Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа № 18»
Справка
по итогам успеваемости обучающихся в 3 четверти 2011-2012 уч.г.
Цель: проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2011-2012 учебного года, выявить проблемы и наметить пути их решения.
Справка подготовлена на основе информации успеваемости по классам, полученной от классных руководителей, отчетах успеваемости учителей – предметников, проверки журналов.
Срок: 26.04.2012г.
Метод: сравнительный анализ документации, собеседование с учителями – предметниками и классными руководителями 2-9 классов.
Первая ступень обучения
Из 330 учащихся первой ступени аттестовано 233 ученика (в соответствии Уставом школы в первых классах используется качественная оценка успешности освоения учебной программы). Не аттестована ученица 2в класса Илющенко Наталья по двум предметам(русский язык и математика).Все остальные обучающиеся –аттестованы.
С отличными результатами закончили 3 четверть 39 учащихся (на 2 уч.больше,чем во 2-й четверти)
Класс |
3 четверть |
2четверть |
Учитель |
2 «А» |
|
5 уч. |
Шибакова В.П. |
2 «Б» |
|
3 уч. |
Типалова Г.А. |
2 «В» |
1.Соколов И. |
1уч. |
Журавлева С.В. |
3 «А» |
1.Сперидонов И. 2.Панферова Р. 3.Михайлов С. 4.Артюшенко Р. 5.Алехина К. 6.Шустов Д. 7.Евтефеева Е. 8.Украинцев А. 9.ДрогановТ. |
8 человек |
Попова М.В. |
3 «Б» |
1.Зотова А. 2.Пундалова Е. 3.Чугайнова А. 4.Семисчастнова А. |
4 уч. |
Жабина М.В. |
3»В» |
1.Кукушкин Н. 2.Новикова Т. 3.Шевхужева Т. |
3 ученика |
Кузьмина С.А. |
4 «А» |
1.Балабас А. 2.Тимофеева Е. 3.Власов И. 4.Баранов А. |
4 ученика |
Пасечная Л.В. |
4 «Б» |
1.Малюхова Т. 2.Канищева А. 3.Купча Н. 4.Меньшавин М. 5.Хохлов В. 6.Подкопай Д 7.ГалицаО. 8.Логинов А. |
8 учеников |
Тюрина Е.А. |
С одной «4» успевают 7 учащихся (резерв отличников)
Ф.И. ученика |
Предмет |
учитель |
|
2а |
1Ситников Д. |
Русский язык |
Шибакова В.П. |
2.Давыдов Н. |
Русский язык |
||
3.Орлов Д. |
Математика |
||
2 «Б» |
1.Бахышев |
Труд |
Типалова Г.А. |
2 «В» |
1.Клинков Н. |
Русский язык |
Журавлева С.В. |
3 «А» |
1.Кондратова У. |
Математика |
Попова М.В. |
3 «В» |
1.Минакова Д. |
Русский язык |
Кузьмина С.А. |
итого |
Русский язык-4 чел. Математика -2 уч. Труд-1 уч. |
На «4» и «5» окончили 3 четверть- 105 обучающихся (на 5 чел.меньше ,чем во 2-й четв.)
Класс |
3четверть |
2 четв. |
Динамика |
2»А» |
19 |
18 |
+1 |
2 «Б» |
13 |
15 |
-2 |
2»В» |
9 |
9 |
|
3 «А» |
13 |
10 |
+3 |
3 «Б» |
13 |
17 |
-4 |
3»В» |
16 |
16 |
|
4 «А» |
11 |
12 |
-1 |
4»Б» |
11 |
13 |
-2 |
С одной «3» успевают 16 учащихся(резерв хорошистов):
Класс |
3 четверть |
||
Ф.И. ученика |
Предмет |
учитель |
|
2 «А» |
1 ученик |
Русский язык |
Шибакова В.П. |
2 «Б» |
5 учеников |
Русский язык-2 уч |
Типалова Г.А. |
Окружающий мир -1 уч. |
Типалова Г.А. |
||
Английский язык-2 уч. |
|||
2»В» |
1ученик |
Английский язык |
Аборина С.Д. |
3 «А» |
2 ученика |
Английский язык |
Колесникова К.С. |
Русский язык |
Попова М.В. |
||
3 «Б» |
2 ученика |
Русский язык |
Жабина М.Н. |
Математика |
Жабина М.Н. |
||
4 «А» |
3 ученика |
Русский язык-1 уч. |
Пасечная Л.В. |
Английский язык-2 уч. |
|||
4 «Б» |
2 ученика |
Английский язык-2 ч. |
|
итого |
16ч. |
Русский язык- 6 чел.Математика – 1 уч.Англ. Язык – 8чел. Окр.мир -1 ч. |
Подробно успеваемость учащихся 2 – 4 классов представлена в диаграммах .
