Как составить историю своего дома

Готовый рассказ от имени дома как будто он сам рассказывает о себе и о его жильцах для начальной школы образец, где посмотреть?

Рассказ от имени дома, как-будто он сам рассказывает о себе – готовый пример рассказа ученика 3 класса, где скачать?

Рассказ от имени деревенского дома, образец.

Рассказ от имени многоэтажного дома, образец.

Рассказ от имени коттеджа, образец.

Рассказ от имени деревянного дома, образец.

Рассказ от имени кирпичного дома, образец.

Рассказ от имени старого дома, образец.

Рассказ от имени квартирного дома (тоесть дом с квартирами на вашей улице в одной из которых живёте вы).

Рассказ от имени дачного дома, образец.

Рассказ от имени дома, относящегося к архитектурн

Я старый кирпичный дом. Помню, как те жильцы, которые сейчас сидят на лавочках возле меня и греются на солнышке, были малышами. За это время многое изменилось. К моим трём подъездам пристроили ещё один. Теперь это вход в магазин, который находится на моём первом этаже. Жильцы любят меня, ухаживают за мной, постоянно подкрашивают и ремонтируют. Они хотят, чтобы я был красивым и уютным, удобным для них и их деток и внуков.

Во мне пять этажей. И на каждом живут разные поколения жильцов. Они Стараются следить за чистотой не только в квартирах, но и в моих подъездах, никто в них не сорит, не пачкает стены, а на окнах стоят кадушки с большими цветами. Помню, когда они были ещё совсем маленькими росточками, а теперь это красивые и ухоженные пальмы, розы и папоротники. Во мне всегда тепло.

Я люблю по вечерам встречать своих жильцов, которые спешат после работы домой, чтобы в тепле и уюте провести вечер в дружной весёлой компании соседей или за тихой неспешной беседой за семейным столом.

система выбрала этот ответ лучшим

Petla­na
[204K]

2 года назад 

Я очень красивый деревянный дом. Построили меня очень давно . Мой хозяин -резчик по дереву. Он вложил в меня все свое умение, мастерство и старание.

Я с огромной гордостью оглядываюсь по сторонам.Вокруг меня стоят кирпичные дома, они строгие и величественные. А я нарядный и праздничный.

Мой хозяин снабдил меня резными окнами и красивыми узорами по дереву. Я выделяюсь на фоне остальных домов. Мой вид мне самому доставляет удовольствие и я уверен, что каждый проходящий и проезжающий мимо человек, обязательно задерживает свой взгляд на мне. Ведь каждая ставенка, каждый козырек и доска обработаны с большой любовью моим хозяином.

Хозяин строил меня для себя и своей шумной веселой семьи.

Много лет я наблюдал, как хозяйка радостно хлопочет на кухне, готовит наваристый борщ и аппетитные пирожки.

А когда вся семья собирается за столом, мне особенно приятно.

Эти люди очень меня любят и заботятся обо мне по мере своих сил. Своевременно подкрашивают окна и двери, убирают территорию, садят огород.

За долгие годы я очень привязался к этой семье. Часто вспоминаю, как резвились во дворе дети, катались на резной качели, которую сделал хозяин. Кормили собаку, которая охраняет меня и своих друзей.

Теперь дети выросли и уехали в город. Хозяин с хозяйкой состарились и им стало трудно ухаживать за мной. В итоге , они тоже переехали в город и я был продан.

Мне немного печально от этого, но я давно уже привык к своим новым хозяевам.

Светл­аночк­а100
[49.1K]

4 года назад 

Хороший и красивый авторский рассказ от имени дома в картинках и с фото вы найдёте именно здесь.

Предлагаю к перейти к его чтению.

Дом старинный. Наверно все практически дома со своей интересной историей, кроме современных высотных построек. Они только начинают свою жизнь с новыми жильцами, и сколько их ещё смениться.

Рассказ от имени красивого дома.

Я дом, и я как живой организм. Иногда я сплю, а иногда нет. Это видно по ночным окнам. По вечерам, у меня загорается свет в одном окне, гаснет в другом. Я будто вам подмигиваю: “Эй вы ещё там не спите, эй вы там на улице!”. Но вот наступает глубокая ночь и я окунаюсь в ночной мрак. Возможно только из одного моего окна может мерцать у кого то свеча. Я знаю у кого. Это самый тихий жилец. Он никогда по ночам не выключает свет, и у него частенько может гореть или ночник или свеча. Он сидит над книгами, много читает и чего то изучает. Я давно за ним наблюдаю. У остальных моих жильцов свет в окнах гаснет и я погружаюсь во тьму и в сон.

В своих подъездах я люблю чистоту. Есть одна хозяюшка из 35 квартиры, она всё время ухаживает за своим подъездом. Сажает цветы и ставит на окна. Также ко мне приезжали много гостей. Они всегда меняются, их много и они разные. Я дом, и мне уже 168 лет. За это время я познакомился повидал многих жильцов. Все они разные. По некоторым до сих пор скучаю. Потому что я дом – я отчасти как живой организм благодаря вам, людям. Вы даёте мне новую жизнь и новое дыхание.

Арнол­ьд Семен­ович
[28.4K]

2 года назад 

Рассказ старого дома

Добрый день, читатели!

Это я – старый, на два этажа, дом. Меня построили давно, пожалуй только ваши прадедушка с прабабушкой могли бы видеть меня новеньким, только что построенным, и то, когда они были маленькими. Вот я каков сейчас:

Меня бы покрасить, а еще лучше – отреставрировать, но никто этим заниматься не хочет, придется доживать свой домовой век таким, какой я есть. Первый этаж у меня из красного кирпича, он совсем не похож на современный кирпич, который едва ли полсотни лет простоит не начав разрушаться. Да, умели раньше кирпичи делать, не то, что сейчас, говорят, что в цемент даже яйца куриные добавляли, чтобы крепче держалось все.

Второй этаж из дерева, такого сейчас не делают, я своеобразная архитектурная редкость. Окон много, хоть они и не большие и, опять же, они не из пластика, который не дает дому дышать, а из дерева, как и положено. Крышу перекрывали множество раз, последний из них, правда, был давно, та что она покрылась мхом и грибком, а местами и прохудилась совсем. И да, у меня есть настоящее печное отопление – вон две трубы, видите?

Жильцов я на веку своем повидал много, кто тут только не поселялся, и комиссар жил в черной скрипящей коже одетый, и многодетная семья проживала, с кучей резвящихся ребятишек, а даже один художник жил, при нем хорошо было – он меня художественно так краской расписывал. Залюбуешься просто! Я и сейчас жилой, но живут у меня недолго, все норовят съехать в новые многоэтажки. На первом этаже, и вовсе, сейчас библиотека детская. Правда ребятишек мало заходит, они все норовят в компьютерах сидеть, читают мало.

Росин­ка Роса
[474K]

2 года назад 

Здравствуйте!

Разрешите обратиться!

Я – старенький домишко, не домик даже, а избушка.

