Вы уже разблокировали раздел Рисование в игре Найди слова и не можете отыскать необходимые слова среди набора букв? Мы поможем вам в прохождении любого уровня и подскажем решения для кроссвордов.
На этой странице вы сможете узнать правильные ответы на все уровни в разделе «Рисование» для игры «Найди слова». Мы разгадали все слова в заданиях на данном этапе и публикуем подсказки для вас. Теперь прохождение всех 9 филвордов по теме «Рисование» не составит большого труда. Смотрите ответы и находите слова в наборе букв.
Ответы Найди слова – Рисование
Уровень 1
- ЖИВОПИСЬ
- КАРТИНА
- НАБРОСОК
- ТУШЬ
- ФЛОМАСТЕР
Уровень 2
- АКВАРЕЛЬ
- ГРАТУАР
- КРАСКА
- ЛАК
- ПАЛИТРА
- ХОЛСТ
Уровень 3
- АЛЬБОМ
- КИСТЬ
- МАСЛО
- ПЛЕНЭР
- ШПАТЕЛЬ
- ЭТЮДНИК
Уровень 4
- БУМАГА
- ГУАШЬ
- ДИАГРАФ
- КАРАНДАШ
- КАРТОН
- ЛАСТИК
- ЛЕВКАС
- МЕЛОК
Уровень 5
- АКРИЛ
- ВАТМАН
- МОЛЬБЕРТ
- РАСТУШЕВКА
- САНГИНА
- СТИРАТОР
- УГОЛЬ
Уровень 6
- АЭРОГРАФ
- ГРАТТАЖ
- МУШТАБЕЛЬ
- ПАСТЕЛЬ
- РАПИДОГРАФ
- ФИКСАТИВ
Уровень 7
- КАРАВАДЖО
- ПЕРОВ
- ПИКАССО
- РЕПИН
- РЕРИХ
- САНТИ
Уровень 8
- АЙВАЗОВСКИЙ
- КРАМСКОЙ
- МАЛЕВИЧ
- МИКЕЛАНДЖЕЛО
- МОНЕ
- СУРИКОВ
Уровень 9
- ВАСНЕЦОВ
- КУИНДЖИ
- ЛЕВИТАН
- МАЗАЧЧО
- РЕМБРАНДТ
- РУБЕНС
- СЕРОВ
Вам также может понравиться
Что, если переходить дорогу не так просто, как кажется
0956
Каждый возраст прекрасен по-своему, а каждая дата всегда
0621
Красивые открытки — отличный способ выразить признательность
0695
Фотографии Санта-Клауса являются основным продуктом
0625
Красивые открытки на темы, связанные с Прощеным воскресеньем
0675
Каникулы — это время для отдыха, приключений и воспоминаний
0482
Ознаменование приходящей осени можно трактовать по-разному.
0391
Красивые открытки с фруктами могут послужить отличным
0497
Игра Рисуй и Угадывай
Добро пожаловать ребята в многопользовательскую игру “Рисуй и Угадывай”! Сегодня вы будите играть с ребятами со всей планеты, которые также любят рисовать и угадывать как и вы!
Эта игра представляет собой очень интересное занятие, где вы будите рисовать и угадывать слова на русском языке. По сути, это похожая версия классической игры «Крокодил Онлайн», только она намного круче, ведь вы будите вести чат со своей средой и распоряжаться большим набором инструментов для рисования. Ну что, готовы приступить рисовать и угадывать то что рисуют другие игроки? Тогда скорее начинаем!
Как играть?
После запуска игры “Гартик.ио Рисуй и Угадывай” вы увидите всех желающих играть, которые собираются в одной комнате. Каждый игрой по очереди получает слово и должен нарисовать его без обмана (надписей, символов или любых цифр). Все остальные игроки должны разгадать что нарисовано, вы в том числе вы должны для того, чтобы набрать максимально балов и стать победителем должны писать свои догадки и получать баллы за первый, второй и просто правильный ответ. Тот кто рисует и вы в том числе, когда к вам придёт очередь зарабатывает очки если рисует правдоподобно и не дает никаких подсказок с надписями. Победитель считается тот, кто первый набрал 120 очков и тогда он начинает рисовать в новой игре.
Единственное правило игры – рисовать без всяких подсказок буквами. Если будете подталкивать к догадке других игроков не рисунком, а написанием символов то любой участник нажатием запрета («!») может снизить вам баллы. Если же слово предложенное игрой, будет слишком слишком сложным для угадывания, можете передать своё право рисовать другому игроку. Желаем стать лучшим игроком в игре “Рисуй и Угадывай”! Хорошего времяпровождения!
Здесь расположена онлайн игра
Рисуй и Угадывай , поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас.