Наибольший уровень качества во 2а(уч.Шибакова В.П) и 3а(уч.Попова М.В.)
Успешно зкончили 3 четверть учащиеся всех классов,кроме 2в(уч.Журавлева С.В.)
Вторая ступень обучения(5-9 классы)
Из 296 учащихся второй ступени обучения аттестованы по итогам I четверти все.
С отличными результатами закончили 3 четверть 15 учащихся (на 5ч.больше ,чем во2 четв.)
Класс |
3 четв. |
2 четв |
Классный руководитель |
5 «А» |
4уч. |
4 уч. |
Первакова Г.И. |
5 «Б» |
1уч. |
0 |
Решетва Е.Ю. |
6 «А» |
2уч. |
2уч. |
Карымова Э.А. |
6 «Б» |
1уч. |
1уч. |
Полубояринова В.В. |
7 «А» |
1уч. |
2уч. |
Бузько Э.И. |
8 «А» |
1уч. |
1уч. |
Паркова Н.Ю. |
8 «Б» |
4уч. |
2уч. |
Егунова Ю.В. |
9 «В» |
1уч. |
1уч. |
Сергеева Г.Г. |
С одной «4» успевают 4 ученика (резерв отличников):
Ф.И. ученика |
Предмет |
Учитель |
|
5 «А» |
1.Соколова Т. |
ОБЖ |
|
2.Хумарьянц М. |
Математика |
Соколова Т.В. |
|
3. |
|||
7«А» |
1.Шведич Т. |
Физкультура |
|
8«Б» |
1. |
На «4» и «5» окончили I четверть 92 обучающихся:
Класс |
3 четв. |
2 четв. |
Динамика |
5 «А» |
11 |
14 |
-3 |
5 «Б» |
8 |
10 |
-2 |
6 «А» |
11 |
11 |
|
6 «Б» |
13 |
14 |
-1 |
7 «А» |
8 |
8 |
|
7 «Б» |
3 |
3 |
|
8 «А» |
6 |
7 |
-1 |
8 «Б» |
12 |
7 |
+5 |
9 «А» |
10 |
13 |
-3 |
9 «Б» |
5 |
7 |
-2 |
9»В» |
2 |
4 |
-2 |
С одной «3» успевают 21обучающихся (резерв хорошистов):
Класс |
I четверть |
||
Ф.И. ученика |
Предмет |
Учитель |
|
5 «А» |
1.Кленина Е. |
Математика |
Соколова Т.В. |
2.Козлова А. |
Математика |
Соколова Т.В. |
|
3.Чевакин Р. |
Математика |
Соколова Т.В. |
|
4.Шафир М. |
Математика |
Соколова Т.В. |
|
5. |
|||
5«Б» |
1.Болтышов М. |
Русский язык |
Решетова Е.Ю. |
6 «А» |
1.Корнева В. |
Биология |
|
2.Куц П. |
Математика |
Томилова С.В. |
|
3.Кривохатько |
Математика |
Томилова С.В. |
|
4. |
|||
6 «Б» |
1.Аборина М. |
Английский язык |
|
2.Блинов А. |
История |
Фетисова Н.Ф. |
|
3. Герасимов М. |
Биология |
||
4.Дубовицкая К. |
История |
Фетисова Н.Ф. |
|
5.Дробков А. |
Английский язык |
||
7 «А» |
1.Машечкова Л. |
Обшествознание |
Демина С.В. |
2.Рябов А. |
Русский язык |
Карымова Э.А. |
|
7 «Б» |
1.Немцев Д. |
Английский язык |
|
2.Пестрецова А. |
Физкультура |
||
9«А» |
1.Савельева Л. |
Биология |
Первакова Г.И. |
2.Пинчук Я. |
Биология |
Первакова Г.И. |
|
3.Кузьмичев |
ИЗО с элементами черчения |
Филимонова О.А. |
|
4.Кузьмин И. |
ИЗО с элементами черчения |
Филимонова О.А. |
|
9 «Б» |
1.Вахмистров Н. |
Химия |
Воронина Н.В. |
итого |
Русский язык – 2 уч. Математика – 6 чел. Англ.язык – 4 уч. Биология – 4 уч. ИЗО с элементами черчения -2 уч. Химия -1 чел. Физкультура-1 чел. Обществознание -1 чел. История -2чел. |
Подробно успеваемость учащихся 5 – 9 классов представлена в диаграммах .
