Как составить калькуляцию на стоимость машино часа

Обладая информацией о себестоимости одного машино-часа работы транспортного средства, компания имеет возможность выгодно выбрать поставщика, предоставляющего услуги по аренде машин и механизмов. Предлагаем вам подробный алгоритм такого расчета.

Для определения себестоимости работы транспортной техники необходимо в первую очередь рассчитать себестоимость одного машино-часа.  Данный расчет необходим в следующих случаях:

  • выбор поставщика транспортных услуг для нужд предприятия. Обладая информацией о реальной себестоимости одного машино-часа, можно выбрать поставщика на наиболее выгодных условиях. Анализ рынка в данном случае не даст объективную информацию, так как поставщики стремятся к получению максимальной прибыли;
  • сдача в аренду собственных машин и механизмов сторонним организациям. Правильный расчет позволит установить оптимальный размер плановых накоплений.

Для определения себестоимости одного машино-часа определенного вида транспортного средства необходимо учитывать следующие показатели:

  • балансовая стоимость транспортного средства;
  • амортизация основного средства;
  • затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностическое и техническое обслуживание;
  • затраты на топливо и горюче-смазочные материалы;
  • оплата труда машиниста с учетом отчислений с заработной платы;
  • накладные расходы.

Рассмотрим подробнее каждый показатель и приведем примеры расчета.

Балансовая стоимость транспортного средства — стоимость транспортного средства, отраженная в учетных документах, которая при приобретении транспортного средства равна первоначальной стоимости транспортного средства, а после переоценки равна восстановительной или полной восстановительной стоимости транспортного средства.

Норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества при применении линейного метода определяется по формуле:

  1. = (1 / n) × 100 %,

где K — норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества;

      n — срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.

Обратите внимание!

При установлении сроков полезного использования основных средств необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (в ред. от 10.12.2010).

Нормативный показатель затрат на выполнение всех видов ремонта, диагностическое и техническое обслуживание машин определяется по формуле:

где Вс — восстановительная стоимость машины, руб.;

      Нр — норма годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание в процентах от восстановительной стоимости машин;

      Т — годовой режим работы машин, маш.-ч/год.

Затраты на топливо и горюче-смазочные материалы можно определить на основании норм расхода на топливо и смазочные материалы, установленных в конкретной организации. Обычно эти нормы устанавливают и утверждают на производственном совещании в компании.

Также можно руководствоваться методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденными Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (в ред. от 14.05.2014).

Оплата труда машиниста с учетом отчислений с заработной платы зависит от формы оплаты труда в компании. Наиболее распространенными является сдельная и повременная форма оплаты труда.

Сдельная форма оплаты труда предполагает оплату труда по количеству произведенной продукции (работы) установленного качества с учетом сложности и условий труда. Согласно принятому порядку учета может учитываться результат труда каждого исполнителя в отдельности или коллективной (групповой) результат (по всей группе работающих).

При повременной форме труд оплачивается в зависимости от отработанного времени по часовым, дневным и месячным ставкам или окладам. Данная форма оплаты применяется в тех случаях, когда выработка отдельного работника не может быть точно учтена и выражена в определенном количестве продукции или работы или когда по характеру работы экономически нецелесообразно переводить работников на сдельную оплату труда.

Пример 1

Необходимо рассчитать заработную плату машиниста бульдозера.

Исходные данные:

  • количество отработанных часов в месяц — 162;
  • расценка за час, установленная в компании, — 130 руб./ч;
  • повышающий коэффициент — 1,3.

Заработная плата с учетом НДФЛ составит: 162 × 130 × 1,3 = 27 378,00 руб.

Отчисления с заработной платы: 27 378,00 × 0,3 = 8213,4 руб.

