Как составить экспресс опрос

Как делают опросы в письмах — практические примеры и советы

Время на прочтение
5 мин

Количество просмотров 6.8K

Наверное напишу банальные вещи, но это те инсайды, которые я для себя открыл, когда начал разрабатывать продукты на стыке утилит для веб-мастеров и маркетологов.

Вообще, постоянная обратная связь от клиентов – отличное средство для совершенствования стратегии маркетинга и улучшения качества вашего бизнес-продукта. В результате исследований фидбэка клиентов компания получает возможность более осознанно рождать новые идеи, увеличить продажи и доходы. Кроме того, выражение своего мнения дает клиенту ощущение своей значимости.

В email-маркетинге получить качественную и быструю обратную связь эффективнее через форму опроса. Создавая онлайн-опросы, вы получаете четкие ответы на вопросы «нравится ли клиенту предлагаемый продукт?», «что надо улучшить?» и узнаете степень лояльности клиента к компании.

Для чего нужны опросы в письме?

Цели проведения диалоговой email-рассылки у каждой компании свои. Часто опросы в письмах осуществляются для следующих задач:

  • определение уровня обслуживания – сразу получаете ответ, понравился продукт или нет;

  • получение отклика от постоянного потребителя, позволяет улучшить качество услуг;

  • уточнение, подходит ли товар или услуга приобретателю. Яркий пример от Amazon;

    Да, по

  • выявление сегмента рынка для продажи нового продукта;

  • выяснение интереса пользователя, например предлагая продолжить сотрудничество;

  • проведение онлайн опроса для пополнения статистических данных, к примеру предложите выбрать из нескольких вариантов;

  • изучение подписчика для дополнения его профиля подходящей информацией;

  • выяснение пользы емэйл писем.

Как уговорить подписчика пройти онлайн опрос

Полезность писем рассылок для компаний очевидна. Но, как подтолкнуть покупателя пройти опрос, при этом, не раздражая его. Ведь, как сказал Билл Гейтс «Самое важное — это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации».

Для облегчения задачи, я подобрал ряд идей, которые помогли известным компаниям искусно позвать клиента пройти опрос и провести нужные исследования.

1. Вежливость и тактичность

Вежливое отношение к клиентам характеризует вашу коммуникативность и манеру общения. Как говорится «вежливость ничего не стоит, но приносит много». Вежливым отношением отправитель письма сразу располагает к себе, затем используя слова магниты подталкивает к покупке. Так действуют сотрудники Kate Spade Saturday, вежливо спрашивая в начале “Can we ask you something?”. На вопрос всегда хочется ответить, не так ли.

2. Уметь выслушать

К этому пункту отлично подходит цитата мотиватора Брайана Трейси «Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник». В своих рассылках Clear обращается к клиенту с готовностью выслушать о качестве услуги, которую он получил. Экспресс опрос длиной всего в 1 минуту, дает возможность рассказать о пожеланиях.

3. Позволить ощутить себя значимым

Давая почувствовать значимость, укрепляете деловые отношения, сотрудничество и лояльность клиента. Так и LinguaLeo, просят помочь с ответами, чтобы статья лучше только для Вас. Получая такое письмо, покупатель легко решается пройти онлайн опрос.

4. Рассылка с опросом по “win-win” стратегии

Принцип предполагает двустороннюю выгоду. Поэтому, клиент легко соглашается пройти опрос в обмен на приз или выгодную покупку. Рекомендуем быстрее определиться с бонусом и начать создавать письмо по одному из следующих 4х стратегий.

  • Разыграйте подарок, например сертификат на определенную сумму для покупки вашей продукции;

  • Подарите бонусную карту;

  • Предлагайте скидки на приобретение товара или услуги за прохождение опроса;

  • Гарантируйте бесплатный бонус, как Johnny Rockets, предложив мороженое за ответы;

5. Применение принципа “от обратного”

Используйте неординарные, креативные подходы при написании писем с опросом. Но, убедитесь, что ваши подписчики готовы к юмористическому отношению к ним. Так, например, комедийный контент компании SeeSo известен многим. Поэтому, письма, похожие на отсылку не раздражают, а наоборот побуждают к прохождению опроса.

6. Сразу по сути

Даже самый веселое и завлекательное письмо может не интересовать клиента. Тогда предлагаем переходить прямо к сути, при этом предупреждая получателя, что опрос занимательный. Такой подход заинтригует и сподвигнет пройти по ссылке.

7. Все точное коротко

Для достижения цели, иногда не обязательно придумывать долгий опрос. Достаточно определить основную задачу, под которую придумайте единственный вопрос с вариантами ответов. Клиенту удобно пройти, ведь ему не нужно переходить по ссылкам. Достаточно просто выбрать «правильный» ответ. Такую стратегию выбрала компания Dollar Shave Club и не прогадала.