Успеваемость учащихся 2 – 9 классов представлена в диаграммах .
Динамика уровня качества знаний учащихся МОУ
« СОШ № 18» (%)
Класс |
2009г |
2010г. |
2011г. |
2011-2012у.г. |
Классный руководитель |
|||
I чет. |
II чет. |
III чет. |
Год. |
|||||
2а |
80 |
77 (-3) |
Шибакова В.П. |
|||||
2б |
46,4 |
64.3 (+18) |
Типалова Г.А. |
|||||
2в |
40,9 |
43.5 (+2.6) |
Журавлёва С.В. |
|||||
3а |
85 |
78.6 (-6.4) |
66.7 (-11.9) |
Попова М.В. |
||||
3б |
79 |
73.3 (-5.7) |
67.7 (-5.6) |
Жабина М.Н. |
||||
3в |
66 |
70.4 (+4.4) |
70.4 |
Кузьмина С.А. |
||||
4а |
64 |
56 (-8) |
44 (-12) |
50 (+6) |
Пасечная Л.В. |
|||
4б |
74 |
79 (+5) |
68,8 (-10.2) |
65.6 (-3.2) |
Тюрина Е.А. |
|||
5а |
68 |
79 (+3) |
69 (-10) |
62 (-7) |
62 |
(Остапенко Ж.Б.) Первакова Г.И. |
||
5б |
72 |
52 (-20) |
48 (-4) |
34.4 (-13.6) |
34.5 |
(Сухова А.С.) Решетова Е.Ю. |
||
6а |
74 (+3) |
70 (-4) |
63 (-7) |
42.4 (-20.6) |
41 (-1.4) |
Карымова Э.А. |
||
6б |
81 (+4) |
69 (-2) |
69 |
42.3 (-26.7) |
55.6 (+13.3) |
Полубояринова В.В. |
||
7а |
78 (-6) |
76 (-2) |
36 (-40) |
33.3 (-2.7) |
37 (+3.7) |
Бузько Е.И. |
||
7б |
50 (+6) |
48 (-2) |
24 (-24) |
4 (-10) |
13.6 (+9.6) |
Воронина Н.В. |
||
8а |
44 (-17) |
43 (-1) |
37 (-6) |
31 (-6) |
25 (-6) |
Паркова Н.Ю. |
||
8б |
77 (+12) |
71 (-6) |
55 (-16) |
34.4 (-20.6) |
28 (-6.4) |
Егунова Ю.В. |
||
9а |
81 (-7) |
68 (-13) |
54 (–14) |
25.9 (-28.1) |
50 (+24) |
Демина С.В. |
||
9б |
52 (-5) |
46 (-6) |
39 (-7) |
28.6 (-10.4) |
33 (+4.4) |
Томилова С.В. |
||
9в |
35 (+14) |
26 (-9) |
23 (-3) |
20.8 (-2.8) |
22 (+1.2) |
Сергеева Г.Г. |
||
10а |
38 (-3) |
39 (+1) |
43 (+4) |
48 (+5) |
Соколова Т.В. |
|||
11а |
72 (+5) |
69 (-3) |
57 (-12) |
55 (-2) |
Шумилова Н.В. |
Выводы:
1. Анализ успеваемости учащихся за 3 четверть показал положительную динамику успеваемости в сравнении с аналогичными показателями 1четверти прошлого уч.года.
2. Общая успеваемость по школе находится на оптимальном уровне и составляет 99,6%.
3. Качественная успеваемость по школе составила 46,3%,что свидетельствует о достаточном уровне обученности учащихся в1 четверти.
4. Увеличилось число отличников на 0,7%, в сравнении с аналогичными показателями 1четверти прошлого уч.года.
5. Уменьшилось количество неуспевающих.
6. Подверждают высокий качественный уровень знаний учащиеся 2а класса(80%) уч. Шибакова В.П..,3а класса(78,6%) уч. Попова М.В., 3б класса(73.3%)-учительЖабина М.Н.
