Типовые коммуникативные задания, которые нам предлагают учебники по английскому языку — описать картинку, заполнить пропуски, обменяться информацией, задать друг другу вопросы и т.д. (вспомните к примеру, раздел communicative в New English File teacher’s book) уже устаревают. Студенты хотят не просто учить английский и уметь на нем излагать мысль, но и пользоваться им как инструментом для решения задач. Такие задания как истории-головоломки, рассказы-загадки (puzzle stories) позволяют развивать навык говорения, а также critical and creative thinking.
Примеры историй-головоломок
Riddles and puns
Загадки можно использовать даже со студентами уровня элементари. Мои студенты долго думали над загадкой — Why did the chicken cross the road? (to get to the other side) Затем они вошли во вкус, с азартом и легко уже отгадывали остальные.
- Some months have thirty days, some months have thirty one, but how many have twenty eight days? (All the months of the year have twenty eight days)
- Imagine you are in a dark room. How do you get out? (Stop imagining)
- What can travel around the world while staying in a corner?(A stamp)
- What has a head and a tail, but no body. (A coin)
Особый интерес у студентов вызывают puns, основанные на игре слов. Это яркие необычные образы, которые намного лучше запоминаются.
- What room has no doors and no windows? (A mushroom)
- What type of music does a leprechaun band play? (shamrock’n’roll)
- What kind of tree can you carry in your hand? (A palm)
- Guess the word:
(Answers: high school, coffee break, sidewalk)
Некоторые puns подойдут даже для отработки фразовых глаголов. Пример шуток и игр слов в видео ниже.
Вот один из них, который немного можно переделать в конце, чтобы студенты размышляли над ответом (учителю лучше прочитать шутку, а не давать ее в письменном виде ):
- Three tomatoes are walking down the street: papa tomato, momma tomato, and baby tomato. Baby tomato starts lagging behind. Poppa tomato gets really angry, goes back and squishes him and says: “Ketchup”. (it sounds as “Catch up!”)
Как использовать на уроке:
Данные задания можно использовать как warm up, lead-in, filler, cooler, conversation starters, vocabulary work. Некоторым enthusiastic студентам, которые хотят заниматься английским каждый день, но нет свободного времени, я отправляю по загадке каждый день в качестве домашнего задания.
Lateral thinking puzzles (brain teasers)
Нестандартное мышление — способность находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях. Один из хорошо известных и один из самых эффективных методов развития способности нестандартно мыслить — решение ситуационных задач-загадок. Условия в этих задачах специально сформулированы так, что создают в сознании определенный образ, от которого надо суметь отойти при решении. Нестандартное мышление решает задачи, используя предположение, что решение не очевидно и используя идеи, которые невозможно получить, следуя обычной логике шаг за шагом.
В этих странных задачах дано мало информации. Головоломка решается при помощи диалога с ведущим. Студенты могут задавать только общие вопросы, ведущий отвечает только — yes, no or irrelevant.
Примеры:
- The Man in the Elevator
A man lives on the seven floor of a building. Every day he takes the lift down to the ground floor and walks to work. He works in a circus school. Every evening he comes back, takes the lift to the fourth floor and then walks the rest of the way. Oh…except if it’s raining, then he goes all the way to the seventh floor. Why?
(Answer: He’s a dwarf. He works as a clown teacher at the circus school. He can only reach the fourth button in the lift, except if it’s raining and he has his umbrella, them he can use the umbrella to press the seventh floor button.) - The Man in the Bar
A man walks into a bar and asks the barman for a glass of water. The barman pulls out a gun and points it at the man. The man says ‘Thank you’ and walks out.
This puzzle has claims to be the best of the genre. It is simple in its statement, absolutely baffling and yet with a completely satisfying solution. Most people struggle very hard to solve this one yet they like the answer when they hear it or have the satisfaction of figuring it out.
(Answer: He wasn’t thirsty. The man had hiccups. The shock made his hiccups go away.) - A man went into a field with a pack on his back and died. What happened?
(Answer: He fell out of an aeroplane. The pack on his back is a parachute. It didn’t work. - The Coal, Carrot and Scarf
Five pieces of coal, a carrot and a scarf are lying on the lawn. Nobody put them on the lawn but there is a perfectly logical reason why they should be there. What is it?
(Answer: They were used by children who made a snowman. The snow has now melted.) - Trouble with Sons
A woman had two sons who were born on the same hour of the same day of the same month of the same year. But they were not twins. How could this be so?
(Answer: They were two of a set of triplets (or quadruplets etc.) - Push that Car
A man pushed his car. He stopped when he reached a hotel at which point he knew he was bankrupt. Why?
(Answer: He was playing Monopoly.)
Книги по нестандартному мышлению: Lateral Thinking Puzzlers и Infuriating Lateral Thinking Puzzles. Больше puzzle stories — Big Book of Logic Puzzles.
Как использовать на уроке:
Данные головоломки отлично подойдут для speaking practice, а также отработки вопросов.
Можно работать как open class, где ведущим выступает преподаватель, а студенты задают вопросы, либо разделить студентов на пары и группы, выдав при этом роли — quizmaker and participants. Когда студенты догадались, они должны аргументировать свой ответ.
О других способах развития критического мышления читайте в нашей статье.
A вы используете данные задания? Какие загадки или истории-головоломки понравились вашим студентам?
Кроссворды и ребусы в школе: как создать
Процесс отгадывания кроссвордов является своеобразной гимнастикой, тренирующей умственные силы ребёнка. Отгадывание «оттачивает и дисциплинирует ум, приучая к чёткой логике, к рассуждению» [1]. Любая дидактическая игра содержит игровую и учебно-воспитательную задачу. Дидактическая (обучающая, познавательная) игра (в том числе головоломки) содержит игровую и учебную-воспитательную задачи. «Первую обучаемый решает по условию этой игры (разгадывание или составление кроссворда); вторую ставит перед ним (не явно, а через содержание игры) учитель, она направлена на овладение определенными знаниями, умениями, навыками». Таким образом, нужно четко представлять, с какой дидактической целью используется данный кроссворд, какие знания могут быть закреплены с его помощью, систематизированы, выявлены у учащихся, какие умения сформированы и проверены. [1]
Использование головоломок на уроках позволяет не только провести контроль знаний по теме урока, но и также мотивирует учащихся к накоплению знаний по любому предмету. Преимуществом работы с головоломками служит универсальность: такая методика может быть использована как при работе с младшими школьниками, так и более старшими группами на любом этапе обучения. Отличительной стороной является то, что практически любой вид кроссворда или филворда требует определенного количества раздаточного материала, что является затратным в больших группах. Однако с развитием современных технологий возможности расширяются, и использование головоломок уже давно стало возможно в цифровом формате: онлайн, при помощи электронных носителей или в специальных программах.
Кроссворд на уроке
Любая дидактическая игра, в том числе такие головоломки, как кроссворды, филворды, ребусы используются:
На этапе проверки домашнего задания;
На этапе изучения новой темы;
При повторении и/или закреплении изученного материала.
Задания кроссвордов по иностранному языку могут быть различны: в них может содержаться русский эквивалент для перевода, его дефиниция (определение слова по его лексическому значению), словосочетание или предложение для заполнения пропусков или иллюстративный материал (картинки, схемы, таблицы…).