____________________

Накладные расходы сопутствуют основному производству, связаны с ним. Это затраты на содержание и эксплуатацию основных средств, на управление, организацию, обслуживание производства, на командировки, обучение работников и так называемые непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей и др.). Накладные расходы включаются в себестоимость продукции, издержки ее производства и обращения.

Пример 2

Предположим, что в примере 1 рассмотрено промышленное строительство. В соответствии с нормативами накладные расходы должны составлять 90 % от фонда оплаты труда. Соответственно, накладные расходы составят: 27 378,00 × 0,9 = 24 640,20 руб.

______________________________

Рассмотрим пример расчета себестоимости за 1 машино-час.

Пример 3

Рассчитаем себестоимость 1 машино-часа работы автокрана короткообразного ZOOMLION RT-550 грузоподъемностью 55 т. Для расчета используем следующие данные:

  • балансовая стоимость автокрана — 10, 3 млн руб.;
  • срок полезного использования — 61 месяц;
  • количество отработанных часов в месяц — 166;
  • годовая норма затрат на техническое обслуживание и ремонт машины — 23 %;
  • тарифная ставка для оплаты труда — 140 руб./ч;
  • норма расхода топлива на 1 маш/час — 14, 3 л;
  • стоимость 1 л ГСМ — 27,34 руб.;
  • норма расхода смазочных материалов на 100 л расхода топлива — 2 л;
  • стоимость 1 л смазочных материалов — 169,49 руб.;
  • норма накладных расходов — 90 % от фонда оплата труда.

Расчет представлен в таблице.

Таблица 2. Калькуляция себестоимости 1 машино-часа работы автокрана

Наименование механизма: Автокран короткообразный ZOOMLION RT-550, г/п 55 т

№ п/п

Наименование затрат

Единица измерения

Расчет

Итого

1

Балансовая стоимость

руб.

10 300 000,00

2

Амортизация

Норма месячной амортизации

%

1 / 61 мес. × 100 %

1,64

Месячная амортизация

руб.

10 300 000,00 / 1,64 % × 100 %

168 852,46

Часовая амортизация

руб.

168 920,00 / 166,00

1 017,18

3

Затраты на техническое обслуживание и ремонт машины

Годовая норма

%

23,00

Годовые затраты

руб.

10 300 000,00 × 0,23

2 369 000,00

Месячные затраты

руб.

2 369 000 / 12,00

197 416,67

Часовые затраты

руб.

197 416,67 / 166,00

1 189,26

4

Оплата труда (зарплата машиниста)

Тарифная ставка, руб./ч

руб.

140,00

Страховые взносы

руб.

140,00 × 0,30

42,00

Часовая заработная плата

руб.

140,00 + 42,00 

182,00

5

Затраты на топливо

Норма расхода топлива на 1 маш.-ч

л

14,30

Стоимость 1 л ГСМ

руб.

27,34

Часовая стоимость топлива

руб.

14,30 × 27,34

390,96

Затраты на смазочные материалы

Норма расхода масла на 100 л расхода топлива (автокран)

л

2,00

Норма расхода масла в соответствии с нормой расхода ГСМ

л

14,30 × 2,00 / 100

0,29

Часовые затраты на смазочные материалы

руб.

169,49 × 0,29

48,47

6

Накладные расходы

руб.

140 × 0,9

126,00

Итого себестоимость                             за 1 машино-час

руб.

1017,18 + 1189,26 + 182 + 390,96 + 48,47 + 126

2953,88

Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» № 10, 2014.

Себестоимость
машино-часа (сметная ставка) рассчитывается
по формуле:


(4.1)

где

– сметная ставка за один машино-час
работы оборудования, руб/час;


– амортизационные
отчисления на полное восстановление
(реновацию) оборудования, руб/час.;


– затраты на ремонт
и техническое обслуживание, руб/час.;


– затраты на силовую
электроэнергию, потребляемую оборудованием,
руб/час.;


– затраты на
вспомогательные материалы, используемые
при эксплуатации оборудования, руб/час.

