Как составить диалог по английскому языку 6 класс комарова

Строим диалог

Даем указания

  1. Джек помогает своей маме совершить звонок по компьютеру. Послушайте и закончите диалог, вставляя эти слова.

1. First

2. Then

3. Finally

Мама: Ты можешь мне помочь?

Джек: Конечно! Что случилось?

Мама: Я хочу позвонить по интернету, но не знаю, что делать.

Джек: О, это несложно. Сначала установи эту программу. Смотри.

Мама: А, хорошо. А потом?

Джек: Затем выбери имя пользователя.

Мама: Ясно. «Мама». Подойдет?

Джек: Да. Теперь, не забудь включить микрофон и динамики.

Мама: Хорошо. Что дальше?

Джек: Теперь выбери имя пользователя своего друга.

Мама: Окей. И это все?

Джек: Наконец, не забудь нажать зеленую кнопку.

Мама: Здорово. Спасибо, Джек!

  1. Послушайте снова и повторите. Попрактикуйте свою интонацию.

Look! Повелительные наклонения.

Мы употребляем их для того, чтобы давать указания.

Нажми зеленую кнопку.

Не нажимай на красную кнопку.

  1. Ваша бабушка хочет узнать, как отправлять текстовое сообщение. Расставьте инструкции по порядку.

Как отправить текстовое сообщение.

1. Откройте меню телефона. – 2

2. Отправьте свое сообщение. – 5

3. Включите свой телефон! – 1

4. Введите ваше сообщение. – 3

5. Загляните в телефонную книгу. – 4

  1. Теперь подготовьте диалог. Используйте инструкции из упражнения 3 и измените слова, выделенные жирным шрифтом, в диалоге.

Grandmother: Can you give me a hand?

Ann: Sure! What’s the problem?

Grandmother: I want to send a text message, but I don’t know what to do.

Ann: Oh, it’s easy. First turn your phone on. Look.

Grandmother: Oh, OK. Then what?

Ann: Then open the phone menu.

Grandmother: Right. What’s next?

Ann: Now type your message.

Grandmother: OK. What’s next?

Ann: Now look in the phonebook.

Grandmother: All right. Is that all?

Ann: Finally, send your message.

Grandmother: Great. Thanks, Ann!

Бабушка: Ты можешь мне помочь?

Энн: Конечно! Что случилось?

Бабушка: Я хочу отправить текстовое сообщение, но не знаю, что делать.

Энн: О, это несложно. Сначала включи телефон. Смотри.

Бабушка: А, хорошо. А потом?

Энн: Потом открой меню телефона.

Бабушка: Окей. Что дальше?

Энн: Теперь введи свое сообщение.

Бабушка: Хорошо. А что дальше?

Энн: Теперь загляни в телефонную книгу.

Бабушка: ОК. И это все?

Энн: Наконец, отправь свое сообщение.

Бабушка: Здорово. Спасибо, Энн!

  1. Работа в парах. Попрактикуйте диалог.

– Можешь мне помочь?

– Конечно! Что случилось?

Полезные выражения

Можешь мне помочь?

Я не знаю, что делать.

Сначала, затем, наконец.

Не забудь…

Не забудь…

И это все?

Технологическая карта урока английского
языка в 6 классе.

Употребление PastSimple в монологической и диалогической речи
учащихся

Цели урока:

Воспитательные:

·        
воспитание
культуры общения в группах и при парной работе;

·        
воспитание
правильного взаимоотношения между собой, основанного на поддержке и взаимном
уважении.

Развивающие:

·        
развитие
интереса к предмету;

·        
развитие
мотивации к дальнейшему его изучению.

Обучающие:

·        
Научить
распознавать грамматические категории времени (Present Simple и Past
Simple)

·        
Учить узнавать
правильные и неправильные глаголы

Задачи урока:

·        
Практиковать
употребление Past Simple в диалогической и монологической речи;

·        
Проконтролировать
правильность употребления Past Simple иPresent Simple.

Оборудование:

·        
электронная
презентация (этапы урока),

·        
куклы для
кукольного театра,

·        
телефонные
аппараты,

·        
закладки для
поощрения активных учащихся,

·        
тесты для
проверки знаний.

Ход урока

1.     Организационный момент. -Good morning, children! How are you?

-Fine, thank you! And you?

-I’m all right!

Первый слайд электронной презентации

Учитель :Let’s begin our lesson! What did we speak
about last lesson?

Дети: Past Simple.

Учитель: Давайте, ребята, вспомним, когда
мы употребляем это время?

