Как составить анкету по интересы школьников

Название: Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов

Возраст:8-9 лет

Цель: выявление интереса

В каком кружке ты хотел бы
заниматься______________________________________________

Задумываешься ли ты о том, как можно было бы улучшить мир? (да,
нет)________________

Выбери два слова наиболее тесно связанных друг с другом: делать,
видеть, сломать.

Дом так относится к комнате, как дерево: к лесу, растению, листу.

Назови самую интересную профессию___________________________

Нравится ли тебе рисовать? (да, нет)________________

Нравится ли тебе петь? (да, нет)________________

Нравится ли тебе заниматься спортом? (да, нет)________________

Нравится ли тебе играть? (да, нет)________________

Любишь ли ты загадки, головоломки? (да, нет)________________

Нравится ли тебе учиться? (да, нет)________________

Если обучающийся положительно ответил на вопросы 2,3 и выбрал
профессию, связанную с общением, непосредственной помощью людям, животным – ему
можно порекомендовать духовно- нравственное или социальное направление занятий
(кружок «Мы – волонтеры», «Уроки нравственности»).

Если обучающийся положительно ответил на 4,10,11 вопросы и выбрал
профессию ученого, исследователя – ему можно порекомендовать
общеинтеллектуальное направление занятий («Разумники», «Мир логики»).

Если обучающийся положительно ответил на вопросы 8,9 и выбрал
профессию спортсмена – ему можно порекомендовать спортивно – оздоровительное
направление занятий («Народные игры», «Уроки Айболита»).

Если обучающийся положительно ответил на вопросы 6,7,3 и выбрал
профессию дизайнера, декоратора, мастера – ему можно порекомендовать
общекультурное направление занятий («Волшебный карандаш», «Игрушки –
сувениры»).

Название: «Изучение познавательных потребностей школьника»

Возраст:9-10 лет

Цель: установить интенсивность познавательных потребностей
школьников.

1. Как часто Вы подолгу занимаетесь какой-нибудь умственной
работой?

• часто (5 баллов);

• иногда (3 балла);

• редко (1 балл).

2. Что Вы предпочитаете делать, когда задан вопрос на сообразительность?

• помучиться, но самому найти ответ (5);

• когда как (З);

• получить готовый ответ от других (1).

3. Много ли Вы читаете дополнительной литературы?

• постоянно, много (5);

• иногда много, иногда ничего не читаю (З);

• мало или совсем не читаю (1).

4. Насколько эмоционально Вы относитесь к интересному для Вас
делу, связанному с умственным трудом?

• очень эмоционально (5);

• когда как (З);

• спокойно, без эмоций (1).

5. Часто ли Вы задаете вопросы учителю?

• часто (5);

• иногда (З);

• очень редко (1).

Обработка результатов: подсчитать сумму баллов каждого ученика и
разделить ее на 5. Полученное в результате число – это показатель интенсивности
познавательных потребностей. Интенсивность можно считать: сильно выраженной,
если показатель больше 3,5; умеренной, если результат от 2,5 до 3,5; слабой,
если результат меньше 2,5.

Название: Карта интересов для младших школьников

Цель: выявление склонностей

Инструкция для детей

В правом верхнем углу листа ответов запишите свои: имя и фамилию.
Ответы на вопросы помещайте напротив вопросов. Всего 35 вопросов. Если то, о
чем говорится, вам не нравится, ставьте знак «-»; если нравится – «+», если
очень нравится, ставьте «++».

Лист вопросов

Каждый вопрос начинается со слов: «Нравится ли вам …»

1) решать логические задачи и задачи на сообразительность;

2) читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают) сказки,
рассказы, повести;

3) петь, музицировать;

4) заниматься физкультурой;

5) играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры;

6) читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о природе;

7) делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить
пищу);

8) играть с техническим конструктором;

9) изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми, незнакомыми

словами;

10) самостоятельно рисовать;

11) играть в спортивные, подвижные игры;

12) руководить играми детей;

13) ходить в лес, поле, наблюдать за растениями, животными,

насекомыми;

14) ходить в магазин за продуктами;

15) читать (когда тебе читают) книги о технике, машинах, космических

кораблях и др.;

16) играть в игры с отгадыванием слов (названий городов,
животных);

17) самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы;

18) соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам;

19) разговаривать с новыми, незнакомыми людьми;

20) содержать домашний аквариум, птиц, животных (кошек, собак и

др.);

21) убирать за собой книги, тетради, игрушки и др.;

22) конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.;

23) знакомиться с историей (посещать исторические музеи);

24) самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными

видами художественного творчества;

25) читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте, смотреть

спортивные телепередачи;

26) объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать,

спорить, доказывать свое мнение);

27) ухаживать за домашними растениями;

28) помогать взрослым делать уборку в квартире (вытирать пыль,

подметать пол и т.п.);

29) считать самостоятельно, заниматься математикой в школе;

30) знакомиться с общественными явлениями и международными

событиями;

31) участвовать в постановке спектаклей;

32) заниматься спортом в секциях и кружках;

33) помогать другим людям;

34) работать в саду, на огороде, выращивать растения;

35) помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.

Обработка результатов

Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей

ребенка на семь сфер:

• математика и техника (1-й столбик в листе ответов);

• гуманитарная сфера (2-й столбик);

• художественная деятельность;

• физкультура и спорт;

• коммуникативные интересы;

• природа и естествознание;

• домашние обязанности, труд по самообслуживанию.

Данная методика, кроме диагностической функции, поможет в решении
и коррекционно-педагогических задач. Полученные результаты могут быть очень полезны
как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком.

С их помощью легче сделать развитие ребенка всесторонним и
гармоничным.

Обработка результатов

Сосчитайте количество плюсов и минусов по вертикали (плюс и минус

взаимно сокращаются). Доминирование там, где больше плюсов. При

подведении итогов и особенно при формулировке выводов следует
сделать поправку на объективность испытуемых. Необходимо учитывать также, что у
одаренного ребенка интересы во всех сферах могут быть одинаково хорошо
выражены, при этом у ряда детей может наблюдаться отсутствие склонностей к
каким-либо сферам. В этом случае следует вести речь о каком-либо определенном
типе направленности интересов ребенка.

Название: опросник

Возраст:8-9 лет

Цель: выявление творческих наклонностей

Прочитайте высказывания. Если Вы согласны с утверждением, то
поставьте «+». Если

Вы не согласны с утверждением, то поставьте «-».

1. Я думаю, что я аккуратен (тна).

2. Я любил(а) знать, что делается в других классах школы.

3. Я любил(а) посещать новые места вместе с родителями, а не один.

4. Я люблю быть лучшим(ей) в чем-либо.

5. Если я имел(а) сладости, то стремился(ась) их все сохранить у
себя.

6. Я очень волнуюсь, если работа, которую я делаю, не лучшая, не
может быть мною

сделана наилучшим образом.

7. Я хочу понять, как все происходит вокруг, найти причину.

8. В детстве я не был(а) особенно популярен(на) среди детей.

9. Я иногда поступаю по-детски.

10. Когда я что-либо хочу сделать, то ничего не может меня
остановить.

11. Я предпочитаю работать с другими и не могу работать один.

12. Я знаю, когда я могу сделать что-либо по-настоящему хорошее.

13. Если даже я уверен(на), что прав(а), я стараюсь менять свою
точку зрения, если

со мной не соглашаются другие.

14. Я очень беспокоюсь и переживаю, когда делаю ошибки.

15. Я часто скучаю.

16. Я буду значимым и известным, когда вырасту.

17. Я люблю смотреть на красивые вещи.

18. Я предпочитаю знакомые игры, чем новые.

19. Я люблю исследовать, что произойдет, если я что-либо сделаю.

20. Когда я играю, то стараюсь как можно меньше рисковать.

21. Я предпочитаю смотреть телевизор, чем его делать.

Ключ

Креативность (способность к творчеству) — в случае ответов (+) по
вопросам: 2, 4, 6, 7. 8, 9, 10, 12, 16, 17, 19 и в случае ответов (-) по
вопросам: 1, 3, 5, 11, 13, 14, 15, 18, 20, 21. Сумма соответствующих ключу
ответов указывает на степень креативности. Чем больше сумма, тем выше
креативность.

Название: Познавательная активность младшего школьника

Цель. Оценка степени выраженности познавательной актив­ности
младших школьников.

