Как составить диалог с другом по содержанию пьесы

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Как составить диалог с другом по содержанию спектакля?

Задание по литературе для 3 класса. Обсудите с другом спектакль, который вы видели вместе. Что каждому из вас особенно понравилось? Составьте диалог по содержанию произведения.

3 ответа:



3



0

Предположим, что мы вчера ходили на спектакль “Кот в сапогах” по одноименной сказке и теперь нам требуется обсудить увиденное:

-Как тебе спектакль? Понравился?

-Котик был очень милый. Актер так вошел в образ кота, что просто забываешь, что это все-таки человек.

-Да, котик действительно был лучше всех. А кто тебе еще понравился?

-Ну не знаю, наверно сам маркиз, сперва он был таким простым и доверчивым, а потом вдруг стал важным. Интересное перевоплощение.

-А мне понравились костюмы, очень напоминали настоящие костюмы средних веков, интересно где они их взяли.

Ну есть же в театре специальный костюмер, он их и шьет.

-Надо будет еще на какой-нибудь спектакль сходить.

-Говорят “Про обманщицу козу” интересный спектакль.



1



0

Давно я не ходила на детские спектакли, но составить диалог с другом попытаюсь. Возьмем за основу спектакль по сказке Пушкина “Сказка о царе Салтане”.

-Ну как тебе вчерашний спектакль, Маша?

-Ты знаешь, Юля, что-то не показалась мне игра актеров правдивой.

-Почему? Мне наоборот понравились актеры, особенно тот, который играл Гвидона. Он очень правдоподобно изображал эмоции, которые вызывала у него царевна лебедь. да и встречу с отцом показал хорошо.

-Не знаю, не знаю, мне не понравились баба Бабариха, какая-то она вышла слишком смешная, и совсем не злая. Зато вот декорации и костюмы меня восхитили. От платья царевны я бы и сама не отказалась!

-Мне тоже костюмы понравились Сходим еще на какой-нибудь спектакль?

-Обязательно.



1



0

Лучше всего обсуждать спектакль, на который вы с другом ходили вместе.

Например, разговор двух друзей про спектакль “Щелкунчик”:

  • Скажи, какое название ты бы придумал для спектакля, если бы не знал настоящее?
  • Я думаю, подошло бы название “Сказка о девочке, Мышином короле и цветах”.
  • Какие персонажи тебе запомнились больше всего?
  • Конечно, сам Щелкунчик, а ещё злобный мышиный король.
  • Ты не помнишь, какая актриса исполнила главную роль в сказке?
  • Нет, я этим не интересовался.

Читайте также

Поэт Иван Бунин назвал свое стихотворение “Детство” потому, что в нем он словно переносится в прошлое и прижавшись к старому дереву вновь ощущает себя маленьким мальчиком. Казалось бы он давно сложившийся и успешный творческий человек, но по настоящему счастливыми для него оказываются минуты такого вот единения с детством.

Конечно о самом детстве писателя мы из этого стихотворения узнаем не много, оно больше описывает природу, которая произвела такое впечатление на маленького Ваню Бунина. Поэтому это стихотворение можно было назвать иначе, например “Запах детства” или “Воспоминания в сосновом бору”.

Природа не сопротивляется морозу в стихотворении Некрасова, она покорна суровому воеводе. А тот довольный обходит свои новые обширные владения, следя за тем, чтобы все было по его разумению. Он шутливо стучит палицей по веткам, шагает по деревьям, по застывшим рекам, трещит, осматривает снега и узоры. Все это описания того, как покоряется природа появлению Мороза.

А Мороз не останавливается на достигнутом, он хочет идти дальше, добраться до океана, построить ледяные дворцы и мосты.

Что же это за мосты? Это просто скованные от берега до берега реки. Это ледяной панцирь, который укрылась бегущая вода и по которому легко перейти реку как по мосту.

А последние две строчки сравнивают ледяное и снежное царство Мороза с богатыми хоромами, где сверкают алмазы и жемчуг льдинок.

Сделаем словесное описание картины, которую нарисовал в своем стихотворении “Густой зеленый ельник” поэт Иван Бунин.

Еловый лес стоит присыпанный белым снегом. На этом снегу, как на открытой страницы книги мы видим следы того, что происходило.

Вот след оленя, который пробирался сквозь ельник и кое-где останавливался, чтобы почесать об стволы деревьев рога и попробовать на зуб кору дерева. В этих местах снег утоптан глубже, а с деревьев осыпалась хвоя.

Но вот олень услышал лай собак и сразу перешел на быстрый бег. Он совершает длинные прыжки, он полон силы и собакам конечно не угнаться за гордым и красивым зверем.

Добрый день, я слон и у меня есть имя – меня зовут Томми. Я живу и выступаю в зверинце, куда приходит много народу. Но вот однажды, мой хозяин немец, пришел ко мне и взял меня с собой ночью на прогулку. Мы шли по темным улицам города и подошли к одному дому. Двери дома были раскрыты настежь. Хозяин протянул мне фисташковый торт и мы стали подниматься по лестнице в дом. Там была большая комната, на полу была солома. Мне одели на ногу кольцо и привинтили его к полу. Передо мной положили овощи, а потом все легли спать.

Рано утром, когда все проснулись и позавтракали я увидел маленькую девочку в коляске. Девочка поздоровалась со мной и протянула мне свою руку. Потом мы с ней немного поиграли. Девочку звали Надя, ей исполнилось шесть лет, она угостила меня булкой и познакомила со своими куклами.Так я провел с Надей весь день, а вечером вернулся в зверинец и когда лег спать, то ночью мне снилась Надя, ласковая и добрая девочка.

