Как составить аналитическую справку к уроку

Аналитическая справка по итогам анализа урока

Аналитическая
справка

Лучкиной 
Галины  Ивановны

Ф.И.О.

Об
уроке, проведенном учителем

                                                                  
Высочкиной Еленой Анатольевной

Ф.И.О.

Общие сведения
об уроке

Дата проведения

Класс

Предмет

Количество учащихся

по списку

присутствовало

20.10.16

Русский язык

29

26

Тема урока

Строчная и
заглавная буквы Б, б.

Цель посещения

1.     
Адаптация учащихся

2.     
Сохранение здоровьесберегающей среды на уроке

Оценка составляющих компонентов урока

Компоненты урока

Содержание анализа

Оценка

Примечание

1

2

3

4

1

Санитарно-гигиеническая
обстановка в классе:

чистота;

освещенность;

порядок;

в классе проветрено

+

+

+

+

В классе
проветрено, освещенность согласно ГОСТу

2

Готовность к
уроку:

оборудование,
приборы;

материалы, сырье;

доска;

учащиеся (дневники,
ручки, тетради)

+

+

+

Используется
проектор, учащиеся используют карты букв

3

Структура урока:

организационный
момент;

проверка выполнения
домашнего задания;

изложение нового
материала;

закрепление
полученных знаний;

сообщение домашнего
задания

+

+

+

Структура урока
четко выдержана

4

Содержание
урока:

соответствует
программе;

увязано с
современной жизнью;

осуществляются
межпредметные связи;

способствует
развитию интеллектуальных способностей;

способствует
развитию нравственных и эстетических чувств;

включает
использование учителем дидактического материала и оборудования кабинета

+

+

+

+

+

Содержание урока
соответствует программе

5

Форма
проведения:

урок-беседа;

урок-рассказ;

урок-объяснение;

урок-лекция;

другой

+

6

Методы работы с
учащимися:

соответствуют
содержанию материала: целям и возрастным особенностям учащихся;

способствуют
развитию наблюдательности и логического мышления;

учат самостоятельно
работать с книгой или дополнительной литературой;

позволяют учащимся
использовать в работе ТСО и дидактический материал;

учитель применяет
способ индивидуализации и дифференциации заданий для учащихся в зависимости
от личных особенностей

+

+

+

+

7

Деятельность
учащихся:

сколько учащихся
активно участвует в работе на уроке;

как осуществляется
мотивация в течение всего урока;

отношение учащихся
к учителю

12

уважительное

8

Психологическая
подготовка учителя:

умение владеть
классом;

стиль и тон
общения;

педагогический
такт;

наблюдательность,
находчивость, эмоциональный подъем;

внешний вид,
культура речи, поза, мимика; жестикуляция

+

+

+

+

Учитель владеет
классом, поддерживает во время урока стиль и тон общения

Пояснительная записка с выводами и
предложениями:

Урок объяснения нового материала проведен логически и методически
верно. Все этапы

урока хорошо просматриваются. Используются разнообразные методы и
приемы,

позволяющие качественно закрепить изученный материал. Дети, в
основном открыты

для общения, активны на уроке, не боятся ошибиться, значит, адаптация
проходит

нормально. В игровой форме, отгадывая загадки, приводя примеры из
жизни дети

знакомятся с написанием букв Б, б. Для снятия напряжения учитель
проводит

физминутки, пальчиковую гимнастику, что позволяет удерживать внимание
класса на

протяжении всего урока. Использование ИКТ на уроке соответствует
разрешенным нормам

Дата

подпись

Ф.И.О.

Со справкой
ознакомлен

Ф.И.О. учителя

Справка по итогам анализа урока

Аналитическая
справка

Ф.И.О.

Об уроке,
проведенном учителем

Ф.И.О.