И внутри меня живет одинокая старушка. Мы с ней славно пожили вот уже скоро семьдесят лет. Это мне семьдесят, а старушке моей – все девяносто. Вместе с молодым своим красивым мужем она строила меня в свои юные двадцать лет. И теперь, когда она осталась одна, я поддерживаю ее как могу.

Вы спросите, почему старушка осталась одна? Ее муж, имевший еще с войны множество ранений, умер довольно рано. А дети, двое сыновей, уехали в большие города.

Моя старушка-жиличка, она же и хозяйка, добрая трудолюбивая женщина. Внутри я весь сияю чистотой. Горница прибрана, половички самотканые разостланы от порога до печи. Ах, какая у меня печь! Не печь, а сказка. В ней такие вкусные пироги пекутся…Да, жаль…уже нет сил у старушки печь пироги.

Я чего к вам обращаюсь, старушку-то я поддерживаю, да уж и меня следовало бы поддержать. Крыша прохудилась, пол местами подгнил, стекло в одном из окон поменять бы. Да и крылечко мое, резное красивое крылечко, неплохо бы покрасить. Покойный хозяин так украсил меня кружевной деревянной резьбой, был я самым красивым домом на нашей Садовой улице.

Старушка моя немощная стала и сделать уже этих работ не сможет.

А потому обращаюсь к Вам, уважаемая администрация села Пригожее, сделайте такую Божескую милость, помогите старой женщине с ремонтом. Ну если не сами, то хоть волонтеров каких надоумьте.

С большим уважением к Вам,

Дом № 5 по улице Садовой.

Конгл­амера­нтус
[84.6K]

2 года назад 

А я необычный домик. Я Тини Хаус, и хоть я и небольших размеров, но очень красивый и уютный. Моей особенностью является то, что я домик на колёсах. Иными словами я люблю путешествовать и жить в разных краях, вернее жить там будут мои домочадцы. Им всегда интересно куда нибудь ехать. Посмотреть на мир и побывать на море. Дом мой со всеми удобствами, просто нужна розетка и кабель, ну или заведённый двигатель. В маленькие окошки проникает солнечный свет. Конечно от меня больше толку летом, нежели зимой, но тем не менее.

Когда я еду по дороге, всё оглядываются мне вслед, потому что никогда такого не видели.

Меня даже можно назвать дачным домом. А вот так я выгляжу, на фото внизу:

Ninaa­rc
[479K]

2 года назад 

Представляю рассказ от имени нового многоквартирного дома.

Я большой новый многоэтажный дом и меня только недавно возвели строители. У меня есть собратья – такие же многоквартирные здания, как и я. Нас строили одновременно и теперь мы являемся частью современного и очень удобного микрорайона.

Я стою на берегу широкой реки и передо мной раскрывается фантастическая панорама речных просторов. Мне очень нравится дышать свежим воздухом и наблюдать за всем, что происходит вокруг. С высоты мне хорошо видна шумная набережная с бульваром, молодыми деревцами, клумбами и скамейками. По аллее часто прохаживаются жители района – чаще всего это семьи с детками, мамочки с колясками и люди, совершающие пробежки.

Однако я могу видеть и огромный внутренний двор, и здесь тоже происходят удивительные события. Первое время после постройки мне было скучновато – жильцы еще не заселились и двор был пуст. Но вскоре жильцы появились и я мог наблюдать за подъехавшими машинами, из которых выносили вещи.

Сейчас я полностью заселен и теперь мне скучать не приходится. Во мне живут прекрасные люди, и я очень рад, что пришёлся им под душе. За мной ухаживают: моют мои глаза-окна, вычищают коридоры и лестницы от грязи. Меня никто не обижает, и даже в моих лифтах всегда светло и чисто. А на подоконниках жильцы поселили растения – некоторые из них цветущие и они радуют меня своими цветками.

Я не жалуюсь на свою жизнь – мне доставляет удовольствие каждый новый день, приносящий мне новые впечатления. И я очень надеюсь на то, что мне удастся прожить долгую и содержательную жизнь в окружении добрых людей.

Go Green
[537K]

3 года назад 

Рассказ от имени дома можно найти прямо на этой странице.

Один из примеров приведен ниже:

Я очень старый дом, меня построили восемьдесят лет тому назад на юге американского штата Техас.

Я построен из дерева, как и многие дома в нашей округе.

Я помню, как десять крепких мексиканцев с утра и до вечера устанавливали несущие колонны, делали перекрытия, возводили стены.

Мой первый хозяин был довольно богат, поэтому он мог себе позволить строить дом большим, красивым и удобным.

Я горжусь тем, что мой вестибюль очень красив и отделан дорогим деревом и шелковыми обоями.

На паркетном полу лежит огромный персидский ковёр в сине-голубых тонах.

Две закругленные лестницы ведут на второй этаж.

Ступеньки покрытым синим ковровым покрытием.

В центре висит объёмная венецианская люстра, которая создаёт праздничную и уютную атмосферу в доме по вечерам.

На втором этаже разместились спальные комнаты всех членов семьи, а также кабинет хозяина, кабинет хозяйки, библиотека и несколько гостевых комнат.

И на первом этаже, и на втором есть камины, которые разжигают зимними вечерами.

Повсюду на стенах висят картины, на которых изображена история Америки и техасские пейзажи.

Первый мой владелец очень обо мне заботился, несколько слуг постоянно чистили, убирали, ремонтировали меня и я всегда выглядел очень красивым и уютным.

Унаследовал дом сын хозяина, но его работа заставила его уехать в другой штат надолго, я был заброшен.

Только через десять вернувшийся хозяин привел меня в порядок и я вновь стал красивым и уютным как в былые времена.

lady v
[639K]

4 года назад 

Несколько очень красивых образцов сочинений от имени старого дома можно найти в этом вопросе.

Но давайте попробуем еще как-то дополнить их список. Например напишем сочинение от имени коттеджа о себе и своих обитателях. Так получилось, что в последнее время мне близка именно эта тема.

Рассказ от имени дома-коттеджа о себе и своих жителях

Я новый и красивый коттедж. Меня начали строить только два года назад. Я очень красивый, отделанный красным кирпичом, с причудливой башенкой на крыше, которая делает меня похожим на дворец.

Но я еще не готов окончательно, поэтому мои жильцы постоянно во мне что-то достраивают.

Они стучат молотками, сверлят меня дрелью, красят и штукатурят. Им все не нравится. Они такие капризные и никак не могут остановиться на чем-то одном.

Мне кажется, что вся моя жизнь пройдет в постоянной стройке, что во мне всегда будут работать строители, вместо того, чтобы жить спокойно и счастливо.

А я так люблю тишину и покой, люблю тень деревьев и шум капель дождя по моей крыше. Но как сказать об этом моим жильцам, ведь они не умеют слышать меня?

Божья коров­ка
[160K]

2 года назад 

Рассказ деревянного дома о себе и своих жильцах.

Я большой деревянный дом. Мне есть чем гордиться: стены мои еще очень крепкие, строились из хороших брёвен, крыша покрыта черепицей, есть русская печка, пять тёплых комнат, веранда, везде большие чистые окошки.

