Слайд 1Презентация
ученика 1-б класса Слабко Ивана
Лицей №6 город Иваново
2019
год
Слайд 3Антилопа
Живут в Азии, Америке, Африке и Европе
Слайд 4Буйвол
Высота достигает двух метров, а длина – трёх с половиной.
Вес взрослого самца около тонны
Живут в Азии, Африке и Европе
вблизи воды
Слайд 5Волк
Волки живут стаями, обитают во многих районах Европы, Азии и
Северной Америки
Слайд 6Гепард
ГЕПАРД Самое быстрое наземное животное, разгоняющееся до скорости 95 км/ч, но
в отличие от других “больших кошек”, он не рычит, а
мурчит и издаёт высокий лай и визг. Обитают в Африке и некоторых странах Азии.
Слайд 7Дикобраз
Дикобразы обитают в Европе, Америке, странах Африки, Азии, в Закавказье.
Дикобраз – это
один из самых крупных грызунов в мире. Вес взрослого дикобраза
в среднем равен двенадцати килограммам
Слайд 8Ехидна
В Австралии живёт странный зверь – он похож на дикобраза,
ест, как муравьед, откладывает яйца, как птица, и вынашивает детей
в кожистой сумке подобно кенгуру. Лёгкий морозец и снег заставляют погружаться в спячку на 4 месяца. При дефиците корма ехидна может голодать более месяца.
Слайд 9Ёж
Ёж – это зверёк плотного телосложения, покрытый колючими иглами, которые
растут вперемежку с тонкими волосками. При опасности способен сворачиваться в
клубок.
Ежи населяют Европу, Азию и Африку.
Слайд 10Жираф
Жирафы в естественных условиях встречаются только в отдельных регионах Африки. За
один день потребляет до 30-40 кг пищи. Рост зрелых самцов достигает
шести метров, треть от которого приходится на шею. Вес колеблется от 500 кг до 2 тонн.
Слайд 11Зебра
Зебра – животное, имеющее тело средних размеров, достигающее более 2
метров в длину. Вес зебры составляет 300-350 кг. Зебры обитают
в саваннах Восточной Африке.
Слайд 12Ирбис
Ирбис – снежный барс, с очень красивым густым мехом, серебристо-дымчатого
окраса. Обитает в горах центральной Азии.
Слайд 13Крокодил
Крокодилы – это одни из немногих выживших представителей подкласса архозавров.
Кстати, динозавры входили именно в этот подкласс. Длина самого большого
крокодила может достигать 7 метров. Вес крокодила составляет 400-700 кг, при этом вес головы около 200 кг. Крокодилы живут во всех странах с тёплым и влажным климатом. Крокодил может обходиться без пищи больше года благодаря внушительным жировым запасам и замедленному метаболизму.
Слайд 14Лось
Лось – самое крупное животное в семействе оленевых, обитает в
Северном полушарии Азии, Европы и Америки. Лось – питается древесно-кустарниковыми
и травянистыми растениями, мхами, лишайниками, грибами. За сутки взрослый лось съедает до 35 кг корма летом и 12-15 кг зимой.
Слайд 15Медведь
Медведи относятся к самым крупным представителям наземных хищных зверей. Длина
тела взрослого белого медведя достигает трёх метров при массе 720-890
кг. Медведи живут везде и едят всё, что находят. Отличаются от других животных тем, что различают цвета.
Слайд 16Носорог
Главный отличительный признак современных носорогов представлен наличием рога в области
носа, количество рогов – два, но иногда встречаются особи с
большим числом рогов. При этом передний рог произрастает из носовой кости, а задний – из лобной части черепа животного. Такие твёрдые выросты представлены не костной тканью, а сосредоточенным кератином, как и человеческие ногти. Длина самого крупного известного рога составляла 158 сантиметров. Носороги распространены на территориях Африки и Азии. Их рацион составляет только растительная пища.
Слайд 17Оцелот
Своим видом оцелоты напоминают длиннохвостую кошку или некрупного детёныша леопарда.