Управление в игре:
Информация об игре:
- Оригинальное название игры — Drawing and Guessing.
- Она получила оценку 4.1 из 5, проголосовало 1264 человек(а).
- Дата релиза: Апрель 2021.
- Доступна на следующих платформах: Веб браузер (ПК, мобильные телефоны и планшеты).
- МАРАФОНЫ
- ПОСОБИЯ-ТРЕНАЖЕРЫ
- МЕЖПОЛУШАРНЫЕ СВЯЗИ
- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
- ВИДЕО файлы
- ДЛЯ КЛУБОВ и ПЕДАГОГОВ
- ТОВАРЫ
- СТАТЬИ О РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
- О ВАСИЛЕ
Подготовка к тесту “ПИКТОГРАММЫ”
Использовать значки для обозначения различных предметов и “упаковывать” большое в маленькое мы учились с вами в Пиктограммы (ч.1). Здесь рассмотрим особенности методики тестирования образной памяти и подготовки к ней.
За неделю к тестированию ПИКТОГРАММЫ не подготовишься. Тут нужна кропотливая работа и терпение Мамы.
В ходе подготовки к тесту:
- произойдет колоссальное развитие образного мышления. Особенно, если Вы не будете ребенку давать готовые образы, а будете рассуждать вместе: Как это можно нарисовать?
- ребенок научится выделять характерные признаки объектов, предметов, явлений.
- научится рисовать множество картинок и в целом произойдет скачок в развитии зрительно-моторной координации (ЗМК).
Поэтому пройтись хотя бы 1 раз по всем этим словам я советую родителям всем дошкольников, даже если Вы не готовитесь к тестированиям.
Замечания по тесту:
- Порядок на листочке имеет значение. Хорошо, если ребенок располагает рисунки последовательно, оставляя между ними расстояние. Для организации своей работы ребенок может использовать цифры для нумерации рисунков.
- Не допускается использование букв и цифр
Как же рисовать эти “странные” слова:
- Для обозначения людей разных полов мы использовали обозначения треугольник вверх и вниз, с кругом вместо головы.
- Часто встречаются такие словосочетания типа “Теплый дождь” или “холодный ветер”. Мы с детьми договорились использовать значок “Солнышко” и “снежинка” для обозначения температуры.
- Отдельная проблема это передача эмоций: печаль-грусть, счастье-радость-веселье. Если использовать смайлики с улыбкой вверх и вниз, то потом ребенок начинает путать счастье это или радость. Поэтому, наверное, лучше разработать свою систему смайликов или других значков для всех эмоций, и просто выучить ее. При тестировании синонимы не засчитываются. Так если вместо РАЗЛУКА, ребенок говорит РАССТАВАНИЕ, то он теряет балл.
- Для обозначения звука мы использовали значок звуковых волн (значок wi-fi)
- Для обозначения изменения состояния “было”- ”стало” и обозначение перемещения можно использовать стрелочки
За в время подготовки Вы, возможно как и я, обнаружите много интересного:
- Ребенок начинает прорисовывать детали, и не может остановиться. В этом случае очень мягко надо его останавливать и переключать на следующее слово. Это проблема инертности и слабой переключаемости внимания. Можно попробовать потренировать. Есть специальные тренажеры.
- Ребенок не умеет рисовать. Не может сходу нарисовать собаку или стол.
- Ребенок слабо представляет себе, что такое порядок на листочке. Это косвенно может указывать на неумение пока организовать пространство вокруг себя b неготовность к школе в целом, т.к. порядок в тетради – это основа учебы в школе.
Инструкция для взрослого:
- Приведенные выше слова и словосочетания медленно читают вслух, а дети рисуют, что им придёт в голову.
- На каждый рисунок отводится 0,5- 1-2 минуты.
- При этом взрослый внимательно следит за тем, чтобы ребёнок не писал буквы, а рисовал.
- Если рисунок получается слишком крупным, можно напомнить, что листочек один, а на нём надо уместить все рисунки. Это напоминание делают один раз, примерно после второго – третьего слова.
- Если дети начинают увлекаться, вырисовывать детали и добавлять что-то к первоначальному рисунку, то нужно напомнить, что важно не качество картинки, а её связь со словом.
- Если ребёнок продолжает рисовать, ему читают следующее слово.
- После окончания работы взрослый должен пронумеровать рисунки, чтобы было видно, какой рисунок к какому слову относится.
- Если ребёнок умеет считать, можно попросить, чтобы он сделал это сам.
- Через час после проведения теста детям предъявляют их листочки бумаги с рисунками и просят, чтобы они, глядя на свои рисунки, вспомнили те слова, которые им диктовал взрослый.
- Количество правильно воспроизведенных слов, а также количество ошибок подсчитывают и записывают в журнал.