Что касается жильцов, то с ними мне тоже всегда везло, хотя они часто менялись.

Помню первую семью с пятью детишками. Вот они весело носились по мне, но я даже не скрипел полами. Выехали они, а поселились дед бабкой да с двумя сыновьями. Те, конечно, жили тише, даже скучно, но зато никто не портил стены, а даже наоборот, полы покрасили, печь подмазали.

А теперь живёт семья с тремя детьми. Детки милые, послушные, я ни за что не беспокоюсь, печка тёплая, во мне жить тепло.

Повезло мне, дому, вон на соседней улице сгорел дом, а рядом окно побили. А мои жильцы берегут меня, а мне большего и не надо.

Смотрите также:

Как составить рассказ про кактус 2 класс окружающий мир, где найти?

Как написать рассказ об астре, 2 класс, окружающий мир?

Доклад, рассказ Посмотри вокруг, 2 класс, окружающий мир, как сделать?

Доклад, рассказ “Невидимые нити”, 2 класс, окружающий мир, как сделать?

2 класс Окружающий мир. Красная книга. Ответы к учебнику стр 91 -где найти?

Рассказ о поведении птиц зимой 2 класс окружающий мир – где найти образец?

Рассказ о красоте лилии 2 класс окружающий мир, как написать, где найти?

Доклад, рассказ Поговорим о болезнях, 2 класс, окружающий мир, как сделать?

Доклад, рассказ о кустарнике малина, 2 класс, окружающий мир, как сделать?

Рассказ о первом снеге для 2 класса окружающий мир – где найти?

Рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцахЗдравствуйте, я – дом. Самый настоящий, большой, многоквартирный дом. Я расскажу вам о себе. Я появился на свет довольно давно. Наверно, тогда и солнце светило ярче, и деревья были зеленее. Прошло время, теперь я немолодой, но вполне добротный, надежный дом.

Собирали меня по кирпичику люди. Они приходили с рассветом, надевали простую одежду, и крепкими рабочими руками строили стены, лестницы, перила, окна. Не забыли и про подвал. В подвале они разместили трубы.

А потом вокруг меня люди высадили деревья. С ними мне стало гораздо уютнее. Сейчас мы иногда переглядываемся, мои друзья-деревья уже давно стали большими, почти такими же, как и я.

Мои нынешние жильцы одни из самых лучших. Среди них есть учителя, инженеры, рабочие, и даже один работник зоопарка. Всех своих жильцов я очень уважаю. С утра пораньше они спешат на работу. Уезжают на автомобилях, уходят пешком, идут на остановки общественного транспорта. Мысленно всем я желаю удачного дня. Я понимаю, что работа, учеба много значат в жизни человека. Мне нравится, когда люди возвращаются вечером домой в хорошем настроении.

А знаете, чему я особенно рад? Когда появляются самые маленькие жильцы. Они такие славные, их наряды пока – пеленки да распашонки. Но они мои полноправные жители. Везут их родители в колясках, они с интересом глядят по сторонам. Такие важные, красивые. Интересно наблюдать за тем, как кроха превращается во взрослого человека!

Люди говорят: «Мой дом – моя крепость». Я и есть настоящая крепость для детей и для взрослых. Я был крепостью и для первых семей, которые когда-то давно довольные и счастливые справляли новоселье.

Жизнь шла, менялись мои жильцы, но все они любили и ценили дом. Я рад, что я для них – символ надёжности, уверенности, уюта и тепла.

Однажды люди сказали, что меня нужно отремонтировать. Со временем с моих стен немного обрушилась штукатурка, попортились окна. Я спокойно отнесся к ремонту. Потому что все подвержено времени, ветрам и осадкам, у всех материалов есть свой срок годности. Ремонтируют машины, заборы, асфальты… и дома тоже.

Отремонтировали меня на славу. Мои стены вновь стали ровными, подъезды красивыми, крылечки аккуратными. Я заметил, что у людей улучшилось настроение. Ведь все любят чистоту и красоту. И никого не радует облупленность, неприглядность.

Вот так протекает моя жизнь. Конечно, бывают и сложные моменты, но хороших гораздо больше. На этом я, дом, закончу рассказ о себе. Пожелайте мне счастливых жильцов и долголетия!

Детский час

для детей и родителей

osen

Рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах

rasskaz ot imeni domaЗдравствуйте, я – дом. Самый настоящий, большой, многоквартирный дом. Я расскажу вам о себе. Я появился на свет довольно давно. Наверно, тогда и солнце светило ярче, и деревья были зеленее. Прошло время, теперь я немолодой, но вполне добротный, надежный дом.

Собирали меня по кирпичику люди. Они приходили с рассветом, надевали простую одежду, и крепкими рабочими руками строили стены, лестницы, перила, окна. Не забыли и про подвал. В подвале они разместили трубы.

А потом вокруг меня люди высадили деревья. С ними мне стало гораздо уютнее. Сейчас мы иногда переглядываемся, мои друзья-деревья уже давно стали большими, почти такими же, как и я.

Мои нынешние жильцы одни из самых лучших. Среди них есть учителя, инженеры, рабочие, и даже один работник зоопарка. Всех своих жильцов я очень уважаю. С утра пораньше они спешат на работу. Уезжают на автомобилях, уходят пешком, идут на остановки общественного транспорта. Мысленно всем я желаю удачного дня. Я понимаю, что работа, учеба много значат в жизни человека. Мне нравится, когда люди возвращаются вечером домой в хорошем настроении.

А знаете, чему я особенно рад? Когда появляются самые маленькие жильцы. Они такие славные, их наряды пока – пеленки да распашонки. Но они мои полноправные жители. Везут их родители в колясках, они с интересом глядят по сторонам. Такие важные, красивые. Интересно наблюдать за тем, как кроха превращается во взрослого человека!

Люди говорят: «Мой дом – моя крепость». Я и есть настоящая крепость для детей и для взрослых. Я был крепостью и для первых семей, которые когда-то давно довольные и счастливые справляли новоселье.

Жизнь шла, менялись мои жильцы, но все они любили и ценили дом. Я рад, что я для них – символ надёжности, уверенности, уюта и тепла.

Однажды люди сказали, что меня нужно отремонтировать. Со временем с моих стен немного обрушилась штукатурка, попортились окна. Я спокойно отнесся к ремонту. Потому что все подвержено времени, ветрам и осадкам, у всех материалов есть свой срок годности. Ремонтируют машины, заборы, асфальты… и дома тоже.

Отремонтировали меня на славу. Мои стены вновь стали ровными, подъезды красивыми, крылечки аккуратными. Я заметил, что у людей улучшилось настроение. Ведь все любят чистоту и красоту. И никого не радует облупленность, неприглядность.

Вот так протекает моя жизнь. Конечно, бывают и сложные моменты, но хороших гораздо больше. На этом я, дом, закончу рассказ о себе. Пожелайте мне счастливых жильцов и долголетия!

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа

2da6ea94a54d7d5b54ab25b4909f3221 Татьяна Гришина
Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа

detsad 74007 1446465388

У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна.

Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый город или деревня, здесь жили мои предки- бабушка и дедушка, живут мои родители и все наши родственники, и где сейчас живу и я. И, конечно же, — это мой родной дом.

Свой проект «Моя Родина» мы начали со своего родного дома.

Наш макет «Дом в котором я живу». Мы сделали его все вместе, а помогали нам наши замечательные родители. Родителям огромное СПАСИБО!

Цель: составление рассказа, опираясь на личный опыт ребёнка; формирование умения строить своё развёрнутое высказывание.

Рассказ Даши

Дом, в котором я живу, многоэтажный у него 5 этажей. Он стоит на улице Октябрьская, д. 88 кв. 57. В нем очень много квар­тир, а значит и жильцов на каждом этаже. В нашем подъезде есть лестницы и много разных дверей в квартиры. Мой дом построили давно наверно он старый. Наша семья живёт на втором этаже.

Я люблю свою детскую комнату, там у меня много игрушек. У мамы и папы тоже комната. Маленькая сестрёнка Лиза пока всегда рядом с мамой спит.

Я очень люблю свою квартиру!

detsad 74007 1446464451

Рассказ Артёма

Мы сделали дом вместе с бабушкой. Наш дом сделан из кирпичей. Он находится в деревне. Он уютный, теплый и красивый. В доме 2 комнаты и я люблю приезжать к своей бабушке. Вокруг дома растут цветы, а ещё у бабушке есть огород и грядки с морковкой и луком.

detsad 74007 1446464509

Рассказ Кости

Мой дом стоит на улице Спортивная, д. 7 «А» кв. 7. Недалеко от нашего дома находится банк и магазин «Спутник». И ещё другие магазины. Этот дом построили недавно. Он новый и красивый. У нас большая комната, большой зал. А на кухне у нас есть такая большая кастрюля, где мама готовит очень вкусные блины. Я хочу,чтоб в доме моём была лестница на чердак. А на чердаке большое и светлое окно, чтоб можно было посмотреть. Кто там на улице буксует.

detsad 74007 1446464575

Рассказ Кучкильдиной Ярославы

Мой красивые и большой дом стоит в переулке Окружной, д. 8.. Около нашего дома тоже находятся новые и красивые дома.

В нашем доме пять комнат.

Наш дом построен из кирпича, у него красная железная крыша.

У меня своя комната. Она называется детская. Мама и папа покупают мне много игрушек и я их храню в шкафу.

detsad 74007 1446464637

Рассказ Данияра

Дом в котором я живу мы делали вместе с мамой. Он высокий-многоэтажный. Мы живём на втором этаже на ул. Партизанская 16 кв. 43.

В моей комнате есть игрушки. Я люблю играть с роботами и черепашками.

На кухне мама готовит омлет и китайскую лапшу.

detsad 74007 1446464686

Конспект ООД «Город, в котором я живу» (старшая группа) Цели: 1. Расширять у старших дошкольников представления о родном городе; 2. Развивать интерес к символике города; развивать любознательность,.

Конспект занятия на тему: «Составление описательного рассказа по сюжетной картинке «На рыбалке» (старшая группа) Задачи: Воспитывать желание составлять рассказ по картинке. Учить детей составлять рассказ по картинке, включая в него наиболее точные слова.

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа из личного опыта» разновозрастная группа от 4 до 6 лет Программное содержание. Развивать умение отбирать для рассказа из личного опыта самое интересное и существенное; включать в повествование.

Педагогический опыт «Дом, в котором я живу». Чтобы любить Родину, надо знать, за что её любить, надо знать её историю знать героев и их великие подвиги. Только дав ребенку эти знания,.

Проект «Край в котором я живу» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района.

Составление рассказа на тему из личного опыта «Люблю свой город Санкт-Петербург» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема: Составление рассказа на тему из личного опыта «Люблю свой город.

Составление рассказа по картине «Дети играют зимой» старшая группа Программные задачи: 1. продолжать учить детей составлению монолога смешанного типа по сюжетной картине (описание с элементами повествования);.

Викторина «Город, в котором я живу» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о родном городе Лесосибирске, воспитывать чувство любви к своей малой Родине. Задачи:.

Занятие по развитию речи. Рассказывание из личного опыта «Как мы помогаем маме?» (средняя группа) ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: «Рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем маме?» Цели: Воспитывать чувство.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Как написать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе?

Как написать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе?

Вариант рассказа №1. (для старого дома)

Я очень старый дом. Меня построили из кирпича 40 лет назад. У меня 9 этажей. Я был самым высоким домом в городе. А еще у меня был лифт и все другие дома мне завидовали. Дети из других домов прибегали покататься на моем лифте.

Сейчас я уже состарился. Вокруг выросли очень-очень высокие дома, в которых по 4 лифта. В мое время это было фантастикой. Но хоть я и старый, мои жильцы меня очень любят. Они каждый день меня убирают. А в прошлом году мне сделали ремонт во всех подъездах и установили новые двери с домофоном. Я очень этому был рад. Здорово. Теперь я могу не пускать в себя посторонних людей.

Вариант рассказа №2. (для нового дома)

Я новый шестнадцатиэтажный дом. Я совсем молодой. Меня построили 5 лет назад. Я панельный дом, но снаружи я облицован кирпичом, поэтому я довольно красив. У меня 4 лифта: два пассажирских и 2 грузовых. Моим жильцам очень удобно на них ездить.

У меня очень хорошие жильцы. Они каждый день меня убирают, моют полы, не мусорят. На первом этаже они поставили цветы и повесили картины. Так что мне не стыдно принимать новых жителей и гостей.

Рядом со мной стоят мои братья и сестры, еще 5 таких же высоких и красивых домов. Они рассказывают, что до нас здесь стояли маленькие одноэтажные домики, но их снесли и построили нас. Интересно, как это быть маленьким домиком. И как они выглядят? Неужели у них нет лифта? Жаль, хоть я и высокий, но я не вижу таких домиков вокруг себя. Наверно я никогда не узнаю какие они.

Пишите в комментариях свои интересные рассказы о ваших домах!

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Схема для составления описательного рассказа на тему «Мой дом»

97ce2031d74f191e5cf40aa014d6fb0e Татьяна Казакова
Схема для составления описательного рассказа на тему «Мой дом»

detsad 311596 1455027078

Цель: учить составлять описательный рассказ о доме.

1. Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения.

2. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

3. Закрепить навыки образования прилагательных.

4. Закрепить навык составления рассказа по описанию

План составления рассказа:

1. Что это? Сколько этажей в доме (одноэтажный, многоэтажный, n-этажный)

2. Из какого материала построен дом? Какой дом? (из кирпича, дерева, панелей, блоков. Кирпичный, деревянный, панельный, блочный)

3. Какого цвета дом?

4. На какой улице расположен дом?

5. Что находится рядом с домом? (Растут деревья, кустарники, магазин, школа, детская площадка и т. д.)

6. С кем проживает? (с мамой, папой, дедушкой, бабушкой, сестрой, братом)

7. Какие домашние животные живут дома? (кошка, собака, морская свинка и т. д.)