Средой обитания оцелота, является территория Америки.
В природных условиях оцелоты
являются прирождёнными пловцами, а также невероятно проворно лазают по деревьям и даже по отвесным скалам.
Слайд 18Першерон
Французская порода
лошадей-тяжеловозов
Слайд 19Рысь
Рысь является самым северным видом из всех относящихся к семейству
кошачьих, живёт на территории Евразии и Северной Америки. На передних
лапах рыси находятся 4 пальца, на задних – 5.
Слайд 20Соболь
Соболь – млекопитающее, относится к семейству куньих, отличается красотой и
невероятно ценным мехом, обитает в сибирской тайге, является очень ловким
и невероятно сильным для своих размеров хищником. Соболь привык к наземному образу жизни. Очень быстро намокающий мех не позволяет соболю плавать.
Слайд 21Тапир
Тапиры – представители травоядных животных, имеют короткий, но очень хорошо
приспособленный для хватания хобот. Тапиры умеют не только очень хорошо
плавать, но и достаточно глубоко нырять, населяют Азию и Америку.
Слайд 22Утконос
Утконос относится к Австралийским водоплавающим млекопитающим из отряда однопроходных. У утконоса
есть состоящий из мягких костей чувствительный клюв, перепончатые лапы, хвост
как у бобра и двойное меховое покрытие, кроме того – это единственное ядовитое млекопитающее. На каждой лодыжке у самца утконоса есть острые ядовитые шипы, которым он может убить маленьких животных. У человека яд вызывает сильную боль на несколько дней.
Слайд 23Фосса
Фосса относится к семейству виверр, водится лишь на Мадагаскаре, где
является самым крупным наземным хищником. Фоссы — безжалостные охотники. Охотятся
на лемуров, съедают всё— от меха до костей и когтей. Отличительная черта фоссы – особые железы выделяющие вещество, обладающее отвратительно неприятным запахом.
Слайд 24Хамелеон
Хамелеоны – представители семейства ящериц, приспособлены к жизни на деревьях,
а также способны изменять окраску своего тела. Самый маленький лиственный
хамелеон способен стоять на спичечной головке, его размер не превышает полутора сантиметров. Хамелеоны живут на Мадагаскаре, в Африке, в Индии, Шри-Ланке, Ближнем Востоке и Южной Европе. Отличительная особенность хамелеонов – это глаза, покрытые сросшимися веками с небольшим отверстием для зрачка. Длина языка хамелеона составляет примерно 1,5-2 длины самой ящерицы.
Слайд 25Циветта
Циветта относится к семейству млекопитающих кошек, питается самыми качественными кофейными
плодами. Пройдя через желудочно-кишечный тракт, кофейные зерна приобретают невероятный
вкус элитного сорта кофе под названием «Копи лювак». Циветты обитают в субтропических и тропических странах Азии и Африки.
Слайд 26Черепаха
Черепахи — представители отряда пресмыкающихся, относящихся к типу Хордовые, в
течение последних 150 миллионов лет внешний вид и строение черепах
практически не изменились. У черепахи отсутствуют зубы, но есть заострённый с краёв крепкий клюв, позволяющий легко откусывать кусочки пищи. Черепахи, наряду с некоторыми змеями и крокодилами, откладывают яйца кожистого типа, но за своим потомством не ухаживают. Обитают в реках, озёрах и болотах Европы, Африки, Америки и Азии.
Слайд 27Шакал
Шакалы относятся к семейству собачьих и обитают в Африке, Азии,
и на юге Европы. Шакалы легко переносят морозы до минус
35°С, но совершенно не умеют передвигаться по глубокому снегу, поэтому в многоснежные зимы хищник перемещается исключительно по тропам, которые проторены людьми или крупными животными. Костяные наросты на черепе шакалов с длинными волосами считают в Индии самым лучшим талисманом.
