∘₊✧─✧☪✧─✧₊∘
🤗Всем привет🤗
Сегодня я хочу вам рассказать как я делаю эстетики, и какие варианты возможны
∘₊✧─✧☪✧─✧₊∘
Если для какого-то соо с фэндомом
1. В первую очередь нужно выбрать фото персонажа и цветовую гамму эстетики /включительно может быть три цвета основных и ещё +- несколько видов оттенков этих цветов.
1.1. Не забывайте, что фото/картинка персонажа должна включать в себя тот цвет, который вы берете в основание эстетики. Так же, картинки меж собой должны считаться и лавироваться.
∘₊✧─✧☪✧─✧₊∘
2. Когда вы определились с цветом, нужно подобрать картинки. Стандартная эстетика состоит из 9 картинок, считая фото персонажа. Предстоит подобрать 8 картинок которые будут подходить по цвету и олицетворяет внутренний мир персонажа, его увлечения или хотя бы красиво выглядеть, так же картинки можно подобрать по какой-либо теме.
2.1. Всегда при подборе картинок я использую три приложения: Instagram, Pinterest, PicsArt, Яндекс.
↓ ↓
Для поиска картинок в Instagram, я поступаю следующим способом. В графе поиска я пишу: #(цвет) профиль. Так же можно порыться в аккаунтах актёров, и найти подходящие фотографии.
↓
Для поиска картинок в Pinterest, я в графе поиска пишу: (цвет) эстетика. В этом приложении достаточно трудно найти что-то разнообразно, если вам сразу же вылетают давно уже знакомые картинки… Просто листам ниже и надеемся найти что-то нужное.
↓
Для поиска картинок в PicsArt, в строке поиска просто нужно вбить то же самое, что и в Pinterest, так же, лучше сделать это на английском, потому что на русском такую бурду можете найти…
Для поиска картинок в Яндексе, достаточно просто написать: (цвет) эстетика, и можно ещё ниже выбрать цвета картинок, это очень поможет при поиске картинок.
∘₊✧─✧☪✧─✧₊∘
3. Когда картинки подобраны, я иду в создавать саму эстетику в одно единственное приложение PicsArt.
↓
1) В первую очередь заходим в само приложение.
↓
2) Нажимае на кнопку Добавить
↓
3) Выбираем пункт “Колаж” и инструмент “Сетка”
↓
4)Дальше все очень просто: выбираем фото которые вы подбирали и соединяете их. При завершении создания самого колажа при желании можете добавить фильтры, спец эффекты или же рамку (20-30, белая).
∘₊✧─✧☪✧─✧₊∘
Надеюсь этот пост кому-то поможет.
∘₊✧─✧☪✧─✧₊∘
Вилейанур Рамачандран – индийский невролог, директор Исследовательского центра высшей нервной деятельности и профессор психологии и нейрофизиологии Калифорнийского университета, утверждает, что мы «…в высшей степени визуальные существа».
Занимательно, что в мозге человека существует три десятка зрительных зон, каждая из которых имеет свою специфику. Предполагается, что каждое из этих полей отвечает за разные аспекты зрения, а их совместная работа позволяет нам видеть мир.
Результаты последних исследований в области нейрофизиологии помогли Вилейануру Рамачандрану составить общие правила создания произведения искусства.
Некоторые из перечисленных ниже законов, по признанию самого ученого, противоречат друг другу, но это абсолютно нормально, «…так как наука зачастую развивается, разрешая кажущиеся противоречия».
Группировка.
Закон группировки был открыт гештальт-психологами на стыке XIX и XX веков. Само немецкое слово «гештальт» означает «целостная форма или структура». Если вы посмотрите на черно-белую картинку со множеством точек, то через пару секунд увидите далматинца.
Как это объяснить?
Мозг дорисовывает несуществующие линии, «склеивает» точки так, чтобы получился единый объект. Этот факт хорошо известен. Но зачастую мы упускаем из вида, что мозг получает удовольствие от решения подобных удачных задач группировки.
