Как составить график месячного хода температуры

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Географическое краеведение6 класс

    1 слайд

    Географическое краеведение
    6 класс

  • АтмосфераТема урока:  	Построение графиков 					суточного и годового хода...

    2 слайд

    Атмосфера
    Тема урока: Построение графиков суточного и годового хода температуры воздуха
    учитель географии
    МОУ СОШ № 5
    г. Ржев
    Тверской области
    Кузьмина Наталья Викторовна

  • Цель урока:1. Продолжить формирование представления учащихся о годовом ходе...

    3 слайд

    Цель урока:
    1. Продолжить формирование представления учащихся о годовом ходе температур воздуха, о годовой амплитуде температуры воздуха.
    2.Создание условий для развития навыков работы с цифровыми данными в различной форме (табличной, графической), составления и анализа графиков хода температуры.

  • Как нагревается воздух8 ч.10 ч.12ч.Какая из площадок нагрета больше, чем др...

    4 слайд

    Как нагревается воздух

    8 ч.
    10 ч.
    12ч.
    Какая из площадок нагрета больше, чем другие?
    Вывод:
    Чем выше Солнце над горизонтом, тем больше прогревается поверхность Земли и выше температура воздуха

  • термометрыТермометр современныйТермометр Галилея 1597 год

    5 слайд

    термометры
    Термометр современный
    Термометр Галилея 1597 год

  • Суточная амплитуда температурРазница между самой высокой и самой низкой темпе...

    6 слайд

    Суточная амплитуда температур
    Разница между самой высокой и самой низкой температурой воздуха в течение суток называется суточной амплитудой температуры воздуха.
    A=max t – min t

  • 0468101214161820+1+2+3+4-1-2-3-42171319Суточный ход температуры воздухаА=3+4=...

    7 слайд

    0
    4
    6
    8
    10
    12
    14
    16
    18
    20
    +1
    +2
    +3
    +4
    -1
    -2
    -3
    -4
    2
    1
    7
    13
    19
    Суточный ход температуры воздуха
    А=3+4=70С
    Сумма положительных температур 3+1=4
    Сумма отрицательных температур 4+1=5
    Количество измерений 4
    Средняя суточная температура -(5-4):4=-0,250С

  • фямамаисонид+4+8+12+160-4-8-12-16-10-5+5+11+17+10-2Годовой ход температурА=17...

    8 слайд

    ф
    я
    м
    а
    м
    а
    и
    с
    о
    н
    и
    д
    +4
    +8
    +12
    +16
    0
    -4
    -8
    -12
    -16
    -10
    -5
    +5
    +11
    +17
    +10
    -2
    Годовой ход температур
    А=17-(-12)=17+12=29

  • Средние многолетние температуры за месяц в ЯрославлеСумма положительных темпе...

    9 слайд

    Средние многолетние температуры за месяц в Ярославле
    Сумма положительных температур5+11+16+16+17+10+4=79
    Сумма отрицательных температур12+10+5+2+8=37
    Из большего вычитаем меньшее 79-37=42 (ставим знак большего)
    Количество измерений12
    Средняя годовая температура42:12=3,5

    Годовая амплитуда температур17- (-12)=17+12=29

  • Практическая работаВычислите среднюю месячную температуру воздуха за один из...

    10 слайд

    Практическая работа
    Вычислите среднюю месячную температуру воздуха за один из месяцев (ноябрь, январь 2014 года и март 2015 года), используя календарь погоды.
    Постройте график месячного хода температур на примере ( ноября, января и марта), используя календарь погоды.
    Пользуясь данными таблицы подсчитайте среднюю годовую температуру воздуха вашего населенного пункта.
    Определите годовую амплитуду температуры.
    Постройте график «Годовой ход температуры воздуха» по данным таблицы.

  • Годовой ход температуры

    11 слайд

    Годовой ход температуры

  • Домашнее задание§36-37
Задания:
построить графики

    18 слайд

    Домашнее задание
    §36-37
    Задания:
    построить графики

Предмет: география.