7. Наблюдается положительная динамика качественных показателей успеваемости в 3в классе-(уч.Кузьмина С.А.).
8. Вышеназванные учителя, в веренных им классах, в системе осуществляют контроль текущей успеваемости учащихся, проводят учебные мероприятия с учениками и их родителями на повышение качества обученнности.
9. Оптимальный уровень качественной обученности подтверждают учащиеся: 4б(68.8%)уч. Тюрина Е.А.,5а(62%)- кл.рук.Первакова Г.И.
Достаточный уровень качественной обученности показали учащиеся:
2б(46.4%)-уч.Типалова Г.А.,4а (44%), уч.–Пасечная Л.В.
10. Критический уровень качественной обученности остается у учащиеся:
7б(4%), 9в(21%)-кл. рук.Воронина Н.В. и Сергеева Г.Г.
У учащихся данных классов на низком уровне сформированы общеучебные умения и навыки. Низкая мотивация на учебную деятельность, недостаточно развито логическое мышление и речь, узкийобщекультурный уровень
11. При переходе учащихся из начального в среднее звено наблюдается снижение качества знаний учащихся:5а(на 7%),5б(на14%),кл.рук.Первакова Г.И. и Решетова Е.Ю. Субъективными причинами могут быть –недостаточное внимание учителей к индивидуальной работе с учащимся 5-х классов.
Предложения.
Учителям-предметникам:
1.Продолжить работу по предупреждению неуспеваемости учащихся школы.
2.Учителям, имеющих учащихся с одной «4» и одной «3» спланировать в следующей четверти индивидуальную работу с целью формирования базового уровня знаний с данной категорией учащихся.
3.Усилить работу по формированию положительной мотивации к учебной деятельности и знаниям.
4.Планировать и систематически проводить индивидуальную работу с учащимися, имеющими затруднения в учебе.
Учителям – предметникам Егуновой Ю.В.,Решетовой Е.Ю.,Панковой Е.А.
1. Разработать индивидуальный план работы с неуспевающими по устранению пробелов в обучении на 2 четверть
2. Ежемесячно до 30 числа предоставлять информацию о проделанной работе заместителю директора по УВР Графуткиной Г.И.
3. Еженедельно информировать родителей через ученические дневники учащихся о посещении учащимися дополнительных занятий и выполнении заданий.
Классным руководителям
1.Систематически осуществлять контроль текущей успеваемости учащихся, проводить мероприятия с учащимися и их родителями на повышение качества обученности.
2.Провести индивидуальную работу с учащимися и их родителями по сохранению контингента обучающихся на «4» и «5».
3.В целях предотвращения не аттестации учащихся по причине пропусков занятий усилить контроль за посещаемостью учащихся, работая в тесном контакте со школьным инспектором по делам несовершеннолетних и школьным социальным педагогом, проводить еженедельный анализ посещаемости.
4.Своевременно информировать родителей о неуспешности в обучении учащихся, регулярно выставлять оценки в дневники учеников, через уведомления администрации (при необходимости).
Заместитель директора по УВР Графуткина Г.И.
Ознакомлены
Учитель |
Учитель |
Шибакова В.П. |
Асаншоев А.М. |
Типалова Г.А. |
Фетисова Н.Ф. |
Журавлева С.В. |
Панкова Е.А. |
Попова М.В. |
Колесникова К.С. |
Жабина М.Н. |
Грезина М.А. |
Кузьмина С.А. |
Аборина С.Д. |
Пасечная л.В. |
Филимонова О.А. |
Тюрина Е.А. |
Полякова О.В. |
Первакова Г.И. |
Демина С.В. |
Решетова Е.Ю. |
Томилова С.В. |
Карымова Э.А. |
Сергеева Г.Г. |
Полубояринова В.В. |
Соколова Т.В. |
Бузько Э.И. |
Шумилова Н.В. |
Воронина Н.В. |
Егунова Ю.В. |
Паркова Н.Ю. |
СПРАВКА
анализ результатов успеваемости за 4 четверть (2 полугодие) и по итогам
2017 -2018 учебного года в 5-8,10 классе
Цель: мониторинг уровня успеваемости и качества знаний за 4 четверть и по итогам 2017 – 2018 учебного года, выявить основные проблемы, наметить пути их решения.
