Написать сочинение по картине Хабарова “Портрет Милы” в виде диалога можно таким образом:
Сегодня я пришла в гости к своей подруге. Дверь открыла ее мама и проводила меня в комнату. Когда я вошла, то Мила сидела в своем любимом круглом синем кресле и увлеченно читала книгу. Ее глаза бегали по строчкам, а губы немного шевелились от волнения.
- Привет, Мила. Чем занимаешься? – спросила я.
- Привет, Мила подняла глаза. – Зачиталась, даже не слышала, как ты вошла. Очень интересная книжка, такие захватывающие события, что не могу оторваться.
- А что ты читаешь?
- Шекспира “Ромео и Джульетта”. Большую часть уже прочитала. Это просто ужас, как им бедным приходится страдать, скрывать свои отношения от родных. Вечером обязательно дочитаю.
Глаза ее блестели от волнения. Мы с Милой учимся в одном классе. Она очень начитанная девочка. А еще у нее очень красивые, светлые волосы.
- На каток пойдем? – обратилась я к подруге.
- Да, идем. Я вон уже и коньки приготовила.
- Только одевайся теплее. А то ты сидишь тут в футболке, а там такой мороз. Каток еще с утра заливали, чтоб ровный был.
Мила быстро оделась и мы отправились кататься. По дороге на каток она мне успела рассказать ту часть книги, что успела прочитать.
Вот приблизительно так можно написать диалог “я и моя подруга Мила”.
Чтобы сделать описание Милы, можно использовать такие слова: начитанная, увлекающаяся, чувствительная натура. Относительно внешности: стройная, высокая, с русыми или немного рыжими волосами, красивая, светлое лицо, тонкие руки.
0
Как написать диалог по картине Хабарова “Портрет Милы”?
Для этого сочинения требуется не просто описание картины. Задание такое. Рассмотрите репродукцию картины Хабарова “Портрет Милы”. Напишите диалог по этой картине.
Сочинение в виде диалога “Я и моя подруга Мила” по картине Хабарова.
Нужно представить, что вы зашли в комнату и увидели Милу – свою подругу или сестру. Дальше начинается диалог. Задание для 7 класса.
1 ответ:
2
0
Написать сочинение по картине Хабарова “Портрет Милы” в виде диалога можно таким образом:
Сегодня я пришла в гости к своей подруге. Дверь открыла ее мама и проводила меня в комнату. Когда я вошла, то Мила сидела в своем любимом круглом синем кресле и увлеченно читала книгу. Ее глаза бегали по строчкам, а губы немного шевелились от волнения.
- Привет, Мила. Чем занимаешься? – спросила я.
- Привет, Мила подняла глаза. – Зачиталась, даже не слышала, как ты вошла. Очень интересная книжка, такие захватывающие события, что не могу оторваться.
- А что ты читаешь?
- Шекспира “Ромео и Джульетта”. Большую часть уже прочитала. Это просто ужас, как им бедным приходится страдать, скрывать свои отношения от родных. Вечером обязательно дочитаю.
Глаза ее блестели от волнения. Мы с Милой учимся в одном классе. Она очень начитанная девочка. А еще у нее очень красивые, светлые волосы.
- На каток пойдем? – обратилась я к подруге.
- Да, идем. Я вон уже и коньки приготовила.
- Только одевайся теплее. А то ты сидишь тут в футболке, а там такой мороз. Каток еще с утра заливали, чтоб ровный был.
Мила быстро оделась и мы отправились кататься. По дороге на каток она мне успела рассказать ту часть книги, что успела прочитать.
Вот приблизительно так можно написать диалог “я и моя подруга Мила”.
Чтобы сделать описание Милы, можно использовать такие слова: начитанная, увлекающаяся, чувствительная натура. Относительно внешности: стройная, высокая, с русыми или немного рыжими волосами, красивая, светлое лицо, тонкие руки.
Читайте также
Фотография Гиппенретера – Пятнистый олень.
