Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Как записать диалог с другом по рассказу “Капалуха” Астафьева”?
Задание по литературе для 3 класса Как закончилась встреча мальчиков с капалухой? Как ты думаешь, изменится ли их отношение к природе после этого случая? Составьте с другом диалог.
2 ответа:
1
0
В рассказе Астафьева “Капалуха” описана встреча мальчиков с капалухой – самкой глухаря, которая высиживала на гнезде яйца. Мальчики сперва хотели взять яйца, но потом передумали, а когда узнали, что капалуха даже пух на животе выщипала, чтобы все тепло отдавать будущим птенцам и вовсе зауважали птицу.
Наверняка после этой встречи эти мальчики будут относится бережно и с любовью и к другим животным.
Диалог с другом:
- Что нашли мальчики на просеке?
- Гнездо глухаря
- Как называют охотники самку глухаря?
- Капалуха
- Что сказал учитель про голый живот капалухи?
- Что это она сама выщипала пух, чтобы лучше греть яйца
- Почему мальчики не взяли яйца
- Потому что у ниж были добрые сердца и они пожалели капалуху.
1
0
В рассказе “Капалуха” встреча простых деревенских мальчиков с капалухой закончилась тем, что они впервые в жизни задумались о том, как много наши матери отдают своим детям, скольким они для них жертвуют. Поэтому и не тронули мальчики гнездо.
Диалог с другом по этому замечательному рассказу “Капалуха” можно составить такой:
• Дима, ты прочитал рассказ “Капалуха”?
• Прочитал, очень интересный рассказ, даже не знал раньше кто такая капалуха.
• А ты понял почему мальчики не стали трогать гнездо?
• Понял, ведь капалуха тоже мама.
• А ты бы стал трогать гнездо какой-нибудь птицы, если бы нашел его?
• Конечно нет!
Читайте также
Природа не сопротивляется морозу в стихотворении Некрасова, она покорна суровому воеводе. А тот довольный обходит свои новые обширные владения, следя за тем, чтобы все было по его разумению. Он шутливо стучит палицей по веткам, шагает по деревьям, по застывшим рекам, трещит, осматривает снега и узоры. Все это описания того, как покоряется природа появлению Мороза.
А Мороз не останавливается на достигнутом, он хочет идти дальше, добраться до океана, построить ледяные дворцы и мосты.
Что же это за мосты? Это просто скованные от берега до берега реки. Это ледяной панцирь, который укрылась бегущая вода и по которому легко перейти реку как по мосту.
А последние две строчки сравнивают ледяное и снежное царство Мороза с богатыми хоромами, где сверкают алмазы и жемчуг льдинок.
Сделаем словесное описание картины, которую нарисовал в своем стихотворении “Густой зеленый ельник” поэт Иван Бунин.
Еловый лес стоит присыпанный белым снегом. На этом снегу, как на открытой страницы книги мы видим следы того, что происходило.
Вот след оленя, который пробирался сквозь ельник и кое-где останавливался, чтобы почесать об стволы деревьев рога и попробовать на зуб кору дерева. В этих местах снег утоптан глубже, а с деревьев осыпалась хвоя.
Но вот олень услышал лай собак и сразу перешел на быстрый бег. Он совершает длинные прыжки, он полон силы и собакам конечно не угнаться за гордым и красивым зверем.
Добрый день, я слон и у меня есть имя – меня зовут Томми. Я живу и выступаю в зверинце, куда приходит много народу. Но вот однажды, мой хозяин немец, пришел ко мне и взял меня с собой ночью на прогулку. Мы шли по темным улицам города и подошли к одному дому. Двери дома были раскрыты настежь. Хозяин протянул мне фисташковый торт и мы стали подниматься по лестнице в дом. Там была большая комната, на полу была солома. Мне одели на ногу кольцо и привинтили его к полу. Передо мной положили овощи, а потом все легли спать.
Рано утром, когда все проснулись и позавтракали я увидел маленькую девочку в коляске. Девочка поздоровалась со мной и протянула мне свою руку. Потом мы с ней немного поиграли. Девочку звали Надя, ей исполнилось шесть лет, она угостила меня булкой и познакомила со своими куклами.Так я провел с Надей весь день, а вечером вернулся в зверинец и когда лег спать, то ночью мне снилась Надя, ласковая и добрая девочка.