8. Сообщение о продолжительности времени опроса

Зная, сколько времени потребуется на прохождение онлайн опроса получателю легче будет планировать свое время и спокойно ответить на вопросы. Но, рекомендуем показывать честно, сколько на самом деле необходимо времени, чтобы пройти опрос. В противном случае, можете потерять доверие клиента и не получить нужных ответов.

9. Визуализация

Привлекательный и понятный формат онлайн письма подтолкнут покупателя пройти онлайн опрос. Ему захочется снова и снова открывать email-письмо, чтобы посмотреть интересную картинку. Интересный способ применили в Food52. После просмотра картинки с их едой и прочитав надпись «дай пищу для мозга», получатель не только с радостью пройдет опрос, но и захочет снова заказать их продукты. Ведь 60% населения земли визуалы, поэтому картинка с продуктом компании несомненно станет отличным подходом для общения с клиентом. Примите во внимание!

10. Время — деньги

Вы можете сэкономить время не только клиента, но и свое. Для этого, задайте насущный вопросы прямо в письме, чтобы получатель email-рассылки смог ответить одним кликом. Как поступили маркетологи Azendoo задав единственный вопрос о сервисе и дав возможность быстро ответить, не утруждая продумыванием ответа.

11. Взаимная выгода

Умные клиенты выбирают выгодные проекты. Выделите в емейл письме пункты о выгодности прохождения опроса. Предложите отправлять информацию о скидках и акциях, о новых поступлениях, полезности. Интересную версию письма придумали в Diamond Candles – производители свеч. Они предлагают пройдя опрос, заполнить важные даты в каждом месяце. Взамен ежемесячно будет приходить письмо с напоминанием о праздничной дате.

12. Честность лучшая политика

Предложите быть искренним в ответах, чтобы действительно улучшить качество товара и уровень обслуживания. Получатель письма с опросом не откажет в просьбе и пройдет по ссылке. Честный ответ может быть жестким, но зато вы будете знать, как лучше поступить.

Как составить эффективный и несложный опрос?

  1. Не задавайте вопросов, ответы на которые вам не нужны и не применимы. Старайтесь формулировать вопросы так, чтобы полученная информация была максимально полезной для вашей компании.
  2. Несомненно полезно составлять опросник, применяя Google-формы, интегрированные через Zapier с вашим аккаунтом в eSputnik или сервис Surveymonkey. Можно использовать и другие инструменты для создания письма с опросом, например Webask.
  3. Создавая опрос прямо в тексте емейл письма, добавляйте ссылку на форму с вопросами. Это необходимо для тех, у кого не отобразится интерактивная рассылка.
  4. Автоматизация процедуры получения ответов на письма рассылки один из важных этапов. В этом помогут посадочные страницы, связанные с личным аккаунтом eSputnik, на которых автоматом будут собираться результаты. Впоследствии с ними будет легче работать и создавать новые цели.

Экспресс-опрос, в зависимости от вариантов его применения, может служить для:

  1. Проверки степени, глубины усвоения студентами конкретных тем изучаемого курса или курса в целом (проведение экспресс-опросов на занятии).
  2. Разработки преподавателем оптимального варианта проведения занятия по текущей теме или итогового занятия (проведение экспресс-опроса во внеучебное время).

На практике используются различные экспресс-опросы

Самый простой вариант анкеты экспресс-опроса может включать 2 – 5 вопросов, количество которых зависит от объёма теоретического материала по данной теме. Вопросы должны отражать узловые аспекты данной темы. К каждому вопросу предлагается несколько вариантов ответа.

Варианты ответов могут строиться по-разному, например:

  • для недостаточно подготовленных студентов варианты ответов могут быть составлены по принципу «правильный–неправильный»;
  • для подготовленных студентов варианты ответов могут быть составлены по принципу «правильный–полуправильный».

При этом «полуправильные» ответы по сути своей должны отражать разные нюансы, аспекты правильного ответа.

Можно предложить несколько вариантов использования анкет экспресс-опроса.

Использование на занятиях для проверки степени усвоения знаний (содержания текущих тем курса).

На завершающем этапе занятий, когда все вопросы темы уже рассмотрены. Каждому студенту выдаётся анкета (на каждой предварительно указывается фамилия студента) и в течение 2 – 5 мин предлагается ответить на поставленные вопросы.

