Как составить бизнес план автотранспортного предприятия

1. Краткий инвестиционный меморандум

Автомобильные перевозки вносят значительный вклад в развитие экономики любой страны. Ежедневно на дорогах перевозятся тонны различного груза. Перевозки осуществляют как компании, так и частные лица. На сегодняшний день в России есть несколько крупных предприятий на данном рынке, а также множество средних, небольших и частных лиц, имеющих одну единицу техники.

Несмотря на то, что существует высокая конкуренция, высокий спрос на транспортные услуги сохраняется, поэтому открытие транспортной компании остается актуальным. К тому же на сегодняшний день крупные компании предлагают свои услуги по завышенным ценам, а небольшие и частные лица не всегда могут обеспечить качественный сервис — старые машины, задержки привоза, неквалифицированные водители. В связи с этим можно открыть небольшую компанию, которая будет работать по средним рыночным ценам, но качество услуг будет выше.

Транспортные компании на сегодняшний день могут осуществлять перевозку пассажиров и грузов. В рассматриваемом бизнес-плане рассмотрим перевозку крупногабаритных и мелкогабаритных грузов.

Срок окупаемости составляет 19 месяцев

Первоначальные вложения будут равны 8 120 000 руб

Точка безубыточности достигается на месяц

Средняя прибыль в месяц 395 000 руб

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Для организации транспортной компании потребуется гаражное помещение площадью около 200 м2. Оно должно быть поделено для стоянки автотранспорта, а также для офисного помещения для сотрудников компании и клиентов. Площадь офиса может не превышать 40 м2, но должно быть оборудовано мебелью и всей необходимой техникой.

Транспортная компания будет иметь на балансе две фуры и три Газели для осуществления перевозок.

Фура может доставлять в пункт назначения большие объемы грузов. Вес груза может достигать тридцати тонн. Сама фура представляет собой многотонное транспортное средство и состоит из тягача и прицепа.

Таким образом, на фуре можно перевозить крупногабаритный груз по всей территории России, а также в страны ближнего зарубежья. Наиболее популярными моделями фур являются: Volvo FN, Mercedes-Benz Actors, MAN-TGS и другие.

Газель является малогабаритным грузовым автотранспортом. Производится в России, поэтому очень популярна среди российских транспортных компаний.

Максимальная масса груза не должна превышать 3500 кг, что позволяет управлять ей водителям с правами категории «В». Также на Газель не распространяется действие знака «проезд грузовым автомобилям запрещен», что обеспечивает проходимость по городу.

Таким образом, Газель чаще всего пользуется спросом при следующих действиях:

  • Переезд
  • Небольшая стройка
  • Перевозка продуктов до магазина (к примеру, хлеб)
  • Доставка

Стоит отметить, что перед каждым выездом все машины должны быть проверены на отсутствие технических неисправностей, также водители должны пройти предрейсовый осмотр.

Со временем транспортная компания может преобразоваться в транспортно- экспедиционную, что означает не только доставку груза из пункта А в пункт Б, но и обеспечение ее сохранности и привоза точно в срок.

3. Описание рынка сбыта

Основным рынком сбыта транспортной компании будут организации, осуществляющие доставку своей продукции по городу или в другие регионы, но не имеющие собственного транспорта. Это могут быть региональные сети либо небольшие местные магазины. Важно настроить каждый заказ на долгосрочную перспективу, ведь торговым организациям необходимо осуществлять доставку постоянно. Заключение нескольких крупных долгосрочных договоров может загрузить машины на 70%.

Помимо постоянных контрактов, возможно выполнение единичных заказов как различных компаний, так и частных лиц. С учетом того, что многие товары заказываются через Интернет-магазины, доставка грузов необходима повсеместно.

Сильные стороны проекта:

Слабые стороны проекта:

  • Высокий спрос
  • Собственный автопарк
  • Высокая конкуренция
  • Высокие издержки

Возможности проекта:

Угрозы проекта:

  • Организация транспортно- экспедиционной компании
  • Возможность расчета стоимости онлайн
  • Открытие филиалов с машинами в других регионах
  • Нехватка квалифицированного персонала
  • Некачественные запчасти и топливо

4. Продажи и маркетинг

Маркетинговая кампания транспортной компании должна включать в себя:

  • Наличие сайта в интернете. На сегодняшний день это необходимо практически для любой организации, в том числе и транспортной компании. Информация на сайте будет предлагать ознакомиться с видами транспорта и их характеристиками, возможно наличие калькулятора для примерного расчета стоимости проезда, возможность связаться с диспетчером или менеджером. Также можно подключить функцию отслеживания груза на карте.
  • Реклама в различных деловых СМИ. Это могут быть периодические издания как в газетах и журналах, так и в Интернет СМИ. Можно предложить напечатать полезную информацию для потребителей, тем самым сделав рекламу себе.
  • Билборды и реклама на машинах. Размещать объявления на билбордах можно возле промышленных зон с большим количество предприятий. Реклама в таких местах значительно дешевле чем в центре города, а эффект может быть выше. На своих автомобилях можно разместить рекламу своего бренда, а также номер телефона, по которому можно обратиться. Такая реклама практически ничего не стоит, но повысит узнаваемость бренда и возможны дополнительные продажи.

5. План производства

Прежде всего необходимо зарегистрировать бизнес в налоговых органах. Видом деятельности по ОКВЭД-2 стоит выбрать 49.41.1 «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами». Такой вид деятельности разрешает применение налога на вмененный доход, физическим показателем будет количество машин. Соответственно, чем больше машин в транспортной компании, тем выше налог.

Далее необходимо подобрать гаражное помещение и произвести ремонт. Помещение должно пройти проверки МЧС и СанПин.

Следующими этапами будет покупка Газелей и фур с их последующей регистрацией в ГИБДД. Необходимо также получить страховые полисы (такие как КАСКО и ОСАГО) и техпаспорт на каждый автомобиль.

Для офисных сотрудников нужно приобрести мебель и технику.

Когда подготовительные этапы будут выполнены, можно заключать трудовые договора с сотрудниками и начинать работать.

Важно помнить, что перед каждым выездом механик и водитель должны проверить наличие водительского удостоверения, путевого листа, доверенности на транспортное средство, документов на груз, которые подготавливает заказчик и при необходимости командировочного документа. Также водитель должен пройти медицинский осмотр.

6. Организационная структура

Для начала работы транспортной компании необходимо составить штатное расписание в количестве четырех должностей и 15 сотрудников.

Перечень должностей и заработанных плат представлен в Таблице:

Постоянные расходы

Оклад

Количество сотрудников

Сумма

Директор

50 000

1

50 000

Водитель

20 000

10

200 000

Диспетчер

30 000

2

60 000

Техник

35 000

2

70 000

Десять из них будут работать водителями, они должны иметь права категории «В» и «С» (водителям Газели необязательно иметь права категории «С»), а также стаж вождения от двух лет. Водитель обязан выполнять рейсы четко в срок, хорошо знать логистические маршруты, уметь произвести небольшой ремонт. Работа между водителями будет по графику, за одной машиной будет числиться два водителя.

