Как составить циклограмму социальному педагогу

Циклограмма работы социального педагога

Ежедневно:

1.     Индивидуальная работа с учащимися и их родителями.

2.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

3.     Работа с учителями предметниками.

4.     Вовлечение обучающихся группы риска в общешкольные мероприятия.

Еженедельно:

1.   Работа с различной документацией

2.   Посещение девиантных учащихся на дому.

3.   Работа с журналами.

4.   Дежурство по школе.

5.   Собеседования с классными руководителями о поведении обучающихся.

6.   Работа с методической литературой.

Каждый месяц:

1.    Посещение уроков.

2.    Совещания классных руководителей, консультирование по вопросам социально-правового характера

3.    Классные часы, групповые беседы,

4.    Участие в РМО социальных педагогов,

Раз в четверть:

1.     Коррекция плана на новую четверть.

3.     Участие в проведении родительского собрания.

3.     рейды в семью,

Раз в год:

1.    Составление социального паспорта.

2.    Анализ и составление плана работы.

Недельная циклограмма работы социального поведения

День недели

Вид  деятельности

Понедельник

Контроль за посещаемостью занятий, успеваемостью учащихся.  

Вторник

Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на различных видах учета

Среда

Посещение семей  учащихся на дому, консультирование родителей

Четверг

Диагностирование школьников

Пятница

Работа по профилактике девиантного поведения,  негативной воспитательной среды в семьях

Суббота

Работа с различной документацией

Согласовано: «Утверждаю»:

Зам.директора по ВР Директор школы

Годовая циклограмма работы социального педагога

на 2022-2023 учебный год

1.Ежедневно.

1.1. Индивидуально-воспитательная работа с обучающимися.

1.2. Консультации для родителей, классных руководителей, учителей-предметников (по запросу).

1.3. Работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся.

1.4. Оформление текущей документации.

2. Еженедельно.

2.1. Работа со специалистами службы сопровождения (воспитательной службы) образовательного учреждения.

2.2. Контроль присутствия на уроках обучающихся, состоящих на различных видах учета.

2.3. Посещение внеурочных мероприятий в классах или в объединениях дополнительного образования с целью проверки организации индивидуальной работы педагога с учащимися «группы риска».

2.4. Консультации с классными руководителями по работе с проблемными учащимися.

2.5. Индивидуальные консультации для родителей и обучающихся.

2.6. Собеседование, консультирование учащихся, состоящих на различных видах учета.

2.7. Работа по организации и взаимодействию с межведомственными учреждениями системы профилактики правонарушений несовершеннолетних (ОПДН, ОМВД, КПДН и ЗП, ГИБДД).

2.8. Работа с методической литературой.

2.9. Оформление планово-отчетной документации.

3. Ежемесячно.

3.1. Осуществление контроля за детьми, оставшимися без попечительства, за детьми-сиротами.

3.2. Изучение психолого-педагогических особенностей личности детей, находящихся под опекой, обучающихся, имеющих отклонения в поведении, для оказания своевременной поддержки.

3.3. Осуществление контроля за неблагополучными семьями, проведение воспитательной и профилактической работы.

3.4. Посещение обучающихся «группы риска» на дому, проверка материально-бытовых условий жизни обучающихся, занятости во внеурочное время, взаимоотношений с родителями и сверстниками.

3.5. Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних при решении вопросов воспитания трудных подростков, неблагополучных семей.

3.6. Оказание консультационной помощи обучающимся и семье, находящимся в трудной жизненной ситуации.

3.7. Работа по профилактике правонарушений и преступлений в школе.

3.8. Работа по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании.

3.9. Работа по профилактике жестокого обращения, самовольного ухода и бродяжничества.

3.10. Совместная деятельность с инспектором по делам несовершеннолетних.

3.11. Контроль посещаемости и успеваемости трудных обучающихся, их занятость во внеурочное время.

3.12. Взаимодействие с классными руководителями, родителями с целью выявления обучающихся из неблагополучных семей:

– поставить их на учет;

– оказать помощь обучающимся детям, нуждающимся в опеке и попечительстве.

