Как составить азбуку животных 1 класс

Слайд 1Презентация

ученика 1-б класса Слабко Ивана
Лицей №6 город Иваново
2019

год

Презентация   ученика 1-б класса Слабко Ивана  Лицей №6 город Иваново2019 год


Слайд 3Антилопа

Живут в Азии, Америке, Африке и Европе

Антилопа Живут в Азии, Америке, Африке и Европе


Слайд 4Буйвол
Высота достигает двух метров, а длина – трёх с половиной.

Вес взрослого самца около тонны
Живут в Азии, Африке и Европе

вблизи воды

БуйволВысота достигает двух метров, а длина – трёх с половиной. Вес взрослого самца около тонныЖивут в Азии,


Слайд 5Волк
Волки живут стаями, обитают во многих районах Европы, Азии и

Северной Америки

ВолкВолки живут стаями, обитают во многих районах Европы, Азии и Северной Америки


Слайд 6Гепард
ГЕПАРД Самое быстрое наземное животное, разгоняющееся до скорости 95 км/ч, но

в отличие от других “больших кошек”, он не рычит, а

мурчит и издаёт высокий лай и визг. Обитают в Африке и некоторых странах Азии.

ГепардГЕПАРД Самое быстрое наземное животное, разгоняющееся до скорости 95 км/ч, но в отличие от других


Слайд 7Дикобраз
Дикобразы обитают в Европе, Америке, странах Африки, Азии, в Закавказье.
Дикобраз – это

один из самых крупных грызунов в мире. Вес взрослого дикобраза

в среднем равен двенадцати килограммам

ДикобразДикобразы обитают в Европе, Америке, странах Африки, Азии, в Закавказье.Дикобраз – это один из самых крупных грызунов в мире.


Слайд 8Ехидна
В Австралии живёт странный зверь – он похож на дикобраза,

ест, как муравьед, откладывает яйца, как птица, и вынашивает детей

в кожистой сумке подобно кенгуру. Лёгкий морозец и снег заставляют погружаться в спячку на 4 месяца. При дефиците корма ехидна может голодать более месяца.

ЕхиднаВ Австралии живёт странный зверь – он похож на дикобраза, ест, как муравьед, откладывает яйца, как птица,


Слайд 9Ёж
Ёж – это зверёк плотного телосложения, покрытый колючими иглами, которые

растут вперемежку с тонкими волосками. При опасности способен сворачиваться в

клубок.
Ежи населяют Европу, Азию и Африку. 

ЁжЁж - это зверёк плотного телосложения, покрытый колючими иглами, которые растут вперемежку с тонкими волосками. При опасности


Слайд 10Жираф
Жирафы в естественных условиях встречаются только в отдельных регионах Африки. За

один день потребляет до 30-40 кг пищи. Рост зрелых самцов достигает

шести метров, треть от которого приходится на шею. Вес колеблется от 500 кг до 2 тонн.

ЖирафЖирафы в естественных условиях встречаются только в отдельных регионах Африки. За один день потребляет до 30-40 кг пищи. Рост


Слайд 11Зебра
Зебра – животное, имеющее тело средних размеров, достигающее более 2

метров в длину. Вес зебры составляет 300-350 кг. Зебры обитают

в саваннах Восточной Африке.

ЗебраЗебра – животное, имеющее тело средних размеров, достигающее более 2 метров в длину. Вес зебры составляет 300-350


Слайд 12Ирбис
Ирбис – снежный барс, с очень красивым густым мехом, серебристо-дымчатого

окраса. Обитает в горах центральной Азии.

ИрбисИрбис – снежный барс, с очень красивым густым мехом, серебристо-дымчатого окраса. Обитает в горах центральной Азии.


Слайд 13Крокодил
Крокодилы – это одни из немногих выживших представителей подкласса архозавров.

Кстати, динозавры входили именно в этот подкласс. Длина самого большого

крокодила может достигать 7 метров. Вес крокодила составляет 400-700 кг, при этом вес головы около 200 кг. Крокодилы живут во всех странах с тёплым и влажным климатом. Крокодил может обходиться без пищи больше года благодаря внушительным жировым запасам и замедленному метаболизму.

КрокодилКрокодилы – это одни из немногих выживших представителей подкласса архозавров. Кстати, динозавры входили именно в этот подкласс.


Слайд 14Лось
Лось – самое крупное животное в семействе оленевых, обитает в

Северном полушарии Азии, Европы и Америки. Лось – питается  древесно-кустарниковыми

и травянистыми растениями, мхами, лишайниками, грибами. За сутки взрослый лось съедает до 35 кг корма летом и 12-15 кг зимой.