Материал. Бланк с пятью вопросами, имеющими возможные варианты
ответов.

Ход проведения. Школьнику дается бланк стандартизирован­ной анкеты
и предлагается выбрать из предъявленных возмож­ных вариантов ответов какой-либо
один.

1. Нравится ли тебе выполнять сложные задания по мате­

матике?

а) да;

б) иногда;

в) нет.

2. Что тебе нравится, когда задан вопрос на сообразитель­

ность?

а) помучиться, но самому найти ответ;

б) когда как;

в) получить готовый ответ от других.

3. Много ли ты читаешь дополнительной литературы?

а) постоянно много;

б) иногда много, иногда ничего не читаю;

в) читаю мало.

4. Что ты делаешь, если при изучении какой-то темы у тебя

возникли вопросы?

а) всегда нахожу на них ответ;

б) иногда нахожу на них ответ;

в) не обращаю на них внимания.

5.Что ты делаешь, когда узнаешь на уроке что-то новое?

а) стремишься с кем-нибудь поделиться (с близкими, дру­

зьями);

б) иногда тебе хочется поделиться этим с кем-нибудь;

в) ты не станешь об этом рассказывать.

Обработка данных. Ответы а) свидетельствуют о сильно вы­раженной
познавательной активности; ответы б) — об умерен­ной; ответы в) — о слабой
выраженности.

Название: Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов

Автор: Шагабутдинова Регина Ринатовна

Возраст:8-9 лет

Цель: выявление интереса

В каком кружке ты хотел бы заниматься______________________________________________

Задумываешься ли ты о том, как можно было бы улучшить мир? (да, нет)________________

Выбери два слова наиболее тесно связанных друг с другом: делать, видеть, сломать.

Дом так относится к комнате, как дерево: к лесу, растению, листу.

Назови самую интересную профессию___________________________

Нравится ли тебе рисовать? (да, нет)________________

Нравится ли тебе петь? (да, нет)________________

Нравится ли тебе заниматься спортом? (да, нет)________________

Нравится ли тебе играть? (да, нет)________________

Любишь ли ты загадки, головоломки? (да, нет)________________

Нравится ли тебе учиться? (да, нет)________________

Если обучающийся положительно ответил на вопросы 2,3 и выбрал профессию, связанную с общением, непосредственной помощью людям, животным – ему можно порекомендовать духовно- нравственное или социальное направление занятий (кружок «Мы – волонтеры», «Уроки нравственности»).

Если обучающийся положительно ответил на 4,10,11 вопросы и выбрал профессию ученого, исследователя – ему можно порекомендовать общеинтеллектуальное направление занятий («Разумники», «Мир логики»).

Если обучающийся положительно ответил на вопросы 8,9 и выбрал профессию спортсмена – ему можно порекомендовать спортивно – оздоровительное направление занятий («Народные игры», «Уроки Айболита»).

Если обучающийся положительно ответил на вопросы 6,7,3 и выбрал профессию дизайнера, декоратора, мастера – ему можно порекомендовать общекультурное направление занятий («Волшебный карандаш», «Игрушки – сувениры»).

Автор: Лусканова Н. Г.

Название: «Изучение познавательных потребностей школьника»

Возраст:9-10 лет

Цель: установить интенсивность познавательных потребностей школьников.

1. Как часто Вы подолгу занимаетесь какой-нибудь умственной работой?

• часто (5 баллов);

• иногда (3 балла);

• редко (1 балл).

2. Что Вы предпочитаете делать, когда задан вопрос на сообразительность?

• помучиться, но самому найти ответ (5);

• когда как (З);

• получить готовый ответ от других (1).

3. Много ли Вы читаете дополнительной литературы?

• постоянно, много (5);

• иногда много, иногда ничего не читаю (З);

• мало или совсем не читаю (1).

4. Насколько эмоционально Вы относитесь к интересному для Вас делу, связанному с умственным трудом?

• очень эмоционально (5);

• когда как (З);

• спокойно, без эмоций (1).

5. Часто ли Вы задаете вопросы учителю?

• часто (5);

• иногда (З);

• очень редко (1).

