Как составить анализ результатов успеваемости

Муниципальное общеобразовательное  учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 18»

Справка

по итогам успеваемости обучающихся в 3 четверти 2011-2012 уч.г.

Цель: проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2011-2012 учебного  года, выявить проблемы и наметить пути их решения.

Справка подготовлена на основе информации   успеваемости по классам, полученной от классных  руководителей, отчетах успеваемости учителей – предметников, проверки журналов.

Срок: 26.04.2012г.

Метод: сравнительный анализ документации, собеседование с учителями – предметниками и классными руководителями 2-9 классов.

Первая ступень обучения

    Из 330 учащихся первой ступени аттестовано 233 ученика (в соответствии Уставом школы в первых классах используется качественная оценка успешности освоения учебной программы). Не аттестована ученица 2в класса Илющенко Наталья  по двум предметам(русский язык и математика).Все остальные обучающиеся –аттестованы.

С отличными результатами закончили 3 четверть 39 учащихся (на 2 уч.больше,чем во 2-й четверти)

Класс

3 четверть

2четверть

Учитель

2 «А»

  • 1.Константинов М.
  • 2.Карнаухова Н.
  • 3.Лузгина П.
  • 4.Барыкина М.
  • 5.Бозина А.

5 уч.

Шибакова В.П.

2 «Б»

  • 1.Аристархов Д.
  • 2.Быкасова а.
  • 3.Снежко Е.
  • 4.ЗеленовЕ.
  • 5.Корноухова У.

3 уч.

Типалова Г.А.

2 «В»

1.Соколов И.

1уч.

Журавлева С.В.

3 «А»

1.Сперидонов И.

2.Панферова Р.

3.Михайлов С.

4.Артюшенко Р.

5.Алехина К.

6.Шустов Д.  

7.Евтефеева Е.

8.Украинцев А.

9.ДрогановТ.

8 человек

Попова М.В.

3 «Б»

1.Зотова А.

2.Пундалова Е.

3.Чугайнова А.

4.Семисчастнова А.

4 уч.

Жабина М.В.

3»В»

1.Кукушкин Н.

2.Новикова Т.

3.Шевхужева Т.

3 ученика

Кузьмина С.А.

4 «А»

1.Балабас А.

2.Тимофеева Е.

3.Власов И.

4.Баранов А.

4 ученика

Пасечная Л.В.

4 «Б»

1.Малюхова Т.

2.Канищева А.

3.Купча Н.

4.Меньшавин М.

5.Хохлов В.

6.Подкопай Д

7.ГалицаО.

8.Логинов А.

8 учеников

Тюрина Е.А.

                   

С одной «4» успевают  7 учащихся (резерв отличников) 

Ф.И. ученика

Предмет

учитель

1Ситников Д.

Русский язык

Шибакова В.П.

2.Давыдов Н.

Русский язык

3.Орлов Д.

Математика

2 «Б»

1.Бахышев

Труд

Типалова Г.А.

2 «В»

1.Клинков Н.

Русский язык

Журавлева С.В.

3 «А»

1.Кондратова У.

Математика

Попова М.В.

3 «В»

1.Минакова Д.

Русский  язык

Кузьмина С.А.

итого

Русский язык-4 чел.

Математика -2 уч.

Труд-1 уч.

На «4» и «5» окончили 3 четверть- 105 обучающихся (на 5 чел.меньше ,чем во 2-й четв.)

Класс

3четверть

2 четв.

Динамика

2»А»

19

18

+1

2 «Б»

13

15

-2

2»В»

9

9

3 «А»

13

10

+3

3 «Б»

13

17

-4

3»В»

16

16

4 «А»

11

12

-1

4»Б»

11

13

-2

С одной «3» успевают 16 учащихся(резерв хорошистов):

Класс

3 четверть

Ф.И. ученика

Предмет

учитель

2 «А»

1 ученик

Русский язык

Шибакова В.П.

2 «Б»

5 учеников

Русский язык-2 уч

Типалова Г.А.

Окружающий мир -1 уч.

Типалова Г.А.

