Как составить характеристику героя сказки план

Нажмите, чтобы узнать подробности

План характеристика героя сказки

1.Где живет герой?

2. Внешний облик героя?

3. Какие поступки совершает?

4.Какой характер у героя?

5. Как к герою относится автор?

6. свое отношение к герою.

Характеристика литературного героя: делаем анализ по плану и пишем сочинение (план внутри!)

Сочинения по мотивам литературных произведений писать сложно, но интересно. Сперва нужно прочитать текст, затем проанализировать персонажа, не упустив самые важные моменты, составить план сочинения и, наконец, написать его. Ух! Работа предстоит долгая, поэтому тебе наверняка пригодится наша небольшая шпаргалка.

УЧАСТВУЙ В ЗИМНЕМ ЕГЭ-ФОРУМЕ!Разбери задания ЕГЭ 2022 в онлайн-формате абсолютно бесплатно!Зарегистрируйся

Что значит «характеристика литературного героя»?

Фактически всё, что можно сказать о литературном герое, будет его характеристикой. Образ литературного героя — не только его мысли, высказывания или описание автора. О многом говорит поведение, отношение к окружающим, образ жизни, манеры и т. д. Для полноценной характеристики литературного героя нужно рассмотреть его фигуру в различных обстоятельствах, вывернув наизнанку внутренний мир.

Во время чтения произведения очень удобно иметь при себе карандаш и выделять ключевые места в тексте, которые понадобятся при анализе литературного героя. Если читаешь произведение в электронном варианте, достаточно помечать в блокнот номера страниц

Анализ героя литературного произведения: план характеристики

Самая ответственная часть — непосредственно анализ литературного героя. Чтобы было проще, мы сделали документ с планом характеристики. Скачивай и дополняй его, это будет лучшая шпаргалка для подготовки к сочинению о литературном герое. Основные пункты мы рассмотрим чуть подробнее.

Место героя среди других персонажей произведения. Герой главный или второстепенный?

Имя и фамилия героя. Есть ли какая-то их трактовка? Нередко автор вкладывает в имя или фамилию героя какой-то аспект характера. Вспомним ряд произведений русской классики: «Недоросль» Фонвизина (Скотинин, Правдин, Стародум), «Горе от ума» Грибоедова (Молчалин, Хлестов) и «Ревизора» Гоголя (Держиморда).

Внешность героя и то, как он одет. На что автор обращает особое внимание? Как сопоставляется внешность героя с его характером? Ряд характеристик герою могут давать другие персонажи, что тоже любопытно.

Характеристика речи персонажа. Какая манера речи у героя? Есть ли у нее какие-то особенности? Возможно, есть фразы, которые персонаж любит использовать? Слова-паразиты? О чём это может говорить?

Описание жилища героя, его быта. Как выглядит место, где живёт литературный герой? Есть ли какие-то интересные детали, которые могут раскрыть его характер, привычки, переживания, факты из прошлого? Как в реальной жизни жилище говорит о человеке, так и в литературе, стоит только присмотреться.

Взять хотя бы «говорящую» комнату Родиона Раскольникова

Происхождение героя. В какой семье родился литературный герой, как прошло его детство? Как особенности эпохи отразились на воспитании героя? Какое у него образование, род занятий? Как он относится к своему делу — любит, ненавидит и т. д.

Социальное и материальное положение героя. На какой ступени социума находится литературный герой? По большей части ему приходится подчиняться или распоряжаться? Есть ли у него финансовые проблемы, если да, то как он воспринимает их?

Черты личности героя и его мотивация. Что можно сказать о мировоззрении героя? Какие у него интересы, занятия, профессия. Есть ли у него в жизни цель, к чему он стремится? О чём он мечтает?

Мир чувств героя. Что можно сказать про отношения героя с окружающими его людьми? Какие у него внутренние переживания, чувства? Что вызывает у персонажа наиболее сильные эмоции?

Поведение и поступки героя. Какие ключевые поступки героя можно выделить в произведении? Как он ведёт себя с другими персонажами и как те относятся к нему (и почему)?

