Циклограмма работы социального педагога
Ежедневно:
1. Индивидуальная работа с учащимися и их родителями.
2. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
3. Работа с учителями предметниками.
4. Вовлечение обучающихся группы риска в общешкольные мероприятия.
Еженедельно:
1. Работа с различной документацией
2. Посещение девиантных учащихся на дому.
3. Работа с журналами.
4. Дежурство по школе.
5. Собеседования с классными руководителями о поведении обучающихся.
6. Работа с методической литературой.
Каждый месяц:
1. Посещение уроков.
2. Совещания классных руководителей, консультирование по вопросам социально-правового характера
3. Классные часы, групповые беседы,
4. Участие в РМО социальных педагогов,
Раз в четверть:
1. Коррекция плана на новую четверть.
3. Участие в проведении родительского собрания.
3. рейды в семью,
Раз в год:
1. Составление социального паспорта.
2. Анализ и составление плана работы.
Недельная циклограмма работы социального поведения
День недели |
Вид деятельности |
Понедельник |
Контроль за посещаемостью занятий, успеваемостью учащихся. |
Вторник |
Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на различных видах учета |
Среда |
Посещение семей учащихся на дому, консультирование родителей |
Четверг |
Диагностирование школьников |
Пятница |
Работа по профилактике девиантного поведения, негативной воспитательной среды в семьях |
Суббота |
Работа с различной документацией |
Согласовано: «Утверждаю»:
Зам.директора по ВР Директор школы
Годовая циклограмма работы социального педагога
на 2022-2023 учебный год
1.Ежедневно.
1.1. Индивидуально-воспитательная работа с обучающимися.
1.2. Консультации для родителей, классных руководителей, учителей-предметников (по запросу).
1.3. Работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся.
1.4. Оформление текущей документации.
2. Еженедельно.
2.1. Работа со специалистами службы сопровождения (воспитательной службы) образовательного учреждения.
2.2. Контроль присутствия на уроках обучающихся, состоящих на различных видах учета.
2.3. Посещение внеурочных мероприятий в классах или в объединениях дополнительного образования с целью проверки организации индивидуальной работы педагога с учащимися «группы риска».
2.4. Консультации с классными руководителями по работе с проблемными учащимися.
2.5. Индивидуальные консультации для родителей и обучающихся.
2.6. Собеседование, консультирование учащихся, состоящих на различных видах учета.
2.7. Работа по организации и взаимодействию с межведомственными учреждениями системы профилактики правонарушений несовершеннолетних (ОПДН, ОМВД, КПДН и ЗП, ГИБДД).
2.8. Работа с методической литературой.
2.9. Оформление планово-отчетной документации.
3. Ежемесячно.
3.1. Осуществление контроля за детьми, оставшимися без попечительства, за детьми-сиротами.
3.2. Изучение психолого-педагогических особенностей личности детей, находящихся под опекой, обучающихся, имеющих отклонения в поведении, для оказания своевременной поддержки.
3.3. Осуществление контроля за неблагополучными семьями, проведение воспитательной и профилактической работы.
3.4. Посещение обучающихся «группы риска» на дому, проверка материально-бытовых условий жизни обучающихся, занятости во внеурочное время, взаимоотношений с родителями и сверстниками.
3.5. Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних при решении вопросов воспитания трудных подростков, неблагополучных семей.
3.6. Оказание консультационной помощи обучающимся и семье, находящимся в трудной жизненной ситуации.
3.7. Работа по профилактике правонарушений и преступлений в школе.
3.8. Работа по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании.
3.9. Работа по профилактике жестокого обращения, самовольного ухода и бродяжничества.
3.10. Совместная деятельность с инспектором по делам несовершеннолетних.
3.11. Контроль посещаемости и успеваемости трудных обучающихся, их занятость во внеурочное время.
3.12. Взаимодействие с классными руководителями, родителями с целью выявления обучающихся из неблагополучных семей:
– поставить их на учет;
– оказать помощь обучающимся детям, нуждающимся в опеке и попечительстве.
3.13. Организация ночных рейдов «Подросток».
3.14. Организация совместных рейдов по недопущению продажи спиртных напитков и пива несовершеннолетним.
3.15. Участие в работе Совета профилактики правонарушений и безнадзорности.
