Как составить индивидуальный план работы студента

                                                  Индивидуальный
план

педагогической практики студента  4  курса  
историко-филологического факультета ФГБОУ ВПО « ЧГПУ им. И.Я. Яковлева» Измукова
Максима Геннадьевича в МБОУ «Кирская СОШ»  с 15.02. по 25.03.2016 г.

Основные
направления

 работы

Мероприятия

проводимые

студентом

Календарные

сроки
проведения

мероприятия

Отметки
о выполнении

1.Ознакомление
со школой, структурной моделью ее управления, с поставленной
учебно-воспитательной работой.

Беседа с
директором, с учителем, с завучем.  Знакомство с документацией школы.

15.02.-19.02.2016г.

2.
Изучение учащихся класса(в первую неделю практики)

Изучение
учащихся класса(в первую неделю практики):

-наблюдение
за учащимися на уроках по своему предмету; на уроках классного руководителя,
на уроках других учителей; во внеклассной и внешкольной работе;

 – 
изучение личных дел учащихся.

15.02-26.02.2016
г.

3.Планирование
работы.

Планирование
работы:


изучение плана работы учителя-предметника;

– изучение
плана работы классного руководителя;


планирование своей учебно-воспитательной работы на весь период
практики(совместно с учителями и классным руководителем).

24.02.-29.02.2016
г.

4.Учебная
работа:

– 
самостоятельное проведение уроков

( тема и
сроки проведения каждого урока).

I.Самостоятельное
проведение уроков русского языка в 5 ,7, 8 классах:

1. «Сложное
предложение», 5 кл.;

 2. «Прямая
речь», 5кл.;

 3. «Что
мы знаем о частях речи», 5 кл.;

 4. «Слитное
и раздельное написание «не» с глаголом», 5 кл.;

 5. «Правописание
– тся ,

-ться»,
5 кл.;

 6. «Служебные
части речи», 7 кл.;

 7. «Предлог
как часть речи», 7 кл.;

 8. «Правописание
предлогов», 7 кл.;

 9. «Вводные
конструкции», 8 кл.;

10. «Предложение
с вставными конструкциями», 8 кл.;

   II. Самостоятельное
проведение урока по литературе в 5 классе:

1.С.А.Есенин
« Слово о поэте»

01.03.2016
г.

03.03.2016
г.

09.03.2016
г.

14.03.2016г.

22.03.2016
г.

02.03.2016
г.

03.03.2016
г.

15.03.2016
г.

02.03.2016
г.

09.03.2016
г.

24.02.2016
г.

5.
Внеклассная работа по предмету:

I. Посещение
внеклассных мероприятий(экскурсии, занятия кружков и т.д.);

II. Работа
в кабинете(ремонт приборов, изготовление наглядных пособий);

III. Дополниельные
занятия с отстающими учащимися.

I.Посещение
внеклассных мероприятий:

1.Проведение
беседы на тему: «Берегите язык (нецензурная брань : почему она получила
распространение)»;

2. Проведение
беседы на тему:

«Как
выполнять домашнее задание»;

3. Проведение
беседы на тему:

«Книги
учат(правильно понимать мир)»;

4. Проведение
беседы на тему:

«Книга-
верный помощник и друг»;

5.Посещение
концерта учащихся музыкальной школы.

II.Работа
в кабинете(подготовка раздаточного материала)

III.
Дополнительные занятия с

отстающими
учащимися.

16.02.2016
г.

01.03.2016
г.

15.03.2016
г.

22.03.2016
г.

23.03.2016
г.

24.03.2016
г.

22.03.-25.03.2016г.

(каникулы)

6.Воспитательная
работа с учащимися в качестве классного руководителя:


участие в текущей воспитательной работе

 (
дежурство класса, проведение субботника, похода ,вечера, экскурсии и т.д.);


самостоятельное проведение воспитательной работы ( с указанием темы, места, и
даты проведения мероприятия).