В обязанности диспетчера входит организация и контроль работы водителя на рейсе, инструктаж, разработка логистических маршрутов. При выборе кандидатов желательно наличие высшего специализированного образования и опыта работы. График работы диспетчеров два на два посменно.

Техник должен проверять автомобиль перед рейсами, а также все необходимее документы. Если у автомобиля имеются технические неисправности, технику необходимо разобраться с данной проблемой и отправить машину на ремонт.

Полный расчет ФОТ на 24 месяца с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.

Франшизы

Франшизы транспортных компаний на нашем сайте

СДЭК

СДЭК

СДЭК

Курьерские услуги и логистика

400 000 — 1 000 000 ₽

Обоз Диджитал

Обоз Диджитал

Обоз Диджитал

Грузоперевозки и транспортная экспедиция

1 300 000 — 1 600 000 ₽

Максим

Максим

Максим

Сервис заказа такси, грузоперевозок и доставки

100 000 — 1 000 000 ₽

ПЭК

ПЭК

ПЭК

Первая экспедиционная компания

1 500 000 — 3 000 000 ₽

Купить франшизу транспортных компаний

7. Финансовый план

Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 8 102 000 рублей.

Полный перечень инвестиций на открытие птицефермы представлен в таблице:

Инвестиции на открытие

Регистрация, включая получение всех разрешений

30 000

Ремонт

30 000

Рекламные материалы

10 000

Аренда на время ремонта

52 500

Закупка оборудования

7 970 000

Прочее

10 000

Итого

8 102 500

Основными инвестициями будет закупка оборудования, которая включает в себя покупку двух Фур и трех Газелей. Стоимость автомобилей в общей сложности получается высокой, однако при полной загрузке они быстро окупятся. К тому же, имея крупные активы на балансе можно предотвратить банкротство при нестабильной экономической ситуации.

Если предприятие на момент открытия не имеет необходимой суммы для покупки машин, то автомобили можно взять в лизинг.

В составе оборудования также будет мебель и офисная техника для сотрудников, а также необходимое оборудование для машин.

Основными ежемесячными затратами будет фонд оплаты труда и стоимость топлива. При расчете затрат на топливо стоит понимать, что расход груженой Газели составляет 11 литров на 100 км, а Фуры 25 л на 100 км. Средняя цена топлива составляет 40 рублей.

Также ключевыми показателями ежемесячных расходов будет амортизация и ремонт машин.

Стоимость аренды помещения будет зависеть от региона, места размещения (загород, промышленная зона, удаленность от центра города) и его состояния (ремонт, тепло).

Полный перечень ежемесячных расходов представлен в Таблице:

Ежемесячные затраты

ФОТ (включая отчисления)

642 321

Аренда (200 кв.м.)

70 000

Амортизация

106 944

Коммунальные услуги

15 000

Реклама

10 000

Бухгалтерия (удаленная)

15 000

Топливо

433 770

Ремонт машин

150 000

Непредвиденные расходы

10 000

Итого

1 453 036

План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.

8. Факторы риска

У данного проекта имеется несколько основных факторов риска.

Первый из них — это нехватка квалифицированного персонала, а именно водителей, которые могут безопасно осуществлять управление транспортом и быть пунктуальными. Данный риск уменьшается благодаря конкурентному уровню заработной платы и обучению персонала.

Второй фактор риска — это безопасность перевозок, то есть риск попадание транспорта в ДТП. Для минимизации этого риска груз и автотранспорт будет застрахован чтобы исключить финансовые потери.

Ещё один риск — это некачественные запчасти для автомобилей. Для исключение данного риска запчасти будут закупаться только у официальных дилеров. Высокая конкуренция на рынке также является фактором риска. Планируется провести рекламную компанию на нескольких разных рекламных площадках с использованием различных маркетинговых инструментов для привлечения клиентов и исключения данного риска.

Скачать эту статью в PDF

Скачать финансовую модель

Финансовая модель транспортной компании

Содержание:

  • Сколько нужно денег для открытия транспортной компании
  • Пошаговый план открытия бизнеса
  • Какую систему налогообложения выбрать для предприятия
  • Выбор кодов ОКВЭД
  • Список документов, необходимых для работы транспортной компании
  • Какое оборудование выбрать для деятельности  транспортной компании
  • Маркетинговый план
  • Риски бизнеса
  • Финансовый план(лучшие показатели)
  • Сколько можно заработать на оказания услуг грузоперевозок

Бизнес-план открытия небольшой транспортной компании для оказания услуг грузоперевозок в пределах одного региона.

Сколько нужно денег для открытия транспортной компании

Расходы на открытие транспортной компании будут включать:

  • Депозит по аренде автобазы — 60 000 руб.
  • Покупка автомобилей «Газель NEXT» (5 ед.) — 4 500 000 руб.
  • Регистрация бизнеса и прочие расходы — 100 000 руб.
  • Резервный фонд — 200 000 руб.

Итого — 4 860 000 руб.

На запуск проекта будет выделено 20% собственных средств и 80% заемных (кредитные средства).

Пошаговый план открытия бизнеса

Открытие транспортной компании будет проводиться в следующем порядке:

  • Поиск инвестиций на открытие бизнеса
  • Поиск автобазы для размещения автомобилей
  • Регистрация ООО в местной налоговой службе
  • Приобретение и постановка на учет в ГИБДД 5 автомобилей «Газель NEXT».
  • Найм водителей
  • Активная реклама услуг

Какую систему налогообложения выбрать для предприятия

В качестве организационной формы будет зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью (ООО) в местной налоговой службе. Система налогообложения — единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Кассовый аппарат для ведения деятельности не требуется. После регистрации ООО (14 дней) будет открыт расчетный счет в банке для приема платежей по безналичному расчету.

Выбор кодов ОКВЭД

В заявлении о регистрации ООО (а также в учредительных документах, отчетах и т.д.) необходимо указывать код вашей деятельности, который можно найти в общероссийском классификаторе. Для транспортной компании, это:

  • ОКВЭД 49.41 – деятельность грузового автотранспорта;
  • ОКВЭД 49.42 – оказание услуг по перевозке грузов.

Опытные предприниматели рекомендуют указывать все направления бизнеса, которыми вы, возможно, будете заниматься в перспективе. Это избавит вас от необходимости переделывать учредительные документы, в случае организации новых направлений коммерческой деятельности.

Список документов, необходимых для работы транспортной компании

Кроме документов о регистрации ООО, для легальной работы фирмы, предоставляющей транспортные услуги, необходимо оформить:

  • разрешения Роспотребнадзара, пожарной инспекции и органов по охране труда;
  • трудовые контракты с персоналом;
  • разрешения местных органов власти;
  • договора с клиентами;
  • страховые полисы (КАСКО и ОСАГО) и техпаспорт на каждый автомобиль фирмы.

Кроме того, механик и водитель, перед выездом автомобиля для выполнения заказа, должны проверить наличие следующих бумаг: водительского удостоверения, путевого листа, доверенности на транспортное средство и документов на груз, которые подготавливает заказчик.

