Попалась мне на одном из литературных ресурсов приведённая ниже анкета. Я не знаю, что она даст писателям, но вот о самом авторе можно сказать пару слов. Это девочка, возраст её никак не более 20 лет, а скорее всего – значительно меньше. Почему я сделала такие выводы?
1. Набор жанров практически исключает “мальчиковые” книжки, например, боевики, военную литературу.
2. Если бы я, человек более старшего возраста, составляла пункт 1, он выглядел бы примерно так:
а) До 25 лет.
б) Между 25 и 35.
в) Между 35 и 50.
г) Старше 50 лет.
Для подростка 25 лет – это нечто вроде перехода в другую жизнь. Примерно в 25 лет человек заканчивает вуз и начинает работать. Грань, после которой “старость не за горами” (не спешите смеяться, я встречала такие рассуждения от представителей подростково-юношеского контингента).
“Для кого мы пишем, есть ли смысл в труде? Или большинство давно живут
виртуальными играми и “контактом”? Есть ли будущее у Книги?
Поскольку сайт писательский, наверняка и вы задавались этими вопросами.
Я составила анкету, хотелось бы провести исследование о состоянии российской литературы сегодня. Заранее огромное спасибо всем, кто ответит на неё! Просто выделите цветом или подчеркните Ваши ответы. Может, вам на ум придут какие иные вопросы?
1. Ваш возраст
[а]до 14 лет
[б]14-15 лет
[в]16-18 лет
[г]19-24 года
[д] свыше 25 лет
2. Ваш пол
[а]мужской
[б]женский
3. Ваше образование
[а]школьник
[б]студент, аспирант, выпускник ВУЗа (гум. спец.)
[в]студент ПТУ, колледжа, техникума
[г]студент, аспирант, выпускник ВУЗа (тех., ест. спец.
[д]другое
4. Ваше отношение к чтению
[а]одно из любимых занятий
[б]с трудом дочитываю книгу до конца
[в]никогда не читаю художественную литературу по собственному желанию
[г]считаю чтение бесполезным занятием
5. При выборе книги, отдаёте ли вы предпочтение внешним факторам
[а]читаю только иллюстрированные издания в красочной обложке, на качественной бумаге
[б]в любом случае сделаю выбор в пользу бумажной
книги
[в]отдаю предпочтение электронным изданиям
[г]больше всего нравится слушать аудиокниги
[д]если произведение хорошее, не имеет значение, в каком формате его читать
6. Какой жанр современной литературы вам интересен (можно несколько вариантов ответов)
[а]фэнтези
[б]детектив
[в]романтические истории
[г]поэзия
[д]произведения классиков
[е]триллер
[ж]фантастика
[з]познавательная литература (историческая, философская,
астрономия, астрология, география, ребусы, кроссворды, технические
новинки…)
[и]психоделика
[к]приключения
[л]сказки
[м]ваш вариант
7. Какими средствами должна обладать привлекательная
литература
[а]информативность, возможность узнать что-то новое в какой-либо сфере
[б]схожесть главного героя со мной
8. Факты, пояснения должны быть неразрывными с текстом или вынесены за его пределы
[а]авторские пояснения уместнее в сносках или примечаниях
[б]пояснения переплетаются с сюжетом (в авторских отступлениях, рассуждениях героев)
9. Имеет ли для вас значение популярность произведения среди ваших знакомых
[а]да, я люблю обсуждать произведение и героев с друзьями
[б]читаю любую литературу, в том числе малоизвестную
10. Любите ли вы сложный стиль повествования, витиеватый язык
[а]да, предпочитаю долго вчитываться, оцениваю красоту подачи
[б]нет, всё должно быть ясно изложено
[в]считаю, что простота произведения должен быть разбавлена сложными фразами
11. Должен ли сюжет быть закрученным и трудно понятным
[а]люблю, когда после прочтения остаются вопросы. Перечитываю, домысливаю
[б]произведение должно быть понятным с первого прочтения
12. Влияет ли на ваш выбор наличие «сиквелов» – продолжений книги
[а]да, люблю «сериальные» романы, саги
[б]всё равно”
Ребусы и кроссворды как часть “познавательной литературы” искренне умилили. Но остался вопрос: как должна выглядеть гипотетическая “анкета писателя”?
Анкета писателя
1. ФИО______________________________________________________
2. Годы жизни________________________________________________
3. Образование_______________________________________________
3. Современники писателя______________________________________
4. Первые печатные произведения_______________________________
5. Наиболее известные произведения писателя____________________
6. Основные темы творчества___________________________________
7. Какие факты из жизни (творчества) вас удивили или показались интересными?
Анкета писателя
1. ФИО______________________________________________________
2. Годы жизни________________________________________________
3. Образование_______________________________________________
3. Современники писателя______________________________________
4. Первые печатные произведения_______________________________
5. Наиболее известные произведения писателя____________________
6. Основные темы творчества___________________________________
7. Какие факты из жизни (творчества) вас удивили или показались интересными?