Как видно на фотографии, то олень стоит на фоне красивой березовой рощи. На фотографии мы видим, что зима, и зверь не проваливается в снег. Судя по поведению оленя, то олень наверное учуял людей. Олень поднял голову, и навострил уши. Олень прислушивается к лесу, и втягивает своими ноздрями воздух. Он принял неподвижную и строгую стойку, все его мускулы напряжены, он готов сорваться с места, и бежать без какой-либо оглядки. Он готов побежать в лес при любой опасности, ведь лес, это его тайное убежище, его тайный защитный, который защитит от опасности. По рогам видно, что это опытная особь, взрослая. Он видел людей много раз в бескрайней тайге, и знает, что люди могут причинить вред.
Прекрасная фотография, над которой можно пофантазировать, поразмышлять. Ведь мы люди часть природы.
Замечательная картина, по-моему мнению! Вроде ничего особенного на ней не изображено: обычная бытовая сценка, таких много было в середине ХХ века. Закончилась война, людям хотелось обратиться к мирной жизни, и художникам, и зрителям.
Казалось бы, выйди на улицу — и легко поймаешь такой кадр. Но тем и отличается искусство от простого фотографирования, что смотришь на картину как на фрагмент кино, даже сюжет сам собой возникает в подсознании.
Ребята даже домой не зашли, устроили футбольный матч где-то рядом со стройплощадкой (зрителя сидят на досках).
Ворот, конечно, здесь никаких нет, вместо них — портфели, книги и даже шапки школьников. Одеты все разношерстно: кто помладше — уже в головных уборах, а кто-то из девочек — просто в платьице, видимо, это начало киевской осени.
Почти все увлечены игрой, очевидно, что назревает кульминационный момент и сейчас, скорее всего, ударят по “воротам”.
Даже молодой мужчина с бумагами и в костюме присел и явно охвачен азартом игры.
Кстати, шляпа его вызывает ностальгические воспоминания: да, тогда носили шляпы даже в теплую погоду, когда еще не надеты куртки и пальто, сейчас чаще наоборот, человек уже в верхней одежде, а голова непокрытая.
Все увлечены, кроме мальчика слева. Ему, похоже, все равно, забьют гол или нет. Он занят важным делом: ловит улетевшие мячи, он полностью погружен в наблюдение за мячом, а не за ходом игры. Интересно, что и девочки смотрят на игру с любопытством, им-то как раз не все равно, попадут ли в ворота или вратарь отобьет мяч.
Ну и сам вратарь, конечно, хоть и стоит не в центре, однако является центральной фигурой картины.
Пораненная коленка — значит, парнишка ловит мячи, не жалея себя. Гольфы у него сползли, галоши вообще веревочками привязаны… а вот перчатки, судя по-всему, очень даже неплохие!
Картина написана в 1949 году, первые послевоенные годы, страна отстраивается, люди снова живут мирными заботами, и любовь к футболу берет свое — и у детей, и у взрослых. Отличная картина, с настроением.
Недаром Третьяковская галерея купила ее у автора, и недаром художник получил за нее Сталинскую премию!
План к картине
1) История написания картины “Сирень в корзине”.
2) Описание сирени
3) Описание корзины.
3) Какие цвета использованы на картине.
3) Какие чувства вызывает картина.
4) Заключение ( понравилась ли картина и почему).
Картина Репина написана в 1876 году. На картине новгородский купец Садко, изображена сцена из былины о Садко, когда он попал в гости к морскому царю и так талантливо сыграл на гуслях, что царь не захотел его отпускать. И вот мы видим этот момент: чтобы удержать музыканта царь предлагает ему в жены одну из царевен. Художник показывает нам много красавиц, но купец выберет по былине простую девушку Чернавку, стоящую на заднем плане. Все царевны в красивых и богатых нарядах. Они одеты в национальную одежду. Их так много, что мы видим только их часть, а фигуры остальных теряются в толще воды. Картина написана в тёмных тонах. Только часть девушек как бы освещена лучами солнца, пробивающимися сквозь воду. Сказочным выглядит окружение Садко: тёмные водоросли, золотая рыбка, ещё несколько рыб на заднем плане, звезды, ракушки. Купец в длинной шубе, шапке внимательно смотрит на девушек, тщательно выбирая себе жену. Лицо его трудно рассмотреть, виден только профиль, небольшая борода на лице. Картина оставляет ощущение чего-то необычного, сказочного. Она заставляет ещё и ещё раз пробежаться взглядом по ней, выискивая все новые детали. Картина очень понравилась своей необычностью, оригинальностью, фантастичностью.