Обработка результатов: подсчитать сумму баллов каждого ученика и разделить ее на 5. Полученное в результате число – это показатель интенсивности познавательных потребностей. Интенсивность можно считать: сильно выраженной, если показатель больше 3,5; умеренной, если результат от 2,5 до 3,5; слабой, если результат меньше 2,5.

Автор:

Название: Карта интересов для младших школьников

Возраст: Г. Дэвис

Цель: выявление склонностей

Инструкция для детей

В правом верхнем углу листа ответов запишите свои: имя и фамилию. Ответы на вопросы помещайте напротив вопросов. Всего 35 вопросов. Если то, о чем говорится, вам не нравится, ставьте знак «-»; если нравится – «+», если очень нравится, ставьте «++».

Лист вопросов

Каждый вопрос начинается со слов: «Нравится ли вам …»

1) решать логические задачи и задачи на сообразительность;

2) читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают) сказки, рассказы, повести;

3) петь, музицировать;

4) заниматься физкультурой;

5) играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры;

6) читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о природе;

7) делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу);

8) играть с техническим конструктором;

9) изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми, незнакомыми

словами;

10) самостоятельно рисовать;

11) играть в спортивные, подвижные игры;

12) руководить играми детей;

13) ходить в лес, поле, наблюдать за растениями, животными,

насекомыми;

14) ходить в магазин за продуктами;

15) читать (когда тебе читают) книги о технике, машинах, космических

кораблях и др.;

16) играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных);

17) самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы;

18) соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам;

19) разговаривать с новыми, незнакомыми людьми;

20) содержать домашний аквариум, птиц, животных (кошек, собак и

др.);

21) убирать за собой книги, тетради, игрушки и др.;

22) конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.;

23) знакомиться с историей (посещать исторические музеи);

24) самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными

видами художественного творчества;

25) читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте, смотреть

спортивные телепередачи;

26) объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать,

спорить, доказывать свое мнение);

27) ухаживать за домашними растениями;

28) помогать взрослым делать уборку в квартире (вытирать пыль,

подметать пол и т.п.);

29) считать самостоятельно, заниматься математикой в школе;

30) знакомиться с общественными явлениями и международными

событиями;

31) участвовать в постановке спектаклей;

32) заниматься спортом в секциях и кружках;

33) помогать другим людям;

34) работать в саду, на огороде, выращивать растения;

35) помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.

Обработка результатов

Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей

ребенка на семь сфер:

• математика и техника (1-й столбик в листе ответов);

• гуманитарная сфера (2-й столбик);

• художественная деятельность;

• физкультура и спорт;

• коммуникативные интересы;

• природа и естествознание;

• домашние обязанности, труд по самообслуживанию.

Данная методика, кроме диагностической функции, поможет в решении и коррекционно-педагогических задач. Полученные результаты могут быть очень полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком.

С их помощью легче сделать развитие ребенка всесторонним и гармоничным.

Обработка результатов

Сосчитайте количество плюсов и минусов по вертикали (плюс и минус

взаимно сокращаются). Доминирование там, где больше плюсов. При

подведении итогов и особенно при формулировке выводов следует сделать поправку на объективность испытуемых. Необходимо учитывать также, что у одаренного ребенка интересы во всех сферах могут быть одинаково хорошо выражены, при этом у ряда детей может наблюдаться отсутствие склонностей к каким-либо сферам. В этом случае следует вести речь о каком-либо определенном типе направленности интересов ребенка.

Название: опросник

Автор: Г. ДЭВИС

Возраст:8-9 лет

Цель: выявление творческих наклонностей

Прочитайте высказывания. Если Вы согласны с утверждением, то поставьте «+». Если

Вы не согласны с утверждением, то поставьте «-».

1. Я думаю, что я аккуратен (тна).

2. Я любил(а) знать, что делается в других классах школы.

3. Я любил(а) посещать новые места вместе с родителями, а не один.

4. Я люблю быть лучшим(ей) в чем-либо.

5. Если я имел(а) сладости, то стремился(ась) их все сохранить у себя.

6. Я очень волнуюсь, если работа, которую я делаю, не лучшая, не может быть мною

сделана наилучшим образом.

7. Я хочу понять, как все происходит вокруг, найти причину.

8. В детстве я не был(а) особенно популярен(на) среди детей.

9. Я иногда поступаю по-детски.

