Как составить буклет по проекту в доу

Инструкция по созданию буклета в Word-е:

Буклет – это лист формата А4, сложенный втрое. Буклет может быть сложен и в 2 раза, и в 4 раза.

Буклет можно создавать в различных программах: Microsoft Office Publisher, Power Point, Word.

Буклет состоит из 2-х страниц. Первая страница – внешняя – делится на:

– обложку;

– задник;

– сторону, где будет содержаться краткое содержание того, что будет в буклете.

Вторая страница – внутренняя – здесь находится основное содержание буклета.

Перед началом создания буклета желательно заранее выбрать тот текст и те картинки, которые вы собираетесь добавлять в буклет.

ИНСТРУКЦИЯ:

1. Сменить ОРИЕНТАЦИЮ страницы на АЛЬБОМНУЮ

Вкладка «Разметка страницы» ——— кнопка «Ориентация» ———- «Альбомная»

2. Уменьшить отступы от края листа (ПОЛЯ)

Вкладка «Разметка страницы» ——— кнопка «Поля» ——— Настраиваемые поля ————- Настроить (обычно настраивают по 1см с каждой стороны).

3. Разделить лист бумаги на 3 колонки

Вкладка «Вставка» ———— Таблица ———— Выбрать 3         ———- вытянуть таблицу до конца страницы ————- в левом верхнем углу нажать и выделить эту таблицу ———- правой клавишей мыши КОПИРОВАТЬ ———– вставить такую же Таблицу на 2-ю страницу.

4. Убрать границы таблицы

В левом верхнем углу нажать на стрелочку, выделить таблицу ———– вкладка «Главная» ———- кнопка «Нижняя граница» ———— нажать на стрелочку ——— выбрать «Нет границы»

ПЕРВАЯ СТРАНИЦА заполняется СПРАВА  НАЛЕВО;

ВТОРАЯ СТРАНИЦА заполняется как ОБЫЧНО.

Советы воспитателю по работе над проектом

}   ГЛУБОКО ИЗУЧИТЬ ТЕМАТИКУ ПРОЕКТА;

}   ПРИ СОСТАВЛЕНИИ СОВМЕСТНОГО ПЛАНА РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ НАД ПРОЕКТОМ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДЕТСКУЮ ИНИЦИАТИВУ;

}   ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ КАЖДОГО РЕБЕНКА ТЕМАТИКОЙ
ПРОЕКТА, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ЕГО ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС К ПРОБЛЕМЕ;

}   СОЗДАЙТЕ ИГРОВУЮ МОТИВАЦИЮ, ОПИРАЯСЬ НА
ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ И ИХ ЭМОЦИАНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК;

}   ВВЕДИТЕ ДЕТЕЙ В ПРОБЛЕМНУЮ СИТУАЦИЮ, ДОСТУПНО
ДЛЯ ИХ ПОНИМАНИЯ С ОПОРОЙ НА ДЕТСКИЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ДЕТЕЙ;

}   ТАКТИЧНО РАССМАТРИВАЙТЕ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ДЕТЬМИ
ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВО НА ОШИБКУ И НЕ БОЯТЬСЯ
ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ;

}   ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И РЕГУЛЯРНО РАБОТАЙТЕ НАД
ПРОЕКТОМ;

}   В ХОДЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ СОЗДАВАЙТЕ АТМОСФЕРУ
СОТВОРЧЕСТВА С РЕБЕНКОМ, ИСПОЛЬЗУЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.

Способы разработки проектов

¡ 
«Модель трёх вопросов»

¡ 
Метод «Мыслительных карт» (Тони Бьюзен)

¡ 
Системная паутинка по проекту

¡ 
Образ «Семь мы» (по Заир-Бек)

Виды проектов в ДОУ

ТВОРЧЕСКИЕ (оформление результата проводится в виде детского праздника);

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ (дети проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет,
книг, альбомов, выставок);

РОЛЕВЫЕ,
ИГРОВЫЕ
(это проекты с элементами творческих игр,
когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные
проблемы и задачи);

ОЗНАКОМИТЕЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАНННЫЕ
(дети собирают информацию и реализуют ее, оформляя
группу, отдельные уголки и тп..)