Дети: Мы употребляем Past Simple, когда
говорим о действиях, которые произошли в прошлом. И
когда есть словапопутчики “yesterday”, “…years ago”, “last week,
month, year, Sunday:
и т.д.

Учитель : А как образуется это время?

Дети : У правильных глаголов окончание
–ed. Они подчиняются этому правилу. А те, которые не подчиняются правилу,
называются неправильными. Они поселились отдельно, в таблицу неправильных
глаголов и их прошедшее время надо запомнить.

Второй слайд электронной презентации

Учитель : Today we’ll practice in using Past Simple.
We’ll speak about past events, make up dialogues, perform them and do a test.
Do you understand me? What shall
we do?

Дети : Мы будем говорить о
прошедших событиях, беседовать, разыгрывать диалоги и делать тест.

Третий слайд электронной
презентации.

Warming.Учитель : Hello! I’m Pinocchio. Yesterday I did something interesting.
Guess! What did I do?

Дети: Did you dance? Did you do sports?

Did you help your mum? Did you go to
school?

Did you take photos? Did you tell fairy
tales?

Did you play the guitar? Did you watch TV?

Did you watch a monkey? Did you play
hide-and-seek?

Did you play chess? Did you play board
games?

Did you decorate the cake? Did you climb
the tree?

Did you sing songs? Did you go for a walk?

And so on… Did you colour in pictures?

Четвертый слайд электронной
презентации

Учитель: Yes. Check! What did Pinocchio do? What does he
say? Read!

Пятый слайд электронной
презентации

Учитель : Look at this photo. This is my younger sister and this is me!
I was 5. When I was 5? I liked to play with my sister. We skied in winter,
played football. And you? What did you do when you were 5?

Дети:

·        
When I was 5, I liked
to visit my Granny. I played with a dog and a cat.

·        
When I was 5, I liked
to eat apples and bananas. I played hide-and-seek with my friends

·        
When I was 5, I liked
to watch TV. I went to the river and fish.

·        
When I was 5, I liked
to play football and drink Pepsi.

And so on

Седьмой слайд электронной презентации

Учитель: Last week I went to the cinema. What did
you do?

Discuss your weekend with your partner.

Дети в парах беседуют о прошедших
выходных.

Учитель: Perform your dialogues!

Дети представляют свои диалоги.

Девятый слайд электронной презентации

Учитель:  say what did you do yesterday at school.

Девятнадцатыйслайдэлектроннойпрезентации.

Учитель : Now let’s read! Open your books on page 86, ex.4. Read and
insert the right form of the verbs.

Дети читают текст и вставляют вместо попусков необходимую
форму глагола.

Двадцатый слайд электронной презентации

Учитель : Thank you! And now we’ll do testing to check your
skills in using Past Simple and Present
Simple.

Учитель У вас у каждого есть красный,
желтый и зеленый кружочек.

Подпишите и сдайте мне тот кружочек, который вы хотите. Но
помните- красный – ничего не понял, голубой– есть проблемы, красный – все
понял, нет проблем.

Подведение итогов. Комментирование оценок.

Английский активно используется сейчас в самых разных отраслях. Если вы хотите поехать отдыхать за границу, то общаться в большинстве мест земного шара вам придется именно на этом языке. Поэтому знать хотя бы основы нужно каждому образованному члену общества. Хорошо, что современные российские учебные заведения предоставляют такую возможность.

Комарова, Ларионова, Макбет в своем пособии помогают лучше понимать правила грамматики и расширять словарный запас. Опытные педагоги приводят набор упражнений для 6 класса и верные ответы. Книга также поясняет способы решения. Их необходимо усвоить для дальнейшего успешного прохождения обучения.

Изданием пособия с 2016 года занимается типография организации «Русское слово». Данная компания давно и успешно работает посредником между популярными авторами-методистами и непосредственными участниками образовательного процесса, серия «Инновационная школа». Учебники есть во многих школьных и общественных государственных библиотеках Российской Федерации.

ГДЗ Комаровой, Ларионовой, Макбета по английскому рекомендуется всем в 6 классе

Систематические занятия лежат в основе хорошей успеваемости. Именно они, а не что-то другое предупреждают появление нежелательных проблем с отметками и сдачей экзаменов в будущем. В случае решебника вся нужная информация собрана в одном удобном месте. Готовые домашние задания также помогают ребенку мотивировать себя.

Благодаря наличию большого количества заданий на самопроверку, периодически оценивать собственный прогресс, не дожидаясь контрольной или проверочной работы на уроке, не составляет труда. Таким образом, можно заранее знать о возможных проблемах. Предупрежден, значит, вооружен. Образовательную проблему, как и болезнь, легче устранить, если взяться за нее в самом начале, то есть не дожидаясь критических состояний.