Английский язык-2 уч.

2»В»

1ученик

Английский язык

Аборина С.Д.

3 «А»

2 ученика

Английский язык

Колесникова К.С.

Русский язык

Попова М.В.

3 «Б»

2 ученика

Русский язык

Жабина М.Н.

Математика

Жабина М.Н.

4 «А»

3 ученика

Русский язык-1 уч.

Пасечная Л.В.

Английский язык-2 уч.

4 «Б»

2 ученика

Английский язык-2 ч.

итого

16ч.

Русский язык- 6 чел.Математика – 1 уч.Англ. Язык – 8чел.

Окр.мир -1 ч.

Подробно успеваемость учащихся 2 – 4 классов представлена в диаграммах .

Наибольший уровень качества во 2а(уч.Шибакова В.П) и  3а(уч.Попова М.В.)

Успешно зкончили 3 четверть учащиеся всех классов,кроме 2в(уч.Журавлева С.В.)

        

        

Вторая ступень обучения(5-9 классы)

    Из 296 учащихся второй ступени обучения аттестованы по итогам I четверти все.

С отличными результатами закончили 3 четверть 15 учащихся (на 5ч.больше ,чем во2 четв.)

Класс

3 четв.

2 четв

Классный руководитель

5 «А»

4уч.

4 уч.

Первакова Г.И.

5 «Б»

1уч.

0

Решетва Е.Ю.

6 «А»

2уч.

2уч.

Карымова Э.А.

6 «Б»

1уч.

1уч.

Полубояринова В.В.

7  «А»

1уч.

2уч.

Бузько Э.И.

8 «А»

1уч.

1уч.

Паркова Н.Ю.

8 «Б»

4уч.

2уч.

Егунова Ю.В.

9 «В»

1уч.

1уч.

Сергеева Г.Г.

С одной «4» успевают 4 ученика (резерв отличников):

Ф.И. ученика

Предмет

Учитель

5 «А»

1.Соколова Т.

ОБЖ

2.Хумарьянц М.

Математика

Соколова Т.В.

3.

7«А»

1.Шведич Т.

Физкультура

8«Б»

1.

На «4» и «5» окончили I четверть 92 обучающихся:

Класс

3 четв.

2 четв.

Динамика

5 «А»

11

14

-3

5 «Б»

8

10

-2

6 «А»

11

11

6 «Б»

13

14

-1

7 «А»

8

8

7 «Б»

3

3

8 «А»

6

7

-1

8 «Б»

12

7

+5

9 «А»

10

13

-3

9 «Б»

5

7

-2

9»В»

2

4

-2

С одной «3» успевают 21обучающихся (резерв хорошистов):

Класс

I четверть

Ф.И. ученика

Предмет

Учитель

5 «А»

1.Кленина Е.

Математика

Соколова Т.В.

2.Козлова А.

Математика

Соколова Т.В.

3.Чевакин Р.

Математика

Соколова Т.В.

4.Шафир М.

Математика

Соколова Т.В.

5.

5«Б»

1.Болтышов М.

Русский язык

Решетова Е.Ю.

6 «А»

1.Корнева В.

Биология

2.Куц П.

Математика

Томилова С.В.

3.Кривохатько

Математика

Томилова С.В.

4.

6 «Б»

1.Аборина М.

Английский  язык

2.Блинов А.

История

Фетисова Н.Ф.

3. Герасимов М.

Биология

4.Дубовицкая К.

История

Фетисова Н.Ф.

5.Дробков А.

Английский  язык

7 «А»

1.Машечкова Л.

Обшествознание

Демина С.В.

2.Рябов А.

Русский язык

Карымова Э.А.

7 «Б»

1.Немцев Д.

Английский язык

2.Пестрецова А.

Физкультура

9«А»

1.Савельева Л.

Биология

Первакова Г.И.

2.Пинчук Я.

Биология

Первакова Г.И.

3.Кузьмичев

ИЗО с элементами  черчения

Филимонова О.А.

4.Кузьмин И.

ИЗО с элементами  черчения

Филимонова О.А.