ЛосьЛось – самое крупное животное в семействе оленевых, обитает в Северном полушарии Азии, Европы и Америки. Лось


Слайд 15Медведь
Медведи относятся к самым крупным представителям наземных хищных зверей. Длина

тела взрослого белого медведя достигает трёх метров при массе 720-890

кг. Медведи живут везде и едят всё, что находят. Отличаются от других животных тем, что различают цвета.

МедведьМедведи относятся к самым крупным представителям наземных хищных зверей. Длина тела взрослого белого медведя достигает трёх метров


Слайд 16Носорог
Главный отличительный признак современных носорогов представлен наличием рога в области

носа, количество рогов – два, но иногда встречаются особи с

большим числом рогов. При этом передний рог произрастает из носовой кости, а задний – из лобной части черепа животного. Такие твёрдые выросты представлены не костной тканью, а сосредоточенным кератином, как и человеческие ногти. Длина самого крупного известного рога составляла 158 сантиметров. Носороги распространены на территориях Африки и Азии. Их рацион составляет только растительная пища.

НосорогГлавный отличительный признак современных носорогов представлен наличием рога в области носа, количество рогов - два, но иногда


Слайд 17Оцелот
Своим видом оцелоты напоминают длиннохвостую кошку или некрупного детёныша леопарда.

Средой обитания оцелота, является территория Америки.
В природных условиях оцелоты

являются прирождёнными пловцами, а также невероятно проворно лазают по деревьям и даже по отвесным скалам.

ОцелотСвоим видом оцелоты напоминают длиннохвостую кошку или некрупного детёныша леопарда. Средой обитания оцелота, является территория Америки. В


Слайд 18Першерон
Французская порода
лошадей-тяжеловозов

ПершеронФранцузская порода лошадей-тяжеловозов


Слайд 19Рысь
Рысь является самым северным видом из всех относящихся к семейству

кошачьих, живёт на территории Евразии и Северной Америки. На передних

лапах рыси находятся 4 пальца, на задних – 5.

РысьРысь является самым северным видом из всех относящихся к семейству кошачьих, живёт на территории Евразии и Северной


Слайд 20Соболь
Соболь – млекопитающее, относится к семейству куньих, отличается красотой и

невероятно ценным мехом, обитает в сибирской тайге, является очень ловким

и невероятно сильным для своих размеров хищником. Соболь привык к наземному образу жизни. Очень быстро намокающий мех не позволяет соболю плавать.

СобольСоболь - млекопитающее, относится к семейству куньих, отличается красотой и невероятно ценным мехом, обитает в сибирской тайге,


Слайд 21Тапир
Тапиры – представители травоядных животных, имеют короткий, но очень хорошо

приспособленный для хватания хобот. Тапиры умеют не только очень хорошо

плавать, но и достаточно глубоко нырять, населяют Азию и Америку.

ТапирТапиры – представители травоядных животных, имеют короткий, но очень хорошо приспособленный для хватания хобот. Тапиры умеют не


Слайд 22Утконос
Утконос относится к Австралийским водоплавающим млекопитающим из отряда однопроходных. У утконоса

есть состоящий из мягких костей чувствительный клюв, перепончатые лапы, хвост

как у бобра и двойное меховое покрытие, кроме того – это единственное ядовитое млекопитающее. На каждой лодыжке у самца утконоса есть острые ядовитые шипы, которым он может убить маленьких животных. У человека яд вызывает сильную боль на несколько дней.

УтконосУтконос относится к Австралийским водоплавающим млекопитающим из отряда однопроходных. У утконоса есть состоящий из мягких костей чувствительный клюв,


Слайд 23Фосса
Фосса относится к семейству виверр, водится лишь на Мадагаскаре, где

является самым крупным наземным хищником. Фоссы — безжалостные охотники. Охотятся

на лемуров, съедают всё— от меха до костей и когтей. Отличительная черта фоссы – особые железы выделяющие вещество, обладающее отвратительно неприятным запахом.