Объекты анализа: успеваемость, качество знаний.
Основание: отчеты классных руководителей по классу;
отчеты учителей по предмету;
проверка классных журналов;
отчёты сервиса «Дневник ру.»
Сроки: 30.05.18г – 04.06.2018г г.
В соответствии Законом РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
На начало 2017-2018 учебного года в 5-10 классах МБОУ «Сергачская СОШ №2» обучалось 225человек. На конец 4 четверти (года) – 222 человек.
Основное общее образование – 203 человека
Среднее общее образование – 19 человек
Прибыли – 1 чел. ()
Выбыли – ()
5а |
5б |
6а |
6б |
7а |
7б |
8а |
8б |
9 |
10 |
Итого |
|
Количество обуч-ся на начало года |
20 |
19 |
25 |
24 |
21 |
20 |
25 |
22 |
31 |
18 |
225 |
Количество обуч-ся на конец года |
19 |
19 |
25 |
24 |
20 |
19 |
25 |
21 |
31 |
19 |
222 |
По итогам 4 четверти не освоили общеобразовательные программы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Успеваемость по итогам 4 четверти (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
99,5 |
По итогам года не освоили общеобразовательные программы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Успеваемость по итогам года(%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
По итогам 4 четверти успевают на «5» |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
2 |
12 |
По итогам года успевают на «5» |
0 |
2 |
2 |
1 |
3 |
0 |
4 |
0 |
2 |
3 |
17 |
По итогам 4 четверти успевают на «4» и «5» |
3 |
5 |
12 |
6 |
5 |
5 |
7 |
2 |
5 |
11 |
61 |
Качество по итогам 4 четверти (%) |
15,8 |
31,6 |
48 |
29,1 |
40 |
25 |
40 |
9,5 |
22,6 |
68,4 |
33,0 |
По итогам года успевают на «4» и «5» |
9 |
13 |
11 |
8 |
8 |
6 |
8 |
4 |
7 |
11 |
85 |
Качество по итогам года (%) |
47,4 |
78,9 |
52 |
37,5 |
55 |
30 |
48 |
19,5 |
29 |
73,7 |
47,1 |
Успевают по итогам 4 четверти с одной «4», % |
0 |
0 |
0 |
0 |
1(5%) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1(0,4%) |
Успевают по итогам года с одной «4», % |
1 |
0 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 (2,7%) |
Успевают с одной «3» по итогам 4 четверти |
4 |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
5 |
1 |
25 (11,3%) |
Успевают с одной «3» по итогам года |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
1 |
5 |
2 |
4 |
1 |
20 (9%) |
В целом по школе качество знаний за 4 четверть (с учётом 1-4 классов) составило 33%.
По итогам 3 четверти качество знаний составляет -35,6% %, по итогам 4 четверти -33%, Это на 2,6 % ниже, чем в третьей.
Самый низкий процент качества знаний в 8 б классе, он составляет 9,5 %. Низкое знаний так же в 5а, 7б и 9 классах
Допустимый уровень качества знаний в 5б, 6б. Качество знаний выше среднего (33%) в 6а, 8а, 10 классах.
Успеваемость за период 4 четверти по 5-10 классам составила– 95% (221 человек). Во всех классах на ступени основного общего образования успеваемость – 100%, за исключением 7б класса – успеваемость 95 %. На ступени среднего общего образования 10 класс – успеваемость 100%.
Рисунок 1 Анализ качества и успеваемости на ступенях основного общего и среднего общего образования за 4 четверть 2018 года
По итогам 4 четверти ( 2 полугодия) не успевают следующие обучающиеся:
Ф.И.О. ученика |
Класс |
предмет |
ФИО педагога |
Причины |
|
1 |
7б |
география |
Частые пропуски занятий по болезни, испытывает затруднения в выполнении практических работ с использованием карты. Большие пробелы по географии за 5,6 класс. |
По итогам 4 четверти успевают на «5»:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Сравнительный анализ количества отличников
2016-2017 учебный год 4 четверть |
2017-2018 учебный год |
||||
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
||
5-9 |
10 |
10 |
9 |
11 |
10 |
10-11 |
1 |
0 |
2 |
0 |
2 |
всего |
10 |
10 |
11 |
11 |
12 |
По сравнению с 4 четвертью прошлого учебного года количество учащихся, успевающих на «5» увеличилось с 10 чел. (4,5%) до 12 чел. (5,4%), прирост незначительный -0,9%
Показатели количества успевающих на «4» и «5» так же увеличились незначительно от 27% (60 чел.) до 27,5% (61 чел.) – на 0,5 %.
