Как составить аннотацию к рассказу 4 класс

Скачать материал

Урок развития речиТема:
«Аннотация»

Скачать материал

  • Сейчас обучается 101 человек из 30 регионов

  • Сейчас обучается 89 человек из 28 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок развития речиТема:
«Аннотация»

    1 слайд

    Урок
    развития речи
    Тема:
    «Аннотация»

  • Структура книги1. Суперобложка2. Обложка3. Титульный 
лист4.  Аннотация 5 . П...

    2 слайд

    Структура книги
    1. Суперобложка
    2. Обложка
    3. Титульный
    лист
    4. Аннотация
    5 . Предисловие
    6. Содержание
    5 . Послесловие

  • Справочные элементы книги4.  Аннотация 5 . Предисловие  6. Содержание   4.  А...

    3 слайд

    Справочные элементы книги
    4. Аннотация
    5 . Предисловие
    6. Содержание
    4. Аннотация
    Помогают в выборе книг

  • Что такое «аннотация»?Аннотация – древнее латинское слово.  
Это краткое соде...

    4 слайд

    Что такое «аннотация»?
    Аннотация – древнее латинское слово.
    Это краткое содержание книги.
    Для чего нужна аннотация?
    Чтобы выбрать интересную книгу, нужно знать, о чём она.

  • Где располагается аннотация?Аннотацию чаще всего печатают  
в начале книги 
(...

    5 слайд

    Где располагается аннотация?
    Аннотацию чаще всего печатают
    в начале книги
    (на обороте
    титульного листа),
    или в конце книги
    (на задней обложке).

  • Пример аннотацииВ повести  Эдуарда Успенского «Про девочку Веру и обезьянку...

    6 слайд

    Пример аннотации
    В повести Эдуарда Успенского «Про девочку Веру и обезьянку Анфису» рассказывается о дружбе девочки и обезьянки, об их приключениях в большом городе, в семье Веры, в детском саду.

  • Пример аннотации«Денискины рассказы» Виктора Драгунского – это весёлые истори...

    7 слайд

    Пример аннотации
    «Денискины рассказы» Виктора Драгунского – это весёлые истории, рассказанные обаятельным девятилетним мальчиком Дениской о его друзьях, о школе, о дворе, о любимом городе. Книга рекомендована детям среднего школьного возраста.

  • Пример аннотацииВ книгу вошли рассказы Антона Павловича Чехова, рекомендованн...

    8 слайд

    Пример аннотации
    В книгу вошли рассказы Антона Павловича Чехова, рекомендованные в школе для внеклассного чтения: «Каштанка», «Ванька», «Детвора», «Хамелеон», «Белолобый», «Мальчики». Рассказы умные, добрые и лаконичные. Восхитительный русский язык. Книга рекомендована детям младшего школьного возраста.

  • Пример аннотацииВ данный сборник вошли рассказы известных русских писателей:...

    9 слайд

    Пример аннотации
    В данный сборник вошли рассказы известных русских писателей: Константина Ушинского, Георгия Скребицкого, Виталия Бианки, Константина Паустовского. «Рассказы о природе» познакомят юных читателей с жизнью животных.
    Книга рекомендована детям младшего школьного возраста.

  • Авторская аннотация В. П. Астафьевак сборнику рассказов про птиц «Стрижонок...

    10 слайд

    Авторская аннотация В. П. Астафьева
    к сборнику рассказов про птиц «Стрижонок Скрип»

  • Авторская аннотация В. П. Астафьевак сборнику рассказов про птиц «Стрижонок...

    11 слайд

    Авторская аннотация В. П. Астафьева
    к сборнику рассказов про птиц «Стрижонок Скрип»
    “Птицы живут повсюду и часто так привычны, что люди их почти не замечают; более того, людям, особенно ребятишкам, кажется, что жизнь птичья совершенно беззаботная, полна сплошного счастья, а между тем птицы – это едва ли не самые бесстрашные и великие труженики на земле. Только вот труд их и жизнь незаметны; очень уж ненадоедливы, скромны птицы, и оттого обижают их иногда люди, особенно ребятишки: разоряют гнезда, крадут яйца, а то и птенцов ради потехи.

  • Авторская аннотация В. П. Астафьевак сборнику рассказов про птиц «Стрижонок...

    12 слайд

    Авторская аннотация В. П. Астафьева
    к сборнику рассказов про птиц «Стрижонок Скрип»

    В этой книжке я вспомнил и рассказал о трёх разных птицах, а их только в нашей стране вьют гнёзда тысячи. Присмотритесь к их жизни внимательней, ребята, и вы узнаете, какой это веселый, приветливый народ – птицы, и, я уверен, зимой, в стужу, вам непременно захочется помочь им – покормить крошками хлеба, крупкой – это так нетрудно сделать и так приятно.

  • Авторская аннотация В. П. Астафьевак сборнику рассказов про птиц «Стрижонок...

    13 слайд

    Авторская аннотация В. П. Астафьева
    к сборнику рассказов про птиц «Стрижонок Скрип»
    В городе, в деревне ли проснулся ты рано утром, мой маленький читатель, только открыл глаза, только начал слышать мир, а за окном звонкое, чистое: “вить-витю-витю”, – это маленькая хлопотунья чечевица приветствует тебя, а дальше зорянка, зяблик, ласточка, щегол, овсянка – и все они тебе рады-прерады! Порадуйся и ты им, полюби их ответно, ведь без них онемела бы наша земля и жизнь на ней сделалась бы скучной”.
    Автор

  • Составляем аннотацию…1. Определяем жанр: повесть  быль  рассказ басня сказка?...

