Как составить диалог по литературному чтению 2 класс

Школа – общеобразовательное учреждение. В школе ученики получают знания по многим предметам. В первую очередь, знакомятся с буквами, учатся читать и писать, узнают цифры, учатся считать.

Но в школе не только дают знания по определенным дисциплинам. В школе учат жизни, поведению на уроках, переменах, тому как надо вести себя со старшими, тому, что нужно помогать малышам и так далее, то есть знакомят с правилами поведения в обществе.


Примеры диалогов на тему “Чему учат в школе”

  • Как ты думаешь, чему учат в школе?
  • Нас уже научили читать, писать и считать.
  • А еще чему-нибудь вы научились?
  • Да. На уроках нам рассказывают, как нужно вести себя на улице, в школе и дома. Сегодня мы знакомились с пословицами и поговорками о дружбе. Теперь я знаю, что такое настоящая дружба, дружить нужно уметь, дружбу нужно ценить и дорожить своими друзьями.

  • Как можно ответить на вопрос, чему учат в школе?
  • Мы изучаем на уроках разные школьные предметы и учимся использовать полученные знания в жизни. Нас учат наблюдать, обобщать, делать выводы.
  • А чему еще учат в школе?
  • Нас учат правилам поведения. Нам рассказывают, что книга – источник знаний, поэтому нужно много читать. Лучше читать не все подряд, а добрые поучительные произведения, герои которых могут служить примером. Еще мы теперь знаем, что нужно помогать пожилым людям, не обижать тех, кто слабее тебя и малышей.

Школа – общеобразовательное учреждение. В школе ученики получают знания по многим предметам. В первую очередь, знакомятся с буквами, учатся читать и писать, узнают цифры, учатся считать.

Но в школе не только дают знания по определенным дисциплинам. В школе учат жизни, поведению на уроках, переменах, тому как надо вести себя со старшими, тому, что нужно помогать малышам и так далее, то есть знакомят с правилами поведения в обществе.


Примеры диалогов на тему “Чему учат в школе”

  • Как ты думаешь, чему учат в школе?
  • Нас уже научили читать, писать и считать.
  • А еще чему-нибудь вы научились?
  • Да. На уроках нам рассказывают, как нужно вести себя на улице, в школе и дома. Сегодня мы знакомились с пословицами и поговорками о дружбе. Теперь я знаю, что такое настоящая дружба, дружить нужно уметь, дружбу нужно ценить и дорожить своими друзьями.

  • Как можно ответить на вопрос, чему учат в школе?
  • Мы изучаем на уроках разные школьные предметы и учимся использовать полученные знания в жизни. Нас учат наблюдать, обобщать, делать выводы.
  • А чему еще учат в школе?
  • Нас учат правилам поведения. Нам рассказывают, что книга – источник знаний, поэтому нужно много читать. Лучше читать не все подряд, а добрые поучительные произведения, герои которых могут служить примером. Еще мы теперь знаем, что нужно помогать пожилым людям, не обижать тех, кто слабее тебя и малышей.


0

Как составить диалог о том, чему учат в школе?

Литературное чтение 2 класс:

составьте с другом диалог о том, чему учат в школе. Используйте выражения:

книжки добрые читать, не обижать малышей, дорожить дружбой.

1 ответ:



2



0

Школа – общеобразовательное учреждение. В школе ученики получают знания по многим предметам. В первую очередь, знакомятся с буквами, учатся читать и писать, узнают цифры, учатся считать.

Но в школе не только дают знания по определенным дисциплинам. В школе учат жизни, поведению на уроках, переменах, тому как надо вести себя со старшими, тому, что нужно помогать малышам и так далее, то есть знакомят с правилами поведения в обществе.

<hr />

Примеры диалогов на тему “Чему учат в школе”

  • Как ты думаешь, чему учат в школе?
  • Нас уже научили читать, писать и считать.
  • А еще чему-нибудь вы научились?
  • Да. На уроках нам рассказывают, как нужно вести себя на улице, в школе и дома. Сегодня мы знакомились с пословицами и поговорками о дружбе. Теперь я знаю, что такое настоящая дружба, дружить нужно уметь, дружбу нужно ценить и дорожить своими друзьями.

