Как составить 10 круговых примеров

Сейчас во втором классе стали проходить круговые примеры, данные примеры решаются не слишком сложно , самое главное понять саму систему их решения.

Например дается несколько примеров, обычно больше шести( тогда будет не просто это решить)и надо подобрать их решение так , чтобы каждый ответ был началом следующего примера.

А последний решенный пример должен закончится на число с которого все началось, именно так все примеры попадают в круг.

Решать приведенные вами примеры надо так :

6=6=12 подбираем второй пример, он должен быть с цифры 12

12-5=7 подбираем третий пример, он должен начаться с цифры 7

7=4=11 подбираем четвертый пример, он должен начаться с цифры 11

11-3=8 подбираем пятый пример, он должен начаться с цифры 8

8=6=14 подбираем шестой пример, он должен начаться с цифры 14

14-5=9 подбираем седьмой пример, он должен начаться с цифры 9

9=4=13 подбираем последний пример он должен начинаться с цифры 13

13-7=6 этот пример закончился на ту же цифру на которую и начинались наши круговые примеры на цифру шесть, вот так решаются эти задания.

6+6=12, 12-5=7, 7+4=11, 11-3=8, 8+6=14, 14-5=9, 9+4=13, 13-7=6.

Круговые примеры что это?



Знаток

(258),
закрыт



13 лет назад

Женечка

Ученик

(220)


13 лет назад

Примеры подбираются так, чтобы число, получаемое в результате одного из них, являлось началом другого. Ответ последнего примера совпадает с началом первого.
6+6=12, 12-5=7, 7+4=11, 11-3=8, 8+6=14, 14-5=9, 9+4=13, 13-7=6.

Alex Nightingale

Мастер

(1149)


13 лет назад

Скорее всего это значит написать примеры в такой последовательности, чтобы результат примера совпадал с первым числом
второго примера. Таким образом последний ответ должен совпасть с первым числом первого примера (или не должен 🙂 )

Лилия Каруева

Ученик

(207)


6 лет назад

Круговые примеры-это, например, 5+5=10,а потом 10-7=3. Круговые примеры- это такой пример, число которого начинается на ответ прошлого кругового примера. Понятно? (Писалось случайно с чужого аккаунта)

Как решать круговые примеры

Современная математика для школьников младших классов включает в себя основы алгебры и геометрии. Не зря от родителей первоклашек требуют, чтобы они обучили своих детей навыкам устного счета до 10, а также научили их классифицировать предметы по признакам.

Как решать круговые примеры

Инструкция

Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников примеры и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими действиями на уроках математики обучают и началам математической логики.

Так называемые «круговые примеры» относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.

Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).

Не получив правильного результата, невозможно решить следующий пример и правильно составить цепочку. Ответ последнего примера является началом первого, что и дает название «круговые примеры».

Например: 7+4 5+8 11-6 13-5Решать следует: 7+4=11 11-6=5 5+8=13 13-5=7, ответ каждого примера является началом для последующего, что и составляет цепочку или круг.

Круговые примеры решаются как устно, так и письменно. Детям нравятся задания такого рода, особенно если их приходится решать на время. Поэтому очень часто при решении круговых примеров учителя прибегают к игровой форме обучения. Особенно в младших классах.

Сказочные герои народных сказок или мультфильмов задают примеры и решают их вместе со школьниками. Как правило, круговые примеры в младших классах содержат простейшие действия на сложение и вычитание однозначных чисел. Однако впоследствии круговые примеры могут содержать несколько действий на сложение, вычитание, деление и умножение двух- и трехзначных чисел.

Источники:

  • Задача с использованием круговой диаграммы

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

  1. Учебники
  2. 2 класс
  3. Математика 👍
  4. Дорофеев
  5. №10

ГДЗ Математика 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука

авторы: Дорофеев, Миракова, Бука.

издательство: Москва “Просвещение”

Раздел:

  • ЧАСТЬ 1 (учебник)
  • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
  • УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
  • ДЕЛЕНИЕ НА 3
  • страница 82

Составь и реши круговые примеры.
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 2 класс Дорофеев. Часть 1. Страница 82. Номер №10

Решение

149 + 3 = 5 + 3 = 8
8 + 7 + 4 = 15 + 4 = 19
1916 + 7 = 3 + 7 = 10
10 + 26 = 126 = 6
6 + 87 = 147 = 7
7 + 4 + 5 = 11 + 5 = 16
1685 = 85 = 3
3 + 154 = 184 = 14

  • Предыдущее
  • Следующее

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

Перейти к содержимому

005-5-1

Решение:

Шаг 1: Вычислим первый пример: 12-5+8 = 15, полученное число поставим в пустой квадратик следующего примера:005-5-3

Шаг 2: Вычислим следующий пример: 15+2-9 = 8, полученную 8 подставим в следующий пример:

005-5-4

Шаг 3: Вычислим 8+10-4=14, и подставим 14 в следующий пустой квадратик.

005-5-5

Шаг 4: по аналогии вычислим остальные примеры и подставим в пустые квадратики:

005-5-6

Шаг 5:

005-5-6

Шаг 6:

005-5-7

Шаг 7:

005-5-8

Шаг 8: вычислим последний пример: 16+3-7 = 12 — это соответствует первому элементу в первом примере, значит, мы все решили правильно.

Добавить комментарий