Диалог ** тему в магазине для начальных классов напишите плиз
1 Ответ
ответил
18 Май, 20
от
shmidtgalina_zn
Начинающий
(194 баллов)
– Здравствуйте! Мама сказала мне купить хлеб.
– Здравствуй! Какой? Белый или чёрный?
– Белый, пожалуйста.
– Пожалуйста. С тебя 25 рублей.
– Вот возьмите 30.
– Держи сдачу. Твои 5 рублей.
– Спасибо!
– До свидания.
– До свидания.
…
Помогите составить диалог “в магазине” 3 диалога 1 со словами помидоры и яблоки, 2диалог лист бумаги и листья 3 диалог носки и чулки все эти слова должны быть во мн.
Ч и р.
П.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите составить диалог “в магазине” 3 диалога 1 со словами помидоры и яблоки, 2диалог лист бумаги и листья 3 диалог носки и чулки все эти слова должны быть во мн?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 1 – 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Задание по русскому языку для 2 класса: Подготовьте диалог-беседу на тему “Разговор по телефону” По приведенной картинке можно придумать следующий диалог: — Привет, Синицына, нам что-то задали на завтра? — Привет, сейчас посмотрю. А ты опять забыл записать? — Да я это… Того… ну, на тебя засмотрелся. — Да ладно, так я тебе и поверила. Будешь обманывать, вообще не скажу, что задавали. — Ну… Не записал,мне записал. Так что там? — Ты не поверишь, Владик, но ничего не задали! — Да ладно! — Ну, кроме как животных дорисовать и стихи выучить, почти совсем ничего… — Ой. Почти ничего, Синицына? Ооооой. Пока. — Пока. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим lady v 4 года назад Задание для 2 класса. На рисунке мы видим мальчика и девочку, которые о чем-то оживленно разговаривают по телефону. Разговор двух людей называется диалогом. Составим диалог “Разговор по телефону”: Маша: Привет, Андрей! Андрей: Привет, Маша! Маша: Как дела? Андрей: Замечательно, а у тебя? Маша: Тоже ничего. А что ты делаешь? Андрей: Разговариваю по телефону, а ты? Маша: И я разговариваю по телефону. Как здорово, что мы делаем одно и тоже! Андрей: Да, замечательно. Маша: А что ты делаешь вечером? Андрей: Если ты позвонишь, буду разговаривать по телефону. Маша: А если я не позвоню? Андрей: Тогда я позвоню тебе. Маша: Тогда до вечера! Андрей: До вечера! Сразу отмечу, что подобное задание выполняют и в пятом классе, когда проходят прямую речь и диалог. Кстати, там требуется еще употребить вежливую форму обращения. Исходя из этого, я предлагаю следующий диалог, который подойдет и для 2-го, и для 5-го класса.
Светланочка100 4 года назад Если мы рассмотрим нашу картинку, мы увидим девочку и мальчика, которые о чём-то разговаривают по телефону. Для того, чтобы нам составить диалог-беседу, нам нужно представить о чём они могут разговаривать. Предположим они одноклассники, которые дружат между собой, помогают друг другу с уроками, возможно они обсуждают домашнее задание. Но мы возьмём другой вариант, в котором они будут обсуждать свою прогулку или экскурсию.
-Irinka- 3 года назад Подготовить рассказ по картинке предложенной в вопросе не сложно. На картинке мы видим двух детей, мальчика и девочку, между которыми и должен состоятся диалог. Назовём девочку Машей, а мальчика Сашей.