Слайд 28Щелезуб
Щелезуб – родственник щетинистых ежей, вырастает до 60 см в
длину. Тело плотное, покрыто жёстким мехом. Удлинённая мордочка щелезуба заканчивается
носом, напоминающий хоботок. Во рту находятся 40 острых зубов, в одном нижнем резце, имеется глубокая щель. К её началу под челюстью подходит проток, откуда выделяется ядовитая слюна. Они могут погибнуть во время драки от укуса сородича, так как у них отсутствует иммунитет от собственного яда. Щелезубы умеют лазить по деревьям и отлично плавать. Живут на Гаити и Кубе.
Слайд 29Ягуар
Ягуар – хищник, строго плотоядное существо. Это самый крупный представитель
семейства кошачьих на территории Южной Америки.
А почему бы не взять картинку обычной азбуки, хотя-бы в яндекс картинках, – это даст названия животных на определенную букву… и не подобрать загадки под эти названия?
Кстати, думаю, будет более интересно, если загадки будет подбирать не мама, а мама вместе с ребенком. Ну или сочинять, а не подбирать из готовых, если ребенок склонен к такому виду творчества.
А кто это на крыше,
И клюв такой большой…
С заботой о птенцах.
Творит, хранит покой?
Знаете ли Вы, например, легенду о том, что аисты заботятся о своих родителях?
А легенду о том, что Господь, решив избавить человека от гадов, собрал гадов в мешок и дал человеку – чтоб человек выбросил мешок в море, но любопытство заставило человека открыть мешок… гады разбежались и расползлись, а Господь превратил человека в аиста, с тех пор аисты собирают змей и лягушек?
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Проект 1-г класса
«Азбука животных» -
2 слайд
Цели и задачи проекта
расширение и углубление знаний о русском алфавите
познакомится с различными способами сбора информации -
3 слайд
Что участие в проекте даст его участникам?
закрепление знаний о русском алфавите;
учащиеся научатся
коллективной работе;
познакомятся с различными способами сбора информации;
обобщение знаний о животном мире нашей планеты. -
4 слайд
План работы:
1.Вводная беседа
2.Получение индивидуального задания
3.Сбор информации
4.Обработка информации
5.Подготовка отчета
6.Презентация работы -
5 слайд
Результат проекта
текстовый доклад с красочным оформлением
буквы, сделанные своими руками
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Содержание
-
1.
Проект: Составляем Азбуку загадок. Загадки про животных (1 класс) -
2.
Цели:Знакомство с загадкой;Изучение литературы о загадках. -
3.
То рыжая, то серая,А по названью белая. -
4.
Белка -
5.
Водяные мастераСтроят дом без топора,Дом из хвороста и тины.И добротные плотины. -
6.
Бобры -
7.
Ёжик вырос в десять раз,Получился… -
8.
Дикобраз -
9.
Долговязый и пятнистый – На -
10.
Жираф -
11.
Маленький, мохнатенький,В клубок играет, Мышек гоняет. -
12.
Котенок -
13.
Меня слепым зовут всегда, Но это вовсе -
14.
Крот -
15.
Травы копытами касаясь,Ходит по лесу красавец,Ходит смело и легко,Рога раскинув широко. -
16.
Лось -
17.
Не пахарь, не столяр, Не кузнец, не плотник, А первый на селе работник. -
18.
Лошадь -
19.
Скачет зверушка,Не рот, а ловушка.Попадут в ловушкуИ комар, и мушка. -
20.
Лягушка -
21.
Летом наедается, Зимой высыпается. -
22.
Медведь -
23.
Словно царскую корону,Носит он свои рога,Ест лишайник, мох зелёный,Любит снежные луга. -
24.
Олень -
25.
Ножницы есть, а не портной. Панцирь есть, -
26.
Рак -
27.
В зоопарке, Верь – не -
28.
Слон -
29.
Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. -
30.
Собака -
31.
Я устраиваюсь ловко:У меня с собой кладовка.Где кладовка? За щекой!Вот я хитренький какой! -
32.
Хомяк -
33.
Отгадайте, это ктоХодит в костяном пальто? -
34.