Предлагаемый вашему вниманию сборник полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Он активно используются в рабочих программах ведущих учителей России. Вспомогательные материалы (верные решения) имеют следующие преимущества:

  • множество указаний к решению;
  • наличие заданий на повторение каждого параграфа программы;
  • сайт содержит актуальную информацию;
  • таблица указателей позволяет быстро находить номера.

С решебником онлайн несложно готовиться к проверочным работам. Также можно выполнять диагностические тесты.

Чем решебник Комарова «Английский язык» лучше репетитора для шестиклассника?

В жизни школьника бывают ситуации, когда спросить особо не у кого. Родители не всегда хорошо знают предмет. Они могли изучать другой иностранный в школе в свое время. Именно в таких ситуациях оказывается незаменимым сборник ответов. Конечно, репетитор поможет сделать упражнение, однако его услуги потребуют от родителей затрат. Во многих жизненных ситуациях частного преподавателя могут заменить ГДЗ. Разумеется, нужно не просто переписывать, а разбирать и понимать темы:

  • артикли;
  • временные группы глаголов;
  • степени сравнения у прилагательных и наречий;
  • интересные сведения о Великобритании.

Пособие рекомендовано ученикам общеобразовательных школ. Педагоги могут использовать его в рабочих программах.

Технологическая карта урока английского языка в 6классе

(по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)

Тема: Dialogue Builder “Shopping” (Диалогическая речь: В магазине). Общая тема: Unit 2 “Meet the Family”

Тип урока:  комбинированный

Цель: Создание условий для проявления активности каждого учащегося.

Планируемые результаты:

Предметные умения: Повторить, закрепить и проверить знания лексики по теме «Семья», структуры “have got/ has got”, прилагательных, описывающих людей. Продолжить учиться употреблять их в речи. Познакомиться с диалогом «В магазине», отработать употребляемые фразы в речи и составить свои диалоги.

УУД

Личностные:  формировать ответственное отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные: учиться строить сообщения в устной и письменной форме; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; владеть рядом общих приёмов решения задач.

Коммуникативные: учиться строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ресурсы:

УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., и др. Английский язык 6класс (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение на CD – диске); ИКТ (компьютер, проектор, экран), презентация.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный этап

Создает рабочий настрой,  приветствует учащихся.

Приветствуют учителя.

Личностные

  1. Постановка целей урока, мотивация учебной деятельности

Предлагает прочитать написанное на доске предложение “My teacher has got green hair” и исправить его, ответить на вопрос “What hair has your mother got?”

Предлагает вспомнить темы и вопросы, обсуждаемые на прошлых уроках, обратив внимание на данное предложение.

Слайд – 1

Предлагает поставить задачи на урок.

Просит открыть учебник с.29,у.1. Посмотреть на фото и ответить “What is Megan doing?”, предлагает поставить задачи на урок. Спрашивает о том, где могут полученные  знания.

Слайд – 2

Читают предложение и исправляют “My teacher has got fair hair”, отвечают на вопрос “My mother has got … hair”.

Вспоминают и называют темы и вопросы прошлых уроков: have got/has got; adjectives describing people; the family;

Ставят задачи: To revise and to train:  have got/has got; adjectives, describing people; the  words about family; and use them in the speech.

Отвечают на вопрос “She is doing shopping for presents/CDs”, ставят задачи:

to learn how to build the dialogue in the shop (buying presents for your families) and be ready to make our own dialogues;

Ставят личные цели.

Личностные

Познавательные

Регулятивные

  1. Актуализация знаний

Слайд – 3

  1. Дает задание “Complete the table”

Male

Female

Dad

Wife

Son

Niece

uncle

The key: Mum, husband, daughter, nephew.

  1. Дает задание по рядам: 1-й ряд: назвать слова обозн. членов семьи мужского пола; 2-й ряд: назвать слова обозн. членов семьи женского пола;
  2. Слайд – 4-7

Предлагает посмотреть на слайды и исправить предложения, не соответствующие картинкам.

  1. Просит повернуться друг к другу, посмотреть на одноклассника и описать его лицо.
  1. Слайд – 8

Дает задание: выбрать из предложений те, которые написаны с ошибками и исправить их.

  • I have got two brothers.
  • b. You’ve got short hair.
  • c. She have got three sisters.
  • d. We have got a new cousin.
  • e. He has got a stepmom.
  • f. My dog have got brown eyes.

Заполняют таблицу устно.

По очереди называют слова.

Читают предложения и исправляют там, где нужно.

Исправляют: He is fat. He hasn’t got a hair.

Все верно.