Какое оборудование выбрать для деятельности  транспортной компании

В начале деятельности планируется приобрести пять автомобилей «Газель NEXT», грузоподъемностью 1,7 тонн. Цена новой Газели на бензиновом двигателе составляет 900 тыс. рублей. Выбор данного типа авто обусловлен высокой надежностью, малым расходом топлива и достаточной маневренностью для проезда по узким улицам и дворовым территориям.

Для размещения транспорта планируется арендовать небольшую автобазу — отапливаемое помещение площадью 300 кв. м. Здесь же будет размещаться офис компании. Арендная плата составит 300 тыс. рублей в месяц.

В штат персонала транспортной компании будет принято 10 водителей (по 2 на каждое авто), механик и диспетчер. Фонд оплаты труда составит 240 тыс. рублей. Услуги бухгалтера планируется взять на аутсорсинг.

Скачать бизнес план транспортной компании, у наших партнёров, с гарантией качества.

Маркетинговый план

Транспортная компания будет заниматься доставкой грузов внутри города и региона. Основной клиент компании — физические лица, которым требуется перевести различные грузы на небольшое расстояние (например, в связи с переездом). Также планируется заключение договоров с магазинами бытовой техники и магазинами мебели для доставки крупного-габаритных товаров до дома покупателей. Цена услуги будет составлять 400 руб. в час (включая время простоя). Это средний уровень цен, который действует в нашем городе.

Основные способы продвижения услуг — реклама в интернете (доски объявлений, соц. сети), расклейка объявлений по подъездам и остановкам, реклама в СМИ (газеты, радио).

Риски бизнеса

В ходе ведения данной деятельности возможно возникновение следующих рисков:

  • Рост конкуренции, появление крупных игроков на рынке
  • Снижение объема заказов
  • Проблемы с персоналом (безответственность водителей)
  • Автомобиль — движимое имущество (возможны поломки, аварии, угоны и прочее)

Финансовый план(лучшие показатели)

Постоянные ежемесячные расходы

  • Аренда автобазы — 60 тыс. руб.
  • Ремонт и амортизация — 80 тыс. руб.
  • Заработная плата + страховые отчисления (12 чел.) — 300 тыс. руб.
  • Реклама — 20 тыс. руб.
  • Налоги (ЕНВД) — 15 тыс. руб.
  • Прочие расходы — 10 тыс. руб.

Итого — 485 тыс. руб.

Сколько можно заработать на оказания услуг грузоперевозок

Доходы

  • Цена услуги — 400 руб./час
  • Количество заказов в день — 60 часов
  • Выручка в день — 24 тыс. руб., в месяц — 720 тыс. руб.

Чистая прибыль: 720 000 — 485 000 = 235 000 рублей в месяц. Рентабельность бизнеса, по данным бизнес плана, составляет 32%. С учетом периода на раскрутку бизнеса (6 — 8 мес.) окупаемость инвестиций наступит через 25 — 30 месяцев работы.

Рекомендуем скачать бизнес план транспортной компании, у наших партнёров, с гарантией качества.

Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе. Содержание бизнес плана: 1. Конфинденциальность 2. Резюме 3. Этапы реализации проекта 4. Характеристика объекта 5. План маркетинга 6. Технико-экономические данные оборудования 7. Финансовый план 8. Оценка риска 9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 10. Выводы

Загрузка…

Содержание

Введение

1.      Теоретические аспекты разработки бизнес-плана

1.1    Особенности бизнес-плана

1.2    Структура бизнес-плана

2.      Характеристика транспортного предприятия ООО «Бум»        

2.1    Описание транспортного предприятия ООО «Бум»

2.2    Миссия и цели предприятия ООО «Бум»        

3.      Расчет показателей бизнес-плана ООО «Бум»

3.1    Расчет производственной программы по перевозке грузов

3.2    Расчет эксплуатационных показателей

3.3    Программа перевозок (провозные возможности) АТП

3.4    Производственное планирование

3.5    Организационный план       

3.6    Финансовый план

Заключение

Список используемых источников

Приложение

Введение

Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием.

В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке; существуют конкретные цели к достижению которых должно стремиться предприятие; при постановке целей предприятия менеджмент активно использует планирование, строго контролируется и выполняется каждый шаг плана для их достижения; администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой фирмы.

Цель выполнения курсовой работы — закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия.

Задача определить показатели производственной программы по перевозке грузов, произвести расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определить программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и найти себестоимость перевозок АТП.

1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана

1.1 Особенности бизнес-плана

Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план фирмы начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.

Бизнес-планирование представляет собой процесс написания бизнес-плана, в котором могут принимать участие две заинтересованные стороны: инвестор, который хочет оценить эффективность вложения средств, и исполнители, в лице консультантов или персонала предприятия.

В первую очередь, бизнес-планирование необходимо инвестору, так как от этого в огромной мере зависит судьба его предприятия, именно по этой причине бизнес-планирование не должно происходить без непосредственного участия инвестора. Было бы неправильно просто заказать написание бизнес-плана консультанту или полностью доверить это персоналу предприятия и дистанцироваться от самого процесса.

Основные преимущества, которые дает предпринимателю бизнес-планирование дает возможность четко обдумать и оформить свои идеи, проверить их жизнеспособность на бумаге расчетным путем; такой бумажный (виртуальный) вариант проверки идеи в конечном счете убережет предпринимателя от множества ошибок и ненужных затрат, сэкономит деньги, время и нервы; позволяет предпринимателю гораздо лучше понять механизм работы предприятия и действовать в рыночной среде намного эффективнее; когда Вы завершите процесс написания бизнес-плана, он будет служить Вам, как схема или карта, точное следование которой позволит с большей вероятностью достигнуть намеченной цели.

Не стоит думать, что достаточно просто заплатить за составление бизнес-плана инвестиционного проекта, при таком подходе заказчик может получить довольно отвлеченный и сырой вариант, который не вдохновит ни инвестора, ни руководство предприятия, а само планирование деятельности предприятия при этом не сможет дать максимального эффекта.

Бизнес-планирование первоначально потребует значительных сил, средств, усилий и времени по сбору и обработке информации, а последующее финансовое планирование предприятия является намного более простым, так как требует только своевременного периодического внесения дополнений и изменений к текущему плану, а также своевременного реагирования на рыночную ситуацию.

Резюмируя все вышеизложенное, можно сказать, что затраты на бизнес-планирование — самая выгодная инвестиция.

Требования к бизнес-плану.

Одним из основных требований к бизнес-плану инвестиционного проекта является его понятность, он должен быть написан без сложной профессиональной терминологии, простыми словами, бизнес-план не может содержать элементов украшательства.

Очень желательны приложения в виде графиков и диаграмм, которые делают бизнес-план более наглядным.

Объем бизнес-плана — порядка 20-30 листов текста с одной стороны, но иногда выдвигаются особые требования к содержанию и объем может достигать 50 листов.

Бизнес-план должен содержать только основную информацию, но любая дополнительная информация также должна быть подготовлена для возможного дальнейшего рассмотрения.

