-
- 0
-
1)Составь к задаче схему рассуждений.
Турист проехал на автомобиле 146 км,на параходе на 50 км меньше, чем на автомобиле , а 12 км прошёл пешком.Весь его путь составил 254 км.Сколько километров проехал турист на параходе?
2)Какая у задачи особенность?
3)Измени условие задачи так, чтобы в нем остались только необходимые для её решения данные.(Найди разные способы выполнения задания.)Реши задачу. 3 класс
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
1. Схему на рисунке:
146 км — отрезок пройденный на авто
146 — 50 = 96 км — отрезок, пройденный на пароходе
12 км — отрезок, пройденный пешком
2. В задаче есть избыточные (лишние) данные.
3. Турист проехал на автомобиле 146 км,на пароходе на 50 км меньше, чем на автомобиле , а оставшийся путь прошёл пешком.Весь его путь составил 254 км.Сколько километров турист шел пешком?
-
Комментариев (0)
1)Составьте к задаче схему рассуждений.Турист проехал на автомобиле 146км(киллиметров),на пороходе на 50км меньше,чем на автомобиле,а 12км прошёл пешком.Весь его путь составил 254 км.Сколько километров проехал турист на пороходе. 2)Какая у задачи особенность. 3)Измени условие задачи так,чтобы в нём остались только необходимые для её решения данные.Найди разные способы выполнения задания.Реши задачу
Светило науки – 13455 ответов – 145139 раз оказано помощи
1) Если он на автомобиле проехал 146 км, а на пароходе на 50 км меньше, то, чтобы найти, сколько он проехал на пароходе, нужно вычесть эти 50 км из 146.
2) Особенность у задачи – в ней есть лишние данные.
Сколько он прошел пешком и длина всего пути.
3) Турист проехал 146 км на автомобиле и на пароходе на 50 км меньше, чем на автомобиле. Сколько он проехал на пароходе?
4) Решаю – 146 – 50 = 96 км он проехал на пароходе.
1)Составьте к задаче схему рассуждений.
Турист проехал на автомобиле 146км(киллиметров), на пороходе на 50км меньше, чем на автомобиле, а 12км прошёл пешком.
Весь его путь составил 254 км.
Сколько километров проехал турист на пороходе.
2)Какая у задачи особенность.
3)Измени условие задачи так, чтобы в нём остались только необходимые для её решения данные.
Найди разные способы выполнения задания.
Реши задачу.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1)Составьте к задаче схему рассуждений?,
относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 1 – 4 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.
usulyerolys
Вопрос по математике:
1)Составьте к задаче схему рассуждений.Турист проехал на автомобиле 146км(киллиметров),на пороходе на 50км меньше,чем на автомобиле,а 12км прошёл пешком.Весь его путь составил 254 км.Сколько километров проехал турист на пороходе. 2)Какая у задачи особенность. 3)Измени условие задачи так,чтобы в нём остались только необходимые для её решения данные.Найди разные способы выполнения задания.Реши задачу
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!
Ответы и объяснения 1
kfarecalyene
1) Если он на автомобиле проехал 146 км, а на пароходе на 50 км меньше, то, чтобы найти, сколько он проехал на пароходе, нужно вычесть эти 50 км из 146.
2) Особенность у задачи – в ней есть лишние данные.
Сколько он прошел пешком и длина всего пути.
3) Турист проехал 146 км на автомобиле и на пароходе на 50 км меньше, чем на автомобиле. Сколько он проехал на пароходе?
4) Решаю – 146 – 50 = 96 км он проехал на пароходе.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат – это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1) Составьте к задаче схему рассуждений. Турист проехал на автомобиле 146 км (киллиметров), на пороходе на 50 км меньше, чем на автомобиле, …» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Главная » Математика » 1) Составьте к задаче схему рассуждений. Турист проехал на автомобиле 146 км (киллиметров), на пороходе на 50 км меньше, чем на автомобиле, а 12 км прошёл пешком. Весь его путь составил 254 км. Сколько километров проехал турист на пороходе.