Как составить диалог по картине

Написать сочинение по картине Хабарова “Портрет Милы” в виде диалога можно таким образом:

Сегодня я пришла в гости к своей подруге. Дверь открыла ее мама и проводила меня в комнату. Когда я вошла, то Мила сидела в своем любимом круглом синем кресле и увлеченно читала книгу. Ее глаза бегали по строчкам, а губы немного шевелились от волнения.

  • Привет, Мила. Чем занимаешься? – спросила я.
  • Привет, Мила подняла глаза. – Зачиталась, даже не слышала, как ты вошла. Очень интересная книжка, такие захватывающие события, что не могу оторваться.
  • А что ты читаешь?
  • Шекспира “Ромео и Джульетта”. Большую часть уже прочитала. Это просто ужас, как им бедным приходится страдать, скрывать свои отношения от родных. Вечером обязательно дочитаю.

Глаза ее блестели от волнения. Мы с Милой учимся в одном классе. Она очень начитанная девочка. А еще у нее очень красивые, светлые волосы.

  • На каток пойдем? – обратилась я к подруге.
  • Да, идем. Я вон уже и коньки приготовила.
  • Только одевайся теплее. А то ты сидишь тут в футболке, а там такой мороз. Каток еще с утра заливали, чтоб ровный был.

Мила быстро оделась и мы отправились кататься. По дороге на каток она мне успела рассказать ту часть книги, что успела прочитать.

Вот приблизительно так можно написать диалог “я и моя подруга Мила”.

Чтобы сделать описание Милы, можно использовать такие слова: начитанная, увлекающаяся, чувствительная натура. Относительно внешности: стройная, высокая, с русыми или немного рыжими волосами, красивая, светлое лицо, тонкие руки.

Хабаров "Портрет Милы" диалог по картине


0

Как написать диалог по картине Хабарова “Портрет Милы”?

Для этого сочинения требуется не просто описание картины. Задание такое. Рассмотрите репродукцию картины Хабарова “Портрет Милы”. Напишите диалог по этой картине.

Сочинение в виде диалога “Я и моя подруга Мила” по картине Хабарова.

Нужно представить, что вы зашли в комнату и увидели Милу – свою подругу или сестру. Дальше начинается диалог. Задание для 7 класса.

Хабаров "Портрет Милы" диалог по картине

1 ответ:



2



0

Написать сочинение по картине Хабарова “Портрет Милы” в виде диалога можно таким образом:

Сегодня я пришла в гости к своей подруге. Дверь открыла ее мама и проводила меня в комнату. Когда я вошла, то Мила сидела в своем любимом круглом синем кресле и увлеченно читала книгу. Ее глаза бегали по строчкам, а губы немного шевелились от волнения.

  • Привет, Мила. Чем занимаешься? – спросила я.
  • Привет, Мила подняла глаза. – Зачиталась, даже не слышала, как ты вошла. Очень интересная книжка, такие захватывающие события, что не могу оторваться.
  • А что ты читаешь?
  • Шекспира “Ромео и Джульетта”. Большую часть уже прочитала. Это просто ужас, как им бедным приходится страдать, скрывать свои отношения от родных. Вечером обязательно дочитаю.

Глаза ее блестели от волнения. Мы с Милой учимся в одном классе. Она очень начитанная девочка. А еще у нее очень красивые, светлые волосы.

  • На каток пойдем? – обратилась я к подруге.
  • Да, идем. Я вон уже и коньки приготовила.
  • Только одевайся теплее. А то ты сидишь тут в футболке, а там такой мороз. Каток еще с утра заливали, чтоб ровный был.

Мила быстро оделась и мы отправились кататься. По дороге на каток она мне успела рассказать ту часть книги, что успела прочитать.

Вот приблизительно так можно написать диалог “я и моя подруга Мила”.

Чтобы сделать описание Милы, можно использовать такие слова: начитанная, увлекающаяся, чувствительная натура. Относительно внешности: стройная, высокая, с русыми или немного рыжими волосами, красивая, светлое лицо, тонкие руки.

Хабаров "Портрет Милы" диалог по картине

Читайте также

Фотография Гиппенретера – Пятнистый олень.

