Сейчас во втором классе стали проходить круговые примеры, данные примеры решаются не слишком сложно , самое главное понять саму систему их решения.
Например дается несколько примеров, обычно больше шести( тогда будет не просто это решить)и надо подобрать их решение так , чтобы каждый ответ был началом следующего примера.
А последний решенный пример должен закончится на число с которого все началось, именно так все примеры попадают в круг.
Решать приведенные вами примеры надо так :
6=6=12 подбираем второй пример, он должен быть с цифры 12
12-5=7 подбираем третий пример, он должен начаться с цифры 7
7=4=11 подбираем четвертый пример, он должен начаться с цифры 11
11-3=8 подбираем пятый пример, он должен начаться с цифры 8
8=6=14 подбираем шестой пример, он должен начаться с цифры 14
14-5=9 подбираем седьмой пример, он должен начаться с цифры 9
9=4=13 подбираем последний пример он должен начинаться с цифры 13
13-7=6 этот пример закончился на ту же цифру на которую и начинались наши круговые примеры на цифру шесть, вот так решаются эти задания.
6+6=12, 12-5=7, 7+4=11, 11-3=8, 8+6=14, 14-5=9, 9+4=13, 13-7=6.
Круговые примеры что это?
Знаток
(258),
закрыт
13 лет назад
Женечка
Ученик
(220)
13 лет назад
Примеры подбираются так, чтобы число, получаемое в результате одного из них, являлось началом другого. Ответ последнего примера совпадает с началом первого.
6+6=12, 12-5=7, 7+4=11, 11-3=8, 8+6=14, 14-5=9, 9+4=13, 13-7=6.
Alex Nightingale
Мастер
(1149)
13 лет назад
Скорее всего это значит написать примеры в такой последовательности, чтобы результат примера совпадал с первым числом
второго примера. Таким образом последний ответ должен совпасть с первым числом первого примера (или не должен 🙂 )
Лилия Каруева
Ученик
(207)
6 лет назад
Круговые примеры-это, например, 5+5=10,а потом 10-7=3. Круговые примеры- это такой пример, число которого начинается на ответ прошлого кругового примера. Понятно? (Писалось случайно с чужого аккаунта)
Как решать круговые примеры
Современная математика для школьников младших классов включает в себя основы алгебры и геометрии. Не зря от родителей первоклашек требуют, чтобы они обучили своих детей навыкам устного счета до 10, а также научили их классифицировать предметы по признакам.
Инструкция
Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников примеры и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими действиями на уроках математики обучают и началам математической логики.
Так называемые «круговые примеры» относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.
Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).
Не получив правильного результата, невозможно решить следующий пример и правильно составить цепочку. Ответ последнего примера является началом первого, что и дает название «круговые примеры».
Например: 7+4 5+8 11-6 13-5Решать следует: 7+4=11 11-6=5 5+8=13 13-5=7, ответ каждого примера является началом для последующего, что и составляет цепочку или круг.
Круговые примеры решаются как устно, так и письменно. Детям нравятся задания такого рода, особенно если их приходится решать на время. Поэтому очень часто при решении круговых примеров учителя прибегают к игровой форме обучения. Особенно в младших классах.
Сказочные герои народных сказок или мультфильмов задают примеры и решают их вместе со школьниками. Как правило, круговые примеры в младших классах содержат простейшие действия на сложение и вычитание однозначных чисел. Однако впоследствии круговые примеры могут содержать несколько действий на сложение, вычитание, деление и умножение двух- и трехзначных чисел.
Источники:
- Задача с использованием круговой диаграммы
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
- Учебники
- 2 класс
- Математика 👍
- Дорофеев
- №10
авторы: Дорофеев, Миракова, Бука.
издательство: Москва “Просвещение”
Раздел:
- ЧАСТЬ 1 (учебник)
- ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
- УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
- ДЕЛЕНИЕ НА 3
- страница 82
Составь и реши круговые примеры.
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 2 класс Дорофеев. Часть 1. Страница 82. Номер №10
Решение
14 − 9 + 3 = 5 + 3 = 8
8 + 7 + 4 = 15 + 4 = 19
19 − 16 + 7 = 3 + 7 = 10
10 + 2 − 6 = 12 − 6 = 6
6 + 8 − 7 = 14 − 7 = 7
7 + 4 + 5 = 11 + 5 = 16
16 − 8 − 5 = 8 − 5 = 3
3 + 15 − 4 = 18 − 4 = 14
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Перейти к содержимому
Решение:
Шаг 1: Вычислим первый пример: 12-5+8 = 15, полученное число поставим в пустой квадратик следующего примера:
Шаг 2: Вычислим следующий пример: 15+2-9 = 8, полученную 8 подставим в следующий пример:
Шаг 3: Вычислим 8+10-4=14, и подставим 14 в следующий пустой квадратик.
Шаг 4: по аналогии вычислим остальные примеры и подставим в пустые квадратики:
Шаг 5:
Шаг 6:
Шаг 7:
Шаг 8: вычислим последний пример: 16+3-7 = 12 — это соответствует первому элементу в первом примере, значит, мы все решили правильно.