Однако, по итогам года успеваемость 100%, промежуточную аттестацию по итогам года успешно прошли все 100% обучающихся.
Качество знаний по итогам года составляет 47,1 %, это на 14, 1 % выше, чем в четвёртой четверти.
По итогам года успевают на «5»:
По итогам года успевают с одной оценкой «4»:
Предмет |
Педагог |
Количество учащихся, имеющих одну «4» по предмету |
Физическая культура |
||
Математика, Алгебра, Геометрия |
Таким образом, 6 человек (2,7%) являются потенциальным резервом отличников.
Обучающиеся, имеющих одну «3» по предмету.
Предмет |
Педагог |
Количество учащихся, имеющих одну «3» по предмету |
Русский язык |
||
Английский язык |
||
Обществознание |
||
ОБЖ |
||
Математика |
||
Физическая культура |
||
История России. Всеобщая история |
Рисунок 2 Анализ качества и успеваемости на ступени основного общего и среднего общего образования за 2017-2018 учебный год
Самый низкий процент качества знаний в 8 б классе, он составляет 19,5 %. Низкое качество знаний так же в 6б, 7б и 9 классах
Качество знаний выше среднего (47,1%) в 5б, 7а, 10 классах.
Успеваемость за 2017-2018 учебный год по 5-10 классам составила–100% (222 человека).
Сравнивая результаты успеваемости и качества обучения, можно заметить, что 7б, 8б, 9 класс находятся в «зоне риска», на протяжении нескольких учебных периодов.
ВЫВОДЫ: Анализ итогов успеваемости учащихся школы за IV четверть и 2017-2018 учебный год позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень качества знаний учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню. Имеет место тенденция к повышению уровня обученности знаний по сравнению прошлым учебным годом.
Однако, сохраняется низкое качество знаний в 6б, 7б,8б классах.
В целях предупреждения неуспеваемости необходимо всем учителям-предметникам продумать и проводить в системе индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися. На педагогическом совете рассмотреть итоги четверти, определить причины неуспеваемости учащихся и выработать алгоритмы работы с отстающими обучающимися .
Всем учителям-предметникам и классным руководителям, обратить особое внимание на учащихся, имеющих по итогам четверти одну «четвёрку», одну «тройку», принять меры для ликвидации подобной ситуации. При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха.
Классным руководителям необходимо провести родительские собрания по итогам четверти и года.
Рекомендации:
1. Рассмотреть итоги успеваемости за 4 четверть и год на педсовете.
2. Классным руководителям усилить работу по организации контроля над знаниями учащихся, теснее работать с учителями-предметниками. Классным руководителям 5 – 9 классов составить план работы со слабоуспевающими учащимися.
3. Проинформировать родителей об итогах четверти и года. Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях учащихся.
4. Учителям школы необходимо активизировать работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся, грамотно строить методическую работу по предупреждению различных ошибок учащихся с целью повышения качества обучения, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок, продолжать внедрение в практику приемов преподавания, способствующих развитию логического мышления, уделять в выпускных классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой.
5. Классным руководителям по окончании каждой четверти проводить предварительный анализ успеваемости учащихся, прилагать в журналы списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся, имеющих по итогам четверти одну «4» или «3», классным руководителям …., …….
6. Указать ……, учителю физической культуры и …..учителю ОБЖ на недостаточную работу по обеспечению качества обучения учащихся, а также невнимательность к учащимся, в связи с чем произошло снижение количества успевающих учащихся.
7. Организовать занятия с слабоуспеваюшими учениками по математике для коррекции знаний и предотвращения неудовлетворительной успеваемости.
8. Учителям и администрации школы взять под особый контроль работу со слабыми и неуспевающими учащимся с целью предупреждения неуспевающих.
Заместитель директора М. М. Крылышкова
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИМ. А.В.МОКРОУСОВАС
УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
_____________________________________________________________________________
09.06.2021 г. №61
Аналитическая справка по итогам анализа результатовуспеваемости за 4 четверть 2020 – 2021 учебного года
Начальное общее образование Цель: мониторинг уровня успеваемости и качества знаний за 2020-2021 учебного года.