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
(результат ориентирован на социальные интересы
участников)

Классификация проектов

ПО ТЕМАТИКЕ (творческие,
информационные, игровые, исследовательские);

ПО СОСТАВУ УЧАСТНИКОВ (индивидуальные, групповые и фронтальные);

ПО СРОКАМ РЕАЛИЗАЦИИ (краткосрочные, средней продолжительности и долгосрочные);

ПО ЦЕЛЕВОЙ УСТАНОВКЕ.

Примерная структура оформления педагогами отчёта о проведённом
проекте в ДОУ

1. Титульный лист – название
проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта.

2. Тема проекта и ее
происхождение.

3. Задачи
проекта (образовательные, развивающие и воспитательные): для детей, для
педагогов (не только для воспитателей, но, возможно, и для музыкальных
руководителей, физкультурных руководителей, логопедов и т.д.), для членов
семьи.

описание способа разработки проекта.

4.Ожидаемые результаты проекта: для
детей, для педагогов, для членов семьи.    

5.  Краткое содержание проекта:

           * Подготовительный этап – действия детей, действия педагогов,
действия членов семьи

            * Деятельностный этап – действия детей, действия педагогов, действия
членов семьи

            * Завершающий этап – действия детей, действия педагогов, действия
членов семьи

6.Описание продукта проекта: для детей,
для педагогов, для членов семьи

7.Презентация проекта – демонстрация
продуктов проекта окружающим (здесь уместно разместить фотографии продукта
проекта).

Уважаемые коллеги, желаю Вам творческих успехов
в проектной деятельности с дошкольниками!

Что же такое проект для самого ребенка?

Раскрытие творческого потенциала;

Умение работать в
группе ;

Умение направлять
деятельность на решение интересной проблемы, сформулированной самими детьми;

Умение презентовать
свою работу.

Стержнем технологии
проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская,
познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий
мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Березка» села Червоное Сакского района Республики Крым

Проектная деятельность в ДОУ

Дети любят искать, сами находить.

В этом их сила.

А.
Эйнштейн

https://vospitatel.online/storage/app/docs/126/958/000/126958/621b9e77b817b970359255.jpg

Подготовила старший воспитатель
МБДОУ»Березка» с.Червоное

Абрикосова С.В.

При организации проектной деятельности
дошкольников полезно учитывать их возраст.

Дети 3-5 лет.

На этом этапе дети участвуют в проекте «на
вторых ролях», выполняют действия по прямому предложению взрослого или путём
подражания ему, что не противоречит природе маленького ребёнка; в этом
возрасте ещё существует потребность установить и сохранить положительное
отношение к взрослому и подражать ему.

Дети 5-6 лет.

К этому возрасту дети уже имеют опыт
разнообразной совместной деятельности, могут согласовывать действия,
оказывать друг другу помощь. Ребёнок уже реже обращается к взрослому с
просьбами, активнее организует совместную деятельность со сверстниками. У детей
развиваются самоконтроль и самооценка, они способны достаточно объективно
оценивать как собственные поступки, так и поступки сверстников. В этом
возрасте дети принимают проблему, уточняют цель, способны выбрать необходимые
средства для достижения результата деятельности. Они не только проявляют
готовность участвовать в проектах, предложенных взрослым, но и самостоятельно
находят проблемы.

Дети 6–7 лет.

Увеличивается доля самостоятельной
деятельности детей.

Взрослому очень важно на этом этапе
развивать и поддерживать творческую активность детей, создавать условия для
самостоятельного определения детьми цели и содержания предстоящей
деятельности, выбора способов работы над проектом и возможности организовать
её.

  1. Главная

  2. Занятия с детьми

Буклет “Проектная деятельность в ДОУ”

Предпросмотр

Основные этапы метода проектов:
1.Выбор цели проекта:
Воспитатель помогает детям выбрать наиболее интересную и посильную для них задачу на их уровень развития.
2.Разработка проекта:
Составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратиться за помощью, определяются источники информации, подбираются материалы и оборудование для работы, с какими предметами научиться работать для достижения цели.
3.Выполнение проекта:
Выполняется практическая часть проекта.
4.Подведение итогов:
Проводится «разбор полётов», оценка результатов и определение задач для новых проектов.