Общие сведения
об уроке

Дата
проведения

Класс

Предмет

Количество
учащихся

по
списку

присутствовало

Тема
урока

Цель
посещения

Оценка составляющих компонентов урока

Компоненты
урока

Содержание
анализа

Оценка

Примечание

1

2

3

4

1

Санитарно-гигиеническая обстановка в
классе:

чистота;

освещенность;

порядок;

в классе проветрено

2

Готовность к уроку:

оборудование, приборы;

материалы, сырье;

доска;

учащиеся (дневники, ручки, тетради)

3

Структура урока:

организационный момент;

проверка выполнения домашнего задания;

изложение нового материала;

закрепление полученных знаний;

сообщение домашнего задания

4

Содержание урока:

соответствует программе;

увязано с современной жизнью;

осуществляются межпредметные связи;

способствует развитию интеллектуальных
способностей;

способствует развитию нравственных и
эстетических чувств;

включает использование учителем
дидактического материала и оборудования кабинета

5

Форма проведения:

урок-беседа;

урок-рассказ;

урок-объяснение;

урок-лекция;

другой

6

Методы работы с учащимися:

соответствуют содержанию материала: целям и
возрастным особенностям учащихся;

способствуют развитию наблюдательности и
логического мышления;

учат самостоятельно работать с книгой или
дополнительной литературой;

позволяют учащимся использовать в работе ТСО
и дидактический материал;

учитель применяет способ индивидуализации и
дифференциации заданий для учащихся в зависимости от личных особенностей

7

Деятельность учащихся:

сколько учащихся активно участвует в работе
на уроке;

как осуществляется мотивация в течение всего
урока;

отношение учащихся к учителю

8

Психологическая подготовка учителя:

умение владеть классом;

стиль и тон общения;

педагогический такт;

наблюдательность, находчивость,
эмоциональный подъем;

внешний вид, культура речи, поза, мимика;
жестикуляция

Пояснительная записка с выводами и
предложениями:

Дата

подпись

Ф.И.О.

Со справкой ознакомлен

/

Подпись/Ф.И.О. учителя

Справка  –  анализ урока

Ф.И.О.  учителя  Гаврилова Ольга Петровна

Предмет  –  геометрия

Цель посещения оценка результативности урока и методической грамотности учителя в рамках персонального контроля учителя, претендующего на первую категорию

Класс   –  8

Оценка

Критерии

1. Оценка основных профессионально-личностных характеристик учителя

1.Знания предмета и общекультурная эрудиция учителя

2.Уровень общепедагогического и методического мастерства

3.Коммуникативная культура (тактичность и демократичность в общении с учащимися)

4.Культура речи

5.Культура внешнего вида, поведения

4

4

4

4

4

2. Оценка учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке (занятии)

1.Степень познавательной активности и самостоятельности учащихся

2.Соотношение коллективных (групповых) индивидуальных форм работы учащихся на уроке

3.Степень организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке

4.Умение вызвать устойчивую положительную мотивацию учащихся к данному учебному предмету

5.Степень творческой активности учащихся на уроке

3

3

4

3

3

3. Оценка содержания учебной деятельности

1.Научность, доступность и наглядность изучаемого учебного предмета

2.Актуальность и связь с жизнью (оптимальность  соотношения теории и практики)

3.Новизна, проблемность и привлекательность учебной информации

4.Оптимальность объема, предложенная для усвоения материала.

5.Системность изложения материала, способствующая продуктивной организации мыслительной деятельности учащихся

4

3

4

4

4

4.Оценка эффективности способов деятельности учителя и учащихся на уроке

1.Рационнальность и высокая эффективность использования времени урока, оптимальность темпа, а также чередование и смена видов деятельности в ходе урока

2.Наличие оригинального методического инструментария (нестандартных методов и приемов, средств обучения)

3.Соответствие используемых и организационных форм работы целям, задачам и содержанию учебного взаимодействия

4.Эффективность контроля над работой учащихся (оперативность, объективность, наличие четких критериев оценки знаний, умений, навыков учащихся)

5.Степень воспитательного (нравственного, эстетического, личностно-развивающего) воздействия содержания, методов и организационных форм учебного взаимодействия на уроке.