ОТВЕТЫ

-Привет, Маша!
-Здравствуй, Оля!
-Давай обсудим спектакль, который мы видели вчера!
-Давай! Тебе он понравился
-Да, очень! Мне было так интересно, хотя я уже читала сказку “О рыбаке и рыбке”.
-Да! Было очень весело, когда старуха была столбовою дворянкой! Помнишь, как она блинчики уплетала! М-м-м!
-Ага! И когда она владычицей морскою хотела быть! Ка-ак топнет ногой! Старик аж сел на пол!
-Да-да! Мне больше всех старик понравился, а тебе
-А мне рыбка!
-Ну ладно, я пойду. До встречи!
-Пока! Увидимся!

Тебе понравился спектакль да мне очень понравился этот спектакль!
и мне понравился !

101

Отв. дан
2019-04-01 07:44:06
Mimamomak

Своеобразие композиции «Вишневого сада» , заключающееся в глубочайшей
естественности развития действия, осложненного параллельными, побочными
линиями, отступлениями, бытовыми мелочами, внесюжетными мотивами, ярко
проявляется в характере ее диалога.

Диалог этой пьесы, весьма разнообразный по своему содержанию (реально-бытовой, комический, лирический, драматический) , но всегда многозначительный, глубоко психологический, развивается весьма свободно, непроизвольно, прихотливо меняя свою тематику, уходя в сторону от основного сюжетного конфликта.

Приход поезда, на котором прибывает Раневская и ее сопровождающие, характер Раневской, чувствительность Дуняши, несчастья Епиходова, первые впечатления возвратившихся из Парижа, жизнь Раневской в Париже, приближающиеся торги на имение, мечты Вари — вот далеко не полный перечень тем самых начальных сцен первого акта.

Стремясь передать всю непосредственность изображаемого реального быта, жизненную обычность бесед, Чехов часто прерывает диалоги, перебивает их внесюжетными мотивами, включая и самое незначительное, пустяшное. Так, например, беседа Вари и Ани, ведущаяся ими в начале первого акта, прерывается Лопахиным, а затем диалогом Яши и Дуняши. В середине второго акта рассуждения господ о судьбах имения переходят в разговор о жизни вообще, а затем сменяются темами женитьбы Лопахина, службы Гаева и воспоминаний Фирса. В третьем акте серьезная беседа Раневской и ее дочери нарушается шутками Шарлотты, а следующий за ними диалог о её дальнейшей судьбе перебивается приходом Пищика.

Отражая особенности живых бесед, Чехов много чаще, чем предшествующие драматурги, превращает диалоги в такие многоголосые разговоры, где каждый участник ведёт свою партию не обращая внимания на других.

Вот для примера отрывок разговора действующих лиц из первого акта «Вишневого сада» .

Л юб ов ь А н д р е е в н а. Детская, милая моя,. прекрасная комната. Я тут спала, когда была маленькой.. . (Плачет. ) И теперь я, как маленькая,. . (Целует брата, Варю, потом опять брата) . А Варя попрежнему все такая же, на монашку похожа. И Дуняшу я узнала.. . (Целует Дуняшу. )

Г а е в. Поезд опоздал на два часа. Каково? Каковы-порядки?

Ш а р л о т т а (Пищику) . Моя собака и орехи кушает.

П и щ и к (удивленно) . Вы подумайте!

Как видим, каждый из собеседников произносит свою реплику, вне связи с репликами других, и весь этот разговор носит статический характер.

В том же акте имеется такой разговор:

Л ю б о в ь А н д р е е в н а. Кофе выпит, можно на покой.

Ф и р с (чистит щёткой Гаева, наставительно) . Опять не те брючки надели. И что мне с вами делать!

В а р я (тихо) . Аня спит?

Подобные беседы действующих лиц, не связанные с основным сюжетным конфликтом, где каждый говорит, не слушая другого, то что ему вздумается, составляют одну из примет чеховского диалога.

Обчудите с другом спектакль который вы видели вместе. Что каждому из вас особенно понравилось. Составьте диалог по содержанию пьесы

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Обчудите с другом спектакль который вы видели вместе. Что каждому из вас особенно понравилось. Составьте диалог по содержанию пьесы …» по предмету 📙 Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Литература » Обчудите с другом спектакль который вы видели вместе. Что каждому из вас особенно понравилось. Составьте диалог по содержанию пьесы

  • 27
    Фев 18

Ответы к стр. 74

  • Если тебя попросили рассказать, о чём это произведение, что бы ты ответил? Запиши.

Это стихотворение о двух девочках, которые впервые пришли в театр. Но мечта героини увидеть спектакль не осуществилась. Она всё представление искала номерок и пропустила то важное, ради чего пришла в театр. Героиня пришла в театр, но ничего там не смогла увидеть.

  • Обсудите с другом спектакль, который вы видели вместе. Что каждому из вас особенно понравилось. Составьте диалог по содержанию пьесы.

— Чем тебе понравился спектакль?
— В нём нашлось место и для веселья, и для грусти. Спектакль заставил меня задуматься.

— Как тебе понравились декорации спектакля?
— Художественное оформление сцены было великолепно! Впечатление произвели костюмы артистов.

— Кто тебе запомнился из актёров?
— Какая сцена в спектакле, по твоему мнению, была самой эмоциональной?
— Спектакль показался тебе интереснее, чем художественное произведение, по которому он поставлен?

ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

А. Барто. В театре, с. 74

4.1 (81.5%) от 519 голосующих

Добавить комментарий