У каждого из нас бывают в жизни такие минуты, память о которых хочется сохранить навсегда. Минуты к которым мы обращаемся в своих воспоминаниях, потому что нам приятно их вспоминать.
Как правило, это минуты счастья или успеха. Мы вспоминаем те события, которые нам очень приятны, которые составляют наш триумф, или в которых мы проявили себя с самой лучшей стороны. Иногда это минуты торжества, исполнения желаний. Иначе говоря мы охотно вспоминаем о счастье, которое испытали и напротив стараемся поскорей забыть неудачи.
Я например часто вспоминаю то, как в детстве ждала новогодней елки и каким она всегда была чудом для меня. С каким восторгом я наряжала зеленое дерево, как я любовалась ее красотой и как любила, совсем маленькой забраться под широкие ветки и взять с собой конфет и мандаринов. Это одно из самых светлых воспоминаний моей жизни.
Содержание
- Понемногу
- пятница, 22 января 2021 г.
- Ответы к рассказу «Капалуха» по литературному чтению для 3 класса.
- Использован учебник «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 101-102.
- Как записать диалог с другом по рассказу «Капалуха» Астафьева»?
- Пушкин сделал!
- В. Астафьев. Капалуха (стр. 70-72) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- В. Астафьев. Капалуха, с. 70 – 72
- Ответы к стр. 70 – 72
- Диалог друзей в. астафьева «капалуха»
- Ответы
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
пятница, 22 января 2021 г.
Ответы к рассказу «Капалуха» по литературному чтению для 3 класса.
Использован учебник «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 101-102.
1. Какую птицу охотники называют капалухой? Откуда появилось такое название?
Капалухой называют самочку глухаря. Это название могло появиться потому, что свои гнёзда капалухи роют в земле, под корнями. То есть, копают их.
2. Где и как обнаружили гнездо капалухи ребята? Какие чувства вызвала эта находка?
Ребята нашли гнездо капалухи на просеке, возле небольшого бугорка, поросшего черничником. Оно пряталось под корнями. Ребята захотели поесть вкусных ягод и наткнулись на гнездо.
3. Что почувствовал рассказчик, когда увидел птицу? Помогают ли представить ситуацию выражения «озираться по сторонам», «ощупать глазами бугор», «сердце моё забилось от испуга»?
Рассказчик почувствовал испуг, ведь он знал, что капалуха высиживает кладку, и он боялся, как бы ребята её не разорили. Он не сразу заметил гнездо, и чуть не наступил на него.
Выражения помогают чётко понять чувства рассказчика, от удивления до растерянности и испуга.
4. Прочитайте беседу рассказчика с мальчиком и сравните их реплики. Кто больше думает о птицах и окружающей среде как о живой, а кто относится к ней беспечно, не задумываясь о последствиях?
Мальчик бесцельно предложил взять яйца из кладки. Рассказчик попытался заставить мальчика понять, что так поступать нельзя.
Мальчик совершенно не думал об окружающей среде и птице, а рассказчик относился к ней как к живому, и старался сберечь.
5. Как ты понимаешь смысл слов «Это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце»? Какие строки говорят о самоотверженной любви капалухи к птенцам? Чем капалуха напоминает тебе Мальку из рассказа Белова?
Птицу переполняли разные чувства. Она, естественно, боялась людей, потревоживших её. Но и гневалась на незваных гостей. А больше всего переживала за будущих птенцов. И это переживание заставляло её забыть о страхе.
О самоотверженной любви капалухи говорят строки об её голом животе, с которого она выщипала пух, чтобы всё тепло доставалось яйцам.
Капалуха, точно также как Малька, была готова пожертвовать всем и даже жизнью ради детей. Она такая же мать.
6. Как закончилась встреча мальчиков с капалухой? Изменится ли их отношение к природе после этого случая или нет?
Мальчики не стали трогать птичье гнездо. Они весело убежали прочь. Кажется, что ребята поняли, почему нельзя трогать птиц и других диких животных, беззащитных перед человеком. Их отношение к природе изменилось.
7. Найди в библиотеке книгу «Моя первая зоология». О каких птицах и их повадках сообщается в ней? Обратись к учебнику «Окружающий мир». Найди информацию о птицах в нём. Подготовь сообщение на тему «Птицы».