Класс: 6 класс.

Тип урока – объяснение нового материала и закрепление первоначальных знаний.

Продолжительность: 2 урока по 45 минут.

Технологии: урок с использованием ИКТ.

Цель уроков: сформировать представление о причинах и закономерностях изменения температуры в течение суток и в течение года.

Задачи уроков:

  1. Сформировать умение построения графиков хода температуры.
  2. Научиться определять по графику суточную (годовую) амплитуду температуры.
  3. Научиться определять по графику температуру воздуха в разные моменты времени.
  4. Научиться определять по приведённым данным среднесуточную и среднегодовую температуру воздуха.

Урок 1

Ход урока

I. Проверка домашнего задания

Устный опрос по вопросам:

  1. Что такое атмосфера? (слайд 2)
  2. Что является границей атмосферы? (слайд 2)
  3. Каков состав атмосферы? (слайд 3)
  4. Перечислить слои атмосферы, начиная с самого нижнего. (слайд 4)
  5. Каково значение атмосферы? (слайд 5)

II. Изучение нового материала.

1. Вступительное слово учителя.

Опытным путём было установлено, что воздух почти не нагревается от проходящих через него солнечных лучей. Солнечные лучи сначала нагревают поверхность суши или воды, а затем тепло от них передаётся воздуху.

Суша и вода нагреваются по–разному. Что нагревается быстрее? (Суша быстрее нагревается, но и быстрее остывает. Вода нагревается медленно, но и остывает тоже медленно).

В разное время суток температура воздуха разная. Утром всегда довольно холодно. Самая высокая температура в течение дня наблюдается после полудня. К вечеру становится прохладнее. Холоднее всего бывает перед восходом солнца. Почему так происходит? Колебания температуры воздуха в течение суток зависят от угла падения солнечных лучей: чем более отвесно падают лучи, тем сильнее нагревается земная поверхность, а от неё и воздух. Самый большой угол падения солнечных лучей в любой точке земного шара (и в любое время года) бывает в полдень.

(Слайд 6) На каком из рисунков угол падения солнечных лучей наибольший? (1) На каком наименьший? (3) В каком случае поверхность сильнее нагревается? (1) В каком меньше (3).

(Слайд 7) Измерения температуры воздуха проводят на метеорологических станциях несколько раз в сутки при помощи термометра, установленного специальным образом.

2. Практическое задание. (№ 3 на стр. 111) (Слайд 8)

1) В тетради (на чистой странице) проведём две линии, перпендикулярные друг другу: вертикальную – у левого края тетради, горизонтальную – по середине листа. Точку пересечения линий обозначим за 0. По вертикальной оси будем откладывать температуру воздуха (1 см – 1°С). Положительные температуры расположены выше 0, отрицательные ниже. По горизонтальной оси будем откладывать время суток, в которое были сделаны измерения (1 см – 2 часа).

2) отметим на горизонтальной оси время, в которое были произведены измерения температуры воздуха (1ч, 7ч, 13ч, 19ч)

3) от этих точек в нужном направлении (вверх, если температура положительная, или вниз, если температура отрицательная) восстановим перпендикуляры до линий пересечения с нужными значениями температур.

4) полученные точки соединяем плавной линий – получили график хода температуры в течение суток.

III. Итог урока (Анализ графика) (Слайд 8)

1) По графику можно легко определить, в какое время суток температура понижается, а в какое повышается.

2) По графику легко определить суточную амплитуду температуры. Суточная амплитуда температуры – это разница между самой высокой и самой низкой температурой воздуха в течение суток.

3) По данным таблицы поэтапно определяем среднюю суточную температуру воздуха.

IV. Домашнее задание: § 36, задание 5 стр. 111 (письменно в тетради). Используемый учебник «Начальный курс географии» Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова, Дрофа, Москва, 2008.


Урок 2

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Устный опрос по вопросам.

