Существуют разные стили и приёмы дефиле, повороты, точки. Очень сильно отличается дефиле показа вечерних платьев, украшений, купальников, шуб от стильных фэшн-коллекции на сезонах моды. Нужно понимать, как себя вести, что делать в том или ином случае, здесь важна каждая деталь: взгляд, выражение лица, руки, ширина шага, темп, движения, точки. И то, что уместно и нужно в одной ситуации, может стать причиной того, что от вас откажутся на показе.
Дефиле – пожалуй, это самый важный навык, которым в совершенстве должна владеть модель. Если вы не умеете профессионально ходить по подиуму, если у вас не поставлено дефиле, то вы, к сожалению, не модель, а просто красивая, высокая, худенькая девочка. Дефиле – это то, чему в первую очередь учат в школе моделей. Если вы считаете, что хорошо ходите, потому что в жизни часто носите каблуки и спокойно в них пройдете по асфальту, по улице, в университете и в школе. Однако это не значит, что вы отлично пройдёте по подиуму, так как дефиле на подиуме сильно отличается от того шага, которым ходите по улице.
Для того чтобы действительно научиться здорово ходить, обязательно нужна помощь профессионала. Даже если вы будете тренироваться самостоятельно и смотреть на себя в зеркало, то никогда не увидите себя со стороны, сбоку, сзади. Нужен человек, который поставит руки, плечи, объяснит все имеющиеся недостатки и поможет правильно их исправить. Крайне необходима практика дома перед зеркалом. Направляясь куда-либо, нужно не забывать и оттачивать свои навыки, идти подиумным шагом. Чем больше тренировок, тем лучше будет у вас получаться оригинальное дефиле.
Осанка
Осанка – это основа красивого шага. Чтобы научиться правильно и эффектно выполнять позы для дефиле, необходимо помнить о своей осанке. Поддерживать мышцы спины в тонусе помогают довольно простые упражнения. Вполне достаточно систематично осуществлять их, чтобы иметь ровную спину с отведенными назад плечами. Одно из самых простых приёмов на выпрямление спины – это «стойка у стены», для этого вам нужно выдохнуть, свести плечи книзу, а затем выпрямиться, развернуть плечи, грудь вперёд, руки соответственно уходят немного назад. Чтобы зафиксировать это положение, нужно встать спиной к стенке, прижимая пятки, икры, ягодицы, плечи с лопатками, голову и руки, стоять нужно минут десять, при этом втянуть живот.
Особое внимание уделяют голове, она должна быть всегда ровной, не опущенной, так как это провоцирует сутулость. Во избежание проблем со спиной хорошо помогают занятия по плаванию, уроки растяжки, и даже самая простая утренняя гимнастика будет идти на пользу и укреплять ноги и организм в целом, а также это верный путь к шагу супермодели. В модельной жизни осанка является основным моментом идеальной походки. Для этого нужно обращать своё внимание на положение спины, она должна быть ровной.
Чтобы шея была красивой, изящной и лебединой нужно избегать очень распространенной ошибки – это выпячивание подбородка вперед. Можно представить, что на макушке завязан длинный хвост, и как будто его вытягивают вверх, таким образом, шея будет тоже тянуться. Конечно, не стоит забывать про взгляд, без необходимости смотреть вниз не стоит, взгляд должен быть на уровне глаз, устремлён в одну точку. Важный нюанс – это положение корпуса, нужно следить, чтобы он не наклонялся вперёд, а, наоборот, раскрыть грудную клетку немножко, отклоняясь корпусом назад, тем самым освобождаются бёдра, получается походка от бедра, идти нужно стараться по одной оси двумя ногами, начиная движение с правой ноги. Конечно, не забывайте про улыбку и открытый доброжелательный взгляд, тогда непременно получится правильная модельная походка.
Индивидуальные особенности походки
Каждый дизайнер предъявляет свои требования к походке моделей, но несмотря на это выделяют несколько основных видов шага:
1. Крест-накрест – требуется отличная координация, так как при такой походке левая нога слегка заносится в правую сторону, а правая в левую.
2. Классический – фиксируясь в точке нога сначала прямая, потом немного согнутая. Это самая распространенная походка, которой обучают в школах моделей.
3. Цапля – при таком способе колено ноги поднимается высоко, а пальцы стоп отпружинивая, подбрасывают слегка ногу вверх. Этот шаг часто используют на показах нижнего белья.
Правильное дефиле подразумевает красивый шаг по прямой линии, так как ходят модели. При этом ноги должны двигаться немного внахлёст, наступать нужно сначала на пятку, а затем на носок. Очень важно, чтобы стопы не разворачивались носочками внутрь. Отталкивайтесь той ногой, которая в данный момент находится сзади и делайте шаги больше обычных. Во время шага слегка покачиваете бёдрами. Руки и кисти расслаблены, ладони направлены к бедрам и немного их касаются во время движения. Руки, согнутые чуть-чуть в локтях, двигаются от плеча только вперед и назад, в такт движению, не нужно раскачивать ими сильно. Избежать каменного взгляда помогут приподнятые уголки губ.
Раскрепощение
Конечно, всё вышеописанное можно отнести к основным правилам походки на подиуме, но профессиональная модель всегда обладает некой изюминкой, благодаря которой девушка выглядит уверенной в себе, а также притягивает к себе взгляды, в том числе и у противоположного пола. Быть раскрепощённой на подиуме позволяет бесценный опыт, то есть чем больше у вас показов, тем смелее и более уверенной будет походка манекенщицы.
В работе моделью также нужно приложить усилия, терпение и труд. Необходимы частые тренировки шага, следить за своим питанием, сном, внешностью. Уметь правильно реагировать на стрессы и быть к ним готовой, так как все дизайнеры предъявляют разные требования к своему показу. Не разочаровывайтесь при первых неудачах, примите это за урок и двигайтесь дальше.
Искусство дефиле со временем снимет всю зажатость, избавит от комплексов, если такие есть, а шаг будет эффектным и уверенным. В дальнейшем весь накопленный профессионализм будет использоваться самым естественным образом.
Каждая модель должна обладать красивой и грациозной походкой, ведь каким бы привлекательным не было лицо, и насколько сексуальной не была бы фигура, неаккуратная походка способна испортить все первое впечатление.
Конечно, умение женственно ходить пригодится любой девушке и женщине, однако для модели это является очень нужным и важным «аксессуаром», который способен раскрыть ее индивидуальность и подарить путевку в мир высокой моды.
Единожды превосходно продефилировав на одном незначительном показе, можно сразу же ожидать новых предложений, ведь если вы лучше всех справляетесь с дефиле, для модных дизайнеров становится совершенно неважно, как вы выглядите. Научится этому не так сложно, однако все же требует определенных навыков и времени.
Раньше примером для подражания были кинодивы того времени. Их грациозная и женственная походка сводила с ума всех мужчин. Таким умением обладала и непревзойденная Мерелин Монро. Однако позже девушки выбрали для себя новый идеал – модель, и по сей день подиумная походка модели является примером для подражания.
Определись со стилем
Как известно, у каждого дизайнера есть личные предпочтения насчет моделей и их походки, поэтому стоит выбрать либо универсальную, либо тренироваться до тех пор, пока не будут получаться самые основные и распространенные виды дефиле.
К примеру, известный модный дом Louis Vuitton для своих показов отбирает лишь тех моделей, которые способны продефилировать, не поведя глазом
Модели словно идут ровно по линии, зафиксировав руки в определенном положении, при этом держаться сосредоточенно и благородно. В узких кругах такой вид дефиле называют классическим и в основном именно его преподают в модельных школах.
Существует и другой вид, который можно встретить на показах Versace или, к примеру, Victoria`s Secret. Это более свободный и даже экспрессивный стиль дефиле, который характерен плавной походкой, не зафиксированными руками, а также активными бедрами, которые визуально вырисовывают цифру 8.
У дизайнеров выбор пал именно на такую манеру дефиле, чтобы показать всю легкость и непринужденность образа и акцентировать внимание именно на новой коллекции и ее особенностях.
Основные правила идеального дефиле
Для домашней тренировки понадобится много пространства, например, длинный коридор, в конце которого должно быть расположено большое зеркало в полный рост. Без зеркала научиться идеальному дефиле очень сложно, ведь нужно видеть свои недостатки и знать, что именно необходимо подправить.
Тренироваться желательно в облегающей одежде, идеальными будут черные лосины и обыкновенная майка, а также в обуви на среднем каблуке (примерно 7 см).
Не стоит сразу же обувать туфли на высоком каблуке, потому что из-за неопытности это будет очень опасно.
Для начала следует мысленно начертить прямую линию и строго ей следовать. Самым важным в любом дефиле независимо от его стиля является ровная осанка: спина должна быть прямой, плечи опущенными, а макушка немного тянуться вверх.
