Как составить диалог по картинке на английском языке

Урок английского вокруг картинки? Да, трудно представить урок иностранного языка без учебников, распечаток и интерактивных материалов. Но что если взять только одну картинку и построить по ней целый урок, который будет продуктивным и позволит ученику говорить 90% времени занятия?

  • Урок по картинкам — странная придумка или полезный элемент программы
  • Как построить урок по одной картинке
  • Схема урока есть, а где искать картинки?

Урок по картинкам — странная придумка или полезный элемент программы?

Мы привыкли, что существует две формы передачи информации — устная и письменная. Однако с ростом технологий и развитием соцсетей во всех сферах жизни можно выделить еще одну форму, которая их объединяет — мультимодальную. Она отражает, как мы взаимодействуем с разными источниками информации в жизни.

Например, когда мы читаем посты в социальных сетях, часть содержания текста мы узнаем из картинок уже заранее, до чтения. Когда смотрим фильм, то визуальная часть помогает нам понять то, что было сказано. 

Без визуальной грамотности нам становится сложнее понимать мультимодальную информацию, как на родном, так и на иностранном языке, и уместно на нее реагировать.

Поэтому урок только по картинкам — это не странная придумка. Он поможет ученикам развить навык визуальной грамотности и сэкономит учителю время на подготовку к занятиям.

Как построить урок по одной картинке

Урок по картинке содержит в себе только одну или несколько картинок или фотографий. Преподаватель по ним задает ученику вопросы. Это общая схема, к которой можно добавлять упражнения для проработки нужных аспектов языка — вспомнить лексику через ассоциации, отработать грамматику через описание происходящего, потренировать произношение или даже дискурс, если ученик не просто описывает картинку, а рассказывает историю.

Деятели в сфере визуальной грамотности Margaret Callow и Frank Serefani предложили модель взаимодействия с визуальным материалом, которая состоит из трех условных уровней:

  • affective или perceptual — о том, какие эмоции или ассоциации картинка вызывает у смотрящего и почему;
  • compositional или structural — о том, из каких элементов состоит изображение, что на нем есть, что есть за рамкой изображения;
  • critial или ideological — о том, какой смысл несет в себе картинка, почему кто-то сделал это фото или нарисовал картинку, в рамках какого социального контекста может происходить то, что изображено.

Примеры вопросов можно прочитать в статье от Cambridge о visual literacy.

Преподавателей сначала пугает то, что в качестве материалов для урока только одна картинка и нескольких вопросов.

Чтобы обсуждение действительно вышло продуктивным и чтобы у вас получилось помочь ученику проанализировать материал на трех уровнях, картинку нужно подбирать с глубоким смыслом. 

Если иллюстрация немногозначна и не имеет социального подтекста, то ее можно использовать в качестве разминки для угадывания темы. Например, по фотографии зимнего пейзажа можно сделать введение в тему урока о погоде, зимних праздниках, каникулах, но полноценный урок вокруг нее построить сложно. 

Если картинка имеет сложный социальный подтекст или иллюстрирует историческое событие — это идеальный выбор для целого урока. 

Опыт преподавателей Skyeng по созданию уроков по картинкам

Тренерский центр TTC в Skyeng  проводил воркшоп для преподавателей английского по созданию уроков по картинкам. Среди визуальных материалов, которые подобрали преподаватели,  запомнились следующие:

  1. Черный квадрат Малевича — на уроке предлагалось подискутировать о смысле, который художник вкладывал в произведение, а также — социальном контексте времени, когда создавалась картина.
  2. Картины Иеронима Босха — на уроке предлагалось провести анализ ребусов, которые художник загадал в своих произведениях. Помимо репродукции точно понадобится краткая историческая справка о художнике, а саму картину нужно подбирать аккуратно. Этот вариант подойдет только для взрослых учеников, любящих искусство, но выбор интересный.
  3. Черно-белый портрет большой семьи — на уроке предлагалось подискутировать о форме семьи как ячейки общества в прошлом и сейчас, о nuclear и extended families, семейных ценностях. 
  4. Фотография воздушных шаров в Каппадокии, Турция. На уроке предлагалось поговорить о знаковых туристических местах, роли географии места в туристическом потенциале страны, потренироваться в описании ландшафтов.
  5. Фотография широкой городской улицы в час пик — урок предлагалось построить на обсуждении того, как сформировать комфортную городскую среду, почему популярные меры развития общественного транспорта и борьбы с пробками редко оказываются эффективны.