  1. Как происходит нагревание атмосферы?
  2. Где и каким образом производят измерения температуры воздуха?
  3. Как и почему изменяется температура в течение суток?
  4. Что такое суточная амплитуда температуры?

II. Изучение нового материала

1. Вступительное слово учителя.

Температура воздуха меняется не только в течение суток. Значительные изменения температуры происходят в течение года. Колебания температуры воздуха в течение года зависят от угла падения солнечных лучей на земную поверхность, а значит от географической широты, на которой расположен населённый пункт.

На земле есть районы, где температура воздуха в течение года изменяется незначительно: там всегда лето. Значит, угол падения солнечных лучей на земную поверхность в этих районах весь год остаётся большим. Где могут быть расположены эти районы? (Близко к экватору).

По данным наблюдений можно построить график, который бы отражал изменение температуры воздуха в течение года – график годового хода температуры воздуха. По этому графику легко определяются самый холодный и самый тёплый месяцы в году, годовая амплитуда температуры воздуха, среднегодовая температура.

2. Практическое задание. (№ 3 стр. 113) (Слайд 9)

  1. строим координатные оси;
  2. по вертикальной оси откладываем температуру воздуха (1 см – 2°С);
  3. по горизонтальной оси – названия месяцев года (0,5 см – 1 месяц)
  4. построения производим согласно данным таблицы (пользуясь навыками, полученными на прошлом уроке)
  5. полученные точки соединяем плавной линией.
  6. (Слайд 10) используя график и данные таблицы, вычисляем годовую амплитуду температур, среднегодовую температуру и температуру воздуха в ноябре.

Годовая амплитуда температур – разница между средней температурой самого тёплого и самого холодного месяца в году.

III. Итог урока.

(Слайд 11) Для закрепления полученных знаний проводим самостоятельную работу на два варианта. Самостоятельную работу учащиеся сдают в конце урока.

IV. Домашнее задание: § 37, задание 5 стр. 113 (письменно в тетради, построить два графика на одной координатной оси). Используемый учебник «Начальный курс географии» Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова, Дрофа, Москва, 2008.

Практическое задание. Построение графика годового хода температуры.

  1. строим координатные оси;
  2. по вертикальной оси откладываем температуру воздуха (1 см – 2°С);
  3. по горизонтальной оси – названия месяцев года (1 см – 1 месяц)
  4. построения производим согласно данным таблицы
  5. полученные точки соединяем плавной линией (сначала простым карандашом, затем положительные температуры– красной, отрицательные – синей линией).
  6. используя график и данные таблицы, вычисляем  температуру воздуха в ноябре (для города Ярославль),  годовую амплитуду температур и среднегодовую температуру.

Город

Я

Ф

М

А

М

И

И

А

С

О

Н

Д

Тср

Т

Ярославль

-12

-10

-5

5

11

16

16

17

10

4

-8

Сингапур

21

20

21

21

21

21

20

20

20

21

22

23

Стокгольм

-2

-2

0

4

10

14

17

16

12

6

2

0

Амплитуда температур рассчитывается как сумма самых низких и самых высоких температур по модулю (то есть, знак «-» игнорируется).

Пример: самая низкая температура – 20 градусов , самая высокая +30 градусов.

Считаем: [- 20°]+ 30°= 50 градусов.

Ответ: Амплитуда температур равна 50°С.

Алгоритм нахождения среднегодовой температуры воздуха

1.Складываем все положительные показатели среднемесячных

2. Складываем все отрицательные показатели среднемесячных температур

3.Находим сумму положительных и отрицательных температур (обязательно учитываем знаки: «+» и «-»  )

