Как составить историю по графикам

Рассказ по графику.

Неудачный рейс.

Машина с картофелем поехала на ферму. Она двигалась с маленькой скоростью, потому что была плохая дорога: грязь, ухабы. Пять часов утомительной езды и вот – несчастье: прокололось колесо. Шофёр взялся его менять, устав, немного отдохнул, а заодно и перекусил, и решил ехать дальше. Но только он сел за руль, как вспомнил, что ему нужно было заехать на элеватор за двумя мешками зерна, которые тоже ждут на ферме. Пришлось возвращаться на целых два километра! Взяв зерно, забывчивый водитель продолжил путь на ферму. Ничего не предвещало новых неприятностей, и он спокойно проехал шесть километров. Но вдруг, откуда ни возьмись, на дороге поджидают сотрудники дорожно-патрульной службы. Они остановили машину и потребовали документы. Водитель полез в карман… Не везёт, так не везёт! Оказывается, он забыл их дома. Долгие полтора часа ушло на составление акта о нарушении. Затем водителю приказали ехать назад, так как он к тому же не имел сопроводительных документов на груз. Чтобы избежать дальнейших неприятностей, он развернул машину и помчался назад, несмотря на ухабы, усталость и испорченное настроение. В восемь часов вечера этот неудачный рейс закончился.

Маша – растеряша.

(Используется тот же график)

Маша жила в маленькой деревушке, которая стояла на опушке леса. Наступила пора сбора ягод. Девочка решила, что и она завтра тоже пойдёт в лес. Утром, поднявшись очень рано, она взяла корзинку, немного еды и в шесть часов вышла из дома. Сначала около 4 километров дорога шла лугом, около часа шла Маша, любуясь цветами и росой на траве. Затем два часа она пробиралась болотом и в девять часов оказалась за восемь километров от дома. Тут пошли ягодные места. Собирая ягоды, девочка уходила всё дальше. В 11 часов, пройдя 14 километров, она решила позавтракать и немного отдохнуть, прилегла на полянке под берёзой и быстро уснула. Когда Маша проснулась, солнце стояло уже высоко. Оказывается, сладко спится под пение птиц! Проспала она два часа. А, заглянув в корзинку, Маша остолбенела. Ягод то почти нет! Оказывается, в корзинке появилась небольшая дырочка, через которую ягодки вываливались по дороге. А пока она спала, хитрые бурундуки половину оставшихся ягод порастащили. С горя Маша даже не сообразила, куда двигаться лучше. Она вернулась назад, где ещё было много ягод. Два километра она шла, собирая их. Глянув на часы, она обнаружила, что уже 14 часов, пора бы и к дому двигаться. И только тут Маша поняла, что она ушла от деревни очень далеко (примерно на 12 километров). Куда идти? Ведь так и до темноты можно топать! Собравшись с мыслями, Маша вспомнила, что если идти не к дому, а ещё вперёд, то можно выйти на шоссе, соединяющее их деревню с птицефермой. Пришлось ей ещё долгих шесть километров идти до этого шоссе. В 17 часов Маша, выбившись из сил, наконец, доплелась до нужного места. Присев на обочине, бедная девочка ещё полтора часа ждала, пока появилась машина, едущая в их деревню. Только к 20 часам вечера добралась Маша домой. Надолго запомнился ей этот поход за ягодами!

Плиз составьте рассказ по этому графику очень надо пожалуйста.

Плиз составьте рассказ по этому графику очень надо пожалуйста?

Вы зашли на страницу вопроса Плиз составьте рассказ по этому графику очень надо пожалуйста?, который относится к
категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 5 – 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Что такое сюжетная диаграмма?

Проще говоря, это способ отслеживания важных событий в истории.

Формально это линейное графическое представление повествовательной дуги истории, демонстрирующее важные элементы, происходящие от начала до конца. Проще говоря, этот визуальный треугольник (как показано на изображении выше) позволяет учащимся легко запомнить, как разворачиваются события истории. При построении схемы сюжетной линии или сюжетной дуги истории обычно ее разбивают на три сегмента: начало, середину и конец , которые включают шесть основных частей или «Шесть частей истории»: экспозиция, конфликт, рост. Действие, кульминация, падение действия и разрешение.

Повествовательные дуговые диаграммы, сюжетные дуги или сюжетные диаграммы являются важными инструментами для учащихся, позволяющими улучшить понимание прочитанного, построить литературные связи и повысить их оценку литературы! Сюжетные диаграммы называются по-разному. Их также можно назвать сюжетными диаграммами, сюжетными дугами, сюжетной линией сюжета, сюжетными графиками или диаграммами, сюжетными горами или сюжетными горными диаграммами . Как бы вы это ни называли, это отличный инструмент, позволяющий учащимся выделить основные темы в тексте, проследить развитие персонажа по дуге персонажа в ходе повествования, а учащимся отточить свои аналитические навыки. Они предлагают учащимся создать сюжетную арку в порядке событий, а также выбрать и включить только самые важные ключевые элементы для создания краткого, структурированного резюме, которое является навыком, который они будут использовать на протяжении всей своей жизни!

Уроки, подчеркивающие эти навыки, соответствуют многим общим базовым стандартам английского языка ( CCSS.ELA-Literacy ) и упоминаются во всех классах. Учащиеся обязательно будут использовать полученные навыки в начальной, средней и старшей школе. Однако эти концепции можно использовать и за пределами классной комнаты! Они не только дают учащимся более полное понимание текстов в классе, но и их любимых книг и фильмов.

Примеры структуры сюжета

Приведенные ниже примеры изображений сюжетных диаграмм представляют собой завершенные карты-истории из отмеченных наградами романов «Похититель молний» Рика Риордана и «Маньяк Маги» Джерри Спинелли.