В конце 2020-2021 учебного года в 1-4 классах по списку 575 человек. Подлежали аттестации 455 учащихся (без учета учащихся 1 классов).
1-е классы – 4 класса,119 обучающийся;
2-е классы – 5 классов, 151 обучающихся;
3-е классы – 5 классов, 145 обучающихся;
4-е класс – 5 классов, 159 обучающихся.
Всего 19 классов.
Итоги успеваемости 2 – 4 классов
за 2020 – 2021 учебный год
Класс |
Учитель |
Количество учащихся |
% успеваемости |
% кач. знаний |
2-А |
Панютина А.А. |
31 чел. |
100% |
89% |
2-Б |
Бекирова Э.Н. |
25 чел. |
100% |
88% |
2-В |
Власова Т.В. |
36 чел. |
100% |
91% |
2-Г |
Сажина Н.В. |
31 чел. |
100% |
77% |
2-Д |
Бекирова Э.А. |
28 чел. |
100% |
75% |
Итого: 151 чел., успеваемость -100%, качество знаний –84%(3ч.- 82%, 4 ч. – 84%) |
||||
З-А |
Ошманина Е.В. |
29 чел. |
100% |
78% |
З -Б |
Андреева Т.А. |
36 чел. |
100% |
86% |
3 -В |
Панютина А.А. |
31 чел. |
100% |
96% |
3- Г |
Ошманина Е.В. |
36чел. |
100% |
86% |
3 -С |
Алдушина Т.В. |
14 чел. |
100% |
100% |
Итого: 146 чел.,успеваемость -100%, качество знаний –89%(3 ч.-83%, 4 ч.- 89%) |
||||
4-А |
Пономарева Е.С. |
34 чел. |
100% |
71% |
4-Б |
Мамбетова Р.Э. |
26 чел. |
100% |
85% |
4-В |
Бекирова Э.Н. |
33 чел. |
100% |
85% |
4-Г |
Брехова В.С. |
28 чел. |
100% |
82% |
4-Д |
Пятенок А.И. |
38 чел. |
100% |
87% |
Итого: 159 чел., успеваемость – 100%, качество знаний 82%(3 ч.- 75%, 4 ч. – 82%) |
||||
Качество знанийво 2-4 классах–85%(3 ч. – 80%, 4 ч.- 85%) |
Данные таблицы позволяют сравнить результаты обученности учащихся начального уровня общего образования. Средний показатель качества знаний во 2-4 классах –85%.
Из таблицы видно, что по результатам четвертой четверти все начальные классы имеют 100% успеваемость.
Итоги успеваемости (качество знаний) за 1, 2, 3 и 4 четверти 2020-2021 уч. года во 2-х классах (в %)
Диаграмма демонстрирует устойчивую положительную динамику учебных достижений во 2 классах. В зоне высоких результатов 2-А, 2-В классы.
Итоги успеваемости (качество знаний) за1, 2, 3 и 4четверти
2020-2021 уч. годав 3-хклассах (в %)
Диаграмма демонстрирует устойчивую положительную динамику в 3 классах. Более высокие учебные достижения в 3-В и 3-С классах.
Итоги успеваемости (качество знаний) за 1, 2, 3и 4четверти
2020-2021 уч. года в 4-х классах(в %)
Диаграмма анализа учебных достижений 4-х классов позволяет отметить:
– более высокие результаты в 4-Б и 4-В и 4-Д классах.
класс |
всего об-ся |
И успевают |
окончили четв. |
окончили четв. |
не успевают |
||||||
всего |
из них н/а |
||||||||||
кол-во |
% |
«4», «5» |
% |
«5» |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
||
2-е |
151 |
151 |
100 |
86 |
57% |
42 |
28% |
0 |
0 |
0 |
0 |
3-и |
145 |
145 |
100 |
101 |
72% |
27 |
18% |
0 |
0 |
0 |
0 |
4-е |
159 |
159 |
100 |
104 |
66% |
27 |
16% |
0 |
0 |
0 |
0 |
итого |
455 |
455 |
100 |
4 291 |
64% |
96 |
21% |
0 |
0 |
0 |
0 |
На «4» и «5» учебный год закончили 291 учащийся, что составляет 64%, отличниками стали96 обучающихся, что составляет 21%.