Мозгу нравятся группы объектов одного цвета.
Но почему?
Считается, что эта особенность восприятия эволюционировала для того, чтобы человек легко мог различать объекты на пестром фоне и распознавать камуфляж.
Ведь первоначальная роль зрения – выделять важные для выживания объекты и затем «избегать их, есть их, охотиться на них или заводить с ними потомство». Синхронная активация нескольких нейронных сетей в мозге может сигнализировать высшим центрам, что мы видим один объект. Их активация происходит даже тогда, когда перед нами лишь часть целого объекта. Распознавание целого объекта связано с удовольствием.
Вот почему людям так нравится всматриваться в изображение, искать части целого.
По сути, задача художника или фотографа в нашем случае состоит в том, чтобы вызвать как можно больше сигналов «ага!» в как можно большем количестве зрительных областей…
Максимальное смещение или сверхстимулы.
Понятие «сверхстимул» пришло из науки о поведении животных – этологии.
Этот закон может объяснить, почему людям нравятся карикатуры.
Пример из области этологии: крысу обучили отличать изображение прямоугольника от квадрата. Каждый раз, когда она узнавала прямоугольник, ей давали сыр. Однако когда вместе с уже привычными изображениями квадрата и прямоугольника ей был предложен более длинный и узкий прямоугольник, она направилась к нему, потому что для нее это был сверхстимул.
Таким же сверхстимулом для людей будут изображения женщин в стиле пин-ап или, например, древние фигурки прародительниц.
Контраст.
Почему желтые точки на голубом фоне больше привлекают внимание, чем желтые на оранжевом?
Любовь к контрасту возникла из-за необходимости быстро узнавать фрукты на фоне зелени деревьев.
Изоляция.
Искусство активирует участки мозга, отвечающие за визуальное восприятие и эмоции.
Графические наброски могут быть гораздо более привлекательными, чем цветные детальные изображения. В этом случае художник намеренно использует один источник информации – цвет или форму – и намеренно уменьшает значение или полностью избавляется от других…
Нейроны в первичной зрительной коре, как раз там, где происходит первичная обработка информации, заботятся только о линиях. Они ответственны за распознавание границ и краев изображения и предметов, но не «видят» пустые участки, которые не содержат деталей.
Кроме того, простые зарисовки или скетчи могут быть более выразительными и из-за феномена конкуренции за внимание. Несмотря на то, что мозг содержит сто миллиардов нейронов, только часть их может быть активна в каждый конкретный момент. Активные нейронные сети, налагаясь друг на друга, конкурируют за наше внимание. Так, когда мы смотрим на цветное изображение, внимание уделяется и таким «лишним» шумам, как текстура. Но скетч позволяет сконцентрировать внимание зрителя там, где необходимо.
Сходным образом, если художник намерен сосредоточиться на цвете, то он должен приглушить границы. Это как раз то, что делали в своих картинах Монэ и Ван Гог.
Игра в «куку» или отгадывание загадок.
Нам нравится «недосказанность» в искусстве. Мы устроены таким образом, что нам нравятся загадки. Процесс зрительного восприятия – это отгадывание загадок в большей степени, чем мы думаем.
Поиск решений доставляет нам удовольствие.
Даже когда мы наблюдаем простую сцену, наш мозг непрерывно борется с неясностями, проверяет гипотезы, ищет знакомые модели, сравнивает полученную информацию с тем, что уже хранится в памяти…
Неприятие совпадений.
Необъяснимые совпадения пугают нас. Представьте картину с двумя холмами. А теперь поместить на картину пальму. Она не должна быть ровно посредине холмов, иначе мозг не сможет найти объяснение такому положению дерева, и мы почувствуем, что с картиной что-то не так.
Мы не терпим идеальных совпадений.
Порядок.
Согласно этому закону, людям свойственно с неприятием относиться к отклонениям от ожидаемого.