Типы заданий
- Дефиниции
- Заполнение пропусков
- Перевод
- Картинки
В одном кроссворде могут быть представлены разные типы заданий. Дефиниции в заданиях обычно используются на средних и высоких ступенях, когда уровень языка позволяют учащимся оперировать синонимами и/или антонимами к словам. Самая распространенная форма реализации кроссворда на уроках – это индивидуальная работа учащихся дома или в классе. Помимо того, что кроссворд может служить дополнительным или резервным заданием после тестирования или контрольной работы для учащихся, которые справились с основной работой раньше отведенного времени.
Рассмотрим варианты кроссвордов начальной школы. Кроссворд по теме «Цвета (Colours)» можно использовать в 1-3 классах, в основе которого лежит задание по картинкам. Данный кроссворд можно считать универсальным средством для отработки лексического материала по теме Цвета. Такой кроссворд может применяться и с дошкольниками, которые еще не владеют навыками письма. Работу можно построить следующим образом: педагог заранее вырезает буквы для кроссворда, подготавливает раздаточный материал и организует работу по командам (см. Приложение). Аналогично кроссворд можно применять в школе на уроках внеурочной деятельности или на праздничных тематических уроках. Разработанный кроссворд по теме «Цвета» был опубликован на на сайте «Видеоурок».
Кроссворды могут использоваться и на других дисциплинах: биология, обществознание, литература, физика и даже на уроках физкультуры, например, в качестве закрепления материала по Олимпийским играм. Приведем в качестве примера разработку кроссворда по истории на тему «Древний Египет» (см. Приложение). Кроссворды подобного рода (линейные) имеют ряд преимуществ: выполняют образовательную функцию и просты в составлении. Кроссворд с одним главным словом является самым легким способом составления такого задания.
В кроссвордах «Семья, Мой дом» (см. Приложение) отсутствует главное слово, однако само задание составлено не менее компактно, что усложняет задачу, соответственно, подготовка такого задания занимает больше времени. В настоящее время технологии не стоят на месте и уже давно созданы программы, которые благодаря искусственному интеллекту способны организовать слова наиболее удобным и подходящим способом для разгадывания.
Какие могут быть формы работы с кроссвордом?
Наиболее частым применением кроссвордов на уроке служит использование готовых кроссвордов, однако возможно и составление таких заданий самими учащимися. Такой вид самостоятельной работы развивает мышление, а также требует хорошего знания выбранной темы. Кроссворд в качестве самостоятельного задания может быть предложен и в качестве домашнего задания. При проверке «необходимо учитывать оригинальность вопросов и художественное оформление». При составлении кроссвордов учащимся можно сообщать перечень терминов по теме или называть только тему, а сам глоссарий составляется учащимися самостоятельно. [1]
Виды кроссвордов
Среди типов кроссвордов можно выделить такие разновидности как:
1) кроссворд-загадка;
2) чайнворд или лабиринт;
3) кроссворд-лесенка;
4) кроссворд-пирамида;
5) кроссворд “спрятанное название”;
6) кроссворд-уголок.
С примерами таких кроссвордов можно ознакомиться по ссылке.
В программе «Online Test Pad» доступно составление следующих видов кроссвордов: классический кроссворд, сканворд (скандинавский кроссворд), японский кроссворд, цветной японский кроссворд, филворд (венгерский кроссворд). Кроме того, на сайте в готовом виде представлены готовые кроссворды, филворды и другие опросники и головоломки. Платформа «Online Test Pad» является удобным сайтом для организации дистанционного обучения: с помощью приглашений вы можете сформировать группы ваших пользователей и разослать им приглашение по email с персонализированной ссылкой на решение кроссворда.
Электронный кроссворд
В настоящее время учитель имеет возможность составлять кроссворды не вручную, а при помощи специальных программ. Например, кроссворд может быть составлен в привычной всем программе PowerPoint, однако создание интерактивного кроссворда в данной программе с проявляющимися в ячейке верными словами требует определенных навыков и занимает много времени по сравнению со специальными предназначенными для таких заданий сервисами.
Существует множество современных онлайн генераторов для создания кроссвордов, одним из которых выступает «Фабрика кроссвордов»: данный сервис является бесплатным, не требует регистрации, имеет автоматическую проверку при разгадывании, а также готовый кроссворд может легко быть отправлен на печать. Кроме того, составленный кроссворд для разгадывания можно сохранять и отправлять ученикам онлайн, однако программа не предусматривает возможность персонифицировать результаты решения, нет функции изменения цвета и возможности для встраивания на страницу сайта. Таким образом, это удобный сервис для печати кроссвордов, экономит большое количество время на подготовку, но для формата онлайн занятий является неудобным, т.к. проверка таких кроссвордов онлайн и заполнение решений займет много времени, а также потребует использования дополнительных программ (например, Microsoft Office Word) или печати с последующим сканированием готовых решений. «Фабрика кроссвордов» – один из популярных сервисов для подготовки кроссвордов, имеет незамысловатый интерфейс и подходит для разработки специальных тематических кроссвордов для традиционных уроков с последующей распечаткой раздаточных материалов.
Наиболее подходящий вариант составления кроссвордов учитель вправе выбирать самостоятельно. Приведем пример одного из сервисов, доступных для составления кроссвордов: в программе Online Test Pad возможно составление разного рода кроссвордов, кроме классического, например: сканворды, японские кроссворды, филворды и даже судоку. Многие головоломки на сайте распределены по темам: например кроссворд по теме «английский язык, работа хобби» и с многими другими можно ознакомиться на сайте. Данную платформу считаю удачной для решения головоломок онлайн, удобный интерфейс, но в дистанционной форме учителя единственным вариантом для отправления ответов возможно не только использование клавиши Print Screen, но и другие способы контроля и проверки знаний, ознакомиться с которыми можно по ссылке, а также с этапами составления кроссворда и автоматической настройкой оценок. Ссылка имеет полезный видео материал для работы с сайтом как для учителя, так и для учащихся. Преимущества конструктора составления кроссвордов «Online Test Pad»:
Просто й и удобный интерфейс для создания кроссворда разного вида с моментальным предварительным просмотром;
Использование изображений в кроссворде;
Автоматический подбор слова и/или описания к слову с заполнением соответствующий полей;
Автоматическая генерация классического кр оссворда.
В приложении к работе можно ознакомиться с образцами кроссвордов, подготовленных для младшего звена в рамках тем «Моя семья», «Мой дом». Кроссворды составлены для работы с контролем лексических единиц по соответствующим тематическим разделам учебно-методического комплекса «Set Sail2» (британский учебник издательства Express Publishing) или «Spotlight. Английский в фокусе» (учебник для государственных школ издательства «Просвещение») – см. Приложение «Семья. Family», «Мой дом. My House».
Составление ребусов
https://www.festisite.com/rebus /
При составлении ребусов можно пользоваться специальными программами, например, генераторами ребусов: Генератор ребусов (русский язык), кроме того, можно регулировать сложность составления ребуса. Однако данный сайт работает только с русскими лексическими единицами и не подойдет для использования на уроках иностранного языка. Генераторов ребусов в Интернете много, в том числе для составления головоломок на английском языке, например, Rebus Generator Festisite (см. Фото). Генератор ребусов (Rebuskids) позволяет зашифровать слово по правилам составления ребусов на русском, английском и французском языках: создания ребуса выбирается язык и вводится лексическая единица. Составленный ребус можно скачать в виде картинки и распечатать. Ребусы можно составлять самостоятельно, используя толковые словари, тематические или идеологические словари, глоссарии, тезаурусы. В приложении представлены примеры составленных ребусов для уроков английского языка (см. Приложение).