Как развивается образ персонажа на протяжении всего произведения. Есть ли изменения в герое? Какие? Проследить динамику образа литературного героя — важная задача, пусть тебя не сбивает, что этот пункт стоит ближе к концу списка.

Сравнение персонажа с другими участниками действия. В чём разница, в чём отличие?

Оценка героя автором. Как относится к герою сам писатель? Как можно несколькими словами охарактеризовать это отношение: любование, нелюбовь, негодование, безразличие и т. д.

Определение типического и индивидуального в личности и поведении героя. Это может касаться его происхождения, статуса, возраста или поведения в определённых ситуациях.

Можем вспомнить Плюшкина из «Мёртвых душ» Гоголя, который хоть и был помещиком, а больше походил на старуху-ключницу или и вовсе нищего, который с болезненной маниакальностью собирает у себя дома всякий хлам.

Роль героя в произведении. Какие повороты сюжета — заслуга описываемого персонажа? Как он влияет на завязку сюжета, его развитие и развязку? Какое отношение имеет к главному конфликту в произведении?

Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он помогает решить в произведении? Здесь будут самые интересные выводы.

Анализ готов, приступаем к технической части.

Как написать сочинение-характеристику литературного героя

Подробно останавливаться на правилах, которые касаются любого типа сочинений, мы не будем. Но вспомним главные нюансы, на которые стоит обратить внимание.

Прочти произведение

Первый пункт, без которого не получится идти дальше. Да, возможно, есть вариант где-то списать сочинение-характеристику литературного героя из нужного произведения, но это не то. Самостоятельно написать качественное сочинение, не читав при этом оригинал, невозможно.

Проанализируй и выбери самое важное

Не пиши бесполезные факты в сочинении просто для галочки. Из любого факта должна вытекать какая-то мысль. Не просто «персонаж выглядел так, вот вам цитата», а «его внешность говорила о таких качествах, как…» И так далее. Всю собранную информацию о персонаже нужно проанализировать.

Цитаты

Не стесняйся использовать отрывки произведения, но только не увлекайся с объёмом и не наделай ошибок в оформлении. Самые ёмкие, меткие и яркие цитаты достойны быть в твоём сочинении.

Не бойся своих мыслей

Появилась интересная или даже необычная мысль? Запиши её на черновик и используй в сочинении. Не можем говорить за всех учителей, но обычно такое очень ценится. Сочинение — это не просто писанина, а проверка твоего умения думать. И это ценный опыт в первую очередь для тебя, а не для учителя.

Поэтому обязательно постарайся! Пусть сочинение-характеристика получится шикарным!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Курсы подготовки к ЦТ 2022 в образовательном центре Адукар

Курсы подготовки к ЕГЭ 2022 в образовательном центре Адукар

Каталог учебных заведений Адукар

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Хочешь быть в курсе новостей ЦТ?
Подписывайся на Адукар в соцсетях!

Записывайся на итоговые занятия!

Прорешаем прогнозируемый тест накануне ЦЭ и ЦТ 2023 онлайн в прямом эфире! Твой последний шанс получить высокие баллы!

Привет! Ты уже записался на наши

итоговые занятия перед ЦТ? Такие занятия мы проводим уже четвёртый год, и преподаватели нашего учебного центра
научились достаточно точно предсказывать, какие вопросы будут на ЦТ. На этом занятии мы прорешаем их вместе с тобой!
Регистрируйся,
если еще не сделал этого — и увеличь свои шансы на поступление!

3 класс Характеристика героя из сказки о царе Салтане по плану-где найти?

Выбери героя сказки и дай ему характеристику по следующему плану.

1 Имя героя и кем он является.

2 Где живёт этот герой.

3 Внешность и характер героя.

4 Поступки героя и их оценка.

5 Отношение автора к герою.

6 Твоё отношение к герою.

Ответы к стр. 28 — 30

9 Прочитай полное название сказки. Что ты из него можешь узнать?

10 Докажи, что это сказка. Найди в ней признаки сказки. Напиши.

11 В этой сказке отсутствует зачин. Как ты думаешь, почему? Допиши.