4.Значение полученной суммы делим на двенадцать

Содержание

  1. Определение средних температур, амплитуды и построение графиков.
  2. 2.2. Обработка термометрических наблюдений
  3. 2.3. Задания по построению графиков колебаний температур, карт термоизоплет и графика а.Н. Огильви
  4. Практ. 4
  5. Разговоры о важном
  6. Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки
  7. Разговоры о важном
  8. Практическая работа «Построение графика годового хода температур»
  9. Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов
  10. География: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
  11. Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО
  12. Организация проектной и познавательно-исследовательской деятельности школьников с ОВЗ с помощью инновационных подходов
  13. Опытные онлайн-репетиторы
  14. Разговоры о важном
  15. Дистанционные курсы для педагогов
  16. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  17. Материал подходит для УМК
  18. Другие материалы
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Автор материала
  22. Дистанционные курсы для педагогов
  23. Онлайн-занятия с репетиторами
  24. Подарочные сертификаты

Определение средних температур, амплитуды и построение графиков.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 8.

Определение средних температур, амплитуды и построение графиков.

Ход работы:

Определение среднесуточной температуры и суточной амплитуды.В течение дня вы внимательно следили за показаниями термометра. На основе следующих данных постройте график суточного хода температуры воздуха 21 марта 2012 года в городе Великий Новгород:

Время (часы)
Температура (°C) -1° -2° -2° -1° +1° +3° +7° +4° +2° +1°

Алгоритм построения графика:

1. Начертите прямоугольную систему координат выберите за единичный отрезок 1 см.

2. На вертикальной оси, отметьте изменение температуры воздуха в течение суток, на горизонтальной – время, выраженное в часах.

3. Используя данные таблицы, постройте график изменения температуры воздуха в течение суток.

2) Определение среднесуточной температуры.

Время Температура воздуха
6 часов -6°С
10 часов -4°С
14 часов +1°С
18 часов 0°С
22 часа -3°С

Алгоритм определения среднесуточной температуры воздуха:

1. Сложите все отрицательные показатели суточной температуры воздуха.

2. Сложите все положительные показатели температуры воздуха.

3. Сложите сумму положительных и отрицательных показателей температуры воздуха.

4. Значение полученной суммы разделите на число измерений температуры воздуха за сутки.

Запись решения учащимися в тетрадь:

-6°С + (-4°С) + (-3°С) = -13°С. 0 + 1°С = +1°С.

Построение графика годового хода температуры в своей местности и определение суточной и годовой амплитуды в своей местности.

Высота солнца 32° 55.5° 32° 8.5°
Месяцы Я Ф М А М И И А С О Н Д
Температура (°C) -9° -8° -3° 16° 20° 23° 21° 10° -1° -6°


Амплитуда температур(лат. Amplituda – величина) – разность между минимальными абсолютными или средними температурами воздуха за сутки, месяц или год.

Алгоритм определения суточной амплитуды температуры воздуха:

1. Найдите среди температурных показателей самую высокую температуру воздуха.

2. Найдите среди температурных показателей самую низкую температуру воздуха.

3. От самой высокой температуры воздуха вычтите самую низкую температуру воздуха.

Источник

2.2. Обработка термометрических наблюдений

Результаты термометрических определений сводятся в специальные таблицы, которые входят в ежегодники режимных наблюдений и, как правило, обрабатываются графическими методами. Наиболее распространенными методами являются графики колебания температур на разных глубинах, графики термоизоплет и графики, позволяющие определить глубину пояса постоянных температур.

По графикам колебаний температур определяется изменение амплитуды колебаний температур на разных глубинах, период температурной волны, глубина распространения зоны колебания температур (рис. 2.1).

Как видно на графике, по оси абсцисс откладывается время наблюдения, а по оси ординат – замеренные (или средние за период наблюдений) температуры. Для представления о распределении температуры горных пород на глубину в течение определенного периода времени сторится график термоизоплет. Термоизоплеты – линии равных температур для различных глубин горных пород, составляемые для определенного периода времени (обычно на год). Для построения термоизоплет по оси ординат графика откладывают глубины замера температур, по оси абсцисс – периоды времени. На узлы полученной сетки наносятся данные по наблюдениям за температурой на соответствующих глубинах и в соответствующее время года (рис. 2.2). Термоизоплеты строятся методом интерполяции по нанесенным на сетку величинам через 0,5; 1,0; 2,0 градуса (в зависимости от амплитуды колебаний температур). Линия, соединяющая точки перегиба термоизоплет, проведенная от точки наименьшей температуры на поверхности к такой же точке на глубине показывает ход зимнего охлаждения почвы. Аналогичная кривая, проведенная через точки наибольшей температуры на поверхности и на глубине, показывает ход летнего прогревания. Расстояние по оси абсцисс между этими линиями для каждой глубины характеризует продолжительность периода температурной волны.