Каждый роман представляет собой идеальный образец сюжетной схемы и следует базовой структуре сюжетной арки.

Похититель Молний Участок Диаграмма

Маньяк Маги Участок Диаграмма

Каковы шесть элементов сюжетной диаграммы?

Шесть элементов сюжетной схемы или традиционной сюжетной арки: экспозиция, развитие действия, кульминация, падение действия и развязка.

Объяснение элементов диаграмм структуры сюжета:

Экспозиция

Изложение схемы литературного сюжета является введением в рассказ. Во многих рассказах именно здесь автор знакомит читателя с важными элементами «установки» или предыстории истории, такими как имена главных героев , обстановка и настроение . В хорошей истории экспозиция обычно включает в себя знакомство читателя с главными и второстепенными персонажами, а также с тем, где и когда происходит действие истории. Экспозиция показывает, как это вступление «подготавливает почву» и дает читателю идею рассказа.

Конфликт

Конфликт сюжетной схемы — основная проблема, которая движет историей. Конфликт также можно назвать провоцирующим инцидентом , и он является основной целью для главного героя или главного героя. В обычной сюжетной структуре конфликт обычно раскрывается как проблема, которую должен решить главный герой, или как препятствие, которое ему необходимо преодолеть, чтобы достичь своей цели. И Экспозиция, и Конфликт считаются частью Начала истории.

Восходящее действие

Нарастающее действие истории состоит из всех событий, которые приводят к конечной кульминации истории. Нарастающее действие включает в себя события, в которых персонаж пытается решить основной конфликт истории. События расширяют развитие персонажа и примечательны тем, что создают напряжение, усиливают эмоции и напряжение в истории. Нарастающее действие составляет основную часть середины истории.

кульминация

Нарастающее действие завершается кульминацией или поворотным моментом в истории. Кульминация часто является самым захватывающим моментом истории или серии захватывающих событий. Кульминация на карте приходится на вершину горы. Это момент или моменты, когда есть отмеченный поворотный момент для истории или целей главного героя. Это может включать в себя крупное откровение, преодоление препятствия или решение основной проблемы персонажа. Кульминация завершает середину рассказа.

Падение

Падающее действие — это начало конца. Он включает в себя все события и все, что происходит в результате кульминации, включая завершение основных моментов, ответы на вопросы и развитие персонажа. Падающее действие — это все события после поворотного момента, которые приводят читателя к концу или развязке истории. Эти события обычно более расслаблены и заметно снижают напряжение по мере того, как история приближается к своему завершению.

Разрешение

Развязка не всегда удачная, но она завершает историю. Это может оставить читателя с вопросами, ответами, разочарованием или удовлетворением. Развязка или окончание истории может дать ответы на важные вопросы и свести концы с концами. Однако развязка также может закончиться «вешалкой на скале», когда некоторые проблемы остаются нерешенными, возможно, для того, чтобы читатель мог подумать или поставить продолжение в очередь.

Зачем учить графические диаграммы?

plot diagram thought bubble

Обучение учащихся структуре рассказа способствует критическому мышлению и лучшему пониманию при чтении. Понимание повествования помогает учащимся углубляться в чтение и использовать умелый анализ во время чтения. Это побуждает учащихся предсказывать, что произойдет дальше, и устанавливать связи между историей, которую они читают, и другими прочитанными ими книгами.

Кроме того, арки повествования предоставляют учащимся полезную основу для применения в собственном творческом письме . Когда учащиеся занимаются творческим письмом, общая проблема заключается в организации своих идей и оттачивании важных элементов, которые они должны передать.

Создание раскадровок , иллюстрирующих диаграмму сюжетной диаграммы, может оживить понимание учащихся, поскольку они определяют ключевые идеи. Раскадровка — это увлекательный и увлекательный способ для учащихся взаимодействовать с текстами, которые они читают в классе. Детали, представленные в раскадровке учащегося, позволяют учителю сразу же оценить, понимает ли учащийся основные события истории и объем задач. « Четыре новаторских способа обучения частям истории » — еще одна полезная статья о преподавании повествовательных дуг в начальной школе с использованием популярных обучающих инструментов: «Кто-то хотел, но тогда» и аббревиатуры «ИСТОРИЯ». Используя раскадровки, учителя могут легко оценить понимание учащимися важных компонентов рассказа. Комбинированные иллюстрации и текст могут оживить такие сложные понятия, как «нарастающее действие» и «кульминация». Эти шаблоны сюжетных арок помогают учащимся конкретизировать наиболее важные части истории в ясной и визуально привлекательной форме.

Сделайте сюжетную диаграмму с помощью Storyboard That!

Студенты испытывают трудности с созданием сюжетной арки? Storyboard That Создатель спешит на помощь! Учителя могут быстро и легко использовать Storyboard Creator различными способами, чтобы познакомить своих учеников с сюжетом.

Учащиеся могут создавать примеры диаграмм короткого рассказа, используя простой «BME» или «Начало, средний конец» в раскадровке с тремя ячейками. Они также могут отслеживать более длинные романы или более сложные истории в шестиячеечной раскадровке «Шесть частей истории» . В дополнение к традиционным раскадровкам учащиеся могут использовать наш макет рабочего листа для создания цифровых рабочих листов !