Проверить ровная ли у вас осанка можно став у стены, при этом пятки, ягодицы, лопатки и голова должны ее касаться, зафиксировавшись именно в таком положении нужно тренироваться ходить по прямой линии, а после чего и на мировом подиуме. Поначалу может казаться, что это трудно и неудобно, однако потренировавшись хотя бы по 10-20 минут в день можно привыкнуть к такому положению и уж поверьте, вернуться обратно к сутулости уже не получится и не захочется.
Еще одна распространенная проблема у начинающих моделей – положение стопы. Многие не придают этому особого значения, однако именно направление стопы является очень важным нюансом во время идеальной походки. Каждый шаг нужно начинать с носка, причем они должны быть немного развернуты в противоположенные стороны, а пятки при этом идти по той самой воображаемой линии одна за другой.
Длина шага также немало важная особенность, он не должен быть чересчур широким, в идеале – шаг равен длине стопы.
Руки не должны быть слишком напряжены и тем более сгибаться в локте. В классическом дефиле руки расслабленно раскачиваются за спиной. Также всегда нужно помнить три заветных правила, которые помогут на подиуме пройтись превосходно.
- идти нудно строго по ровной линии;
- шаг должен начинаться с носка;
- в конце подиума обязательно нужно остановиться ровно на три секунды, чтобы дать фотографам возможность сфотографировать модный образ.
Эти правила были придуманы непревзойденной Тайрой Бэнкс, и по сей день никто их не оспаривал.
Остановка в конце подиума может быть разной. Положение рук зависит лишь от вашей фантазии или пожеланий дизайнера, а вот фиксация ног бывает двух видов: классическая и стандартная.
Классическая выглядит так: левая нога опорная, расположена прямо, а правая нога немного согнута в колене ставится впереди левой. Такая позиция в основном используется для показов платья и нижнего белья.
При стандартной позиции правая и левая нога расположены параллельно друг другу, одна из которых является опорной. На показе во время этой позиции можно менять опорную ногу, тем самым передвигая бедра с одной стороны на другую.
Безусловно, ровная осанка, положение стопы и поза в конце подиума важны, однако большую роль в умении правильно дефилировать играют мышцы. Нужно держать свое тело в форме и регулярно заниматься спортом.
Отличным примером для многих начинающих моделей может стать красавица Жизель Бундхен, которая благодаря плаванью и велопрогулкам смогла стать настоящей королевой подиума, а после чего и самой высокооплачиваемой моделью современности.
Также нужно помнить о том, что не все модели рождались с навыком умело дефилировать по подиуму. Даже у самых знаменитых моделей были оплошности во время показа. Главное не уходить в себя после неудачной попытки, а относится ко всему с улыбкой и если закрываются одни двери, то стучаться в другие.
Если наши советы о том, как подготовиться к дефиле для вас оказались полезными:
- оставляйте комментарии;
- делитесь публикацией с друзьями и подругами в социальных сетях;
- подписывайтесь на наш инстаграм @showtopmodel;
- присылайте свои истории успеха на почту showtopmodel@gmail.com
Большой проблемой каждой начинающей модели является неумение дефилировать. Навык дефиле проверяют практически на каждом кастинге, и именно от него может зависеть результат отбора.
Сейчас существует огромное количество модельных школ, где основной упор делают именно на умении правильно и красиво дефилировать. Есть даже отдельные курсы «основы дефиле», так как работа на подиуме требует хорошей подготовки.
Основой любого дефилирования является правильная постановка ног и осанка. Очень важно подобрать удобную обувь на каблуке. Пусть он будет небольшой, главное, ноге в этой обуви должно быть комфортно. Хотя в модельных школах от будущих моделей требуют тренироваться в обуви как минимум на 9 сантиметровом каблуке.
Самый популярный и распространенный «бабушкин» метод – это походка с тяжелым предметом на голове, будь то корзина, книжка или что-то еще. Несмотря на странность метода, он помогает начинающим моделям сформировать правильную осанку и способствует удержанию равновесия. Правда, не всегда девушки после того, как предмет убирается с головы, ходят правильно и красиво.
Для тренировок дефиле на подготовительных курсах выработан комплекс упражнений, который помогает модели научиться не только правильно ходить на высоком каблуке, но и делать это грациозно и красиво.
В первую очередь девушки должны помнить, что нельзя резко вставать на высокий каблук. Это может привести к растяжению мышц. Чтобы ходить легкой походкой, мышцы должны быть хорошо подготовлены. Именно для этого во время подготовки начинающих моделей большое внимание уделяется разминке и упражнениям на растяжку мышц.
Одним из первых упражнений, благодаря которому развивается координация движения – цапля. Девушки поочередно держат равновесие, стоя на одной ноге (естественно на высоких каблуках). Данное упражнение способствует не только выработки координации движения, но и становлению правильной осанки.
Перед выходом на подиум модель должна не просто ровно встать, но и привести свое тело в подиумный вид – грудь должна быть направлена вперед, так же как и бедра, затылок назад, подбородок высоко поднят и живот втянут. И только после этого модель выходит на подиум и делает первый шаг.
Большое внимание начинающая модель должна уделять поворотам. Это очень важный момент, но ведь все зависит от одежды, аксессуаров, а так же темпа показа. Именно поэтому во время тренировки походки модель должна чаще вырабатывать разные темпы ходьбы и чаще поворачиваться.
На самом деле, научиться дефилировать дома не очень сложно, главное иметь терпение и настойчивость. Попросите своих родных время от времени снимать вас на камеру, это поможет — вы сможете оценить походку со стороны и исправить изъяны. Так же очень удобно, если в помещение, где вы репетируете, есть большое зеркало. Смотря в него, легче понять, что не так в походке и сразу поправить ошибку.
Но если есть возможность, постарайтесь посетить несколько мастер классов, в них можно подчеркнуть много полезного для домашних тренировок.
Об этом и многом другом мы будем говорить на занятиях в VEA MODELS SCHOOL
Уроки дефиле видео
Мастер-класс. Дефиле. Урок 1
Походка. На мой взгляд, это самое важное! Как бы ты шикарно ни была одета и накрашена, некрасивая походка перечеркнет все! Вот абсолютно все старания пойдут коту под хвост.
Хотя и современные женщины, почти родились в туфлях на каблуках, очень многие, к сожалению, не умеют на них красиво ходить. И не только ходить… но и стоять. Да-да! Красиво стоять тоже нужно уметь, девочки. Я часто вспоминаю, как в школе две подружки «умели» красиво (в жирных кавычках) стоять. Ну, то есть, как сказал Александр Васильев, в «лунном изгибе», а по-простому – «на выворот». Это ж надо так. В-общем, ужас. Так делать не нужно ни в коем случае, даже если сильно хочется.
Шаг 1. Учимся красиво стоять
Осанка. С нее начнем, с проверки. Встать нужно к стене. Пяточки вместе, Проверяем правильную осанку по точкам: пятки, ягодицы, лопатки, затылок. Руки расслабить, лопатки вместе, плечи опустить, живот втянуть, смотреть строго перед собой (подбородок составляет с шеей примерно прямой угол).
Вот так как бы и нужно всегда ходить. Мокушкой тянуться вверх. Но в то же время, добиться такого результата, чтобы не было эффекта, будто мы кол проглотили. Все подтянуто, но естественно и свободно.
Шаг 2. Одеваем каблуки
После того, как выработана осанка… Теперь к той же стене, но в туфлях (конечно, минимум 7 см). Теперь шагнули от стены, держим равновесие. И так несколько раз, пока не доведем до автоматизма или мышечной памяти.
Шаг 3. Подиумная стойка
О, тут сложности. Но попытаюсь объяснить на пальцах… Знаете балетную 3-ю позицию? Отлично! Встаем как балерины. Но нога чуть вперед (для равновесия). Одна нога опорная, вторая – расслаблена. Она разгружается для того, чтобы мягко с нее шагнуть. Она приставлена к опорной. Пяточка находится посередине опорной ноги, а носок смотрит чуть в сторону. Внимание. Самое сложное – колено приставной свободной ноги смотрит в противоположную носочку сторону. Это очень красиво. Если научитесь красиво ставить первую ножку, будет просто шикарный вид. Ноги будут казаться идеальными!
Мой преподаватель так говорил: «встала перед зеркалом во весь рост, одна ножка, вторая перед первой. Смотришь на себя, представляешь, что ты богиня, богиня, выходящая из пены… А как из пены нужно выходить? Пралльно! Очень грациозно, изящно, неземно!»
Итак, сохраняя осанку, ровную стойку, удерживаемся на каблуках, красиво стоим в такой (почти третьей) позиции.