Вывод ребуса на печать. Использована программа Festisite.
Филворды
Не менее популярными на уроках иностранного языка выступают филворды, в которых предлагает осуществить поиск слов. Такие филворды часто используются для закрепления лексики по определенной теме, в задание может прилагаться список слов для поиска (см. Фото).
Образец филворда по географии
Образец филворда по английскому языку
В программе Online Test Pad представлено много тематических филвордов, например, филворд по теме City Buildings (Городские постройки), решить который можно сразу по ссылке, к приведенному выше филворду прилагается список слов для поиска. Правильные ответы выделяются автоматически после протягивания левой кнопкой мыши. Данная программа является универсальным опросником для решения многих задач, подходит для психологов, классных руководителей и даже социальных работников: опросник суицидального риска для учащихся 8-11 класса можно пройти по ссылке; кроме того, на сайте доступны многие теоретические темы (уроки) по разным предметам.
Приведем используемые в работе программы в таблице с примерами головоломок для уроков английского языка
Сайт |
Пример |
Ссылка на сайт |
Примечания |
|
Кроссворды |
Online Test Pad |
Кроссворд по теме «Планета в опасности» (Planet in Danger) |
ссылка |
Уроки по предметам, автоматическая проверка, красивый и современный дизайн сайта. |
Фабрика кроссвордов |
Кроссворд по теме Профессии (Jobs) |
ссылка |
Удобное решение онлайн, есть версия для печати, можно скачать в Word. Мало готовых материалов для уроков английского языка, неудобный поиск. |
|
Wordwall |
Кроссворд по УМК Welcome: слова из букв Ss–Zz Кроссворд по дням недели |
ссылка |
Удобная навигация, современный дизайн, много заданий по русским и иностранным УМК. |
|
Ребусы |
Rebuskids |
ссылка на сайт составить ребус генератор |
Есть приложение, можно сгенерировать ребус на русском, английском, французском языке |
|
Festisite |
Ребус к слову “rebus” Ребус к слову “lift” Лабиринт |
ссылка |
Можно регулировать сложность задания, создавать лабиринты, подбирать рифмы к словам. Подбор ребусов возможен на английском и немецком языке, в опциях отсутствует русский язык. |
|
Wordwall |
Ребус |
ссылка |
Современный дизайн, мало готовых, нельзя сгенерировать ребус автоматически (только путем самостоятельного составления) |
|
Филворды |
Online Test Pad |
Филворд по теме Travel: путешествия, виды транспорта |
ссылка |
Уроки по предметам, автоматическая проверка, красивый и современный дизайн сайта, неудобный поиск |
Wordwall |
Филворд по теме «Части лица» |
ссылка |
Современный дизайн, очень мало готовых филвордов. При составлении более 5 заданий функция становится платной. |
Тезисы:
Ребусы, кроссворды, филворды, сканворды – один из способов закрепления материала с целью повышения мотивации учащихся и проверки знаний в игровой форме. В некоторых случаях наиболее удачным вариантом служит составление кроссворда, нежели поиск нужного (особенно для старших классов с определенным набором лексики).
Для младшего и среднего звена можно пользоваться готовыми worksheets: сайт SuperSimple, LiveWorksheets, Eslcollective интерактивные задания Взнания, Wordwall и многие другие. Кроссворды и филворды – удобный и распространенный способ закрепления лексического материала в игровой форме, однако не менее важным аспектом является подбор подходящей головоломки в соответствии с возрастом и темой урока.
Большинство сайтов и генераторов можно использовать в дистанционной работе. Автоматическая проверка и генераторы головоломок значительно сокращают время на подготовку дидактического материала, однако не все генераторы кроссвордов имеют удачную систему навигации по сайту, а также набор лексики может отличаться от заданного в учебнике.
Пояснительная записка к составленным головоломкам
Ребусы на уроках английского языка
Название головоломки: ребусы (см. Приложение)
Цель: формирование лексической компетенции в форме дидактической игры, умение применять знания на практике
Задачи: игровая (разгадать кроссворд), учебно-познавательная (формировать лексическую компетенцию), развивающая (развивать самостоятельность, развивать аналитические способности), образовательная (организовать работу со словарем)
Аудитория: 4-5 класс
Предмет: английский язык
Кроссворд по теме «Древний Египет»
Название кроссворда: Древний Египет (см. Приложение)
Цель: закрепление теоретического материала в игровой форме, проверка умений оперировать фактическим материалом
Задачи: развивающая (развивать наглядно-образное мышление), образовательная (закрепление изученного теоретического материала по теме)
Аудитория: 5-6 класс
Предмет: история, история Древнего мира
Кроссворд по теме «Цвета (Colours)»
Название кроссворда: Цвета. Colours (см. Приложение)
Цель: контроль лексического материала
Задачи: образовательная (закрепление изученных лексических единиц, формировать навыки письма), развивающая (развивать наглядно-образное мышление, развивать внимание и память)
Задачи (для работы с дошкольниками): формировать познавательный интерес, развивать моторику, закрепить навыки чтения изученных слов. Если есть необходимость закрепить навыки чтения, но учащиеся еще не умеют писать, либо навык письма еще не сформирован, то возможно составление слов из букв; при работе с такими детьми задачи кроссворда меняются, как и сама форма работы.
Аудитория: 1-3 класс
Предмет: английский язык
Кроссворд по теме «Семья (Family)»
Название кроссворда: Семья. Family (см. Приложение)
Цель: формирование лексической компетенции в форме дидактической игры, умение применять знания на практике
Задачи: образовательная (контроль лексических единиц по теме), развивающая (развивать наглядно-образное мышление, развивать навыки письменной речи)
Аудитория: 2-3 класс
Предмет: английский язык
Кроссворд по теме «Мой дом (My home)»
Название кроссворда: Мой дом. My home (см. Приложение)
Цель: формирование лексической компетенции в форме дидактической игры, умение применять знания на практике
Задачи: образовательная (контроль лексических единиц по теме), развивающая (развивать наглядно-образное мышление, развивать навыки письменной речи)
Аудитория: 2-3 класс
Предмет: английский язык
Каждая головоломка может быть использована в парной или коллективной работе, в случае с которой добавляются следующие задачи: умение работать в паре/команде, формирование ответственности за результат. Самостоятельное составление кроссворда учащимися требует дополнительных аналитических навыков, знаний темы, понимания материала, творческого подхода, поэтому к задачам такого вида деятельности дополнительно можно отнести следующие развивающие задачи: развитие навыков самостоятельности, развитие творческих способностей, наглядно-образного мышления, развитие аналитических способностей.