<hr />

  • Как можно ответить на вопрос, чему учат в школе?
  • Мы изучаем на уроках разные школьные предметы и учимся использовать полученные знания в жизни. Нас учат наблюдать, обобщать, делать выводы.
  • А чему еще учат в школе?
  • Нас учат правилам поведения. Нам рассказывают, что книга – источник знаний, поэтому нужно много читать. Лучше читать не все подряд, а добрые поучительные произведения, герои которых могут служить примером. Еще мы теперь знаем, что нужно помогать пожилым людям, не обижать тех, кто слабее тебя и малышей.

Читайте также

Сказка Валентина Берестова “Честное гусеничное” не такая большая, скорее даже маленькая, но при желании ее конечно же можно разделить на три части, общих по смысловой нагрузке.

Первая часть начинается с началом сказки и продолжается до слов “Больше меня никто не увидит”.

Вторая часть начинается словами “Дал слово” и заканчивается “Гусеница упала в траву”.

Далее следует третья заключительная часть, которая начинается словами “А девочка увидела”.

Теперь попытаемся озаглавить наши три части.

Первую часть можно озаглавить так: “Честное гусеничное” или “Жестокое разочарование”.

Вторую часть озаглавим так: “Обманщица” или “Не исполненная клятва”.

И последнюю часть озаглавить можно словами самого автора, лучше просто не придумать: “Вот и верь людям”.

Начнем описание сказки “Серая звездочка” Бориса Заходера с описания главных героев.

Прежде всего обратим внимание, что это сказка в сказке, которую рассказывает еж своему ежонку.

Поэту папа еж и его ежонок также будут главными героями сказки

Далее это сама Серая звездочка, жаба.

Умный скворец, который придумал жабе оригинальное имя.

Это различные цветы – колокольчики, иван-да-марья, анютины глазки, розы, маргаритки.

Это бабочка крапивница, которая нашла свой конец в клюве скворца

Это Очень Глупый Мальчишка.

Также в сказке действуют вредители – слизняки, гусеницы, жуки.

Главная мысль сказки “Серая звездочка”: “Дело не в названии”, главное то, как к тебе относятся твои друзья.

Сама по себе сказка Бориса Заходера “Серая звездочка” не очень большая, поэтому для читательского дневника можно легко написать план пересказа использовав всего 5-6 предложений, например такой:

  1. Ежик рассказывает ежонку сказку про Серую звездочку.
  2. Цветы и деревья полюбили жабу и стали придумывать для нее имя. Скворец предложил назвать жабу Серой звездочкой.
  3. Жаба уничтожала вредителей и те ненавидели жабу.
  4. Бабочка крапивница привела в сад глупого Мальчишку, который назвал Серую звездочку жабой
  5. Жаба плакал, но скворец объяснил ей, что дело не в названии, а в пользе.
  6. Жаба стала приходить в сад по ночам.

Составим план пересказа сказки Валентина Берестова “Честное гусеничное”,который можно будет использовать и для пересказа и для читательского дневника.

План пересказа:

  1. Гусеница радуется тому, что она очень хороша и любуется собой в росе.
  2. Гусеница видит девочку и хочет похвалится своей красотой.
  3. Девочка называет гусеницу гадостью.
  4. Гусеница обещает, что больше ее никто не увидит.
  5. Гусеница оборачивается в кокон.
  6. Гусеница вывалилась из кокона.
  7. Гусеница снова видит девочку.
  8. Девочка говорит, что гусеница красива.
  9. Гусеница недоумевает и признается,что не понимает людей.
  10. Гусеница обнаруживает, что стала бабочкой.

Пословица “Стыдно сказать, а грех утаить” довольно редкая, она нечасто используется в разговоре.

Тем не менее, лично я ее смысл понимаю следующим образом.

Человеку всегда стыдно признаться в плохом, нехорошем поступке, поскольку он знает, что за это его ждёт наказание. Но некоторые поступки, о которых человек не говорит, могут причинить ещё больший вред. Поэтому, если он не признается, то это это будет ещё одним плохим поступком или грехом.

Эта пословица хорошо применима к поступкам детей, которые “нашкодили” и боятся в этом признаться, но иногда это приходится делать, чтобы не усугубить свою вину.

­Ты прочитал рассказ Г. Остера “Будем знакомы!” для 2 класса? Докажи своё мнение.

Я прочитала сказку. Во-первых, сам автор называет своё произведение сказкой во вступлении.

Её герои – животные. Но они ведут себя как люди. Разговаривают, играют, знакомятся. Такого в реальной жизни не бывает.

Значит это сказка. Литературная сказка о животных.