10. Когда я что-либо хочу сделать, то ничего не может меня остановить.

11. Я предпочитаю работать с другими и не могу работать один.

12. Я знаю, когда я могу сделать что-либо по-настоящему хорошее.

13. Если даже я уверен(на), что прав(а), я стараюсь менять свою точку зрения, если

со мной не соглашаются другие.

14. Я очень беспокоюсь и переживаю, когда делаю ошибки.

15. Я часто скучаю.

16. Я буду значимым и известным, когда вырасту.

17. Я люблю смотреть на красивые вещи.

18. Я предпочитаю знакомые игры, чем новые.

19. Я люблю исследовать, что произойдет, если я что-либо сделаю.

20. Когда я играю, то стараюсь как можно меньше рисковать.

21. Я предпочитаю смотреть телевизор, чем его делать.

Ключ

Креативность (способность к творчеству) — в случае ответов (+) по вопросам: 2, 4, 6, 7. 8, 9, 10, 12, 16, 17, 19 и в случае ответов (-) по вопросам: 1, 3, 5, 11, 13, 14, 15, 18, 20, 21. Сумма соответствующих ключу ответов указывает на степень креативности. Чем больше сумма, тем выше креативность.

Автор: А. А. Горчинская

Название: Познавательная активность младшего школьника

Цель. Оценка степени выраженности познавательной актив­ности младших школьников.

Материал. Бланк с пятью вопросами, имеющими возможные варианты ответов.

Ход проведения. Школьнику дается бланк стандартизирован­ной анкеты и предлагается выбрать из предъявленных возмож­ных вариантов ответов какой-либо один.

1. Нравится ли тебе выполнять сложные задания по мате­

матике?

а) да;

б) иногда;

в) нет.

2. Что тебе нравится, когда задан вопрос на сообразитель­

ность?

а) помучиться, но самому найти ответ;

б) когда как;

в) получить готовый ответ от других.

3. Много ли ты читаешь дополнительной литературы?

а) постоянно много;

б) иногда много, иногда ничего не читаю;

в) читаю мало.

4. Что ты делаешь, если при изучении какой-то темы у тебя

возникли вопросы?

а) всегда нахожу на них ответ;

б) иногда нахожу на них ответ;

в) не обращаю на них внимания.

5.Что ты делаешь, когда узнаешь на уроке что-то новое?

а) стремишься с кем-нибудь поделиться (с близкими, дру­

зьями);

б) иногда тебе хочется поделиться этим с кем-нибудь;

в) ты не станешь об этом рассказывать.

Обработка данных. Ответы а) свидетельствуют о сильно вы­раженной познавательной активности; ответы б) — об умерен­ной; ответы в) — о слабой выраженности.

Анкета для родителей  

Цель: выявить интересы и увлечения учащихся, возможности и условия их реализации

Анкета

Уважаемые родители! Важное значение в формировании личности ребенка играют его потребности, интересы и увлечения. Необходимо помочь детям найти интересное и полезное дело, выбрать занятие по душе. Для этого надо объединить усилия семьи и школы. Предлагаем Вам сделать первый шаг в совместной работе – искренне ответить на следующие вопросы:

1.      Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок в свободное время? Подчеркните не более пяти ответов из предлагаемых:

–         слушать и читать книги, журналы, газеты;

–         смотреть телевизор;

–         ходить в кино;

–         работать на компьютере;

–         посещать театры, концерты;

–         посещать музеи, выставки;

–         слушать музыку;

–         играть на музыкальных инструментах;

–         помогать родителям дома, на приусадебном участке (даче), в огороде и т.д.;

–         мастерить, ремонтировать;

–         заниматься в кружках технического творчества;

–         заниматься рукоделием (шить, вязать);

–         заниматься кулинарией;

–         рисовать;

–         заниматься фотографией;

–         заниматься в кружке художественной самодеятельности (петь, танцевать и т.д.);

–         играть в различные подвижные игры;

–         заниматься физкультурой и спортом;

–         проводить время в компании с друзьями;

–         ничего не делать;

–         что еще (допишите) _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.      Посещает ли Ваш ребенок кружок, клуб, секцию, студию. Подчеркните один из двух ответов:

–         да;

–         нет.