Рекомендации по оформлению проектов:
1.Титульный лист. 2.Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой). 3. Вид проекта. 4. Участники проекта. 5. Краткая аннотация (пояснительная записка). 6. Актуальность (рассматривается проблема). 7. Цель и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели). 8. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей). 9. Ресурсное обеспечение проекта: информационное(литература); материально- техническое. 10. План реализации проекта (этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие). 11. Ожидаемые результаты (результат- продукт, т.е. что появится в ходе реализации проекта: книга, рисунки, фильм, выставка, программа и т.д.). 12. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта).
МКДОУ «Детский сад «Аленушка» поселка Апраксино»
Костромского муниципального района

Памятка
“Проектная деятельность в ДОУ”

Автор: старший воспитатель
Борисова Елена Александровна
Метод проектов – система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы.
Что же такое проект для самого ребенка?

  • Раскрытие творческого потенциала;

  • Умение работать в группе ;

  • Умение направлять деятельность на решение интересной проблемы, сформулированной самими детьми;

  • Умение презентовать свою работу.

Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

  1. Виды проектной деятельности.

В практике современных дошкольных учреждений следующая классификация проектов

По составу участников

Индивидуальный
Подгрупповой
Семейный
Парный
Групповой

По содержанию

Монопроекты (одна образовательная область)
Интегративные (две и более образовательные области)

По продолжительности

Краткосрочные
(1-4 недели)
Среднесрочные
(до 1 месяца)
Долгосрочные (полугодие, учебный год)

По доминирующему виду проектной деятельности

Информационные
Исследовательские
Творческие
Проектно-ориентированные

В практике ДОУ используются следующие типы проектов (по Л.В.Киселёвой).
Исследовательско-творческий – дети экспериментируют, а затем оформляют результаты в виде газет, драматизации , детского дизайна. Этот тип проектов применяется в работе с детьми старших групп.
Ролево-игровой– используются элементы творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы. Применяется во второй младшей группе.
Информационно-практико-ориентированный – дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.) Применяется в средней группе.
Творческий – оформление результата работы в виде детского праздника, детского дизайна и т. п. Этот тип проекта подходит для детей второй младшей группы.

Просмотров 70.1к.

Буклет – распространенный вид печатной продукции, внешне схожее с брошюрами, но различающееся по форме, конструкции и дизайну. Часто встречается в рамках рекламной полиграфии, но подготавливается и в иных ситуациях – в качестве информационных пособий или справочных материалов для тематических мероприятий. Вне зависимости от назначения буклет обладает весьма четкими параметрами: состоит из двух страниц (тыльной и лицевой), печатается на бумаге A4 и складывается в двух или трех местах в зависимости от объема транслируемой информации.

Еще недавно буклеты верстались и разрабатывались в специальных графических редакторах с заранее подготовленными шаблонами и дополнительными инструментами. Но на деле тот же Word легко разрешает в свободном режиме сделать буклет требуемого формата. Достаточно разобраться в инструкциях и немного попрактиковаться.

Подготавливаются буклеты в Word тремя способами:

  1. С помощью шаблона. Вариант, не требующий обязательной подготовки. Шаблоны выбираются из специальной библиотеки от Microsoft, а новая информация добавляется в текстовые блоки и заранее подготовленные места.
  2. С нуля, но без добавленного на страницу текста. Вариант для энтузиастов, решивших продумать дизайн без лишней помощи. Потребует больше времени и базовых навыков: хотя бы тех, которые связаны с сочетанием цветов и текста.
  3. С нуля, но на основе уже подготовленного текста. Экстренный вариант на тот случай, если печатать текст с нуля уже нельзя (техническое задание, подготовленный креатив), а подготовить буклет необходимо.

Содержание

  1. 1 способ. Буклет на основе штатного шаблона
  2. 2 способ. Создаем буклет с чистого листа без шаблона
  3. 3 способ. Когда текст уже набран
  4. Рекомендации по оформлению буклета
  5. Печать буклета
  6. Вывод

1 способ. Буклет на основе штатного шаблона

По умолчанию новые документы в Word не адаптированы под верстку специфической типографической и полиграфической продукции – широкие поля, книжная ориентация страницы, информация не разделена на равные колонки. Неправильно настроенные параметры предстоит полностью менять, ориентируясь на целую коллекцию типографических правил.