Затем занятие можно продолжить, используя любой из предлагаемых ниже вариантов:

  1. Преподаватель постепенно (по мере готовности) собирает анкеты у студентов, анализирует и определяет те вопросы, которые получили наименьшее количество правильных ответов. Называет эти вопросы, привлекая к ним внимание всех, и предлагает их прокомментировать (дать более правильный ответ) тем студентам, которые на них ответили правильно. Преподаватель же резюмирует комментарий студентов, расставляя (при необходимости) акценты, подводит итог обсуждения темы.
  2. Преподаватель собирает заполненные анкеты и анализирует их уже после занятия. Обобщает полученные результаты, выделяет группу студентов, которые дали неправильные ответы и проводит с ними до очередного занятия индивидуальную работу (используя её различные формы).
  3. Преподаватель не собирает заполненные анкеты, а предлагает студентам тут же самостоятельно проверить правильность своих ответов, обратившись к соответствующим первоисточникам или учебному пособию (в этом случае следует заранее попросить всех студентов принести на занятия необходимую литературу).

Далее методом устного опроса преподаватель определяет вопросы, которые получили минимальное количество правильных ответов и рекомендует студентам ещё раз внимательно проработать соответствующий материал во внеурочное время. При необходимости преподаватель может вернуться к обсуждению этих вопросов на следующем занятии.

Для постановки учебного задания, выдаваемого преподавателем каждому студенту в начале занятия. Студенты отвечают на вопросы в течение всего занятия по мере рассмотрения различных аспектов темы. 

В период подготовки преподавателя к занятию по новой (очередной) теме изучаемого курса.

Преподаватель заблаговременно (за несколько дней до занятия) выдаёт каждому студенту анкету, предлагая ответить на её вопросы. Затем, собрав анкеты, анализирует их и определяет вопросы, которые получили минимальное количество правильных ответов.

При составлении рабочего плана занятия главное внимание (и по времени, и по подбору материала) преподаватель должен сконцентрировать именно на этих вопросах, возможно, исключив те вопросы, аспекты темы, которые, судя по результатам экспресс-опроса, знакомы, понятны и усвоены студентами, т.е. в этом случае преподаватель разрабатывает оптимальный вариант рабочего плана занятия.

На итоговом занятии: для проверки степени усвоения содержания изучаемого курса.

Результаты подобного экспресс-опроса могут послужить основой для индивидуальной работы преподавателя со студентами, либо для самостоятельной работы студентов в летний период.

Этот вариант предполагает очень высокий уровень сознательности студентов и ответственного, не формального отношения преподавателя к своим обязанностям, когда и у студентов, и у преподавателей уровень знаний соответствует знанию-потребности, знанию-убеждению.

Использование экспресс-опроса занимает незначительное время в общем регламенте занятия, так как предполагает лишь подчёркивание (выделение) того варианта ответа, с которым студент согласен, и не требуется делать никаких дополнительных записей.

Вид опроса

ПРИМЕРЫ

5-минутка

Письменный опрос

(несколько вариантов сводят на нет списывание)

Учащиеся вписывают правильный ответ и все.

Фамилия, имя__________________________________

1) Высшие растения имеют два органа _________________ и __________________

2) Края у листовой пластинки бывают такие, как например, __________________________,

_____________________________, _____________________________

3) Сильный ветер способен выкорчевать деревья с корнем, это пример – __________________________ экологического фактора.

4) Для растений, в основном, характерен _______________________________ тип питания

Графический опрос.

Провожу по вариантам 1, и два. Читаю задание по очереди.

Если «ДА» – вертикальная линия, если «НЕТ» – горизонтальная.

1 вариант

1) К высшим растениям относятся папоротники

2) У мхов хорошо развиты ткани и органы

3) В жизненном цикле мхов преобладает гаметофит

4) Мхи размножаются только вегетативно

5) Папоротники не имеют цветов и не размножаются половым путем

6) Для размножения голосемянным растениям нужна вода

7) Для покрытосеменных растений характерно двойное оплодотворение

2 вариант

1) К низшим растениям относятся споровые растения: мхи и папоротники

2) На большей глубине обитают красные водоросли

3) В жизненном цикле папоротников преобладает спорофит

4) Мхам для размножения необходима вода

5) Половое поколение мхов называется заросток

6) Для голосеменных растений характерно двойное оплодотворение

7) У бурых водорослей имеются органы

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

1 вариант

│__│__ __ __ │

2 вариант

__ │││__ __ __

Экспресс-опрос

Это быстрый опрос, вопрос – ответ

Детей можно разделить на команды. и каждой команде задавать вопросы. А можно пробежаться по всему классу. Ответы заранее заготовлены учителем

1) Отец ботаники (ТЕОФРАСТ).