ФоссаФосса относится к семейству виверр, водится лишь на Мадагаскаре, где является самым крупным наземным хищником. Фоссы —


Слайд 24Хамелеон
Хамелеоны – представители семейства ящериц, приспособлены к жизни на деревьях,

а также способны изменять окраску своего тела. Самый маленький лиственный

хамелеон способен стоять на спичечной головке, его размер не превышает полутора сантиметров. Хамелеоны живут на Мадагаскаре, в Африке, в Индии, Шри-Ланке, Ближнем Востоке и Южной Европе.  Отличительная особенность хамелеонов – это глаза, покрытые сросшимися веками с небольшим отверстием для зрачка. Длина языка хамелеона составляет примерно 1,5-2 длины самой ящерицы.

ХамелеонХамелеоны - представители семейства ящериц, приспособлены к жизни на деревьях, а также способны изменять окраску своего тела.


Слайд 25Циветта
Циветта относится к семейству млекопитающих кошек, питается самыми качественными кофейными

плодами. Пройдя через желудочно-кишечный тракт, кофейные зерна приобретают невероятный

вкус элитного сорта кофе под названием «Копи лювак». Циветты обитают в субтропических и тропических странах Азии и Африки.

ЦиветтаЦиветта относится к семейству млекопитающих кошек, питается самыми качественными кофейными плодами. Пройдя через желудочно-кишечный тракт, кофейные зерна


Слайд 26Черепаха
Черепахи — представители отряда пресмыкающихся, относящихся к типу Хордовые, в

течение последних 150 миллионов лет внешний вид и строение черепах

практически не изменились. У черепахи отсутствуют зубы, но есть заострённый с краёв крепкий клюв, позволяющий легко откусывать кусочки пищи. Черепахи, наряду с некоторыми змеями и крокодилами, откладывают яйца кожистого типа, но за своим потомством не ухаживают. Обитают в реках, озёрах и болотах Европы, Африки, Америки и Азии.

ЧерепахаЧерепахи — представители отряда пресмыкающихся, относящихся к типу Хордовые, в течение последних 150 миллионов лет внешний вид


Слайд 27Шакал
Шакалы относятся к семейству собачьих и обитают в Африке, Азии,

и на юге Европы. Шакалы легко переносят морозы до минус

35°С, но совершенно не умеют передвигаться по глубокому снегу, поэтому в многоснежные зимы хищник перемещается исключительно по тропам, которые проторены людьми или крупными животными. Костяные наросты на черепе шакалов с длинными волосами считают в Индии самым лучшим талисманом.

ШакалШакалы относятся к семейству собачьих и обитают в Африке, Азии, и на юге Европы. Шакалы легко переносят


Слайд 28Щелезуб
Щелезуб – родственник щетинистых ежей, вырастает до 60 см в

длину. Тело плотное, покрыто жёстким мехом. Удлинённая мордочка щелезуба заканчивается

носом, напоминающий хоботок. Во рту находятся 40 острых зубов, в одном нижнем резце, имеется глубокая щель. К её началу под челюстью подходит проток, откуда выделяется ядовитая слюна. Они могут погибнуть во время драки от укуса сородича, так как у них отсутствует иммунитет от собственного яда. Щелезубы умеют лазить по деревьям и отлично плавать. Живут на Гаити и Кубе.

ЩелезубЩелезуб - родственник щетинистых ежей, вырастает до 60 см в длину. Тело плотное, покрыто жёстким мехом. Удлинённая


Слайд 29Ягуар
Ягуар – хищник, строго плотоядное существо. Это самый крупный представитель

семейства кошачьих на территории Южной Америки.

ЯгуарЯгуар – хищник, строго плотоядное существо. Это самый крупный представитель семейства кошачьих на территории Южной Америки.


А почему бы не взять картинку обычной азбуки, хотя-бы в яндекс картинках, – это даст названия животных на определенную букву… и не подобрать загадки под эти названия?

Кстати, думаю, будет более интересно, если загадки будет подбирать не мама, а мама вместе с ребенком. Ну или сочинять, а не подбирать из готовых, если ребенок склонен к такому виду творчества.

А кто это на крыше,

И клюв такой большой…

С заботой о птенцах.

Творит, хранит покой?

Знаете ли Вы, например, легенду о том, что аисты заботятся о своих родителях?

А легенду о том, что Господь, решив избавить человека от гадов, собрал гадов в мешок и дал человеку – чтоб человек выбросил мешок в море, но любопытство заставило человека открыть мешок… гады разбежались и расползлись, а Господь превратил человека в аиста, с тех пор аисты собирают змей и лягушек?

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект 1-г класса «Азбука животных»

    1 слайд

    Проект 1-г класса
    «Азбука животных»

  • Цели и задачи проектарасширение и углубление знаний о русском алфавите 
позна...