Куда же деть руки? Они всегда мешают. А они не должны мешать никогда!
Девочки! Тут есть варианты. Самый простой, первый. Пусть будет опорная нога левая, тогда приставная – правая. Соответственно – левая рука – опорная, правая, кладется сверху. Руки не сжимать в замок, ладони раскрыты, пальцы не оттопыривать, все мягко… Стоя перед зеркалом, найдите ту высоту, на которой руки смотрятся гармоничней. Эта линия чуть выше живота и ниже талии. Левая опорная рука слегка опирается на косточку т-бедренного сустава. Корпус развернут к зрителю всегда (зритель в данном случае пока Вы в зеркале =).
Второй. Одна рука на бедре. Найдите т-бедренную косточку, положите на нее ладонь так, чтобы кисть была расслаблена. Никаких грубых углов не должно быть! Рука лишь мягко и красиво опирается. Плечи на одном уровне, корпус не перегибать.
А теперь улыбнитесь! Можно улыбкой Моны Лизы.
А в следующем уроке расскажу про красивую подиумную походку, ну, или просто красивую походку на высоких каблуках. Ведь все мамы – королевы, поэтому и походка должна быть соответствующей!
Искусство дефиле: как красиво ходить и подавать себя по-королевски?
Красивая женская походка – это настоящее искусство и «визитная карточка» дамы. Если вы двигаетесь грациозно и непринужденно, любое перемещение превращаете в настоящее шоу, от вас будет невозможно отвести взгляд, такая женщина всегда в центре внимания, желанна и обожаема. Предлагаем вам простые уроки дефиле для тех, кто хочет обрести женственность в походке и уверенность в себе.
Вся хитрость в том, чтобы научиться не просто передвигаться с места на место, а делать это красиво и завораживающе. Походка может многое сказать о человеке, поэтому даже если вы не собираетесь покорять подиумы, искусство дефиле вам не раз пригодится. Это то, что производит впечатление без единого слова.
Будет ли приятно наблюдать за сутулой фигурой и нервными неуклюжими движениями, даже если девушка одета «с иголочки», с идеальным макияжем и дорогим парфюмом? Ухоженность начинается с жестов, поэтому кривая осанка и шаркающие шаги моментально портят имидж своей владелицы. А вот идеальная осанка и красивая походка моментально придают уверенность в себе. Когда у вас в арсенале есть такой эффектный способ презентации себя, становится проще увлекательно говорить, появляется время следить за жестами и манерами, соблазнять и очаровывать.
А изящная походка очень даже очаровывает и волнует мужское воображение, делает её обладательницу особенной и желанной. Не зря знаменитые топ-модели буквально купаются в славе и обожании.
Чему нужно научиться, чтобы правильно и красиво ходить?
Кстати, дефиле – это обязательная часть любого танца, умение себя подать и непринужденно выглядеть на сцене. Когда каждый шаг превращается в перфоманс, даже самый простой танец будет выглядеть эффектно.
На занятиях танцами вы всегда начинаете обучение с простых движений и базовых шагов, учитесь держать осанку и контролировать своё тело. Поэтому если хотите максимально эффективно использовать своё время, попробуйте поработать над своей походкой на танцах. Женственность и пластику движений помогут развить занятия стрип пластикой, уроки pole dance, а занятия растяжкой увеличат ваши возможности и ощущение гибкости и силы тела в разы!
При обучении красивой походке важно помнить о том, что ваши руки, стопы, бедра тоже нужно контролировать, они способны многое о вас сказать. Многие небрежные акценты, которые умеют расставлять профессионалы в искусстве дефиле, скрывают за собой большой труд. Бессознательно мы ведём себя так, как нам хочется: кто-то привык размахивать руками, кто-то пружинит при ходьбе и т. п. Но если вы хотите изменить свои привычки, придётся подключить сознание и научить своё тело двигаться по-другому. Попробуйте снять себя на видео и взглянуть со стороны, обычно это отрезвляет и помогает увидеть, над чем стоит поработать. Вы сможете увидеть, какие жесты выдают вашу неуверенность, какие движения вам действительно идут и пр.
Над чем стоит поработать для красивой походки?
- Осанка. Это ровная спина, плечи, отведённые назад. Очень важна постановка головы, ни в коем случае нельзя её низко опускать, вместе с этим появится еще и эффект сутулости. Старайтесь все упражнения (приседания, растяжка и т. д.) выполнять с ровной спиной, телесно запоминая такое положение корпуса. Очень полезны для красивой осанки занятия у станка, в том числе вертикального, а именно – пол дэнс. Эстетика и правильность многих элементов pole dance зависят от ровного положения корпуса, прогиба, натянутых носочков, ровных стоп. На индивидуальных занятиях pole dance в нашей студии в Москве мы обязательно прорабатываем вашу осанку, чтобы любое, даже акробатическое, движение превращалось в произведение танцевального искусства.
- Обычная утренняя зарядка и простой комплекс с приседаниями и выпадами тоже дают свои результаты! Тело становится пластичней и сильней, способно выполнять ваши требования к красивой походке. Очень полезны занятия плаванием, они «выравнивают» позвоночник и формируют правильную осанку.
Как красиво ходить на каблуках? Каблуки – особый атрибут искусства дефиле, они превращают вас в королеву, выгодно очерчивают силуэт ножек и визуально «приподнимают» бедра. Но если вы не умеете с ними обращаться, каблуки превращаются в пытку, а походка – в осторожное перебирание ножками, чтобы не упасть. Поэтому тренируясь на каблуках, начинайте с небольшой высоты в 5-7 см. Простые упражнения для силы и гибкости мышц, которые помогут научиться красивой походке на каблуках:
- Выпады вперёд на одну ногу и приседания подарят вашим ногам красивый рельеф. Плюс эти упражнения развивают силу и выносливость, а на каблуках без этого не обойтись;
- Восьмерки и волны бедрами. При ходьбе ваши бёдра могут слегка покачиваться, это женственно и элегантно. Но чтобы это выглядело естественно, стоит потренироваться. В результате у вас должны получиться небольшие по амплитуде плавные круговые движения бёдрами при каждом шаге. Знаменитая Софи Лорен, чтобы выработать соблазнительную походку, в перерывах между съемками развлекалась тем, что ходила между тумбочек с открытыми дверцами, кокетливо их захлопывая движением бедра;
- Упругость и лёгкость шага поможет развить простое упражнение – нужно перекатывать бутылку стопой. А еще это снимает напряжение и усталость ступней.
Секреты дефиле на каблуках – уроки красивой походки
Для начала разберём распространённые ошибки. Во-первых, при ходьбе на каблуках нельзя наклонять корпус вперёд, это визуально увеличивает вас в объёмах, скрывает талию и выглядит неуклюже, держитесь ровно. Для того чтобы понять и запомнить правильное положение тела, встаньте спиной к стене. В этот момент вы должны касаться её в пяти точках: затылком, лопатками, ягодицами, икрами и пятками. Тренируясь дома, следите за этим положением. Если чувствуете, что потеряли его, становитесь к стеночке, пока не запомните.
Вторая ошибка – неправильное положение стопы, новичков в этом деле так и тянет немножко «прокосолапить», это физиологически проще, так что обязательно следите за стопой. Носки должны идти врозь, а каблук касаться земли на долю секунды раньше, чем вся стопа. Тогда шаг выглядит лёгким и непринуждённым.
Третья – полусогнутые ноги, они сразу выдают даму, не умеющую ходить на каблуках. Нога, которую вы выставляете вперёд, должна оставаться прямой в тот момент, когда вы переносите на неё свой вес. Распределяйте вес по всей стопе равномерно.
Упражнения:
- Ходите с каким-нибудь предметом на голове хотя бы 10-15 минут в день. Пусть для начала это будет легкая книга. Ваша задача – держать равновесие и осанку, чтобы книга не упала. Можете усложнить упражнение: приседать и поворачивать голову. С таким нехитрым упражнением вы научитесь удерживать не только любимую книжку, но и мужское внимание;
- При ходьбе меняйте ритм шага и пробуйте тренироваться в разной обуви;
- Представьте невидимую ниточку, которая вертикально протянута от вашей макушки к потолку. Если постоянно тренировать дефиле с этим ощущением, вы почувствуете, как выравнивается осанка, распрямляются плечи, вес тела распределяется правильно.
Очень важно заниматься медленно, делайте медленные шаги, чтобы вдумчиво себя проконтролировать. Работайте с зеркалом и обязательно записывайте видео.
Обучение искусству дефиле не только помогает избавиться от блоков и зажимов, мешающих красиво ходить, но и вырабатывает уверенность в себе и в своей красоте, избавляет от многих комплексов и страхов в жизни. Кстати, в нашей студии pole dance 1366 вы можете не только научиться танцевать, но и посетить отдельные мастер-классы по искусству дефиле от профессионалов!