Нам нравятся прямые линии и повторяющиеся мотивы, например, на коврах. Этот вопрос подробно изучали искусствоведы Эрнст Гомбрих и Рудольф Арнхайм. Теперь представьте криво висящую картину на стене. Она вызывает негативную реакцию.
Любовь к предсказуемости может быть объяснена глубоко укоренившимся стремлением к экономии ресурсов на обработку визуальной информации…
Но порой в искусстве именно отклонение от нормы создают нужный эффект. Секрет в том, чтобы сохранить хрупкий баланс между порядком и хаосом.
Симметрия.
В природе симметрией обладают живые существа, а как раз к ним нашим предкам нужно было относиться очень внимательно. Предпочтение симметричных объектов – врожденное качество.
Новорожденные дети дольше смотрят на симметричные пятна чернил. Общеизвестно, что симметричные лица также считаются более привлекательными. Они сигнализируют о здоровье.
Однако симметрия важна только для единичных объектов, но не для сцены в общем. Не думайте, что симметрично расставленная мебель в комнате произведет на кого-то впечатление.
Это не сработает!
Метафора.
Зрительная, или визуальная метафора — самое важное, хотя и самое неуловимое в искусстве.
В литературе метафора — это сопоставление двух, казалось бы, несвязанных вещей, для того чтобы ярче высветить суть одной из них.
Мозг человека склонен создавать абстрактные кросс-модальные понятия, получая от этого эстетическое наслаждение.
/Вилейанур Рамачандран | «Мозг рассказывает. Что делает нас людьми»/
Картинка кликабельна
Эстетика – это термин, широко используемый в мире искусства. По определению, это понятие связано с оценкой или подчеркиванием красоты, будь то предмета, человека или сцены. Другими словами, это то, как люди говорят о красоте вокруг себя.
Однако в фотографии эстетика – это нечто большее, чем просто «вкус». Эстетическая фотография изучает, как создается произведение искусства и как наблюдатели относятся к этому творению. В этой статье мы поговорим об эстетической фотографии. Если вы впервые сталкиваетесь с этим жанром, мы поможем ввести вас в курс дела с помощью полезных советов и рекомендаций.
Для начала давайте определим, что такое эстетика в мире фотографии.
Что такое Эстетическая фотография?
В эстетической фотографии главная цель фотографа – передать визуальную красоту объекта съемки. Так как она заимствована из концепции искусства, в ней основное внимание уделяется «красоте» и тому, как создать визуально приятную фотографию.
Более того, эстетические изображения, как и произведения искусства, создаются и концептуализируются для того, чтобы заставить зрителей что-то почувствовать. Это высокоспециализированный вид съемки, в котором изображения тщательно спланированы, чтобы передать сообщение или эмоцию, когда зритель смотрит на изображение.
Для этого в эстетической фотографии используются элементы, схожие с теми, что применяются при создании произведений искусства. Давайте поговорим об этих элементах в следующих разделах.
Как создать эстетичный фотографический образ
Независимо от того, начинающий вы или профессиональный фотограф, освоить эстетическую фотографию может быть непросто. Однако если вы знаете основы композиции в искусстве и фотографии, то уже на полпути к успеху.
В этом разделе мы поможем вам составить композицию первой эстетической фотографии. Для этого необходимо запомнить эти важные элементы. Попробуйте применить каждый из них в своем снимке и увидите разницу, которую это может дать.
1. Использование цвета
Цвета являются неотъемлемой частью эстетической фотографии. Художники в любой области знают о способности цветов вызывать различные эмоции и рассказывать истории. Например, красный часто символизирует страсть и силу, а синий вызывает чувство спокойствия.
Помимо эмоциональных ассоциаций отдельных цветов, художники также обращают пристальное внимание на сочетание всей палитры, используемой в изображении, также известной как цветовая схема. Базовое понимание теории цвета поможет убедиться, что ваша цветовая схема создает правильное настроение, соответствующее эстетике.