Воспитательная
работа с учащимися в качестве классного руководителя:


дежурство;


самостоятельное проведение классных часов:

1.«Что значит
быть здоровым. Закаляем организм»;

2. «Кем
я хочу быть и почему»;

3. «
Привычки: хорошие и плохие»

14.03.-18.03.2016
г.

18.03.2016
г.

16.03.2016
г.

17.03.2016
г.

7.Работа
с родителями

(
посещение 2-3 учащихся на дому, участие в подготовке и проведении
родительского собрания , выступление на родительском собрании).

1. Посещение
семьи Ревина  А.Н.

2. Посещение
семьи Сухарева А.Н.

3. Участие
в подготовке и проведении родительского собрания , выступление на
родительском собрании на тему «Влияние мотивации на успеваемость»,

«
Улыбка! Что может быть полезней»

14.03.2016
г.

21.03.2016
г.

18.03.2016
г.

8.Участие
в методической и исследовательской работе:


семинаре классных руководителей, методическом совещании
учителей-предметников, семинаре студентов;


проведение опытной работы с учащимися по теме курсовой и дипломной работы, обобщение
полученных результатов.

Участие
в методической и исследовательской работе:


методическом совещании учителей предметников.

Тема:
«Подготовка к ОГЭ в 9 классе, проведение пробных экзаменов в  9 и 11 классах
».

11.03.2016
г.

9.Выполнение
заданий по психологии. Определение целей и задач, составление плана и
применение различных методов изучения личности учащегося или классного
коллектива; учет полученных результатов в воспитании, написание
характеристики.

Изучение
личности учащегося 7 класса Сухарева А.Н. на основе наблюдения,

 беседы.
Написание характеристики.

01.03.-
21.03.2016 г.

Студент – практикант: ___________
/____________/

Согласован:

Классный руководитель:
__________/___________/

Учитель – предметник
__________/____________/        

№ пп

Профессиональные задачи

Содержание и формы работы

Сроки

1.

Планирование воспитательной работы с классом

  1. Изучение опыта планирования воспитательной работы в школе и классе – знакомство с планами воспитательной работы СОШ №1.
  2. Разработка плана  воспитательной работы в 3 «А» классе в контексте плана работы учителя.

1.3. Разработка индивидуального плана работы на практике.

1.4. Планирование классных часов и занятий в микрогруппе.

21.09

21.09

5.10

еженедельно

2.

Подготовка и проведение  общеклассных воспитательных мероприятий

2.1. Проведение сбора-старта – коллективное планирование совместных дел (формирование «дерева желаний»).

2.2. КТД «Наш класс – самый классный» – организация коллективного сотворчества по формированию предметно-развивающей среды в классе.

21.09

30.11

3.

Организация коллективной творческой деятельности в классе

3.1. КТД «Воспоминания о лете».

3.2. КТД – «Подарок учителю».

3.3. КТД «Наш класс – самый классный».

3.4. Подготовка странички классного журнала «Как мы живем».

14.09

5.10

30.11

7.12

4.

Изучение детского коллектива

4.1. Разработка программы изучения класса как коллектива.

4.2. Изучение структуры межличностных отношений в детском коллективе (методика «Выбор товарища»).

4.3.Диагностика привлекательности класса для учеников (Методика определения привлекательности для школьника группы одноклассников).

4.3. Диагностика ценностных ориентаций учащихся: игра-эстафета «Свиток пожеланий классу».

4.4. Изучение мотивации учения (Методика «Опросник мотивации»).

4.5. Изучение уровня общественной активности  процессе выполнения поручений (метод наблюдения).

4.6. Изучение творческого потенциала класса в процессе выполнения проектной деятельности и КТД (метод наблюдения).

4.7. Изучение характера интересов в процессе коллективного планирования совместных дел (метод наблюдения).

4.8. Изучение характера общения в процессе группового взаимодействия (метод наблюдения).

14.09

21.09

28.09

12.10

26.10

еженедельно

еженедельно

еженедельно

еженедельно

еженедельно

5.

Индивидуальная работа с учеником: изучение ученика, организация педагогической поддержки

5.1. Разработка программы изучения ученика.