12 По ходу работы над сказкой составь два списка героев.

13 Перечисли героев сказки, которых можно назвать нейтральными (то есть не положительными и не отрицательными).

15 Прочитай русские пословицы. Объясни их смысл.

Зависть прежде нас родилась.

Завистливый злее волка голодного.

Где несчастье, там зависти нет.

Где счастье плодится, там и зависть родится.

16 Как ты понимаешь эти выражения? Объясни.

Чёрная зависть —

Белая зависть —

17 Какую роль сыграла зависть в сказке? Напиши.

18 Восстанови последовательность событий в сказке и перескажи её.

Ответы по литературному чтению. 3 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина

Составим характеристику Князя Гвидона по плану:

  1. Героя зовут князь Гвидон и он является сыном царя Салтана;
  2. Гвидон живет на острове Буяне со своей матерью и царевной Лебедь. Царевна воздвигла для него прекрасный город;
  3. Князь молодой, сильный, красивый и справедливый. Он очень смелый и не оставит слабых в беде. Он спас царевну Лебедь когда на нее напал чародей в обличии коршуна. Князь не знал, что это волшебница, а просто захотел защитить попавшего в беду лебедя. Князь сделал это бескорыстно, но царевна отблагодарила его.
  4. Князь Гвидон совершает благородные поступки. Сначала спасает царевну Лебедь. А когда он, превратившись в разных насекомых, летит к своему отцу, он жалит ткачиху, повариху и Бабариху за то, что они говорят несправедливые вещи;
  5. Автор хорошо относиться к князю Гвидону, это главный герой сказки. Он показывает его с лучшей стороны;
  6. Мое отношение к князю положительное. Он смелый, сильный и не боится трудностей. Способен помогать другим и быть справедливым.

Характеристику царевны Лебедь можно найти по ссылке.


система выбрала этот ответ лучшим

Corel­paint­er
[211K]

4 года назад 

Для начала вспомним полное название сказки о царе Салтане, потому что это название пригодиться нам для написания характеристики героя:

Характеристику героя из сказки о царе Салтане можно дать на выбор любому герою, например, царю Салтану или царевне Лебедь, или князю Гвидону. Для характеристики нужно обязательно использовать план, который поможет более полно раскрыть образ героя.

Ещё характеристики героев и ответы на остальные задания по сказке о царе Салтане вы найдёте вот по этой ссылке.

Вот по этому плану мы будем описывать выбранного героя – повторю план ещё раз:

Давайте дадим характеристику князю Гвидону. Итак, будем писать характеристику по всем пунктам плана:

1 Полное имя князя Гвидона – Гвидон Салтанович. Князь Гвидон сын царя Салтана. Он имеет княжеский титул и правит в граде на острове Буяне.

2 Он живёт вместе с княгиней и царевной Лебедью на острове Буяне в славном граде на холме.

3 Характер и внешность князя Гвидона можно кратко в нескольких словах описать так: прекрасный, сильный, смелый, справедливый и отважный богатырь.

В самом названии сказки мы узнаём, что князь Гвидон могучий богатырь и значит его внешность соответствует богатырскому телосложению – он высокий, у него широкие плечи и крепкие руки.

Царевна Лебедь всегда называет его прекрасным и это значит, что князь Гвидон имеет красивую внешность.

Ещё в названии мы можем прочитать, что князя Гвидона автор назвал славным, а это значит, что добрая слава идёт в народе о нём, то есть народ его любит за его справедливость и доброту.

Ещё можно отметить такую черту характера князя Гвидона, как трудолюбие, ведь он, попав на остров, сразу пошёл охотиться, чтобы добыть еду на ужин.

Князь Гвидон гостеприимный и приветливый – он встречает гостей уважительно, ласково и хлебосольно.

Князь Гвидон защитник слабых – он спасает царевну Лебедь, на которую напал коршун.

4 Поступки князя Гвидона:

Князь Гвидон спасает Царевну Лебедь от чародея в виде коршуна и это говорит о его справедливости и неравнодушии к чужому горю.