Пример сообщения на тему «Птицы» можно посмотреть перейдя по ссылке.
8. Перечитай последний абзац. Почему именно им заканчивает рассказ Астафьев? Что хотел этим сказать автор?
Рассказ заканчивается счастливо. Капалуха успокаивается, её гнездо осталось целым. Она затихает, но остается готовой вновь встать на защиту птенцов.
Автор хотел этими строками подчеркнуть силу материнской любви.
Главная мысль рассказа: Мы в ответе за сохранность природы, окружающего мира, всех живых существ на планете.
Источник
Как записать диалог с другом по рассказу «Капалуха» Астафьева»?
Задание по литературе для 3 класса Как закончилась встреча мальчиков с капалухой? Как ты думаешь, изменится ли их отношение к природе после этого случая? Составьте с другом диалог.
Наверняка после этой встречи эти мальчики будут относится бережно и с любовью и к другим животным.
В рассказе «Капалуха» встреча простых деревенских мальчиков с капалухой закончилась тем, что они впервые в жизни задумались о том, как много наши матери отдают своим детям, скольким они для них жертвуют. Поэтому и не тронули мальчики гнездо.
Диалог с другом по этому замечательному рассказу «Капалуха» можно составить такой:
• Дима, ты прочитал рассказ «Капалуха»?
• Прочитал, очень интересный рассказ, даже не знал раньше кто такая капалуха.
• А ты понял почему мальчики не стали трогать гнездо?
• Понял, ведь капалуха тоже мама.
• А ты бы стал трогать гнездо какой-нибудь птицы, если бы нашел его?
В этом рассказе Зощенко «Золотые слова» есть два эпизода, которые мне кажутся идеальными для прочтения по ролям.
Прежде всего это случай с папиным начальником, после которого детей отлучили от стола и заставили обедать отдельно. Конечно самого рассказ о спасении пожарного у Зощенко нет, но можно начать диалог со слов Лели:
В этом диалоге дети говорят быстро, часто смеются, а папин начальник сильно возмущается. Папа же остается спокойным, хотя как раз этим спокойствием выражает свое недовольство поведением детей.
Рассказ Юрия Ермолаева «Воспитатели» повествует о двух мальчиков, второклассниках, которые решили воспитывать дошколят и столкнулись с серьезной проблемой отсутствия виноватых. План к этому рассказу можно составить такой:
Бунин в стихотворении «Детство» делится с читателем своими сокровенными воспоминаниями о детстве, о том, как он десятилетним мальчишкой любил гулять по лесу и прижиматься к коре деревьев.
И когда поэт прижимается к коре дерева, он словно переносится в прошлое и снова чувствует себя маленьким мальчиком. Часто это помогает человеку смирится с окружающей действительностью, найти себе уголок, в котором он будет чувствовать себя спокойно.
Но индюк, не смотря ни на что, так и остался при мнении,что именно он ужасно умный, хотя его, почему-то, не очень уважают. Такого умницу следует уважать и ценить больше!
Басню «Мартышка и очки» написал Иван Крылов и эта басня рассказывает о невежественной мартышке, которая не могла понять как пользоваться очками, а потому рассердилась и разбила их.
Ответим на вопросы к басне, заданные в учебнике «Литературное чтение»
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Литературное чтение » В. Астафьев. Капалуха (стр. 70-72) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
В. Астафьев. Капалуха (стр. 70-72) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Материнская молитва со дна моря вынимает.
Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
При солнышке – тепло, при матушке – добро.
Мать высоко руку подымет, да не больно опустит.
Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.
Птица рада весне, а младенец – матери.
-Встреча мальчиков с капалухой закончилась тем, что ребята поняли, что не стоит беспокоить птицу, отошли от гнезда, капалуха смогла вернуться к гнезду и продолжить высиживание птенцов.
— Почему ребята отошли от гнезда?
— Они поняли, как важны для капалухи ее птенцы, как она их любит и беспокоиться о них, как заботливо она относиться к своим будущим птенцам, как бесстрашно птица способна защищать свое гнездо. Капалуха сама выщипала себе перья на животе, чтобы согревать будущих птенцов своим теплом, неподвижно сидела на яйцах так что у нее затекли крылья – все это она делала ради своих птенцов. Их приход напугал птицу. Ребята почувствовали сострадание к разгневанной, испуганной и отчаявшейся матери.