Алиса в Стране 3 года назад Я составила такой диалог двух одноклассников, один из которых не пришел сегодня в школу: Маша: Привет, Коля, ты почему сегодня в школу не пришел? Коля: Привет, приболел, мама сказала дома оставаться. Маша: А к врачу ходили, нет? Коля: Нет, мама сказала, что если к вечеру лучше не будет, поведет завтра к врачу, но я вроде как выздоровел, температуры нет. Так что завтра приду в школу. Маша: Светлана Михайловна сказала тебе домашнее задание передать, по русскому задали упражнения номер 18 и 19, а по математике – задачи под номерами 101 и 102. Коля: Спасибо, буду решать. Маша: Ну пока, приходи завтра. Коля: Пока, приду. Бархатные лапки 3 года назад Составим диалог-беседу по заданной картинке: Вероника: Привет, Богдан! Богдан: Привет, Вероника! Как у тебя дела? Вероника: Все замечательно. Я звоню тебе, чтобы предложить сходить вместе в кино. Сходим? Богдан: Конечно! Я согласен. А что за фильм? Вероника: Недавно вышел в прокат интересный фильм. Богдан: А называется как? Вероника: Я не помню, нужно посмотреть название в интернете. Богдан: Так когда идем? Вероника: А ты сможешь в субботу? Богдан: Да. Вероника: Давай встретимся в 12 часов дня возле кинотеатра “Мир”. Богдан: Отлично. Только не опаздывай. Вероника: Ну все пока! Богдан: Пока! До встречи! Увидела иллюстрацию, по которой нужно составить диалог, и вспомнился рассказ замечательного детского писателя Николая Носова “Телефон” о том, как Мишка и его друг разговривали по игрушечному телефону. На рисунке изображены два участника беседы по телефону. Создается такое впечатление, что девочка очень сильно увлечена тем, о чем рассказывает, даже глаза прикрыла.
Бекки Шарп 3 года назад На рисунке изображены мальчик и девочка. Если поразмышлять, то можно предположить, что мальчик позвонил и он немного озабочен, а девочка слегка кокетничает. Придумаем диалог.
Лен04ка 4 года назад Итак, составим диалог-беседу на тему “Разговор по телефону” (по заданной картинке):
Знаете ответ? |
Вариант ответа #1:
Составим диалог по средней картинке из нижнего ряда (со светофором).
– Оля, не беги, остановись.
– Я хочу побыстрее дорогу перейти.
– Переходить надо по сигналу светофора. Видишь, на той стороне дороге прямоугольник с красным окошком?
– Вижу. Поля, а что это?
– Это светофор. Он помогает пешеходам переходить дорогу. Если горит красный кружок, нам надо стоять, потому что едут машины. Поняла?
– Да. А когда мы пойдём?
– После красного, загорится жёлтый кружок. Пока он горит, пешеходы готовятся идти, а машины останавливаются. Запомнила?
– Да.
– А после жёлтого, загорится зелёный кружок. Вот тогда нам можно идти. Поняла?
– Да. Поля, зелёный горит, пойдём.
– Вот теперь пошли.
Пояснения:
диалог – разговор двух лиц. Инсценировать диалог – выразительно его прочесть и показать то, о чём в нём говорится.
Вариант ответа #2:
— Костя, скорее! Перебежим дорогу – и будем дома!
— Ася, стой! На светофоре красный свет, надо обязательно подождать, когда загорится зелёный. Тогда и пойдем.
— Хорошо, теперь я буду знать, как правильно переходить дорогу.
– Здравствуйте! А в продаже есть печенье «Ореховое»
– Этого печенья нет, оно закончилось.
– Извините, а почему тогда на витрине выставлена пачка и написано «Ореховое»
– Где… Ах, это! Эта пачка не настоящая, а муляж.
– Ух ты! А зачем муляжи-то
– Чтобы покупатели видели, что обычно «Ореховое» есть у нас в ассортименте.
– Хорошо, спасибо, что пояснили. Но тогда порекомендуйте мне, пожалуйста, какое-нибудь печенье, похожее по вкусу на «Ореховое».
– Вот, например, хорошее печенье «Лакомка» с орехами… Или «Маруся».
– «Маруся», как я вижу, в шоколаде
– Да, в глазури.
– Можно мне, пожалуйста, килограмм «Маруси».
– С вас ровно шестьдесят рублей.
– Возьмите, пожалуйста, сто.
– А мелких купюр у вас нет Они бы нам очень пригодились.
– Увы, только такие!
– Ну, ничего страшного. Вот ваша сдача – сорок рублей. Кушайте на здоровье!
– Спасибо!