Выводы
На уроках иностранного языка работа с головоломками имеет массу преимуществ и активно используется для повышения мотивации учащихся. Головоломки различных видов (филворды, кроссворды, ребусы) могут быть реализованы и созданы учителем или учащимися в ходе учебной деятельности. Каждая из тем может содержать задание с головоломкой, а регулировать частоту использования таких упражнений необходимо учителю для того, чтобы «зарядка для ума» выполняла свои функции, развивала мышление, осуществляла контроль материала в нетрадиционной форме и повышала интерес к изучению иностранного языка. Чтобы не пропадал интерес к разгадыванию, виды головоломок можно чередовать: кроссворд, филворд, ребус, шарады и т.д., и в свою очередь в каждой из головоломок менять типы заданий: переходить от картинок к переводу и дефинициям слов, менять формы работы (от самостоятельной – к парной или коллективной), переходить от работы с раздаточными материалами к онлайн формату.
В работе представлено несколько способов составления электронных кроссвордов, ребусов и филвордов; среди генераторов и конструкторов для составления были приведены такие сайты, как Online Test Pad, Фабрика кроссвордов, Rebuskids, Festisite, Wordwall. Каждый из сайтов имеет свои преимущества, для составления кроссвордов, филвордов и ребусов нужно обращать внимание на каком языке возможно составление головоломки.
Используемые иллюстрации
https://www.maggi.ru/recipe/jele–iz–klyukvy
https://dom–eda.com/ingridient/item/ryba–krasnoperka.html
https://ru.pngtree.com/free–png–vectors/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B2
https://m–strana.ru/design/zhivaya–izgorod–iz–eli/
https://ru.pinterest.com/zodiacfish/limes/
https://www.techinsider.ru/editorial/720483-pochemu–mars–krasnogo–cveta/
https://ru.pinterest.com/pin/grass–grass–657595983086945839/
https://creazilla.com/nodes/13235-eggplants-clipart
Используемая литература
Сенькина Е.В. Место кроссворда в процессе обучения. Кроссворд как средство повышения мотивации и качества обучения. Образовательная социальная сеть «NsPortal». М, 2014.
Используемые источники
https://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=&id=253813
https://nsportal.ru/shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/library/2014/03/25/krossvord-kak-sredstvo-povysheniya
http://old.iro.yar.ru/resource/distant/music/sekret/tihova/tih_gl2.html
https://onlinetestpad.com/ru/testview/4703-oprosnik-suicidalnogo-riska-modifikaciya-tn-razuvaevoj
Филворды
https://www.min2win.ru/gm.php?id=8356
https://onlinetestpad.com/en/crosswords/fillword
Ребусы, составленные в Rebuskids
Turkey
Switzerland
guide
Сегодня предлагаю Вам подборку Riddles for kids — загадок на английском с переводом и ответами. Использование загадок поможет вам разнообразить занятия по английскому для детей, да и взрослые иногда не прочь размять извилины. Также на сайте есть подборка стихов на английском языке.
Содержание статьи:
- Загадки для детей
- Загадки для 2 класса
- Загадки для 3 класса
- Загадки про животных
- Загадки про профессии
- Загадки про спорт
- Загадки про еду
- Загадки про фрукты и овощи
- Загадки для взрослых
Для всех загадок есть перевод и ответ на английском и на русском. Некоторые загадки основаны на игре слов, их я переводить не буду, так как эта особенность все равно не сохраняется при переводе.
Загадки для детей на английском языке
В данный раздел попали самые простые загадки, которые не вошли по смыслу ни в один из тематических разделов. Рекомендуются загадки для детей, которые недавно начали изучать английский и владеют только самыми простыми лексическими единицами.
What has a face and two hands but no arms or legs?
(Что имеет лицо и две руки, но без плечей и ног?)
Ответ: Часы (clock / watches)
***
Mary’s father has five daughters – Nana, Nene, Nini, Nono. What is the fifth daughter’s name?
У отца Мэри — пять дочерей – Нана, Нене, Нини, Ноно. Как зовут пятую дочь?
Ответ: Мэри / Mary
***
I do not have wings, but I can fly. I don’t have eyes, but I can cry! What am I?
У меня нет крыльев, но я умею летать. У меня нет глаз, но я могу плакать! Что я?
Ответ: a cloud – облако
***
If I drink, I die. If I eat, I am fine. What am I?
Если я попью, я умру. Если я поем, все будет в порядке! Что я?
Ответ: fire – огонь / костер
***
I can be thin or thick.
I have a lot of pieces of paper.
I usually have pictures, too.
You can read me.
Я могу быть тонкой или толстой
У меня много бумажек.
Обычно у меня есть и картинки тоже.
Вы можете читать меня.
Ответ: а book – книга
Загадки для 2 класса на английском с ответами
Думаю, эти загадки будут по силам детям 2 класса.
I’m usually round.
I have two hands.
I hang on the wall.
I can tell you the time.
Мы обычно круглые.
У нас две руки.
Нас вешают на стену.
Мы можем сообщить вам время.
Ответ: clock – часы
***
I am small.
I am usually white.
You can take away your pencil marks with me.
Я маленький.
Я обычно белый.
Вы можете стереть карандаш с моей помощью.
Ответ: ластик – eraser / rubber
***
I’m in the living-room.
You can sit in me.
I am soft.
I have arms.
Я нахожусь в гостиной.
Вы можете сидеть во мне.
Я мягкое.
У меня есть ручки.
Ответ: кресло — armchair
***
I am made of glass.
I hang on the wall.
You often look at me.
You can see yourself in me.
Я сделано из стекла.
Я вешу на стене.
Ты часто смотришь на меня.
Ты можешь увидеть себя во мне.
Ответ: зеркало – mirror.
***
I am on the wall.
I am dark.
I am usually black or green.
You can write on me with chalk.
Я на стене.
Я темная.
Я обычно черная или зеленая.
Вы можете написать на мне мелом.
Ответ: школьная доска – a blackboard.
***
I have teeth.
I’m made of metal.
You use me to eat.
You pick up food with me.
У меня есть зубы.
Я сделана из металла.
Ты используешь меня, когда ешь.
Ты берешь мной еду.
Ответ: a fork – вилка.
Загадки для 3 класса с ответами
Эти загадки немного сложнее, чем в двух предыдущих категориях, но, думаю, не сложные и вполне подойдут для 3 класса.
I need electricity.
I have a screen.
I can send email.
You can play games on me.
Мне нужно электричество.
У меня есть экран.
Я могу отослать электронную почту.
Вы можете играть в игры на мне.
Ответ: a computer – компьютер
***
I am long.
I am made of plastic or wood.
You can use me for drawing straight lines.
You can measure things with me.
Я длинная.
Я сделана из пластика или дерева.
Вы можете использовать меня для рисования прямых линий.
Вы можете измерить вещи с моей помощью.
Ответ: линейка — a ruler
***
I’m often made of wood.
I have four legs.
You eat on me.
You put a cloth on me.
Я сделан из дерева.
У меня четыре ноги.
Вы едите на мне.
Вы застилаете меня скатертью.
Ответ: стол – a table
***
I have a ball shape.
I have one leg to stand on.
I have the map of the world.
I am very useful on Geography lesson.
Я имею форму шара.
У меня одна нога, я на ней стою.
У меня есть карта мира.
Я очень полезна на уроке географии.
Ответ: глобус – а globe
***
I am a room.
I have a sink.
I have a stove.
You use me for cooking.
Я комната.
У меня есть раковина.
У меня есть плита.
Вы используете меня для приготовления пищи.
Ответ: a kitchen — кухня
***
I am made of metal.
You eat steak with me.
I am sharp.