Князь Гвидон не терпит несправедливости – он наказал заговорщиц, когда прилетал в образе насекомого в царство своего отца, за их непрестанные козни – эти поступки тоже говорят о его справедливости.

Князь Гвидон радушно принимает гостей и это говорит о его доброте и широте души.

Князь Гвидон добился воссоединения семьи и это говорит о его целеустремлённости и справедливости.

5 Автор любуется и гордится своим героем и радуется вместе с ним всем его победам.

6 Мне тоже нравится Гвидон тем, что он очень целеустремлённый и справедливый.

По нижеследующему плану можно дать описание любому персонажу из сказки Пушкина о царе Салтане.

Героиню зовут Бабариха. Она живет во дворце и является матерью царю Салтану и родной бабушкой Гвидону. Внешность у бабы Бабарихи нелицеприятная. Бабариха злая, а злость не красит внешность. У нее большой нос, за который кстати и укусил Гвидон в виде шмеля свою бабушку. Характер Бабарихи противный, она всеми путями хочет извести свою невестку и ее сына. Бабка завистливая, подлая, жестокая. Она не пожалела царицу когда ее с сыном бросили в бочке в открытый океан, а только рада была этому. Пушкин относит Бабариху к антигероям, то есть отрицательным. Гвидон ее укусил ни в глаз, а в нос и у нее вскочил волдырь, то есть за все злодеяния Бабариха была наказана. Мне героиня этой сказки Бабариха тоже не нравится, да и кому такая жестокая, мстительная и злая женщина может понравится?

Марин­а Волог­да
[295K]

4 года назад 

Характеристики героев из сказки о царе Салтане

  • о царе Салтане.
  • о царе Гвидоне.

Я предлагаю взять царицу.

1) Царица (так у Пушкина, без имени) – мать Гвидона и жена царя Салтана.

2) Она живёт вместе с сыном и царевной Лебедью на острове Буяне.

3) Она добрая, честная, терпеливая и добросердечная.

4) Царица обещает царю родить богатыря и выполняет свое обещание:

Своей добротой и уважением она уговорила волну и бочку вынесло на берег. Воспитала сына.

5) Автор положительно относится к герою, но не дает ей имени, а просто называет царицей. Но из строк понятно, что царица готова защищать своего сына: И царица над ребенком

Как орлица над орленком;

6) Мне нравится царица, она очень добрая, не злопамятная. Царица защищает своего сына.

88Sky­Walke­r88
[428K]

4 года назад 

Характеристика героя сказки про Царя Салтана по плану:

  1. одну из героинь пушкинской сказки зовут Ткачиха. Она – сестра Царицы.
  2. Ткачиха вместе с Поварихой и Бабарихой живут в тереме Царя Салтана.

  3. Это завистливая, злобная и отрицательная героиня. Она завидует своей сестре и совершает гадкие поступки.

  4. Так вместе с Поварихой и Бабарихой она отправляет Царю неверное известие о рождении сына. Из-за них Царицу вместе с сыном помещают в бочку и выбрасывают в открытое море.

  5. Отношение автора к этому персонажу отрицательное. Он дает этому персонажу не имя, а прозвище – Ткачиха.

  6. Мне Ткачиха не нравится, на злая и завистливая.

lady v
[639K]

4 года назад 

Одной из самых замечательных сказок Пушкина является его “Сказка о царе Салтане”. В этой сказке довольно много героев – Гвидон, царь Салтан, царица-мать Гвидона, Царевна Лебедь, трио завистниц.

Характеристику князя Гвидона по плану можно найти в этом вопросе.

Здесь можно посмотреть характеристику царевны Лебедь.

В этом вопросе можно посмотреть краткие характеристики всех остальных героев сказки.

Ну а я сейчас дам характеристику царя Салтана по предложенному плану.