    15 слайд

    Составляем аннотацию…
    1. Определяем жанр: повесть быль рассказ басня сказка?
    Это один из рассказов В. П. Астафьева о птицах, написанный в 1961 году. Рассказ напоминает сказку, потому что повествование ведётся от лица главного героя – стрижонка.
    2. О чём рассказывается?
    Стрижонок Скрип – главный герой: смелый, любопытный, старательный, любит учиться. Прочитав рассказ, вы сможете узнать о жизни стрижей от рождения до того, как они становятся взрослыми.
    3. Какова главная мысль рассказа?
    Автор очень любит природу и птиц: «Порадуйся и ты им, полюби их ответно, ведь без них онемела бы наша земля и жизнь на ней сделалась бы скучной”.

  • Составляем аннотацию«…Иногда лучше потратить немножко времени, чтобы потом е...

    16 слайд

    Составляем
    аннотацию
    «…Иногда лучше потратить немножко времени, чтобы потом его сберечь. Человек, который понапрасну теряет время, сам того не замечает, как стареет.»

  • Составляем аннотацию…1. Определяем жанр: повесть,  быль,  рассказ, басня, ска...

    17 слайд

    Составляем аннотацию…
    1. Определяем жанр: повесть, быль, рассказ, басня, сказка?
    Это сказка Е. Л. Шварца, написанная в начале XX века.
    3. Какова главная мысль рассказа?
    Главная мысль сказки: «Делу – время, а потехе – час». «Не ленись, а трудись».
    2. О чём рассказывается?
    Эта сказка о детях, которых заколдовали злые старики-волшебники. Они смогли их превратить в стариков, потому что дети ленились – теряли время своей жизни напрасно.

  • Домашнее задание:Составь свою аннотацию к любимому произведению! cтр. 35-36...

    18 слайд

    Домашнее задание:

    Составь свою аннотацию к любимому произведению!
    cтр. 35-36, № 1,2

  • Я повторил(а) . . . Я знаю . . . Я умею . . . Рефлексия

    19 слайд

    Я повторил(а) . . .
    Я знаю . . .
    Я умею . . .
    Рефлексия

  • Урок окончен!
Спасибо!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 261 126 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 28.11.2020
  • 183
  • 1
  • 28.11.2020
  • 169
  • 0
  • 28.11.2020
  • 182
  • 5
  • 28.11.2020
  • 855
  • 49
  • 28.11.2020
  • 126
  • 1
  • 28.11.2020
  • 130
  • 0
  • 28.11.2020
  • 109
  • 0
  • 28.11.2020
  • 110
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»

  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»

Тема: Что такое аннотация и как её составить.

Цель: знакомство  с понятием «аннотация» и различными её видами;

 Задачи:  формировать  умения:  анализировать  аннотации,                   определять тему, основную мысль текста,  давать развёрнутый ответ на поставленный вопрос;

                  – развивать логическое мышление, речь обучающихся, умение систематизировать и  обобщать;

                  – воспитывать интерес к чтению, коммуникативные качества.

Оборудование:  индивидуальные карточки с текстовыми иллюстрациями по                                 теме урока (аннотации); карточки с индивидуальными и групповыми заданиями;

  диагностические карточки; выставка книг.

Ход урока

I.        Организационный этап.

II.        Подготовительный этап.

Целеполагание.

– Для того, чтобы узнать тему сегодняшнего урока, Вы должны слушать внимательно словарные слова и правильно их записать.

       Календарь, январь, иней, шоссе, столица, натюрморт, оценка, биография, рябина.

– Поменяйтесь тетрадями, проверьте друг у друга, оцените своего товарища. (Взаимопроверка).

– Кто написал без ошибок?

– Кто допустил 1-2 ошибки?

– Выпишите вторую букву каждого слова, если написали слова  без ошибок, из букв получиться понятие, которое мы будем сегодня анализировать.

– Какое слово у Вас получилось? (Аннотация)

– Проверим. (Слайд № 1)

– Определите  тему  урока.

– Запишите название  темы  в тетрадь (Слайд № 2)

-Попробуйте  сформулировать цели урока. (Познакомиться с понятием «аннотация» и выяснить для  чего она нужна; научиться анализировать аннотацию и составлять   её самостоятельно).(Слайд № 3)

III.        Работа по теме урока.

1)        Мотивация необходимости знаний по данной теме.

– Знания, полученные сегодня на уроке, Вам обязательно пригодятся в дальнейшем , когда Вы станете грамотными читателями.

2)        Подготовка к восприятию нового материала.

– Представьте себе, что Вы пришли в библиотеку, перед Вами много интересных книг(выставка книг). Каждая книга ищет своего читателя, а Вы ищете книгу. Что Вам в этом поможет?

– Правильно, Вы читаете фамилию автора, заголовок, смотрите оглавление, рисунки, если они есть. Но есть ещё один помощник – аннотация. Я думаю, что Вы хотели бы узнать, что это такое.

–  Предположите,  что означает слово   «аннотация».

– Что Вам в этом поможет? (Толковый словарь).

– Найдите это определение и запишите его в тетрадь.

3)        Знакомство с понятием «аннотация».

– Прочитайте определение, которое Вы нашли. (Аннотация – короткая характеристика  книги.) (Слайд № 4)

– Она как бы спрашивает: «Ты любишь читать о чем?

– Обычно аннотация находится в начале или в конце книги.

– Проверьте, есть ли аннотации в твоих учебниках по литературному чтению и окружающему миру? (работа в парах)

– Ка догадались, что это аннотация?

– Аннотация очень напоминает краткий пересказ сказки или повести. Этот текст помогает в библиотеке или книжном магазине выбрать ту книгу, которая тебе интересна.

4)        Аналитическое чтение аннотации.