    2 слайд

    Цели и задачи проекта
    расширение и углубление знаний о русском алфавите
    познакомится с различными способами сбора информации

  • Что участие в проекте даст его участникам?закрепление знаний о русском алфави...

    3 слайд

    Что участие в проекте даст его участникам?
    закрепление знаний о русском алфавите;
    учащиеся научатся
    коллективной работе;
    познакомятся с различными способами сбора информации;
    обобщение знаний о животном мире нашей планеты.

  • План работы:1.Вводная беседа
2.Получение индивидуального задания
3.Сбор инфор...

    4 слайд

    План работы:
    1.Вводная беседа
    2.Получение индивидуального задания
    3.Сбор информации
    4.Обработка информации
    5.Подготовка отчета
    6.Презентация работы

  • Результат проектатекстовый доклад с красочным оформлением
 буквы, сделанные с...

    5 слайд

    Результат проекта
    текстовый доклад с красочным оформлением
    буквы, сделанные своими руками

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Проект: Составляем Азбуку загадок. Загадки про животных (1 класс)

  • 2.

    Цели:Знакомство с загадкой;Изучение литературы о загадках.

  • 3.

    То рыжая, то серая,А по названью белая.

  • 4.

    Белка

  • 5.

    Водяные мастераСтроят дом без топора,Дом из хвороста и тины.И добротные плотины.

  • 6.

    Бобры

  • 7.

    Ёжик вырос в десять раз,Получился…

  • 8.

    Дикобраз

  • 9.

    Долговязый и пятнистый –  На

  • 10.

    Жираф

  • 11.

    Маленький, мохнатенький,В клубок играет, Мышек гоняет.

  • 12.

    Котенок

  • 13.

    Меня слепым зовут всегда,  Но это вовсе

  • 14.

    Крот 

  • 15.

    Травы копытами касаясь,Ходит по лесу красавец,Ходит смело и легко,Рога раскинув широко.

  • 16.

    Лось

  • 17.

    Не пахарь, не столяр,  Не кузнец, не плотник,  А первый на селе работник. 

  • 18.

    Лошадь 

  • 19.

    Скачет зверушка,Не рот, а ловушка.Попадут в ловушкуИ комар, и мушка.

  • 20.

    Лягушка

  • 21.

    Летом наедается,  Зимой высыпается. 

  • 22.

    Медведь 

  • 23.

    Словно царскую корону,Носит он свои рога,Ест лишайник, мох зелёный,Любит снежные луга.

  • 24.

    Олень

  • 25.

    Ножницы есть, а не портной. Панцирь есть,

  • 26.

    Рак

  • 27.

    В зоопарке,  Верь – не

  • 28.

    Слон 

  • 29.

    Гладишь – ласкается,  Дразнишь – кусается.

  • 30.

    Собака

  • 31.

    Я устраиваюсь ловко:У меня с собой кладовка.Где кладовка? За щекой!Вот я хитренький какой!

  • 32.

    Хомяк

  • 33.

    Отгадайте, это ктоХодит в костяном пальто?

  • 34.

    Черепаха

  • 35.

    Вывод: Я сам сочинил загадку про котенка; Узнал много загадок про животных; Подобрал иллюстрации к загадкам.

  • 36.

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Цели:Знакомство с загадкой;Изучение литературы о загадках. Задачи:Научиться сочинять загадки;Подбирать загадки по тематике;Оформлять проект, подбирать иллюстрации;Выступать перед одноклассниками с презентацией своего проекта.

Слайд 1

Департамент образования города Москвы
Восточное окружное Управление образования
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города

Москвы ГИМНАЗИЯ № 1797 « БОГОРОДСКАЯ »
 
 

Проект на тему:

«Составляем Азбуку загадок»
«Загадки про животных»
                                 

Выполнил:
                                                         ученик 1 «Е» класса
                                              Харичев Павел
 
                                            Руководитель:
                                                                   Воробьева Марина Сергеевна
 
 

Департамент образования города Москвы Восточное окружное Управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение


Слайд 2Цели:
Знакомство с загадкой;
Изучение литературы о загадках.

Задачи:
Научиться сочинять

загадки;
Подбирать загадки по тематике;
Оформлять проект, подбирать иллюстрации;
Выступать перед одноклассниками с презентацией своего проекта.

Цели:Знакомство с загадкой;Изучение литературы о загадках.    Задачи:Научиться сочинять загадки;Подбирать загадки по тематике;Оформлять проект, подбирать


Слайд 3То рыжая, то серая,
А по названью белая.