9 «Б»

1.Вахмистров Н.

Химия

Воронина Н.В.

итого

Русский язык – 2 уч.      Математика – 6 чел.

Англ.язык – 4 уч.             Биология – 4 уч.

ИЗО с элементами  черчения -2 уч.

Химия -1 чел.                   Физкультура-1 чел.

Обществознание -1 чел.    История -2чел.

Подробно успеваемость учащихся 5 – 9 классов представлена в диаграммах .

        

                

  Успеваемость учащихся 2 – 9 классов представлена в диаграммах .

Динамика уровня качества знаний учащихся МОУ

« СОШ № 18» (%)

Класс

2009г

2010г.

2011г.

2011-2012у.г.

Классный руководитель

I чет.

II

чет.

III

чет.

Год.

80

77

(-3)

Шибакова В.П.

46,4

64.3

(+18)

Типалова Г.А.

40,9

43.5

(+2.6)

Журавлёва С.В.

85

78.6

(-6.4)

66.7

(-11.9)

Попова М.В.

79

73.3

(-5.7)

67.7

(-5.6)

Жабина М.Н.

66

70.4

(+4.4)

70.4

Кузьмина С.А.

64

56

(-8)

44

(-12)

50

(+6)

Пасечная Л.В.

74

79

(+5)

68,8

(-10.2)

65.6

(-3.2)

Тюрина Е.А.

68

79

(+3)

69

(-10)

62

(-7)

62

(Остапенко Ж.Б.)

Первакова Г.И.

72

52

 (-20)

48

(-4)

34.4

(-13.6)

34.5

(Сухова А.С.)

Решетова Е.Ю.

74

(+3)

70

 (-4)

63

(-7)

42.4

(-20.6)

41

(-1.4)

Карымова Э.А.

81

 (+4)

69

(-2)

69

42.3

(-26.7)

55.6

(+13.3)

Полубояринова В.В.

78

(-6)

76

(-2)

36

(-40)

33.3

(-2.7)

37

(+3.7)

Бузько Е.И.

50

(+6)

48

(-2)

24

(-24)

4

(-10)

13.6

(+9.6)

Воронина Н.В.

44

(-17)

43

(-1)

37

(-6)

31

(-6)

25

(-6)

Паркова Н.Ю.

77 (+12)

71

(-6)

55

(-16)

34.4

(-20.6)

28

(-6.4)

Егунова Ю.В.

81

(-7)

68

(-13)

54

(14)

25.9

(-28.1)

50

(+24)

Демина С.В.

52

(-5)

46

(-6)

39

(-7)

28.6

(-10.4)

33

(+4.4)

Томилова С.В.

35 (+14)

26

(-9)

23

(-3)

20.8

(-2.8)

22

(+1.2)

Сергеева Г.Г.

10а

38

(-3)

39

(+1)

43

(+4)

48

(+5)

Соколова Т.В.

11а

72

(+5)

69

 (-3)

57

(-12)

55

(-2)

Шумилова Н.В.

Выводы:

1.  Анализ успеваемости учащихся за 3 четверть  показал положительную динамику успеваемости в сравнении с аналогичными показателями 1четверти прошлого уч.года.

2.   Общая успеваемость по школе находится на оптимальном уровне и составляет 99,6%.

3.   Качественная успеваемость по школе составила 46,3%,что свидетельствует о достаточном уровне обученности учащихся в1 четверти.

4.  Увеличилось число отличников на 0,7%, в сравнении с аналогичными показателями 1четверти прошлого уч.года.

5.  Уменьшилось количество неуспевающих.

6.  Подверждают высокий качественный уровень знаний учащиеся 2а класса(80%) уч. Шибакова В.П..,3а класса(78,6%) уч. Попова М.В., 3б класса(73.3%)-учительЖабина М.Н.

7.  Наблюдается положительная динамика качественных показателей успеваемости в 3в классе-(уч.Кузьмина С.А.).

8.  Вышеназванные учителя, в веренных им классах, в системе осуществляют контроль текущей успеваемости учащихся, проводят учебные мероприятия с учениками  и их родителями на повышение качества обученнности.