 – Давайте прочитаем аннотации на знакомые Вам произведения. Попытайтесь по аннотации вспомнить, как называется это произведение, кто его автор?(карточки)

                                                  №1

         Маленькая девочка нездорова: она равнодушна к жизни. Отец и мать готовы исполнить любой ее каприз, но беда в том, что у девочки нет капризов… Но однажды она захотела… слона. Может ли ее желание исполнится? Об этом знает только родительское сердце.

– Вы догадались, к какой книге написана эта аннотация? (  «Слон» )

– Кто автор этого произведения? ( А.Куприн).

5)        Сопоставительный анализ аннотаций.

– Давайте сравним одно и то же произведение и найдём  отличие. (карточка)

                                                  №2

  А.     В книге рассказывается о братьях Чуке и Геке,   которые отправились из Москвы в тайгу, где работал  их отец.

  Б.     Позавидуешь этим проказникам Чуку и Геку. Они  отправились из Москвы в далёкий путь, в тайгу, к  Синим горам, где работал их отец. Какой интересной

 была эта поездка!

– Что вы прочитали? (аннотацию)

– Докажите, что это аннотация.

– О каком произведении идёт речь в этих аннотациях?   («Чук и Гек»)

– Кто автор этого произведения?   ( Аркадий Петрович Гайдар)

– В чем отличие аннотации под буквой А от аннотации под буквой Б?

– В  какой из аннотаций автор постарался заинтересовать читателя?

– Как он это сделал?  (Включил в аннотацию собственную оценку                         произведения)

– Итак, что такое аннотация? Где находится аннотация?

– Евдокия Васильевна предлагает нам познакомиться с аннотациями к разным книгам. ( учебник,с73)

– Вы помните произведения Виктора Драгунского? Какие?

Упр. 27.

-Прочитай аннотацию к сборнику Виктора Драгунского «Денискины рассказы».

«В книгу вошли весёлые рассказы для детей».

– Подходит ли эта аннотация к сборнику «Денискины рассказы?» Почему Вы так считаете?

– Виктор Драгунский действительно писал весёлые рассказы для детей? Докажи.

– Это пример очень короткой аннотации.

– Выскажите предположения, а как же сделать аннотацию более подробной?

-Узнаем, правы ли мы были.  Воспользуйся советами Летучей Мыши. (с.74) (Можно внести в аннотацию уточнения: перечислить рассказы, которые вошли в сборник; назвать имена главных героев и указать, что они школьники). (Слайд № 5)

– Дополни короткую аннотацию к сборнику рассказов Виктора Драгунского. Пользуйся советами  Летучей Мыши. (В книгу вошли веселые рассказы для детей: «Сверху вниз, наискосок», «Друг детства» «Ровно 25 кило», «Кот в сапогах» и другие. Герои этих рассказов – два друга, школьники Мишка и Дениска.)

IV. Физминутка для глаз. (слайд № 6)

6) Составление аннотации по книгам (групповая работа).  Игра «В библиотеке».

– Ваша задача составить аннотацию на книгу и разыграть сценку «В библиотеке».

– Один из Вас будет – библиотекарь, а другой – читатель, который просит помочь выбрать книгу. Библиотекарь должен рассказать о книге, т.е. дать аннотацию к этой книге.

– В помощь Вам несколько предложений, который могут входить в Вашу аннотацию: (Слайд № 7)

1.        Писатель….. рассказывает о ……..

2.        Удивительные события происходят в книге………

3.        Если вы прочтёте………, вы обязательно полюбите главного героя.

4.        Ты хочешь узнать о…….? Тогда прочитай………

– Но вы можете самостоятельно составить план своего выступления.

– Я  выбрала те произведения, которые вам всем знакомы, так как совсем недавно мы их изучали на уроках литературного чтения.

1 группа –  П.Ершов «Конек -Горбунок»

2 группа – Г.Х.Андерсен «Снежная королева»

3 группа – Русская сказка «Крошечка – Хаврошечка».

– После  выступления  каждая группа должна дать оценку выступлениям своих товарищей.

– Вспомните, как правильно оценить выступления. (оценивая выступления своего товарища, сначала подчеркни достоинства и сильные стороны этого выступления. Никогда не начинай с критики! Ведь твой товарищ старался, готовился.)

– Оценку выступления можно давать по плану:

1. Соответствует  ли доклад заданной теме? Определи главную мысль этого сообщения.

2. Что ты узнал нового из выступления своего товарища?

7)Работа в группах.

8) Прослушивание диалогов.

-Итак,  один из Вас  – библиотекарь, а другой – читатель, который просит помочь выбрать книгу. Библиотекарь должен рассказать о книге, т.е. дать аннотацию к этой книге. Не забудьте  о правилах этикета!

V. Итог  урока

– С каким понятием мы сегодня познакомились?

– С помощью теста я проверю, как вы усвоили эту тему.

– Ваша задача, отметить в тесте номера правильных ответов.

                                        ТЕСТ

1.        Аннотация – это …

              у) краткий пересказ содержания;

              б) подробное изложение текста.

2.        Какие сведения может содержать аннотация?

              р) сведения об авторе;

              т) иллюстрации к произведению;

              а) краткое содержание;

              г) перечень всех героев произведения;

              !) тема книги.

– Назовите буквы правильных ответов (УРА!) (Слайд № 7)

VI.        Рефлексия.

– Что Вам понравилось на уроке?

– Что оказалось трудным?

VII.        Домашнее задание.

– Дома Вы прочитаете в учебнике (с.75 упр.29) аннотацию к знаменитой книге Астрид Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне» и дополните её. Чтобы дополнить аннотацию, Вам нужно будет выяснить, как называются  все три  повести о Малыше и Карлсоне, и указать в аннотации эти названия.