То рыжая, то серая,А по названью белая.


Слайд 5Водяные мастера
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины.
И добротные плотины.

Водяные мастераСтроят дом без топора,Дом из хвороста и тины.И добротные плотины.


Слайд 7Ёжик вырос в десять раз,
Получился…

Ёжик вырос в десять раз,Получился...


Слайд 9 Долговязый и пятнистый – 
На деревьях щиплет листья.
Как бы только

не упасть – 
Самому тогда не встать! 

Долговязый и пятнистый -  На деревьях щиплет листья. Как бы только не упасть -  Самому


Слайд 11 Маленький, мохнатенький,
В клубок играет,
Мышек гоняет.

Маленький, мохнатенький,В клубок играет, Мышек гоняет.


Слайд 13Меня слепым зовут всегда, 
Но это вовсе не беда. 
Я под землёй построил

дом, 
Все кладовые полны в нём. 

Меня слепым зовут всегда,  Но это вовсе не беда.  Я под землёй построил дом,  Все кладовые полны


Слайд 15Травы копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.

Травы копытами касаясь,Ходит по лесу красавец,Ходит смело и легко,Рога раскинув широко.


Слайд 17
Не пахарь, не столяр, 
Не кузнец, не плотник, 
А первый на селе работник. 

Не пахарь, не столяр,  Не кузнец, не плотник,  А первый на селе работник. 


Слайд 19Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка.

Скачет зверушка,Не рот, а ловушка.Попадут в ловушкуИ комар, и мушка.


Слайд 21Летом наедается, 
Зимой высыпается. 

Летом наедается,  Зимой высыпается. 


Слайд 23Словно царскую корону,
Носит он свои рога,
Ест лишайник, мох зелёный,
Любит снежные луга.

Словно царскую корону,Носит он свои рога,Ест лишайник, мох зелёный,Любит снежные луга.


Слайд 25Ножницы есть, а не портной.
Панцирь есть, а не воин.
В воде живёт,

а не рыба. 

Ножницы есть, а не портной. Панцирь есть, а не воин. В воде живёт, а не рыба. 


Слайд 27 В зоопарке, 
Верь – не верь,
Проживает чудо-зверь.
У него рука во

лбу!
Так похожа на трубу! 

В зоопарке,  Верь - не верь, Проживает чудо-зверь. У него рука во лбу! Так похожа


Слайд 29 Гладишь – ласкается, 
Дразнишь – кусается.

Гладишь – ласкается,  Дразнишь – кусается.


Слайд 31Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я

хитренький какой!

Я устраиваюсь ловко:У меня с собой кладовка.Где кладовка? За щекой!Вот я хитренький какой!


Слайд 33Отгадайте, это кто
Ходит в костяном пальто?

Отгадайте, это ктоХодит в костяном пальто?


Слайд 35Вывод:
Я сам сочинил загадку про котенка;
Узнал много загадок про

животных;
Подобрал иллюстрации к загадкам.

Вывод: Я сам сочинил загадку про котенка; Узнал много загадок про животных; Подобрал иллюстрации к загадкам.


Автор: 

Петрова Лилиана Викторовна

Мини-проект, творческая работа Азбука о зверятах. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель: Составить азбуку про весёлых зверят. План работы: Выбрали тему для азбуки. Нарисовали и разукрасили зверей. Вырезали и приклеили буквы из фетра. Написала буквы и название зверей. Искала стихи про зверей. Выучила стихотворения наизусть . Научилась выступать.

Слайд 3

С барабаном бегемот Веселится и поёт; Он бы мог потанцевать, Но боится пол сломать.

Слайд 4

Верблюжонок целый воз Для зверей воды привез. Дал вороне, волку, львице Он прохладненькой водицы.

Слайд 5

Ежевику ел енот, Широко разинув рот. Вдруг из ягоды кулак Показал ему червяк.

Слайд 6

Жираф живет в своем саду, Жираф жуёт свою еду, И ждёт, когда же жук придёт И жабу в гости приведёт.

Слайд 7

Львята лазить по лианам Не могли, как обезьяны, Но зато они умели Ловко мастерить качели.

Слайд 8

Составив азбуку о зверятах я научилась: Нарисовать и разукрасить животных; Вырезать и приклеить буквы из фетра; Грамотно и красиво написать буквы и название животных; Искать стихи о веселых зверятах; Выразительно читать стихотворения; Выступать перед зрителями и защищать свой проект.

Добавить комментарий