9.   Оптимальный уровень качественной обученности подтверждают учащиеся: 4б(68.8%)уч. Тюрина Е.А.,5а(62%)- кл.рук.Первакова Г.И.

Достаточный уровень качественной обученности показали  учащиеся:

2б(46.4%)-уч.Типалова Г.А.,4а (44%), уч.–Пасечная Л.В.

10.  Критический уровень качественной обученности остается у  учащиеся:

7б(4%), 9в(21%)-кл. рук.Воронина Н.В. и Сергеева Г.Г.

У учащихся данных классов на низком уровне сформированы общеучебные умения и навыки. Низкая мотивация на учебную деятельность, недостаточно развито логическое мышление и речь, узкийобщекультурный уровень

11.   При переходе учащихся из начального в среднее звено наблюдается снижение качества знаний учащихся:5а(на 7%),5б(на14%),кл.рук.Первакова Г.И. и Решетова Е.Ю. Субъективными причинами могут быть –недостаточное внимание учителей к  индивидуальной работе с учащимся  5-х классов.

Предложения.

Учителям-предметникам:

1.Продолжить работу по предупреждению неуспеваемости учащихся школы.

2.Учителям, имеющих учащихся с одной «4» и одной «3» спланировать в следующей четверти индивидуальную работу с целью формирования базового уровня  знаний  с данной категорией учащихся.

3.Усилить работу  по формированию положительной мотивации к учебной деятельности и знаниям.

4.Планировать и систематически проводить индивидуальную работу с учащимися, имеющими затруднения в учебе.

Учителям – предметникам Егуновой Ю.В.,Решетовой Е.Ю.,Панковой Е.А.

1. Разработать индивидуальный план работы с неуспевающими по устранению пробелов в обучении на 2 четверть 

2. Ежемесячно до 30 числа предоставлять информацию о проделанной работе заместителю директора по УВР Графуткиной Г.И.

3. Еженедельно информировать родителей через ученические дневники учащихся о посещении учащимися дополнительных занятий и выполнении заданий.

Классным руководителям 

1.Систематически осуществлять контроль текущей успеваемости учащихся, проводить мероприятия с учащимися и их родителями на повышение качества       обученности.

2.Провести индивидуальную работу с учащимися и их родителями по сохранению контингента обучающихся на «4» и «5».

3.В целях предотвращения не аттестации учащихся по причине пропусков занятий усилить контроль за посещаемостью учащихся, работая в тесном контакте со школьным инспектором по делам несовершеннолетних  и школьным  социальным педагогом, проводить еженедельный анализ посещаемости.

4.Своевременно информировать родителей о неуспешности в обучении  учащихся, регулярно выставлять оценки в дневники учеников, через уведомления администрации (при необходимости).

Заместитель директора по УВР                               Графуткина Г.И.    

Ознакомлены

Учитель

Учитель

Шибакова В.П.

Асаншоев А.М.

Типалова Г.А.

Фетисова Н.Ф.

Журавлева С.В.

Панкова Е.А.

Попова М.В.

Колесникова К.С.

Жабина М.Н.

Грезина М.А.

Кузьмина С.А.

Аборина С.Д.

Пасечная л.В.

Филимонова О.А.

Тюрина Е.А.

Полякова О.В.

Первакова Г.И.

Демина С.В.

Решетова Е.Ю.

Томилова С.В.

Карымова Э.А.

Сергеева Г.Г.

Полубояринова В.В.

Соколова Т.В.

Бузько Э.И.

Шумилова Н.В.

Воронина Н.В.

Егунова Ю.В.

Паркова Н.Ю.

СПРАВКА

анализ результатов успеваемости за 4 четверть (2 полугодие) и по итогам

2017 -2018 учебного года в 5-8,10 классе

Цель: мониторинг уровня успеваемости и качества знаний за 4 четверть и по итогам 2017 – 2018 учебного года, выявить основные проблемы, наметить пути их решения.

Объекты анализа: успеваемость, качество знаний.