5.2. Диагностика уровня развития ученика:

  • диагностика особенностей памяти;
  • диагностика особенностей внимания;
  • диагностика особенностей мышления;
  • диагностика ценностных ориентаций учащегося;
  • диагностика мотивации учения;
  • изучение уровня сформированности «я-концепции»;
  • диагностика коммуникативных компетенций;
  • диагностика направленности личности.

5.3. Определение характера деятельности при выполнении группового поручения, выбор для ученика сферы ответственности.

5.4. Регулирование характера межличностных отношений девочки с микрогруппой.

5.5. Определение характера деятельности при выполнении проекта.

5.6. Оказание помощи при выполнении групповых заданий.

5.7. Проведение индивидуальных бесед с девочкой по «следам» её поступков и отношений с одноклассниками.

5.8. Организация коррекционной работы по результатам диагностики.

14.09

5.10

12.10

9.11

12.10

26.10

26.10

30.11

7.12

21.09

еженедельно

октябрь-ноябрь

по мере необходимости

по мере необходимости

6.

Формирование гуманистических межличностных отношений в детском коллективе.

6.1. Формирование чувства «Мы» в процессе создания микрогруппы, её эмблемы и девиза.

6.2. Формирование интереса друг к другу – обмен летними впечатлениями  (КТД «Воспоминания о лете»).

6.3. Обсуждение и согласование норм общения и взаимодействия в группе – разработка и защита кодекса товарищества.

6.4. Организация обсуждения прожитого периода жизни с позиции соблюдения или нарушения правил принятого кодекса.

6.4. Введение «справедливых процедур» в процессе возникновения конфликтных ситуаций.

6.5. Создание ситуаций взаимопомощи при выполнении групповых дел.

14.09

14.09

28.09

еженедельно

по мере необходимости

еженедельно

7.

Организация проектной деятельности во внеурочное время

7.1. Формирование мотивации к выполнению проекта:

  • формирование дерева желаний
  • выбор темы и характера проекта в микрогруппах.

7.2. Планирование проектной деятельности, распределение сфер ответственности между микрогруппами.

7.3. Работа в микрогруппах: планирование проектной деятельности: распределение обязанностей, определение сроков выполнения.

7.4. Работа в микрогруппах: выполнение проекта, поиск информации, обсуждение, оформление.

7.5. Презентация  (защита) проекта.

7.6. Рефлексия прожитого периода жизни и результатов проекта: выполнение отчетов о результатах работы над проектом.

7.7. Оформление документации проекта

21.09

19.10

19.10

26.10

октябрь-ноябрь

23.11

23.11

ноябрь

8.

Организация работы с поручениями как средства воспитания самостоятельности и ответственности.

8.1. Выбор интересного поручения для микрогруппы.

8.2. Планирование работы по выполнению поручения микрогруппой (составление плана и распределение ответственных за работу).

8.3. Разработка памятки, выполняющей поручение.

8.4. Составление графиков чередования ответственности за выполнение ежедневных дел.

8.5. Еженедельные отчёты ответственных за выполнение индивидуальных поручений.

8.6. Выбор формы отчёта перед классом о выполнении поручения.

8.7. Формирование уголка «Наши поручения», введение системы учёта оценки выполненных поручений.

8.8. Подготовка к участию во внеклассном занятии «Наши достижения» – отчёт микрогрупп о выполнении своего поручения.

21.09

12.10

12.10

12.10

Еженедельно

12.10

октябрь

14.12

9.

Формирование опыта групповой коммуникации: организация работы в микрогруппах

9.1. Деление детей на микрогруппы. Создание эмблемы группы, выбор девиза.

9.2. Работа в микрогруппах: планирование интересных дел в классе (обучение целеполаганию).

9.3. Формирование «Дерева желаний» по результатам группового планирования (обучение целеполаганию).

9.4. Формирование опыта планирования работы, распределения функций, организации взаимоконтроля в процессе участия мг в общеклассном мероприятии:

  • КТД «Воспоминания о лете»
  • КТД – «Подарок учителю»
  • Предметная олимпиада «Знатоки»
  • Защита проекта
  • КТД «Наш класс – самый классный».
  • КТД «Как мы живем».

