Ответ:
1.
использовать Чертежник
алг
нач
выбрать чернила (красный)
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
сместиться в точку (4, 7)
сместиться в точку (5, 7)
сместиться в точку (8, 1)
сместиться в точку (7, 1)
сместиться в точку (6.2,2.5)
сместиться в точку (2.8,2.5)
сместиться в точку (2, 1)
сместиться в точку (1, 1)
поднять перо
сместиться в точку (3.3,3.5)
опустить перо
сместиться в точку (5.7,3.5)
сместиться в точку (5, 5)
сместиться в точку (4, 5)
сместиться в точку (3.3,3.5)
поднять перо
сместиться в точку (0, 0)
кон
2.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2.7,1)
опустить перо
сместиться в точку (6,9.8)
сместиться в точку (9.3,1)
сместиться в точку (1,6)
сместиться в точку (11,6)
сместиться в точку (2.7,1)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
3.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (3,7)
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кц
сместиться в точку (0,0)
кон
Объяснение:
Смотри картинки
По информатике задали в программе “кумир” сделать букву А, С, Тпомогите в векторных…
0 рейтинг
По информатике задали в программе “кумир” сделать букву А, С, Т
помогите в векторных штуках надо
- информатике
- задали
- программе
- кумир
- сделать
- букву
- 5 – 9 классы
- информатика
Msenotenot_zn
в разделе Информатика
0
В Четрёжнике?
HRAshton_zn
Супер бакалавр
0
да
Msenotenot_zn
Всего ответов: 1
0 рейтинг
Использовать Чертежник
алг
нач
надпись(5, “АСТ”)
кон
HRAshton_zn
Супер бакалавр
Похожие задания
- Реши и выбери верный ответ. (FAT32) В Блокнот (Notepad) введён текст: пульт. 1….
- Помогите пожалуйста назовите 4 пример к словесным описвниям
- написать программу каторая находит значение выражения (a-b)b
- Что такое линейный алгоритм
- Объем дискеты равен… 1. 100 Кбайт 2. 1 Мбайт 3. 1,44 Мбайт 4. 670 Мбайт
По информатике задали в программе “кумир” сделать букву А, С, Т
помогите в векторных штуках надо
Найди верный ответ на вопрос ✅ «По информатике задали в программе “кумир” сделать букву А, С, Т помогите в векторных штуках надо …» по предмету 📙 Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Информатика » По информатике задали в программе “кумир” сделать букву А, С, Т помогите в векторных штуках надо
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Графический учебный исполнитель
Назначение и возможности
ГРИС -
2 слайд
введение
Графический учебный исполнитель (ГРИС) используется для составления алгоритмов
Среда исполнителя – это место, где действуют команды исполнителя
Команды исполнителя – это то, что умеет делать исполнитель -
3 слайд
Среда исполнителя
-
4 слайд
Простые команды ГРИС
Вправо, влево – перемещение ГРИС на 1 шаг вправо или влево;
Вверх, вниз – перемещение ГРИС на 1 шаг вверх или вниз, соответственно
Закрасить – закрасить клеточку, на которой в данный момент стоит курсор -
5 слайд
Рисуем букву
Исходное состояние: курсор в верхнем левом углу
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вниз
закрасить
влево
закрасить
влево
закрасить
вниз
закрасить -
6 слайд
Рисуем букву
Теперь понятно, что это буква Р. Оформим первый алгоритм:
Алг Буква Р
нач
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
вниз
закрасить
влево
закрасить
влево
закрасить
вниз
Закрасить
кон -
7 слайд
Рисуем букву
Теперь попробуйте составить алгоритмы для других букв, например, для слова РОСТ.
Тогда потребуется алгоритмы для букв «О», «С» и «Т»
Проверим работу алгоритмов -
8 слайд
Рисуем букву
Убедившись, что буквы получились хорошо и правильно, начинаем соединять это 4 программы в одной.
Однако надо обязательно учесть последнее положение курсора -
9 слайд
Рисуем букву
Тексты встроенных алгоритмов помещаем после основной программы
Между вызовом алгоритмов (выделено красным) управляем курсором так, чтобы вывести его на начало очередной буквы -
10 слайд
программа
Это можно сделать разными способами.
Окончательно, после запуска программы, получим: -
11 слайд
Сборочный метод
Этот метод получил название сборочного
Задача разбивается на мелкие подзадачи, каждая из которых может быть оформлена в виде отдельного алгоритма
Собирая алгоритмы, получают разные фигуры
Буква И в Кумире (чертёжник):
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться на вектор (1, 5)
опустить перо
сместиться на вектор (0, -4)
сместиться на вектор (2, 4)
сместиться на вектор (0, -4)
поднять перо
сместиться на вектор (1, 0)
кон
Буква З в Кумире (чертёжник):
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться на вектор (1, 4.5)
опустить перо
сместиться на вектор (0.5, 0.5)
сместиться на вектор (1, 0)
сместиться на вектор (0.5, -0.5)
сместиться на вектор (0, -1)
сместиться на вектор (-0.5, -0.5)
сместиться на вектор (-1, 0)
сместиться на вектор (1, 0)
сместиться на вектор (0.5, -0.5)
сместиться на вектор (0, -1)
сместиться на вектор (-0.5, -0.5)
сместиться на вектор (-1, 0)
сместиться на вектор (-0.5, 0.5)
поднять перо
сместиться на вектор (3, -0.5)
кон