Расчёты амортизационных
отчислений на реновацию оборудования
рассчитываются по формуле:

,

(4.2)

где

– первоначальная (балансовая) стоимость
оборудования, руб.;


– годовая норма
амортизации на реновацию, %;

Для станков с ЧПУ

Для остального
металлорежущего оборудования

При подстановке
в формулу (4.2) получаем:


руб/час


руб/час

руб/час

Расчёт затрат на
ремонт и техническое обслуживание
оборудования рассчитывается по формуле:


,
(4.3)

где

– коэффициент, характеризующий тип
производства;

Принимаем Кп=1


– норматив годовых
затрат на ремонт механической
части оборудования при продолжительности
ремонтного цикла 6 лет, руб/е.р.с.

[5,приложение 13];


– ремонтная сложность
механической части оборудования, е.р.с.

[5,приложение 16];


– норматив годовых
затрат на ремонт электрической
части оборудования при продолжительности
ремонтного цикла 6 лет, руб/е.р.с.

[5,приложение 13];


– ремонтная сложность
электрической части оборудования,
е.р.с.

[5,приложение 16];

При подстановке
в формулу (4.3) получаем:


руб/час

руб/час

руб/час

Расчёт затрат на
силовую электроэнергию, потребляемую
оборудованием рассчитывают по формуле:


,
(4.4)

где

– установленная мощность электродвигателей
оборудования, кВт;


– коэффициент
загрузки электродвигателей по времени

[5,приложение 11];


– коэффициент
загрузки электродвигателей по мощности

[5,приложение 11];


– коэффициент,
учитывающий потери электроэнергии в
сети предприятия,

= 1,06


– коэффициент
полезного действия электродвигателя
оборудования (из паспорта оборудования
0,8…0,9);


– стоимость 1
кВт-часа электроэнергии, руб/кВт-час.

Цэ=2,45руб/кВт-час

При подстановке
в формулу (4.4) получаем:


руб/час

руб/час

руб/час

Расчёты затрат
на вспомогательные материалы
при эксплуатации оборудования
рассчитываются по формуле:


,
(4.5)

При подстановке
в формулу (4.5) получаем:


руб/час


руб/час


руб/час

При подстановке
в формулу (4.1) получаем:

руб/час

Результаты расчетов
занесены в таблицу 4.2

Таблица 4.2 – Расчёт
себестоимости машино-часа работы
оборудования

Состав затрат

Обозначение

Затраты по моделям,

руб/час

Базовый

DF2 CNC

Базовый

1К62Д

Проектируемый

16К20Т1

1

2

3

4

1. Амортизационные
отчисления на реновацию

Ар

10,216

3,699

15,324

2. Затраты
на ремонт и техническое обслуживание

Р

1,082

1,277

1,082

3. Затраты
на силовую электроэнергию

Э

29,814

12,119

13,331

4. Затраты
на вспомогательные материалы

Мв

4,568

1,899

3,304

Итого:

45,679

18,995

33,041

Соседние файлы в папке РАК

  • #

    27.06.2020476.41 Кб4РТК плакат.dwg

  • #

    27.06.20201.15 Mб5Стакан в ЗД.dwg

  • #

    27.06.2020184.32 Кб3Стакан и заготовка 2007.dwg

  • #

    27.06.2020359.17 Кб9Станочное приспособление.dwg

  • #

    27.06.2020254.72 Кб4ТПО плакат.dwg

  • #

ПРИМЕРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ МАШИНО-ЧАСА

ДЛЯ РАСЧЕТОВ ЗА РАБОТУ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

Расчеты по определению цены машино-часа произведены для строительных машин управления механизации, расположенного в Московской области и обслуживающего строительные организации по промышленному и гражданскому строительству.

Примеры расчета составлены для кранов автомобильных грузоподъемностью 5 тс (К-51), кранов башенных 5 тс (КБ-100) и кранов гусеничных – 25 тс (МКГ-25).