9.5. Регулирование межличностных отношений в микрогруппах через разработку и внедрение правил кодекса товарищества и введение справедливых процедур.

9.6. Формирование умений самоконтроля через еженедельные отчёты внутри микрогрупп о ходе выполнения поручения.

9.7. Формирование опыта публичной защиты своего поручения – выпуск газеты на тему «Трубчевский край».

14.09

21.09

21.09

14.09

5.10

19.10

23.11

30.11

7.12

еженедельно

еженедельно

14.12

10.

Организация взаимодействия с родителями

10.1. Подбор диагностического материала для изучения семьи.

10.2. Формирование опросника для проведения индивидуальной беседы с родителями изучаемого ученика.

10.3. Наблюдение родительского собрания.

10.4. Проведение анкетирования родителей.

10.5. Проведение индивидуальной работы с родителями в форме беседы.

10.6. Анализ результатов взаимодействия с родителями.

26.10

26.10

28.10

28.10

28.10

2.11

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

(Практика) Образец Отчет.docx

Скачиваний:

1232

Добавлен:

29.03.2016

Размер:

3.6 Mб

Скачать

Индивидуальный план работы практиканта Индивидуальный план Первая неделя

п/п

Сроки
выполнения

Вид
деятельности (работы)

Отметка
о выполнении

1

01.05.2014

Знакомство
с руководством школы, руководителем
практики. Ознакомление с рабочей
документацией, с базой школы. Участие
в вводной конференции по практике.
Разработать индивидуальный план
работы на первую неделю.

выполнено

2

01.05.2014

Беседа
с учителем физической культуры:
определение заданий практики студентам,
индивидуальной работы по организации
внеклассной работы. Изучить документы
планирования и учёта процесса физической
культуры.

выполнено

3

01.05.2014

Ознакомление
с документацией по технике безопасности.
Посещение и анализ уроков физической
культуры, проводимых учителем школы.

выполнено

4

02.05.2014

Знакомство
с учащимися. Проведение подготовительной
и заключительной частей занятия.
Составить личное расписание проведения
занятий.

выполнено

5

02.05.2014

Участие
в проведении занятия по легкой атлетике
в качестве помощника учителя.
Составления плана воспитательной
работы.

выполнено

6

03.05.2014

Составления
годового плана-графика, прохождения
программного материала. Участие в
субботнике. Отчет о проделанной работе
за неделю.

выполнено

Дата
составления__03.05.2014_________ Подпись
практиканта____________

Вторая неделя

п/п

Сроки
выполнения

Вид
деятельности (работы)

Отметка
о выполнении

1

05.05.2014

Участие
в проведение занятия по волейболу в
качестве помощника учителя. Измерение
пульсометрии.Разработать
индивидуальный план работы на вторую
неделю.

выполнено

2

06.05.2014

Проведение
в качестве помощника тренера секционного
занятия.

выполнено

3

07.05.2014.

Самостоятельная
работа над документацией и с методической
литературой. Разработка тематического
плана.

выполнено

4

08.05.2014.

Подготовка
и проведения урока физической культуре
в качестве учителя в 6 и 7 классе.

выполнено

5

09.05.2014.

Проведение
занятия по легкой атлетике. Ознакомление
с правилами соревнований в беге на
короткие и средние дистанции, основами
судейства и разрядными требованиями.

выполнено

6

09.05.2014.

Ознакомление
с содержанием и организацией
воспитательной работы в школе. Изучить
план воспитательной работы класса и
информацию о коллективе класса.

выполнено

Дата
составления__09.05.2014_________ Подпись
практиканта____________

Третья неделя

п/п

Сроки
выполнения

Вид
деятельности (работы)

Отметка
о выполнении

1

12.05.2014.

Подготовка
и проведение занятия по волейболу.
Ознакомление с документацией по
технике безопасности. Собрать информацию
об одном ученике для разработки
психолого- педагогической характеристики.
Разработать индивидуальный план
работы на третью неделю.

выполнено

2

13.05.2014.