3.13. Организация ночных рейдов «Подросток».

3.14. Организация совместных рейдов по недопущению продажи спиртных напитков и пива несовершеннолетним.

3.15. Участие в работе Совета профилактики правонарушений и безнадзорности.

3.16. Участие в работе школьного психолого-педагогического консилиума, службы сопровождения.

4. Один раз в четверть.

4.1. Анализ работы, коррекция, составление плана работы.

4.2. Собеседование с классными руководителями по итогам работы в предыдущей четверти и по планированию работы на новую четверть.

4.3. Участие в семинарах, обучение на курсах повышения квалификации.

4.4.Участие в МО социальных педагогов и психологов.

4.5. Участие в проведении родительских собраний.

5. Один раз в год.

5.1. Составление плана работы социального педагога школы.

5.2. Составление документации:

– список обучающихся, состоящих на ВШУ, ОПДН, КДН и ЗП;

– список обучающихся из неблагополучных семей;

– список опекаемых детей и детей-сирот;

-список обучающихся «группы риска»;

– социальный паспорт школы (статистические данные).

5.3. Анализ работы за прошедший учебный год.

5.4. Постановка воспитательных задач на следующий учебный год.

5.5. Собеседование с классными руководителями по итогам воспитательной работы за год.

Согласовано: «Утверждаю»:

Зам.директора по ВР Директор школы

Циклограмма работы социального педагога на неделю

МБОУ «Володарская СОШ №2»

на 2022-2023 учебный год

Понедельник:

8.00-9.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (1 смена)

9.00-10.00 консультации для педагогов.

10.00-11.00 консультации с родителями по социально-педагогическим проблемам

11.00-12.00 работа с документацией

13.00-14.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (2 смена)

14.00-15.00 работа с обучающимися, состоящих на различных видах учета

15.00-16.00 работа с межведомственными учреждениями системы профилактики

Вторник.

8.00-9.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (1 смена)

9.00-11.00 работа с документацией

11.00-12.00 обработка, анализ, обобщение полученных результатов работы

13.00-14.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (2 смена)

14.00-15.00 консультации для обучающихся, семей по социально-педагогическим проблемам

15.00-16.00 работа с педагогом-психологом по документации.

Среда

8.00-9.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (1 смена)

9.00-10.00 работа со специалистами учреждений системы профилактики

10.00 – 12.00 работа с документацией

13.00-14.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (2 смена)

14.00-15.00 индивидуальная работа с обучающимися «группы риска»

14.00-16.00 обработка, анализ, обобщение полученных результатов работы

Четверг

8.00-9.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (1 смена)

9.00-10.00 консультации с родителями (по запросу)

10.00 – 11.00 консультации для педагогов (по запросу)

11.00-12.00 работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета

13.00-14.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (2 смена)

14.00-15.00 работа с документацией

15.00-16.00 патронаж семьи на дому

Пятница

8.00-9.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (1 смена)

9.00-10.00 работа с педагогом-психологом по документации

10.00-11.00 работа со специалистами учреждений системы профилактики

11.00-12.00 обработка диагностических материалов по необходимости. Работа с документацией

13.00 -14.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (2 смена)

14.00 -16.00 посещение методических объединений, совещаний. Самообразование, посещение библиотек

Циклограмма работы
социального педагога на четверть

Первая четверть

Направление работы

Мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

Социально-педагогическая
диагностика

Посещение
уроков в 1 классах. Наблюдение за адаптацией к школе.

Изучение
семейных взаимоотношений в семье учащихся с целью оказания социальной,
психологической помощи.

 Сентябрь

октябрь

1
классы

1-4
классы

1 -4
классы

Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог

Профилактика
правовых нарушений и зависимостей

-Активная пропаганда здорового образа жизни —
организация и проведение мероприятий по тематике вреда табакокурения,
алкоголя и наркотиков.