Но настраивать поля, размечать страницы, добавлять заголовки, текст и графические элементы вручную (и с нуля) совсем необязательно. Разработчики из Microsoft разрешают воспользоваться коллекцией встроенных шаблонов и сэкономить время и на подбор подходящих параметров, и на разработку тематических креативов. И действовать предстоит по следующему сценарию:

  • Вызвать меню «Файл» с панели быстрого доступа, расположенной в левой верхней части интерфейса, и выбрать пункт «Создать».

создать-буклет-в-ворде

  • Шаблоны в Word разделены по тематикам, но не по формату. Искать буклеты предстоит через поисковую строку.

шаблоны-для-буклета

  • Выбирать подходящую основу разработчики рекомендуют в зависимости от размещаемого текста, назначения (реклама, бизнес-интеграции, специальные предложения, наглядные инфографики) и даже способа преподнесения информации.

шаблоны-для-буклета-в-ворде

  • Каждый шаблон в Word дополнен описанием, разрешающим разобраться с контекстном и ускорить поиски подходящего креатива. Дополнительно отображается информация, связанная с потенциальным размером итогового документа.

итоговый-документ

  • Вне зависимости от выбора основа для буклета переносится не на соседнюю вкладку в Word, а на дополнительное окно и помечается сопроводительным текстом. Специалисты из Microsoft подскажут, куда добавить название продвигаемого бренда, где разместить информационный или рекламный текст, как переместить или отредактировать тематические блоки.

редактирование-шаблона-в-ворде

  • Настраивать фон и иконки разработчики тоже разрешают, но в чуть менее наглядном формате – иллюстрации предстоит добавлять через раздел «Вставка» и контекстное меню «Рисунки», а «Цвета страницы» в «Конструкторе».

вставка-в-ворде

  • Текст меняется намного быстрее – достаточно выделить фрагмент, а после обратиться к «Главному» разделу и с помощью выпадающих списков выбрать подходящие габариты и начертание. Форматирование закрепляется не за всем текстом сразу. Если необходимо привести весь документ к одному виду, то потребуется воспользоваться комбинаций клавиш CTRL + A.

редактирование-буклета

  • Сохраняется подготовленный шаблон с помощью CTRL + S (или через «Файл», пункт меню «Сохранить»). Word предложит выбрать и место для переноса документов, и разобраться с дополнительными параметрами, включая формат (DOC, DOCX).

2 способ. Создаем буклет с чистого листа без шаблона

Если креативы от Microsoft не подходят под формат подготавливаемого буклета, то новый документ предстоит вручную настроить, а уже после дополнить недостающей информацией. Весь процесс предстоит разделить на три этапа: подготовка подходящей основы, планировка макета и размещение текстовых и визуальных материалов:

  • Верстка буклетов начинается с подготовки полей через раздел «Макет».
  • Предлагаемые варианты не подойдут, а потому предстоит выбрать пункт «Настраиваемые поля» из появившегося меню.

буклет-с-нуля

  • Word предложит вручную задать верхнее, левое, нижнее и правое поле: в каждое из текстовых полей предстоит ввести 1, а чуть ниже – выбрать «Альбомную» ориентацию. Дополнительно рекомендуется проверить, какой «Размер бумаги» у текущего документа на соседней вкладке. Необходим вариант A4 со следующими параметрами: ширина – 29,7 см, высота – 21 см.

настройка-размеров-буклета

  • Подготовленные поля правильно ограничат добавленный текст при печати, но кроме заданных рамок предстоит разобраться еще и со способом вывода материалов. Задаются параметры на вкладке «Макет», пункт «Колонки». Среди вызываемого списка понадобится вариант «Другие колонки».

другие-колонки

  • После появления дополнительного меню предстоит выбрать «Три колонки», поставить галочку напротив пункта «Разделитель» (Word отобразит специальные направляющие, подсказывающие, в каком месте сгибать подготовленный буклет), а заодно задать ширину и промежуток. Последний параметр зависит от текста: часто выбирается комбинация из ширины в 7,4 сантиметра и промежутка в 2,25, но встречаются и альтернативные варианты, вроде 8,4 и 1,25.

Подготовленная основа – повод приступить к следующему этапу: добавлению текста. Как оформлять буклет – зависит от поставленных целей, формата документа, мероприятия. Word не ограничивает фантазию и разрешает добавлять иллюстрации, заголовки, абзацы, адреса и прочие детали. Важно лишь помнить – буклет состоит из двух страниц, а потому кроме «лицевой» части предстоит продумать и тыльную.