— Что ребята вынесли после этой встречи?
— После этой встречи и объяснения учителя, ребята поняли, что надо бережно относиться к природе. Нельзя подходить близко к гнездам, пугать и беспокоить птиц, нельзя мешать им высиживать потомство. Каждое живое существо любит свое потомство, заботится о нем.
— Верно говорит народная мудрость, материнская молитва со дна моря вынимает.
План рассказа о моем любимце.
У меня дома живет кошка Мурка. Мурка – мой любимец и мой друг. Ей уже 6 лет, она взрослая кошка, у нее уже были котята.
Мурка серая короткошерстная кошка, британской породы, шерсть очень густая. Глаза у моей кошки голубые, мордочка широкая, ушки маленькие. Когда она смотрит на меня снизу вверх, кажется, что она улыбается. Мурка очень ласковая кошка, любит забраться ко мне на колени и поурчать.
Однажды Мурка потерялась, мы оставили дверь машины приоткрытой, когда возвращались с дачи, а Мурка выбежала. Ее не было целый день, мы уже развесили объявления по району, очень переживали. На следующее утро Мурка вернулась, она сидела у подъезда, как ни в чем не бывало. Когда увидела меня, подняла хвостик и заурчала, как будто извинялась за свое отсутствие. Через пару месяцев у Мурки родились 4 котят. Мы были очень рады. Оказывается, известны случаи в истории, что самое большое количество котят, родившееся у кошки — 14.
Какие из прочитанных произведений можно отнести к сказкам, а какие – к рассказам?
М.Пришвин «Моя Родина» — воспоминания о реальных событиях. И.Соколов-Микитов «Листопадничек» и В.Бианки «Мышонок Пик» — сказки. В.Белов – «Малька провинилась», «Еще про Мальку» — рассказы. Б.Житков «Про обезьянку» — рассказ. В.Астафьев «Капалуха» — рассказ. В.Драгунский – «Он живой и светится» — рассказ. Рассказы могут быть основаны на реальных событиях, а также в них может присутствовать вымысел автора. произведения раздела «Люби живое?» объединяет любовь к природе и к животным.
К. Паустовский «Заячьи лапы»,
В.Бианки «Лесные разведчики», «Лесная газета»
Эрнест Сетон-Томпсон «Лобо», «Чинк», «Виннипегский волк»,
М.Пришвин «Курица на столбах», «Синий лапоть», «Сметливый беляк», «Выскочка», «Ребята и утята»,
В.Чаплина «Фомка – белый медвежонок»
Л.Толстой «Лебеди», «Как волки учат своих детей», «Птичка», «О муравьях»,
Г.Скребицкий «Длиннохвостые разбойники», «Заботливая мамаша», Ф.Залтон «Бемби»,
Дж. Даррелл «Моя семья и другие животные».
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Июнь 2021
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Май | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
В. Астафьев. Капалуха, с. 70 – 72
Ответы к стр. 70 – 72
Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
— Как закончилась встреча мальчиков с капалухой?
— Ребята осознали свою вину, убежали от капалухиного гнезда, не причинив вреда ни ей, ни её будущим птенцам.
— Как ты думаешь, изменится ли их отношение к природе после этого случая или нет?
— Я думаю, после этого случая мальчики вспомнят правило поведения в лесу: для того чтобы лес открыл нам свои тайны, надо вести себя в нём тихо, чтобы не спугнуть, не нарушить жизнь лесных жителей и тогда можно многое увидеть и узнать.
— Хочу привести слова А. Барто: “Я сорвал цветок – и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони. Я посадил птицу в клетку – и она погибла в неволе. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”.
Летом я принёс домой хомяка Хому. Он был очень задиристым и не давался в руки. Через некоторое время я понял, что он такой дикий, потому что один. Мы с папой решили завести ему друга. Это был серенькая хомячиха Маша. Они подружились. Хома стал ручным и мы проводим всё свободное время вместе.
Хомяки – животные, разнообразные по внешнему виду и образу жизни. Большинство из них предпочитает жить в степи или на открытых участках леса. Многие хомячки укладываются в зимнюю спячку. Спячка хомяка не так глубока, как у сурков и сонь. Они часто просыпаются, чтобы подкрепиться.