Отличная картина, наполненная яркими и сочными красками, все натуралистично и реально. Немного о натурщице – это Адеркас (баронский род из Прибалтики) Галина, которая в ту пору (год самой картины – 1918) была студенткой (Астраханский мед.университет). Есть набросок, на котором Галина несколько более “изящна”:
Описание картины:
- передний план (расположен на террасе, возможно – балконе) занимает стол, покрытый чистой, белого оттенка скатертью. На нем расположены: половинка спелого и красного арбуза в большой и глубокой тарелке, нарезанные дольки рядом и горизонтально расположенный между ними нож. также, присутствует тарелка с виноградом и яблоками, одно красное яблоко нарисовано отдельно. В плетенной тарелке лежат мучные изделия, в частности хорошо прорисован кекс, стоит несколько вазочек, возможно там варенье или мед. Слева на картине прорисован самовар и большая коробка, накрытая полотенцем;
- в центре расположена сама купчиха, с блюдцем в правой руке, смотрящая влево и вдаль. Рядом расположен трущийся о купчиху кот, с окрасом белых и темно рыжих, с полоской, тонов. Купчиха в дорогом темно-синего цвета платье с рюшами и в такого-же оттенка головном уборе. Плечи и область декольте оголены, имеется брошь на груди и серьги желтого оттенка в ушах;
- задний план выполнен отлично, он объемный и показывает красоту летнего дня, нарисованы деревья, по ветке ближайшего из них можно догадаться, что это дуб. Вдали виднеются церкви, одна расположена ближе, а другая дальше, виднеется и соседнее здание, а также угадываются и другие, менее прорисованные строительные объекты. На небе виднеются облака, освещаемые солнцем, время суток не известно. Вся картина наполнена ощущением неторопливости времени и мещанского ощущения сытости и достатка.
Диалог охотников по картине “Охотники на привале”:
– Мужчины, послушайте-ка. У нас был сегодня удачный день для охоты, но как-то раз мне удавалось уйти с большей добычей, – сказал пожилой охотник.
– Ничего себе, – удивился молодой парень.
– Если хотите, я вам расскажу, – предложил пожилой мужчина.
– Давайте!
– Однажды я пошел один на один с медведем. У меня не было ружья, потому что в тот день было столько добычи, что патроны закончились!
– Ого! – протянул молодой охотник.
– И что же вы сделали? – спросил мужчина средних лет в крестьянском наряде.
– Я начал бороться за свою жизнь. Мне удалось выстоять целых пять минут против медведя. Как вдруг из-за дерева послышался выстрел – мой товарищ меня спас.
– Ну-ну, – недоверчиво произнес крестьянин.
– Честное слово, – уверял пожилой охотник.
– Удивительно, – протянул молодой человек.
Еще долго бывалый охотник рассказывал свои басни. Человек средних лет недоверчиво покачивал головой, а юноша с восхищением вслушивался в каждое слово.
Ты любишь лето? – спрашивает один.
– А кто его не любит? Ты посмотри, какая красота кругом, – отвечает другой.
– Да, а я люблю лето еще и за тепло. Можно купаться целый день. Пойдем сегодня на речку?
– Конечно, пойдем. На улице так жарко. А мне еще нравится смотреть на сирень. Сверху она напоминает пенные волны. А запах просто удивительный.
– Да, красиво. Ты знаешь, я бы хотел, чтобы всегда было лето. Представь, не надо идти в школу, учить уроки. Только бегаешь весь день по саду, ешь фрукты, купаешься.
– Нет, а мне зимой тоже нравится: катаешься на лыжах, на коньках. Нет. Я не хочу, чтобы всегда было лето.
План сочинения:
1) Описание
2) Первый и второй план
3) Диалог
4) Настроение мальчиков
5) Вывод.
Диалог:
Диалог – интервью по картине А.
Сайкина”детская спортивная школа”.
На этой странице сайта размещен вопрос Диалог – интервью по картине А? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 – 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.