Читайте далее:
Умение получать удовольствие от самой жизни, от нахождения «здесь и сейчас» — настоящее искусство, которым овладеть бывает не так уж просто. В практике йоги за энергию жизни отвечает базовая чакра Муладхара.
Хотите научиться выражать свои эмоции, обрести уверенность в себе и даже избавиться от старых психологических зажимов и травм? Занятия танцами – универсальный способ получить порцию эндорфинов, поднимающих настроение, проработать свою личность, привести тело в форму и оздоровить весь организм!
Как стать привлекательной и женственной? Той самой леди, без труда покоряющей любые вершины и мужские сердца. С чего начать своё волшебное преображение? Ниже — пять заданий для раскрытия женственности на каждый день.
Статьи
Умение тонко и ярко чувствовать окружающую реальность, чувствовать себя «здесь и сейчас», быть по-настоящему счастливой – дар, которым
Екатерина Степченкова — преподаватель Pole dance, Exotic pole dance, Sretching, Private. Танцевальный стаж — 4 года, преподавательский — 3 года.
Анна Дубровская — танцевально-двигательный и телесно-ориентированный психолог-консультант, танцовщица и хореограф, фитнес-интруктор. Направления: Pole Dance, стретчинг (растяжка), стрип-пластика, танец
Анна Саютина – инструктор pole dance, стретчинг (растяжка). Награды: — Финалистка конкурса «Poleartfrance» 2015; — Приз зрительских симпатий
Юлия Лущикова – профессиональный преподаватель стретчинга, преподаватель хореографии, растяжки и силовой подготовки. Мастер спорта России по художественной гимнастике
© 2013-2020 POLE DANCE STUDIO 1366
Наш адрес: Москва, 2-й Павловский переулок, 13.
E-mail: studio@1366.ru. Все права защищены. При копировании активная ссылка на сайт 1366.ru обязательна.
Как освоить навыки дефиле на подиуме
Большой проблемой каждой начинающей модели является неумение дефилировать. Навык дефиле проверяют практически на каждом кастинге, и именно от него может зависеть результат отбора.
Сейчас существует огромное количество модельных школ, где основной упор делают именно на умении правильно и красиво дефилировать. Есть даже отдельные курсы «основы дефиле», так как работа на подиуме требует хорошей подготовки.
Основой любого дефилирования является правильная постановка ног и осанка. Очень важно подобрать удобную обувь на каблуке. Пусть он будет небольшой, главное, ноге в этой обуви должно быть комфортно. Хотя в модельных школах от будущих моделей требуют тренироваться в обуви как минимум на 9 сантиметровом каблуке.
Самый популярный и распространенный «бабушкин» метод — это походка с тяжелым предметом на голове, будь то корзина, книжка или что-то еще. Несмотря на странность метода, он помогает начинающим моделям сформировать правильную осанку и способствует удержанию равновесия. Правда, не всегда девушки после того, как предмет убирается с головы, ходят правильно и красиво.
Для тренировок дефиле на подготовительных курсах выработан комплекс упражнений, который помогает модели научиться не только правильно ходить на высоком каблуке, но и делать это грациозно и красиво.
В первую очередь девушки должны помнить, что нельзя резко вставать на высокий каблук. Это может привести к растяжению мышц. Чтобы ходить легкой походкой, мышцы должны быть хорошо подготовлены. Именно для этого во время подготовки начинающих моделей большое внимание уделяется разминке и упражнениям на растяжку мышц.
Одним из первых упражнений, благодаря которому развивается координация движения – цапля. Девушки поочередно держат равновесие, стоя на одной ноге (естественно на высоких каблуках). Данное упражнение способствует не только выработки координации движения, но и становлению правильной осанки.
Перед выходом на подиум модель должна не просто ровно встать, но и привести свое тело в подиумный вид – грудь должна быть направлена вперед, так же как и бедра, затылок назад, подбородок высоко поднят и живот втянут. И только после этого модель выходит на подиум и делает первый шаг.
Большое внимание начинающая модель должна уделять поворотам. Это очень важный момент, но ведь все зависит от одежды, аксессуаров, а так же темпа показа. Именно поэтому во время тренировки походки модель должна чаще вырабатывать разные темпы ходьбы и чаще поворачиваться.
На самом деле, научиться дефилировать дома не очень сложно, главное иметь терпение и настойчивость. Попросите своих родных время от времени снимать вас на камеру, это поможет — вы сможете оценить походку со стороны и исправить изъяны. Так же очень удобно, если в помещение, где вы репетируете, есть большое зеркало. Смотря в него, легче понять, что не так в походке и сразу поправить ошибку.
Но если есть возможность, постарайтесь посетить несколько мастер классов, в них можно подчеркнуть много полезного для домашних тренировок.
Мастер-класс. Дефиле. Урок 1
Походка. На мой взгляд, это самое важное! Как бы ты шикарно ни была одета и накрашена, некрасивая походка перечеркнет все! Вот абсолютно все старания пойдут коту под хвост.
Хотя и современные женщины, почти родились в туфлях на каблуках, очень многие, к сожалению, не умеют на них красиво ходить. И не только ходить… но и стоять. Да-да! Красиво стоять тоже нужно уметь, девочки. Я часто вспоминаю, как в школе две подружки «умели» красиво (в жирных кавычках) стоять. Ну, то есть, как сказал Александр Васильев, в «лунном изгибе», а по-простому – «на выворот». Это ж надо так. В-общем, ужас. Так делать не нужно ни в коем случае, даже если сильно хочется.
Шаг 1. Учимся красиво стоять
Осанка. С нее начнем, с проверки. Встать нужно к стене. Пяточки вместе, Проверяем правильную осанку по точкам: пятки, ягодицы, лопатки, затылок. Руки расслабить, лопатки вместе, плечи опустить, живот втянуть, смотреть строго перед собой (подбородок составляет с шеей примерно прямой угол).
Вот так как бы и нужно всегда ходить. Мокушкой тянуться вверх. Но в то же время, добиться такого результата, чтобы не было эффекта, будто мы кол проглотили. Все подтянуто, но естественно и свободно.
Шаг 2. Одеваем каблуки
После того, как выработана осанка… Теперь к той же стене, но в туфлях (конечно, минимум 7 см). Теперь шагнули от стены, держим равновесие. И так несколько раз, пока не доведем до автоматизма или мышечной памяти.
Шаг 3. Подиумная стойка
О, тут сложности. Но попытаюсь объяснить на пальцах… Знаете балетную 3-ю позицию? Отлично! Встаем как балерины. Но нога чуть вперед (для равновесия). Одна нога опорная, вторая – расслаблена. Она разгружается для того, чтобы мягко с нее шагнуть. Она приставлена к опорной. Пяточка находится посередине опорной ноги, а носок смотрит чуть в сторону. Внимание. Самое сложное – колено приставной свободной ноги смотрит в противоположную носочку сторону. Это очень красиво. Если научитесь красиво ставить первую ножку, будет просто шикарный вид. Ноги будут казаться идеальными!
Мой преподаватель так говорил: «встала перед зеркалом во весь рост, одна ножка, вторая перед первой. Смотришь на себя, представляешь, что ты богиня, богиня, выходящая из пены… А как из пены нужно выходить? Пралльно! Очень грациозно, изящно, неземно!»
Итак, сохраняя осанку, ровную стойку, удерживаемся на каблуках, красиво стоим в такой (почти третьей) позиции.
Куда же деть руки? Они всегда мешают. А они не должны мешать никогда!
Девочки! Тут есть варианты. Самый простой, первый. Пусть будет опорная нога левая, тогда приставная – правая. Соответственно – левая рука – опорная, правая, кладется сверху. Руки не сжимать в замок, ладони раскрыты, пальцы не оттопыривать, все мягко… Стоя перед зеркалом, найдите ту высоту, на которой руки смотрятся гармоничней. Эта линия чуть выше живота и ниже талии. Левая опорная рука слегка опирается на косточку т-бедренного сустава. Корпус развернут к зрителю всегда (зритель в данном случае пока Вы в зеркале =).
Второй. Одна рука на бедре. Найдите т-бедренную косточку, положите на нее ладонь так, чтобы кисть была расслаблена. Никаких грубых углов не должно быть! Рука лишь мягко и красиво опирается. Плечи на одном уровне, корпус не перегибать.
А теперь улыбнитесь! Можно улыбкой Моны Лизы.
А в следующем уроке расскажу про красивую подиумную походку, ну, или просто красивую походку на высоких каблуках. Ведь все мамы – королевы, поэтому и походка должна быть соответствующей!