  1. Имя – Салтан.
  2. Живет во дворце.
  3. Внешность Салтана описать невозможно, в сказке про это ничего нет. А вот его характер мы хорошо представляем. Он справедливый, добрый в счастье, грозный в гневе. Любопытный, любит подслушивать, любит воевать. Способен искренне удивляться чудесам.
  4. Поступки царя Салтана: подслушал разговор, выбрал себе невесту. Отправился на войну. Не поверил навету, велел ждать его возвращения. Грустит о своей жене и сыне, с удовольствием выслушивает рассказы корабельщиков. Прибыв на остров узнает жену и сына, очень радуется. На радостях прощает виновных.
  5. Автор создал очень привлекательный образ милостивого и справедливого царя, романтичного, но твердого характером. Мне нравится этот образ, и кажется Пушкин также был в восторге от своего персонажа. Порочащих его поступков Салтан не совершал.
  6. Мне понравился Салтан тем, что он проявил жалость к виновницам, не стал их казнить. Он добрый царь.

-Irink­a-
[281K]

4 года назад 

Можно дать характеристику любого героя из сказки Пушкина.

Можно дать характеристику любого героя из сказки Пушкина.

Царевна-Лебедь.

1) Царевны-Лебедь сказочная птица, которой под силу делать чудеса. В её силах сделать любое волшебство, она помогает Гвидону, построила дворец, подарила сказочную белочку.

2) Проживает царевна на острове Буяне вместе с князем Гвидоном, который стал её мужем.

3) Царевна имеет два обличия, она прекрасная дева, которая одета в красивое одеяние, а так же волшебная птица, красавица Лебедь.

4) Прежде всего она очень добрая и благодарная, ведь она помнит добро и отвечает на добро тем же. Она помогает Гвидону, благодарит за спасение от коршуна.

5) Пушкин показывает нам Царевну, как сказанного и доброго героя, безусловно она нравится ему за её доброту, внешнюю и душевную красоту.

6) Мне Царевна-Лебедь тоже нравится за её положительные качества, за доброту и благородство.

Характеристику князя Гвидону можно прочитать в этом вопросе.

Ответы на вопросы можно увидеть здесь.

Алиса в Стран­е
[363K]

4 года назад 

Чтобы выполнить данное задание, можно дать характеристику князю Гвидону (смотрим на этом вопросе нашего сайта), Царевне-Лебедь (можно посмотреть здесь) или царю Салтану (про него можно найти информацию здесь). Дам еще одну характеристику князю Гвидону по данному в вопросе плану:

1.) Князь Гвидон, царский сын, отец – царь Салтан.

2.) Живет на сказочном острове Буяне, подаренном в знак благодарности Царевной-Лебедь.

3.) Гвидон – человек молодой, привлекательной наружности, в то же время обладающий положительными качествами – силой, смелостью, благородством, умом и добротой.

4.) Поступки – он спас Царевну-Лебедь, простил своего отца и наказал тех, кто принес зло ему и его родителям.

5.) Пушкин относится к своему герою очень хорошо, князь Гвидон герой положительный, достойный одобрения и даже восхищения.

6.) Князь Гвидон мне очень понравился, он не совершает ничего плохого, только хорошее, у него доброе сердце, он умен и великодушен.

MMM DANON­E
[27.1K]

4 года назад 

Если выбирать персонажа из сказки, то я бы выбрала позитивного героя – самого царя Салтана, государя царства.

Итак, пойдем по списку:

  1. Царь Салтан является правителем своего царства.
  2. Живет он в своем государстве, в своем дворце.
  3. Он сильный и обладает невероятной мужественностью, добрый персонаж. Касательно внешности в сказке ничего не говорится. Но если включить воображение, то представляется могучий мужчина.
  4. Поступки у царя хорошие, он незлопамятный и немного наивный. Если оценивать объективно, то он добродушный и поэтому не стал наказывать злых персонажей, простил их.
  5. А.С. Пушкин будто восторгается героем, раз придал ему такой образ.
  6. Я тоже отношусь к герою положительно, полностью поддерживаю его решения.