You use me to cut.
Я сделан из металла.
Вы едите стейк с моей помощью.
Я острый.
Вы используете меня, чтобы резать.
Ответ: нож – a knife
***
I am small.
I am an electronic instrument.
I can add, subtract, multiply and divide.
You can use me on Maths lesson.
Я маленький.
Я электронный.
Я могу прибавлять, вычитать, умножать и делить.
Вы можете использовать меня на уроке математики.
Ответ: калькулятор – a calculator
***
I am a short stick.
I am soft.
I can be white or coloured.
You can write with me on the blackboard.
Я короткая палка.
Я мягкий.
Я могу быть белым или цветным.
Вы можете писать мной на доске.
Ответ: chalk – мел.
Загадки на английском про животных
В этой категории представлены загадки о домашних и диких животных и птицах, а также о насекомых с переводом. Загадки помогут детям обогатить общеупотребительную лексику, а также запомнить названия животных.
ЗАГАДКИ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (Riddles about domestic and farm animals for kids)
I am a pet.
I like mice.
I have nine lives.
I purr and meow.
Я домашнее животное.
Я люблю мышей.
У меня девять жизней.
Я мурлычу и мяукаю.
Ответ: a cat — кот
***
I live in the house.
I eat everything.
I am small and grey.
Cats eat me.
Я живу в доме.
Я ем все.
Я маленькая и серая.
Кошки едят меня.
Ответ: a mouse — мышь
***
Я хрюкаю.
Я даю сало и мясо.
Я люблю грязь.
Я розовый.
I oink.
I give you bacon.
I like mud and dirt.
I am pink.
Ответ: a pig – поросенок
***
I am small.
I am a pet.
I keep food in my cheeks.
I am active at night.
Я маленький.
Я домашнее животное.
Я держать еду за щеками.
Я активен ночью.
Ответ: a hamster – хомяк
***
They live in a field
Milk is what they make
They help give us leather
And a juicy steak
Они живут в поле,
Они дают нам молоко,
Они дают нам кожу
И сочный стейк
Ответ: a cow — корова
***
I’m a pet that has four legs
And a tail at the end
You might hear me barking
And I’m known as man’s best friend
Я домашнее животное с четырьмя ногами
И хвостом
Вы можете услышать, как я лаю,
И я известен как лучший друг человека
Ответ: a dog – собака
***
What animal always sleeps with its shoes on?
Какое животное всегда спит в обуви?
Ответ: a horse — лошадь
ЗАГАДКИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ (riddles for kids about wild animals)
I have four legs.
I live in Africa.
I am big and grey.
I live in the river.
У меня четыре ноги.
Я живу в Африке.
Я большой и серый.
Я живу в реке.
Ответ: а hippo – бегемот
***
This is something black and white
But it’s not an old TV
It’s a type of animal
That starts with the letter Z
Это что-то черно-белое,
Но это не старый телевизор.
Это вид животного,
Оно начинается с буквы Z.
Ответ: a zebra – зебра.
***
I live in China.
I am a kind of bear.
I am black and white.
I eat bamboo.
Я живу в Китае.
Я медведь.
Я черно — белый.
Я ем бамбук.
Ответ: a panda — панда
***
I live in Africa.
I am yellow and brown.
I eat leaves.
I have a long neck.
Я живу в Африке.
Я желто — коричневый.
Я ем листья.
У меня длинная шея.
Ответ: a giraffe — жираф
***
I live in the city.
I have a long tail.
I eat rubbish.
People don’ like me.
Я живу в городе.
У меня длинный хвост.
Я ем мусор.
Люди не любят меня.
Ответ: a rat – крыса
***
I eat insects.
I live in the pond.
I hop.
I am green.
Я ем насекомых.
Я живу в пруду.
Я прыгаю.
Я зеленая.
Ответ: a frog – лягушка
***
I can fly.
I am not a bird.
I sleep during the day.
I am black.
Я умею летать.
Я не птица.
Я сплю днем.
Я черная.
Ответ: летучая мышь – a bat
***
What are all these animals?
Marmoset and capuchin
Macaque and baboon
A mandrill and tamarin
Что это за животные?
Игрунки и капуцины
Макаки и павианы
Мандрилы и тамарины
Ответ: a monkey – обезьяна
***
You can ride me.
I don’t drink often.
I live in the desert.
I have a hump.
Вы можете ездить на мне.
Я не часто пью.
Я живу в пустыне.
У меня есть горб.
Ответ: a camel — верблюд
ЗАГАДКИ О ПТИЦАХ (riddles about birds)
I can swim and dive.
I have two legs.
I have wings.
I quack
Я могу плавать и нырять.
У меня две ноги.
У меня есть крылья.
Я крякаю
Ответ: a duck – утка
***
You might be called this animal
If someone thinks that you’re afraid
This is something that you might eat
As well as its eggs that it laid
Вас могли бы назвать этой птицей
Если подумают, что ты трусишь.
Эту птицу можно есть.
Как и яйца, которые она откладывает.
Ответ: курица – a hen / a chicken
ЗАГАДКИ О НАСЕКОМЫХ (Riddles about insects)
I am small.
I can be scary.
I have eight legs.
I spin a web.
Я маленький.
Я могу быть страшным.
У меня есть восемь ног.
Я плету паутину.
Ответ: a spider – паук
***
I can fly.
I have six legs.
I am yellow and black.
I collect honey.
Я могу летать.
У меня шесть ног.
Я желто — черная.
Я собираю мед.
Ответ: a bee – пчела
***
I am a small animal.
I like sugar.
I have six legs.
I am red or black.
Я маленькое животное.
Я люблю сахар.
У меня шесть ног.
Я красный или черный.
Ответ: муравей — an ant
Загадки про профессии на английском языке (riddles about jobs)
В этом разделе представлены простые загадки о профессиях. Они помогут лучше усвоить лексику по данной теме. Кстати, на сайте также есть список профессий с переводом, а также упражнения на лексику по теме «Профессии»
I wear a uniform.
I often have a gun.
I conduct traffic.
I catch thieves.
Я ношу униформу.
У меня есть пистолет.
Я регулирую дорожное движение.
Я ловлю воров воров.
Ответ: a policeman – полицейский
***
I work in the sky.
I’m often a woman.
I serve food and drinks.
I’m usually good-looking.
Я работаю в небе.
Обычно я – женщина.
Я подаю еду и напитки.
Я хорошо выгляжу.
Ответ: a stewardess – стюардесса
***
I use markers or chalk.
I work in a school.
I have students.
I give homework.
Я использую маркеры или мел.
Я работаю в школе.
У меня есть ученики.
Я даю им домашнее задание.
Ответ: a teacher — учитель
***
I work in an office.
I make phone calls.
I send emails.
I make appointments.
Я работаю в офисе.
Я делаю телефонные звонки.
Я отсылаю письма.
Я назначаю встречи.
Ответ: a secretary – секретарь
***
I work with scissors.
I work in a salon.
I wash, dry and brush.
I cut hair.
Я работаю ножницами.
Я работаю в салоне.
Я мою, сушу и расчесываю.
Я стригу волосы.
Ответ: парикмахер -hairdresser
***
I wear a white hat.
I feed people.
I work in a kitchen.
I cook.
Я ношу белую шапочку.
Я кормлю людей.
Я работаю на кухне.
