Как составить цепь питания в природном сообществе озеро 3 класс

Данное задание из курса биологии в школьной программе. Пищевая цепь – это система взаимоотношений организмов, в котором происходит перенос от одного организма к другому энергии путем поедания. Для озера таким ярким примером пищевой цепи будет являться следующая цепь:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Чёрна­я Луна
[265K]

4 года назад 

Озеро является экосистемой. Экосистемой принято называть совокупность живых организмов и условий их проживания. Это объединение представителей живой природы, которые обмениваются между собой энергией и веществами. Каждая экосистема различна, в нее входят определенных виды растений, животных, грибов, насекомых и микроорганизмов.

Любая экосистема включает в себя взаимосвязанную цепь питания, за счет чего и происходит обмен веществом, который идет постоянно, таким образом осуществляется связь “пища – потребитель”. Озеро, как и любая экосистема, включает в себя определенных представителей живой природы, которые объединены цепью питания. Поэтому составим цепь питания, характерную для озер, например:

Простой пример цепи питания, характерной для озера такой: водоросли -> рачки -> карась -> щука.


Я бы пищевую цепь озера начала составлять все-таки от бактерий которые образуются от мертвых организмов. Этими бактериями могут питаться такие растения как зеленые водоросли. Разными водорослями в том числе и зелеными уже питаются растительноядные животные, а теми в свою очередь плотоядные. Даже среди рыб есть хищные представители. Составим например такую цепь питания в озере.

Микроскопические водоросли-дафнии-чер­ви-мелкие рыбы-хищные рыбы-птицы.

Бактерии-водоросли-р­ачки мелкие-рыба уклейка-окуни-цапля.

При составлении любой цепи питания важно изучить животных и чем они питаются.

Еще простой пример: комар-карась-щука.

88Sky­Walke­r88
[428K]

4 года назад 

Первым звеном в пищевой цепи озера будут водоросли. Далее идут животные, которые являются растительноядными и питаются водорослями. А затем плотоядные животные, которые поедают растительноядных.


Итак, какие же пищевые цепи характерны для такой экосистемы как озеро ?

“прибрежные водоросли” – “пресноводные улитки” – “окунь” – “щука”;

“фитопланктон” – “циклопы” – “мальки окуня” – “окунь” – “щука”;

“прибрежные водоросли” – “мотыль” – “поденка” – “форель” – “щука”.

Бульб­озавр
[450K]

4 года назад 

Чтобы составить пищевую цепь озера нужно сначала вспомнить, кто обитает в этих водоемах и кто чем или кем питается.

Началом этой пищевой цепи будут являться зеленые водоросли, которые сами себя питают, за счет выработки хлорофилла.

Эти зеленые водоросли служат пищей для растительноядных мелких животных – моллюсков, улиток, дафний, мотыля и др.

Этими мелкими обитателями питаются уже мелкие виды рыб, такие как карась, окунь и т.д.

Над этими мелкими видами рыб находятся более крупные обитатели водных просторов – хищники, такие как щука.

Конечно, в эту пищевую цепь можно включить еще и водоплавающих птиц и животных, рацион которых в основном состоит из рыбы.

MMM DANON­E
[27.1K]

4 года назад 

Я бы порекомендовала начать простейшую цепочку с водорослей, потому что именно водоросли являются основным источников пищи в озере.

Пищевая цепочка строится путем переноса энергии от одного организма к другому, поэтому нам необходимо указать организмы, которые питаются водорослями и далее по цепочке. В качестве примера можно сделать такие цепочки:

  • водоросли – карась – щука
  • камыш – комар – стрекоза – лягушка
  • рогоз – комар – лягушка – уж – цапля

Можно вообще объединить все эти цепи и сделать одну длинную, замыкая цаплей. Чтобы верно составить цепь нужно знать то, чем питается каждый из последующих элементов в цепи.

Светл­аночк­а100
[49.2K]

4 года назад 

Пищевую цепь озера составить совсем не сложно. Нам нужно провести взаимосвязь между обитателями и его природой.

Пример такой цепи я приведу ниже.

К примеру в озере есть водоросли, которыми питаются рыбы, а значит указываем в нашей цепи водоросли,рыбу, и название рыбы. Так же можно провести цепь водоросли-ракообразн­ое-рыба (тот кто поедает ракообразное). Значит такая последовательность. (Питание-кто этим питается-дальше может быть хищник). Приведу пример пищевой цепи озера уже в картинках.

Барха­тные лапки
[382K]

4 года назад 

Составить цепи питания для озера довольно несложно, тут нам нужно вспомнить знания по такому предмету, как биология.

Цепь можно составить такую: водоросли- рачки- карась- щука. Так мелкие рачки будут поглощать водоросли. Далее рачки станут добычей такой рыбки как карась, а уж карась станет добычей щуки.

Также можно составить такую цепь: водоросли – карась- щука. Карась у нас будет питаться водорослями, а вот щука будет охотиться на карася.

-Irink­a-
[281K]

4 года назад 

Составить пищевую цепь характерную такой среде обитания, как озеро не сложно. Для этого прежде всего нужно знать животный и растительный мир этого водоёма.

Пример пищевой цепи для озера может быть таким:

Либо такая цепь в которой участвуют рачки, уклейка и окунь.

kitsu­ne Tenko
[74.4K]

7 лет назад 

Чтобы правильно составить любую пищевую цепь, надо знать рацион питания обитателей. Вот простейший пример пищевой цепочки озера:

Водоросли – дафния (планктонное ракообразное) – малёк карася или окуня – хищная рыба, например, щука.

Знаете ответ?

Составь цепь питания в природном сообществе озеро 3 класс.

Вы находитесь на странице вопроса Составь цепь питания в природном сообществе озеро 3 класс? из категории Биология.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 – 4 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Окружающий мир
от 444x444x

  1. Ответ

    Ответ дан
    Katty981

    зерно-мышь-сова
    трава-заяц-волк

  2. Ответ

    Ответ дан
    Вилли2015

    водоросли-рачки-уклейка-окунь-мертвые организмы

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика – 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x – 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика – 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География – 3 года назад

Почему япония – лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика – 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык – 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1, Водоросли – дафния-малёк карася-щука.
2. Водоросли – карп – щука-бактерии гниения
Водные растения (такие как например, кувшинка, сусак, лотос, стрелолист, водокрас, рдест и др.) играют важную роль в экосистеме водоёма. Они очищают водоём от отходов жизнедеятельности живущих в нём    организмов    и    вредных    химических    соединений,    накапливают значительные запасы питательных веществ, выделяют в процессе фотосинтеза кислород, необходимый для дыхания водных животных, а также регулируют количество минеральных веществ в водоёме.
Если бы водных растений не было, то равновесие в природном сообществе было бы нарушено (посколку исключёнодин из элементов), и это неизбежно привело бы к его гибели
При исчезновении хищных рыб произойдет распространение заболеваний среди мирных рыб. Еще одно последствие-уменьшение размеров оставшейся; рыба расплодится, но кормовая база останется та же. Такие водоемы, где нет хищников не такая уж редкость. Это, как правило, небольшие озерца или болота и населены, в основном, одними мелкими карасями.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Составить цепь питания в природном сообществе озеро 3 класс …» по предмету 📘 Окружающий мир, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Окружающий мир » Составить цепь питания в природном сообществе озеро 3 класс

Добавить комментарий