Сравнительный анализ качества знаний
классы |
1 четв. |
2 четв. |
3 четв. |
4 четв. |
динамика |
2-4 |
75% |
80% |
80% |
85% |
положительная |
Группу риска составляют слабоуспевающие обучающие.
2-е классы –2-А кл. – Овчаренко В.,
2-Б кл. – Ковалева Т.,
2-В кл. – Милайкина Е., Тимофеев И.,
2-Г кл. – Бурдейный Д., Скалдин Д., Тарасов Л., Хаялиева С.,
2-Д кл. – Вегбиев Т., Брылев А., Тыщенко С.,
3-и классы – 3-А кл. – Чауш А., Великий Я., Мильчаков О.,
3-Б кл. – Аблямитов А., Умеров М.,
3-Вкл- Сейтумеров Э.,
3-Г кл. – Альхату Д., Елина О., Кучеренко С., Кожушная Е., Пятак М.,
3-Скл. – Корниевский И., Кривчун И.,
4-е классы –4-А кл. – Семенченко Р., Пышкина В.,
4-Вкл. – Усеинова А.,
4-Г кл. – Буданов С., Долгалев Р.,
4-Д кл. – Баев Б., Рыбак А., Щербакова А.
Главные причины несвоевременного усвоения учебного материала:
– низкий уровень готовности к учебному процессу;
– низкая работоспособность;
– крайне низкая мотивация;
– отсутствие должного контроля со стороны родителей.
Выводы и рекомендации:
– провести качественный анализ образовательных результатов учащихся на заседании
методического объединения, выявить резервы роста качества знаний;
– спланировать коррекционную работу со слабоуспевающими детьми;
– повысить эффективность занятий в рамках внеурочной деятельности для индивидуальной
работы с учащимися по восполнению пробелов иоказанию помощи школьникам,
испытывающим сложности вобучении;
-рассмотреть возможность дифференцированных домашних заданий с учётом
индивидуальных особенностейдетей;
-усилить контроль со стороны администрации за подготовкой и проведением уроков в
рамках реализации ФГОС в ходе посещения уроков и внеурочных заданий;
– довести до сведения родителей итоги образовательных достижений учащихся за 2020-2021 учебный год.
Зам. директора: Павлюкова Г.П.
Ознакомлены:
Панютина А.А. Бекирова Э.Н.
Власова Т.В. Сажина Н.В.
БекироваЭ.А Кравченко Е.В.
Андреева Т.А. Брехова В.С.
Ошманина Е.В. Пономарева Е.С.
Мамбетова Р.Э. Алдушина Т.В.
Пятенок А.И.
Анализ успеваемости и качества знаний
С целью диагностирования учебного процесса, уровня обученности
учащихся в школе осуществлялся мониторинг качества знаний и качества обучения
на разных ступенях и этапах обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой
аттестации по предметам. Результаты административных контрольных работ и
результаты промежуточной аттестации учащихся показали, что 100% учащихся
овладели базовым уровнем общего полного образования. Все
учащиеся освоили обязательный минимум содержания образования и готовы к
продолжению образования в следующем классе.
Повышение успеваемости обеспечивается успешной реализацией
индивидуального подхода к учащимся, адекватной критериально-ориентированной
системой оценивания.
Реализация индивидуального подхода осуществляется по двум
направлениям:
– работа
со слабоуспевающими учащимися (индивидуальные коррекционные занятия);
–
работа по подготовке одарённых учащихся к предметным олимпиадам,
интеллектуальным конкурсам.
По итогам проводимой
диагностики на протяжении трех учебных лет можно заметить положительную
динамику:
Учебный год |
Класс |
(**) Доля (показатель ОД%) ОД |
(*) Доля (показатель СД%) СД |
(*) Доля динамику (показатель ПД%) ПД |
2018-2019 |
3а |
27,4% |
72,6% |
|
3б |
20,5% |
79,5% |
||
6а |
33,3% |
66,7% |
||
6б |
5,4% |
24,6% |
70% |
|
2019-2020 |
4а |
21% |
79% |
|
4б |
18,7% |
72,3% |
||
7а |
27,8% |
72,2% |
||
7б |
27,2% |
72,8% |
||
2020-2021 |
5а |
14,1% |
85,9% |
|
5б |
7,4% |
92,6% |
||
8а |
16,7% |
83,3% |
||
8б |
18,6% |
81,4% |
Скачано с www.znanio.ru