Затраты на перебазировку кранов автомобильных и гусеничных включены в цену машино-часа.

Затраты на перебазировку кранов башенных рассчитаны отдельно.

Расчеты произведены (условно) на основании отчетных материалов управления механизации за один год и нормативных показателей, приведенных в таблицах приложения 1.

Расчет 1

Среднее количество перебазировок и расстояния

перевозок строительных машин по управлению (тресту)

механизации _________________ за 19___ г.

N п.п.

Наименование машин, марка или техническая характеристика (мощность, грузоподъемность, емкость ковша и т.д.)

Среднее списочное число машин

Количество перебазировок в год

Общее расстояние перевозок машин (с базы на площадку или обратно с площадки на базу) в км

Среднее количество перебазировок одной машины в год (гр. 4 : гр. 3)

Среднее расстояние одной перебазировки в км

Принято с учетом оргмероприятий

по железной дороге (гр. 5 : гр. 4)

безрельсовым транспортом (гр. 6 : гр. 4)

количество перебазировок одной машины в год

среднее расстояние одной перебазировки в км

по железной дороге

безрельсовым транспортом

по железной дороге

безрельсовым транспортом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Краны автомобильные 5 тс (К-51)

9,5

2400

48 000

253

20

2

Краны башенные 5 тс (КБ-100)

6,5

13

195

2

15

3

Краны гусеничные 25 тс (МКГ-25)

9,25

75

1050

8

14

Примечание. Расчет среднего количества перебазировок и расстояний перевозок машин произведен в соответствии с пп. 7.1, 7.2. Количество перебазировок в год определено по данным диспетчерского журнала. Среднее количество перебазировок автокранов определено с учетом ежедневного перегона машин с базы на место работы и обратно на базу. Среднесписочное число машин определено по форме N 1-нт (строит.) статистической отчетности делением количества машино-дней пребывания в хозяйстве на число календарных дней за отчетный период.

Общее расстояние перевозок определено по перечню объектов и транспортным схемам, утвержденным для данного района.

Расчет 2

Затраты на перевозку, монтаж, демонтаж и амортизацию

N п.п.

Наименование машин

Сменность работы машин

Количество часов эксплуатации машины в год при работе в 1, 2, 3 смены

Перевозка

затраты на 1 машину в руб.

среднее расстояние одной перебазировки (расчет 1)

общие затраты на одну перевозку в руб. (гр. 5 + гр. 6 x гр. 7)

среднее количество перебазировок в год (расчет 1)

общие затраты на перевозки в руб. (гр. 8 x гр. 9)

затраты на перевозки на 1 маш.-час. в руб. (гр. 10 : гр. 4)

на одну перебазировку

дополнительно на каждый км расстояния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Краны автомобильные 5 тс (К-51)

1

1700

0,04

——

0,11

20

0,8

——

2,2

253

202,4

——

556,6

0,12

——

0,33

2

3400

0,06

——

0,16

3

5100

0,04

—— 0,11

2

Краны башенные 5 тс (КБ-100)

1

1500

15

33,75

——-

36,10

Затраты на перебазировку в цены машино-часа не включены

2

3000

3

4500

3

Краны гусеничные 25 тс (МКГ-25)

1

1850

11

——

12

0,85

——

1,8

14

22,9

——

37,2

8

183,2

——

297,6

0,10

——

0,16

2

3700

0,05

——

0,08

3

5500

0,03

——

0,05

Продолжение расчета 2

N п.п.

Наименование машин

Затраты на монтаж и демонтаж в руб.

Амортизация

на 1 монтаж

на 1 демонтаж

общие затраты в год на

общие затраты на монтаж и демонтаж на 1 маш.-час. [(гр. 14 + гр. 15) : гр. 4]

балансовая стоимость машин в руб.

амортизационные отчисления в год

амортизационные отчисления на 1 маш.-час в руб.