Проведение мероприятий,
способствующих формированию и актуализации у учащихся здорового образа жизни.
Просмотр видеофильмов о вреде курения, алкоголизма

Оформление наглядной агитации

октябрь

1-4
классы

Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог

Коррекция
девиантного (ассоциального) поведения

Круглый
стол: «Учимся строить отношения»

Классный
час«Наш дружный класс»

Интерактивная
игра «Я – дома, я – в школе, я – среди друзей»

Беседы с учащимися на тему:

– « Ответственность за уголовные и административные
правонарушения»

Родительское собрание:

« Роль семьи в профилактике вредных привычек,
девиантного поведения и правонарушений»

2 неделя -3 неделя октября

4
классы

1 классы

2-3
классы

родители

Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог

Консультативно-просветительская
работа

Индивидуальные
консультации для родителей и педагогов.

Выступления
на ШМО«Основные формы работы с трудными детьми»,

В течении четверти

осенние каникулы

Родители,
педагоги

Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог

Социально-педагогическое
сопровождение

-Сопровождение
детей в ОДН, КДН

-Посещение
семей

-Организация
контроля занятости в кружковой деятельности

В течении четверти

осенние каникулы

Нач.
классы

Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог

Экспертная
работа

Заседание
ШППК № 1

Совет
профилактики

Пополнение базы нормативно-правовых документов.

1 неделя ноября

Учащиеся,
родители, педагоги

Председатель ШППК

Циклограмма работы
социального педагога на четверть

Вторая  четверть

Направление работы

Мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

Социально-педагогическая
диагностика

Диагностика
детей «группы риска»

Диагностические
методики:

1. Для выяснения уровня развития нравственного сознания 
методика “Что такое хорошо и что такое плохо” (Н.В.Бордовская, А.А.Реан).

2. Для выявления нравственных ориентаций  методика

“Что мы ценим в людях?” (Н.Е.Щуркова).

3. Для определения уровня воспитанности учащихся во
внешнеповеденческом аспекте  карта наблюдения (Л.М.Фридман).

4. Для изучения социализированности личности ребенка 
опрос педагогов класса (Т.А.Марцинковская).

3-4 неделя ноября

1—4
кл.

Социальный педагог,

педагог-психолог

Профилактика
правовых нарушений и зависимостей

Работа по профилактике
суицида и интернет зависимостей.

3-4 неделя ноября

1-4 кл.

Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог

Коррекция
девиантного (ассоциального) поведения

Классные часы:

«Толерантность и мы»

2-3 неделя ноября

1-4 кл.

Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог

Консультативно-просветительская
работа

Проведение индивидуальных консультаций с родителями по
проблема детей.

Выступление на педагогическом
совете школы «Итоги профилактической работы с учащимися группы риска за
первое полугодие»

1 неделя декабря

декабрь, по графику

Родители

педагогический
коллектив

Социально-педагогическое
сопровождение

Посещение «трудных» учащихся на дому, проверка
материально — бытовых условий жизни обучающихся , занятости во внеурочное
время, взаимоотношения с  родителями и сверстниками.

2 -3 неделя декабря

Семьи, находящиеся в социально опасном положении,
состоящих на ВШУ, КДН . ПДН, службе социальной защиты населения

Социальный педагог, педагог -психолог, зам. директора по
ВР

Экспертная
работа

Заседание ШППК № 2

3-4 неделя декабря

кл.,
руководители,родители, учащиеся

Председатель ШППК

Циклограмма работы социального
педагога на четверть

Третья четверть

Направление работы

Мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

Социально-педагогическая
диагностика

-Изучение социальной
комфортности в школе учащихся, состоящих на внутри школьном учете.

-Исследование социального окружения учащихся,
состоящих на внутри школьном учете.

3-4 января неделя

обучающиеся, состоящие на внутри школьном
учете.

Социальный педагог,

педагог-психолог

Профилактика
правовых нарушений и зависимостей

Работа по профилактике жесткого обращения,
самовольного ухода, бродяжничества.