Содержание

  1. Урок русского языка по теме «Составление аннотации к сказкам». 4-й класс
  2. Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе на тему: «Аннотация»
  3. Оставьте свой комментарий
  4. Подарочные сертификаты
  5. Понемногу
  6. пятница, 7 мая 2021 г.
  7. Библиография по теме «Сказки А. Пушкина», аннотация к сказкам для 4 класса
  8. Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 141.
  9. Библиография по теме «Сказки А.Пушкина» для 4 класса.
  10. Аннотация к сказке «О попе и работнике его Балде»
  11. Аннотация к сказке «О царе Салтане»
  12. Аннотация к сказке «О рыбаке и рыбке» для 4 класса
  13. Аннотация к сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях»
  14. Аннотация к сказке «Золотой петушок»
  15. Презентация по литературному чтению на тему «Как составить аннотацию» (4 класс)
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Подарочные сертификаты
  18. Что такое аннотация к произведению и как ее написать
  19. Какую аннотацию можно назвать хорошей
  20. Как писать аннотацию к сказке
  21. Полезные советы
  22. Ошибки при написании аннотации
  23. Информация для авторов
  24. Вместо вывода

Урок русского языка по теме «Составление аннотации к сказкам». 4-й класс

Класс: 4

Цель: создать условия для развития речи обучающихся, путем знакомства с понятием – аннотация, составлением устного и письменного текста, а также групповой и самостоятельной работы с книгой.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

1. Организационный момент

– Добрый день дорогие друзья! Я рада встречи с вами.

2. Актуализация знаний

– Ребята, вы любите сказки? (Да)
– Так вот мы сегодня отправимся в страну «Сказочная библиотека», а я ее хозяйка. (Приложение 1, слайд 1)
– Вспомните героя – Оле Лукойе. Когда у него начинались сказки? (Когда он открывал зонтик).
– Откройте сейчас свои зонтики, они у вас яркие и сказочные, и давайте распределимся с вами так, чтобы зонтики в группе были одинакового цвета.
– Покружите зонтики, рассмотрите их внимательно, скажите, у кого на зонтике написано слово «Помощник»?
– Ты сегодня будешь моим помощником на уроке.
– Поставьте свои зонтики на полянку.
– Что такое библиотека?
– Какие правила нужно соблюдать, посещая библиотеку?
Задание
– Ребята, вам нравится наша библиотека? (Да) Но некоторые герои потерялись, давайте поможем, им вернутся к себе домой на страницы книг. Но для этого нам необходимо угадать, с каких они произведений и кто их автор?
1) Гадкий утенок (Сказка – Гадкий утенок, автор – Ганс Христиан Андерсен) (слайд 2)
2) Рыбак (Сказка о рыбаке и рыбке, автор – А.С. Пушкин) (3 слайд)
3) Колобок (Русская народная сказка) (4 слайд)
4) Дуб с котом (Сказка – У лукоморья дуб зеленый, автор – А.С. Пушкин)
(5 слайд)
5) Русалочка (Сказка – «Русалочка», автор – Г.Х. Андерсен) (6 слайд)

– Итак, все герои на своих местах, мы можем дальше продолжить занятие.
– Перед нами много интересных книг, но вы знаете, что в библиотеке порядок, книги стоят в алфавитном порядке. Так давайте, и мы сейчас наведем порядок в нашей библиотеке.
– Скажите, чтобы найти нужную книгу, что Вам в этом поможет?
– У каждой группы есть своя карточка, организуйте выставки, которые подходят к вашей теме. Не забудьте дать своей выставке название.
– Но есть ещё один помощник.
– Чтобы узнать, что это за помощник, вы должны выполнить задание.

3. Проблемная ситуация (1 мин.)

(задание зачитывает помощник)

– Для того чтобы узнать тему сегодняшнего урока, вы должны слушать внимательно слова, которые сейчас услышите, и записывать только вторую букву каждого слова. Если вам удастся всё сделать без ошибок, то из записанных букв получится понятие, которое мы будем сегодня анализировать.

Картина, инженер, иней, коллекция, отечество, натюрморт, сцепление, билет, мясной.

– Прочитайте слово, которое у Вас получилось? (Аннотация)
– Представитель от каждой группы выйдите к доске, соберите главное слово нашей сегодняшней встречи.
– Исходя из нашей беседы, чтобы вы хотели узнать нового? Подумайте, посоветуйтесь в группе и напишите.
Задачи урока (7 слайд)

4. Усвоение новых знаний

– Где мы можем найти определение «аннотация»?
– Для каждой группы спрятано задание в классе оно в конверте, как можно быстрей найдите его и выполните.
– Представитель от группы прочитайте, что вы нашли.
– На ваших столах найдите волшебный листок, в котором написаны все пункты, которые входят в аннотацию.
– Что же мы можем узнать прочитав аннотацию?
а) информации об авторе книги;
б) тема книги;
в) содержание её краткого пересказа;
г) оценка произведения.
– Рассмотрите книги из вашей библиотеки. Отберите те книги, в которых есть аннотация. Внимательно рассмотрите, познакомьтесь с ними. И затем вы расскажите, какие составляющие у вас встретились.
– Как догадались, что это аннотация?
– Сейчас мы приступим к самому главному. Мы попробуем написать аннотацию к сказкам для первоклассников, чтобы прочитав ее, она заинтересовала малышей, вызвала интерес к чтению книг. Чтобы они захотели взять книгу в руки, рассмотреть ее.
– Познакомьтесь с заданием и приступайте к его выполнению.

Работа с классом: Отвечает каждая группа

7. Итог урока

– С каким понятием мы сегодня познакомились?
– Что такое аннотация?– Что мы можем узнать, прочитав аннотацию?
– А сейчас проверим, чему научились?
– Назовите буквы правильных ответов : УРА!