8. За что любишь свой дом? (он уютный, там тепло, он красивый и т. д.)

Примерный рассказ:

Это дом. Он одноэтажный. Дом построен и дерева, значит он деревянный. Мой дом красного цвета. Он расположен на улице Московская. Рядом с моим домом растет много берез. Еще рядом с домом находится дорога. Я живу с мамой и папой. У меня дома живет кошка – ее зовут Мурка, и собака – ее зовут Жучка. Я люблю свой дом за то, что он красивый.

Конспект занятия по развитию речи. Составление описательного рассказа о стуле Конспект занятия по развитию речи. Составление описательного рассказа о стуле. Задачи: • Учить детей составлять описательный рассказ о.

Конспект НОД «Составление описательного рассказа по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» 1. Программное содержание: 1. Учить детей составлять описательный рассказ по картине А. Саврасова «Грачи прилетели». 2. Дать энциклопедическое.

Конспект занятия по развитию речи подготовительной группе Тема: «Составление описательного рассказа» Программное содержание: 1. Обеспечение целостного восприятия картины. Закреплять умение детей составлять связный рассказ – описания по картине.

Конспект занятия по развитию речи. «Составление описательного рассказа о зиме» Конспект занятия по развитию речи. «Составление описательного рассказа о зиме» в старшей группе. Программные задачи: учить детей составлять.

Мнемотаблица для составления описательного рассказа. Приложение к конспекту НОД по развитию речи «Мебель» 3. Работа по плану. Вывешивается картинно-графический план Логопед обращает внимание детей на схему, расположенную на магнитной доске и.

Конспект занятия «Составление описательного рассказа по игрушкам» Тема: «Составление описательного рассказа по игрушкам» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально.

Конспект занятия по составлению описательного рассказа по картине «Ежи» для старшей группы Задачи: Воспитывать интерес к лесным животным. Учить детей составлять рассказ по картинке с опорой на имеющиеся у них знания о жизни животных.

Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели» Пояснительная записка. Занятие по развитию речи рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова.

Составление описательного рассказа по теме «Посуда» с опорой на схемы Цель: учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды с опорой на схемы. Образовательные задачи: формировать умение сравнивать.

Составление описательного рассказа «Скоро зима». Игра «Живые слова» Составление описательного рассказа на тему: «Скоро зима.» Игра: «Живые слова.» Задачи: связная речь—учить при описании событий, указывать.

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

среда, 16 сентября 2020 г.

Пример рассказа о доме от имени самого дома для 2 класса

Написать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах для 2 класса.

Я предлагаю не конкретизировать жильцов дома, а рассказать о них в общем. Иначе получится слишком объемное сочинение.

Пусть нашим героем станет обычная девятиэтажка в центре города. Подумаем, что она может рассказать о себе.

Наверное, дом скажет несколько слов о том, как строился и заселялся. О том, каким он стал, о своих достоинствах. Скажет и о своих жильцах, которых очень много.

Пример рассказа о доме от самого дома.

Меня зовут 35 дом по улице Новая, и я действительно дом. Я большой, многоквартирный дом в самом центре нашего города.

Но я помню те времена, когда меня только строили. Приехало много машин и людей, они установили краны и возводили меня этаж за этажом.

Люди старались сделать меня удобным, красивым и прочным, чтобы во мне могли жить другие люди. И я таким стал.

Я сверкал десятками новых окон, во мне хлопали новые двери, по мне поднимались новенькие кабинки лифтов.

И вскоре во мне появились жильцы. Это были самые разные люди, взрослые и дети, которые радовались новым квартирам. Я был счастлив, ведь мое предназначение давать людям кров.

С тех пор прошло много лет и многое изменилось.

Я постарел и многое во мне пришлось поменять. На мне появились разные рисунки, крыша моя дважды протекала, а в подвале поселились отвратительные крысы. Но жильцов во мне было все также много и они все так же радовались моим квартирам.

Одни жильцы сменяли других и каждое новое поколение стремилось сделать меня лучше. Вокруг меня появилась красивая детская площадка с качелями, выросли деревья, расцвели клумбы. Я стал действительно уютным.

И я надеюсь, что люди будут продолжать бережно относиться ко мне, а я буду все также дарить им уют и счастье.

Источник

Задание:

Написать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах для 2 класса.

Выполнение:

Любой рассказ начинается с выбора сюжета и главных действующих лиц. В нашем случае сюжет задан – это история самого дома. Главным героем также окажется дом, который будет рассказывать о себе и немного о своих жильцах. 

Я предлагаю не конкретизировать жильцов дома, а рассказать о них в общем. Иначе получится слишком объемное сочинение.

Пусть нашим героем станет обычная девятиэтажка в центре города. Подумаем, что она может рассказать о себе. 

Наверное, дом скажет несколько слов о том, как строился и заселялся. О том, каким он стал, о своих достоинствах. Скажет и о своих жильцах, которых очень много.

Пример рассказа о доме от самого дома.

Меня зовут 35 дом по улице Новая, и я действительно дом. Я большой, многоквартирный дом в самом центре нашего города.

Но я помню те времена, когда меня только строили. Приехало много машин и людей, они установили краны и возводили меня этаж за этажом.

Люди старались сделать меня удобным, красивым и прочным, чтобы во мне могли жить другие люди. И я таким стал.

Я сверкал десятками новых окон, во мне хлопали новые двери, по мне поднимались новенькие кабинки лифтов.

И вскоре во мне появились жильцы. Это были самые разные люди, взрослые и дети, которые радовались новым квартирам. Я был счастлив, ведь мое предназначение давать людям кров.

С тех пор прошло много лет и многое изменилось.

Я постарел и многое во мне пришлось поменять. На мне появились разные рисунки, крыша моя дважды протекала, а в подвале поселились отвратительные крысы. Но жильцов во мне было все также много и они все так же радовались моим квартирам. 

Одни жильцы сменяли других и каждое новое поколение стремилось сделать меня лучше. Вокруг меня появилась красивая детская площадка с качелями, выросли деревья, расцвели клумбы. Я стал действительно уютным.

И я надеюсь, что люди будут продолжать бережно относиться ко мне, а я буду все также дарить им уют и счастье.