Я готовлю.
Ответ: a cook – повар
***
I wear a uniform.
I walk or cycle a lot.
I don’t like dogs.
I deliver mail.
Я ношу униформу.
Я много хожу пешком или езжу на велосипеде.
Я не люблю собак.
Я доставляю почту.
Ответ: a postman — почтальон
***
I work at or near home.
I drive a tractor.
I grow vegetables.
I have animals in the field.
Я работаю дома или возле дома.
Я вожу трактор.
Я выращиваю овощи.
У меня животные в полях.
Ответ: a farmer – фермер
***
I wear a uniform.
I work in shifts.
People in trouble call me.
I put out fires.
Я ношу униформу.
Я работаю посменно.
Люди в беде звонят мне.
Я тушу пожары.
Ответ: fireman, firefighter – пожарный
***
For what person do all men take off their hats?
Перед каким человеком все мужчины снимают шляпы?
Ответ: a barber – мужской парикмахер
Загадки на английском про спорт (Riddles about sport)
I’m a sports star.
I make a lot of money.
I play for big clubs.
I wear football boots.
Я звезда спорта.
Я зарабатываю много денег.
Я играл в больших клубах.
Я ношу футбольные бутсы.
Ответ: a football player – футболист
***
I am only played outdoors.
Men and women play me.
I use a very small, white ball.
My special equipment is a bunch of things like sticks.
The goal of my sport is to put the ball in a tiny hole.
The person who takes the least amount of shots wins
В меня играют только на открытом воздухе.
Мужчины и женщины играют в меня.
Они используют очень маленький белый шарик.
Для игры в меня нужно много клюшек.
Цель игры в меня – закатить мяч в небольшое отверстие.
Человек, которому понадобиться меньше ударов, выигрывает
Ответ: golf — гольф
***
I am a winter sport.
You need a stick and a flat, black puck to play me.
I am a team sport.
My games are very exciting.
When you score a point, it is called a goal.
You wear a helmet and skates when you play me.
Я зимний вид спорта.
Вам нужна клюшка и плоская черная шайба, чтобы играть в меня.
Я командный вид спорта.
Мои игры очень увлекательны.
Когда вы зарабатываете очко, это называется гол.
Вы в шлеме и коньках, когда вы играете меня.
Ответ: хоккей – hockey
***
I am the world’s most popular sport.
I have 2 different names.
I am a team sport.
Men and women play me.
Every 4 years there is the World Cup.
There are many competitions- in each country, in Europe, Asia etc.
Я самый популярный в мире вид спорта.
У меня есть 2 разных названия.
Я командный вид спорта.
Мужчины и женщины играют в меня.
Каждые 4 года проходит Чемпионат Мира.
Проводится много соревнований — в каждой стране, в Европе, Азии и т. д.
Ответ: футбол / соккер – football, soccer
***
I used to be necessary to catch food for dinner.
Now I am just a sport.
Robin Hood was famous in my sport.
I am done outdoors.
I need a target.
If you hit the bull’s eye, you get the most points.
Раньше меня использовали, чтобы добыть пищу на ужин.
Теперь я просто вид спорта.
Робин Гуд был известен в этом виде спорта.
Мной занимаются на открытом воздухе.
Мне нужна мишень.
Если вы попали в яблочко, вы получаете наибольшее количество очков.
Ответ: стрельба из лука — archery
***
I am played at Wimbledon, at the US Open, and the Australian Open.
Men and women play me.
You need a racquet and a yellow ball.
I can be played indoors and outdoors all year long.
В меня играют на Уимблдоне, на Открытом чемпионате США и Открытом чемпионате Австралии.
Мужчины и женщины играют в меня.
Вам нужны ракетки и желтый мяч.
В меня можно играть в помещении и на открытом воздухе в течение всего года.
Ответ: tennis- теннис
Загадки про еду (Food riddles for kids).
I am in the protein group.
I come from a farm animal.
Open me up and you’ll see two parts.
I am popular in many breakfast recipes.
I can be served in many ways, like scrambled, poached, or boiled.
Я в группе белковой пищи.
Меня дают животные с фермы.
Откройте меня, и увидите две части.
Меня используют во многих рецептах для завтракаю.
Меня можно подавать в разном виде: омлет, пашот или вареные.
Прежде чем меня использовать, нужно сломать оболочку.
Ответ: an egg – яйцо
Ответ: а подумайте сами! Или посмотрите в самом конце статьи.
***
I’m something that is sticky
I’m something that is sweet
I’m made by more than one bee
I’m something that you eat
Я что-то липкое,
Я что-то сладкое,
Меня делают пчелы,
Вы меня едите.
Ответ: мед – honey
***
There’s white and milk and dark
These three types you might eat
As a type of candy
It really can’t be beat
Есть белый и молочный, и темный
Все эти три типа можно есть
В качестве лакомства
Этому нет равных
Ответ: шоколад – сhocolate
***
What has to be broken before you can use it?
Что нужно сломать, чтобы использовать.
Ответ: an egg – яйцо
***
When does Potato changes its nationality?
Ответ: When it becomes french fires
***
What you call a witch at a beach?
Ответ: sandwich.
Загадки про фрукты и овощи на английском.
В этой категории представлены загадки для детей про фрукты и овощи с переводом и ответами.
RIDDLES ABOUT FRUIT
I am a yellow fruit
That you might eat at lunch
When there’s a group of me
We are known as a bunch
Я желтый фрукт,
Который можно съесть на обед,
Когда меня несколько,
Нас называют связкой.
Ответ: a banana — банан
***
I am one color outside.
I am another color inside.
I grow in the summer.
I am sweet.
You cannot eat my outside.
My skin has stripes.
Я одним цветом снаружи.
Я другим цветом внутри.
Я расту летом.
Я сладкий.
Вы не можете есть мою кожуру.
Моя кожура в полоску.
Ответ: арбуз — watermelon
RIDDLES ABOUT VEGETABLES
I am the most popular vegetable.
I grow underground.
I cannot be eaten raw.
You can cook me in many ways.
Children adore me.
Я самый популярный овощ.
Я расту под землей.
Меня нельзя есть сырыми.
Вы можете приготовить по-разному.
Дети обожают меня.
Ответ: potato – картофель
***
This is a root vegetable
That can be red, white or green
It can make you cry a lot
Even though it is not mean
Это корнеплод
Он может быть красным, белым или зеленым,
Он может заставить вас плакать,
Хотя он не злой.
Ответ: лук — onion
***
Rabbits like to eat me
When I grow in a field
This orange vegetable
Tastes best when it is peeled
Кролики любят есть меня,
Когда я расту в поле,
Этот оранжевый овощ
Он вкуснее, если его почистить.
Ответ: a carrot – морковь
***
It stands on one leg with its heart in its head. What is it?
Она стоит на одной, сердцевина в ее голове. Что это?
Ответ: a cabbage – капуста
***
I’m red and have seeds
And I am also round
Sliced up in salads
Is where I can be found
Я красный с семенами,
И я круглый,
Меня нарезают в салаты,
Там меня и можно найти
Ответ: помидор – a tomato.
Загадки для взрослых.
- What five-letter word becomes shorter when you add two letters to it?
Ответ: short
- If an electric train is travelling south, which way is the smoke going?