Бизнес-план инвестиционного проекта должен строиться на основе реальной, не предвзятой информации, полученной из доступных источников и содержать ссылки на документы, результаты исследований, отчеты и заключения экспертов.

В бизнес-плане нельзя делать сомнительные или неопределенные допущения и выводы, которые не основаны на расчетах и экспертных оценках (например: «В ближайшие два года фирма выйдет в лидеры отрасли…» или «Будущее за нашей прогрессивной технологией…»).

Должна быть приведена достоверная информация о рисках от участия в инвестиционном проекте, по которым должен быть сделан беспристрастный анализ и рассмотрены варианты его избежания или минимизации.

1.2 Структура бизнес-плана

Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные подходы и структуру бизнес-плана, которые будут зависеть от характера бизнеса, основных целей составления бизнес-плана и предъявляемых к нему требований.

Так, например, бизнес-план производственного предприятия будет отличаться от бизнес-плана торговой структуры или предприятия сферы услуг.

Разница в масштабах предприятия существенно влияет на требования к бизнес-плану в части объема информации и уровня ее детализации, однако структура бизнес-плана от этого никак не зависит.

Структура бизнес-плана, или его основные разделы, одинаковы и для обоих вариантов представления бизнес-плана — кратком резюме или развернутом и всестороннем варианте. Разница между ними только в объеме информации — резюме, в отличие от полного варианта содержит только основную информацию и выводы.

Структура бизнес-плана зависит от цели его написания, того, для чего он предназначен — для получения кредита, привлечения инвестора, предварительной оценки инвестиционного проекта, или внутрифирменного.

Типовая структура бизнес-плана инвестиционного проекта содержит следующие разделы:

1. Титульная страница — содержит название компании, ее юридический и фактический адреса, телефоны, e-mail и адрес сайта (если есть), наименование и полные реквизиты собственников компании, наименование и очень кратко (одним предложением) — суть проекта, информацию о исполнителях проекта и дату его составления.

2. Резюме проекта — представляет собой основные положения, суть, «выжимки» из проекта, его основные выводы. Цель резюме — заинтересовать инвестора и заставить его подробнее ознакомиться с содержанием бизнес-плана. Объем резюме обычно составляет 2-3 страницы текста, который должен быть составлен простыми словами без использования терминологии и простыми приложениями. Оно должно показать инвестору выгодность и перспективность вложений в представляемый инвестиционный проект.

3. Описание компании — содержит информацию о компании, которая предлагает данный инвестиционный проект, ее полные реквизиты, информацию о учредителях и их реквизиты, цели компании, сведения о руководстве, историю компании, достижения, организационную структуру, основные продукты, и место компании на рынке.

4. Описание продукта или услуги — включает информацию о продукте или услуге, его основных характеристиках, основных потребителях, потребительских свойствах товара, отличиях от существующих аналогов, информацию патентах и лицензиях.

5. Маркетинговый анализ — содержит информацию о имеющихся на рынке товарах, продукции конкурентов, сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов и предлагаемого продукта, информацию о наименовании конкурентов и их реквизиты, цены конкурентов и их стратегию продвижения товаров.

Маркетинговый анализ — самый первый и важный этап в написании бизнес-плана. Важнейшим разделом в маркетинговом анализе является определение объемов рынка сбыта продукции, доли рынка конкурентов, определение мотивации покупателей к принятию решения о покупке.

Основной задачей данного раздела является дать ответ на вопросы — сколько и какого товара требует рынок, по какой цене и почему именно его готовы покупать потребители. В этом разделе также должен быть приведен анализ состояния и тенденций развития отрасли, средняя прибыльность и объемы производства предприятий отрасли, степень развития конкуренции и барьеры вхождения в нее.

6. Стратегия продвижения товара — здесь основным является определение рыночной ниши, т.е. того, какой именно и для каких категорий потребителей предназначен товар, количественный и качественный анализ потребителей, где они расположены, какими именно методами и каналами сбыта предлагается реализовывать товар или услугу. Приводится информация о стратегии рекламирования продукта или услуги, затратах на маркетинг, ценообразовании, политике при работе с покупателями. Этот раздел бизнес-плана часто является его самым слабым местом.

7. Производство — в случае, если это производственное предприятие, данный раздел включает информацию о выбранной технологии производства, мотивации ее выбора, описание основных технологических процессов предприятия, схему его работы, расстановку оборудования. Если предполагается реконструкция или строительство, то приводится описание технических решений и расчеты затрат на реконструкцию или строительство.

В разделе приводятся расчеты потребности в материалах и сырье на производство продукции, затраты на их закупку, анализ поставщиков, затраты на обслуживание и плановые ремонты оборудования. В случае, если специфика производства того требует, приводится информация о необходимости приобретения лицензий и прочих разрешений, требования по технике безопасности труда.

В случае, если это торговое или обслуживающее предприятие, раздел включает значительно больший объем информации о поставщиках, их оценке и выборе, потребностях в конкретных товарах и их группах, методах закупки, потребностях в складских и торговых помещениях, их географическом местоположении и наличии спроса на предлагаемые товары в каждой торговой точке и по каждому товару. По поставщикам также приводится информация о их местонахождении, дается их краткая характеристика и приводятся реквизиты.

В случае, если это строительное или сервисное предприятие отражается также информация о подрядчиках, дается их характеристика и реквизиты.

8. План по персоналу — в этом разделе приводится информация о потребности в персонале, его количестве и квалификации, анализ рынка труда по каждой позиции работников, приводятся расчеты затрат на оплату труда персонала, его социальное обеспечение, методы стимулирования и обучение.

9. Организационная структура и управление — содержит схему организационной структуры управления предприятием, информацию о количественном и качественном составе подразделений предприятия, требования к его квалификации, расчет затрат на оплату труда, социальное обеспечение и стимулирование труда управляющего персонала.

В случае реорганизации или вновь создаваемого предприятия дается информация о форме собственности предприятия, его основных или предполагаемых акционерах, их реквизиты, доли в капитале предприятия, процесс принятия решений и принципы управления.

10. Финансовый план — самая интересная часть бизнес-плана с практической точки зрения, он показывает какие финансовые ресурсы потребуются для реализации инвестиционного проекта и в какие периоды времени, а также отдачу от проекта при заданных исходных данных и верности выводов маркетингового исследования. В финансовом плане приводятся или рассчитываются все денежные потоки предприятия — затраты, выручка от реализации, налоги и прибыль.

11. Анализ рисков проекта — в этом разделе дается описание возможных рисков проекта и их характеристика, а также приводится стратегия по их минимизации.

12. Приложения к бизнес-плану — это документы, на базе которых был составлен бизнес-план: данные маркетинговых исследований, спецификации и подробные описания продуктов, развернутые характеристики конкурентов и их продуктов, копии рекламных материалов, прайс-листов, каталогов, письма от покупателей и заказчиков, контракты, резюме руководителей проекта и подразделений предприятия, заключения экспертов и прочие документы.

2.   Характеристика транспортного предприятия ООО «Бум»

2.1 Описание транспортного предприятия ООО «Бум

Молодая, активно развивающаяся компания, которая оказывает услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом.