Круглый стол
«Семья – семье…»

1-2 неделя марта

1-4 классы

родители

Социальный педагог

Коррекция
девиантного (ассоциального) поведения

Круглый
стол «Сто вопросов и ответов» встреча «трудных» учащихся с представителями
закона

1-2 неделя февраля

«Трудные
учащиеся»

Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог
совместно с ОДН ОМВД

Консультативно-просветительская
работа

Оказание консультационной помощи учащимся, педагогам,
родителям.

– Направление на консультации к психологу или к
специалистам мед. учреждений детей.

Участие в методических секциях, семинарах, практикумах
различного уровня по социально-педагогическим вопросам.

Выступления на ШМО
«Современные социально-педагогические технологии работы с детьми,
находящимися в трудной жизненной ситуации»

В течении четверти

конец четверти

1-4
классы

Социальный педагог, педагог -психолог, зам. директора по
ВР

Социально-педагогическое
сопровождение

Посещение на дому учащихся подготовка актов
обследования условий жизни и воспитания.

В течении четверти

1-4
классы

Социальный педагог, педагог -психолог, зам. директора по
ВР

Экспертная
работа

Заседание ШППК № 3

3-4 неделя марта

кл.,
руководители,родители, учащиеся

Председатель ШППК

Циклограмма работы
социального педагога на четверть

Четвертая четверть

Направление работы

Мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

Социально-педагогическая
диагностика

Анкетирование учащихся:

«Что такое настоящая дружба»

«Как научится управлять собой»

2 неделя апреля

1-2
классы

3-4
классы

Социальный педагог, педагог -психолог

Профилактика
правовых нарушений и зависимостей

Работа по профилактике правонарушений и преступлений в
школе

Проведение недели правовых знаний    «Конвенция ООН о
правах ребенка»
– «Молодёжь и проблема преступности»,
– «Права и обязанности подростков»,
– «Человек и материальные блага».

1-2 неделя апреля

4 классы

родители

Социальный педагог, педагог -психолог

Коррекция
девиантного (ассоциального) поведения

Правовой всеобуч:

« Права и обязанности обучающего»

«Законопослушный гражданин»

Беседа «Чем опасно мелкое
хулиганство»

апрель

1-4
классы

Социальный педагог, педагог -психолог

Консультативно-просветительская
работа

«Пути решений конфликтных ситуаций в классном коллективе»

Весенние каникулы

педагоги

Социальный педагог, педагог -психолог

Социально-педагогическое
сопровождение

Социально-педагогическое консультирование родителей по
организации летнего оздоровительного отдыха детей

май

родители

Социальный педагог, педагог -психолог, зам. директора по
ВР

Экспертная
работа

Заседание ШППК № 4

Совет
профилактики

Председатель ШППК

Циклограмма работы социального педагога на неделю

Виды работ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Оформление
документов

+

+

+

Индивидуальная
работа с обучающимися

+

+

Посещения семей

+

Контроль за
посещаемостью занятий

+

+

+

+

+

Индивидуальный
контроль

1а,1б,1в,1г

1д,2а,2б

 2в,2г,

3а,3б,3г

4а,4б,4в

Социальный
патронаж семей

+

+

Взаимодействие
с субъектами профилактики

+

+

Консультации
для обучающихся, родителей, педагогов

+

+

+

Скачано с www.znanio.ru

Формы текущего планирования работы социального педагога

Циклограмма.
Помогает распределить во времени работу
по отдельным направлениям управленческой
деятельности и согласовать между собой
этапы ее осуществления.

Один из возможных
вариантов циклограммы:

Направления
деятельности

Месяцы

IX

X

XI
и т.д.

1.
Информационно-аналитическая

2. Мотивационно-целевая

3. Планово-прогностическая

4.
Организационно-исполнительская

5.
Контрольно-диагностическая

6.
Регулятивно-коррекционная

Примечание:
против каждого направления деятельности
записываются мероприятия, которые
менеджер планирует на определенный
месяц. В циклограмме можно указать, с
кем и в какое время проводится мероприятие.