Барха­тные лапки
[382K]

4 года назад 

Напишем характеристику Гвидона:

  1. Героя зовут Гвидон, он сын царя Салтана.
  2. Проживает Гвидон на острове Буян.
  3. Внешность у Гвидона привлекательная – это молодой юноша, который очень сильный, гибкий и мужественный.
  4. Гвидон в сказке совершает хорошие поступки, он благородный человек, мое отношение к таким поступкам положительное.
  5. Видно, что Пушкин любит своего героя, не зря он наделил Гвидона массой положительных качеств.
  6. Гвидон мне нравиться, он хороший и добрый человек.

Характеристику на других героев сказки можно посмотреть в этом вопросе, про Гвидона смотрим в этом вопросе, характеристика прекрасной царевны Лебедь в этом вопросе.

Знаете ответ?

Здравствуйте, дорогие пчёлки, читатели и гости блога! На этой неделе мы изучали произведение А.П. Гайдара “Тимур и его команда” (4 класс). Ребята получили задание – дать характеристику герою произведения. Полностью повесть Гайдара прочли из класса всего два человека. Очень жаль! 












Поняла, что необходимо напомнить четвероклассникам 

“План характеристики литературного героя” 

1. Имя героя, его местожительство.
2. Действия и поступки, совершаемые героем.
3.Внешность, характер героя.
4. Отношение автора к герою.
5. Ваше отношение к герою.


Примерный ответ:
  Один из главных героев повести А.П. Гайдара “Тимур и его команда” был Тимур. Мальчик жил вместе со своим дядей на даче.
   Команда Тимура тайно оказывала помощь семьям, чьи родственники ушли в армию. Ребята помогали по хозяйству, водились с маленькими детьми, перевоспитывали шайку Мишки Квакина.
   Тимур – это “высокий темноволосый мальчуган в синей безрукавке, на груди которой была вышита красная звезда” 
   Смелый, отзывчивый, решительный, благородный в побуждениях, неугомонный и хитроумный в достижении цели, обаятельный мальчик Тимур пользовался авторитетом у сверстников.
   Автор с уважением относится к Тимуру и его команде, он одобряет поступки ребят, их работу.
   Мне симпатичен главный герой повести А.П. Гайдара. Тимур ответственный, надёжный, я хотел(а), чтобы у меня был такой друг.

Характеристика литературного героя

Примерный план характеристики героя

Вариант 1 (для младших школьников).

1. Описание внешности (портрет*).

2. Поведение, поступки героя.

3. Чувства, переживания, мысли.

4. Речь – о чем и как говорит герой.

5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.

6. Отношение к герою других действующих лиц.

 

Вариант характеристики литературного героя (по очерку И.С.Тургенева “Бежин луг”)

1. Возраст и портрет мальчика.

2. Его роль среди товарищей.

3. История, которую рассказывает герой. Верит ли он в то, что рассказывает?

4. Поведение и поступки мальчика.

5. Авторское отношение к герою.

6. Кто из мальчиков вам запомнился и почему?

 

Вариант 2 (для средней школы).

1. Определение места героя среди других персонажей.

2. Степень участия и его роль в конфликте.

3. Анализ имени.

4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

5. Речевая характеристика.

6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.

8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.

9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.

11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

12. Оценка литературного персонажа его современниками.

13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.

14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

 

Вариант характеристики литературного героя

Характеристика Митрофана (по комедии Д.И.Фонвизина “Недоросль”)

I. Вступление.

   1. Эпоха, изображённая в произведении.

   2. Проблематика комедии.

II. Основная часть.

   1. Всеохватывающая лень.

   2. Обжорство.

   3. Тупость мысли.

   4. Невежество.

   5. Умение притворяться.

   6. Раболепие перед имеющими власть.

   7. Грубость по отношению к бесправным людям.

   8. Способность к насилию.

   9. Трусость.

   10. Бессердечие.

III. Заключение.

   1. Митрофан – характерное явление эпохи крепостничества.

   2. Значение образа Митрофана в наши дни.
См. подробнее о героях комедии: Комедия Д.И.Фонвизина “Недоросль”
в таблицах (на сайте “Литература для школьников”)

 

План сравнительной характеристики Онегина и Татьяны
(по роману “Евгений Онегин”)

 

Портрет  в литературе – одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает свое идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер.

 

вернуться в начало страницы

Добавить комментарий