Транспортная компания решала задачи по грузоперевозкам всевозможной сложности, решения для которых находилось всегда оперативно и имело адекватную ценовую политику. Главная причина, по которой компании удается достигать таких высоких результатов на рынке грузоперевозок – это, в первую очередь, наличие своего современного парка автомобилей, позволяющего выполнять перевозки (грузоперевозки) различной сложности, далеко не все транспортные компании могут позволить себе такую роскошь. Автомобильный парк транспортной компании укомплектован автомобилями ведущих мировых производителей и отвечает всем европейским стандартам.

Фирма располагает самыми высококвалифицированными и опытными сотрудниками, а также необходимым техническим оборудованием. Это позволяет компании предоставлять только надежные, качественные и оперативные услуги грузоперевозок. За весь период работы в сфере грузоперевозок, сформировали отлаженные схемы и проверенные маршруты по доставке грузов (грузоперевозки). Эта система позволяет производить автомобильные грузоперевозки в самые короткие сроки.

ООО «Бум» предлагает следующие услуги по перевозке грузов:

— междугородные грузоперевозки по Дальнему Востоку

— страхование ответственности и грузов

— сопровождение грузов

— организация доставки сборных грузов от 1 тонны

Услуги автомобильных грузоперевозок, предлагаемые транспортной компанией, отличаются достаточно выгодной стоимостью и при этом охватывают обширную территорию. Благодаря большой сети дорог, вы можете отправить груз практически в любой город. В компании вы найдете оптимальный баланс цены и качества, независящий от особенностей доставляемого груза. Тарифы компании, на автомобильные грузоперевозки, учитывая высокую надежность и оперативность, удовлетворят как юридических лиц, так и частных. Клиент в любой момент может обратиться к сотрудникам компании за консультацией по любому интересующему вопросу, связанному с транспортировкой груза. Ему с радостью предоставят всю необходимую информацию по маршрутам и особенностям грузоперевозок, предложат выгодные тарифы. Если заказываете услугу грузоперевозок, то можете быть уверены в том, что ваш груз будет доставлен в целости и сохранности.

2.2 Миссия и цели предприятия ООО «Бум»

Миссией компании является качественное выполнение транспортных и логистических услуг и максимальное удовлетворение клиента результатом работы. Компания дорожит своей репутацией и строит отношения с клиентами и партнерами на доверии, профессионализме и внимании к мелочам.

Стандарты компании подразумевают обработку запроса в кратчайшие сроки и четкое информирование о движении и статусе груза.

Целью создания и деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в его продукции, работах, услугах. В соответствии с целями деятельности и законодательством Российской Федерации, предметом деятельности предприятия является: организация перевозок грузов, грузовой, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Основной целью деятельности предприятия является извлечение прибыли.

Основной задачей предприятия является насыщение услугами. Основные направления деятельности предприятия:

· оказание внутригородских грузоперевозок;

· оказание междугородних грузоперевозок;

Ценности ООО «Бум».

Компания не пр одаёт одноразовые услуги, а стремится стать партнерами клиентов по бизнесу.

Желаемый результат работы — содействие развитию и росту бизнеса клиента.

Сотрудники компании всегда открыты для общения, развития, реализации предложений клиентов и партнёров.

Фундаментом бизнеса является высокое качество везде и во всём.

3.   Расчет показателей бизнес-плана ООО «Бум»

3.1 Расчет производственной программы по перевозке грузов

Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле:

, т                                                  (1)

Где грузоподъемность(номинальная) автомобиля,

среднесписочное количество автомобилей.

28*8=224 т.

Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле

                                                                         (2)

Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

количество дней в периоде

Автомобиле-дни в хозяйстве определяется как произведение среднесписочного количества автомобилей и количества дней планируемого периода

,Авт.дни                                                            (3)

Где среднесписочное количество автомобилей

количество дней в периоде

28*365=10220 авт.дней.

Автомобиле-дни в эксплуатации рассчитываются путем умножения среднесписочного количества авто на количество дней в эксплуатации

Авт.дни                                                            (4)

Где среднесписочное количество автомобилей

дни пребывания автомобилей в эксплуатации

28*258=7224 авт.дней

Автомобиле-часы в наряде определяются как произведение количества автомобиле-дней эксплуатации и времени в наряде за сутки()

Авт.час                                                          (5)

Где дни пребывания автомобилей в эксплуатации

 время в наряде за сутки

7224*7,4=53457,6 авт.часов

Общий пробег всех автомобилей определяют исходя из следующего выражения:

                                                                    (6)

Где дни пребывания автомобилей в эксплуатации

среднесуточный пробег,км

7224*190=1372560км

Среднюю грузоподъемность автомобиля вычисляют по выражению:

т                                                                               (7)

Где  общая грузоподъемность всех автомобилей

среднесписочное количество автомобилей

Расчетные данные сводятся в таблицу 1.

Таблица 1. Показатели производственной программы по перевозке грузов АТП.

 Показатель

 Значение показателя

 Общая грузоподъемность, т

 224

 Среднесписочное количество авто в работе,шт

 28

Автомобиле-дни в эксплуатации, Авт.дни

 7224

Автомобиле-часы в наряде, Авт.час

 53457

Общий пробег автомобиля, км

 1372560

Средняя грузоподъемность одного автомобиля, т

 8

3.2 Расчет эксплуатационных показателей

Для расчета плана эксплуатации необходимо найти коэффициент выпуска автомобилей на линию.

                                                                               (8)

Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

Автомобиле-дни в хозяйстве

Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле:

ч                                                                          (9)

автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

Среднее расстояние перевозки груза:

, км                                                                              (10)

Где — годовой объем транспортной работы, т.км

годовой объем перевозок груза, т

Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега с грузом к общему пробегу, то есть:

                                                                                  (11)

Где пробег с грузом

общий пробег

Коэффициент использования грузоподъемности может быть определен (отношение фактической грузоподъемности к номинальной) по формуле:

                                                                                 (12)

Где фактическая грузоподъемность

номинальная грузоподъемность

Производительность одного среднесписочного автомобиля, т составляет:

т                                                                            (13)

Где годовой объем перевозок груза, т

среднесписочное количество автомобилей

Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км

т.км                                                                       (14)

Где — годовой объем транспортной работы, т.км

среднесписочное количество автомобилей

Данные сводятся в таблицу 2.

Таблица 2.Эксплуатационные показатели деятельности АТП

Показатель

Значение показателя

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,7

Коэффициент использования пробега

0,74

Коэффициент использования грузоподъемности

0,75

Производительность одного среднесписочного автомобиля, т

1093

 Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км

169349,6

3.3 Программа перевозок (провозные возможности) АТП

Программа перевозок определяется по таким формулам:

а) объем перевозок, т

 т                                                      (15)

Где продолжительность смены, ч

грузоподъемность автомобиля, т

коэффициент использования грузоподъемности,

средне техническая скорость, км/ч

 коэффициент использования пробега

пробег с грузом, км

время простоя автомобиля под погрузочно-разгрузочными операциями

автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

б) транспортная работа, т.км

 т.км                                                    (16)

Расчетные данные сводятся в таблицу 3.