- Если вместо слова «расставание» ребёнок говорит «разлука» это считается ошибкой.
Инструкция для ребенка:
- Я сейчас прочитаю слова, которые тебе надо хорошо запомнить.
- Слов много, а чтобы тебе было легче их запомнить, ты можешь на этом листочке нарисовать что-нибудь, что тебе напомнит каждое из них.
- Нарисовать можно, только картинки, а не буквы.
- Так как слов довольно много, а листочек только один, постарайся расположить рисунки так, чтобы все они на нём уместились.
- Старайся не вырисовывать картинки. Качество рисунка не важно, важно только, чтобы они правильно передавали смысл слова, чтобы ты потом их мог вспомнить.
Схема тренировок:
- В 1-ый раз рисуем 10 слов без ограничения времени. В первое время возможно Вам придется долго рассуждать и на отдельном листочке показывать ребенку как это нарисовать.
- Постепенно исходя из готовности ребенка начинаем ограничивать время до 1 минуты
- Через час и через день рисунки предъявляются ребенку и предлагается назвать слова. Результаты заносятся в журнал.
- На следующий день в начале занятия можно посмотреть листочки с рисунками за предыдущие дни.
Список из 70 “странных” слов
№ п/п | Фраза для запоминания | Возможные образы и рисунки |
---|---|---|
1 | ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК | цветы, клоун, или карнавальную маску |
2 | ВКУСНЫЙ УЖИН | стол, тарелки |
3 | СТРОГАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА | треугольник верхушкой вверх с мимикой |
4 | ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА | лопату или молоток, человека с грузом |
5 | ТЕПЛЫЙ ВЕТЕР | солнышко и спираль |
6 | БОЛЕЗНЬ | кровать, термометр, шприц, медикаменты |
7 | ОБМАН | лиса, карты, деньги |
8 | РАССТАВАНИЕ | стрелки, расходящиеся в стороны на понятие, прощающиеся люди, изображение транспортных средств, дорога, корабли, расходящиеся в разные стороны |
9 | РАЗВИТИЕ | диаграмма роста, младенец, яйцо, спираль, график, развитие растений (бутон, почка), ступени лестницы, человек с книгой, физкультурник, гантели, спортивные снаряды |
10 | СЛЕПОЙ МАЛЬЧИК | треугольник верхушкой вниз с повязкой на глазах |
11 | СТРАХ | черная комната или смайлик с эмоциями |
12 | ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ | несколько человечков с улыбками |
13 | ГЛУХАЯ СТАРУШКА | треугольник верхушкой вверх и зачеркнутое ухом |
14 | ВОЙНА | танк, пистолеты |
15 | ДЕВОЧКЕ ХОЛОДНО | девочка со скрещенными руками и в шапке |
16 | ВЛАСТЬ | символ власти: корона, трон, трезубец |
17 | БОЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА | треугольник верхушкой вверх с градусником |
18 | ПОСЫЛКА | коробка с наклейкой, почтальон |
19 | НЕИЗВЕСТНОСТЬ | коробка со знаком вопроса |
20 | ОТЧАЯНИЕ | прыгающий с обрыва человек и гоняющийся за ним тигр |
21 | БЕЗЗУБЫЙ ДЕД | смайлик с бородой и без 1 зуба |
22 | НАДЕЖДА | мы рисовали руку с болячками и стрелку к руке без болячек |
23 | МЫСЛЬ | голова с облачком мыслей |
24 | ЗАВИСТЬ | 2 девочки и коляска |
25 | УМ | человек с книгой |
26 | СОЖАЛЕНИЕ | ваза, стрелка, осколки |
27 | ЗЛАЯ СОБАКА | собака с оскалом |
28 | СМЕЛЫЙ ПОСТУПОК | мальчик защищает девочку от собаки |
29 | СЧАСТЬЕ | лицо с мимикой радости,: солнце, цветы, ребенок, семья, обручальные кольца, зачеркнутые часы |
30 | РАЗЛУКА | конверт или паровоз, или руку, размахивающую платочком, стрелки, расходящиеся в стороны на понятие |
31 | ШУМ ДОЖДЯ | капельки и звуковые волны |
32 | ДРУЖБА | рукопожатие, люди, взявшиеся за руки |
33 | ТЕМНАЯ НОЧЬ | звезды и луна на темном фоне |
34 | ПЕЧАЛЬ | лицо с печальной мимикой, слезами |
35 | СПРАВЕДЛИВОСТЬ | щит и меч, изображение суда, тюремная решетка, ось симметрии, круг, предмет (хлеб, яблоко), разрезанный пополам, знак «=» |
36 | СОМНЕНИЕ | развилку дорог (куда пойти?) или вопросительный знак или дверь (войти ли в нее?), знак “?” , ромашка, кинестетическое выражение сомнения — палец, приставленный ко лбу, пожимание плечами |