BME: начало, середина и конец резюме

Студенты могут использовать наш классический макет комикса, чтобы пересказать элементы сюжета, используя раскадровку с тремя ячейками. Это лучше всего подходит для младших классов, коротких рассказов или для тех, кто ищет более быструю оценку. Посмотрите примеры историй ниже! Они иллюстрируют, как начало, середина, конец, иногда называемая трехактной структурой, включена в новые исследования для популярных книг «Садако и тысяча бумажных журавликов» , «Тыква Паттана» и «Паутина Шарлотты» . Обратите внимание, что для Charlotte’s Web учащиеся могут создать сводку BME в виде диаграммы с двумя ячейками для каждой части, что дает им больший выбор сцен и важных событий для включения.

Ниже приведен пустой шаблон BME и завершенный пример резюме BME для захватывающей сказки «Тристан Стронг пробивает дыру в небе» Кваме Мбалии.

Начальный Шаблон Раскадровки Среднего Конца

Тристан Стронг Резюме

Учителя также могут перевести Storyboard That в автономный режим с помощью этих готовых рабочих листов «Начало», «Середина» и «Конец» . Как и все наши предварительно разработанные шаблоны рабочих листов, они могут быть легко настроены учителем или учеником, чтобы включать изображения и достаточно места для письма.

Пример Рабочего Листа BME

Сюжетные схемы «Шесть частей истории»

Для более длинных книг и более сложных сюжетов для схемы сюжета необходима раскадровка из шести ячеек. Шаблон раскадровки может включать заголовки над каждой ячейкой для: экспозиции, конфликта, нарастающего действия, кульминации, нисходящего действия и разрешения. Ниже приведен пример из классического школьного романа «Убить пересмешника» Харпер Ли. Как видите, здесь достаточно места для описаний, а также привлекательных изображений, иллюстрирующих эти основные элементы истории.

Убить Пересмешника Схема Участка

Сюжетные диаграммы для любой книги

С чего начать? Скопируйте приведенную ниже раскадровку, чтобы дать учащимся пустой шаблон для отображения повествовательной дуги истории для любой книги!

Пустой шаблон

Участок Шаблона Диаграмма

Или скопируйте наш готовый план урока в нашем Общем руководстве по изучению новелл и адаптируйте его под нужды ваших учеников! Готовый пример с использованием сказки Златовласка приведен ниже. Поскольку большинство учащихся знают историю о Златовласке (или могут легко ее перечитать), это эффективный пример сюжетной диаграммы для многих учащихся!

Сюжетная Диаграмма Златовласки и Трех Медведей

Другие примеры связанных действий

Сюжетная диаграмма в литературе может быть дополнена любым романом и для разных классов от начальной до средней школы. Ниже приведены некоторые из наших самых любимых готовых заданий, которые вы можете быстро и легко скопировать в свою учетную запись учителя: «Из-за мистера Терупта » Роба Буйи, «Звезды под нашими ногами» Дэвида Барклая Мура и «Книжный вор» Маркуса Зусака. Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь со всеми нашими новыми исследованиями в нашей обширной Литературной библиотеке !

Работаете над спектаклями со своими учениками? У нас также есть много информации о пятиактной структуре и трехактной структуре, чтобы помочь вам и вашим ученикам лучше понять формат сюжета драматической арки!

Как разнообразить уроки с помощью модифицированных шаблонов

Во всех классах есть разные степени способностей , проблем и потребностей. Некоторые учащиеся могут заполнить шаблон дуги повествования с небольшой помощью, в то время как другим требуется более индивидуальный подход. Студенты, которые борются с пониманием прочитанного , могут испытывать трудности с выделением различных частей истории. В наших заданиях Storyboard That учителя могут добавлять столько шаблонов, сколько захотят!

Учителя могут добавлять шаблоны, содержащие ведущую информацию, такую как подсказки, начало предложений и даже готовые ячейки, чтобы помочь учащимся, которым требуется дополнительная поддержка при выполнении задания. Лучшая часть предоставления шаблонов заключается в том, что учителя могут контролировать, какая информация предоставляется, и решать, в какой мере направлять учащихся.

Предоставление наглядных материалов перед тем, как попросить учащихся выполнить задание, дает им «подсказки» к тому, что они ищут при заполнении диаграммы. Визуальные эффекты действуют как контекстные подсказки для студентов, чтобы сосредоточить свою энергию на соответствующей информации, как показано в примерах «Отверстия» ниже.

В первом шаблоне слева учитель использовал наш готовый пример, но удалил текст в полях описания. Таким образом, учащийся может использовать иллюстрации в качестве руководства, но задача состоит в том, чтобы завершить написание описаний для каждого элемента сюжета.

Во втором шаблоне рассказа справа учитель включил текст в поля описания, но оставил ячейки пустыми, чтобы ученик мог создать иллюстрации.

В третьем примере слева учитель включил одну готовую ячейку, чтобы помочь ученикам начать работу. Они могут увидеть, как могут выглядеть иллюстрация и описание, и применить эти знания для завершения остальной части диаграммы.

Наконец, в последнем примере включены и текст, и изображения для тех учащихся, которые нуждаются в максимальной поддержке. Учителя могут предложить учащимся использовать это в качестве отправной точки и добавлять речевые пузыри, цитаты или другие текстовые доказательства, чтобы улучшить каждый элемент сюжета.

Цифровые или печатные рабочие листы

Преподаватели и учащиеся могут использовать наш макет рабочего листа вместе с готовым графическим органайзером, который находится в категории рабочих листов в Creator, для создания шаблона с нуля. Более того, учителя могут выбирать из наших готовых рабочих листов повествовательной дуги ! Эти рабочие листы можно настроить и распечатать, чтобы учащиеся могли заполнить их вручную, или их можно заполнить в Storyboard Creator, как цифровой рабочий лист. Вы даже можете создать несколько версий для тех учеников, которым может понадобиться небольшая дополнительная помощь с их картой сюжета, и сохранить их на панели инструментов учителя для будущего использования!