Теория цвета поможет придумать комбинации аналогичных, дополнительных или монохроматических цветов, которые передадут то послание, которое вы хотите передать с помощью своей фотографии.
Лучший способ применить полученные знания при создании эстетических изображений, которые сосредоточены на эмоциях цветов, – попробовать эстетическую цветочную фотографию.
Что такое эстетическая цветочная фотография? Цветы и их состояния являются широко используемыми символами, представляющими длинный список человеческих переживаний. Например, увядающие или цветущие розы представляют смерть и жизнь, соответственно. Цветы, с их нежными и мечтательными формами, также ассоциируются с чистотой и красотой. Используя эти представления, подумайте, как ваш выбор цветов может добавить еще один слой к этим символам.
2. Выбор объекта съемки в эстетической фотографии
Выбор объекта эстетической фотографии – очень важная часть этапа планирования. Поскольку он является фокусом кадра, зрители сразу же обратят на него внимание. Именно он создает первое впечатление, поэтому позаботьтесь о правильном выборе.
Например, если выбрать в качестве объекта съемки природный пейзаж, подумайте, что это изображение может передать зрителям.
A. Эстетическая пейзажная фотография
Природа естественным образом прекрасна, но мы слишком хорошо знакомы с ее образами, что типичные фотографии природы потеряли свою привлекательность. Как же выделиться и создать нечто эстетичное? Сосредоточьтесь на одной цели: составьте композицию так, чтобы зритель перенесся в другое место в тот момент, когда он положит глаз на ваше изображение.
Используйте преимущества света или его отсутствие. Используйте природные элементы, такие как вода и ветер, выбирайте уникальные формы местности, запечатлейте хаос случайностей природы, чтобы создать фотографию с неземным качеством.
В качестве хорошей практики для начинающих, можно попробовать эстетическую пляжную фотографию. Пляж предлагает одни из лучших визуальных образов, которые можно найти в пейзажной эстетической съемке. Помимо синевы моря и золотистого песка берегов, можно воспользоваться текстурами и узорами ракушек, скальных образований, зелени и, конечно, неба.
Эксперты по эстетической пляжной фотографии также советуют снимать в «золотой час», то есть на восходе или закате солнца. В это время, хотя оно и короткое, небо и все, к чему прикасается солнечный свет, становится более мягким и красным. Такие снимки могут легко вызвать чувство новой надежды или ностальгии, в зависимости от того, как скомпоновать кадр.
Б. Эстетическая портретная фотография
Природа – отличный объект для пейзажной фотографии, но если ваше портфолио посвящено портретам людей или диких животных, есть больше возможностей для изучения эстетических качеств этих объектов.
Люди, например, обладают различными личностными качествами, которые можно подчеркнуть в своих снимках. Это молодость или зрелость, образ жизни или карьера, ваши отношения с ними или даже те качества, которые делают их уникальными.
При создании эстетических фотографий диких животных можно сосредоточиться на их естественной среде обитания. Запечатлейте их в движении, во время охоты за добычей или заботы о потомстве. Помимо того, что вы дадите зрителям представление об их человекоподобных качествах и чертах, но также запечатлеете нечто эстетически привлекательное.
В. Эстетика портрета и пейзажа
Если вы хотите сосредоточиться как на портретной, так и на пейзажной эстетической съемке, то можете это сделать. Великая природа может многое предложить, чтобы помочь запечатлеть эстетичные пейзажи и портреты дикой природы, особенно свет, который редко удается запечатлеть на фотоаппарат. Если у вас есть все необходимое в фотосумке и, надеюсь, новые навыки для эстетической фотографии после прочтения этой статьи, то можете приступать!
Кстати, об оборудовании для фотоаппарата, вот вам совет профессионала: знаете ли вы, что при эстетической съемке можно использовать MIOPS Smart+? Это интуитивно понятный спусковой механизм камеры, которым можно управлять с помощью мобильного приложения на смартфоне, который поможет запечатлеть самые захватывающие эстетические сцены на природе.