Черепаха -
35.
Вывод: Я сам сочинил загадку про котенка; Узнал много загадок про животных; Подобрал иллюстрации к загадкам. -
36.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Цели:Знакомство с загадкой;Изучение литературы о загадках. Задачи:Научиться сочинять загадки;Подбирать загадки по тематике;Оформлять проект, подбирать иллюстрации;Выступать перед одноклассниками с презентацией своего проекта.
Слайд 1
Департамент образования города Москвы
Восточное окружное Управление образования
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города
Москвы ГИМНАЗИЯ № 1797 « БОГОРОДСКАЯ »
Проект на тему:
«Составляем Азбуку загадок»
«Загадки про животных»
Выполнил:
ученик 1 «Е» класса
Харичев Павел
Руководитель:
Воробьева Марина Сергеевна
Слайд 2Цели:
Знакомство с загадкой;
Изучение литературы о загадках.
Задачи:
Научиться сочинять
загадки;
Подбирать загадки по тематике;
Оформлять проект, подбирать иллюстрации;
Выступать перед одноклассниками с презентацией своего проекта.
Слайд 3То рыжая, то серая,
А по названью белая.
Слайд 5Водяные мастера
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины.
И добротные плотины.
Слайд 7Ёжик вырос в десять раз,
Получился…
Слайд 9 Долговязый и пятнистый –
На деревьях щиплет листья.
Как бы только
не упасть –
Самому тогда не встать!
Слайд 11 Маленький, мохнатенький,
В клубок играет,
Мышек гоняет.
Слайд 13Меня слепым зовут всегда,
Но это вовсе не беда.
Я под землёй построил
дом,
Все кладовые полны в нём.
Слайд 15Травы копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
Слайд 17
Не пахарь, не столяр,
Не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник.
Слайд 19Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка.
Слайд 21Летом наедается,
Зимой высыпается.
Слайд 23Словно царскую корону,
Носит он свои рога,
Ест лишайник, мох зелёный,
Любит снежные луга.
Слайд 25Ножницы есть, а не портной.
Панцирь есть, а не воин.
В воде живёт,
а не рыба.
Слайд 27 В зоопарке,
Верь – не верь,
Проживает чудо-зверь.
У него рука во
лбу!
Так похожа на трубу!
Слайд 29 Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.
Слайд 31Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я
хитренький какой!
Слайд 33Отгадайте, это кто
Ходит в костяном пальто?
Слайд 35Вывод:
Я сам сочинил загадку про котенка;
Узнал много загадок про
животных;
Подобрал иллюстрации к загадкам.
Автор:
Петрова Лилиана Викторовна
Мини-проект, творческая работа Азбука о зверятах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Слайд 2
Цель: Составить азбуку про весёлых зверят. План работы: Выбрали тему для азбуки. Нарисовали и разукрасили зверей. Вырезали и приклеили буквы из фетра. Написала буквы и название зверей. Искала стихи про зверей. Выучила стихотворения наизусть . Научилась выступать.
Слайд 3
С барабаном бегемот Веселится и поёт; Он бы мог потанцевать, Но боится пол сломать.
Слайд 4
Верблюжонок целый воз Для зверей воды привез. Дал вороне, волку, львице Он прохладненькой водицы.
Слайд 5
Ежевику ел енот, Широко разинув рот. Вдруг из ягоды кулак Показал ему червяк.
Слайд 6
Жираф живет в своем саду, Жираф жуёт свою еду, И ждёт, когда же жук придёт И жабу в гости приведёт.
Слайд 7
Львята лазить по лианам Не могли, как обезьяны, Но зато они умели Ловко мастерить качели.
Слайд 8
Составив азбуку о зверятах я научилась: Нарисовать и разукрасить животных; Вырезать и приклеить буквы из фетра; Грамотно и красиво написать буквы и название животных; Искать стихи о веселых зверятах; Выразительно читать стихотворения; Выступать перед зрителями и защищать свой проект.