Таблица 3. Показатели программы перевозок АТП.

 Показатель

Значение показателя

Годовой объем перевозок, т

 30592

Годовой объем транспортной работы, т.км

 4741790

3.4 Производственное планирование

Потребность в автотранспортных средствах, необходимых для перевозки конкретного вида грузов, рассчитывается по формуле:

                                                                                       (17)

Где общий перевозок груза, т

производительность одного автомобиля, т

 (принимаем 28 автомобилей)

3.5 Организационный план

Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом:

где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни;

Dк – календарное число дней в году; 365дней

Dв – количество выходных дней в году; 104дня

Dп – количество праздничных дней в году; 9дней

Dо – число дней отпуска водителя за год; 28

Dпр – количество дней невыхода на работу по уважительным причинам (бюллетень, государственные обязанности),10дней

 Дней.

Фонд заработной платы водителей включает фонд основной заработной платы и фонд дополнительной заработной платы.

Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст) и тонно-километр транспортной работы (Сткм), имеют следующие значения:

Ст = 0,37 руб./т,

Сткм =1,6 руб./т.км.

Переходим к определению фонда заработной платы:

ЗПсд = Ст×Qг + Ст/км × Рт/км, руб                                                    (19)

где ЗПсд – сдельный фонд заработной платы;

Qг – объем перевозок данного груза данными автомобилями, т;

Рт/км – транспортная работа при осуществлении перевозок данного груза соответствующими автомобилями, т.км.

ЗПсд =0,37*30592+1,6*4741790=7598183 Руб.

Фонд дополнительной заработной платы определяется по формуле:

руб                                                                     (20)

Где Коэффициент учитывающий надбавки, доплаты и премии

7598183*0,22=1671600Руб.

Годовой фонд заработной платы определяется по формуле:

руб                                                                       (21)

7598183+1671600=9269783Руб,

Сдельный фонд заработной платы одного водителя определим по формуле:

руб                                                                             (22)

271364Руб

Расчетные данные приведены в следующей таблице 4.

Таблица 4. Показатели по труду и заработной плате для работников АТП

Показатель

Значение показателя

Годовой фонд рабочего времени одного водителя, руб

214

Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст)руб/т.

1,6

Сдельные расценки, установленные тонно-километр транспортной работы (Сткм),руб.т.км

0,37

Сдельный фонд заработной платы одного водителя, руб

271364

Количество водителей, чел

28

Годовой фонд заработной платы, руб

9269783

3.6 Финансовый план

Задачей раздела является общая экономическая оценка производственной деятельности предприятия на основе сопоставления его доходов и себестоимости перевозок за определенный период.

Себестоимость автотранспортных перевозок определяется путем калькулирования затрат по всем статьям и элементам расходов. калькуляция себестоимости состоит из следующих статей:

— материальные затраты;

— затраты на оплату труда;

— отчисления на социальные нужды;

— амортизация основных фондов;

— прочие(накладные) расходы.

Материальные затраты являются самой крупной статьей затрат в себестоимости автотранспортных перевозок. Они состоят из следующих элементов.

1)   Затраты на топливо для бортовых автомобилей рассчитываются с учетом стоимости топлива на данный момент по следующей формуле:

Сm = , руб                                  (23)

где Hкм – базовая норма расхода топлива, л/100 км;

Hmкм – дополнительная норма расхода топлива на 100 т.км транспортной работы. Установлена в размере 2,0 литра для карбюраторных двигателей, и 1,3 литра – для дизельных.

L – общий годовой пробег всех автомобилей, км;

W – грузооборот, т.км;

Km – коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива на внутри гаражные нужды, надбавку на зимнее время и др. (Кm= 1,05…1,15);

Цл – цена одного литра топлива, руб.

Сm = ,

2) затраты на смазочные и эксплуатационные материалы. Расход этих материалов нормируется в зависимости от расхода топлива, поэтому в укрупненных расчетах их затраты можно принять в размере 10-15% от затрат на топливо.

3) Затраты на шины (Сш) определим по формуле:

Сш = , руб                                                             (24)

где Нш – норматив затрат на воспроизводство шин, руб./шт.

nш – количество шин на автомобиле(без учета запасного колеса);

Сш = ,

4)Затраты на запасные части и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава определим по формуле:

СТО,ТР = , руб                                                        (25)

СТО,ТР = ,

5) Материальные затраты на содержание и ремонт производственно-технической базы предприятия. Эти затраты можно принять в размере 4-5% от стоимости ПТБ.

Стоимость ПТБ(по заданию 59400000руб)

                                                             (26)

Отчисления на социальные нужды представляют собой единый социальный налог и определяются в процентах от фонда заработной платы. Эти отчисления направляются в общегосударственный пенсионный фонд, в фонд социального страхования и на обязательное медицинское страхование. Ставка налога устанавливается действующим законодательством Российской Федерации (ставка налога 26%).

                                                            (27)

Амортизация складывается из амортизации подвижного состава и амортизации производственно-технической базы предприятия, она определяется по формулам:

АПТБ = СПТБ                                                                                                          (28)

АПС = (СПС*,                                                                                  (29)

где СПТБПС — среднегодовая стоимость производственно-технической базы и подвижного состава соответственно, руб.;

LГ – годовой пробег автомобиля, км;

Н.А. –норма амортизации для ПТБ и ПС, %.

АПТБ =

АПС=

Сумма всех затрат без накладных расходов

Прочие (накладные) расходы составляют порядка 7-10% от суммы предыдущих статей в калькуляции себестоимости автоперевозок.

, (2.6.8)

Себестоимость перевозок АТП составит:

               (30)

Расчетные данные приведены в таблице 5.

Таблица 5. Себестоимость перевозок АТП.

Показатель

Значение показателя, тыс.руб.

Затраты на топливо

9672152

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы

1450823

Затраты на шины

529200

Затраты на ТО и ТР

982800

Материальные затраты на содержание ПТБ

2970000

Амортизация

5637600

Заработная плата

9269783

Отчисления

2410143

Накладные расходы

23922501

Итого

35227076

Общий объем доходов определяется в плане как сумма доходов от перевозок и доходов от выполнения транспортно-экспедиционных работ, погрузочно-разгрузочных операций и прочих работ и услуг.

Расчет доходов от перевозок производится на основании плана перевозок и действующих договорных тарифов путем умножения тарифа на объем перевозок.

                                                         (31)

Где уровень тарифа за перевозку (25%)

Прибыль АТП рассчитаем по формуле:

                                                                 (32)

Рентабельность перевозок рассчитаем по формуле:

                                                                    (33)

Данные расчетов приведены в таблице 6.

Таблица 6. Финансовые результаты деятельности АТП.

Показатель

Значение показателя, тыс.руб.