Уроки дефиле видео
Присоединяйтесь к нам в группу ВКонтакте, чтобы всегда знать о новых видеоуроках:
На сайте www.VidExp.com — ВидеоЭксперт можно: смотреть бесплатные видео уроки он-лайн, разместить свои видео уроки, загрузить видео урок или мастер класс.
Не стесняйтесь оставить отзыв или комментарий к видео. Благодаря этому видно, что сайт живет и полезен пользователям.
Видео оказалось полезным для Вас? Поддержите наш сайт! Лайкните, пожалуйста!
Искусство дефиле. Урок первый
Искусство дефиле. Урок первый
Подробности: http://www.danceinclouds.ru/iskusstvo. На нашем сайте вы найдете материалы, посвященные различным направлениям женских танцев — от стрип-пластики до трайблаГруппа «В контакте» http://vk.com/public685555360:19 Привет, это Танцы в Облаках. У тебя уже есть туфли мечты на высоченном каблуке? Хватит им пылиться в углу. Сегодня у нас с вами урок искусства дефиле. А значит теперь ты сможешь удивить любого яркой и грациозной походкой.0:32 Меня зовут Анна Дубровская. Я танцовщица. Большую часть времени я танцевала на каблуках — на очень высоких каблуках.0:49 Итак, начинаем урок дефиле. Вот основные принципы:1. Шаг на прямую ногу. Придется тянуть колени.2. Никаких откляченных поз и виляний бедрами. Мы в стрипклубе или на улице?3. Раскованная поза и мягкие руки. Японские гейши специально опускали ворот кимоно как можно ниже, чтобы подчеркнуть красоту шеи. Изящные балерины и гимнастки. Грациозные руки — это очень женственно.1:20 Давайте попробуем первое упражнение. Вот вы еще стоите. Как вы думаете, кто главный персонаж нашего урока дефиле? Вы? Вы ошибаетесь. 1:30 Главный персонаж театрального действа под названием дефиле — это ваша попа. Почувствуйте ее. Разогреемся на приседаниях и выпадах. Это подтянет ваши ноги, сделает их более отточенными и рельефными.1:47 Присед, выпады, растяжка1:58 Так, попа теперь в тонусе. Следующий шаг нашего урока: поставим корпус. Представьте, у вас очень длинная шея. Плечи сразу опускаются сами, пресс подтягивается, грудь высокая, но расслабленная. Минимум напряжения. Дышим, представляя себя тонкой и гибкой.2:15 Отлично. Продолжаем наш урок дефиле. Попа пошла! Шаг делаем на длинную ногу. Носок скользит вдоль пола, стопы перемещаются параллельно друг другу. 2:24 Кстати, это первое упражнение, которому меня учили, когда я танцевала эротику. Умение перемещаться по залу дефилируя — это особое искусство, которому специально учатся. 2:35 Вы должны ходить легко, плавно, изящно. Ваша попа, а не вы перемещаетесь во время танца. Это театр одного актера, чей характер не должен быть пошлым и вульгарным. Наш актер смел и напорист, готов показать себя, но не отдаться первому встречному. 2:51 Как вы ходите, так о вас и думают, по крайней мере, пока вы не заговорите. 2:56 Продолжаем урок. Проходим по всему периметру. Нельзя шататься и спотыкаться. Идем так, как будто собираемся покорить весь мир! Вот она — суть искусства дефиле.3:09 Продефилируйте, пожалуйста, в сторону лайка, нажмите на него и на подписаться на канал Танцы в облаках. Оставляйте комменты, и я с радостью их прочитаю. Всем любви!
Искусство дефиле. Мастер-класс по дефиле.
Пользователь Гость (вы не сможете редактировать или удалить оставленный комментарий).
Опубликуйте Ваш отзыв или комментарий на этой странице:
(*) Ваш IP-адрес определился и будет сохранен. Но он не будет отображаться на этом сайте.
(*) Пользователь, загрузивший данное видео, сможет удалить Ваш комментарий.
(*) Администрация сайта сможет удалить или редактировать Ваш комментарий.
Внимание!
Всю ответственность за содержание размещенных на этой странице видео и описаний к нему, включая соблюдение авторских и смежных прав и требований законодательства, несет пользователь, загрузивший данный файл и описание.
Всю ответственность за содержание отзывов и комментариев несут пользователи, опубликовашие эти данные.
Как делается восьмерка в дефиле. Как освоить навыки дефиле на подиуме. Чему нужно научиться, чтобы правильно и красиво ходить
Каждая модель должна обладать красивой и грациозной походкой, ведь каким бы привлекательным не было лицо, и насколько сексуальной не была бы фигура, неаккуратная походка способна испортить все первое впечатление.
Конечно, умение женственно ходить пригодится любой девушке и женщине, однако для модели это является очень нужным и важным «аксессуаром», который способен раскрыть ее индивидуальность и подарить путевку в мир высокой моды.
Единожды превосходно продефилировав на одном незначительном показе, можно сразу же ожидать новых предложений, ведь если вы лучше всех справляетесь с дефиле, для модных дизайнеров становится совершенно неважно, как вы выглядите. Научится этому не так сложно, однако все же требует определенных навыков и времени.
Раньше примером для подражания были кинодивы того времени. Их грациозная и женственная походка сводила с ума всех мужчин.
Таким умением обладала и непревзойденная Мерелин Монро. Однако позже девушки выбрали для себя новый идеал – модель, и по сей день подиумная походка модели является примером для подражания.
Ирина Шейк на показе 2015
Определись со стилем
Как известно, у каждого дизайнера есть личные предпочтения насчет моделей и их походки, поэтому стоит выбрать либо универсальную, либо тренироваться до тех пор, пока не будут получаться самые основные и распространенные виды дефиле.
К примеру, известный модный дом Louis Vuitton для своих показов отбирает лишь тех моделей, которые способны продефилировать, не поведя глазом
Модели словно идут ровно по линии, зафиксировав руки в определенном положении, при этом держаться сосредоточенно и благородно. В узких кругах такой вид дефиле называют классическим и в основном именно его преподают .
Существует и другой вид, который можно встретить на показах Versace или, к примеру, Victoria`s Secret. Это более свободный и даже экспрессивный стиль дефиле, который характерен плавной походкой, не зафиксированными руками, а также активными бедрами, которые визуально вырисовывают цифру 8.
У дизайнеров выбор пал именно на такую манеру дефиле, чтобы показать всю легкость и непринужденность образа и акцентировать внимание именно на новой коллекции и ее особенностях.
Основные правила идеального дефиле
Для домашней тренировки понадобится много пространства, например, длинный коридор, в конце которого должно быть расположено большое зеркало в полный рост. Без зеркала научиться идеальному дефиле очень сложно, ведь нужно видеть свои недостатки и знать, что именно необходимо подправить.
Тренироваться желательно в облегающей одежде, идеальными будут черные лосины и обыкновенная майка, а также в обуви на среднем каблуке (примерно 7 см).
Не стоит сразу же обувать туфли на высоком каблуке, потому что из-за неопытности это будет очень опасно.
Для начала следует мысленно начертить прямую линию и строго ей следовать. Самым важным в любом дефиле независимо от его стиля является ровная осанка: спина должна быть прямой, плечи опущенными, а макушка немного тянуться вверх.
Проверить ровная ли у вас осанка можно став у стены, при этом пятки, ягодицы, лопатки и голова должны ее касаться, зафиксировавшись именно в таком положении нужно тренироваться ходить по прямой линии, а после чего и на мировом подиуме. Поначалу может казаться, что это трудно и неудобно, однако потренировавшись хотя бы по 10-20 минут в день можно привыкнуть к такому положению и уж поверьте, вернуться обратно к сутулости уже не получится и не захочется.
Еще одна распространенная проблема у начинающих моделей – положение стопы. Многие не придают этому особого значения, однако именно направление стопы является очень важным нюансом во время идеальной походки. Каждый шаг нужно начинать с носка, причем они должны быть немного развернуты в противоположенные стороны, а пятки при этом идти по той самой воображаемой линии одна за другой.
Длина шага также немало важная особенность, он не должен быть чересчур широким, в идеале – шаг равен длине стопы.
Руки не должны быть слишком напряжены и тем более сгибаться в локте. В классическом дефиле руки расслабленно раскачиваются за спиной.
Также всегда нужно помнить три заветных правила, которые помогут на подиуме пройтись превосходно.
- идти нудно строго по ровной линии;
- шаг должен начинаться с носка;
- в конце подиума обязательно нужно остановиться ровно на три секунды, чтобы дать фотографам возможность сфотографировать модный образ.
Эти правила были придуманы непревзойденной , и по сей день никто их не оспаривал.
Остановка в конце подиума может быть разной. Положение рук зависит лишь от вашей фантазии или пожеланий дизайнера, а вот фиксация ног бывает двух видов: классическая и стандартная.