Основание: отчеты классных руководителей по классу;

отчеты учителей по предмету;

проверка классных журналов;

отчёты сервиса «Дневник ру.»

Сроки: 30.05.18г – 04.06.2018г г.

В соответствии Законом РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

На начало 2017-2018 учебного года в 5-10 классах МБОУ «Сергачская СОШ №2» обучалось 225человек. На конец 4 четверти (года) – 222 человек.

Основное общее образование – 203 человека

Среднее общее образование – 19 человек

Прибыли 1 чел. ()

Выбыли – ()

 

9

10

Итого

Количество обуч-ся на начало года

20

19

25

24

21

20

25

22

31

18

225

Количество обуч-ся на конец года

19

19

25

24

20

19

25

21

31

19

222

По итогам 4 четверти не освоили общеобразовательные программы

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

Успеваемость по итогам 4 четверти (%)

100

100

100

100

100

95

100

100

100

100

99,5

По итогам года не освоили общеобразовательные программы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Успеваемость по итогам года(%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

По итогам 4 четверти успевают на «5»

0

1

0

1

3

0

3

0

2

2

12

По итогам года успевают на «5»

0

2

2

1

3

0

4

0

2

3

17

По итогам 4 четверти успевают на «4» и «5»

3

5

12

6

5

5

7

2

5

11

61

Качество по итогам 4 четверти (%)

15,8

31,6

48

29,1

40

25

40

9,5

22,6

68,4

33,0

По итогам года успевают на «4» и «5»

9

13

11

8

8

6

8

4

7

11

85

Качество по итогам года (%)

47,4

78,9

52

37,5

55

30

48

19,5

29

73,7

47,1

Успевают по итогам 4 четверти с одной «4», %

0

0

0

0

1(5%)

0

0

0

0

0

1(0,4%)

Успевают по итогам года с одной «4», %

1

0

3

0

1

0

0

0

0

1

6 (2,7%)

Успевают с одной «3» по итогам 4 четверти

4

5

1

1

2

1

3

2

5

1

25 (11,3%)

Успевают с одной «3» по итогам года

1

1

3

0

2

1

5

2

4

1

20 (9%)

В целом по школе качество знаний за 4 четверть (с учётом 1-4 классов) составило 33%.

По итогам 3 четверти качество знаний составляет -35,6% %, по итогам 4 четверти -33%, Это на 2,6 % ниже, чем в третьей.

Самый низкий процент качества знаний в 8 б классе, он составляет 9,5 %. Низкое знаний так же в 5а, 7б и 9 классах

Допустимый уровень качества знаний в 5б, 6б. Качество знаний выше среднего (33%) в 6а, 8а, 10 классах.

Успеваемость за период 4 четверти по 5-10 классам составила– 95% (221 человек). Во всех классах на ступени основного общего образования успеваемость – 100%, за исключением 7б класса – успеваемость 95 %. На ступени среднего общего образования 10 класс – успеваемость 100%.

Рисунок 1 Анализ качества и успеваемости на ступенях основного общего и среднего общего образования за 4 четверть 2018 года

По итогам 4 четверти ( 2 полугодия) не успевают следующие обучающиеся:

 

Ф.И.О. ученика

Класс

предмет

ФИО педагога

Причины

1

 

география

Частые пропуски занятий по болезни, испытывает затруднения в выполнении практических работ с использованием карты.

Большие пробелы по географии за 5,6 класс.

По итогам 4 четверти успевают на «5»:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Сравнительный анализ количества отличников

 

2016-2017 учебный год

4 четверть

2017-2018 учебный год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

5-9

10

10

9

11

10

10-11

1

0

2

0

2

всего

10

10

11

11

12

По сравнению с 4 четвертью прошлого учебного года количество учащихся, успевающих на «5» увеличилось с 10 чел. (4,5%) до 12 чел. (5,4%), прирост незначительный -0,9%

Показатели количества успевающих на «4» и «5» так же увеличились незначительно от 27% (60 чел.) до 27,5% (61 чел.) – на 0,5 %.

Однако, по итогам года успеваемость 100%, промежуточную аттестацию по итогам года успешно прошли все 100% обучающихся.