Ознакомьтесь с нашим заданием на цифровую диаграмму рабочего листа для популярной книги «Чудо» Р. Дж. Паласио. GIF готового примера ниже! Ваши ученики любят Wonder ? Ознакомьтесь с нашими более подробными уроками об этой современной классике. Все эти уроки соответствуют стандартам и готовы к назначению ученикам всего за несколько кликов!

wonder-plot-diagram-animated-gif

Шаблон Диаграммы Графика

Отношение к общему ядру

Анализ литературного произведения с помощью диаграммы структуры сюжета соответствует стандартам Common Core ELA для многих возрастных групп. Ниже приведены только два примера стандартов ELA для разных уровней. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими стандартами Common Core State для прядей, соответствующих классу.

  • ELA-Literacy.RL.9-10.2: Determine a theme or central idea of a text and analyze in detail its development over the course of the text, including how it emerges and is shaped and refined by specific details; provide an objective summary of the text
  • ELA-Literacy.RL.6.3: Describe how a particular story’s or drama’s plot unfolds in a series of episodes as well as how the characters respond or change as the plot moves toward a resolution

Часто задаваемые вопросы о графических диаграммах

Из каких шести частей состоит сюжетная диаграмма?

Сюжет, или повествовательная дуга рассказа, состоит из 6 основных частей, составляющих начало, середину и конец рассказа. Шесть частей: экспозиция, конфликт, развитие действия, кульминация, падение действия и развязка. Их можно отобразить на раскадровке или показать в виде сюжетного треугольника или горы историй.

Почему полезно делать графики?

Сюжетные диаграммы могут улучшить понимание прочитанного учащимися, а также помочь учащимся в их творческом письме. Они помогают учащимся научиться определять наиболее важные части сюжета, а также углубляться в литературное мышление более высокого уровня о темах и приемах, которые авторы используют, чтобы рассказать историю.

Как сделать сюжетную диаграмму?

Storyboard That позволяет так легко создать собственную сюжетную диаграмму! Студенты могут использовать шаблон раскадровки , в котором есть заголовки и описания для каждой из 6 частей истории. У нас также есть множество шаблонов рабочих листов графиков на выбор, которые можно использовать онлайн в качестве цифрового рабочего листа или распечатать и использовать в автономном режиме!

Skip to content

Как написать графический роман за 8 шагов, наполненных действием

  • View Larger Image
    Книга NVRMIND

Как написать графический роман за 8 шагов, наполненных действием

Как написать графический роман?

В последнее десятилетие графические романы становятся все более важной частью мейнстрима. Читатели всех возрастов обращают внимание на рассказы через «последовательное искусство» — более известные как «комиксы» , чтобы ты и я — и графические романы стали идти к среде все больше и больше блокбастер хитов.

При всем этом интересе сейчас самое время научиться писать графический роман. Но если все, с чем вы знакомы, — это комиксы о супергероях, вы можете оказаться в растерянности. Перво-наперво: что такое «графический роман»?

Графические романы против комиксов: в чем разница?

Комиксы всегда процветали как сериализованные истории — либо в газетных полосах, либо в виде комиксов в газетных киосках и аптеках по всему миру. Но хотя они и добились своей доли популярности на протяжении десятилетий, многие читатели обходят их стороной — либо из-за неспособности погрузиться в длительное повествование без предыстории, либо из-за давнишнего клейма, что комиксы предназначены только для детей. Как написать графический роман?

Однако в 70-е и 80-е годы появился «графический роман», благодаря которому комиксы попали на полки традиционных книжных магазинов. Эти существенные объемные тома варьировались от антологий, таких как « Контракт с Богом» Уилла Эйснера , до сборников сериализованных арок, таких как «Возвращение темного рыцаря» Фрэнка Миллера , или полных отдельных произведений, таких как « Маус» Арта Шпигельмана . Графические романы с их самодостаточными повествованиями привлекали случайных читателей, которые предпочитали прочитать всю историю за один присест.

В результате этой истории комиксы, как правило, бывают:

  • Сериализованные рассказы;
  • Написано небольшими выпусками, по одной «главе» за раз;
  • Напечатаны на более дешевой бумаге и сшиты внакидку.

А графические романы обычно:

  • Более длинная самодостаточная история;
  • Напечатана в формате «коммерческая мягкая обложка», как и любая другая книга, и;
  • Напечатано на высококачественной глянцевой бумаге.

Как написать графический роман?

Мы сократили советы трех редакторов до восьми общих шагов. Если вы начинающий инди-писатель-график, желающий написать собственный графический роман, не ищите дальше. Давайте вырвем чернила и приступим!

Шаг 1. Решите, какую историю вы рассказываете.

Потому что мир графических романов столь же разнообразен , как и любой другой роман, то первое , что вам нужно сделать , это сузить то , что вид графического романа вы пишете.

Вполне возможно, что вы уже имеете представление о сюжете — или, по крайней мере, о целевой возрастной группе и жанре . Но прежде чем приступить к созданию полноценного графического романа, стоит провести небольшое исследование рынка и по-настоящему определить, где ваша книга впишется в издательский ландшафт.

Как и обычные романы, графические романы связаны с жанровыми ожиданиями. От стиля блокбастера в Miles Morales: Ultimate Spider-Man до эпического масштаба Саги и домашних личных штрихов в домашних мемуарах Люси Книсли — графические романы создадут у вашей аудитории определенные предубеждения. Они должны формировать все, от типа нанятого вами художника до того, как вы структурируете свою историю, поэтому убедитесь, что вы понимаете, чего ожидает ваша аудитория, прежде чем начать.