6.Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися в ходе урока

4

3

4

4

3

4

5. Оценка цели и результатов проведенного урока

1.Конкретность, четкость, лаконичность формулировки цели (задач) урока

2.Реальностьдостижения цели (задач) урока

3.Наличие четкой оценки результативности учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке, направленных на решение задач:

1)дидактических – чему и в какой степени научились

2)воспитательных-способствующих формированию личностных качеств, ценностной ориентации учащихся в ходе урока

3)общеразвивающих-что и в какой степени способствовало развитию их обще учебных умений, познавательных способностей

4.Уровень развития обще учебных, специальных умений и навыков

4

4

3

3

6.Документация к уроку

1.Уровень оформления документации к уроку (журнал, тетради, план урока)

4

Общий балл

95

Умение учителя оценивается по 4 –  бальной системе:  – умение проявляется всегда в полной мере;  3 – умение проявляется менее отчетливо;  2 – умение проявляется средне;  1 – умение проявляется слабо;  0  –  умение практически не проявляется.

Выводы:  Учитель ставит цель в соответствии с программными требованиями, грамотно подходит к отбору содержания урока, при переходе к новой теме организовывает повторение, в построении урока опирается на полученные знания. В начале урока вместе с учащимися определяет конечную цель, как результат. Для достижения поставленной цели учитель сочетает фронтальную работу и индивидуальную работу, работу в парах и в группах, самостоятельное построение доказательств и достижения, поставленных целей урока с пояснениями учителя. Учителем используются разные приемы проверки приобретенных знаний контрольные работы, самостоятельные работы, математические диктанты и т.д. Данные приемы позволяют учителю достигать поставленных целей на высоком уровне. Урок соответствует цели и типу  –  традиционный урок с сотрудничеством педагога и учащихся. Построение урока логически оправдано, каждый этап продуман, время, отведенное на его усвоение, используется рационально. При объяснении нового материала и его закреплении используется ИКТ. Ученики приучены к работе на уроке, рабочие места организованы, для работы в тетрадях и у доски в кабинете имеются необходимые приспособления и оборудование. Учащиеся усваивают материал в разном темпе. Для опережающего усвоения продуманы задания, для отстающих  в усвоении нового материала учитель проводит ненавязчивое консультирование. Темп урока позволяет усвоить материал. Речь педагога грамотна, доступна для понимания, тембр речи доброжелательный, спокойный, речь логична. Учитель акцентирует внимание на наиболее важных моментах урока. Навыки самостоятельного мышления отрабатываются, однако обладают ими не все учащиеся. Урок соответствует уровню обучения, учитываются возможности класса, используется материально техническая база кабинета. В конце урока проведена самостоятельная работа.

Вывод: урок соответствует программным требованиям, заявленные цели и задачи достигнуты, урок проведен на хорошем методическом уровне.

Справку составила:                              Богданова Т.В., заместитель директора по УВР МВОУ «Первомайский ЦО».

АНАЛИЗ УРОКА (соответствие ФГОС) Дата _____________

Класс____________Предмет_______________________________ФИО учителя _______________________

Тема урока_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Квалификационная категория_____________________

Информационное обеспечение и оборудование __________________________________________________

Цель посещения. _____________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 1. Целеполагание

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Учитель объявляет цель урока без пояснений и комментариев

1

0

Учитель пытается сделать цель урока понятной для ученика (объясняет цель в логике темы, предмета, практического использования знаний)

2

1

0

Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников (при объяснении цели ориентируется на пользу, любознательность, иные личные мотивы детей)

2

1

0

Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке)

3

2

0

Задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания)

3

2

0

Всего по разделу

Максимум по разделу

6

Раздел 2. Информационное обеспечение

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Основной источник информации – рассказ учителя, знания преподносятся в монологической модели

1

0

Используются только традиционные информационные материалы (учебник, рабочая тетрадь)