Как видно на фотографии, то олень стоит на фоне красивой березовой рощи. На фотографии мы видим, что зима, и зверь не проваливается в снег. Судя по поведению оленя, то олень наверное учуял людей. Олень поднял голову, и навострил уши. Олень прислушивается к лесу, и втягивает своими ноздрями воздух. Он принял неподвижную и строгую стойку, все его мускулы напряжены, он готов сорваться с места, и бежать без какой-либо оглядки. Он готов побежать в лес при любой опасности, ведь лес, это его тайное убежище, его тайный защитный, который защитит от опасности. По рогам видно, что это опытная особь, взрослая. Он видел людей много раз в бескрайней тайге, и знает, что люди могут причинить вред.

Прекрасная фотография, над которой можно пофантазировать, поразмышлять. Ведь мы люди часть природы.

Замечательная картина, по-моему мнению! Вроде ничего особенного на ней не изображено: обычная бытовая сценка, таких много было в середине ХХ века. Закончилась война, людям хотелось обратиться к мирной жизни, и художникам, и зрителям.

Казалось бы, выйди на улицу — и легко поймаешь такой кадр. Но тем и отличается искусство от простого фотографирования, что смотришь на картину как на фрагмент кино, даже сюжет сам собой возникает в подсознании.

Ребята даже домой не зашли, устроили футбольный матч где-то рядом со стройплощадкой (зрителя сидят на досках).

Ворот, конечно, здесь никаких нет, вместо них — портфели, книги и даже шапки школьников. Одеты все разношерстно: кто помладше — уже в головных уборах, а кто-то из девочек — просто в платьице, видимо, это начало киевской осени.

Почти все увлечены игрой, очевидно, что назревает кульминационный момент и сейчас, скорее всего, ударят по “воротам”.

Даже молодой мужчина с бумагами и в костюме присел и явно охвачен азартом игры.

Кстати, шляпа его вызывает ностальгические воспоминания: да, тогда носили шляпы даже в теплую погоду, когда еще не надеты куртки и пальто, сейчас чаще наоборот, человек уже в верхней одежде, а голова непокрытая.

Все увлечены, кроме мальчика слева. Ему, похоже, все равно, забьют гол или нет. Он занят важным делом: ловит улетевшие мячи, он полностью погружен в наблюдение за мячом, а не за ходом игры. Интересно, что и девочки смотрят на игру с любопытством, им-то как раз не все равно, попадут ли в ворота или вратарь отобьет мяч.

Ну и сам вратарь, конечно, хоть и стоит не в центре, однако является центральной фигурой картины.

Пораненная коленка — значит, парнишка ловит мячи, не жалея себя. Гольфы у него сползли, галоши вообще веревочками привязаны… а вот перчатки, судя по-всему, очень даже неплохие!

Картина написана в 1949 году, первые послевоенные годы, страна отстраивается, люди снова живут мирными заботами, и любовь к футболу берет свое — и у детей, и у взрослых. Отличная картина, с настроением.

Недаром Третьяковская галерея купила ее у автора, и недаром художник получил за нее Сталинскую премию!

План к картине

1) История написания картины “Сирень в корзине”.

2) Описание сирени

3) Описание корзины.

3) Какие цвета использованы на картине.

3) Какие чувства вызывает картина.

4) Заключение ( понравилась ли картина и почему).

Картина Репина написана в 1876 году. На картине новгородский купец Садко, изображена сцена из былины о Садко, когда он попал в гости к морскому царю и так талантливо сыграл на гуслях, что царь не захотел его отпускать. И вот мы видим этот момент: чтобы удержать музыканта царь предлагает ему в жены одну из царевен. Художник показывает нам много красавиц, но купец выберет по былине простую девушку Чернавку, стоящую на заднем плане. Все царевны в красивых и богатых нарядах. Они одеты в национальную одежду. Их так много, что мы видим только их часть, а фигуры остальных теряются в толще воды. Картина написана в тёмных тонах. Только часть девушек как бы освещена лучами солнца, пробивающимися сквозь воду. Сказочным выглядит окружение Садко: тёмные водоросли, золотая рыбка, ещё несколько рыб на заднем плане, звезды, ракушки. Купец в длинной шубе, шапке внимательно смотрит на девушек, тщательно выбирая себе жену. Лицо его трудно рассмотреть, виден только профиль, небольшая борода на лице. Картина оставляет ощущение чего-то необычного, сказочного. Она заставляет ещё и ещё раз пробежаться взглядом по ней, выискивая все новые детали. Картина очень понравилась своей необычностью, оригинальностью, фантастичностью.