Ответ: no way – it’s an electric train
- Name three days consecutively where none of the seven days of the week appear.
Ответ: yesterday – today — tomorrow
- Which word in the dictionary is spelled incorrectly?
Ответ: incorrectly
Надеюсь, вам понравились эти загадки.
PS. Ответ, конечно, fast food.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
На лугу пасутся ко…cows. Нет, не cows! Помните такую загадку из детства? Конечно, мы немного изменили ее, но наверняка вы узнали этот старый стишок про «Пейте дети молоко». Много ли загадок всплывет в вашей памяти сейчас? А на английском языке знаете какие-нибудь? Если нет — не беда. Ведь сейчас мы поговорим именно о них.
Загадки на английском полезны как детям, так и начинающим изучать язык взрослым. Они помогут выучить не только новые слова, но и много синонимов и простых описаний предметов и явлений. Ведь для того, чтобы разгадать загадку, нужно перво-наперво понять ее смысл и суть.
В этой статье вы найдете интересные загадки для детей на английском языке, а также стихотворные загадки и головоломки для взрослых. Все английские загадки, конечно же, с ответами и переводом на русский.
Русскую «загадку» на английский можно перевести по-разному в зависимости от контекста. Классический вариант перевода слова «загадка» на английский — это riddle или puzzle. Riddle — самое близкое по значению к русскому понятию «загадки». Именно riddles называются загадки для детей в стихах, каверзные вопросы и задачки на логику. Еще слово riddle употребляется, когда хотят сказать, что кто-то «говорит загадками» (speaks in riddles).
Второе слово — это Puzzle. Оно вам уж точно должно быть знакомо, ведь именно так называется наш ресурс Puzzle English, где мы обучаем английскому языку в нескучной форме. Так вот, puzzle в широком понимании — это по-английски загадка или головоломка в классическом ее понимании. Также это слово должно быть хорошо нам знакомо по настольной игре, где нужно собрать цельную картину из кусочков. Если же речь идет о какой-то старой тайне или чем-то загадочном — то лучше использовать слово secret (секрет).
Иногда для аналога русской загадки в английском языке можно встретить слово brainteaser, самый близкий перевод которого будет «дразнилка для мозгов».
Есть еще несколько слов, которые в зависимости от места употребления можно перевести как «загадка» — это crux и enigma. Crux — это скорее трудная неразрешимая задача, которую необходимо «взломать». Поэтичное слово enigma, произошедшее от древнегреческого «загадка», употребляется довольно редко, но получило широкое распространение благодаря шифровальной машине «Энигма», созданной в начале XX века и одноименной музыкальной группе.
Английские загадки
Все загадки можно разделить на несколько основных категорий:
- Animal riddles (загадки про животных)
- Classic riddles (классические загадки)
- Kids riddles (детские загадки)
- Letter riddles (загадки о буквах)
- Word riddles (загадки про слова)
- Work riddles (загадки о работе)
- Ridiculous riddles (нелепые загадки)
- Paradox riddles (нелогичные загадки)
И если с детскими загадками или загадками о животных все более-менее понятно, то как выглядят другие типы загадок? Рассказываем подробнее:
Letter riddles (загадки про буквы) основаны на созвучии некоторых слов и букв алфавита. Например: Which letter is a hot drink? (Какая буква алфавита является горячим напитком?). Ответом будет буква T, потому что звучит как слово tea (чай).
Word riddles (загадки про слова). Эта загадка на английском языке основана на игре слов. Например: What kind of clothes do lawyers wear? (Какую одежду носят адвокаты?) Ответ: Lawsuits (law переводится как «закон», suit как «костюм», а вот lawsuit – уже как «судебное дело»).
Ridiculous riddles (нелепые загадки) прекрасны в своем безумии. Зачастую их сложно понять тем, кто не является носителем языка, ведь они основаны именно на созвучии слов. Например: What kind of can never needs a can opener? (Какой жестяной банке не нужна открывашка?) Как ни странно, но ответом будет «пеликан» — pelican. Смысл в том, что can — это жестяная банка, и это слово «спрятано» в названии птицы.
Paradox riddles (нелогичные загадки). Их объяснить не носителю языка еще сложнее, чем ridiculous riddles. Для тех, кто интересуется загадками, это уже «прокачанный» уровень. Например: How is seasickness like an auction? (Чем схожи морская болезнь и аукцион?) Ответ довольно длинный: one is the effects of a sail and the other is a sale of effects (Одно — влияние плавания, другое — продажа имущества). Загадка строится на созвучии слов sail и sale, а также различных значениях слова effects.
А теперь давайте перейдем к самому интересному, а именно, к самим загадкам на английском языке с переводом! Постарайтесь разгадать их самостоятельно, прежде чем смотреть перевод и ответ.
Детские загадки про животных
Чтобы ребенку было проще выучить слова, лучше, чтобы ответ рифмовался с текстом самой загадки. Больше всего таких стишков именно о животном мире. Попробуйте загадать следующие загадки на английском для детей:
A lot of spots.
A long, long neck
A funny scarf
It’s…a giraffe.
Много пятнышек,
Длинная-предлинная шея.
Забавный шарф.
Это … жираф.
Green and long
With many teeth.
Beautiful smile —
It’s…a crocodile.
Зеленый и длинный,
Много зубов,
Красивая улыбка –
Это…крокодил.
As red as fire,
With a fuzzy tale.
He likes long walks.
It is … a fox.
Рыжая, как огонь,
С пушистым хвостом,
Любит долгие прогулки.
Это…лиса.
Lives in seas and rivers.
His hands are like two pincers.
As round as a cab.
Who is it? — It’s…a crab.
Живет он в реках и морях.
Вместо рук — клешни.
Круглый, как кабина.
Кто это? — Это…краб.
So colorful and bright,
Is fond of talking much.
Likes eating carrot
It is…a parrot.
Очень яркий и цветной,
Очень много говорит.
Любит есть морковку
Это…попугай.
A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is…an elephant.
Очень длинный, длинный нос,
Все растет и растет.
Сам огромный и любит веселье
Это…слон.
Также, популярны загадки не только в стихотворной форме, но и «угадай, кто я», когда перечисляются основные признаки животного:
I’m a pet that has four legs
And a tail at the end
You might hear me barking
And I’m known as man’s best friend
Я домашнее животное с четырьмя ногами
И хвостом на конце
Вы можете услышать, как я лаю,
И я известен как лучший друг человека
Ответ: dog (собака)
I am a pet.
I like mice.
I have nine lives.
I purr and meow.
Я домашнее животное.
Я люблю мышей.
У меня девять жизней.
Я мурлычу и мяукаю.
Ответ: cat (кот)
I live in the house.
I eat everything.
I am small and grey.
Cats eat me.
Я живу в доме.
Я ем все.
Я маленькая и серая.
Кошки едят меня.
Ответ: mouse (мышь)
Загадки о природе и явлениях
Следующие загадки тоже в стихах, но уже посложнее:
I am purple, yellow, red, and green
The King cannot reach me and neither can the Queen
I show my colours after the rain
And only when the sun comes out again
Я фиолетовая, желтая, красная и зеленая
Меня не могут достать ни король, ни королева.
Я открываю свои цвета после дождя
И только тогда, когда выйдет солнце.