1

0

Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет)

2

1

0

Создаются учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные из разных источников

2

1

0

Источником информации становятся личные наблюдения учеников, опыт, эксперимент

2

1

0

Используются материалы разных форматов (текст, таблицы, схемы, графика, видео, аудио)

2

1

0

Целесообразность использования ИКТ

2

1

0

Всего по разделу

Максимум по разделу

10

Раздел 3. Организация деятельности учеников

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Учитель дает возможность ученикам пробовать разные варианты выполнения заданий и обсуждает их эффективность

2

1

0

Задания вариативны, ученик имеет возможности выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности

3

1

0

Вовлечение всех учащихся класса в учебную деятельность

1

0

Всего по разделу

Максимум по разделу

6

Раздел 4. Педагогические технологии

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Урок строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе (рассказ учителя + его воспроизведение – прямое или через выполнение простых заданий)

1

0

На уроке используются активные технологии обучения: экспериментальные, исследовательские, игровые, проблемное обучение, работа в группах и парах______________________________ ____________________________________________________________

(подчеркнуть нужное или дописать)

3

2

0

Все этапы урока соответствуют поурочному плану

2

1

0

Всего по разделу

Максимум по разделу

5

Раздел 5. Оценка деятельности и рефлексия

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Учитель использует только стандартную 5-балльную шкалу оценки

1

0

Учитель использует стандартную 5-балльную шкалу оценки и объясняет критерии выставления балла, обсуждает их с учениками

2

1

0

Учитель организует взаимооценку учеников по установленным критериям

2

1

0

Учитель создает возможности для самооценки по установленным критериям

2

1

0

Учитель организует качественную рефлексию учеников (достижение результата, сложность, полезность, взаимодействие и пр.)

2

1

0

Всего по разделу

Максимум по разделу

8

Всего за урок по всем разделам

35

Набрал учитель

Показатель

«0», «0,5», «1»

Поурочные планы соответствует Положению

КТП соответствует классному журналу

Учебники у всех

Тетради у всех в соответствии с Положением

Отметки на уроке выставлены в дневник

ИТОГО 5 баллов

Санитарно-гигиенические требования________________________________________________________

Ученическая форма ________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовал

«ОЗНАКОМЛЕН»

зам. директора по УВР ________ /______________/

Учитель _______________/__________/

СПРАВКА

по итогам проверки состояния преподавания

русского языка во 2-х классах

12.10.2013 г.

В период с 7 по 11 октября 2013-2014 учебного года по плану внутришкольного контроля была проведена административная проверка состояния преподавания русского языка во 2-х классах.

Цель: уровень владения методикой преподавания, отражение в журнале содержания тем. Содержание, характер, объём домашних заданий. Система оценивания знаний учащихся на уроке.

В ходе проверки были посещены уроки русского языка во 2а, 2б и 2в классах. Анализ посещенных уроков показал, что учителя Денисенко Ж.Н.. Приходько Н.С., Воронова А.С. хорошо владеют теорией и методикой преподавания русского языка, знают требования государственного стандарта и умело реализуют их в своей практической деятельности. В соответствии с требованиями программы и тематическим планированием не нарушается последовательность изучения разделов курса и распределение часов по разделам. Обучение русскому языку во всех классах ведётся по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой.

Посещение уроков во 2а классе (учитель Денисенко Ж.Н.) показало, что Жанна Николаевна тщательно готовится к урокам, продумывает подачу учебного материала. Решение образовательных задач соответствует требованиям программы по русскому языку для 2 класса начальной школы.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. А чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся, учитель ставила перед учениками посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо было выполнять определенные действия, провести анализ, сравнение, обобщение. На всех этапах урока использовалась компьютерная презентация, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету.