2) Листорасположение, при котором из одного узла выходит несколько листьев, называется (МУТОВЧАТЫМ)

3) Живые организмы, для жизнедеятельности которых кислород не нужен, относятся к группе (АНАЭРОБОВ)

4) Орган растения, занимающий почвенную среду обитания (КОРЕНЬ)

5) Жизненная форма растения сирень китайская (КУСТАРНИК)

6) Цветковое растение, имеющее самое крупное в мире соцветие (ПУЙЯ РАЙМОНДА, ПОТОВАЯ ПАЛЬМА)

7) Осевой орган, обладающий положительным геотропизмом (КОРЕНЬ)

8) Растения, которые человек использует для своих целей, называются (КУЛЬТУРНЫМИ)

9) Как называется наука о растениях? (БОТАНИКА)

10) Как называются растения, которые содержат токсические вещества (ЯДОВИТЫЕ)

11) Вода и минеральные вещества поднимаются в растение по (ДРЕВЕСИНЕ)

12) Корнеплод моркови, это видоизмененный (КОРЕНЬ)

Цепочка

Учитель задает вопрос, ребенок дает ответ и задает вопрос соседу.

Можно дать время подготовится по определенной теме. Оценивается как ответ, так и вопрос.

Этому нужно учить, но зато как развивается внимание…

Учитель: Кишечная палочка относится к царству

Ученик 1 Бактерии. В клетках бактерий нет

Ученик 2 Ядра. Шампиньон относится к царству

Ученик 3 Грибов. Клетки Грибов называются

Ученик 4 Гифы. Майский жук относится к царству

Ученик 5 Животные. Все животные активно

Ученик 6 Двигаются И т.д.

Экспресс-опрос

Cтраница 1

Экспресс-опрос – групповое ( или аудиторное) анкетирование, проводится по месту работы ( учебы), позволяет в короткий срок опросить значительное количество людей.
 [1]

Карточки экспресс-опроса всегда используются в конце большой темы; целями такого занятия являются контроль усвоения пройденного материала и применение полученных знаний на практике.
 [2]

При экспресс-опросе не производится специальный подбор аудитории, она складывается в зависимости от цели мероприятия. К тому же выборка не производится, г к.
 [3]

Известны и так называемые экспресс-опросы, в очень краткой форме выявляющие общественное мнение по тому или иному поводу.
 [4]

На заключительном этапе деловой игры был проведен экспресс-опрос ее участников, чтобы выявить: а) значимость служб и производственников в достижении главной цели ПО Азот, которая была расщеплена ведущим на внешнюю и внутреннюю после домашнего анализа дискуссий II тура; б) значимость служб и производственников в решении четырех главных задач: социальной, экономической, управленческой и инновационной; в) готовность служб и подразделений сотрудничать по решению задач друг друга. Это было необходимо для того, чтобы разрабатывать дальнейшие этапы игровой программы Импульс, в которой проигрались бы социально-экономические результаты, выявленные в двух предыдущих играх в управленческих позициях служб и производственников.
 [5]

Рейтинговая оценка нами применяется и по результатам экспресс-опроса в начале лекций, особенно тогда, когда имеется взаимосвязь с предыдущим материалом. Результаты ответов оцениваются баллами до пяти. Контрольные вопросы сообщаются студентам в конце предыдущей лекции.
 [6]

Если в первом случае выводы приходится делать на основе экспресс-опроса, то при наличии 2 – 3 дней удается предварительно изучить документы, провести необходимые интервью, разработать модель ситуации и детально обсудить проблемы с заинтересованными участниками.
 [7]

В процессе обучения успешно используются разнообразные формы дидактического материала. Так, например, в карточках экспресс-опроса для операторов котельных установок и водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, информация передается с помощью рисунков ( дает вид реальных технических устройств, тары) и таблицы, с которой учащиеся сталкиваются ежедневно на работе.
 [8]

Выполняя вспомогательные задачи, разведывательное исследование служит поставщиком оперативных данных. В этом смысле можно говорить о такой его разновидности, как экспресс-опрос, цель которого состоит в получении отдельных сведений, особо интересующих исследователя в данный момент.
 [9]

Повторить таблицу ин – тегралов ( опрос можно провести в форме экспресс-опроса), основные понятия и определения изучаемой темы.
 [10]

Формирование игровой системы может происходить под наименованием Перспектива. Для того чтобы придать ей убедительность, очень важно ввести в ее процедуры тестовые методики, экспресс-опросы, итоговые рекомендации руководителям.
 [11]

Анкетные опросы классифицируют прежде всего по содержанию и конструкции задаваемых вопросов. Различают открытые опросы, когда респонденты высказываются в свободной форме. В закрытом опросном листе все варианты ответов заранее предусмотрены. Полузакрытые анкеты комбинируют обе процедуры. Зондажный или экспресс-опрос применяется в обследованиях общественного мнения и содержит всего 3 – 4 пункта основной информации плюс несколько пунктов, связанных с демографическими и социальными характеристиками опрашиваемых.
 [12]

Страницы:  

   1

Добавить комментарий