Качество знаний по итогам года составляет 47,1 %, это на 14, 1 % выше, чем в четвёртой четверти.

По итогам года успевают на «5»:

По итогам года успевают с одной оценкой «4»:

Предмет

Педагог

Количество учащихся, имеющих одну «4» по предмету

Физическая культура

   

Математика,

Алгебра,

Геометрия

   

Таким образом, 6 человек (2,7%) являются потенциальным резервом отличников.

Обучающиеся, имеющих одну «3» по предмету.

Предмет

Педагог

Количество учащихся, имеющих одну «3» по предмету

Русский язык

   

Английский язык

   

Обществознание

   

ОБЖ

   

Математика

   

Физическая культура

   

История России.

Всеобщая история

   

Рисунок 2 Анализ качества и успеваемости на ступени основного общего и среднего общего образования за 2017-2018 учебный год

Самый низкий процент качества знаний в 8 б классе, он составляет 19,5 %. Низкое качество знаний так же в 6б, 7б и 9 классах

Качество знаний выше среднего (47,1%) в 5б, 7а, 10 классах.

Успеваемость за 2017-2018 учебный год по 5-10 классам составила–100% (222 человека).

Сравнивая результаты успеваемости и качества обучения, можно заметить, что 7б, 8б, 9 класс находятся в «зоне риска», на протяжении нескольких учебных периодов.

ВЫВОДЫ: Анализ итогов успеваемости учащихся школы за IV четверть и 2017-2018 учебный год позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень качества знаний учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню. Имеет место тенденция к повышению уровня обученности знаний по сравнению прошлым учебным годом.

Однако, сохраняется низкое качество знаний в 6б, 7б,8б классах.

В целях предупреждения неуспеваемости необходимо всем учителям-предметникам продумать и проводить в системе индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися. На педагогическом совете рассмотреть итоги четверти, определить причины неуспеваемости учащихся и выработать алгоритмы работы с отстающими обучающимися .

Всем учителям-предметникам и классным руководителям, обратить особое внимание на учащихся, имеющих по итогам четверти одну «четвёрку», одну «тройку», принять меры для ликвидации подобной ситуации. При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха.

Классным руководителям необходимо провести родительские собрания по итогам четверти и года.

Рекомендации:

1. Рассмотреть итоги успеваемости за 4 четверть и год на педсовете.

2. Классным руководителям усилить работу по организации контроля над знаниями учащихся, теснее работать с учителями-предметниками. Классным руководителям 5 – 9 классов составить план работы со слабоуспевающими учащимися.

3. Проинформировать родителей об итогах четверти и года. Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях учащихся.

4. Учителям школы необходимо активизировать работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся, грамотно строить методическую работу по предупреждению различных ошибок учащихся с целью повышения качества обучения, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок, продолжать внедрение в практику приемов преподавания, способствующих развитию логического мышления, уделять в выпускных классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой.

5. Классным руководителям по окончании каждой четверти проводить предварительный анализ успеваемости учащихся, прилагать в журналы списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся, имеющих по итогам четверти одну «4» или «3», классным руководителям …., …….

6. Указать ……, учителю физической культуры и …..учителю ОБЖ на недостаточную работу по обеспечению качества обучения учащихся, а также невнимательность к учащимся, в связи с чем произошло снижение количества успевающих учащихся.

7. Организовать занятия с слабоуспеваюшими учениками по математике для коррекции знаний и предотвращения неудовлетворительной успеваемости.

8. Учителям и администрации школы взять под особый контроль работу со слабыми и неуспевающими учащимся с целью предупреждения неуспевающих.

Заместитель директора М. М. Крылышкова

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИМ. А.В.МОКРОУСОВАС

УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

_____________________________________________________________________________

09.06.2021 г. №61

Аналитическая справка по итогам анализа результатовуспеваемости за 4 четверть 2020 – 2021 учебного года
Начальное общее образование Цель: мониторинг уровня успеваемости и качества знаний за 2020-2021 учебного года.