Конечно, вы не хотите, чтобы ваш графический роман затерялся в море идентичных историй. Когда вы ищете вдохновения и обдумываете свое место в этом пышном литературном пейзаже, спросите себя: какие уникальные вращения вы можете принести на стол?

Может быть, вы представляете, как ваша история рассказывается полностью через картинки, или, может быть, у вас острое чувство юмора, которое обычно не встречается в вашем жанре. Интересный край может легко выделить вашу книгу, но убедитесь, что ваши идеи по-прежнему нравятся вашей целевой аудитории — если ваши читатели ищут роман для среднего класса о школьных махинациях и подающих надежды друзьях, они могут быть не восприимчивы к визуально насыщенному телу фильм ужасов.

Шаг 2. Определитесь с вашим визуальным стилем. Как написать графический роман?

Скорее всего, все ваши любимые графические романы имеют уникальные визуальные стили, которые в первую очередь привлекли вас к ним. Но если вы думаете, что потрясающий визуальный язык, который вам нравится, случается просто так, подумайте еще раз! Создание не только привлекательного визуального стиля, но и такого, который подходит вашей книге и поднимает ее на новый уровень, — это очень продуманный процесс.

Несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, выбирая собственные визуальные эффекты, включают:

⛰️ Общий тон и масштаб вашего графического романа. Если вы стремитесь к суровому, урбанистическому ощущению с множеством монотонных и размытых цветов, это не подойдет, когда вы затем напишете половину истории, чтобы ее действие происходило в магазинах игрушек или в парках ярким весенним днем.

? Темы вашего графического романа. Вы рассказываете историю о стойкости человеческого духа, силе любви или непоколебимости модернизации? Подумайте, какие изображения, цвета и элементы дизайна лучше всего подходят для этого.

??‍?‍?? Ваша целевая аудитория . Графические романы, написанные для детей, скорее всего, будут иметь совсем другой стиль, чем, например, романы, написанные для взрослых, ищущих сцены жестоких действий. Жанр, возрастной диапазон и даже ожидаемое знакомство с комиксами и графическими романами могут сыграть большую роль в том, как история разворачивается визуально.

Как написать графический роман | Сравнение стилей

Несмотря на то, что их нарисовал один и тот же художник, вы никогда не найдете эти две страницы в одном комиксе. Каждый был специально выбран в соответствии с тоном рассказов. (Изображение предоставлено Энди Бейкер. )

Если вы сами не иллюстрируете книгу, вам следует непредвзято относиться к этому вопросу, но это действительно помогает иметь некоторые ожидания и идеи, входящие в ваше сотрудничество. Разработайте дизайн, который понравится вам и вашему целевому рынку, чтобы и у вас, и у вашего будущего художника было единое видение графического романа, который вы создадите вместе.

Кстати, о чем…

Шаг 3. Поскорее ищите своего художника/ Как написать графический роман?

От этого никуда не деться: графические романы — это визуальная среда. Это также означает, что для многих из нас это совместное ремесло, такое как кинопроизводство, когда сценарист создает сценарий, а иллюстратор является режиссером, редактором, костюмером, мастером декораций, координатором трюков и дизайнером звуковых эффектов (BIFF! POW!).

В комиксах львиная доля славы достается писателям, но инсайдеры знают, что иллюстраторы могут создать или разрушить заголовок.

Возможно, вы не сможете нанять художника так рано, и это нормально. Но чем раньше вы начнете налаживать отношения со своим художником, тем скорее он сможет внести свой талант и опыт в этот процесс.

Кара Стивенс описывает свои идеальные рабочие отношения как отношения взаимного доверия. «Когда я какое-то время поработал с иллюстратором, у нас сложилась достаточно хорошая связь, и я могу сказать ему или ей:« Сделайте что-нибудь забавное на заднем плане для следующих четырех кадров, пока они говорят ». Иллюстратор ценит возможность проявить творческий подход, и работа заканчивается лучше, потому что это более совместная работа ».

Это такой процесс, который делает работу не только эффективной, но и приятной, поэтому будьте осторожны при выборе художника. После того, как вы составите список художников, которые соответствуют всем требованиям, обратитесь к ним и поговорите с ними. Спросите несколько образцов страниц, а также уровень описания и отзывов, которые они хотели бы получить от своих авторов.

Наконец, убедитесь, что вы знаете цену и можете честно заплатить им за их работу! Остерегайтесь художников, которые готовы продавать себя по заниженным ценам. Хорошо иметь бюджет, но это та область, где вы действительно получаете то, за что платите.

Шаг 4. Подготовьте свой первый черновик/ Как написать графический роман?

Есть несколько способов подойти к процессу создания графических романов. Редактор Бет Скорзато призывает писателей в первую очередь сосредоточиться на своих сильных сторонах:

«Не беспокойтесь о том, что ваш первый черновик будет написан по частям. Если вас пугает формат, но вы сильны в диалогах, продолжайте и напишите свой первый черновик как чистый проход диалога, затем сделайте шаг назад и выясните, как разбить его и добавить описания. И наоборот, если у вас есть действительно четкое представление о том, какими вы хотите видеть визуальные эффекты, не стесняйтесь записывать их в виде прозы, а затем сокращать их до описаний панелей и добавлять диалог позже ».

На этом этапе вам не нужно беспокоиться о форматировании или о том, как именно вы собираетесь уместить все на одной панели. В первом наброске вы исследуете историю и персонажей, а также прочувствуете свои визуальные идеи.