Каждому ребенку на уроке было комфортно, каждый ребенок остался успешен в своем мнении. Возможности учебного кабинета использованы полностью. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Применение компьютерных технологий, создание проблемных ситуаций мотивирует учащихся к настрою в работе. Рефлексия учащихся дает осмысление своих действий и самооценку. Учитель умеет удержать внимание детей практически на всех этапах урока, используя методы игр, смену деятельности детей.

Посещённый урок во 2б классе (Приходько Н.С.) показал, что учитель умеет отбирать из суммы фактов главные, прививает обучающимся навыки понимания (методом логического рассуждения на основе самостоятельного и группового исследования) и запоминания основных положений курса, необходимых для дальнейшего продвижения вперед. На своих уроках Нина Сергеевна четко организовывает работу в парах сменного состава, что позволяет каждому ребенку более прочно усваивать материал, продуманы и эффективно используются дифференцированные задания. Однако, следует больше внимания уделять развитию монологической речи обучающихся, побуждать их к самооценке и самокоррекции. Учащиеся на уроке были достаточно активны и мотивированны. Цели в течение урока были достигнуты.

Урок имел форму познавательной и обобщающей фронтальной деятельности. Учитель особое место отводит игровым технологиям, направленным на развитие основных речевых умений. Владеет методикой опережающего обучения. Больше всего внимания уделяется развитию орфографической зоркости детей.

Посещение урока во 2в классе (Воронова А.С.) показало, что учитель умело использует наглядные материалы для усвоения понятий, использует доску (приготовленную заранее) для индивидуальной, самостоятельной и коллективной работы. Однако урок был построены на низком эмоциональном уровне, с трудом удерживалась активность и внимательность учащихся на протяжении всего урока и в недостаточном объёме использовались здоровьесберегающие технологии. Ученики не всегда правильно называют орфограммы, слабо знают правила. Работают на уроках малоактивно. Не прослеживается их заинтересованность происходящим на уроке.

Выводы:

Учителя 2-х классов владеют теорией и методикой преподавания русского языка, на уроках используют приемы формирования ОУУН.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено в соответствии с требованиями; УМК в наличии и соответствует федеральному перечню.

Учителя Денисенко Ж.Н. и Приходько Н.С. проводят уроки увлеченно, разнообразят формы и методы преподавания с учетом особенностей учащихся класса, развивают творческие способности школьников на основе активизации их деятельности.

Учитель 2в класса Воронова А.С. не уделяет достаточного внимания индивидуальной работе, дифференцированному подходу к обучению школьников.

Во 2б и 2в классах учителями Приходько Н.С. и Вороновой А.С. не комментируются оценки за работу учащихся на уроке.

Рекомендации:

Учителю Вороновой А.С. больше внимания следует уделять самостоятельным высказываниям обучающихся без опережающих наводящих вопросов, главным критерием качества урока считать не применение разных видов работ, а достижение цели урока, сформированность учебных компетенций обучающихся.

Учителю Приходько Н.С. развивать монологическую речь учащихся;

Младших школьников необходимо обучать умению ставить цель собственной деятельности. По завершению работы следует побуждать сравнивать полученный результат с эталоном. Развивать навык планирования своей работы, умение выбирать оптимальный алгоритм работы;

Учителям Приходько Н.С. и Вороновой А.С. комментировать оценки за работу учащихся на уроке.

Всем учителям 2-х классов рекомендовать разработать систему мер по повышению качества знаний по русскому языку, программу коррекции по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

Зам. директора по УВР _________ Хоменко Е.В.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/52333-analiticheskaja-spravka-o-poseschenii-urokov-

Форма самостоятельной работы студентов зависит от предмета и конкретной темы. Обычно преподаватели задают сделать доклад, решить упражнения, написать эссе и т. д., но по ряду дисциплин учащимся могут дать особый тип работы — подготовку аналитической справки. Не все знают, что должно содержаться в таком документе, поэтому мы расскажем, как написать аналитическую справку и покажем пример.

Рекомендации по подготовке всех типов учебных работ мы собрали в информационном телеграм-канале, а также сделали специальную группу со скидками и акциями.