По графику термоизоплет устанавливаются сроки промерзания верхнего слоя грунта, его мощность, что позволяет выделить периоды возможного инфильтрационного питания. Графическим методом можно также определить зону постоянных годовых температур.

В основе построения графика, предложенного А.Н. Огильви, лежит закономерность уменьшения амплитуд колебаний температур с глубиной (точки, соответствующие логарифмам амплитуд температур на разных глубинах, ложатся на одну прямую линию) (рис. 2.3). Для построения графика А.Н. Огильви необходимо знать амплитуды колебаний температур минимум в трех точках. Величины логарифмов амплитуд колебаний температур откладываются по оси ординат, а по оси абсцисс откладываются соответствующие глубины. Прямая, проведенная через точки графика, в месте пересечений с осью абсцисс определяет глубину залегания пояса постоянных температур.

2.3. Задания по построению графиков колебаний температур, карт термоизоплет и графика а.Н. Огильви

Задача: по данным круглосуточных наблюдений за изменением температур почв и грунтов на различных глубинах, проводимых термометрической станцией, построить график колебаний температур на глубинах 1, 5, 7, 11 м и вычислить для каждой из этих глубин амплитуду и период годовых колебаний; построить график термоизоплет через 1 градус (масштаб горизонтальный 1 см = 1 мес., вертикальный 1 см = 2 м) и охарактеризовать распределение температур с глубиной; определить глубину залегания пояса постоянных годовых температур (по методу А.Н. Огильви).

Температуры по скважинам термометрической станции, ºC

Источник

Практ. 4

Сформулируйте определение термина «погода».

Погода — это состояние приземного слоя атмосферы в данный момент или промежуток времени на определенной территории.

Как определяется средняя температура воздуха за сутки?

Нужно сумму всех измерений за сутки разделить на их количество.

Как определяется средняя температура воздуха за месяц?

Нужно сумму среднесуточных температур каждого дня разделить на количество дней в месяце.

а) максимальную температуру воздуха в течение месяца:
16 числа — +5,6°C
б) минимальную температуру воздуха в течение месяца:
18 числа — -1,9°C
в) среднюю температуру воздуха в течение месяца:
+1,9°C
г) среднесуточную температуру:
+0,7°C
д) преобладающую облачность в течение месяца:
26 дней было пасмурно

Средняя температура воздуха за месяц +1,9°C.
Максимальная температура была +5,6°С, минимальная — -1,9°C.
Амплитуда составила 5,6+1,9=7,5°C.
Как изменялась температура за месяц?
28 дней в месяце наблюдалась положительная температура (от 0° до +5,6°C). 3 дня наблюдалась отрицательная температура (от -0,1° до -1,9°C).
Какой вид осадков чаще наблюдался?
Снег.
Сколько дней было с осадками?
12 дней.
Связано ли количество дней с осадками с облачностью (с количеством пасмурных дней)?
Да, обычно осадки выпадают в пасмурную погоду.
Какие направления ветров преобладали?
Западный и юго-западный.
Какие ветра приносили похолодание?
Северный.
Какие ветра приносили потепление?
Западный, юго-западный.
Сделайте общий вывод о погоде за месяц.
Январь 2020 г. для г. Минска стал тёплым со средней t воздуха +1,9°C. В основном погода была пасмурной, выпадал снег и дождь. Самой тёплой декадой января стала третья — в последних числах месяца средняя t была гораздо выше нормы.
Какое практическое значение имеют наблюдение за погодой и составление ее прогноза?
Систематические наблюдения за погодой позволяют составить её прогноз на будущее: неделю, месяц, что очень важно для работников сельского хозяйства, транспорта, коммунальных служб, а также лично для населения, у кого есть дача, огород, автомобиль и т.д.