Произведения объединяет любовь к животным, они учат сочувствию, сопереживанию, бережно относится к природе, охранять её.
К сказкам можно отнести произведения И. Соколова-Микитова “Листопадничек”, В. Бианки “Мышонок Пик”.
К рассказам – В. Белов “Малька провинилась”, “Ещё раз про Мальку”, Б. Житков “Про обезьянку”, В. Астафьев “Капалуха”, В. Драгунский “Он живой и светится…”
Э. Сетон-Томпсон “Лобо”, “Чинк”, К. Паустовский “Заячьи лапы”, В. Чаплина “Фомка – белый медвежонок”, В. Бианки “Лесные разведчики”, “Снежная книга”, Д.Н. Мамин-Сибиряк “Приёмыш”, “Постойко”, “Серая шейка”, А.П. Чехов “Каштанка”, “Белолобый”, В. Астафьев “Стрижонок Скрип”, Л.Н. Андреев “Кусака”, Н. Сладков “Лесные тайнички”, М. Пришвин “Ёж”, Г. Скребицкий “Колючая семейка”, “Лесное эхо”, С. Востоков “Не кормить и не дразнить!”.
Источник
Диалог друзей в. астафьева «капалуха»
Ответы
«душа печорина не каменистая почва, но засохшая от зноя пламенной жизни земля…». действительно, душу печорина можно назвать «засохшей». безусловно, были причины для того, чтобы душа героя очерствела, стала нечувствительна к чужим страданиям. более того, печорин в ряде случаев, где-то вольно, где-то невольно, стал причиной несчастий других людей. попробуем разобраться в поведении героя и в причинах, заставляющих его совершать то, что он совершает.
он разжалован, снова отправляется на кавказ, затем некоторое время путешествует и, возвращаясь из персии домой, умирает. вот такая судьба. но за это время он много пережил сам и повлиял на жизнь многих людей. надо сказать, влияние это было не из лучших: он разрушил много человеческих судеб — княжны мери лиговской, веры, бэлы, грушницкого… возникает вопрос: делает ли печорин это специально, или это у него выходит произвольно?
печорин — человек неординарный, умный, образованный, сильный волей, храбрый. кроме того, его отличает постоянное стремление к действию, печорин не может удержаться на одном месте, в одной обстановке, в одном окружении. не от этого ли он не может быть счастлив ни с одной женщиной, пусть даже с той, в которую влюблен? через некоторое время его одолевает скука, и он начинает искать чего-то нового.
его поиски часто оканчиваются плачевно для других. печорин записывает в своем дневнике: «… тот, в чьей голове родилось больше идей, тот больше действует; от этого гений, прикованный к чиновничьему столу, должен умереть или сойти с ума…».
печорина не прельщает такая судьба, и он действует. действует, не считаясь с чувствами других людей, практически не обращая на них внимания. то есть поступает как эгоист. и в этом его трагедия. но печорин не один виноват в этом. печорин, объясняясь с мери, рассказывает: «…такова была моя участь с самого детства. все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали — и они родились…».
«все» — это общество, которое мешало онегину и ленскому, которое ненавидело чацкого, а теперь печорина. так печорин выучился ненавидеть, лгать, стал скрытен, он «хоронил лучшие свои чувства в глубине сердца, там они и умерли».
итак, с одной стороны, неординарный, умный человек, с другой стороны, эгоист, разбивающий сердца и разрушающий жизни. он — «злой гений» и в то же время жертва общества. в дневнике печорина мы читаем: «…первое мое удовольствие — подчинять моей воле все, что меня окружает; возбуждать к себе чувство любви, преданности и страха — не есть ли первый признак и величайшее торжество власти». так вот что для него любовь — всего лишь удовлетворение собственного честолюбия! а как же его любовь к вере — она такая же? отчасти да, между печориным и верой стояла преграда — вера была замужем, и это привлекало печорина, который стремился, как истинный борец, преодолевать все препятствия. неизвестно, как повел бы себя печорин, если бы этой преграды не было…
но эта любовь к вере, однако, больше, чем просто игра. вера была единственной женщиной, которую печорин любил по-настоящему, а вера знала и любила печорина не вымышленного, а печорина настоящего, реального, со всеми его достоинствами и недостатками, со всеми его пороками. «я бы тебя должна ненавидеть… ты ничего не дал мне, кроме страданий», — говорит она печорину. но она не может его ненавидеть. следовательно, печорин способен на глубокое чувство. однако эгоизм берет свое: все люди, находящиеся вокруг печорина, отворачиваются от него. в разговоре он как-то признается своему другу вернеру: «думая о близкой и возможной смерти, я думаю об одном себе». вот она, его трагедия, трагедия его судьбы, его жизни.