3.16. Участие в работе школьного психолого-педагогического консилиума, службы сопровождения.
4. Один раз в четверть.
4.1. Анализ работы, коррекция, составление плана работы.
4.2. Собеседование с классными руководителями по итогам работы в предыдущей четверти и по планированию работы на новую четверть.
4.3. Участие в семинарах, обучение на курсах повышения квалификации.
4.4.Участие в МО социальных педагогов и психологов.
4.5. Участие в проведении родительских собраний.
5. Один раз в год.
5.1. Составление плана работы социального педагога школы.
5.2. Составление документации:
– список обучающихся, состоящих на ВШУ, ОПДН, КДН и ЗП;
– список обучающихся из неблагополучных семей;
– список опекаемых детей и детей-сирот;
-список обучающихся «группы риска»;
– социальный паспорт школы (статистические данные).
5.3. Анализ работы за прошедший учебный год.
5.4. Постановка воспитательных задач на следующий учебный год.
5.5. Собеседование с классными руководителями по итогам воспитательной работы за год.
Согласовано: «Утверждаю»:
Зам.директора по ВР Директор школы
Циклограмма работы социального педагога на неделю
МБОУ «Володарская СОШ №2»
на 2022-2023 учебный год
Понедельник: |
8.00-9.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (1 смена) 9.00-10.00 консультации для педагогов. 10.00-11.00 консультации с родителями по социально-педагогическим проблемам 11.00-12.00 работа с документацией 13.00-14.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (2 смена) 14.00-15.00 работа с обучающимися, состоящих на различных видах учета 15.00-16.00 работа с межведомственными учреждениями системы профилактики |
Вторник. |
8.00-9.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (1 смена) 9.00-11.00 работа с документацией 11.00-12.00 обработка, анализ, обобщение полученных результатов работы 13.00-14.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (2 смена) 14.00-15.00 консультации для обучающихся, семей по социально-педагогическим проблемам 15.00-16.00 работа с педагогом-психологом по документации. |
Среда |
8.00-9.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (1 смена) 9.00-10.00 работа со специалистами учреждений системы профилактики 10.00 – 12.00 работа с документацией 13.00-14.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (2 смена) 14.00-15.00 индивидуальная работа с обучающимися «группы риска» 14.00-16.00 обработка, анализ, обобщение полученных результатов работы |
Четверг |
8.00-9.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (1 смена) 9.00-10.00 консультации с родителями (по запросу) 10.00 – 11.00 консультации для педагогов (по запросу) 11.00-12.00 работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета 13.00-14.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (2 смена) 14.00-15.00 работа с документацией 15.00-16.00 патронаж семьи на дому |
Пятница |
8.00-9.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (1 смена) 9.00-10.00 работа с педагогом-психологом по документации 10.00-11.00 работа со специалистами учреждений системы профилактики 11.00-12.00 обработка диагностических материалов по необходимости. Работа с документацией 13.00 -14.00 ежедневный учет посещаемости обучающихся, контроль опозданий обучающихся, работа с опаздывающими, отсутствующими, выяснение причин отсутствия обучающихся (2 смена) 14.00 -16.00 посещение методических объединений, совещаний. Самообразование, посещение библиотек |
Циклограмма работы
социального педагога на четверть
Первая четверть
Направление работы |
Мероприятия |
Сроки |
Участники |
Ответственные |
Социально-педагогическая |
Посещение Изучение |
Сентябрь октябрь |
1 1-4 1 -4 |
Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог |
Профилактика |
-Активная пропаганда здорового образа жизни — Проведение мероприятий, Оформление наглядной агитации |
октябрь |
1-4 |
Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог |
Коррекция |
Круглый Классный Интерактивная Беседы с учащимися на тему: – « Ответственность за уголовные и административные Родительское собрание: « Роль семьи в профилактике вредных привычек, |
2 неделя -3 неделя октября |
4 1 классы 2-3 родители |
Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог |
Консультативно-просветительская |
Индивидуальные Выступления |
В течении четверти осенние каникулы |
Родители, |
Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог |
Социально-педагогическое |
-Сопровождение -Посещение -Организация |
В течении четверти осенние каникулы |
Нач. |
Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог |
Экспертная |
Заседание Совет Пополнение базы нормативно-правовых документов. |
1 неделя ноября |
Учащиеся, |
Председатель ШППК |
Циклограмма работы
социального педагога на четверть
Вторая четверть
Направление работы |
Мероприятия |
Сроки |
Участники |
Ответственные |
Социально-педагогическая |
Диагностика Диагностические 1. Для выяснения уровня развития нравственного сознания 2. Для выявления нравственных ориентаций методика “Что мы ценим в людях?” (Н.Е.Щуркова). 3. Для определения уровня воспитанности учащихся во 4. Для изучения социализированности личности ребенка |
3-4 неделя ноября |
1—4 |
Социальный педагог, педагог-психолог |
Профилактика |
Работа по профилактике |
3-4 неделя ноября |
1-4 кл. |
Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог |
Коррекция |
Классные часы: «Толерантность и мы» |
2-3 неделя ноября |
1-4 кл. |
Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог |
Консультативно-просветительская |
Проведение индивидуальных консультаций с родителями по Выступление на педагогическом |
1 неделя декабря декабрь, по графику |
Родители педагогический |
|
Социально-педагогическое |
Посещение «трудных» учащихся на дому, проверка |
2 -3 неделя декабря |
Семьи, находящиеся в социально опасном положении, |
Социальный педагог, педагог -психолог, зам. директора по |
Экспертная |
Заседание ШППК № 2 |
3-4 неделя декабря |
кл., |
Председатель ШППК |
Циклограмма работы социального
педагога на четверть
Третья четверть
Направление работы |
Мероприятия |
Сроки |
Участники |
Ответственные |
Социально-педагогическая |
-Изучение социальной -Исследование социального окружения учащихся, |
3-4 января неделя |
обучающиеся, состоящие на внутри школьном |
Социальный педагог, педагог-психолог |
Профилактика |
Работа по профилактике жесткого обращения, Круглый стол |
1-2 неделя марта |
1-4 классы родители |
Социальный педагог |
Коррекция |
Круглый |
1-2 неделя февраля |
«Трудные |
Социальный педагог, кл. руководители,педагог-психолог |
Консультативно-просветительская |
Оказание консультационной помощи учащимся, педагогам, – Направление на консультации к психологу или к Участие в методических секциях, семинарах, практикумах Выступления на ШМО |
В течении четверти конец четверти |
1-4 |
Социальный педагог, педагог -психолог, зам. директора по |
Социально-педагогическое |
Посещение на дому учащихся подготовка актов |
В течении четверти |
1-4 |
Социальный педагог, педагог -психолог, зам. директора по |
Экспертная |
Заседание ШППК № 3 |
3-4 неделя марта |
кл., |
Председатель ШППК |
Циклограмма работы
социального педагога на четверть
Четвертая четверть
Направление работы |
Мероприятия |
Сроки |
Участники |
Ответственные |
Социально-педагогическая |
Анкетирование учащихся: «Что такое настоящая дружба» «Как научится управлять собой» |
2 неделя апреля |
1-2 3-4 |
Социальный педагог, педагог -психолог |
Профилактика |
Работа по профилактике правонарушений и преступлений в Проведение недели правовых знаний «Конвенция ООН о |
1-2 неделя апреля |
4 классы родители |
Социальный педагог, педагог -психолог |
Коррекция |
Правовой всеобуч: « Права и обязанности обучающего» «Законопослушный гражданин» Беседа «Чем опасно мелкое |
апрель |
1-4 |
Социальный педагог, педагог -психолог |
Консультативно-просветительская |
«Пути решений конфликтных ситуаций в классном коллективе» |
Весенние каникулы |
педагоги |
Социальный педагог, педагог -психолог |
Социально-педагогическое |
Социально-педагогическое консультирование родителей по |
май |
родители |
Социальный педагог, педагог -психолог, зам. директора по |
Экспертная |
Заседание ШППК № 4 Совет |
Председатель ШППК |
Циклограмма работы социального педагога на неделю
Виды работ |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Оформление |
+ |
+ |
+ |
||
Индивидуальная |
+ |
+ |
|||
Посещения семей |
+ |
||||
Контроль за |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Индивидуальный |
1а,1б,1в,1г |
1д,2а,2б |
2в,2г, |
3а,3б,3г |
4а,4б,4в |
Социальный |
+ |
+ |
|||
Взаимодействие |
+ |
+ |
|||
Консультации |
+ |
+ |
+ |
Скачано с www.znanio.ru
Формы текущего планирования работы социального педагога
Циклограмма.