Что значит аналитическая справка

Понятие аналитической справки пришло в учебный процесс из делопроизводства. Этот документ готовят в различных организациях, чтобы изучить деятельность тех или иных отраслей: стоимость закупок, эффективность работы отделов, результаты производства и пр.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

В вузе аналитическую справку чаще всего задают по предметам, связанным с бизнесом: экономике, менеджменту, маркетингу и т. п. Впрочем, эту форму работы могут задать и по истории или географии (сравнить определённые периоды или страны).

Цель аналитической справки — изучить конкретный аспект деятельности и сделать выводы о его успешности.

Как выглядит аналитическая справка

Аналитическая справка — это документ, объём которого обычно составляет 5-10 страниц. В нём отражена информация по конкретному вопросу, а также есть наглядные материалы, которые облегчают её восприятие:

  • схемы;
  • таблицы;
  • графики;
  • диаграммы и пр.

Составление аналитической справки — непростой процесс, который требует от студента умения работать с информацией и внимания к деталям.

Как составить аналитическую справку

Учащимся, которые ещё не сталкивались с этим типом работ, будет полезно знать, как пишется аналитическая справка.

Структура аналитической справки

Содержание работы зависит от предмета и конкретной темы, но общий план аналитической справки подойдёт для любой дисциплины:

  1. Титульный лист.
  2. Содержание.
  3. Введение.
  4. Основная часть.
  5. Выводы.

Титульный лист аналитической справки и её оглавление оформляются также, как и для других работ в институте.

Во введении необходимо сформулировать цель и задачи работы, подчеркнуть актуальность и значимость темы.

В разделах основной части нужно изложить ключевую информацию: например, цифровые показатели или данные исследований.

В заключении студент формулирует итоги работы, интерпретирует изложенную информацию и даёт краткую характеристику изучаемой проблеме.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Структура аналитической справки

В компаниях аналитическую записку пишут на специальных бланках, в вузе её можно оформить в обычном текстовом редакторе

Требования к оформлению аналитической справки

В ГОСТах не зафиксировано единой формы аналитической справки, поэтому рекомендуем обратиться к методическим указаниям конкретного университета.

Чаще всего стандарты оформления аналитической справки такие же, как и у большинства учебных работ:

  • шрифт Times New Roman или Arial;
  • размер — 12 или 14 пт;
  • выравнивание по ширине;
  • одинарный или полуторный межстрочный интервал;
  • абзацный отступ 1.25 см;
  • поля — по 2 см с каждой стороны.

Наглядные материалы лучше делать небольшого объёма, чтобы не пришлось «разрывать» их на несколько страниц.

Правила написания аналитической справки

Тем, кто не знает как сделать аналитическую справку, помогут наши советы:

  1. Написание аналитической справки начинается с поиска нужной информации. Обратите особое внимание на её актуальность (необходимо брать статистику последних лет, пользоваться «свежими» изданиями справочной литературы).
  2. После того, как вы нашли подходящие источники, выберете нужные данные и структурируйте их, исходя из цели работы.
  3. Соблюдайте логику изложения (например, по хронологическому принципу).
  4. Проанализируйте полученную информацию и сделайте выводы. Они не должны противоречить представленным данным.
  5. Подтверждайте все использованные сведения ссылками на источники.

Чтобы было легче понять, как составляется аналитическая справка, приведём пример.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Образец аналитической справки

По ссылке вы можете скачать образец аналитической справки, посвящённой трудоустройству студентов конкретных специальностей в Томской области. Она достаточно большая по объёму, но даёт хорошее представление о том, что должно быть изложено в подобных работах. Рекомендуем ориентироваться на этот шаблон аналитической справки при подготовке собственной.

Если, несмотря на наши советы, студент всё же не разобрался, как оформить аналитическую справку, её подготовку всегда можно доверить образовательному сервису. Там работают профессионалы, которые справятся с любой дисциплиной.

Добавить комментарий