Источник

Разговоры о важном

Общероссийский конкурс для учеников 1-11 классов

Подача заявок до 2 марта

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

900 курсов от 770 рублей

Разговоры о важном

Рекомендуем всем учителям 1-11 классов

Войти с помощью:

Практическая работа «Построение графика годового хода температур»

Практическая работа №11

Тема: «Построение графика годового хода температур»

Цель : Сформировать умения учащихся выполнять практическое задание по вычерчиванию графика хода годовых температур для различных городов мира, определению амплитуды температур и среднегодовых отметок температур.

Практическое задание. Построение графика годового хода температуры.

1. Строим координатные оси;

2. По вертикальной оси откладываем температуру воздуха (1 см – 2°С);

3. По горизонтальной оси – названия месяцев года (1 см – 1 месяц)

4. Построения производим согласно данным таблицы

5. Полученные точки соединяем плавной линией (сначала простым карандашом, затем положительные температуры– красной, отрицательные – синей линией).

6. Используя график и данные таблицы, вычисляем температуру воздуха в ноябре (для города Ярославль), годовую амплитуду температур и среднегодовую температуру.

Амплитуда температур рассчитывается как сумма самых низких и самых высоких температур по модулю (то есть, знак «-» игнорируется).

Пример : самая низкая температура – 20 градусов , самая высокая +30 градусов.

Считаем: [- 20°]+ 30°= 50 градусов.

Ответ: Амплитуда температур равна 50°С.

Алгоритм нахождения среднегодовой температуры воздуха

1.Складываем все положительные показатели среднемесячных

2. Складываем все отрицательные показатели среднемесячных температур

3.Находим сумму положительных и отрицательных температур (обязательно учитываем знаки: «+» и «-» )

4.Значение полученной суммы делим на двенадцать

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

  • Сейчас обучается 26 человек из 20 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО

  • Сейчас обучается 42 человека из 24 регионов

Организация проектной и познавательно-исследовательской деятельности школьников с ОВЗ с помощью инновационных подходов

Лучшее для учеников, педагогов и родителей

Опытные
онлайн-репетиторы

  • По любым предметам 1-11 классов
  • Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 2 700+ видеолекции для каждого

Разговоры о важном

Рекомендуем всем учителям 1-11 классов

Подача заявок до 2 марта

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 125 680 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«География. Начальный курс», Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 21.01.2021 6606
  • DOCX 14.6 кбайт
  • 125 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пугачева Ольга Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 2 года
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 29534
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 490 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Онлайн-занятия с репетиторами

о которых мечтает каждая женщина

Традиции или инновации

Методы и методики обучения в деятельности учителя физической культуры

Законодательная основа образования обучающихся с ОВЗ в РФ

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Голосование за лучший ответ

Lida Lida

Мастер

(1671)


8 лет назад

на оси х – дни, на оси у – температура. Каждый день отмечай, какая была температура, а потом соедини эти точки

# Ded PilulkiN #

Искусственный Интеллект

(468198)


8 лет назад

Начерти график по дням… если вы знаете что это….
и вноси данные каждый день… в мое время это умели в 3 классе…

Юрий Меликаев

Мудрец

(18456)


8 лет назад

Есть такой прибор – термограф называется.. Обратитесь к учителю физики в школе, или к преподавателю бжд в Вузе

Сергей Терещук

Ученик

(121)


8 лет назад

и в конце должна получиться столбчатая диаграмма, по которой можно будет определить среднюю, минимальную и максимальную температуру

Alena Kimiko

Гуру

(3613)


8 лет назад

К примеру, можно по одной оси наносить день месяца, а по другой среднюю температуру за этот день месяца

Добавить комментарий