тыльная-сторона-буклета

3 способ. Когда текст уже набран

Уже размещенные на странице текстовые материалы без предварительной подготовки не выстроятся на новом буклете в подходящем формате, а потому действовать предстоит иначе:

  • Перейти в раздел «Макет», вызвать меню «Разрывы» и выбрать пункт «Колонка».
  • Word автоматически разделит подготовленный текст на части и разместит справа и слева в документе (ориентация понадобится альбомная, а поля – по 1 сантиметру с каждой стороны). После предварительной подготовки текст предстоит разделить еще раз – по тому же сценарию: переместить курсор на подходящую часть текста, выбрать раздел «Макет», а затем – «Разрывы» и «Колонки».

разрывы-колонки

  • Следующий обязательный этап – подготовка «Других столбцов» через контекстное меню «Колонок». Там предстоит задать уже знакомые настройки – ширина по 7,5 сантиметров, промежуток – 2,4.

число-колонок

Если поля настраивались ранее, то текст автоматически примет подходящий вид и станет доступен для полноценного редактирования – добавления графиков, иллюстраций, заголовков и текста.

Рекомендации по оформлению буклета

Разрабатывая дизайн для рекламного или тематического буклета, не помешает придерживаться правил и особенностей типографической продукции:

  • Выработать фирменный стиль при недостаточном количестве дизайнерского опыта сложно – шрифта, цвет, логотип: начать стоит с просмотра раздела с шаблонами и экспериментов над формой и стилем подачи текста.
  • Графический редактор Canva содержит коллекцию креативов и инструментов, предназначенных для подготовки иллюстраций для буклетов в Microsoft Word: логотипы, графики, шрифты. Копировать работы конкурентов полностью необязательно, но при желании перенести часть иллюстраций, разделителей или тематических блоков проблем не возникнет.

буклет-в-ворде-с-нуля

  • Структурированная информация – основа буклета. Текст без базового форматирования не станут читать даже лояльные клиенты. Заголовки, контактные данные, цитаты и наборы с дополнительными расчетами и данными. Чем подробностей больше, тем выше шанс достучаться до общественности.

Печать буклета

Перед передачей подготовленных документов в типографию предстоит разобраться с дополнительными настройками:

  • Вызвать меню «Файл» на панели быстрого доступа и перейти в раздел «Печать»;

печать-буклета

  • Word выведет настройки, выбранные редактором по умолчанию. Отредактировать предстоит пункты, связанные с оборудованием (поле «Принтер»), количеством копий, печатью страниц (все сразу), ориентацией и полями (если шаблон выбирался из библиотеки ли настраивался вручную, то проводить дополнительные манипуляции не придется).
  • Последний обязательный пункт – «Печать вручную на обеих сторонах». По требованию Word предстоит перевернуть бумагу для подготовки полноценного буклета. После печати останется сложить подготовленный документ в 3-5 раз в зависимости от выбранного шаблона и предложить клиентам, посетителям и случайным гостям форумов, конференций и тематических мероприятий.

параметры-печати-буклета

Важно! Если с отображением оборудования в пункте «Принтер» возникли проблемы, то, возможно, не загружены драйвера и не настроены специальные сертификаты. Рекомендуется загрузить последнюю версию Driver Booster и проверить компьютер на наличие неработающего и неправильно настроенного оборудования, включая принтеры и МФУ.

Вывод

Word – текстовый редактор с неограниченным функционалом. Разработчики из Microsoft разрешают и в ручном, и в автоматическом режиме превращать стандартные страницы A4 в буклеты, брошюры, листовки и даже плакаты. Пара настроек и поля стали шире, текст распределился по колонкам, а белоснежный фон сменился тематической иллюстрацией. Если разбираться с настройками некогда, то шаблоны ускорят работу и даже разрешат скопировать половину чужих идей.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр внешкольной работы г.Белорецк

МР Белорецкий район Республики Башкортостан

Методические рекомендации по созданию буклета

Методист

МБУ ДО Центра внешкольной г.Белорецк

Бармина Татьяна Авенировна

Белорецк,2020г.

Буклет (анг.booklet- «книжечка»)- вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии. Он состоит из одного плотного листа чаще всего А4,А5,который складывается (сгибается) определенным способом и фальцуется, текст на может читаться разрезки, раскрывается напечатанный буклет, как ширма

Цель буклета – привлечь внимание аудитории и уложить максимум материала в минимум печатной площади.