Если вы застряли с черновиком, подумайте о том, чтобы как можно лучше разложить структуру. Раскадровка может легко помочь вам визуализировать, как ваши сцены должны разворачиваться. Пока не беспокойтесь о точных углах ваших «снимков», просто наметьте такие вещи, как:

  • Сколько персонажей одновременно присутствует в сцене;
  • Типы локаций, в которых расположены ваши сцены;
  • Насколько большая часть вашей истории состоит из действий, диалогов, самоанализа и т. Д .;
  • Сколько сцен нужно, чтобы эффектно передать сюжет.

Шаг 5. Оттачивайте темп

После того, как вы составили базовую структуру своей истории, Джим Спайви предлагает написать серию «эскизов» для каждой страницы:

«Эти эскизы похожи на набросок романа , где автор указывает, сколько панелей, по его мнению, будет на странице, какое конкретное действие происходит на каждой панели, а также общее представление о тексте (подписи и выноски)».

Это покажет вам, сколько места вам понадобится, чтобы рассказать свою историю, что, в свою очередь, поможет вам оценить, соответствует ли ваш темп. Если ваша сцена занимает слишком много панелей, попробуйте переставить элементы, чтобы передать то же значение на меньшем пространстве. Это ценный навык, который не только сделает ваш графический роман сильнее, но также поможет вам продвигать обычные романы. Потому что, как объясняет Бет Скорзато:

«В конце концов, формат может быть другим, но основы повествования останутся прежними. Вы могли бы делать все «технически» правильно при раскладке панелей и форматировании сценария графического романа, но если темп и повествование недостаточно сильны, это не имеет значения ».

Шаг 6. Настройте визуальные эффекты. Как написать графический роман?

Теперь, когда вы изложили свою историю, пришло время по-настоящему усовершенствовать свое видение.

Еще раз просмотрите рукопись, на этот раз внимательно изучая описания панелей. Джим Спайви предлагает такой лакомый кусочек:

«Писатель должен думать о графическом романе так же, как если бы вы написали сценарий немого фильма, чтобы историю можно было понять, даже если все словесные шарики и подписи упадут. Имея это в виду, обеспечение того, чтобы каждая панель представляла собой сильный визуальный элемент, который продвигает историю, является задачей № 1 в сценарии графического романа; слова должны идти после ». Как написать графический роман | Визуальное повествование

Как написать графический роман | Визуальное повествование

Художница Алиса Глушкова запечатлела весь вечер всего в четырех картинах.

Если вас пугает такая перспектива, вспомните старое правило « показывай, не говори » и подумайте над следующими вопросами:

  • Как бы вы передали, что сцена печальна, радостна или праведна?
  • Какие изображения, цвета и настройки похожи на эти настроения?
  • Какие действия предпринимают ваши персонажи, чтобы отразить свои мысли и чувства?

Прежде всего, не загромождайте свои страницы. Комиксы — это не фильмы, и пространство, с которым вам приходится работать, ограничено. Как объясняет Бет Скорзато:

«На одной панели Бэтмен может войти в комнату или включить в ней лампу. Он не может войти в комнату и включить лампу в комнате на той же панели. У вас есть одно действие на каждую панель, поэтому выберите самые важные. Если ваше повествование сильное, люди будут знать, что происходит между ними ».

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы получить небольшую дополнительную помощь по пути. Следующие тома должны дать вам прочную основу того, как повествование работает в комиксах:

  • Понимание комиксов Скотта МакКлауда
  • Создание комиксов Скотта МакКлауда
  • Комиксы и сериалы Уилла Эйснера
  • Иллюстрированное руководство по написанию комиксов Пола Купперберга

Шаг 7. Сделайте диалог более жестким.

Прежде чем передать рукопись иллюстратору, важно убедиться, что ваш сценарий максимально сжат. Вы не хотите тратить время на чревовещание всей своей истории только для того, чтобы ваш иллюстратор вернулся, чтобы сказать вам, что ваши страницы слишком загромождены. Научиться думать картинками поможет, но еще одна важная вещь, которую вы можете сделать, — это пройти и обрезать диалоги, чтобы они были как можно более чистыми. Как написать графический роман?

Причина? Диалог занимает много места. Как выразился Джим Спайви:

«На одной панели не так много места, и большая часть этого пространства должна быть оставлена ​​визуальным элементам. В конечном итоге, если автор набивает панель надписями и всплывающими подсказками, визуальный элемент не выполняет свою работу ».

Конечно, это не значит, что вы не должны использовать диалоги. Напротив, хорошие диалоги бесценны в графических романах, но поскольку у вас ограниченное пространство, графические романы нуждаются в диалогах, которые должны быть содержательными, точными и мощными.

Когда вы пишете сценарий, спросите себя:

  • Есть ли более лаконичный способ сказать это персонажем?
  • Вашему персонажу нужно говорить, или его выражение может лучше отражать реакцию?
  • Каждая строка продвигает сюжет или арки персонажей вперед?

Если у вас все еще возникают проблемы с сокращением речи, будьте безжалостны! Напишите версию, в которой используется как можно меньше слов, и посмотрите, как она звучит. Вы всегда можете исправить это позже. И эти привычки помогают не только в написании сценария графического романа. Кара Стивенс обнаружила, что:

«В моем первом графическом романе были длинные речевые пузыри, которые занимали большую часть кадра. Шло время, мой редактор помог мне сократить эпические речи до минимума. Это не только помогло лучше продвинуть действие в графических романах, но и в конечном итоге сделало меня лучше и лаконичнее ».

Если вы спросите нас, мы скажем, что это победа!

Шаг 8. Отформатируйте рукопись для иллюстратора. Как написать графический роман?