Содержание

  1. Детский час
  2. для детей и родителей
  3. Рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах
  4. Снова про учебники. На этот раз про четырехлетний кошмар под названием «Окружающий мир»
  5. Сочинение на тему Мой дом
  6. Вариант 2
  7. Сочинение Мой дом
  8. Также читают:
  9. Картинка к сочинению Мой дом
  10. Популярные сегодня темы
  11. Презентация проектов по окружающему миру «Рассказ одного дома» (2 класс)
  12. Оставьте свой комментарий
  13. Подарочные сертификаты
  14. Окружающий мир 2 класс 1 часть Город и село стр. 8 – 11
  15. 1. Вспомни и расскажи, что ты знаешь о своём городе (селе).
  16. 2. Сравни фотографии. На какой из них показан город, а на какой — село? Почему ты так думаешь?
  17. 3. На этих фотографиях найдите то, что можно встретить в городе (накройте красными фишками) и в селе (накройте жёлтыми фишками). Проверьте друг друга. Исправьте ошибки, перемещая фишки.
  18. 4. Расскажите о своём городе (селе) по плану:
  19. План рассказа о своём городе для 2 класса
  20. План рассказа о своём селе для 2 класса
  21. 5. Сравните городской и сельский дома. В чём их сходство и различия? Что в них сделано для удобства жителей?
  22. 6. Расскажи о доме, в котором ты живёшь, по плану:
  23. Рассказ о городском доме для 2 класса
  24. Рассказ о сельском доме для 2 класса
  25. Домашнее задание
  26. 1. Чем отличаются друг от друга город и село?
  27. 2. В чём сходство и различия городского и сельского домов?
  28. 3. Что нового мы узнали о родном городе (селе)?

Детский час

для детей и родителей

16jun tereshkova

Рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах

rasskaz ot imeni domaЗдравствуйте, я – дом. Самый настоящий, большой, многоквартирный дом. Я расскажу вам о себе. Я появился на свет довольно давно. Наверно, тогда и солнце светило ярче, и деревья были зеленее. Прошло время, теперь я немолодой, но вполне добротный, надежный дом.

Собирали меня по кирпичику люди. Они приходили с рассветом, надевали простую одежду, и крепкими рабочими руками строили стены, лестницы, перила, окна. Не забыли и про подвал. В подвале они разместили трубы.

А потом вокруг меня люди высадили деревья. С ними мне стало гораздо уютнее. Сейчас мы иногда переглядываемся, мои друзья-деревья уже давно стали большими, почти такими же, как и я.

Мои нынешние жильцы одни из самых лучших. Среди них есть учителя, инженеры, рабочие, и даже один работник зоопарка. Всех своих жильцов я очень уважаю. С утра пораньше они спешат на работу. Уезжают на автомобилях, уходят пешком, идут на остановки общественного транспорта. Мысленно всем я желаю удачного дня. Я понимаю, что работа, учеба много значат в жизни человека. Мне нравится, когда люди возвращаются вечером домой в хорошем настроении.

А знаете, чему я особенно рад? Когда появляются самые маленькие жильцы. Они такие славные, их наряды пока – пеленки да распашонки. Но они мои полноправные жители. Везут их родители в колясках, они с интересом глядят по сторонам. Такие важные, красивые. Интересно наблюдать за тем, как кроха превращается во взрослого человека!

Люди говорят: «Мой дом – моя крепость». Я и есть настоящая крепость для детей и для взрослых. Я был крепостью и для первых семей, которые когда-то давно довольные и счастливые справляли новоселье.

Жизнь шла, менялись мои жильцы, но все они любили и ценили дом. Я рад, что я для них – символ надёжности, уверенности, уюта и тепла.

Однажды люди сказали, что меня нужно отремонтировать. Со временем с моих стен немного обрушилась штукатурка, попортились окна. Я спокойно отнесся к ремонту. Потому что все подвержено времени, ветрам и осадкам, у всех материалов есть свой срок годности. Ремонтируют машины, заборы, асфальты… и дома тоже.

Отремонтировали меня на славу. Мои стены вновь стали ровными, подъезды красивыми, крылечки аккуратными. Я заметил, что у людей улучшилось настроение. Ведь все любят чистоту и красоту. И никого не радует облупленность, неприглядность.

Вот так протекает моя жизнь. Конечно, бывают и сложные моменты, но хороших гораздо больше. На этом я, дом, закончу рассказ о себе. Пожелайте мне счастливых жильцов и долголетия!

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Снова про учебники. На этот раз про четырехлетний кошмар под названием «Окружающий мир»

Честно скажу, данный предмет был ненавидим не только дочерью, но и мной. И, считаю, что немалую роль тут сыграл учебник, а особенно рабочие тетради к нему.

Итак, «Окружающий мир». Автор учебника Плешаков А.А.

1549148660628

Сразу добавлю, что еще мужественно купила все его приложения: «От земли до неба», «Зеленые страницы» и прочие.

Первый класс. Дети еще не умеют писать. Открываем рабочую тетрадь. Буквально шестая страница.

«С помощью взрослых напишите, какие народы населяют ваш край».

Обратите внимание на начало задания. Все четыре года так и будет: «с помощью взрослых, спросите у взрослых, обратитесь к взрослым». Ах, да, и почти сразу же добавится «найдите в интернете».

И продолжение: нарисуйте национальные костюмы.Ну, нарисовали мы костюмы, как смогли. Не шедевр, не спорю.

1549148659221Национальные костюмы. Ладно, обидеть художника может каждый. )))

Двигаемся дальше. Что-то то ли из геологии, то ли из географии. Надо выучить три камня: гранит, кремень, известняк. Почему именно их? Наверное, потому что так решил автор учебника. Кстати, и остальные задания примерно по тому же принципу: учим ухо, теперь учим Большую и Малую Медведицу, а вот теперь Кремль.

1549148660853Три камня, которые должен знать каждый первоклассник.

Ладно, что там еще? Страница 14. Растения, которые надо узнать по фрагментам: гиппеаструм, сансевьера, кактус, калла. Из всего этого мне был знаком только кактус. Его я худо-бедно сразу определила. А остальные? Да я их целиком не представляю, а тут хотят, чтобы ребенок «определил по фрагментам». Спасибо тебе, интернет. Потому что по картинкам в учебнике ни фига не определишь, там качество такое…странное. А выговорить эти названия ребенок сможет? Напоминаю, это самое начало первого класса.

1549148659625Узнай растения по фрагментам. А вы бы узнали?

Ниже вы видите фотографию толстянки. Это еще один бич данного предмета. Сделайте фотографию, наклейте фотографию. Ладно я. У меня принтер дома. Но не у всех же! И опять, это явно не ребенок делает. Нет, как вариант, можно нарисовать или вырезать из журнала. Или искромсать свои старые фотографии. (Тут написано нарисовать, но им разрешили наклеить, если есть. У нас была. И между рисовать или клеить мы почти всегда выбирали клеить.)

Еще хорошее задание. Марку нарисуй, дорогой ученик. Кстати, марка – это материальный носитель меры стоимости почтовых услуг.

Подделываем, по ходу. Ладно еще, доллары или евро рисовать не просят.

А вот это уже второй класс. Опять открываем рабочую тетрадь на первых страницах. Гербы, которые надо подписать. Вы с ходу герб Черногории или Чили определите? Я вот нет. Что бы мы делали без великого интернета…

1549148660350И еще один герб подписать забыли. )

Дальше опять наши любимые растения. Все те же калла, сансевьера, гиппеаструм и кактус. Только теперь их надо определять по силуэтам. Вот почему автору именно они так запали в душу, кто-нибудь мне может объяснить? По традиции опознали только кактус.

1549148661745Силуэты растений.