Проведение
занятия по легкой атлетике. Изучение
методики тестирования физических
способностей учащихся в группах по
легкой атлетике. Составление
психолого-педагогической характеристике.

выполнено

3

14.05.2014.

Проведение
беседы с учащимися на тему « История
Олимпийских игр». Участие в проведение
занятия по баскетболу.

выполнено

4

15.05.2014.

Проведение
занятия по легкой атлетике. Беседа с
руководителем на тему « Виды легкой
атлетики». Проведение исследования
уровня физического развития.

выполнено

5

16.05.2014.

Проведение
занятия по легкой атлетике в 5 классе.
Проведение занятия по баскетболу в 8
классе. Проведения хронометража урока.
Проведение секционного занятия.

выполнено

6

16.05.2014

Участие
в проведении соревнований по легкой
атлетике среди учащихся ( эстафета ).

выполнено

Дата
составления___16.05.2014________ Подпись
практиканта____________

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Дата

Организационная работа

Учебная и внеклассная работа по географии

Работа помощника классного руководителя

21.09

Инструктаж по охране труда

Беседа с директором школы, знакомство с педагогическим коллективом и наставниками, посещение библиотеки и компьютерного класса, режим работы школы.

Работа в кабинете географии, ознакомление с его документацией, оснащенностью, укомплектованностью, необходимым оборудованием, дидактическими, экспозиционными материалами, литературой.

Работа в кабинете географии, ознакомление с его документацией, оснащенностью, укомплектованностью, необходимым оборудованием, дидактическими, экспозиционными материалами, литературой.

Составление описание кабинета географии.

22.09

Составление индивидуального плана работы на период практики.

Обсуждение учебной программы и календарно-тематического плана по географии с учителем географии.

Знакомство с документацией классного руководителя и обсуждение его плана воспитательной работы.

Ведение дневника практики

Знакомство с учащимися класса

Изучение учащихся закрепленного класса, особенностей классного коллектива (постоянно).

23.09

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ.

8-А «Географические карты. Виды карт, их классификация», 10-Б «Политические и экономические системы стран. Типология государств».

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Математика.

24.09

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ.

11-А «Франция. Особенности ЭГП. Население и города. Ведущие отрясли хозяйства»,

7-А «Природные зоны. Широтная зональность, высотная поясность.

Практическая работа 4 «Закономерности размещения природных зон».

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. История, биология.

25.09

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ.

9-А «Прирост населения»,

7-В «Тихий океан».

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Русский язык, украинская литература

26.09

Ведение дневника практики

Изготовление наглядных пособий. Презентация «Представления древних людей о Земле»

27.09

Разработка календарно-тематического плана и конспектов уроков. 6-Б класс «Современные исследования (2 ч.) Исследования Земли в ХХ – в н. ХХI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком». 

28.09

Разработка конспектов уроков.

8-Б класс «Изображение Донецкой области на географических картах. Географические карты. Виды карт, их классификация. Генерализация. Картографические проекции. Искажения на картах». 

Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс

«Современные исследования (2 ч.) Исследования Земли в ХХ – в н. ХХI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком». 

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Информатика. Этика.

Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Посещение и анализ внеклассного мероприятия. Интеллект-шоу «Эврика»

Подготовка классного часа «Школа вежливости»

29.09

Разработка конспектов уроков.

6-Б класс «Исследовательский проект: Работа с дополнительными источниками информации для подготовки сообщений о выдающихся исследователях и географических открытиях»

Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Изображение Донецкой области на географических картах. Географические карты. Виды карт, их классификация. Генерализация. Картографические проекции. Искажения на картах». 

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Трудовое обучение.

Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Духовно-нравственное воспитание. Беседы на тему: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Разработка конспектов уроков.

8-Б класс «Топографические карты. Использование топографии при изучении родного края. Объекты топографических карт». 

30.09

Ведение дневника практики

Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс

«Исследовательский проект: Работа с дополнительными источниками информации для подготовки сообщений о выдающихся исследователях и географических открытиях»

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Английский язык, физкультура.

Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Топографические карты. Использование топографии при изучении родного края. Объекты топографических карт». 

