Как смысл философы вкладывают в понятие познание составьте два

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «познание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах чувственного познания, и одно предложение, раскрывающее особенности обыденного познания.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1)  смысл понятия, например: деятельность, направленная на получение новых знаний;

2)  одно предложение с информацией о формах чувственного познания, опирающейся на знания курса, например: Принято выделять три формы чувственного познания: ощущение, восприятие, представление;

3)  одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса особенности обыденного познания, например, Особенностью обыденного познания является его опора на опыт повседневной жизни.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
25.1 Раскрытие смысла понятия 2
Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я)) 2
Смысл понятия в целом раскрыт, но в неполном объёме: указан только один из существенных признаков, относящихся к характеристике данного понятия / отличающих его от других понятий,

ИЛИ

в ответе допущены отдельные неточности/недостатки, не искажающие его по существу

1
В ответе наряду с верными приведены неверные признаки (характеристики, описания, сравнения и т.п.), искажающие содержание понятия по существу.

ИЛИ

Отсутствуют видовые характеристики, существенные признаки понятия / указаны только несущественные признаки, не раскрывающие смысла понятия.

ИЛИ

Иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

0

Указания по оцениванию:

1. Не засчитывается:

– характеристика родовой принадлежности, повторяющая понятие, смысл которого должен быть раскрыт;

– в качестве сущностной характеристики признак, уже содержащийся в формулировке задания;

– объяснение смысла / определение понятия через отрицание или только через этимологию слова, метафору или аллегорию.

2. Если по критерию 25.1 (раскрытие смысла понятия), выставляется 0 баллов, то по критерию 25.2 выставляется 0 баллов

25.2 Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия 2
Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия 2
Составлено одно предложение, содержащее корректную с точки зрения научного обществознания информацию о любом аспекте понятия в соответствии с требованием задания 1
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла 0
Указание по оцениванию:

При оценивании не засчитываются:

– предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов;

– предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний;

– словосочетания, нераспространённые предложения

Максимальный балл 4

Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.

Ответы на вопрос

Познание – потребность в знаниях о себе и окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни. Оно формирует человеческй интеллект( это совокупность умственных способностей и прежде всего способностей получать новую информацию на основе той, которая уже имеется),

Познание процес деятельности человека ,основным содержанием которого евляется отрожение объективной реальности в сознании человека, а результатом  получение нового знания об окружаешем мире.

Новые вопросы

помогите пожалуйста



Знаток

(370),
закрыт



12 лет назад

Николай Седаков

Мудрец

(19769)


12 лет назад

Можно. наверное выделить две лексические формы:
1. Познание, как процесс восприятия, усвоения информации о Мире
“Индивид, в процессе познания, адаптируется в окружающей среде, используя полученные знания в целях дальнейшего собственного развития. ”
2. “Познание”, как совершенная форма получения определенной информации, знаний.
“Социология появилась как результат познания закономерностей развития общества”.

Какой смысл философы вкладывают в понятие “познание”?Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания

Frella

Светило науки – 139 ответов – 9282 помощи

Познание  это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.

В процессе познания человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.

Светило науки – 1 ответ – 40 раз оказано помощи

Само слово ПО_ЗНАНИЕ т.е понятие того ,что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний.Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира,обьясняют имеющиеся у тебя знания,по этому в нас жажда познания мира не угосает

.

Какой смысл философы вкладывают в понятие познание? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания….

Тема в разделе “Научное познание”, создана пользователем boxx.

  • Какой смысл философы вкладывают в понятие познание? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.

  • Познание-это сознательная деятельность людей, направленная на отражение и получение знаний о мире и его закономерностях. Различают 2 основные формы познания: научное и ненаучное. Так же существуют 2 уровня познания: эмпирический(чувственный) и теоретический(рациональный), которые взаимосвязаны и зависимы

  • Какой смысл философы вкладывают в понятие “познание”? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания

  • Познание  это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.

    В процессе познания – человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.

    Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает

    .

  • 1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

  • 1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

  • Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.

  • Познание – потребность в знаниях о себе и окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни. Оно формирует человеческй интеллект ( это совокупность умственных способностей и прежде всего способностей получать новую информацию на основе той, которая уже имеется),

    Познание процес деятельности человека, основным содержанием которого евляется отрожение объективной реальности в сознании человека, а результатом  получение нового знания об окружаешем мире.

  • Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «социализация личности»? Составьте два предложения с использованием данного понятия в контексте обществоведческого знания.

  • Основной смысл социализации – становление и развитие личности, заложение в нее установок, на основе которых личность сможет дальше саморазвиваться.
    1. Первая ступень социализации – семья.
    2. Вторичная социализация наступает с момента формирования личности и продолжается вплоть до смерти.

  • Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие “познание”. Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания

  • Познание – это процесс приобретения новых знаний.
    1) Ученые выделяют следующие виды познания:
    – Научное
    – Чувственное
    – Ненаучное 
    2) Достичь познания можно несколькими способами:
    Рациональным познанием – оно основанное на абстрактном мышлении, позволяет человеку выйти за ограниченные рамки чувств.
    Чувственным познанием – оно опирается на образы, возникшие в сознании человека, 5 основных чувств – зрение, слух, вкус, обоняние, осязание.

  • Какой смысл обществоведы вкладывают в понятия прогресс, революция, модернизация, реформа? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о прогрессе, революции, модернищации, реформе. ,

  • Прогресс-движение вперед
    революция- коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.
    модернизация-процесс перехода от традиционного общества, которое отождествляется гл. обр. с социальными отношениями патриархально-феодального типа, к современному обществу индустриального капиталистического типа.
    Реформа-преобразование, вводимое законодательным путем.

  • Напишите 3 предложения, содержащие понятия “социально-гуманитарные знания” и дающие любую информацию об этих знаниях.

  • Дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода.

  • Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие “правоспособность гражданина”? Привлекая знания обществоведческого курса, составте два предложения, содержащие информацию о гражданских правоотношениях.

  • Спаси тебе большое )

                                                     Вот тебе ответ:

    каждый гражданин это субьект с по понятию права, каждый из нас имеет конституционные права, а также права стать лицом юридическим т. е наименовать предприятие, естественно после этого он перестаёт быть субьектом wiki(c)

    Гражданские отношения это отношения возникающие между членами общества в результате совместной деятельности. Правоспособность гражданина это право принимть решения и следовать обязанностям, возникает с момента рождения.

  • Добавить комментарий