Вот, пожалуйста, еще одно дивное задание. «Расспроси взрослых об истории своего дома». Напиши рассказ от имени дома. Ага, а я вот знаю, нюансы нашей хрущевки? Но тут ребенок не подкачал, выдала она рассказ.

1549148662177Рассказ от имени дома. ))))

Привет! Я дом, я расскажу вам о себе. Раньше вокруг меня росли деревья, было много старых, потом их срубили. Около меня стояли две скамейки, теперь их убрали и поставили одну новую и покрасили в голубой цвет. У меня были серые газовые трубы, теперь их покрасили в желтый. Раньше у подъезда была деревянная дверь, а теперь она железная, и жители посадили под окнами цветы в шинах, а еще во мне живут двое детей… Они играют по вечерам во дворе, а иногда к ним приходит Леша, и они играют вместе. Пока.

Потом там еще появляется довольно-таки одиозный персонаж – папа Сережи и Нади. И он все время чего-то требует! То напиши ему, то нарисуй, то покажи. Вот одно из заданий, осеннее что-то нарисовать. Но здесь даже неплохо получилось.

1549148661280«Красота осени»

Ну, и конечно, я не могу пройти мимо задания, которое давно «путешествует» по интернету. «Выполни рисунок «Мир глазами кузнечика».

Выполнили. Вот что получилось.

1549148661513«Мир глазами кузнечика»

Я не буду описывать учебники за 3-4 класс: там примерно то же самое или еще хуже. Причем скачут галопом от растений и животных к астрологии и анатомии, потом немножко истории, потом экология. Все в кучу. У кого дети по ним учились – те знают сами, а остальные могут верить или не верить.

Но одно могу сказать точно: когда этого предмета не стало, мы все вздохнули с облегчением.

Источник

Сочинение на тему Мой дом

Я очень люблю свой дом. Мне в нем очень уютно и спокойно. В нем живет моя самая любимая, родная и дружная семья.

Что значит для меня выражение «мой дом»? Это не просто стены окружающие меня, потолок над моей головой и пол под моими ногами. Нет, это не самое главное. Самое главное для меня – это та окружающая атмосфера, в которой мы живем.

Мы живем в небольшой трех комнатной квартире, где есть две спальни. Одна из которых принадлежит мне, а вторая родителям. Есть зал, в котором мы собираемся по вечерам или в выходные дни всей семьей разговариваем и обсуждаем интересные темы, смотрим телевизор. Так же в зале мы принимаем гостей.

Любимое мамино место в нашем доме – это кухня. Основное время после работы мама уделяет кухне. Моя мама очень любит готовить и печь, поэтому кухня – это ее. Так же мама у нас отвечает за порядок в доме. Но мы с папой стараемся ей помогать, чем можем. Ведь придя с работы, домой маме надо приготовить покушать, постирать. Уделить внимание каждому из нас, если мне, что-то не понятно по урокам она пытается мне помочь.

Папа у меня занимается мебелью, поэтому почти вся мебель в нашем доме сделана папиными руками. Когда человек попадает к нам в гости первый раз, он в течение долгого времени разглядывает, любуясь творением папиных рук. Это красивые шкафы, резной стол и стулья. Папа пытается передать свое ремесло и мне. Когда у нас в доме, что-то ломается, папа ремонтирует, а я ему помогаю.

Самая комната у меня. На стенах голубые обои, потолок напоминает небо. На окнах голубые шторы. С одной стороны комнаты стоит очень красивый письменный стол с местом под компьютер и дополняет его очень красивый и удобный резной стул. Все это папа сделал для меня своими руками.

У нас очень уютный дом. Здесь я чувствую себя очень свободно. Родители для меня – это друзья. Я с ними делюсь всеми своими радостями и горестями, они мне всегда помогут и подскажут, как надо делать. Я очень люблю свой дом и своих родителей. Благодаря той атмосфере любви и уюта, которые они создали в нашем доме, я чувствую себя счастливым.

Вариант 2

Я очень люблю свой дом, хотя это и квартира. Но, кстати, когда-нибудь я хочу свой собственный дом. Наверное, когда вырасту, стану жить отдельно от родителей. Но когда они станут совсем немощными от старости, я их, понятно, заберу к себе в дом. Они смогут гулять по саду, заниматься цветами, воздухом свежим дышать. А в тут квартиру пойдёт мой выросший сын, так как захочет самостоятельности. Он уже станет студентом.

Так, а сейчас наша квартира очень просторная – у каждого своя комната. Тут ещё и светло – большие окна. Выходят они на разные стороны – в город, в парк. Живём мы на пятом этаже, соседи хорошие. Не так давно мы делали ремонт. Обои новые, так по мелочи кое-что. Но дома стало ещё светлей, приятней.

Мне нравится, что рядом с нашей квартирой лес. Воздух у нас получше, чем в центре, даже птички поют. И нет проблем с парковкой. В центре вечно не знаешь, куда машину поставить.

У нас дома большая кухня, где мы все можем собираться – кушать, смотреть телевизор, книги читать вместе. Ещё классно, что в коридоре родители сделали гардеробную. Целая комнатка с полками, вешалками, коробками. И у каждого свой «отсек», чтобы вещи складывать.

У нас на подоконниках много цветов, мама разводит. Я тоже за ними ухаживаю.

У нас есть кондиционер, поэтому и в жару у нас комфортно. И отопление от колонки, поэтому не топим, когда тепло на улице, сами регулируем температуру дома. И у нас очень уютно. Только брат иногда включает музыку слишком громко, но мы его ругаем. А так стараемся даже стиральную машинку поздно или рано не включать, чтобы соседям не помешать.

Ещё у нас часто бывают гости, все тоже любят наш дом.

Сочинение Мой дом

У каждого человека есть свой дом или квартира, в которой он живёт. Где как не дома, мы можем чувствовать себя спокойно, быть самим собой. После тяжелых трудовых будней, каждый торопится домой, чтобы расслабиться, отдохнуть, переодеться в удобную одежду и мягкие домашние тапочки. Дома всегда уют, который мы можем создать сами, любой какой захочется.

Я люблю свой дом. Рядом с домом, дворик и огород. Живу я с родителями и старшим братом. У нас четыре комнаты: зал, спальня родителей, комната брата и моя. Моя комната самая маленькая, но очень уютная. Недавно мы делали ремонт, всей семьёй. Я очень люблю космос и всё что с ним связанно, поэтому мои стены и потолок, синего цвета. На них наклеены звездочки, которые светятся ночью, нарисованы ракеты и маленькие пришельцы. Я обожаю смотреть на них перед сном, лежа в кровати и представлять, что я герой каких-нибудь межгалактических приключений. Ещё у меня есть стол, на нём я делаю уроки, шкаф с любимыми книгами, кровать и большое кресло-мешок.

Напротив моей двери, комната брата. Ему почти восемнадцать, и он любит рок-музыку. Все стены заклеены постерами с изображениями его любимых групп. У него есть большие колонки, электрогитара и всякие усилители к ним, но я в этом не особо разбираюсь, в общем куча разной аппаратуры. Ещё у него есть свой компьютер, иногда разрешает мне поиграть на нём.