Хотя формального стандарта для сценариев комиксов (привет, хаос!) Не существует, есть несколько шаблонов, которые приобрели популярность в последние годы. Final Draft включает в себя шаблон комиксов, многие из которых также доступны для загрузки . Следование одному из них сделает вашу жизнь (и жизнь вашего художника) намного проще.

Но даже если вы не используете стандартный шаблон, он помогает понять терминологию графических романов. Не стоит сбивать художника с толку, описывая разворот, например, как страницу — это приведет к катастрофе!

Основные фразы, которые вам следует знать, включают:

Панель: это основа страницы комиксов. Панели — это блоки, которые разделяют моменты вашего повествования. Поместите их вместе в определенной последовательности, и они передадут движение, течение времени и все другие строительные блоки истории.

? Страница: полная страница панелей, которая может находиться как слева, так и справа от книги.

? Разворот: и левая, и правая страница, просматриваемые вместе.

+ Граница: линия, ограничивающая ваши панели. Примечание: иногда панели также отображаются без рамки, чтобы передать определенные чувства, темы или движения.

? Желоб: белое пространство между панелями.

Чем лучше вы понимаете свой формат, тем лучше вы сможете передать своему художнику то, что ищете, и тем проще будет процесс совместной работы.

Как видите, написание графического романа — это совсем другой процесс, чем написание романа, но до тех пор, пока вы охватываете основы хорошего повествования (с убедительными персонажами, жесткими диалогами и соответствующими поворотами сюжета ) и у вас есть художник. кто может передать эти идеи интересными и тонкими способами, нет причин, по которым вы тоже не можете опубликовать свой собственный графический роман. Мы с нетерпением ждем возможности его прочитать!

Поделитесь этой историей !

Заголовок

Page load link

Go to Top

Составление рассказа из личного опыта с опорой на картинно-графический план

Тема: Составление рассказа из личного опыта с опорой на картинно-графический план.

Цель: знакомство с особенностями и богатством русского языка через обучение творческому рассказыванию.

-учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем; самостоятельно придумывать сюжетный рассказ на заданную тему; составлять рассказ из личного опыта; придумывать предшествующие и последующие события; использовать схемы, алгоритмы при составлении рассказа.

-формировать грамматический строй речи путем словообразования, морфологии;

-развивать фонематический слух, умение вслушиваться в слова, понимать их значение;

-совершенствовать произношение, четкую дикцию;

-развивать интонационную выразительность речи;

-развивать внимание, логическое мышление, умение анализировать;

-развивать активность, самостоятельность, инициативность, коммуникационные умения;

-развивать двигательную активность, создавая положительный эмоциональный настрой;

-воспитывать любовь и уважение к родному языку;

-воспитывать навыки сотрудничества в совместной деятельности;

-поддерживать речевую инициативу и творчество детей в общении.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Предпосылки учебной деятельности: проявляют умение слушать; проявляют интерес к участию в совместных играх; отвечают на вопросы воспитателя; проявляют положительные эмоции при физической активности во время динамической паузы.

Индивидуальная работа: следить за правильным построением предложений, правильным образованием окончаний.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, словесные игры

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):

Методы и приемы Формы работы Задачи Целевые ориентиры (характеристики)

Игра-имитация «Мы идем на прогулку» Активизировать и пополнить словарь.

Развивать двигательную активность, создавая положительный эмоциональный настрой. Дети эмоционально вовлекаются в игровые действия, развито логическое мышление.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, что делают люди в первую очередь, когда встречаются? (Здороваются). Правильно, здороваются. А что это означает? (Здороваться – значит желать здоровья) Давайте пожелаем здоровья нашим гостям! (Дети здороваются с гостями).

Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите, письмецо.

Может, это лучик солнца, что щекочет мне лицо,

Может, это воробьишко, пролетая, обронил,

Или кот письмо, как мышку, на окошко заманил?

От кого пришло письмо, вам хочется узнать?

Воспитатель: Да, наступила весна, и в своем письме Весна приглашает нас в гости. Давайте представим, что мы идем на прогулку на наш участок в детском саду.

Раз, два, три, четыре, пять,

Все же знают, что полезно

Свежим воздухом дышать.

Мы гуляем, мы играем,

И, конечно, наблюдаем.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап):

Методы и приемы Формы работы Задачи Целевые ориентиры (характеристики)

Лексическое упражнение «Подбери признак»

Игровое упражнение «Части суток»

Дидактическая игра «Назови правила безопасного поведения на прогулке»

Составление рассказа по картинно-графическому плану

Игра-имитация «Возвращение в группу» Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем; использовать схемы, алгоритмы при составлении рассказа;

формировать грамматический строй речи путем словообразования, морфологии; развивать фонематический слух, умение вслушиваться в слова, понимать их значение; совершенствовать произношение, четкую дикцию; развивать интонационную выразительность речи; развивать внимание, логическое мышление, умение анализировать; развивать активность, самостоятельность, инициативность, коммуникационные умения; развивать двигательную активность, создавая положительный эмоциональный настрой;

воспитывать любовь и уважение к родному языку; воспитывать навыки сотрудничества в совместной деятельности; поддерживать речевую инициативу и творчество детей в общении. Дети эмоционально вовлекаются в игровые действия. Любознательны, задают вопросы, интересуются причинно-следственными связями. Строят речевое высказывание.

Воспринимают здоровый образ жизни как ценность; укрепляют здоровье.

Воспитатель: Вот мы и оказались на нашей воображаемой площадке. Давайте посмотрим на экран. Что вы видите?

Дети: Дети играют на детской площадке.

Воспитатель: Давайте представим, что это дети из нашего детского сада и гуляют на соседнем участке.

Воспитатель: Какое время года изображено на картине?

