КСП
Предмет математика.
Раздел долгосрочного планирования: 1А Числа в |
Школа: |
||
Дата: 04.04.2019 |
ФИО |
||
Класс: 3 |
Присутствовали: 24 |
Не присутствовали:0 |
|
Тема урока |
Графическая |
||
Цели |
3.5.2.1 |
||
Цель урока |
Все смогут строить графические модели многозначных Большинство Некоторые |
||
Критерии оценивания |
Обучающийся · · |
||
Языковые цели |
|
||
Воспитание |
Сотрудничество, |
||
Межпредметная |
Познание |
||
Предыдущие |
Учащиеся |
||
Ресурсы |
Карточки |
||
Ход
урока
Время / этапы урока |
Деятельность учителя Каким |
Деятельность учащихся |
Оценивание (метод/ |
Способы |
||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 10 мин |
–Добрый -Кто -У кого -Кто -Вижу, 1.Запись 2. Стартер: подготовить Что вы -Что -Из -Каким 3.Угадать 1.В первом Во 2.Это 3.Это 4.Это -Сделайте Проблема – Как – Значит – Подумайте – Что мы – Чему – Сформулируйте – Проговорите |
Записывают все. (Ф)-Это -Трёхзначные -Разряды (Г) Приклеивают модель Строят Строят Строят Строят -Для – Она – Научимся читать |
Метод групп: спикеры Остальные |
Способ поддержки групп с помощью – |
||||||||||||||||||||||||||
Основная часть 20 |
Новая 1. Соберите – Какое – Какое – С – Что мы – Какова -Достигли – Рассмотрите 2.Определи -Какая -Достигли -Мы -Рассмотрите 3. наблюдать 4. № 2 (Б) 5. Игра Задание – Прочитайте – Кто из – Вернёмся 4. Составьте Числа Древнего Египта. Древние египтяне сотню обозначали Десяток – знаком ∩, единицу – знаком I.
5.Придумай 6.***Игра 1.Первый 2.Остальные 3. За 4. Игра Игроки 5. – Какая – Какую – Достигли -Тогда |
(Г) Составляют Выходят Составляли (Ф) (И) Рассматривают Определяют А-359 В-273 С- 435 (Ф) – Научиться читать -Не (Ф) –Заменили Заменили Заменили (И)-Рисуют (Г) Выбирают -Чтобы (П) Составляют -Придумывают Играют в |
Метод групп. Передают Критерии: – – – Осознают Метод Осознают Метод меняются Взаимооценка 236, 304, Самооценка |
Способ Способ по Кто Способ поддержки -Как Способ -Как -Десятки? – Единицы? -Сколько -Какой |
||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 10 мин |
1. Итог -Какая -Какие -Кто 2. Задание 1. Составить
2. Составь Критерии: Обучающийся · 3. Обсуждение Составить Раб. Рефлексия «Светофор» Красная Жёлтая Зелёная |
(И) |
Задание Дескрипторы: 1.-строит – строит – строит -строит 2. Составляет |
|||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия |
||||||||||||||||||||||||||||||
Нарисуй графические модели чисел 30, 50, 51, 15, 38, 83.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Нарисуй графические модели чисел 30, 50, 51, 15, 38, 83?,
относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 1 – 4 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.
Вырази в миллиметрах и нарисуй графическую модель числа по образцу.
Образец:
1 дм 2 см 5 мм = … мм;
4 дм 7 мм = … мм;
23 см 8 мм = … мм;
3 дм 5 см = … мм.
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 23. Единицы длины. Номер №5
Решение
1 дм 2 см 5 мм = (1 * 100 + 2 * 10 + 5) мм = (100 + 20 + 5) мм = 125 мм
4 дм 7 мм = (4 * 100 + 7) мм = (400 + 7) мм = 407 мм
23 см 8 мм = 2 дм 3 см 8 мм = (2 * 100 + 3 * 10 + 8) мм = (200 + 30 + 8) мм = 238 мм
3 дм 5 см = (3 * 100 + 5 * 10) мм = (300 + 50) мм = 350 мм
Лучший ответ
Millmari
Мудрец
(17886)
11 лет назад
Графическая модель числа – это запись числа, разложенного на разряды с помощью значков. Например: 25 = 2 десятка 5 единиц или же Δ Δ ˚ ˚ ˚ ˚ ˚
Большим треугольником обозначают сотни, маленьким треугольником-десятки, точками – единицы
Остальные ответы
Советы Депутатам
Искусственный Интеллект
(223876)
11 лет назад
. Работа с графическими моделями чисел
На доске представлены графические модели чисел.
Задание 1: Найти модель числа 425, доказать свой выбор.
(В числе 425 содержатся 4 сотни – они изображены большими треугольниками, 2 десятка – 2 маленьких треугольника, 5 единиц – 5 точек) .
ПОСМОТРИ КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
“Сложение и вычитание трехзначных чисел”. 2-й класс
2. Работа с графическими моделями чисел. На доске представлены 3
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Алекс Зайцев
Профи
(696)
6 лет назад
crjhtq dctuj n;t xnj b vfntvfnbxtccrfz vjltkm
Ева Хазова
Ученик
(141)
5 лет назад
спасибо)))
erincoulyat
Вопрос по математике:
Нарисуй графические модели чисел 30,50,51,15,38,83
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!
Ответы и объяснения 1
ndfingh805
Δ – десятки
• единицы
30= 3 дес 0 ед Δ Δ Δ
50 = 5 дес 0 ед Δ Δ Δ Δ Δ
51= 5 дес 1 ед Δ Δ Δ Δ Δ •
15= 1 дес 5 ед Δ • • • • •
38= 3 дес 8 ед Δ Δ Δ • • • • • • • •
83 = 8 дес 3 ед Δ Δ Δ Δ Δ Δ Δ Δ • • •
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат – это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.