Общий доход

44033385

Себестоимость перевозок

35227076

Прибыль АТП

8806769

25%

Заключение

В данном бизнес — плане рассмотрены вопросы рыночной стратегии и тактики деятельности ныне действующей фирмы. Наличие конкурентных цен, желание сотрудников фирмы работать

По результатам проделанных расчётов видно, себестоимость перевозок АТП составила 35227076 тыс. руб., общий доход АТП составил 44033385 тыс. руб, прибыль АТП составила 8806769 тыс. руб. рентабельность АТП 25 %.

В условиях возрастающих объёмов грузопотоков между предприятиями повышается значение автомобильного транспорта. Автомобилисты смогут обеспечить выполнение поставленных задач при увеличении численности подвижного состава, улучшение условий его эксплуатации и технического обслуживания.

Создание высокомеханизированных и автоматизированных предприятий неразрывно связано с внедрением в практику достижений науки, новейшей техники и передовых технологий, применением наиболее рациональных и производительных систем машин, агрегатов и робототехнических систем.

Эффективность использования автомобильного транспорта на перевозках различного применения, прежде всего, зависит от того, какая техническая готовность автотранспортных средств.

Поддержание автомобилей в состоянии высокой эксплуатационной надёжности с минимальными трудовыми и материальными затратами и создание безопасности труда для условий дорожного движения и окружающей среды является главной целью деятельности всех служб автотранспортных предприятий.

Для создания таких условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава, предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава предприятия.

Список используемых источников

1.   Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.

2.   Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 2001. – 80 с.

3.   Бережной В.И., Бережная Е.В., Алексеева О.А. Инвестиции на автомобильном транспорте. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 288 с.

4.   Бухалков М.И. Планирование на предприятии. — М.: ИНФРА — М, 2005.– 416 с.

5.   Волчков С.А. Инструменты совершенствования деятельности предприятия.// Методы менеджмента качества. 2002. № 5. – 20 с.

6.   Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие. — 2- изд. испр. — М.: «Дашков и К», 2004. – 549 с.

7.   Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2001. – 288 с.

8.   Сарафанова, Е.В. Евсеева А.А., Копцев Б.П. Грузовые автомобильные перевозки. — М.: МарТ, 2006. – 480 с.

9.   Тренев Н.Н. Методология стратегического управления предприятием на основе самоорганизации.// Аудит и финансовый анализ. 2001. №4. – 97 с.

10. Тутунджян А.К. Опыт реструктуризации системы управления предприятия. //Проблемы теории и практики управления предприятием. 2002. № 2. – 23 с.

11.   Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. — М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2008. – 600 с.

12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. — М.: Дело,2007 – 448 с.

Приложение

№ п/п

Показатель

Значение

1

Марка автомобиля

КАМАЗ 5320

2

Среднесписочное количество автомобилей

28

3

Годовой пробег одного автомобиля, тыс.км

54

4

Годовой пробег с грузом, тыс.км

40

5

Нормы амортизации подвижного состава, %/1000км

0,3

6

Стоимость производственно-технической базы, тыс.руб.

59400

7

Норма амортизации ПТБ, %

3

8

Среднее время использования подвижного состава в сутки, час

7,4

9

Грузоподъемность номинальная, т

8

10

Дни пребывания автомобилей в хозяйстве

365

11

Дни пребывания автомобилей в эксплуатации, дн

258

12

Среднее расстояние перевозки, км

70

13

Среднетехническая скорость, км/ч

35

14

Среднеэксплуатационная скорость, км/ч

28

15

Среднесуточный пробег, км

16

Фактическая грузоподъемность одного автомобиля, т

6

17

Время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями, ч

4,5

18

Коэффициент, учитывающий надбавки, доплаты и премии

0,22

19

Базовая норма расхода топлива л/100км

25

20

Нормы затрат на шины на 1000 км пробега, руб.

35

21

Норма затрат на ТО, ТР, руб./1000км

650

22

Стоимость автомобиля, руб.

850000

23

Сдельная расценка за 1 тонну перевезенного груза, руб./т

0,37

24

Сдельная расценка за т.км транспортной работы, руб./т.км

1,6

25

Уровень тарифа за перевозку (установлен в % от себестоимости)

25

Разработка бизнес-плана требует личного
участия руководителя АТП или человека,
собирающегося открыть дело. Возможными
целями разработки бизнес-плана для АТП
могут быть: увеличение прибыли предприятия;
увеличение уставного капитала предприятия;
освоение определенной доли рынка;
освоение других видов деятельности
(диверсификация производства); освоение
новых направлений и маршрутов перевозок,
а также новых видов транспортно-экспедиционных
услуг. Основные задачи бизнес-планирования
приведены на рисунке 1.

Наиболее целесообразной считается
разработка бизнес-плана рабочей группой
специалистов с привлечением сторонних
консультантов и экспертов. При этом
обобщается и учитывается опыт ведущего
предпринимателя и любого из членов
команды разработчиков, отмечаются
прежние достижения и недостатки работы
АТП, опыт общего руководства производством
и людьми.

Рисунок 1 – Основные задачи бизнес-плана

Внешние консультанты и эксперты помогают
правильно расставить акценты, выбрать
оптимальный вариант выполнения бизнес
плана. Часто сторонним экспертам и
консультантам поручаются маркетинговые
исследования, оценка рынков сбыта
продукции, работ, услуг, составление
финансового плана, проработка
организационно-правовых вопросов.
Структурная схема подготовки и
использования бизнес-плана представлена
на рис. 2.

Бизнес- план – документ перспективный
и составлять его рекомендуется на
три-пять лет. На первый год показатели
следует разрабатывать по месяцам, на
второй год – по кварталам, начиная с
третьего года ограничиваются годовыми
показателями. Слишком большой период
планирования (более 3 – 5 лет) приводит
к обессмысливанию расчетов.

4. Эксплуатационные характеристики транспортного процесса.

Эффективность эксплуатации автомобилей
зависит не только от совершенства их
конструкции, но и от эксплуатационных
условий. В каждом сочетании эксплуатационных
условий наиболее рентабельным оказался
бы автомобиль, специально спроектированный
для этих условий. Однако из-за многообразия
условий эксплуатации такое решение
вопроса нерационально, поэтому
выдерживается соответствие конструкции
автомобиля определенному, ограниченному
диапазону этих условий. Вместе с тем
многообразие требований, предъявляемых
к автомобилям, в связи с различием
условий эксплуатации и режимов работы,
не дает возможности установить степень
пригодности их к эксплуатации. Поэтому
необходима дифференциация эксплуатационных
качеств автомобиля.

Условия эксплуатации подвижного состава
можно разделить на следующие группы:

Транспортные условия:

1. Род груза.

2. Объем перевозок, равномерность
грузооборота и партионность отправок.

3. Срочность перевозок.

4. Дальность перевозок.

5. Условия погрузки и разгрузки.

Дорожные условия:

1. Тип и ровность дорожного покрытия,
проезжее состояние дороги рельеф
местности, по которой проходит дорога.

2. Прочность дороги, мостов и других
сооружений.

3. Элементы плана и профиля дороги.

4. Напряженность (интенсивность) движения
на дороге.