Отличная картина, наполненная яркими и сочными красками, все натуралистично и реально. Немного о натурщице – это Адеркас (баронский род из Прибалтики) Галина, которая в ту пору (год самой картины – 1918) была студенткой (Астраханский мед.университет). Есть набросок, на котором Галина несколько более “изящна”:

Описание картины:

  • передний план (расположен на террасе, возможно – балконе) занимает стол, покрытый чистой, белого оттенка скатертью. На нем расположены: половинка спелого и красного арбуза в большой и глубокой тарелке, нарезанные дольки рядом и горизонтально расположенный между ними нож. также, присутствует тарелка с виноградом и яблоками, одно красное яблоко нарисовано отдельно. В плетенной тарелке лежат мучные изделия, в частности хорошо прорисован кекс, стоит несколько вазочек, возможно там варенье или мед. Слева на картине прорисован самовар и большая коробка, накрытая полотенцем;
  • в центре расположена сама купчиха, с блюдцем в правой руке, смотрящая влево и вдаль. Рядом расположен трущийся о купчиху кот, с окрасом белых и темно рыжих, с полоской, тонов. Купчиха в дорогом темно-синего цвета платье с рюшами и в такого-же оттенка головном уборе. Плечи и область декольте оголены, имеется брошь на груди и серьги желтого оттенка в ушах;
  • задний план выполнен отлично, он объемный и показывает красоту летнего дня, нарисованы деревья, по ветке ближайшего из них можно догадаться, что это дуб. Вдали виднеются церкви, одна расположена ближе, а другая дальше, виднеется и соседнее здание, а также угадываются и другие, менее прорисованные строительные объекты. На небе виднеются облака, освещаемые солнцем, время суток не известно. Вся картина наполнена ощущением неторопливости времени и мещанского ощущения сытости и достатка.

   Диалог охотников по картине “Охотники на привале”:
   – Мужчины, послушайте-ка. У нас был сегодня удачный день для охоты, но как-то раз мне удавалось уйти с большей добычей, – сказал пожилой охотник.
   – Ничего себе, – удивился молодой парень.
   – Если хотите, я вам расскажу, – предложил пожилой мужчина.
– Давайте!
   – Однажды я пошел один на один с медведем. У меня не было ружья, потому что в тот день было столько добычи, что патроны закончились!
   – Ого! – протянул молодой охотник.
   – И что же вы сделали? – спросил мужчина средних лет в крестьянском наряде.
   – Я начал бороться за свою жизнь. Мне удалось выстоять целых пять минут против медведя. Как вдруг из-за дерева послышался выстрел – мой товарищ меня спас.
   – Ну-ну, – недоверчиво произнес крестьянин.
   – Честное слово, – уверял пожилой охотник.
   – Удивительно, – протянул молодой человек.
   Еще долго бывалый охотник рассказывал свои басни. Человек средних лет недоверчиво покачивал головой, а юноша с восхищением вслушивался в каждое слово.

Ты любишь лето? – спрашивает один.
–  А кто его не любит? Ты посмотри, какая красота кругом, – отвечает другой. 
–  Да, а я люблю лето еще и за тепло. Можно купаться целый день. Пойдем сегодня на речку?
–  Конечно, пойдем. На улице так жарко. А мне еще нравится смотреть на сирень. Сверху она напоминает пенные волны. А запах просто удивительный.
–  Да, красиво. Ты знаешь, я бы хотел, чтобы всегда было лето. Представь, не надо идти в школу, учить уроки. Только бегаешь весь день по саду, ешь фрукты, купаешься.
–  Нет, а мне зимой тоже нравится: катаешься на лыжах, на коньках. Нет. Я не хочу, чтобы всегда было лето.
 План сочинения:
  1) Описание
  2) Первый и второй план
  3) Диалог
  4)  Настроение мальчиков
  5)  Вывод.
Диалог:

Диалог – интервью по картине А.

Сайкина”детская спортивная школа”.

На этой странице сайта размещен вопрос Диалог – интервью по картине А? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 – 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Добавить комментарий