надо сказать, в своем дневнике печорин это признает. анализируя свою жизнь, он пишет: «.. я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия…».
и как результат — его одиночество: «…и не останется на земле ни одного существа, которое бы поняло меня совершенно».
таким образом, мы видим, что печорин отчасти под влиянием общества очерствел, и его «засохшая» душа принесла ему самому страданий не меньше, чем тем, людям, с которыми он столкнулся.
Источник
Светило науки – 72 ответа – 5906 раз оказано помощи
Мальчики не стали трогать гнездо капалухи. Они убежали
догонять стадо, а птица слетела вниз и снова села в гнездо греть яйца своим
теплом. Мне кажется, что после этого случая мальчики будут внимательней и
бережней относиться к природе. Один из них заметил, что птица выщипала перья у
себя на животе, чтобы побольше тепла досталось птенцам. Он вспомнил свою маму.
Она также отдаёт своим детям всё-всё, до самой капельки. Это тронуло мальчика.
Я думаю, что он и впредь не будет равнодушен к животным и птицам.
Диалог:
– Смотри, здесь чьё-то гнездо! Ты знаешь, кто это?
– Где?
– Вот смотри, возле пня!
– Вижу! И в нем яйца! Ого! Они теплые! Скоро птенчики
вылупятся!
– Видно, мама-птица недалеко улетела.
– Давай заберем их с собой! Покажем ребятам, когда вернемся,
интересно!
– Нет! Это же птенцы, такие же дети для своей мамы, как и мы
с тобой.
Представь, если бы нас забрали и унесли неизвестно куда, да
еще потешались бы. Нам лучше уйти и не трогать их.
– Наверное, ты прав. И для птицы это будет горе. Наша мама,
кстати, наверное, уже тоже беспокоится.
Нас давно уже дома нет. Пойдём, расскажем ей!
jesedex
Вопрос по литературе:
Как закончилась встреча ребят с каполухой составить диалог с другом
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!
Ответы и объяснения 1
veathedesyme
Придложи однокласснику или однакласнице составить диолог вод тебе диолог: Как только учитель объяснил, что будет с капалухой, если взять ее яйца, все ребята побежали от капалухиного гнезда.
Я думаю, что у ребят, конечно же, изменится отношение к природе. Ведь капалуха пыталась, чтобы каждая капля тепла досталась глухарятам. Это очень нелегко. А ведь мальчики могли взять все ее яйца, одним махом перечеркнуть все ее труды!
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат – это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
natalyayakimova
+15
Решено
9 лет назад
Литература
1 – 4 классы
Здравствуйте помогите пожалуйста составить диалог по рассказу В.Астафьева “Капалуха”.
Смотреть ответ
Ответ
0
(0 оценок)
3
викавёз
9 лет назад
Светило науки – 9 ответов – 0 раз оказано помощи
я бы помогла только не читала
(0 оценок)
Остались вопросы?
Задай вопрос
Найди нужный
Новые вопросы по предмету Математика
Спіраючись на текст “Брехня”, дати розгорнуту відповідь на питання: Як ви гадаєте, чи щось зміниться у сім’ї після цього випадку? Чому? (8-10 р …
составить кроссворд по рассказу. золотые руки абрамов
Сочинение на тему “Динка и Лёнька”(По повести В.Осеевой “Динка”)Пжжжжж краткое
помогите пожалуйста написать сочинение рассуждения на тему ” чем люди живы” война и мир. даю 70 баллов
Задание 3. Сопоставьте отрицательных героев Пушкина – Черномора и народной сказки – Кощея? Найдите три сходства и три различия? ПОЖАЛУЙСТА ПОМО …
<p>Здравствуйте помогите пожалуйста составить диалог по рассказу В.Астафьева “Капалуха”.</p>