37 | БОГАТСТВО | монеты, сундук с украшениями |
38 | ГОЛОДНЫЙ РЕБЕНОК | ребенок и зачеркнутый рядом хлеб |
39 | ПОБЕДА | салют, флаг, салют, памятник, звезда, спортивный пьедестал почета, кубок, медаль |
40 | МАЛЬЧИК ТРУС | собака, дерево, мальчик за деревом |
41 | ПОДВИГ | ордена, медали, памятник-обелиск, солдат, идущий навстречу танку, человек с большими мускулами |
42 | ЛЮБОВЬ | сердце, пронзенное стрелой, обручальные кольца, ребенок, целующиеся влюбленные |
43 | ВРАЖДА | мечи, направленные друг на друга, либо скрещенные, кошка и собака, кулак. Дерущиеся или сражающиеся, кошка и мышь (М.ф.+), нож, пистолет, автомат |
44 | ОЖИДАНИЕ | часы |
45 | ШЕЛЕСТ | ноги, идущие по листве и знак звука |
46 | ЛАЙ | собака с открытой пастью и знак звука |
47 | ШЕПОТ | лицо с пальцем у рта и знак звука |
48 | БОРМОТАНИЕ | два смайлика, один с исходящим звуком, другой с рукой у уха |
49 | ЛЕГКИЙ | перышко |
50 | ЗЛО | бабу-ягу |
51 | КРАСИВЫЙ | принцессу в платье |
52 | СЕРДИТАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА | девушка с раскрасками |
53 | СКРОМНОСТЬ | девочка с руками за спиной |
54 | ПУТЬ | дорога |
55 | ПЬЯНЫЙ ЧЕЛОВЕК | человек, дорога и стрелки, символизирующие его шатания |
56 | ЧАШКА | полукруг |
57 | РЕБЕНОК | младенец |
58 | ОКНО | крест |
59 | ПАЛЬТО | |
60 | ЯБЛОКО | круг с веткой |
61 | ИГРА | любая личная ассоциация |
62 | НЕЖНОСТЬ | мамина рука на младенце |
63 | ТИШИНА | звуковые волны перечеркнутые |
64 | ВОЗДУХ | шарик и стрелочки, показывающие выходящий воздух |
65 | ДОМ | квадрат с треугольником |
66 | КАРТИНА | прямоугольник с веревочкой |
67 | ПРОГУЛКА | горка и девочка |
68 | ОБЕД | часы на 12 |
69 | ОЧКИ | два круга |
70 | ПЛОЩАДКА | прямоугольник с качелями |
Для того, чтобы научиться представлять значками объекты, предметы или явления, воспользуйтесь пособием-тренажером “Пиктограммы (ч.1)” всего за 192 руб.
Следите за новостями в Инстаграм @vasilya.vesna
Vasilya2018-05-02T10:43:55+03:00
Image
Создание изображения на основе нейросети
Нейросеть создаст изображение по вашему описанию
Введите текстовое описание на английском языке. Чем детальнее описание, тем лучше результат. Будет создано 4 изображения
- a photograph of an rabbit riding a horse
- a photograph of an astronaut riding a horse, Detailed and Intricate
- forest lake, Children’s Drawing
- forest lake, Unreal Engine
- bright bedroom with a large bed
Отрицательная подсказка (необязательно). Перечислите, то, что не должно содержать изображение
Realistic, semi-realistic, character, photorealistic, anatomical
Разрешение (ширина * высота)
Загрузите файлили перетащите
Изображение JPEG, PNG, WEBP до 10 MB
Зерно (числовое значение, не обязательно)
Ответы и вопросы
- Что такое зерно?
Это число, используемое для начальной генерации. Не нужно придумывать число самостоятельно, так как оно генерируется случайным образом, если не указано. Но управление начальным числом может помочь создать воспроизводимые изображения, поэкспериментировать с другими параметрами или подсказать варианты. Самое важное в зерне то, что искусственный интеллект с одинаковым семенем и подсказкой будет каждый раз создавать одинаковое изображения. Благодаря этому нейросеть может генерировать несколько похожих вариантов картинки. Например, вам понравилось 1 из 4 изображений, но вы хотели бы его доработать. Для этого заполняете поле “зерно” значением понравившегося изображения (значение зерна указывается в том числе при сохранения файла), незначительно изменяете или добавляете подсказку/отрицательную подсказку и итеративным способом создаете шедевр.
Новости
25.03.23
Новая модель, более фотореалистичные изображения, в том числе лица. Возможность смены разрешения
11.01.23
Добавлена опция создания изображения по конкретному зерну. Добавлена кнопка скачать изображение.