Ответ: rainbow (радуга)
I fly, yet I have no wings
I cry, yet I have no eyes
Darkness follows me
Lower light I never see
Я летаю, хотя у меня нет крыльев
Я плачу, хотя у меня нет глаз
Темнота следует за мной
Свет внизу я никогда не вижу
Ответ: cloud (туча, облако)
I am always hungry,
I must always be fed,
The finger I touch,
Will soon turn red
Я всегда голоден
Я всегда должен быть накормлен
Палец, до которого я дотронусь
Вскоре покраснеет
Ответ: fire (огонь)
Always runs but never walks,
Often murmurs, never talks
Has a bed but never sleeps,
Has a mouth but never eats?
Всегда бежит, но никогда не ходит
Часто бормочет, никогда не говорит
Имеет ложе, но никогда не спит
Имеет уста, но никогда не ест
Ответ: river (река)
All about, but cannot be seen,
Can be captured, cannot be held,
No throat, but can be heard.
Повсюду, но невидим
Можно поймать, но не удержать
Без горла, но может быть услышан
Ответ: wind (ветер)
Lighter than what I am made of,
More of me is hidden
Than is seen.
Легче чем то, из чего я сделан.
Большая часть меня скрыта,
а меньшая видна.
Ответ: iceberg (айсберг)
Простые загадки о предметах и еде
I am round like an apple
Flat as a chip
I have eyes
But I can’t see one bit
Я круглая как яблоко
Плоская как фишка
У меня есть глаза,
Но я не могу видеть
Ответ: button (пуговица)
I am a short stick
I am soft
I can be white or coloured
You can write with me on the blackboard
Я короткая палка
Я мягкий
Я могу быть белым или цветным
Вы можете писать мной на доске.
Ответ: chalk (мел)
Look at my face and you see somebody
Look at my back and you see nobody
Посмотри на мое лицо и увидишь кого-то
Посмотри на спину и не увидишь никого
Ответ: mirror (зеркало)
What flares up quickly and does some good
But a moment later, it’s just a small piece of wood?
Что вспыхивает быстро, хорошо горя,
Но становится куском деревяшки моментом спустя?
Ответ: match (спичка)
Немало загадок и о фруктах и овощах:
I am a yellow fruit
That you might eat at lunch
When there’s a group of me
We are known as a bunch
Я желтый фрукт,
Который можно съесть на обед
Когда меня несколько,
Нас называют связкой.
Ответ: banana (банан)
Rabbits like to eat me
When I grow in a field
This orange vegetable
Tastes best when it is peeled
Кролики любят есть меня,
Когда я расту в поле
Это оранжевый овощ,
Который вкуснее, если его почистить
Ответ: carrot (морковь)
I’m red and have seeds
And I am also round
Sliced up in salads
Is where I can be found
Я красный и с семенами,
Также, я круглый,
Меня нарезают в салаты,
Там меня и можно найти
Ответ: tomato (помидор)
Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it?
Чист, но не вода
Белый, но не снег
Сладкий, но не мороженое
Что это?
Ответ: sugar (сахар)
I’m something that is sticky
I’m something that is sweet
I’m made by more than one bee
I’m something that you eat
Я что-то липкое,
Я что-то сладкое,
Я сделан не одной пчелой
Я что-то, что вы едите
Ответ: honey (мед)
Загадки на логику и вопросы с подвохом
А вот эти загадки-вопросы на логику будут уже посложнее и подойдут, скорее, взрослым. В них вам не просто нужно угадать предмет или явление, о котором идет речь, как в детских стишках, а вслушаться в саму суть загадки и найти оригинальный ответ.
Такие загадки «с подвохом» можно часто услышать в компании друзей, а иногда их задают соискателям на собеседовании, чтобы проверить на логику. Возьмите несколько на вооружение и загадайте их иностранцу при удобном случае.
What can travel around the world while staying in a corner?
Что может путешествовать по свету, оставаясь в углу?
Ответ: stamp (почтовая марка)
Who succeeded the first President?
Кто сменил первого президента?
Ответ: second President (второй президент)
What comes down but never goes up?
Что идет вниз, но никогда не идет наверх?
Ответ: rain (дождь)
What has a neck but no head?
У чего есть шея, но нет головы?
Ответ: bottle (бутылка)
Who walks on 4 legs in the morning, 2 legs in the afternoon, and 3 legs in the evening?
Кто ходит на 4 ногах утром, 2 ногах днем и 3 вечером?
Ответ: man (человек: в детстве ползает, в молодости ходит, в старости — ходит с тростью)
What has to be broken before you can use it?
Что нужно разбить, перед тем, как использовать?
Ответ: egg (яйцо)
A farmer has 17 sheep and all but nine die. How many are left?
У фермера было 17 овец, но все, кроме девяти, умирают. Сколько овец осталось?
Ответ: nine (девять)
What flies when it’s born, lies when it’s alive, and runs when it’s dead?
Что летает, когда родится, лежит, когда живет и бежит, когда умрет?
Ответ: snowflake (снежинка)
What invention lets you look right through a wall?
Какое изобретение позволяет смотреть сквозь стены?
Ответ: window (окно)
What is at the end of a rainbow?
Что находится в конце радуги?
Ответ: w (буква w)
What always ends everything?
Чем все всегда заканчивается?
Ответ: g (буква g)
What teaches without talking?
Что учит без разговоров?
Ответ: book (книга)
What do you throw out when you want to use it, but take in when you don’t want to use it?
Что вы выбрасываете, когда хотите использовать и возвращаете, когда не хотите этим пользоваться?
Ответ: anchor (якорь)
The more you have of it, the less you see. What is it?
Чем больше этого есть, тем меньше ты видишь. Что это?
Ответ: darkness (темнота)
What two things you can never eat for breakfast?
Какие две вещи ты никогда не съешь на завтрак?
Ответ: lunch and dinner (обед и ужин)
What belongs to you but others use it more than you do?
Что принадлежит тебе, но другие пользуются этим чаще тебя?
Ответ: name (имя)
По большей части, английские riddles — это проявление британского юмора и скорее анекдоты, чем привычные нам загадки. Так что, загадав одну из таких шуточных загадок в компании, можно легко расположить к себе носителей языка.
Этот генератор рабочих листов создает поиск слов с английскими словами. Вы можете указать, какие английские слова используются, и сделать поиск слов тематическим. Это чрезвычайно увлекательный способ закрепить знания учащихся по любой целевой лексике. Вы можете использовать его, чтобы сделать из учебы игру, устроив соревнование, кто найдет больше слов за определенное время.
Введите все слова, которые вы хотите найти в словаре, через пробел, а затем выберите размер сетки. Английские слова можно упорядочить сверху вниз, слева направо и по диагонали (вверх и вниз). Таким образом, если слово состоит из 7 букв, оно будет отображаться в 7 квадратах. Вы также можете выбрать используемый шрифт. Генератор также добавит случайные буквы в сетку.
Также есть возможность сгенерировать лист с ответами, выделив их разными цветами. Вы можете выбрать, сколько страниц вы хотите распечатать без ответов и сколько с ответами.
На нашем сайте представлено много других полезных инструментов для создания распечаток с упражнениями по английскому, такими как Заполнить пропуски в тексте, Найти слова в сетке, Расставить слова в предложении по порядку, Перепутанные слова, а также для создания Карточек лото с английскими числительными. Попробуйте и их!