Помогает распределить во времени работу
по отдельным направлениям управленческой
деятельности и согласовать между собой
этапы ее осуществления.
Один из возможных
вариантов циклограммы:
Направления |
Месяцы |
||
IX |
X |
XI |
|
1. |
|||
2. Мотивационно-целевая |
|||
3. Планово-прогностическая |
|||
4. |
|||
5. |
|||
6. |
Примечание:
против каждого направления деятельности
записываются мероприятия, которые
менеджер планирует на определенный
месяц. В циклограмме можно указать, с
кем и в какое время проводится мероприятие.
Календарный
план составляется на месяц или на
неделю. Помогает установить
последовательность действий социального
педагога по различным направлениям
деятельности с определением места,
времени, ответственных за результат.
Примерный вариант календарного
плана:
№ |
Направления и |
Время и место |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Профилактическая
|
01.10 05.10 |
классные » |
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
|
С 01.10 по 15.10 |
социальный |
|
2 |
Работа с семьями
|
15.10 15.10 20.10 |
социальный классные » |
3 |
Профориентационная
|
С 10.10 |
классные » |
4 |
Работа с
|
25.10 29.10 |
социальный |
План-график
составляется на месяц, неделю или
на день. Это форма текущего планирования,
используемая для систематизации действий
менеджера в определенной последовательности.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
УТВЕРЖДАЮ
Директор ТМК ОУ «Хатангская
средняя школа–интернат»
__________________Е.В.Васильева
«____»________________201___год
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Ежедневно:
1. Групповые занятия с учащимися
2. Индивидуальная работа с учащимися (по запросу и по графику) и с
детьми «группы риска».
3. Работа с документацией.
Еженедельно:
1. Работа с документацией.
2. Встречи с инспектором ОПНД (по мере необходимости).
3. Работа с классными руководителями и воспитателями.
Ежемесячно:
1. Посещение уроков учащихся «группы риска».
2. Участие в работе педагогических консилиумов.
3. Участие в работе Совета профилактики, КДН.
4. Участие в работе родительского комитета школы.
Раз в месяц:
1. Анализ выполнения плана на четверть.
2. Корректировка плана работы на четверть.
Раз в год:
1. Составление социального паспорта школы.
2. Анализ работы за год.
3. Составление перспективного плана работы на новый учебный год.
Годовая циклограмма работы социального педагога
ТМК ОУ «Хатангская средняя школа–интернат»
Анализ работы за прошедший учебный год (формирование
целей и задач на новый учебный год)
Проверка охвата образованием детей школьного возраста,
проживающих в поселении
Выявление среди принятых в школу учащихся опекаемых
детей, детей из социально незащищенных семей, семей,
находящихся в социально–опасном положении
Составление и утверждение плана работы на новый
учебный год
Общая диагностика контингента учащихся
Оказание консультативной помощи учащимся, семье,
классным руководителям
Составление социального паспорта школы
Анализ внеурочной деятельности учащихся, помощь в
выборе занятий по интересам, контроль посещаемости
кружков, секций
Обследование условий жизни опекаемых детей и детей из
социально–опасных семей
Отчет о работе с опекаемыми детьми
Посещение на дому семей и учащихся, находящихся в
социально–опасном положении
Анализ адаптационного периода 5–х, 10–х классов
Организация досуга учащихся на каникулах
Заседание социально–психологической службы, Совета
профилактики
Правовой всеобуч: подросток и закон. Права и
обязанности учащихся
Проведение Дней права совместно с ПДН
День профилактики правонарушений
Анализ работы по профилактике правонарушений и
преступлений (по четвертям и за год)
Проведение бесед «Здоровый образ жизни»
День открытых дверей для родителей
Анализ состояния здоровья детей, находящихся под
опекой
Прогнозирование организации летнего отдыха. Работа с
родителями по вопросу организации летнего отдыха
Анализ успеваемости и посещаемости за год опекаемых
детей, учащихся, находящихся в социально–опасном
положении
Организация отдыха в период летних каникул опекаемых
детей и учащихся, находящихся в социально–опасном
положении
Отчет о работе социально–психологической службы