Такие уроки можно адаптировать под любой уровень знаний. Почти весь урок ученик будет продуктивно говорить: описывать, объяснять, аргументировать свое мнение.

Схема урока есть, а где искать картинки?

Картинки для свободного использования можно искать на бесплатных стоках, но мы выбрали три, которыми сами часто пользуемся при создании уроков по картинкам: 

  • pixabay.com;
  • unsplash.com;
  • gallerix.ru.

Если вы ищете картинки на других сайтах, то обращайте внимание на лицензию использования, чтобы не нарушить авторское право. 

Напишите в комментариях, готовы ли вы провести урок только по одной картинке?

Другие полезные материалы:

  • Как правильно организовать разговорный урок
  • 5 шагов к популярности в онлайн-преподавании

1:Do you want a banana?
2:Yes, I want a banana.
1:Do you want a peas of bread?
2: No, thanks.
1:Would you like an ice-cream?
2:Yes, please.
1:Would you like some candies?
2:No, thanks.
1:Do you want some cucumbers?
2:No, thanks.
1:Would you like a sandwich?
2:Yes, please.
1:Do you want some cookies?
2:Yes, I do.
1:Would you like some tomatoes?
2:No, thanks.
1:Do you like a bottle of juice?
2:Yes, I do.

Отмена




Альберт Шеянкин


Отвечено 28 сентября 2019

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена

ответы

Денис Степашин

Пожаловаться

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

похожие вопросы 5

-What pictures by Repin do you know?
-I have seen rather many his pictures, but I can’t name them just now. Oh, I remembered that when I was still a little boy one his picture impressed me very much.
-What picture?
-It’s name is «Ne zdali“. In English it is called “Unexpected Return”
-I don’t rememnber it. Would you like to describe it?
-Well, imagine an usual room of a poor intelligent family. There are an old woman and two children. They are sitting quiet and are making their own deals. Suddenly the door is opening and a man appeared at the door-step.
-Oh, yes, I have also seen this picture. I can continue your story. I think the man is a revolutionary, who spent some years in a prison. Now he is returning home to his old mother. Of course, Mother has recognized her son at once but she can’t believe her own eyes. She is only standing up and looking at him.
-And what is the girl doing?
-She is looking at the man in surprise. She doesn’t remember her father, so she can’t understand why her grandmother is excited so much.
– What is the man like?
– Нe is unshaved and skinny. His clothes is old and torn .


10

Составьте диалог по картинке на английском языке​

Составьте диалог по картинке на английском языке​

1 ответ:



0



0

Ответ:

– Hello,why are you littering?

-What do you care about this?

– Yes, you pollute the environment with your garbage!

-Okay, okay, we’ll not litter. Go boy.

Читайте также

<span>I love Comedy because they are very interesting and funny! you can relax! When you watch a Comedy, not when will not get bored! Watch Comedy this is useful, because you can learn the different funny jokes!</span>

My favorite vacation – <span>summer
</span>I was at sea 
there flew by plane 
11:00 to go there 
I have a lot of swimming and sunbathing 
  I lived in his own house 
 I love summer because 

<span><span>- Well, I 2)</span>have finished my latest film.
– That3) has just come out at the cinemas, hasnt it?
– Yes.The
papers 4) have given it good reviews. I hope they’ll like my next film
too.
– 5) Have you decided what it’ll be about?
– Yes, I 6) have been reading an exciting
book over the last few weeks and i want to make it into a
film. I 7) have not decided where to film it yet, perthaps Moscow.
– Is it true
that you 8) have recently started learning Russian?
– Yes,I 9) have been studying it
for three years now and I 10) have visited the country twice.</span>

Ответ:

Упражнение 1.

1. I can hear either, but I can see neither.

2. You may take either of the books, but not neither of them.

3. Sam and Tom are neither my classmates but either at school now.

Упражнение 2.(взяла только последние предложения)

1. It was neither clean nor comfortable.

2. It was either Susan or Sally.

3. I can go both Saturday and Sunday.

слова и предложения переведи в переводчики, и вставь их посмыслу

Добавить комментарий