Например, если вы хотите запечатлеть редкие и эстетичные виды дикой природы, звуковой режим MIOPS Sound позволит камере самостоятельно сделать снимок при обнаружении звукового события, например, рева тигра или льва, шипения смертоносной змеи или хлопанья крыльев птицы. Круто, правда?
3. Уравновешивание различий между светом и тенью в эстетической фотографии
Известный также как контраст, баланс и игра между светлым и темным – это элемент искусства в фотографии, который может придать глубину изображениям. Овладев навыками манипулирования и управления контрастом фотографий, можно направлять взгляд зрителя и подсказывать ему, как «увидеть» фотографию. Как?
Контраст подчеркивает форму и резкость объекта и его фона. Чем сильнее контраст, тем резче и смелее визуально выглядит область изображения. Он противоположен «сродству» или отсутствию различимых деталей на изображении.
Управление контрастом и сродством путем манипулирования балансом темных и светлых элементов на снимке может вызвать различную эмоциональную реакцию.
Например, высококонтрастные фотографии кажутся более насыщенными и драматичными. С другой стороны, низкоконтрастные снимки выглядят более спокойными. Другими словами, если требуется передать ощущение смелости и силы, выбирайте высококонтрастные снимки. Если же нужно добиться спокойного и безмятежного образа, идеально подойдут аффинные или низкоконтрастные изображения.
Свет – один из важнейших компонентов фотографии, который оказывает глубокое влияние на эстетику снимка. Одна и та же обстановка и объект съемки могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от качества и направления света. Жесткий свет создает ярко освещенные объекты на темном фоне, например, при использовании вспышки. Рассеянный свет, напротив, смягчает тени и дает более естественный результат при портретной съемке.
Направление освещения также оказывает существенное влияние на эстетику объекта съемки. Расположение объекта непосредственно перед источником света минимизирует текстуры, что может придать портрету гладкий, безупречный вид. Фотографу может понадобиться такая эстетика для модной съемки, однако некоторые виды портрета подчеркивают уникальные черты лица каждого человека. Боковое освещение – лучший способ добиться трехмерного изображения благодаря тени, создаваемой направленным светом.
Самый эффективный способ определить свою идеальную систему освещения – как можно больше экспериментировать. Попробуйте использовать сочетание естественного света, студийного освещения и вспышек, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашего типа эстетической фотографии.
5. Игра с возможностями экспозиции в эстетической фотографии
Эстетическая фотография сильно отличается от других видов съемки тем, как она работает с экспозицией. Например, в типичной пейзажной фотографии переэкспонирование изображения – это большое НЕТ! Переэкспонирование делает эти снимки бесполезными и пустой тратой возможностей.
Однако фотографы-эстеты видят противоположное. Для них уроки переэкспонированных и недоэкспонированных фотографий, часто отвергаемых снимков, открывают безграничный потенциал для творчества. Как?
A. Намеренная недоэкспонировка как эстетическая техника фотографии
Преднамеренное недоэкспонирование или переэкспонирование – эффективный прием, которым часто пользуются многие фотографы-эстеты. Например, переэкспонированные изображения с их чрезмерным светом и бликами создают потусторонний эффект на снимке. Кажущаяся темной сцена подчеркивает единственное место, на которое падает свет, образуя призрачное и таинственное зрелище.
Б. Целенаправленное переэкспонирование как эстетическая техника фотографии
Переэкспонирование снимков означает впустить в изображение больше света. Такое обилие света каким-то образом имитирует подавляющую яркость неземных и сюрреалистических пейзажей, часто встречающихся в фантастических книгах. Можно сочетать этот эффект с соответствующим сюжетом, который использует преимущества этой драматической эстетики.
6. Кадрирование идеального фокуса в эстетической фотографии
Фокусировка и кадрирование в фотографии довольно просты, когда речь идет об эстетической фотографии. Когда объект съемки находится в хорошем фокусе, получаются детализированные и четкие изображения. Расфокусированный кадр, напротив, дает эффект мягкости и размытости. Сфокусированная часть снимка также выступает вперед, в то время как размытая часть уходит на задний план. Это придает двумерным фотографиям ощущение трехмерности, и можно воспользоваться этим эффектом.