Буклет в отличие от других форм информационно-просветительских материалов обладает высокой информативностью, удобен в использовании, может сделать подачу информации более структурированной, чем обычные рекламные листовки.

Прежде чем приступить к исполнению, нужно представить себе ,что буклет это информация, которая размещена на листе А4 .У него есть внутренняя и внешняя стороны.

Этапы создания буклета

1.Решите, что вы хотите сказать в своем буклете: определите основную идею, содержание, структуру.

2.Определите целевую аудиторию. Для кого создается буклет и кто будет его читать?

3.Подберите материал для содержательной части буклета. Проиллюстрируйте найденную информацию рисунками, схемами, фотографиями.

4.Продумайте оформление буклета.

5.Создайте шаблон буклета, подберите фон.

6.Поместитете имеющуюся информацию и иллюстрации.

7.Внимательно проверьте, содержит ли буклет какие-то ошибки. Внесите предложения по их исправлению, составьте план, по которому можно воспроизвести его главную мысль и сюжет.

8.Не забудьте подписать буклет

Рекомендации по созданию буклета

1..Формат .Если обращать внимание на этот факт, то его учитывают в двух разных состояниях изделия – в сложенном и разложенном.Сложенный тип по-другому называют еще готовым. Он чаще всего имеет формат А6, А5 или А4..

2.Типа фальцовки .Эта особенность подразумевает во сколько раз вы согнули бумагу.

1.Правильно составленный буклет должен содержать три основных блока: визуальный ряд, информационный материал и контактную информацию.

3.Бумаги. Наиболее оптимальным вариантом считается использование бумаги плотностью 150г/кв.м

4.В буклете не должно быть лишней информации. Информация, изложенная доступно, воспринимается лучше. Особое внимание уделяется контактной информации.

5.Поскольку буклет является достаточно компактным, то приведенная в нем информация должна быть представлена в компактном виде, тезисно.

6.В качестве ключевых точек используйте краткие и примечательные заголовки. Длинные тексты не вызывают интереса.

7.Для разработки дизайна буклета нужны следующие элементы: графические материалы (фотографии). Качественные фотографии всегда видно. На них приятно смотреть. И не важно, какой продукт вы рекламируете.

8. Не перегружайте буклет лишними элементами , ведь все, что отвлекает, снижает эффективность буклета, но и не пытайтесь свести дизайн к минимуму, т.к. он будет неинтересным.

9.Возможно, наиболее удачным решением станет двухсторонняя печать буклета.

10.Определите цветовую схему буклета. Для фона желательно выбирать белый, серый ,бежевый, розовый или бледно-желтый цвета. От использования темных цветов нужно отказаться. Темные цвета можно использовать в исключительных случаях, они позволят подчеркнуть определенную смысловую нагрузку.

11.Убедитесь в достоверности и современности выбранной информации. Если материал вызывает у Вас сомнение , а проверить, а проверить его не представляется возможным, лучше не включайте такие сведения в буклет.

12.Информация в буклете должна соответствовать заданной теме конкурса и выбранной целевой аудитории, для которой предназначен буклет.

13.Не перегружайте буклет большим разнообразием шрифтов. Шрифты с засечками -лучше использовать в печати.

14.Используйте не стандартные ходы:

-выберите не стандартную форму (квадратная форма, карманная брошюра);

-несколько внутренних вставок из кальки;

-дизайнерские бумаги для обложки;

-тиснение.

Готовя печатные публикации, можно выделить общие критерии оценки:

1.Выразительность стиля.

2.Ясность написания текстов. Необходимо правильно определить оптимальный объем информации. Ее должно быть достаточно для раскрытия какого-либо вопроса, но не должно быть слишком много, что может повлечь уменьшение размера шрифта и негативно отразиться на читабельности текста деталей.

3.Продуманность деталей.

4.целесообразное использование стилей и шрифтов.

5.Привлекательность общего дизайна.

6.Соответствие размещения и содержания информации общей идее.

В буклете нужно указать:

  • тему работы;

  • авторов (Ф.И.О. полностью);

  • почтовый или электронный адрес, контактный телефон;

  • год создания;

  • информацию, которая раскрывает тему работы;

  • фотографии, рисунки, иллюстрации(не более 5 штук).

Добавить комментарий