8. Рефлексия

– Напишите на книжках, свою фамилию и имя. Теперь вспомните урок, какую работу вы сегодня проделали, как помогали своим товарищам. И оцените себя.

9. Домашняя работа

– Ребята, я как хозяйка сказочной библиотеки, хочу чтобы вы на зонтиках прилетели ко мне в гости на сайт, там вы найдете много интересной и полезной информации.
– Вашим домашним заданием будет, составить аннотацию к своему любимому произведению, и ее вы оставите на сайте.
– Я вам хочу пожелать успехов, новый побед. Чтобы вы как можно больше читали книг. Берегли книги. Я вам хочу подарить эти сказочные закладки, а сказочные они тем, что на обратной стороне адрес моего сайта и почты.

Источник

Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе на тему: «Аннотация»

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

О книгах. Аннотация. Автор: Урясьева Александра Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Моршанска Тамбовской области 2016г.

Кроме обложки и титульного листа есть очень важные элементы книги. Они называются справочные. Это аннотация, предисловие, оглавление.

Аннотация- краткая характеристика книги. Помещается она обычно на обороте титульного листа или в конце книги.

В аннотации раскрывается содержание книги, ее читательское назначение. Иногда помещают сведения об авторе.

Знакомство с аннотацией значительно облегчает выбор книги в библиотеке или книжном магазине.

Признаки аннотации: 1. Аннотация состоит из 3-4 предложений. 2. Аннотация- это реклама книги, которая должна заинтересовать читателя. 3. Аннотация помещается на оборотной стороне титульного листа или в конце книги.

«Скелет» аннотации выглядит примерно так: • Декорации: где и когда происходит действие? • Представляем героя: кто он такой? Почему его судьба должна заботить читателя? • Показываем проблему, с которой сталкивается герой. Что герой теряет или может потерять? Это «что-то» должно быть крайне важным для него. • Задаем вопрос (сумеет или не сумеет герой решить проблему?), дразним читателя или приводим решение.

Пример аннотации. Эта красочная детская энциклопедия содержит много полезных сведений и интересных фактов. Все основные понятия о предметах и явлениях даются в простой и понятной форме и расположены в тематическом порядке. В конце книги есть алфавитный указатель. Веселые иллюстрации Колина Кинга не только дадут ответы на многие вопросы, которые так любят задавать дети, но и доставят большое удовольствие читателям. Эта одна из книг научно-познавательной серии, выпускаемой издательством «Росмэн».

Задание: Напиши аннотацию к своей любимой книге.

Спасибо за внимание!

ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ http://abali.ru/wp-content/uploads/2013/03/vintazhnaya_ramka_starij_list.jpg http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393889.png http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393834.png http://cs623824.vk.me/v623824085/45af5/wm-_8ngy3O0.jpg Шаблон выполнен учителем иностранного языка МОУ СОШ №1 г. Камешково Шахториной О. В.

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-179277

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

пятница, 7 мая 2021 г.

Библиография по теме «Сказки А. Пушкина», аннотация к сказкам для 4 класса

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 141.

Маленькие и большие секреты страны Литературии

3. Составьте библиографию по теме «Сказки А. Пушкина». Напишите аннотацию к одной из сказок.

Библиография по теме «Сказки А.Пушкина» для 4 класса.

Аннотация к сказке «О попе и работнике его Балде»

Эта сказка была написана Пушкиным в 1830 году в Михайловском.

Главными героями являются жадный поп и находчивый работник Балда.

Поп нанимает Балду с условием заплатить ему тумаками. Близится срок выплаты и поп боится. Попадья даёт попу хитрые советы, как избавиться от Балды, но умный работник находит выход из любой ситуации.

Он с честью выполняет трудные задания попа и получает обещанную выплату.

Главная мысль сказки в том, что нельзя жадничать и пытаться нажиться на других людях.

Это смешная и поучительная сказка, которая не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых.

Аннотация к сказке «О царе Салтане»

Сказка «О царе Салтане» была написана Пушкиным в 1831 году.

Главными героями сказки являются молодой князь Гвидон, его мать, царь Салтан и царевна Лебедь. Важными отрицательными персонажами оказываются бабка Бабариха, ткачиха и повариха.

Царь Салтан женится на прекрасной девушке, которая в его отсутствие рожает царю сына. Происками завистливых кумушек царица и младенец оказываются брошенными в море в деревянной бочке.

Но Гвидон быстро вырастает, ломает бочку и изгнанники оказываются на острове. Гвидон спасает от коршуна белую лебедь, которая в благодарность всячески помогает князю.

Благодаря её волшебству, Гвидон вновь обретает отца, а сама Лебедь оказывается прекрасной царевной, которая выходит замуж за Гвидона.

В сказке много волшебных превращений и чудес.

Главная мысль произведения в том, что любое зло обязательно выйдет наружу и будет наказано. А благородство и великодушие окажутся вознаграждены.

Это интересная, очень динамичная сказка с хорошим концом, которая понравится любому читателю.

Аннотация к сказке «О рыбаке и рыбке» для 4 класса

Эта сказка была написана А. Пушкиным в 1833 году.

Её главными героями оказываются добрый и тихий старик, его сварливая жена старуха и волшебная золотая рыбка.

Старик ловит в море золотую рыбку, но отпускает её, ничего не прося взамен.

Однако старуха ругает старика и отправляет его к рыбке за вознаграждением. С каждым новым даром, старуха всё больше распаляется и требует новых благ. Рыбке это надоедает и она возвращает старикам ветхую избушку и разбитое корыто.

Главная мысль сказки в том, что нельзя жадничать и желать слишком многого.

Из этой сказки пришла крылатая фраза «Остаться у разбитого корыта».