Классическая выглядит так:
левая нога опорная, расположена прямо, а правая нога немного согнута в колене ставится впереди левой. Такая позиция в основном используется для показов платья и нижнего белья.
При стандартной позиции
правая и левая нога расположены параллельно друг другу, одна из которых является опорной. На показе во время этой позиции можно менять опорную ногу, тем самым передвигая бедра с одной стороны на другую.
Безусловно, ровная осанка, положение стопы и поза в конце подиума важны, однако большую роль в умении правильно дефилировать играют мышцы. Нужно держать свое тело в форме и регулярно заниматься спортом.
Отличным примером для многих начинающих моделей может стать красавица , которая благодаря плаванью и велопрогулкам смогла стать настоящей королевой подиума, а после чего и самой высокооплачиваемой моделью современности.
Также нужно помнить о том, что не все модели рождались с навыком умело дефилировать по подиуму. Даже у самых знаменитых моделей были оплошности во время показа. Главное не уходить в себя после неудачной попытки, а относится ко всему с улыбкой и если закрываются одни двери, то стучаться в другие.
Если наши советы о том, как подготовиться к дефиле для вас оказались полезными:
- оставляйте комментарии;
- делитесь публикацией с друзьями и подругами в социальных сетях;
- подписывайтесь на наш инстаграм @showtopmodel
; - присылайте свои истории успеха на почту [email protected]
Дефиле – непременная составляющая любого танца, не говоря уже о том, что из вашей походки можно сделать произведение искусства. Каждый шаг превращается из перемещения в творческий акт – тогда незабываемое впечатление от дефиле обеспечено.
Язык тела начинается с понимания сообщения самого простого жеста, которое мы бессознательно считываем и принимаем от всех вокруг. Задумывались ли вы, что говорят ваши стопы во время хождения? А руки? Из мельчайших деталей движения складыватся уверенность или неуверенность в себе и вырисовывается то, на что падает взгляд в первую очередь. Важно понимать, правильные ли вы делаете акценты, но обычно это бессознательный процесс.
Чтобы осознать свое послание, в танцевальных залах мы смотрим в зеркало, а иногда снимаем себя на видео. Это начало большого пути трансформации и самоосознания.
Обратите внимание, где находится центр тяжести: вокруг головы, на уровне грудной клетки, в области таза? Вес тела надо поместить туда, где, по восточным представлениям, находится хара – центр пупка. Усиленный проработкой пресса корпус легче восстанавливает гармоничное распределение веса, поэтому я очень люблю пилатес. Да и не я одна – среди поклонниц пилатеса Дита фон Тиз, Дженнифер Энистон, Илзэ Лиепа и многие другие танцоры и актеры.
Для дефиле на каблуках очень полезны выпады и приседания, так как хождение в красивых туфлях требует силы и выносливости. Добавим сюда главное правило дефиле – выпрямленные колени – и ваш образ готов.
Курс только для Женщин
Такие девушки как звезды,
Что светят в небе до утра,
В одну из них легко и просто
Влюбиться раз и навсегда.
Каждая девушка мечтает стать красивой и привлекательной!
«Искусство дефиле»
— это обучение непростому, но невероятно интересному мастерству настоящих топ-моделей в профессиональной школе с опытными педагогами!
Во время обучения в нашей школе вы научитесь красиво и грациозно двигаться, спокойно и непринужденно совершать проходы по подиуму, узнаете основы современной хореографии и пластики, посетите занятия в актерском классе и почувствуете себя настоящей Звездой!
В программе курса:
- Постановка шага (акцент) — профилирующий предмет
- Хореография — для развития пластики, рук, осанки (укрепление)
- Фитнес — корректировка фигуры
- Актерское мастерство — снятие комплексов и боязни сцены, мимика, артистизм, тренинги
- Визаж — основы макияжа
- Стилистика — какие бывают стили в одежде, как правильно подобрать себе одежду, чтобы подходила по типажу и т.д.
- Этикет
- Работа с камерой, фотографом
Удивительно, но большинство женщин ходят неправильно. «Неуклюжих» гораздо больше, чем «уклюжих», потому что ко вторым можно отнести только моделей, танцовщиц, гимнасток и некоторых счастливиц., которым красивая походка была дарована при рождении.
Большинство женщин, как это ни грустно, ходить не умеют. Естественно, как вы уже догадываетесь, стервы не перемещаются скачками, как кенгуру, они не ползают, как змеи, не топают, как бегемотики. Что там пелось о летящей походке? Это тоже не для стервы, она скорее подойдет студентке, получившей пятерку на экзамене.
И что остается стерве?
Модельное дефиле, адаптированное под суровый ландшафт городского тротуара? — Почему бы и нет, если ты собираешься… да какая разница куда, все равно пригодится.
Модельная походка — это не «поповиляние» и не красиво заплетающиеся длинные ноги. Красивая походка тем и хороша, что освоить ее можно с любым типом фигуры и комплекцией.
Условий, в которых красивая походка могла бы помешать, не бывает.
В зависимости от ситуации, ты сама выбираешь вариант походки — от деловой до развязно-соблазнительной.
Как продолжение походки — умение садиться и вставать, подавать руку для пожатия (правую) или поцелуя (левую). Знаешь ли ты, что женщина не тянется «за огоньком», если ей дает прикурить мужчина, что она не держит «колени врозь», когда сидит, даже если в брюках?
Стервозная походка — это козырь, который не прячут в рукаве, а сразу выбрасывают на игровой стол, ведь в рукаве у стервы еще много козырей.
С походки все начинается.
Это — твоя визитная карточка. Она подаст окружающим сигнал о том, что ты уверена в себе, любима и успешна, или наоборот.
Чем больше «скукоженности» в фигуре, чем ниже опущена голова, чем громче шаркают ноги, тем больше вероятность того, что тебя, разряженную по последней моде, надушенную дорогим парфюмом, с идеальным макияжем, отнесут в разряд неудачниц, согнутых судьбой в три погибели.
Отнесись к походке, как к науке, ничуть не менее сложной, чем та, что ты проходила в школе. Просто забыли ее включить в школьную программу; математику и никому не нужные логарифмы не забыли, а вот умение ходить и «носить» себя — забыли. Может, поэтому школьные учительницы перетекают «бесформенными амебами» с этажа на этаж или маршируют, как «оловянные солдатики»?
Как понять, что у тебя начало получаться?
Очень просто: по восхищенным взглядам мужчин и злобным — женщин. Они сразу расскажут, что ходить так, как ходишь ты, виляя попой, это вульгарно. Что ты устраиваешь «променады» по коридорам, лишь бы не работать. Расслабься, они просто завидуют тому, что у тебя получается не просто передвигаться с места на место, а делать это красиво, с грацией, достоинством и любовью к каждой трещинке на линолеуме.
Длительность и формат тренинга:
Тренинг включает в себя 6 еженедельных занятий длительностью 1-2 часа.
Количество участников: 2-5 человек.
Взносы и скидки:
Взнос за участие в тренинге составляет 5 000 руб.*
Для участия в тренинге необходимо предварительно записаться.
Поскольку количество участников тренинга ограничено, именно предварительная запись гарантирует вам участие в тренинге.
тема урока
“Дефиле”
(
Сценарий урока)
Дефиле, или подиумный шаг.
Понятие «дефиле» как свободное движение по подиуму на основе музыки, выстроенное в композицию в соответствии с замыслом демонстрации модели.
Походка.
Типы походок. Осанка формирует походку. Походка и здоровье. Правильная походка, критерии походки. Спортивно-оздоровительный момент походки. Походка и возраст Походка и настроение. Рекомендации к выработке правильной походки.
Дефиле и танец.
Своеобразие дефиле. Сходство и отличие от танце вального шага. Комплекс упражнений типа ходьбы на месте (из аэробики).
Техника подиумного шага.
Основная позиция в статике:
положение ног в 3-й закрытой позиции; развернутость носков наружу, согнутое колено, нога на носке; положение рук; свободно-пластичное вдоль тела; положение головы; прямо, взгляд вперед, под бородок горизонтально полу;
положение плечевого пояса: расслабленно, плечи опущены, ло патки разведены;
осанка: подтянутая, спина напряжена, живот втянут. Характеристика основного шага:
шаг с каблука, прямой ноги, с выносом бедра;
умеренность ширины шага, «линия пятки»;
чуть заметные движения плечевого пояса в противовес выносу бедра;
движения рук помогают общему движению.
Практика
Просмотр видеозаписи движения манекенщиц. Наблюдение за походками учащихся. Анализ. Изображение разно образных походок людей в импровизации. Демонстрация походок. Пластические этюды на изображение походок: походка и возраст; походка и настроение; походка и груз. Сравнение с обычной ходьбой под музыку, с хлопками и без. Отработка упражнений. Демонстрация подиумного шага и его отработка.