У родителей в спальне всё белое и серое. Мама захотела, чтобы всё было такого цвета. Мне нравится. У них там большая кровать, комод с зеркалом, большой шкаф с одеждой и маленький телевизор. В зале мы принимаем гостей или смотрим фильмы по вечерам, всей семьёй. Ещё в этой комнате есть камин, правда в нём не настоящий огонь, а просто светящаяся картинка, но выглядит совсем как живое пламя.

Вокруг нашего дома, стоит белый и ровный забор. Во дворе цветут мамины клумбы, очень красиво. Вечером я очень часто выхожу на крыльцо, сажусь на ступеньки и наблюдаю как мама поливает цветы. Во дворе мы с братом и папой играем в бадминтон, а зимой лепим снеговиков. За домом у нас огород. Мама садит там много разных овощей, а в конце огорода растет малина, очень вкусная.

Я люблю свой дом. Обожаю утренние лучи солнца, которые светят в окна, люблю поскрипывающий звук двери в коридоре. Ещё люблю слушать как тикают большие часы в гостиной. Все запахи, звуки, всё в нём родное. Когда я вырасту, у меня будет свой дом, а может быть и квартира. Но самые теплые воспоминания, навсегда останутся именно об этом доме. О доме в котором я вырос.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой дом

Популярные сегодня темы

Как только роман «Евгений Онегин» вышел в свет, читатели сразу же стали задавать себе вопрос: «А кто же на самом деле является главным героем данного произведения?» Вроде бы ответ очевиден – Онегин

В мире зверей есть свой царь, им принято считать льва. Но его родственник полосатый тигр сильный и благородный. Он живет в Хабаровском и Приморском крае, вблизи рек Амура и Уссури.

Я даже не удивляюсь тому, что жизнь Онегина в деревне была простой и здоровой. Так обычно и бывает, когда городской житель, приехав на природу (и не на пикник, а на каникулы), наслаждается.

Мне кажется, любовь к родине является делом довольно личным и не требует какого-то публичного оглашения и обсуждения. Конечно, для того чтобы углубиться в эту тему, возможно почитать какую-то

Последствия любой войны ещё долго будут напоминать об этом страшном времени, так же как и люди, прошедшие через неё никогда не забудут то, через что им пришлось пройти

Источник

Презентация проектов по окружающему миру «Рассказ одного дома» (2 класс)

специалист в области арт-терапии

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проекты по окружающему миру учащихся 2 класса «Рассказ моего дома» учитель Митрофанова Ю.Ю.

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-1006795

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

0181 00076808 9906dfa9

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

029a 00076921 c074d8b1

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

013c 0007543b eb5baf90

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

0d2e 0007602d 0f8bf5ad

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

026b 000768f2 2cf23b41

В российском регионе отменили выпускные вечера в школах из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

1198 00076497 cfe65966

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть Город и село стр. 8 – 11

1. Вспомни и расскажи, что ты знаешь о своём городе (селе).

Мой родной город Москва.

Это столица нашей Родины, России.

Москва большой и красивый город.

Он был построен очень давно, в 12 веке.

Центром Москвы является Кремль и Красная площадь.

В Кремле находится резиденция президента России, а на Красной площади проводятся парады и народные гулянья.

2. Сравни фотографии. На какой из них показан город, а на какой — село? Почему ты так думаешь?

На левой фотографии показан город, а на правой — село.

В городе много машин, асфальтированные дороги, есть крупные магазины, много высоких зданий.

В селе дома небольшие, на одну семью. Там много природы, есть речка, на берегу которой стоят рыбацкие лодки. Люди в селе живут, выращивая овощи и фрукты на своих огородах.

3. На этих фотографиях найдите то, что можно встретить в городе (накройте красными фишками) и в селе (накройте жёлтыми фишками). Проверьте друг друга. Исправьте ошибки, перемещая фишки.

В городе мы можем встретить магазины и театры, колесо обозрения в парке, троллейбус на улице. Накроем эти картинки красными фишками.

В селе можно встретить колодец, напротив деревянного дома, лошадей на берегу реки, поля подсолнухов. Накроем эти картинки жёлтыми фишками.

4. Расскажите о своём городе (селе) по плану:

1) Название города (села);

План рассказа о своём городе для 2 класса

1. Мой город называется Москва.

2. Его главная улица Арбат.

3. Достопримечательностями Москвы являются Кремль, Красная площадь, Храм Василия Блаженного, Третьяковская галерея, метро.

План рассказа о своём селе для 2 класса

1. Моё село называется Ильинка.

2. Её главная улица Ленина.

3. Достопримечательности села: церковь, пристань на реке, клуб механизаторов, старый дуб на окраине.

5. Сравните городской и сельский дома. В чём их сходство и различия? Что в них сделано для удобства жителей?

Городской дом многоэтажный и сделан из железобетона. В нём много квартир, в которых живут разные семьи. На первых этажах часто расположены магазины. В доме есть лифт, электричество, водоснабжение, теплоснабжение, канализация. В каждой квартире есть современная мебель, телевизоры, ванные комнаты, холодильники.

Сельский дом часто одноэтажный и деревянный. В нём живёт одна семья. В доме есть подвал, где хранятся продукты, и чердак, где также можно хранить продукты. В доме есть электричество, подведена вода. Отапливается дом с помощью печки.

6. Расскажи о доме, в котором ты живёшь, по плану:

1) Городской или сельский;

2) Большой или маленький;

3) Что сделано в доме для удобства жителей.

Рассказ о городском доме для 2 класса

1. Мой дом городской.

2. Он маленький, в нём всего три этажа.

3. В доме есть электричество, центральное газовое отопление, холодная и горячая воды, канализация. У нас есть ванная комната, балкон, есть современная техника.

Рассказ о сельском доме для 2 класса

1. Мой дом сельский.

2. Он большой, в нём два этажа, чердак и подвал.

3. В доме есть центральное отопление, электричество, холодная и горячая вода, канализация, газовый котел. На втором этаже есть балкон. В доме есть ванная, туалет, современная техника.

Домашнее задание

1. Чем отличаются друг от друга город и село?

В городах живёт много людей, которые работают на заводах, фабриках, сфере обслуживания. Дома в городах высокие, многоэтажные. В каждом живёт много семей. В городах много магазинов, есть парки, театры, музеи. В городах много машин, в некоторых есть метро.

В селе живёт немного людей, дома в основном одноэтажные, деревянные. Люди работают в сельском хозяйстве, у каждого дома есть свой огород. В селе мало автомобилей, нет театров. Вокруг раскинулись поля и леса.

2. В чём сходство и различия городского и сельского домов?

В каждом доме живут люди, есть удобства для комфортной жизни. Но в городских домах живёт много семей, они многоэтажные, в сельском доме живёт одна семья, он одно-двухэтажный.

3. Что нового мы узнали о родном городе (селе)?

Мы узнали какие достопримечательности есть в нашем городе или селе, как называется центральная улица города, села, какие удобства сделаны в домах для жителей.

Источник

Добавить комментарий