Понравилось ли тебе, как начал знакомиться с тобой писатель, как он обратился к тебе?

Мне понравилось, что писатель назвал читателя, то есть меня, уважаемым. Это очень вежливо с его стороны.

Он поздоровался, прежде чем начать рассказывать сказку. Это мне тоже понравилось. Автор любит и ценит всех своих читателей, раз так красиво к ним обращается.

Назови героев сказки. Как они общались друг с другом, что делали, когда собрались вместе?

Героев четверо. Это Мартышка, Слонёнок, Удав и Попугай.

Они добрые друзья. Часто собираются вместе и играют в увлекательные игры. Слонёнок любил задавать вопросы, Мартышка любила петь. А ещё они любили прыгать через Удава.

Почему они однажды удивились словам Мартышки? Что она предложила?

Мартышка пожалела, что друзья уже знакомы. Она хотела бы снова познакомиться с друзьями.

Это удивило остальных героев, но потом они поддержали предложение Мартышки.

Расскажи, как зверята разыграли сценку знакомства. Тебе понравилась их игра? Разыграй эту сценку с друзьями.

Друзья разошлись в разные стороны. Мартышка прокричала считалочку. И друзья стали выходить из леса. Они трясли друг другу крылья, хоботы, руки, хвосты и улыбались.

Они говорили друг другу “Будем знакомы” и “Очень приятно было познакомиться”.

Почему зверята повторяли игру несколько раз?

Героям понравилось знакомиться, они воспринимали это как очередную увлекательную игру. А если игра нравится, то её можно повторять хоть по два раза в день, как и поступали герои.

А ты умеешь знакомиться? Вспомните с друзьями, как вы познакомились. Разыграйте диалог.


Диалог “Знакомство”

А: Привет! А ты что тут делаешь?

Б: Привет! Сижу. Смотрю.

А: Давай я с тобой посижу. Тоже посмотрю.

Б: Садись. Посмотрим.

А: А что мы будем смотреть?

Б: Вон видишь муравей ползёт. Он травинку тащит. Куда это?

А: Наверное, в муравейник. А вон видишь жучок бронзовый бежит.

Б: Ага. Торопится.

А: А что мы просто так сидим и смотрим! Давай знакомиться!

Б: Давай. Меня Борис зовут.

А: А меня Алина. Будем друзьями?

Б: Будем.

(Жмут друг другу руки)


Подготовьте диалог-беседу на тему “Разговор по телефону”.

На рисунке мы видим мальчика и девочку, которые разговаривают между собой по старинному телефону. В принципе, мы можем представить разговор между ребятами по смартфону или компьютеру. Сам диалог при этом практически не изменится.

Приведем несколько примеров такого диалога-беседы:

Разговор по телефону на тему школы

Мальчик: Привет, Даша! Ты уже сделала задание по русскому?

Девочка: Привет, Егор! Да, только что закончила.

Мальчик: А можешь скинуть скрин?

Девочка: А что сам не сделаешь?

Мальчик: Я не знаю, что такое диалог.

Девочка: Это же так просто. Диалог это разговор двух человек. Вот как мы с тобой разговариваем.

Мальчик: Ой, спасибо! Тогда я сам все сделаю. Пока!

Девочка: До встречи на уроке.

Разговор по телефону на тему дружбы для 2 класса
Мальчик: Аня, привет, как дела?

Девочка: Привет, Макс! Все отлично.

Мальчик: Чем занимаешься?

Девочка: Уроки делаю.

Мальчик: Может в кино сходим или на велосипедах покатаемся?

Девочка: Можно, только через час.

Мальчик: А почему через час?

Девочка: А раньше я уроки не сделаю.

Мальчик: Ну тогда до встречи!

Девочка: Пока, пока!

 Разговор по телефону на тему собака

Мальчик: Привет, Бузова, чем занимаешься?

Девочка: Привет, Малахов, телевизор смотрю.

Мальчик: Говорят у тебя есть щенки на продажу?

Девочка: Есть пока, а что, нужно?

Мальчик: Да, решили собаку завести.

Девочка: Похвально, но мне надо маму спросить.

Мальчик: Ты спроси, а потом мне перезвонишь, ладно?

Девочка: Хорошо, спрошу.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Составить коротенький диалог на русском языке 2 класс на любую тему. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Составить коротенький диалог на русском языке 2 класс на любую тему.

Добавить комментарий