В конце 2020-2021 учебного года в 1-4 классах по списку 575 человек. Подлежали аттестации 455 учащихся (без учета учащихся 1 классов).

1-е классы – 4 класса,119 обучающийся;

2-е классы – 5 классов, 151 обучающихся;

3-е классы – 5 классов, 145 обучающихся;

4-е класс – 5 классов, 159 обучающихся.

Всего 19 классов.

Итоги успеваемости 2 – 4 классов

за 2020 – 2021 учебный год

Класс

Учитель

Количество

учащихся

%

успеваемости

%

кач. знаний

2-А

Панютина А.А.

31 чел.

100%

89%

2-Б

Бекирова Э.Н.

25 чел.

100%

88%

2-В

Власова Т.В.

36 чел.

100%

91%

2-Г

Сажина Н.В.

31 чел.

100%

77%

2-Д

Бекирова Э.А.

28 чел.

100%

75%

Итого: 151 чел., успеваемость -100%, качество знаний –84%(3ч.- 82%, 4 ч. – 84%)

З-А

Ошманина Е.В.

29 чел.

100%

78%

З -Б

Андреева Т.А.

36 чел.

100%

86%

3 -В

Панютина А.А.

31 чел.

100%

96%

3- Г

Ошманина Е.В.

36чел.

100%

86%

3 -С

Алдушина Т.В.

14 чел.

100%

100%

Итого: 146 чел.,успеваемость -100%, качество знаний –89%(3 ч.-83%, 4 ч.- 89%)

4-А

Пономарева Е.С.

34 чел.

100%

71%

4-Б

Мамбетова Р.Э.

26 чел.

100%

85%

4-В

Бекирова Э.Н.

33 чел.

100%

85%

4-Г

Брехова В.С.

28 чел.

100%

82%

4-Д

Пятенок А.И.

38 чел.

100%

87%

Итого: 159 чел., успеваемость – 100%, качество знаний 82%(3 ч.- 75%, 4 ч. – 82%)

Качество знанийво 2-4 классах–85%(3 ч. – 80%, 4 ч.- 85%)

Данные таблицы позволяют сравнить результаты обученности учащихся начального уровня общего образования. Средний показатель качества знаний во 2-4 классах –85%.

Из таблицы видно, что по результатам четвертой четверти все начальные классы имеют 100% успеваемость.

Итоги успеваемости (качество знаний) за 1, 2, 3 и 4 четверти 2020-2021 уч. года во 2-х классах (в %)

Диаграмма демонстрирует устойчивую положительную динамику учебных достижений во 2 классах. В зоне высоких результатов 2-А, 2-В классы.

Итоги успеваемости (качество знаний) за1, 2, 3 и 4четверти

2020-2021 уч. годав 3-хклассах (в %)

Диаграмма демонстрирует устойчивую положительную динамику в 3 классах. Более высокие учебные достижения в 3-В и 3-С классах.

Итоги успеваемости (качество знаний) за 1, 2, 3и 4четверти

2020-2021 уч. года в 4-х классах(в %)

Диаграмма анализа учебных достижений 4-х классов позволяет отметить:

– более высокие результаты в 4-Б и 4-В и 4-Д классах.

класс

всего об-ся

И успевают

окончили четв.

окончили четв.

не успевают

всего

из них н/а

кол-во

%

«4», «5»

%

«5»

%

кол-во

%

кол-во

%

2-е

151

151

100

86

57%

42

28%

0

0

0

0

3-и

145

145

100

101

72%

27

18%

0

0

0

0

4-е

159

159

100

104

66%

27

16%

0

0

0

0

итого

455

455

100

4 291

64%

96

21%

0

0

0

0

На «4» и «5» учебный год закончили 291 учащийся, что составляет 64%, отличниками стали96 обучающихся, что составляет 21%.

Сравнительный анализ качества знаний

классы

1

четв.

2

четв.

3 четв.

4

четв.

динамика

2-4

75%

80%

80%

85%

положительная

Группу риска составляют слабоуспевающие обучающие.