Исправляют: She’s got big green eyes. Her hair is red. She is short.

Исправляют: His hair is short and pink. His got dark eyes.

Описывают лицо одноклассника.

Выбирают неверные предложения и исправляют их. (c,f)

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Познавательные

  1. Первичное восприятие и усвоение нового материала.

Учебник с.29,у.1.

1)Учитель предлагает ответить на вопрос

–  What kind of questions might Megan ask the shop assistant?

-Look at the dialogue-builder and check meaning. What should you think should go in the gaps?

2) Предлагает прослушать запись диалога и заполнить пропуски в предложениях, проверяя свои предположения.

3) Предлагает прослушать ещё раз, (с паузами) повторяя за диктором.

4) Предлагает двум учащимся прочитать и перевести диалог.

Отвечают на вопросы:

-Have you got…?

Высказывают предположения: – Yes, we have./ No, we haven’t.

Прослушивают диалог и проверяют,  правильность заполнения пропусков, исправляют, если нужно.

Слушают и повторяют.

Читают и переводят, остальные следят и если есть ошибки, исправляют.

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

  1. Динамическая пауза.

Предлагает выполнить зарядку “Head and shoulders knees and toes knees and toes”.

Выполняют физминутку вместе с учителем.

Личностные

  1. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.

Учебник с.29

  1. y.3.  Дает задание написать список имен своих родных и друзей и их дней рождения.– Write a list of your family and friends and their birthdays.

Предлагает свой список:

My list:

Mum – 2nd October – flowers and cook book

Daughter Julia – 12-th May – roller skates

Son Andrei –  20-th May – volleyball trainers

Husband Ivan – 3-rd September – sweater

  1. Предлагает некоторым уч-ся зачитать свои списки, а затем выполнить у.4. Подготовить в парах диалог между продавцом и покупателем, используя свои записи, купить подарок своим родным на день рождения.

–Prepare your dialogue, use your notes, work in pairs.

  1. Предлагает воспроизвести свои диалоги.

– Practice your dialogues.

Работают письменно, составляют списки, те, кто затрудняются, могут опереться на образец в учебнике или пример учителя.

Зачитывают.

Работают в парах, составляют свои диалоги на основе у.1. Ситуация: покупают подарки своим родным.

Представляют диалоги.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

  1. Обобщение усвоенного, включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД.

Прием «Жокей и лошадь». Учитель предлагает половине класса (1 ряд) взять вопросы на карточках, а второй половине (2 ряд) взять ответы. Задание: Каждому вопросу найти свой ответ.

How many postcards have you got?

We’ve got fifteen postcards.

What CDs have you got?

We haven’t got any CDs.

Have you got any books?

Yes, we have. We’ve got books about animals.

Hello. Can L help you?

Yes. Have you got flowers?

Where are the computer games?

They’re over there, near the exit.

How many scooters have you got?

We’ve got three scooters.

Разбирают задания и находят свои вопросы и ответы.

Коммуникативные

Познавательные

  1. Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников

Рабочая тетрадь с.23,у.3а

Дает задание: работая в парах расставить фразы диалога в правильном порядке.

Слайд – 9

Работают в парах, расставляют в тетрадях фразы по порядку, проверяют по эталону на слайде.

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

  1. Рефлексия.

Предлагает подвести совместно итог урока. Спрашивает достигнуты ли цели и задачи, поставленные в начале урока. Просит каждого ученика поставить себе оценку. Учитель тоже выставляет оценки, хвалит детей и благодарит за урок.

Говорят выполнили или нет поставленные задачи, те, кто ставил личные цели достиг или нет. Ставят себе оценку за урок.

Личностные

  1. Домашнее задание.

Рабочая тетрадь с.23,у.1,2,4

Творческое задание: составить диалог между продавцом и  известным человеком, который покупает необычную вещь. (Например, Виктория Бэкхэм покупает экстравагантный подарок – слона).

Записывают задание в дневники.

Познавательные

Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Издательство: Русское слово

Тип: Учебник

ГДЗ по английскому языку для 6 класса Комаровой поможет детям и родителям разобраться со всеми упражнениями учебника. С решебником легко можно сделать любое упражнение, быстро подготовиться к урокам или проверить правильность решения заданий. Все пользователи сэкономят время и усилия на учебу или проверку подготовленности своих детей. Взрослым ГДЗ будет очень полезно, если они уже забыли иностранный язык, который изучали в школе.

Starter unit

Unit 1

Unit 2

Unit 3

Revision 1

Unit 4

Unit 5

Unit 6

Revision 2

Unit 7

Unit 8

Unit 9

Revision 3

Across the curriculum

Добавить комментарий