Если Вами выбран ответ «да», то напишите название кружка, клуба, секции, студии и наименование учреждения, где проходят занятия, в какие дни недели. _________________________________________________________________

3.  Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности?

а)Да(какие)_______________________________________________________________________

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

4.      Как Вы относитесь к интересам и увлечениям Вашего ребенка? Выберите и подчеркните один из предлагаемых ответов:

–         положительно;

–         трудно сказать;

–         отрицательно.

5.      Чем увлекаются члены Вашей семьи (хобби)

6.      Какое направление дополнительного образования детей Вы хотите рекомендовать своему ребенку? Подчеркните не более двух из перечисленных:

–         художественно-эстетическое;

–         научно-познавательное;

–         физкультурно-спортивное;

–         научно-техническое (техническое творчество);

–         туристско-краеведческое;

–         военно-патриотическое;

–         эколого-биологическое. 

7. Какие навыки, связанные с выбором будущей профессией вашего ребенка, вы хотели бы, чтобы ребенок получил   в школе в рамках дополнительного образования? (перечислите)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.      Назовите, пожалуйста, фамилию и имя своего ребенка

__________________________________________________________________

Анкета “Мои интересы и увлечения”

Оценка 4.9

Анкета "Мои интересы и увлечения"

Выявляет уровень интересов подростков в той или иной области. Помогает выявить подростков имеющих отрицательные мотивы в организации свое досуговой деятельности. Помогает скорректировать досуг подростка имея сведения о времени провождения им своего времени. Найти необходимые пути решения проблемы без воздействия иных специалистов.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Цель: изучить общую направленность интересов учащихся.
Ход работы: учащимся предлагается оценить степень своего интереса к различным видам деятельности по следующей инструкции: “Перед Вами ряд высказываний, в которых содержится вопрос о наличии интереса к той или иной деятельности и сфере знаний. Ваша задача, читая эти высказывания в бланке ответов против соответствующего порядкового номера ставить следующие знаки: ++ если названная область знания нравится Вам и Вы хотели бы стать специалистом в этой области; + если названная область знания нравится Вам, но особого желания заниматься ею у Вас, нет;  если указанная деятельность не нравится Вам”.

Решать математические задачи и делать сложные математические расчеты.

Готовить растворы, смешивать реактивы.

Читать книги по занимательной физике.

Выяснять устройство электроприборов.

Читать технические журналы (“Техника молодежи”, “Юный техник”, “Моделист – конструктор”).

Собирать коллекции минералов.

Знакомиться с жизнью животных и растений.

Читать произведения классической мировой литературы.

Узнавать о жизни людей в разных странах, о государственном устройстве этих стран.

Читать книги о школе.

Знакомиться с работой врачей.

Заботиться об уюте в доме, в классе, в школе.

Посещать театры, музеи, художественные выставки.

Читать книги о работе милиции.

Читать военную литературу.

Уроки математики.

Решать задачи по химии.

Читать научно-популярную литературу о физических открытиях.

Исправлять бытовые и электроприборы.

Посещать выставки по технике или слушать (смотреть) передачи о новинках техники.

Ходить в походы по родному краю для его изучения.

Изучать особенности физиологических процессов в различных организмах.

Читать критические статьи о литературе.

Участвовать в общественной работе.

Объяснять товарищам, как выполнить учебное задание, если они сами не могут сделать.

Читать о том, как люди научились бороться с болезнями.

Шить, вышивать, готовить пищу.

Слушать оперную и симфоническую музыку.

Знакомиться с различными законами, распоряжениями, уставами.

Знакомиться с военной техникой.

Заниматься в математическом кружке.

Проводить опыты по химии.

Проводить опыты по физике.

Читать статьи в научно-популярных журналах о новинках радиотехники.

Собирать и ремонтировать машины, например, велосипед.

Ездить в экспедиции с геологами.

Работать в саду, на огороде.

Письменно излагать свои наблюдения, мысли (писать стихи).

Читать книги по истории.

Читать, рассказывать детям сказки, играть с ними.

Ухаживать за больными, следить за правильным приемом лекарств.

Помогать по хозяйству дома.

Заниматься в каком-либо кружке художественной самодеятельности.

Изучать политический строй и социальные изменения в других странах.

Участвовать в военных играх, походах.

Решать задачи по алгебре.