Эта смешная и поучительная сказка понравится всем читателям и послужит добрым уроком для тех, кто умеет думать.

Аннотация к сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях»

Эта сказка была написана А. Пушкиным в 1833 году в Болдине.

Её главными героями являются молодая царевна, злая царица-мачеха, королевич Елисей и богатыри.

Красивая, но злая царица постоянно любуется своим отражением в волшебном зеркале. Но вдруг узнаёт, что молодая падчерица становится прекрасней её.

Царица мечтает погубить царевну, но та оказывается у семи богатырей, верных защитников Отечества.

Царица продолжает попытки избавиться от соперницы, но любовь королевича Елисея спасает юную красавицу.

Это волшебная сказка понравится любому читателю и подарит множество приятных минут.

Аннотация к сказке «Золотой петушок»

Эта сказка была написана Пушкиным в 1834 году.

Её главными героями являются царь Додон и мудрец-звездочёт.

Додона донимают воинственные соседи и звездочёт дарит ему петушка, который выполняет роль сторожа-охранника, заблаговременно предупреждая царя о врагах.

Но однажды петушок начинает громко кричать. Сыновья Додона не справляются с устранением угрозы и в поход отправляется сам царь.

Он встречает красивую шамаханскую царицу и собирается жениться на ней. Звездочёт просит царя отдать красавицу ему, в уплату услуг петушка, но Додон не желает расставаться с добычей.

Сказка заканчивается трагически смертью главных героев.

Главная мысль сказки в том, что данное слово нужно держать, как бы это не было тяжело.

Это интересная и поучительная сказка будет интересна читателям любого возраста.

Источник

Презентация по литературному чтению на тему «Как составить аннотацию» (4 класс)

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Как составить аннотацию Александрова С.В., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 14» г. Улан-Удэ

Аннотация Это краткое изложение содержания.

Как составить аннотацию?

1. Декорации Где и когда происходит действие?

2. Представление героя Кто он такой? Почему его судьба должна заботить читателя?

3. Проблема, с которой сталкивается герой. Что герой теряет или может потерять? Это «что-то» должно быть крайне важным для него.

4. Задаём вопрос Сумеет или не сумеет герой решить проблему? или Приводим решение.

Аннотация к мифу «Дедал и Икар»

1. Декорации. Где и когда происходит действие? Действие происходит в древние времена на о.Крит.

или Приводим решение. Задумав вернуться в Афины, он сделал крылья и улетел с сыном Икаром. Дедал летел близко к морю, а Икар поднялся высоко к солнцу. На солнце воск, скреплявший перья крыльев, растаял, и Икар рухнул в море. Дедал спустился на землю, сломал свои крылья и проклял искусство, погубившее его сына.

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-1428976

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Что такое аннотация к произведению и как ее написать

Чтобы понять, что такое аннотация к сказке, нужно разобрать общее значение этого термина. Он обозначает короткий пересказ содержания произведения. Обычно аннотация помещается в начале книги, чтобы читатель мог понять, о чем пойдет речь в произведении. Это своего рода реклама. Прочитав ее, человек должен заинтересоваться книгой, а уже потом купить. В статье пойдет речь о том, как написать аннотацию к сказке, в чем особенности этого жанра и почему важно сохранять сказочный стиль повествования.

1418607

Какую аннотацию можно назвать хорошей

Качественная аннотация представляет собой не краткий пересказ произведения. В первую очередь, это короткий рассказ, который вызовет интерес. Сказка – это произведение, в котором описываются выдуманные события с вымышленными персонажами, как правило, в фантастическом ключе. Чаще всего этот вид повествования является поучительным, в нем присутствует хороший и добрый конец.

Как писать аннотацию к сказке

Чтобы написать аннотацию, которая заинтересует читателей, нужно учитывать особенности, которые в ней должны присутствовать:

Помните, что вы как автор аннотации должны четко понимать, какие моменты следует выделить и раскрыть, а какие сохранить втайне, лишь немного намекнув на развязку событий. В итоге у вас должно получиться несколько предложений, в которых должно поместиться изложение сказочных событий, а также портрет главного героя. Отфильтруйте текст, вычеркните из него лишние, пустые фразы, синонимы и ничего не значащие вводные слова. Пишите строго по сути. Если сказка должна быть богата на эпитеты и красочные элементы, то аннотация должна обязательно информировать читателя и обещать наличие этих элементов.

Примером качественного оформления может быть аннотация к русским народным сказкам. Эти произведения были написаны с учетом возраста целевой аудитории. Аннотация составлялась авторами, которые понимали, что их текст может повлиять на мировоззрение ребенка. Поэтому они подчеркивали, что сказка повествует о событиях, в которых добро побеждает зло, и никак иначе.

1418605

Полезные советы

Если вы поняли, что такое аннотация к сказке, то самое время ее написать. Примите во внимание следующие рекомендации:

Помните, что при выборе книг читатели обращают внимание именно на аннотацию, поэтому приложите максимум усилий для того, чтобы она получилась интересной и интригующей.

1418604

Ошибки при написании аннотации

Чтобы до конца понять, что такое аннотация к сказке и как ее написать, изучите основные ошибки многих авторов, которые привели к низкому спросу на их произведения:

Чтобы избежать ошибок, вы должны уметь выделять самое интересное, что присутствует в произведении.

1418603

Информация для авторов

Даже сами авторы не всегда могут выделить в сказке то, чем дети заинтересуются больше всего. Поэтому попробуйте посоветоваться с окружающими людьми, спросить у них, какие события в книге, по их мнению, стоят отображения в аннотации. Как показывает опыт, такая практика часто выручает интересные сказки, повышая спрос на их прочтение.