Если вы хотите рассказать историю, используя концепцию фокуса, нарушите правила. Сосредоточьтесь на объекте, элементах изображения, которые хотите выделить.
Фотографы, которые хотят улучшить эстетику съемки еды, часто используют элемент фокуса для создания более интересных снимков продуктов. Вместо того чтобы выбирать пустой фон и помещать в кадр продукты питания – объекта съемки – в качестве акцента, они используют размытие и технику расфокусировки для создания сюжета.
Например, чтобы улучшить эстетику фуд-фотографии простой чашки кофе, почему бы не создать сцену на кофейном столике, рассказывающую о том, как пьющие кофе потенциальные клиенты, на самом деле пробуют этот любимый во всем мире напиток?
7. Акцентирование текстур в эстетической фотографии
Использование текстур – один из самых эффективных способов создания эстетической фотографии, которая выделяется на фоне других. Однако это также один из аспектов съемки, который, как правило, упускается из виду. Текстура – это мультисенсорный элемент, который мы можем физически потрогать, а также ощутить визуально. Хорошо выраженная текстура в кадре может заставить зрителя «почувствовать» объект глазами, что создает мощную связь.
Как мы уже говорили в этой статье, направленность и качество света играют важную роль в создании текстур. В идеале для выделения текстур следует использовать боковое освещение, при этом необходимо минимизировать рассеивание. Еще один ключевой элемент – настройка фокуса. Резкий фокус необходим для подчеркивания текстур. При правильном использовании это может создать поразительный эффект в эстетичной фотографии.
8. Уравновешивание композиции в эстетической фотографии
Человека естественным образом привлекают гармоничные визуальные композиции. Умение использовать симметрию и баланс очень важно для создания эстетичной фотографии. Хорошо скомпонованный кадр не только подчеркивает объект съемки, но и привлекает интерес зрителя, отправляя его в путешествие по всем значимым элементам снимка.
Асимметричный баланс – это композиционная техника, которая может создать очень привлекательную эстетическую фотографию, основанную на правилах, которые могут быть вам знакомы, таких как золотое сечение и правило третей. При использовании этой техники объект съемки не располагается в центре, а уравновешивается другими элементами изображения. Единая цветовая палитра поможет сохранить гармонию изображения.
Итак, вот они, восемь элементов и техник, которые помогут вам начать свой путь в эстетической фотографии. Помните, что это направление противоречит некоторым традиционным понятиям базовой фотографии. Уникальность и совершенство снимка будет зависеть от истории, которую вы хотите рассказать, и от того, как вы донесете ее до зрителя. Получайте удовольствие!
Автор: Эсат Пироглу
Помощь в написании статьи: Шарм Виллалон
Как воспитать в себе эстета
19 февраля 2017
Жизнь
Эстет видит по-настоящему прекрасное там, где ничего не замечают другие. Развить в себе чувство прекрасного трудно, но возможно в любом возрасте.
Об истинной эстетике вещей и окружающего мира мы чаще всего узнаём сами. Этому не учат в школе. Понимание эстетики — одна из отличительных черт интеллигентного человека. Внутренний эстет — та сторона личности, которую каждому предстоит воспитать в себе самостоятельно. И это путь, который вы либо избираете для себя однажды, либо обходите стороной.
Кто такой эстет
Мы не так часто употребляем это слово, а когда употребляем, приблизительно представляем его истинное значение. Эстет — человек, который различает прекрасное и безобразное, видит красивое в жизни, искусстве, окружающем мире, живёт и творит по законам красоты.
Эстеты образованны и утончённы. Они не позволят себе неподобающее поведение и не станут терпеть такого поведения. Их умение чувствовать красоту проявляется во всём: манерах, речи, одежде, интерьере квартиры, в том, чем они питаются.