Выполнять домашние задания по химии.

Участвовать в физических олимпиадах.

Собирать и ремонтировать радиоаппаратуру.

Моделировать, например, изготовлять модели планеров и т.д.

Участвовать в географических и геологических экскурсиях.

Наблюдать за живой природой.

Изучать иностранный язык.

Выступать с докладами на исторические темы.

Выполнять работу пионервожатого.

Знакомиться с тем, как устроен организм человека.

Делать разные покупки.

Играть на музыкальных инструментах.

Выступать с докладами, сообщениями перед большой аудиторией.

Уроки физкультуры.

Выполнять математические действия по формулам.

Находить химические явления в природе.

Заниматься в физическом кружке.

Разбираться в радиосхемах.

Научиться водить машину и уметь самому ремонтировать ее.

Знакомиться с географическими (геологическими) картами.

Проводить опытническую работу по биологии.

Обсуждать с товарищами прочитанные книги.

Изучать политический строй в разных странах.

Обсуждать вопросы воспитания.

Изучать причины возникновения разных болезней.

Знакомиться, общаться с разными людьми.

Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене.

Читать в газете и смотреть по телевизору политические новости.

Заниматься в спортивных секциях.

Читать научно-популярную литературу о математических открытиях и известных математиках.

Заниматься в химическом кружке, участвовать в химических олимпиадах.

Уроки физики.

Выполнять работы и измерительными приборами.

Выполнять сложные технические работы, требующие большой точности.

Узнавать об открытии новых месторождений полезных ископаемых.

Ухаживать за растениями и животными, наблюдать за их ростом и развитием.

Выступать с докладом по вопросам литературы.

Смотреть фильмы об исторических событиях.

Давать объяснения младшим школьникам.

Знакомиться с достижениями в области медицины.

Оказывать людям различные бытовые услуги.

Смотреть театральные постановки по телевизору.

Вести дискуссии на политические темы.

Изучать историю крупных исторических сражений и биографии выдающихся полководцев.

Решать задачи по геометрии.

Узнавать о новых достижениях в области химии (из журналов, радио и телепередач).

Читать книги о физических открытиях и великих ученых-физиках.

Заниматься в радиотехническом кружке.

Выполнять чертежи.

Уроки географии.

Участвовать в работе биологических кружков и проводить опыты с растениями и животными.

Работать со словарем, литературными источниками, библиографическими справочниками.

Знакомиться с древней культурой по раскопкам археологов.

100.Анализировать свои поступки и поведение в процессе общения с людьми.
101.Читать медицинские справочники и словари.
102.Работать над улучшением условий труда и совершенствованием оборудования.
103.Знакомиться с картинами, скульптурными памятниками, другими произведениями искусства.
104.Работа, требующая беспристрастного отношения к людям, понимание психологии.
105.Заниматься каким-либо видом спорта, участвовать в спортивных соревнованиях.
106.Участвовать в математических олимпиадах.
107.Выполнять работу, требующую знания принципов и законов химии.
108.Знакомиться с различными физическими явлениями в природе.
109.Заниматься моделированием в области теле-, радиотехники.
110.Выполнять работы по механике с простыми расчетами.
111.Совершать трудные и длительные походы по заданной программе.
112.Выполнять работу на открытом воздухе, требующую физической нагрузки.
113. Писать сочинения на свободную тему.
114.Сравнивать обычаи и нравы различных народов, знакомиться с историей культуры.
115.Выполнять работу, требующую большого такта, выдержки и самообладания.
116.Выполнять работу, требующую большой любви к людям, внимательного к ним отношения.
117. Постоянно работать с людьми.
118.Оформлять стенгазеты, стенды, выставки, монтажи.
119.Проводить политинформации в классе.
120.Выполнять работу, требующую решительности, выносливости, дисциплинированности.

Обработка результатов:
Анализ и обработка полученных данных производится с помощью специальной таблицы. В ее левой части перечислены различные области знания и деятельности, а в правой – номера высказываний (вопросов), ответы на которые характеризуют отношение опрашиваемого к данному виду деятельности. В пустые клетки под номерами высказываний вносятся ответы учащихся, переведенные в баллы: “++” = 5 баллов, “+” =3 балла, “-” = 0 баллов.

Таблица обработки данных

Добавить комментарий