Вместо вывода

Таким образом, аннотация к сказке – это краткий пересказ сюжета, в котором сохраняется интрига и рекламный момент. Сказки предназначены для детей, поэтому краткий пересказ должен быть написан доступным языком, без применения сложных конструкций.

Источник

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе на тему: Аннотация

  • 2.

    Кроме обложки и титульного листа есть очень

  • 3.

    Аннотация- краткая характеристика книги. Помещается

  • 4.

    В аннотации раскрывается содержание книги, ее читательское назначение. Иногда помещают сведения об авторе.

  • 5.

    Слайд 5

  • 6.

    Знакомство с аннотацией значительно облегчает выбор книги в библиотеке или книжном магазине.

  • 7.

    Признаки аннотации: 1. Аннотация состоит из 3-4

  • 8.

    Слайд 8

  • 9.

    Слайд 9

  • 10.

    «Скелет» аннотации выглядит примерно так: • Декорации:

  • 11.

    Пример аннотации. Эта красочная детская энциклопедия содержит

  • 12.

    Пример аннотации. . . В серии «Детский

  • 13.

    Задание: Напиши аннотацию к своей любимой книге.

  • 14.

    Спасибо за внимание!

  • 15.

    ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫhttp://abali.ru/wp-content/uploads/2013/03/vintazhnaya_ramka_starij_list.jpg http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393889.png http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393834.png http://cs623824.vk.me/v623824085/45af5/wm-_8ngy3O0.jpg Шаблон выполненучителем иностранного языкаМОУ СОШ №1 г. КамешковоШахториной О. В.

Кроме обложки и титульного листа есть очень важные элементы книги. Они называются справочные. Это аннотация, предисловие, оглавление.

Слайд 1О книгах. Аннотация.

Автор: Урясьева Александра Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ

№3 г.Моршанска Тамбовской области
2016г.

О книгах. Аннотация.Автор: Урясьева Александра Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Моршанска Тамбовской области2016г.


Слайд 2Кроме обложки и титульного листа есть очень важные элементы книги. Они

называются справочные.
Это аннотация, предисловие, оглавление.

Кроме обложки и титульного листа есть очень важные элементы книги. Они называются справочные. Это аннотация, предисловие, оглавление.


Слайд 3

Аннотация- краткая характеристика книги. Помещается она обычно на обороте титульного листа

или в конце книги.

Аннотация- краткая характеристика книги. Помещается она обычно на обороте титульного листа или в конце книги.


Слайд 4В аннотации раскрывается содержание книги, ее читательское назначение. Иногда помещают сведения

об авторе.

В аннотации раскрывается содержание книги, ее читательское назначение. Иногда помещают сведения об авторе.


Слайд 6Знакомство с аннотацией значительно облегчает выбор книги в библиотеке или книжном

магазине.

Знакомство с аннотацией значительно облегчает выбор книги в библиотеке или книжном магазине.


Слайд 7Признаки аннотации:
1. Аннотация состоит из 3-4 предложений.
2. Аннотация- это реклама книги,

которая должна заинтересовать читателя.
3. Аннотация помещается на оборотной стороне титульного листа или в конце книги.

Признаки аннотации: 1. Аннотация состоит из 3-4 предложений. 2. Аннотация- это реклама книги, которая должна заинтересовать читателя.


Слайд 10«Скелет» аннотации выглядит примерно так:
• Декорации: где и когда происходит действие?

Представляем героя: кто он такой? Почему его судьба должна заботить читателя?
• Показываем проблему, с которой сталкивается герой. Что герой теряет или может потерять? Это «что-то» должно быть крайне важным для него.
• Задаем вопрос (сумеет или не сумеет герой решить проблему?), дразним читателя или приводим решение.

«Скелет» аннотации выглядит примерно так: • Декорации: где и когда происходит действие? • Представляем героя: кто он


Слайд 11Пример аннотации.
Эта красочная детская энциклопедия содержит много полезных сведений и интересных

фактов. Все основные понятия о предметах и явлениях даются в простой и понятной форме и расположены в тематическом порядке. В конце книги есть алфавитный указатель. Веселые иллюстрации Колина Кинга не только дадут ответы на многие вопросы, которые так любят задавать дети, но и доставят большое удовольствие читателям. Эта одна из книг научно-познавательной серии, выпускаемой издательством «Росмэн».

Пример аннотации. Эта красочная детская энциклопедия содержит много полезных сведений и интересных фактов. Все основные понятия о


Слайд 12Пример аннотации.
.
.

В серии «Детский детектив» продолжается издание приключенческих повестей Альфреда Хичкока

о Трех Сыщиках.
Три сыщика – это юные друзья Боб Андрюс, Пит Креншоу и Юпитер Джонс. Живут они в городке Роки-Бич на берегу Тихого океана. Их агентство «Три сыщика» раскрывает любые секреты, загадки и головоломки.
На этот раз Сыщики разыскивают сокровища индейского племени, расследуют дело о древнеегипетских мумиях и бьются над загадкой странных событий, происходящих на таинственной вилле.

Пример аннотации. . . В серии «Детский детектив» продолжается издание приключенческих повестей Альфреда Хичкока о Трех Сыщиках.Три


Слайд 13Задание:
Напиши аннотацию к своей любимой книге.

Задание: Напиши аннотацию к своей любимой книге.


Слайд 15ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
http://abali.ru/wp-content/uploads/2013/03/vintazhnaya_ramka_starij_list.jpg
http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393889.png
http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393834.png
http://cs623824.vk.me/v623824085/45af5/wm-_8ngy3O0.jpg

Шаблон выполнен
учителем иностранного языка
МОУ СОШ

№1 г. Камешково
Шахториной О. В.

ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫhttp://abali.ru/wp-content/uploads/2013/03/vintazhnaya_ramka_starij_list.jpg http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393889.png http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393834.png http://cs623824.vk.me/v623824085/45af5/wm-_8ngy3O0.jpg Шаблон выполненучителем иностранного языкаМОУ СОШ №1 г. КамешковоШахториной О. В.


Чтобы понять, что такое аннотация к сказке, нужно разобрать общее значение этого термина. Он обозначает короткий пересказ содержания произведения. Обычно аннотация помещается в начале книги, чтобы читатель мог понять, о чем пойдет речь в произведении. Это своего рода реклама. Прочитав ее, человек должен заинтересоваться книгой, а уже потом купить. В статье пойдет речь о том, как написать аннотацию к сказке, в чем особенности этого жанра и почему важно сохранять сказочный стиль повествования.

Что такое аннотация к сказке

Какую аннотацию можно назвать хорошей

Качественная аннотация представляет собой не краткий пересказ произведения. В первую очередь, это короткий рассказ, который вызовет интерес. Сказка – это произведение, в котором описываются выдуманные события с вымышленными персонажами, как правило, в фантастическом ключе. Чаще всего этот вид повествования является поучительным, в нем присутствует хороший и добрый конец.

Поэтому, если вас интересует, что такое аннотация к сказке, задумайтесь, на какую аудиторию вы рассчитываете. Скорее всего, вы пишете для детей. Поэтому вы должны заинтриговать их, описав сказку как что-то безумно интересное, интригующее и поучительное.

Аннотация к сказке

Как писать аннотацию к сказке

Чтобы написать аннотацию, которая заинтересует читателей, нужно учитывать особенности, которые в ней должны присутствовать:

  • Краткое содержание сказки, но без отображения всех событий.
  • Объем аннотации не должен превышать половины страницы, иначе ее не прочитают до конца.
  • Аннотация должны привлекать и интриговать читателей. В нашем случае нужно помнить о том, что аудитория, которая предпочитает сказки, – это дети, поэтому составляйте краткое содержание в добром ключе, без упоминания слишком плохих событий и героев. Помните, что в подсознании детей добро всегда побеждает зло.
  • Обязательно укажите место, где развиваются события сказки.
  • Выделите сильные стороны произведения. Опишите основной конфликт.
  • Обязательно напишите несколько слов о главном герое произведения. Укажите, чем он интересен, какова его миссия.
  • Когда вы опишете цель главного героя, кратко поведайте о главных преградах на его пути.
  • Укажите, почему главный герой берется за решение проблемной ситуации.
  • В конце сделайте акцент на интересных моментах и особенностях сказки, которые добавят интриги и завлекут читателей.

Помните, что вы как автор аннотации должны четко понимать, какие моменты следует выделить и раскрыть, а какие сохранить втайне, лишь немного намекнув на развязку событий. В итоге у вас должно получиться несколько предложений, в которых должно поместиться изложение сказочных событий, а также портрет главного героя. Отфильтруйте текст, вычеркните из него лишние, пустые фразы, синонимы и ничего не значащие вводные слова. Пишите строго по сути. Если сказка должна быть богата на эпитеты и красочные элементы, то аннотация должна обязательно информировать читателя и обещать наличие этих элементов.

Примером качественного оформления может быть аннотация к русским народным сказкам. Эти произведения были написаны с учетом возраста целевой аудитории. Аннотация составлялась авторами, которые понимали, что их текст может повлиять на мировоззрение ребенка. Поэтому они подчеркивали, что сказка повествует о событиях, в которых добро побеждает зло, и никак иначе.

Как написать аннотацию к сказке

Полезные советы

Если вы поняли, что такое аннотация к сказке, то самое время ее написать. Примите во внимание следующие рекомендации:

  • Даже если вы считаете свою книгу гениальным произведением, не стоит говорить об этом в аннотации. Пусть читатели сформируют свое мнение.
  • Не нужно как аннотацию использовать отрывок из сказки. Это не заинтересует читателей, а собьет их с толку.
  • Несмотря на то что в аннотации должна сохраняться интрига, помните, что вы пишете сказку для детей. Ваш козырь – это доступность изложения. Чем более просто написан текст, тем большее количество читателей вы сможете привлечь.

Помните, что при выборе книг читатели обращают внимание именно на аннотацию, поэтому приложите максимум усилий для того, чтобы она получилась интересной и интригующей.

Аннотация к русским народным сказкам

Ошибки при написании аннотации

Чтобы до конца понять, что такое аннотация к сказке и как ее написать, изучите основные ошибки многих авторов, которые привели к низкому спросу на их произведения:

  • В аннотации изложено все содержание книги. В этом случае читатель сразу же узнает о событиях и о том, как они заканчиваются. Тогда интерес пропадает, а сказка остается непрочитанной.
  • Слишком сложный текст для детских сказок. Пишите простым языком, который понятен детям.
  • Отсутствие в аннотации описания событий. В таком случае читатель подумает, что в сказке нет ничего особенного, ради чего ее стоит прочитать.

Чтобы избежать ошибок, вы должны уметь выделять самое интересное, что присутствует в произведении.

Как писать аннотацию к сказке

Информация для авторов

Даже сами авторы не всегда могут выделить в сказке то, чем дети заинтересуются больше всего. Поэтому попробуйте посоветоваться с окружающими людьми, спросить у них, какие события в книге, по их мнению, стоят отображения в аннотации. Как показывает опыт, такая практика часто выручает интересные сказки, повышая спрос на их прочтение.

Вместо вывода

Таким образом, аннотация к сказке – это краткий пересказ сюжета, в котором сохраняется интрига и рекламный момент. Сказки предназначены для детей, поэтому краткий пересказ должен быть написан доступным языком, без применения сложных конструкций.

Добавить комментарий