Воспитатель: Почему вы думаете, что это весна? А не лето, например?

Дети: Дети одеты в куртки, ботиночки, шапки.

Воспитатель: Да, согласна. А если бы это было лето, как бы были одеты дети? (Ответы детей)

Воспитатель: А почему это не осень? Осенью дети тоже одеваются в куртки и шапки.

Дети: Листочки зеленые, свежие, а осенью желтые, красные.

Воспитатель: А зимой?

Дети: Зимой все покрыто снегом.

Воспитатель: Да, время года, изображенное на картине – весна.

Лексическое упражнение «Подбери признак»

А давайте придумаем определение к слову «весна». Какая она? (Ранняя, поздняя, теплая, красивая). Солнце. Какое? (Ласковое, лучистое, яркое). Трава? (Зеленая, маленькая, сочная, яркая). Цветы? (Красивые, разноцветные, душистые). Птицы? (Голосистые, быстрые). Дети? (Веселые, нарядные, ловкие). Молодцы, сколько слов мы вспомнили!

Воспитатель: Посмотрите на картину: какое время суток изображено?

Дети: Утро, день или вечер.

Игровое упражнение «Части суток»

Воспитатель: Какие части суток вы знаете?

Дети: Утро, день, вечер, ночь.

Воспитатель: Почему вы думаете, что на картине изображено утро или день?

Дети: Небо светлое, можно подумать, что светит солнце; дети гуляют, если бы была ночь, дети бы спали дома.

Воспитатель: Посмотрите на картину: что делают дети на участке? (Ответы детей)

Воспитатель: В какие игры можно играть на участке в детском саду? (Ответы детей)

Воспитатель: Какие правила безопасности вы соблюдаете на прогулке? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Назови правила безопасного поведения на прогулке»

Воспитатель: В какую игру любите играть вы? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте поиграем. Будем играть, соблюдая правила безопасного поведения.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам составить рассказ о том, как вы гуляете на участке в детском саду весной. Давайте посмотрим на эти схемы. Они помогут составить вам рассказ о вашей прогулке в детском саду.

Дети составляют рассказ:

Весной в детском саду мы много гуляем (картинка-схема солнце, листочек)

Еще прохладно, мы надеваем куртки, шапки (картина-схема куртка, шапка)

Вместе с воспитателем мы наблюдаем за поведением птиц на участке (картина-схема птица на ветке)

Мы рассматриваем растения (картина-схема дерево, куст, трава, цветок)

Мы играем с игрушками (картина-схема машинки, куклы)

Мы катаемся на качелях, горке (картина-схема качели, горка)

Мы бегаем и прыгаем (картина-схема бегущий человек, прыжки на скакалке)

Мы водим хоровод (картина-схема хоровод)

Мы убираем за собой игрушки (картина-схема короб)

На прогулке мы соблюдаем правила безопасного поведения (картина-схема перечеркнутый красный круг)

Мы возвращаемся в детский сад (картина-схема дети идут парами)

Воспитатель: Какой интересный рассказ у вас получился. Молодцы! Нам пора возвращаться в нашу группу.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть, не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Заключительная часть (рефлексивный этап):

Методы и приемы Формы работы Задачи Целевые ориентиры (характеристики)

Беседа Формировать грамматический строй речи при составлении полных ответов на вопрос.

Развивать логическое мышление и умение анализировать. Дети эмоционально вовлекаются в действия. Взаимодействуют с взрослым и сверстниками.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Ну, что ребята, понравилась вам прогулка на воображаемый участок детского сада?

Воспитатель: Вы составили рассказ о вашей прогулке. А что вам помогло составить такой интересный рассказ?

Дети: Картинки-схемы.

Воспитатель: Ребята, в течение года мы с вами были настоящими писателями, мы составляли рассказы из личного опыта, рассказы по картинам, и сегодня написали замечательный рассказ о прогулке на детской площадке. Я предлагаю вам записать наш рассказ на диск и сохранить, а когда вы станете взрослыми, вы сможете его послушать и вспомнить, как вы гуляли в детском саду, когда были маленькими.

«Как научиться писать стихи (из личного опыта)» Уважаемые коллеги! «Талант дается Богом даром, и потому зовется даром». Я преклоняюсь перед педагогами, обладающими даром стихосложения.

detsad 5853 1515081246Игры и упражнения на развитие зрительного внимания у дошкольников из личного опыта Очень важно развивать у дошкольников наблюдательность, способность при рассматривании предметов замечать у них отличительные черты, признаки.

detsad 559425 1541834285Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

detsad 1263194 1510411904Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Составление творческого рассказа из личного опыта «Как я отдыхал летом» Конспект открытой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Составление творческого рассказа из личного.

detsad 82358 1520673659Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.

detsad 68261 1515076054Новогодние игры для детей из личного опыта Доброго времени суток, мои друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Новый год каждый ребёнок воспринимает как некое.

detsad 119227 1515427218Фотоотчет об опытнической деятельности с воспитанниками ДОУ из личного опыта Экспериментирование – доступное и эффективное средство при формировании познавательной мотивации, а она, на мой взгляд, основа для достижения.

detsad 5853 1519550500Сенсорное воспитание младших дошкольников (из личного опыта) Успешность умственного, физического, эстетического воспитания дошкольников зависит от того, насколько ребёнок слышит, видит, осязает окружающие.

detsad 74007 1446465388Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Значение правового воспитания в жизни ребенка из личного опыта Ребенок приходит в мир беспомощным и беззаботным. Его жизнь целиком и полностью находится в руках взрослых. Антуан де Сент – Экзюпери писал:.

Источник

Добавить комментарий