Это не сверхлюди и не существа с другой планеты. Несмотря на то, что эстет — тонко чувствующий человек, воспринимающий красоту на чисто интуитивном уровне, развить чувство прекрасного в себе может каждый.
Вовсе не обязательно работать в библиотеке или музее, писать критические статьи, быть литератором или художником. Вам не нужен какой-то дар, чтобы увидеть в обычных вещах больше, чем видят другие. Внутренний эстет живёт в каждом.
Как воспитать в себе эстета
1. Слушайте классику
Начните с простого. Слушайте хотя бы по одной композиции в день. Никто не говорит, что нужно отказаться от своих музыкальных предпочтений. Для начала разнообразьте свои плейлисты творениями Бетховена, Вивальди, Шопена. Когда вы на слух станете отличать Рахманинова от Моцарта, вам захочется большего.
2. Читайте классическую прозу
Начните с русской классики. Воспользуйтесь списком Бродского, советами братьев Стругацких или списком 200 лучших книг по версии BBC. Поверьте, классики научат вас видеть красоту и докажут, что вы напрасно не взялись за них раньше.
3. Читайте поэзию
Перечитайте Пушкина, которого не в состоянии были понять в школьные годы. Переосмыслите Есенина, Маяковского, Блока, вникните в творчество Бродского, который и сейчас часто отсутствует в школьной программе.
Поэты видели красивое и безобразное. Они станут лучшими проводниками в мир эстетики. Не ограничивайтесь отечественной поэзией. Познакомьтесь с творчеством Шекспира, Фроста, Одена. Пользуйтесь переводами или попробуйте читать в оригинале.
4. Смотрите на картины великих художников
Это то, чего нам в повседневной жизни не хватает больше всего. Вместо того чтобы знакомиться с чем-то великим, мы завалили себя фотографиями смешных котиков и довольно плоским юмором.
Читайте тематические журналы, посещайте сайты и выставки, посвящённые живописи. Разберитесь, какое направление живописи нравится вам больше всего, и копайте глубже. Вы просто не представляете, насколько сильно это повлияет на ваше видение мира.
5. Откажитесь от нецензурной лексики
Нецензурная лексика — то, что загрязняет не только речь, но и мысли. Отказавшись от неё, вы повысите свой уровень культуры и освободите речь для более полезных и красивых слов.
6. Сходите в театр
Купите билеты за месяц или два и в назначенный день и час сходите на спектакль. Это будет большое событие, особенно если вы откладывали эту вылазку в течение года.
7. Разнообразьте свою культурную жизнь
Походы в кино, рестораны и кафе — это здорово. И кино само по себе — отдельный вид искусства. Но под культурной жизнью нужно понимать немного другие вещи. Выбирайтесь в музеи, галереи, на выставки и презентации. Это окажется куда интереснее и полезнее, чем выходные, проведённые дома под одеялом.
8. Переосмыслите то, что вас окружает
Часто бывает нелегко посмотреть объективно на то, что происходит в жизни. Но раз вы приняли решение воспитать в себе эстета, сделать это необходимо.
Взгляните свежим взглядом на то, во что вы одеваетесь, что носите с собой, чем пользуетесь в повседневной жизни. Можно сколько угодно слушать классику, читать Моэма утром, а Лермонтова перед сном, но если вас окружают неэстетичные вещи, вам будет трудно измениться в лучшую сторону.
Обновите гардероб, пусть он станет строже и красивее. Преобразите своё жилище, воспользовавшись советами дизайнеров и собственным чутьём. Не бойтесь экспериментировать.
9. Обновите своё меню
Еда тоже должна быть красивой. В здоровой и полезной пище своя эстетика, философия и концепция. Добавьте в меню простые и полезные блюда и поймёте, насколько сильно еда влияет на вашу жизнь.
Воспитать в себе чувство прекрасного непросто. Но это ещё один способ по-новому взглянуть на жизнь, научиться видеть и ощущать то, что недоступно другим.