Виды основного шага.
Основной шаг с выносом ноги из-за такта, без поворота. Поворот на полупальцах с переносом тяжести на другую ногу на 180 °. Линия движения: интервал, распределение пространства. Согласованность движений, одновременность поворотов. Две линии движения: интервал, согласованность, распределение пространства.
Практика
.
Демонстрация основного шага и его отработка. Определение размера. Расчет шагов (4/4 – 8 шагов). Движение основным шагом по одному. Отработка движений одной линией без музыки и на музыке. Отработка движения основным шагом в 2 линии по 3 человека на встречу друг другу. Шаг-поворот на 180°. Движение до середины с плавным поворотом на 4-й шаг на 180° по одному с рукой (без руки). Вариант шага-поворота: с «общением» друг с другом. Вариант шага-поворота с перекрещиванием рук. Отработка шага, положения рук, головы без музыки и под музыку по одному, линией и в 2 линии навстречу друг другу. Распределение пространства и линии. Шаг-проходка. Шаг в сторону с поворотом на 360° с небольшим перекрестом ног и продолжением шага в сторону. Демонстрация щага-проходки. Отработка по одному, без рук и с руками, под музыку (без музыки), в группе по 10-12 человек одновременно. Поворот на месте на 360°. Положение ног. Устойчивость позиции.По ложение корпуса. Опережающий поворот головы. Положение рук. Перекрест ног с подъемом на полупальцах и поворотом вокруг своей оси со сменой опоры на противоположную ногу. Основная позиция с другой ноги. Демонстрация поворотов. Отработка по одному без музыки и на музыке. Основной шаг-комбинация (с поворотом на 360°). Основной шаг (на 4 й шаг) – шаг-полный поворот и продолжение движения вперед без выноса ноги из-за такта. Демонстрация основного шага. Отработка по одному без музыки и на музыке, с подключением рук Работа линией навстречу друг другу. С другой ноги. Выпад в сторону. Выпад в сторону без руки и с рукой из основной позиции. Рука на бедро или в сторону. Вариант с перекатом. Демонстрация выпада. Отработка. Шаг-композиция с выпадом в сторону. Основной шаг (на 4-й шаг) -выпад п сторону, продолжение движения вперед, поворот на 180°, без руки и с рукой. Вариант: с выпадом, быстрым перекатом с ноги на ногу и продолжением движения вперед, поворот на 180°. Вариант: основной шаг (на 4-й шаг) – выпад в сторону, пауза, воз врат в предыдущее положение, продолжение движения вперед, поворот на 180° с выносом руки в сторону.
Демонстрация шага с выпадом. Отработка по одному, в паре, в линии, в 2 линии без музыки и под музыку. Движение навстречу друг другу, как бы обходя друг друга. С другой ноги. Демонстрация Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии на встречу друг другу с рукой на бедро и в сторону, с музыкой, с другой ноги. Поворот на 360° с перекрестом ног со сменой опорной ноги и выпадом в сторону без руки, рука на бедро, рука в сторону. Демонстрация поворотов. Отработка по одному, в паре, в линию, в 2 линии навстречу друг другу под музыку с рукой. Шаг композиция с поворотом на 180° и выпадом в сторону. Возврат в исходную позицию на свое место. Вариант: с выпадом и перекатом и движением в исходную позицию (с рукой и с поворотом головы на партнера). Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии навстречу друг другу с рукой на бедро, в сторону с поворотом головы (спиной друг к другу) на партнера, с музыкой. Шаг с выпадом в сторону и движением по «квадрату». Основной шаг (на 4-й шаг) – шаг-выпад в сторону с поворотом на 90°, продолжение основного шага с новым выпадом – поворотом с полным описанием фигуры «Квадрат». Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию по 2-3 человека, в 2 линии навстречу друг другу (перепостроение) под музыку.
Практика.
Практика.
Композиция
Практика
.
Импровизации (без музыки и с музыкой). Составление простых и сложных композиций в соответствии со сценическим замыслом демонстрации модели самостоятельно или с педагогом. Составление групповых композиций для подиума и спектакля. Демонстрация моделей.
Вариант: основной шаг (на 4-й шаг) – выпад в сторону, пауза, воз врат в предыдущее положение, продолжение движения вперед, пово рот на 180° с выносом руки в сторону.
Демонстрация шага с выпадом. Отработка по одному, в паре, в линии, в 2 линии без музыки и под музыку.
Движение навстречу друг другу, как бы обходя друг друга. С другой ноги.
Демонстрация Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии на встречу друг другу с рукой на бедро и в сторону, с музыкой, с другой ноги.
Поворот на 360° с перекрестом ног со сменой опорной ноги и вы падом в сторону без руки, рука на бедро, рука в сторону.
Демонстрация поворотов. Отработка по одному, в паре, в линию, в 2 линии навстречу друг другу под музыку с рукой.
Шаг композиция с поворотом на 180° и выпадом в сторону. Возврат в исходную позицию на свое место. Вариант: с выпадом и перекатом и движением в исходную позицию (с рукой и с поворотом головы на партнера). Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии навстречу друг другу с рукой на бедро, в сторону с поворотом головы (спиной друг к другу) на партнера, с музыкой.
Шаг с выпадом в сторону и движением по «квадрату». Основной шаг (на 4-й шаг) – шаг-выпад в сторону с поворотом на 90°, продолжение основного шага с новым выпадом – поворотом с полным описанием фигуры «Квадрат». Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию по 2-3 человека, в 2 линии навстречу друг другу (перепостроение) под музыку.
Распределение сценического пространства.
Варианты движения колонной (в затылок друг другу), линией по диагонали, массой в не сколько рядов (в шахматном порядке).
Практика.
Отработка всех элементов шага в положении: колонной, по диагонали, массой, под музыку, с рукой. Освоение сцены.
Распределение сценического времени.
Понятие сценического времени, его плотность. Разнообразие движений на одном временном промежутке.
Практика.
Отработка всех элементов движений по одному с интервалом времени (запаздыванием – «каноном»), по двое, группой, с музыкой. Создание иллюзии непрерывности движения.
Композиция
. Постановка композиций из основных элементов шага.
Практика
.
Импровизации (без музыки и с музыкой). Составление простых и сложных композиций в соответствии со сценическим замыслом демонстрации модели самостоятельно или с педагогом. Составление групповых композиций для подиума и спектакля. Демонстрация моделей. Отбор манекенщиц в группу Театра моды «Подиум».
Runway modeling
Я, Ирина Мельник, руководитель студии фотомоделей “Звезды Ярославны” хотела бы немного рассказать Вам о технике дефиле. Конечно же лучше один раз показать, чем прочитать и попробывать сделать это самой, но мы попробуем…
Приятно видеть Наших Воспитанниц Моделей на мировых подиумах!!!
Перед тем как вы начнете учиться технике ходьбы, вы должны научиться правильно стоять. И начнем мы обучение с того, что займемся вашей спиной.
Встаньте в профиль перед зеркалом и посмотрите как выглядит ваша спина. В девяносто процентов случаев вы увидите, что она выглядит довольно сутулой. Если это так, вы обязательно должны это исправить и научиться держать ее максимально прямой. И не просто прямой, а что не менее важно — плоской.
Самая распространенная ошибка для многих моделей, когда они пытаются держать спину прямой, сильно раскрывая плечи. В этом случае на спине всегда видны выступающие лопатки. К тому же все мышцы, и не только спины, напрягаются и не позволяют модели свободно двигаться.
Контролировать положение спины очень просто и без зеркала.
При правильном положении спины вы всегда чувствуете легкое напряжение в груди.
Если вы этого не чувствуете, значит вы сутулились. Пожалуйста, учитесь и практикуйтесь.
И ни в коем случае не забывайте о шее. Длинная шея является большим плюсом для модели. Если ваша шея недостаточно стройна, вы должны учиться делать так, чтобы она выглядела стройнее и длиннее.
Не забывайте о том, что настоящая профессиональная модель всегда очень хорошо знает свои сильные стороны. Она прекрасно знает, как скрыть свои недостатки и как показать достоинства.
Теперь мы перейдем к первому упражнению.
Оно поможет вам в развитии хорошего баланса. Проще говоря, вы должны научиться прочно стоять на ногах. Это всегда крайне непрофессионально, когда модель ходит по подиуму на трясущихся и подгибающихся ногах.
Наденьте удобную обувь без каблуков или с низкими каблуками. Встаньте прямо и правильно держите спину, голова и шея тоже выпрямлены. Взгляд направлен строго вперед. Делаете маховые движения по очереди каждой ногой вперед и назад. Поднимайте ногу максимально высоко. Хороший результат, если вы можете поднять ногу 10 раз подряд без потери баланса и касания этой ногой пола. Очень важно во время этого упражнения не опускать голову и не смотреть вниз.