Анкета писателя
1. ФИО______________________________________________________
2. Годы жизни________________________________________________
3. Образование_______________________________________________
3. Современники писателя______________________________________
4. Первые печатные произведения_______________________________
5. Наиболее известные произведения писателя____________________
6. Основные темы творчества___________________________________
7. Какие факты из жизни (творчества) вас удивили или показались интересными?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка
Визитная карточка Ф.И.О. Попсуевич Людмила АлексеевнаДата рождения 15 февраля 1960 годаОбразование, наименование учебного заведения, г…
Создание визитных карточек в Paint
Урок может быть использован в качестве итогового при изучении программы Paint. В первой части урока рассказывается об истории создания и видах визитных карточек. Учащиеся создают эскизы карточек на бу…
Визитная карточка команды на турслёте
Разработка может быть использована для представления команды на туристическом слете, в походе. Сценарий в стихах, представление команды ФАНТ, представление завершается песней. Для учащихся 5-11 классо…
Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014
Зачем размещать разработки
у нас?
- Свидетельство бесплатно
- Нам доверяют
- Нужно использовать при аттестации
Свидетельство о публикации
в СМИ
Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.
Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность
Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.
26.02.2020
Анкета писателя. Анкета героя произведения.
Учитель русского языка и литературы
Очень удобная анкета. Особенно помогает на уроках литературы в 6-8 классах. Дети распечатывают сначала данный шаблон, а потом предлагают свои варианты анкеты. Эта работа интереснее, чем просто конспект или характеристика героя, записанные в тетради.
Оценить
940
Содержимое разработки
АНКЕТА ПИСАТЕЛЯ
ФИО |
|
Время жизни |
|
Место рождения |
|
Происхождение |
|
Социальный статус |
|
Образование |
|
Факты жизни |
|
Мировоззрение |
|
Особенности характера |
|
Чем определено его бессмертие? |
|
Чем привлекательна личность? |
|
СОСТАВИЛ(А) |
АНКЕТА ГЕРОЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ФИО |
|
Время жизни |
|
Место рождения |
|
Происхождение |
|
Возраст |
|
Внешность |
|
Социальный статус |
|
Образование |
|
Факты жизни |
|
Мировоззрение |
|
Особенности характера |
|
Чем определено его бессмертие? |
|
Чем привлекательна личность? |
|
Что бы еще добавил(а) в анкету героя? |
|
СОСТАВИЛ(А) |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/398744-anketa-pisatelja-anketa-geroja-proizvedenija
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
- Литнет
- Литературные блоги
- #нетипичный блог – анкета писателя/читателя
#нетипичный блог – анкета писателя/читателя
Автор: Софья Эл
/
Добавлено: 04.08.20, 20:26:29
Всем вечерок с печенюшками, дорогие друзья!
Мы тут так стремительно разрастаемся, что вдруг поняла, что многих из вас то и не знаю.
Пишем, пишем, хлоп – и вдруг писателя находит его читатель, а одну и ту же книгу рекомендует несколько людей
И…. это прекрасно!
Но блог же у нас не “вопрос/ответ”
Мы уже решили, что это наше пространство, где помогаем друг другу дваигаться вперед.
Так что предлагаю сегодня скинуть маски и, проникнувшись атмосферой школы, вспомнить толстые тетрадочки.
Как мы покупали цветные ручки, девчонки, помните?
Выводя дрожащей рукой “Анкета” м?
Кто готов преоткрыть завесу тайны и дать узнать себя немного ближе?
ИИИИИИ
АНКЕТА для ПИСАТЕЛЯ
1) Когда начал писать?
2) Что побудило?
3) Кто был первым читателем?
4) В каком жанре пишешь?
5) Твоя любимая книга с литнет? (с сылочками по возможности)
6) Твой ТОП (минимум) 3 авторов. (с сылочками по возможности)
7) Любимый жанр для чтения?
8) Почему зашел в блог?
9) Пожелание всем молодым авторам
АНКЕТА для ЧИТАТЕЛЯ
1) Когда понял, что литература – это твое?
2) Какая первая книга запала в душу?
3) Почему?
4) Какой жанр предпочитаешь для чтения?
5) Твоя любимая книга с литнет? (с сылочками по возможности)
6) Твой ТОП (минимум) 3 авторов (с сылочками по возможности)
7) Какую бы книгу прочел в ближайшем будущем ? (пофантазируй)
8) Почему зашел в блог?
9) Пожелание всем молодым авторам
ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ-ЧИТАТЕЛЕЙ – можно заполнить или 1 анкету на выбор, или обе, избежав повторяющихся вопросов 🙂
ЕСЛИ ОТВЕТЫ НЕ ВЛЕЗАЮТ – продолжаем отвечать в ветке коммов 🙂
Правила:
– отвечаем по шаблону
– можно пропускать не более 2-х вопросов
– вопрос 9 – обязателен для заполнения (по данному пункту будет собран отдельный пост :-))
– ты обещаешь, что прочтешь комментарий до и после тебя (все честно, никаких “оставь ответ” – нет, я вам доверяю)
Гоу в коммы!!! (там можно найти ответы автора блога – секретики тссс!)
Если ты только что открыл страницу блога и недоумеваешь, что происходит, то краткая инструкция:
Рождение идеи блога
Об авторе
Миссия блога
Подписаться на автора если хочешь своими руками изменить Мир)