2-е классы –2-А кл.Овчаренко В.,

2-Б кл. – Ковалева Т.,

2-В кл. – Милайкина Е., Тимофеев И.,

2-Г кл. – Бурдейный Д., Скалдин Д., Тарасов Л., Хаялиева С.,

2-Д кл. – Вегбиев Т., Брылев А., Тыщенко С.,

3-и классы – 3-А кл. – Чауш А., Великий Я., Мильчаков О.,

3-Б кл. – Аблямитов А., Умеров М.,

3-Вкл- Сейтумеров Э.,

3-Г кл. – Альхату Д., Елина О., Кучеренко С., Кожушная Е., Пятак М.,

3-Скл. – Корниевский И., Кривчун И.,

4-е классы –4-А кл. – Семенченко Р., Пышкина В.,

4-Вкл. – Усеинова А.,

4-Г кл. – Буданов С., Долгалев Р.,

4-Д кл. – Баев Б., Рыбак А., Щербакова А.

Главные причины несвоевременного усвоения учебного материала:

– низкий уровень готовности к учебному процессу;

– низкая работоспособность;

– крайне низкая мотивация;

– отсутствие должного контроля со стороны родителей.

Выводы и рекомендации:

– провести качественный анализ образовательных результатов учащихся на заседании

методического объединения, выявить резервы роста качества знаний;

– спланировать коррекционную работу со слабоуспевающими детьми;

– повысить эффективность занятий в рамках внеурочной деятельности для индивидуальной

работы с учащимися по восполнению пробелов иоказанию помощи школьникам,

испытывающим сложности вобучении;

-рассмотреть возможность дифференцированных домашних заданий с учётом

индивидуальных особенностейдетей;

-усилить контроль со стороны администрации за подготовкой и проведением уроков в

рамках реализации ФГОС в ходе посещения уроков и внеурочных заданий;

– довести до сведения родителей итоги образовательных достижений учащихся за 2020-2021 учебный год.

Зам. директора: Павлюкова Г.П.

Ознакомлены:

Панютина А.А. Бекирова Э.Н.

Власова Т.В. Сажина Н.В.

БекироваЭ.А Кравченко Е.В.

Андреева Т.А. Брехова В.С.

Ошманина Е.В. Пономарева Е.С.

Мамбетова Р.Э. Алдушина Т.В.

Пятенок А.И.

Анализ успеваемости и качества знаний

С целью диагностирования учебного процесса, уровня обученности
учащихся в школе осуществлялся мониторинг качества знаний и качества обучения
на разных ступенях и этапах обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой
аттестации по предметам. Результаты административных 
контрольных работ и
результаты промежуточной аттестации учащихся показали, что 100% учащихся
овладели базовым уровнем общего 
полного образования. Все
учащиеся освоили обязательный минимум содержания образования и готовы к
продолжению образования в следующем классе.

Повышение  успеваемости обеспечивается успешной реализацией
индивидуального подхода к учащимся, адекватной критериально-ориентированной
системой оценивания.

Реализация индивидуального подхода осуществляется по двум
направлениям:

– работа
со слабоуспевающими учащимися (индивидуальные коррекционные занятия);

 –
работа по подготовке одарённых учащихся к предметным олимпиадам,
интеллектуальным конкурсам.

По итогам проводимой
диагностики на протяжении трех учебных лет можно заметить положительную
динамику:

Учебный год

Класс

(**) Доля
обучающихся, имеющих незначительную динамику

(показатель ОД%)

ОД

(*) Доля
обучающихся, имеющих стабильную динамику

(показатель СД%)

СД

(*) Доля
обучающихся, имеющих положительную

динамику

(показатель ПД%)

ПД

2018-2019

27,4%

72,6%

20,5%

79,5%

33,3%

66,7%

5,4%

24,6%

70%

2019-2020

21%

79%

18,7%

72,3%

27,8%

72,2%

27,2%

72,8%

2020-2021

14,1%

85,9%

7,4%

92,6%

16,7%

83,3%

18,6%

81,4%

Скачано с www.znanio.ru

Добавить комментарий