Теперь надеваем туфли на высоких каблуках и продолжаем делать то же самое упражнение.
Переходим ко второму упражнению.
Учитесь базовой модельной позиции. Этой позицией начинается и заканчивается работа модели на подиуме. Выучить эту позицию довольно просто. Одна нога расположена впереди и направлена абсолютно прямо. Нога расслаблена и слегка согнута в колене. Другая нога находится сзади и развернута примерно на 45 градусов. Главная ошибка некоторых моделей в том, что они ставят ноги довольно широко. Это и неудобно и выглядит плохо. Поставьте ноги ближе друг к другу с упором на заднюю ногу. Задняя нога, при этом, должна быть абсолютно прямой. Встать в эту позиция не должно представлять никакой трудности, тем не менее, некоторые модели используют для этого несколько шажков и прочих движений. Пожалуйста, запомните: чтобы встать в эту позицию вполне достаточно всего одного шага. Обе ваши ноги вместе — делаете малюсенький шажок назад с переносом на эту ногу тяжести тела — другую ногу оставляете на месте, слегка сгибая в колене. И ничего больше! Практикуйтесь и все у вас получится.
После того, как вы научитесь вставать в базовую позицию легко и комфортно, мы перейдем к следующему упражнению. Мы начнем учиться делать простой, но очень важный поворот (Base turn). Этот поворот является базовым — основой всех поворотов, которые модели делают на подиуме. На занятиях мы называем – “полуповорот” (half-turn).
Встаньте в базовую позицию, а затем, обе ноги одновременно проворачивайте на 180 градусов. В результате вы опять оказываетесь в базовой позиции, но развернуты в противоположную сторону. Если впереди находится левая нога — поворачивайтесь вправо. Если впереди находится правая нога — поворачиваетесь влево. Не отрывайте каблуки от пола слишком высоко, а только настолько, чтобы сделать поворот.
Очень важный момент:
В этом повороте, как впрочем, и в любом другом, ваш взгляд не должен быть направлен вниз на ваши ноги. Пожалуйста, практикуйтесь делать этот поворот так, чтобы он получался у вас правильно и очень уверенно. Научившись великолепно делать этот поворот, вы сможете значительно легче освоить другие повороты. И наоборот, не освоив этот поворот, вы никогда не научитесь делать правильно более сложные повороты. На занятиях, я говорю девушкам найти впереди точку и смотреть на нее не отрывая глаз, да нелегко с первого раза!
Встаньте в базовую модельную позицию. Спина и шея выпрямлены. Взгляд направлен вперед. Старайтесь, по возможности не смотреть под ноги. Я знаю, что это трудно, но постарайтесь.
Первое правило:
Первый шаг всегда делайте ногой, которая стоит впереди.
Второе правило:
Первый шаг не должен быть широким, а вот все остальные, кроме последнего шага, должны быть широкими, но не настолько широкими, когда это становится для вас явно неудобно.
Третье правило:
Никогда не начинайте ваш шаг, двигая бедро вперед! Многие модели делают эту ошибку, потому что абсолютно неправильно понимают выражение “походка от бедра”. Вы не должны делать эту ошибку. Так что давайте с самого начала делать все правильно. Сначала делайте шаг ногой и сопровождайте этот шаг движением бедра. Нога — бедро — нога — бедро. И ни в коем случае не наоборот.
Четвертое правило:
Не сидите на бедрах! Обычно это происходит, когда вы теряете правильное положение спины, и ваш живот выдвигается вперед. Это очень существенная ошибка,
Пятое правило:
Не выворачивайте ступни ни в какую сторону. Выворачивая их внутрь, вы начинаете косолапить, а выворачивая наружу, приобретаете походку балерины, абсолютно неприемлемую при работе модели на подиуме. Идеальный вариант, если вы ставите ступню абсолютно прямо, а если и выворачиваете, то совсем чуть-чуть. На занятиях, мы мысленно представляем себе прямую линию и начинаем двигаться!
Шестое правило:
Завершая шаг, нога должна быть полностью выпрямлена. К сожалению, мы иногда видим моделей, работающих на подиуме на слегка согнутых ногах. Это неприемлемо для классной модели!
А для того необходимо трениовать свои ноги!!!
Седьмое правило:
Старайтесь ступать в одну линию. Некоторые модели заносят ноги вовнутрь, то есть при каждом шаге их ноги пересекают линию. Другие же делают значительно хуже — они широко ставят ноги, то есть при каждом шаге их ноги ставятся с одной и той же стороны от линии и, иногда, на значительном удалении. Это полный кошмар. Для контроля поначалу можно наклеить на полу полоску белого пластыря или что-нибудь еще.
Восьмое правило:
Не забывайте о руках. Очень распространенная проблема для моделей — ужасная работа рук. Они просто не знают, что с ними делать. Часто это выглядит, как будто руки существуют отдельно сами по себе. Поэтому я вас очень попрошу постоянно уделять внимание работе ваших рук. Они являются важнейшей частью вашего профессионального инструмента и должны работать в том же ритме и с той же амплитудой, как и ваши ноги.
Не маршируем и не машем сильно руками, как в повседневной жизни!
И, наконец, девятое правило:
Не поднимайте ноги высоко над полом. Это называется походкой цапли и является показателем непрофессионализма модели. Ваши каблуки должны отрываться от пола всего на пару сантиметров.
Приходите к нам на занятия и мы вместе попрактикуемся, ведь походка важна не только на подиуме, от нее зависит и ваша личная жизнь!
Начинающие модели спрашивают меня очень часто: Сколько разных поворотов должна уметь делать профессиональная модель высокого уровня? Давайте поговорим об этом подробнее.
Для того чтобы понять нужность поворотов в показах мод, необходимо понять природу показов мод вообще. Для чего модели делают повороты во время показов мод? Потому, что это красиво? Но показ мод — это не балет. Показ мод — это не просто шоу. Главная задача любого показа мод — рекламировать, продвигать, продавать. Основная цель при постановке любого показа мод — коллекция должна быть великолепно подана! Показ мод может сыграть огромную позитивную роль в продвижении товара или бренда, ну а плохой показ может наоборот угробить даже хорошую коллекцию.
Так зачем модели делают повороты во время показов? Только для того, чтобы показать любую вещь в наиболее лучшем виде! Только коллекции, только сами вещи диктуют стиль показа, виды и количество поворотов. Для показа каких-то вещей необходимо сделать несколько поворотов, а для показа других повороты не требуются вообще. Например: для показа делового костюма достаточно одного поворота, а хороший показ элегантного разлетающегося вечернего платья требует нескольких поворотов.
А теперь пришла пора поговорить об остановках. Так называемых точках (stops).
Для всех видов модельной работы точки невероятно важны. Они являются мощнейшим оружием и очень помогают в развитии успешной карьеры моделей. К сожалению, многие модели не делают остановок/точек, или делают их неправильно. Эти модели очень сильно проигрывают! Поэтому очень важно, чтобы теперь во время занятий вы не просто ходили и делали повороты, а использовали все то, что вы уже изучали для работы в фотостудии.
Остановки (точки) на подиуме дают модели великолепные шансы продемонстрировать одежду и саму себя намного лучше. Они дают вам шанс показать, что вы являетесь классной моделью. Точки на подиуме — это прекрасное место для них.
Во время серьезных показов мод вокруг подиума вы всегда можете видеть фотографов. Для вашей собственной пользы вы должны делать остановки/точки. Таким образом, вы даете фотографам возможность сделать хорошие снимки. Фотографы на любом показе мод находятся в большом напряжении, так как можно не успеть снять что-то очень важное. Делая остановки/точки, вы помогаете фотографу, а значит и клиенту, и себе. У вас сильно повышаются шансы появиться в журналах и других медиа, что делает клиента счастливым, а вашу карьеру намного более успешной.
Вы должны иметь контакт с публикой. Запомните золотое правило: Любите публику и публика будет любить вас!
Вы будете работать перед большими аудиториями. Учитесь не бояться! Серьезные занятия — это единственный путь к успеху. Вы должны достичь такого уровня, когда во время работы вы не думаете как сделать, а естественно используете ваш профессиональный арсенал. Все то, чему вы научились. Напомню вам, что обучение процесс бесконечный, и вы будете продолжать учиться во время любой работы в течение всей вашей карьеры, открывая все новые и новые стороны вашего таланта. Упражняйтесь! Упражняйтесь, как музыкант, играющий гаммы каждый день. Упражняйтесь дома, на улице, в школе. Везде! Всегда!
Обновлен 15 авг 2014 . Создан 14 авг 2014 |
|