01.10

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Дополнительные занятия с неуспевающими.

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Немецкий язык, музыка. Русская литература.

02.10

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ.

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию.

03.10

Ведение дневника практики

Изготовление наглядных пособий. Презентация «География Средневековья»

04.10

Разработка конспектов уроков.

6-Б класс «Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности. Определение направлений на местности». 

05.10

Разработка конспектов уроков.

8-Б класс «Способы изображения географических объектов и явлений на картах». 

Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс «Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности. Определение направлений на местности». 

Проведение классного часа «Школа вежливости»

06.10

Разработка конспектов уроков.

6-Б класс «Компас. Понятие об азимуте»

Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Способы изображения географических объектов и явлений на картах». 

Дополнительные занятия с неуспевающими.

07.10

Ведение дневника практики.

Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс «Компас. Понятие об азимуте»

08.10

Ведение дневника практики.

Гражданско-патриотическое воспитание. Коллективное посещение школьной библиотеки. Обсуждение выставки «Донбасс непокоренный»

09.10

Ведение дневника практики.

Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ.

Трудовое воспитание. Совместная генеральная уборка классной комнаты.

10.10

Ведение дневника практики

Изготовление наглядных пособий. Презентация «Эпоха Великих географических открытий» с видеовставками.

11.10

Ведение дневника практики

Изготовление наглядных пособий. Презентация «Эпоха Великих географических открытий» с видеовставками.

12.10

Написание характеристики методической деятельности учителя географии.

Дополнительные занятия с неуспевающими.

13.10

Подготовка отчетной документации

Гражданско-патриотическое воспитание. Совместный просмотр и обсуждение документального фильма «Донбасс непокоренный».

14.10

Подготовка отчетной документации

Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ.

15.10

Подготовка отчетной документации

Составление характеристики классного коллектива.

16.10

Написание характеристики педагогической деятельности классного руководителя.

17.10

Оформление отчета по практике

18.10

Оформление отчета по практике

Skip to content

Индивидуальный план практики

Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы и важной составной частью подготовки квалифицированных специалистов. Она представляет собой форму организации образовательного процесса, непосредственно ориентированную на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Примеры работ

  • План. Пример 1
  • План. Пример 2
  • План. Пример 3
  • План. Пример 4
  • План. Пример 5

Составление индивидуального календарного плана прохождения практики

План прохождения практики составляется научным руководителем совместно со студентом и обязательно одобряется представителем производства, в рамках которого практикант будет получать практические навыки. Куратор подробно описывает в какие даты подопечный должен освоить теоретическую часть практики (ознакомиться со структурой предприятия, изучить нормативные документы, усвоить технику безопасности), расписывает по дням практическую работу и выделяет определенное количество времени на анализ полученных результатов и написание отчета.

Результаты выполнения индивидуального плана отражает дневник практики, который строится на составленном руководителем графике. Дневник представляет из себя расширенный и дополненный календарный план, в котором каждый день должен быть подтвержден личной подписью куратора от производства. В график входит индивидуальное задание на практику.

Сроки проведения практики устанавливаются Университетом в соответствии с учебными планами факультетов и календарным учебным графиком, а содержание практики – программами, утвержденными методическими советами факультетов и Центральным координационным методическим советом. Форма аттестации по итогам практики устанавливается учебным планом университета и программой практики с учетом требований ФГОС ВО. Аттестация по итогам практики проводится на основании письменного отчета студента и отзыва руководителя практики от профильной организации. По итогам аттестации выставляется оценка.

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:

  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике “под ключ”;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).

Заказать отчет по практике: dist24@mail.ru , 8 (800) 100-26-28

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Возврат денег

Мы гарантируем, что все выполненные нами отчеты проходят проверку в учебном заведении. В противном случае гарантируем возврат денег заказчику.

Качество отчетов по практике

К услугам студентов преподаватели-консультанты (с опытом 10 лет), которые ответят на любые вопросы и помогут подготовить отчет по практике под ключ. Все работы гарантированно пройдут проверку и будут зачтены!

Добавить комментарий