Календарный
план
составляется на месяц или на
неделю. Помогает установить
последовательность действий социального
педагога по различным направлениям
деятельности с определением места,
времени, ответственных за результат.
Примерный вариант календарного
плана:

Направления и
формы социально-педагогической работы

Время и место

Ответственные
за результат

1

2

3

4

1

Профилактическая
работа с детьми «группы риска»:

  • составление
    списка детей «группы риска»;

  • рейды
    по микрорайону;

01.10

05.10

классные
руководители

»

Продолжение табл.

1

2

3

4

  • сбор
    и анализ информации о занятости
    учащихся в свободное время

С 01.10 по 15.10

социальный
педагог

2

Работа с семьями
учащихся:

  • общешкольное
    родительское собрание;

  • классные
    родительские собрания;

  • индивидуальная
    работа с родителями

15.10

15.10

20.10

социальный
педагог

классные
руководители

»

3

Профориентационная
работа:

  • сбор
    и анализ информации о социальных
    ожиданиях обучающихся;

  • тестирование
    девятиклассников

С
01.10 по 15.10

10.10

классные
руководители

»

4

Работа с
общественными организациями:

  • встреча
    со спонсорами;

  • заседание
    родительского комитета

25.10

29.10

социальный
педагог

План-график
составляется на месяц, неделю или
на день. Это форма текущего планирования,
используемая для систематизации действий
менеджера в определенной последовательности.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

УТВЕРЖДАЮ

Директор ТМК ОУ «Хатангская

средняя школаинтернат»

__________________Е.В.Васильева

«____»________________201___год

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Ежедневно:

1. Групповые занятия с учащимися

2. Индивидуальная работа с учащимися (по запросу и по графику) и с

детьми «группы риска».

3. Работа с документацией.

Еженедельно:

1. Работа с документацией.

2. Встречи с инспектором ОПНД (по мере необходимости).

3. Работа с классными руководителями и воспитателями.

Ежемесячно:

1. Посещение уроков учащихся «группы риска».

2. Участие в работе педагогических консилиумов.

3. Участие в работе Совета профилактики, КДН.

4. Участие в работе родительского комитета школы.

Раз в месяц:

1. Анализ выполнения плана на четверть.

2. Корректировка плана работы на четверть.

Раз в год:

1. Составление социального паспорта школы.

2. Анализ работы за год.

3. Составление перспективного плана работы на новый учебный год.

Годовая циклограмма работы социального педагога

ТМК ОУ «Хатангская средняя школаинтернат»

Анализ работы за прошедший учебный год (формирование

целей и задач на новый учебный год)

Проверка охвата образованием детей школьного возраста,

проживающих в поселении

Выявление среди принятых в школу учащихся опекаемых

детей, детей из социально незащищенных семей, семей,

находящихся в социальноопасном положении

Составление и утверждение плана работы на новый

учебный год

Общая диагностика контингента учащихся

Оказание консультативной помощи учащимся, семье,

классным руководителям

Составление социального паспорта школы

Анализ внеурочной деятельности учащихся, помощь в

выборе занятий по интересам, контроль посещаемости

кружков, секций

Обследование условий жизни опекаемых детей и детей из

социальноопасных семей

Отчет о работе с опекаемыми детьми

Посещение на дому семей и учащихся, находящихся в

социальноопасном положении

Анализ адаптационного периода 5х, 10х классов

Организация досуга учащихся на каникулах

Заседание социальнопсихологической службы, Совета

профилактики

Правовой всеобуч: подросток и закон. Права и

обязанности учащихся

Проведение Дней права совместно с ПДН

День профилактики правонарушений

Анализ работы по профилактике правонарушений и

преступлений (по четвертям и за год)

Проведение бесед «Здоровый образ жизни»

День открытых дверей для родителей

Анализ состояния здоровья детей, находящихся под

опекой

Прогнозирование организации летнего отдыха. Работа с

родителями по вопросу организации летнего отдыха

Анализ успеваемости и посещаемости за год опекаемых

детей, учащихся, находящихся в социальноопасном

положении

Организация отдыха в период летних каникул опекаемых

детей и учащихся, находящихся в социальноопасном

положении

Отчет о работе социальнопсихологической службы

Добавить комментарий