Рисунок 2 – Структурная схема подготовки
и использования бизнес-плана

Климатические условия:

Зона холодного климата (189 – 300 дней в
году при температуре ниже 0ºС), зона
умеренного климата; зона жаркого климата.

Организационно-технические условия.

1. Режим эксплуатации (среднегодовой и
среднесуточный пробег).

2. Регулярность перевозок на маршрутах.

3. Условия хранения (гаражное, безгаражное).

4. Способы технического обслуживания и
ремонта.

5. Организация и режим работы водителей.

Все типы подвижного состава, независимо
от условий эксплуатации, должны обладать
определенными качествами, которые
характеризуют уровень технического
прогресса автомобилестроения и
автомобильного транспорта. Такими
общими качествами, по которым оцениваются
все автомобили, являются: топливная
экономичность, долговечность, легкость
управления, безопасность, готовность
к действию и т.п.

Каждое из указанных выше условий
эксплуатации определяет необходимость
в тех или иных качествах подвижного
состава.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Примеры бизнес планов по грузоперевозкам

Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов на просторах всего Интернета

Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект!!!

Бизнес-план диспетчерской для грузоперевозок

По условиям бизнесплана диспетчерские услуги будут оказываться от лица ИП. Оказываемые клиентам услуги можно разбить на несколько категорий: услуги диспетчера, поиск груза и участие в аукционах грузоперевозок. Оплата зависит от типа контракта. Если заключен постоянный договор, клиент переводит ежемесячную плату на реквизиты ИП. Если клиент разовый, то он платит отдельно за каждую операцию. Деньги нужно брать перед началом работы, чтобы предупредить появление какихлибо проблем с оплатой в дальнейшем.

Бизнес-план по грузовым перевозкам на автомобиле DAF XF 105.460

В рамках бизнес-плана предполагается привлечение финансовых ресурсов для приобретения грузового автотранспорта DAF XF 105.460 для осуществления грузовых перевозок. DAF XF105 создан для дальних перевозок, имеет низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокую надежность. Все это ключевые критерии, учитываемые при выборе грузовых автомобилей.

Бизнес-планы для Соцконтрактов и ЦЗН за 7 000 ₽Добиваемся одобрения каждого бизнес-плана, всегда работая с Вами до достижения результатаПо утвержденным требованиям и формам

Без предоплаты

100% индивидуально

Работаем с 2011г.

Бизнес-план по грузоперевозкам

Концепция проекта предусматривает предоставление услуг по грузовым перевозкам автомобильным транспортом в Алматинской области Республики Казахстан. Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника. Задачей предприятия на данный момент является приобретение седельного тягача для последующего использования в текущей деятельности.

Бизнес план логистической компании

Центр с удобными подъездными путями, обеспечивающими подъезд крупно — тоннажного транспорта (еврофур) будет располагаться в непосредственной близости от оживленных транспортных магистралей. Этот логистический центр ориентирован на оказание комплексных услуг контрактной логистики для предприятий (производство, торговля, ритейл). Открытие такого центра дает возможности обеспечивать 100%реализацию потребностей клиентов в складировании, грузопереработке, доставке товара. Таким образом, компания делает очередной шаг к расширению комплекса оказываемых услуг, представляя не только дистрибьюцию, продвижение, но и логистику для любого продукта.

Заказать разработку бизнес плана под Ваш проектБез предоплаты и с гарантией сопровождения бизнес плана до момента утвержденияЦены подготовки бизнес планов:

для программ господдержки – от 7000 ₽

для банков и инвесторов – от 12000 ₽

для ФРП, ТОСЭР, ОЭЗ – от 50000 ₽

Бизнес план транспортной компании

Концепция проекта предусматривает приобретение грузового автомобиля, данное решение обусловлено спецификой перевозок, автомобиль должен иметь возможность перевозить крупные объемы грузов на солидные расстояния, иметь возможность въезжать в город, передвигаться по нему, собирая и доставляя заказы до места выгрузки. Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника.

Бизнес план автотранспортной организации

Концепция проекта предусматривает приобретение грузового автомобиля КАМАЗ для предоставления услуг по грузовым перевозкам. Целью деятельности индивидуального предпринимателя является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника. Задачей предпринимателя на данный момент является приобретение транспортного средства для последующего использования предпринимательской деятельности. В рамках реализации проекта планируется приобретение грузового автомобиля КАМАЗ 2019 года в количестве 1 единицы.

Бизнес план по грузоперевозкам на Газели

Инициатор проекта осуществляет доставку груза по договоренности с заказчиками до места назначения. После доставки груза до места назначения, предприниматель производит доставку попутного груза обратно. Главная цель предприятия – организовать доставку с минимальными затратами и высокой скоростью, путем подбора кратчайшего маршрута, планирование мультимодальной перевозки.

Бизнес план по оказанию услуг грузового автомобиля

В рамках проекта планирует предоставлять услуги по перевозке зерна и зерновых культур. Инициатором проекта осуществлена покупка автотранспортного средства КАМАЗ-53212А переоборудованного для транспортировки зерна и зерновых культур. Индивидуальным предпринимателем ведутся переговоры с партнерами по заключению договоров об организации перевозок зерна и зерновых культур.

Бизнес план по перевозке грузов

В рамках проекта планируется оказывать услуги по грузоперевозкам. На оказание услуг будет заключаться договор в письменной форме либо в устной. Для работы будет использоваться транспортное средство Маз 64229 грузоподъемностью 24тонны (тягач) бортовой.

Бизнес-план расширения бизнеса по грузовым автоперевозкам

Реализация данного проекта подразумевает привлечение финансовых ресурсов для приобретения автомобиля -Камаз 5511 (грузовой) для осуществления грузовых перевозок,как в Восточно-Казахстанской области,так и за ее пределами.

Бизнес-план услуг по перевозкам при переезде

Концепция проекта предусматривает создание предприятия по предоставлению услуги по перевозкам на автодорожном транспорте, оказываемым при переезде физическим и юридическим лицам  в  г. Алматы. Настоящим бизнес-планом предполагается, что компания будет оказывать услуги перевозки при переезде частным и юридическим лицам.

Бизнес план организации компании по международным автоперевозкам

В бизнес-плане рассматривается проект организации компании, которая будет оказывать клиентам комплексную услугу в сфере международных автомобильных перевозок и таможенной обработки грузов. На первом этапе преобладающим направлением будет Германия-Россия, впоследствии предполагается расширение географии услуг. Для начала деятельности компания предполагает привлечь кредит для покупки 10 тягачей.

Бизнес план международных железнодорожных грузовых перевозок

В настоящее время существует значительный потенциал привлечения объемов перевозок грузов на железнодорожный транспорт в сообщении между Германией и Россией с использованием международного транспортного коридора II и его продления до Китая (торговый оборот между Россией, Германией и Китаем в последние годы характеризуется ежегодным приростом более 10%). При этом развитие международной торговли обеспечивается, в основном, за счет морских перевозок. Однако применительно к транзитным маршрутам через территорию России железные дороги могли бы использовать конкурентные преимущества по сравнению с автомобильным и морским видами транспорта.

Добавить комментарий