Как составить букву а в кумире

Ответ:

1.

использовать Чертежник

алг

нач

выбрать чернила (красный)

сместиться в точку (1, 1)

опустить перо

сместиться в точку (4, 7)

сместиться в точку (5, 7)

сместиться в точку (8, 1)

сместиться в точку (7, 1)

сместиться в точку (6.2,2.5)

сместиться в точку (2.8,2.5)

сместиться в точку (2, 1)

сместиться в точку (1, 1)

поднять перо

сместиться в точку (3.3,3.5)

опустить перо

сместиться в точку (5.7,3.5)

сместиться в точку (5, 5)

сместиться в точку (4, 5)

сместиться в точку (3.3,3.5)

поднять перо

сместиться в точку (0, 0)

кон

2.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (2.7,1)

опустить перо

сместиться в точку (6,9.8)

сместиться в точку (9.3,1)

сместиться в точку (1,6)

сместиться в точку (11,6)

сместиться в точку (2.7,1)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

3.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (3,7)

нц 5 раз

опустить перо

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-2,0)

поднять перо

сместиться на вектор (3,1)

кц

сместиться в точку (0,0)

кон

Объяснение:

Смотри картинки


image


image


image

По информатике задали в программе “кумир” сделать букву А, С, Тпомогите в векторных…


0 рейтинг

По информатике задали в программе “кумир” сделать букву А, С, Т

помогите в векторных штуках надо


  • информатике
  • задали
  • программе
  • кумир
  • сделать
  • букву
  • 5 – 9 классы
  • информатика









Msenotenot_zn


в разделе Информатика



0

В Четрёжнике?









HRAshton_zn
Супер бакалавр



0

да









Msenotenot_zn




Всего ответов: 1


0 рейтинг

Использовать Чертежник

алг

нач

    надпись(5, “АСТ”)

кон









HRAshton_zn
Супер бакалавр



Похожие задания

  • Реши и выбери верный ответ. (FAT32) В Блокнот (Notepad) введён текст: пульт. 1….
  • Помогите пожалуйста назовите 4 пример к словесным описвниям
  • написать программу каторая находит значение выражения (a-b)b
  • Что такое линейный алгоритм
  • Объем дискеты равен… 1. 100 Кбайт 2. 1 Мбайт 3. 1,44 Мбайт 4. 670 Мбайт

По информатике задали в программе “кумир” сделать букву А, С, Т

помогите в векторных штуках надо

Найди верный ответ на вопрос ✅ «По информатике задали в программе “кумир” сделать букву А, С, Т помогите в векторных штуках надо …» по предмету 📙 Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Информатика » По информатике задали в программе “кумир” сделать букву А, С, Т помогите в векторных штуках надо

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Графический учебный исполнительНазначение и возможностиГРИС

    1 слайд

    Графический учебный исполнитель
    Назначение и возможности
    ГРИС

  • введениеГрафический учебный исполнитель (ГРИС) используется для составления а...

    2 слайд

    введение
    Графический учебный исполнитель (ГРИС) используется для составления алгоритмов
    Среда исполнителя – это место, где действуют команды исполнителя
    Команды исполнителя – это то, что умеет делать исполнитель

  • Среда исполнителя

    3 слайд

    Среда исполнителя

  • Простые команды ГРИСВправо, влево - перемещение ГРИС на 1 шаг вправо или влев...

    4 слайд

    Простые команды ГРИС
    Вправо, влево – перемещение ГРИС на 1 шаг вправо или влево;
    Вверх, вниз – перемещение ГРИС на 1 шаг вверх или вниз, соответственно
    Закрасить – закрасить клеточку, на которой в данный момент стоит курсор

  • Рисуем букву
Исходное состояние: курсор в верхнем левом углу...

    5 слайд

    Рисуем букву

    Исходное состояние: курсор в верхнем левом углу

    закрасить
    вправо
    закрасить
    вправо
    закрасить
    вниз
    закрасить
    влево
    закрасить
    влево
    закрасить
    вниз
    закрасить

  • Рисуем букву
Теперь понятно, что это буква Р. Оформим первый алгоритм:...

    6 слайд

    Рисуем букву

    Теперь понятно, что это буква Р. Оформим первый алгоритм:

    Алг Буква Р
    нач
    закрасить
    вправо
    закрасить
    вправо
    закрасить
    вниз
    закрасить
    влево
    закрасить
    влево
    закрасить
    вниз
    Закрасить
    кон

  • Рисуем буквуТеперь попробуйте составить алгоритмы для других букв, например,...

    7 слайд

    Рисуем букву
    Теперь попробуйте составить алгоритмы для других букв, например, для слова РОСТ.
    Тогда потребуется алгоритмы для букв «О», «С» и «Т»
    Проверим работу алгоритмов

  • Рисуем буквуУбедившись, что буквы получились хорошо и правильно, начинаем сое...

    8 слайд

    Рисуем букву
    Убедившись, что буквы получились хорошо и правильно, начинаем соединять это 4 программы в одной.
    Однако надо обязательно учесть последнее положение курсора

  • Рисуем буквуТексты встроенных алгоритмов помещаем после основной программы
Ме...

    9 слайд

    Рисуем букву
    Тексты встроенных алгоритмов помещаем после основной программы
    Между вызовом алгоритмов (выделено красным) управляем курсором так, чтобы вывести его на начало очередной буквы

  • программаЭто можно сделать разными способами. 
Окончательно, после запуска пр...

    10 слайд

    программа
    Это можно сделать разными способами.
    Окончательно, после запуска программы, получим:

  • Сборочный методЭтот метод получил название сборочного
Задача разбивается на м...

    11 слайд

    Сборочный метод
    Этот метод получил название сборочного
    Задача разбивается на мелкие подзадачи, каждая из которых может быть оформлена в виде отдельного алгоритма
    Собирая алгоритмы, получают разные фигуры

Буква И в Кумире (чертёжник):

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться на вектор (1, 5)

опустить перо

сместиться на вектор (0, -4)

сместиться на вектор (2, 4)

сместиться на вектор (0, -4)

поднять перо

сместиться на вектор (1, 0)

кон

Буква З в Кумире (чертёжник):

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться на вектор (1, 4.5)

опустить перо

сместиться на вектор (0.5, 0.5)

сместиться на вектор (1, 0)

сместиться на вектор (0.5, -0.5)

сместиться на вектор (0, -1)

сместиться на вектор (-0.5, -0.5)

сместиться на вектор (-1, 0)

сместиться на вектор (1, 0)

сместиться на вектор (0.5, -0.5)

сместиться на вектор (0, -1)

сместиться на вектор (-0.5, -0.5)

сместиться на вектор (-1, 0)

сместиться на вектор (-0.5, 0.5)

поднять перо

сместиться на вектор (3, -0.5)

кон

Добавить комментарий