монтаж (гр. 12 x гр. 9)

демонтаж (гр. 13 x гр. 9)

в %

в руб.

1

2

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Краны автомобильные 5 тс (К-51)

7 700

16

1232

0,72

0,36

0,24

2

Краны башенные 5 тс (КБ-100)

Затраты на перебазировку в цены машино-часа не включены

22 220

12

2666

1,78

0,89

0,59

3

Краны гусеничные 25 тс (МКГ-25)

20

——

20

12

——

10

160

——

160

96

——

80

0,14

——

0,13

31 540

12

3785

2,05

0,07

——

0,06

1,02

0,05

——

0,04

0,69

Примечания: 1. Количество часов эксплуатации машин в год при работе в 1, 2, 3 смены рассчитано в соответствии с п. 6.12.

2. Затраты на перебазировку машин определены в зависимости от способа перевозки в соответствии с п. 7.3 по нормативам приложения 1:

для кранов автомобильных принята перебазировка своим ходом (табл. 6).

для кранов башенных – перевозка автомобильным транспортом (табл. 5). Вес крана с балластом 50,8 т.

для кранов гусеничных – перевозка на прицепах-тяжеловозах (табл. 4).

3. Затраты на монтаж и демонтаж кранов гусеничных приняты в соответствии с пп. 7.7 – 7.10 из табл. 9.

4. Амортизационные отчисления определены согласно пп. 8.1 – 8.6. Балансовая стоимость машин принята по “Ценнику N 23 для переоценки строительных и дорожных машин” изд. 1970 г. (пп. 391, 551, 455).

Расчет 3

Заработная плата машинистов

N п.п.

Наименование машин

Количество и разряд рабочих

Часовая тарифная ставка в руб.

Заработная плата на 1 маш.-час. в руб. (гр. 3 x гр. 5)

Премии в размере 20% от заработной платы в руб.

Доплата за работу в ночное время при работе в 2 и 3 смены в руб.

Размер основной заработной платы на 1 маш.-час. при работе в 1, 2 и 3 смены в руб. (сумма по графам 6, 7, 8)

количество

разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Краны автомобильные 5 тс (К-51)

1

5

0,702

0,702

0,140

0,84

0,018

0,86

0,032

0,87

2

Краны башенные 5 тс (КБ-100)

1

5

0,702

0,702

0,140

0,84

0,018

0,86

0,032

0,87

3

Краны гусеничные 25 тс (МКГ-25)

1

0,5

6

5

0,79 0,702

0,79 + 0,351 = 1,141

0,158 + 0,07 = 0,228

1,37

0,028

1,40

0,051

1,42

Примечание. Основная заработная плата рассчитана согласно пп. 9.1 – 9.3. Размер премии принят 20% исходя из фактического размера по отчетным данным (условно).

Расчет 4

Затраты на горючее, смазочные и обтирочные материалы

N п.п.

Наименование машин

Норма расхода топлива в кг

Средний поправочный коэффициент

Расчетный расход топлива на 1 маш.-час. в кг (гр. 3 x гр. 4)

Цена 1 кг горючего франко-машина в руб.

Затраты на смазочные и обтирочные материалы на 1 кг топлива в руб.

Затраты на смазочные и обтирочные материалы на 1 маш.-час. в руб. (гр. 5 x гр. 7)

Стоимость горючего и смазочных материалов на 1 маш.-час. в руб. (гр. 5 x гр. 6 + гр. 8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Краны автомобильные 5 тс (К-51)

5,4

0,4

2,16

0,0417

0,015

0,032

0,122

2

Краны башенные 5 тс (КБ-100)

0,025

3

Краны гусеничные 25 тс (МКГ-25)

5,0

0,6

3,0

0,0417

0,015

0,045

0,170

Примечание. Стоимость горючего и смазочных материалов определена согласно пп. 9.4 – 9.7.

Расчет 5

Затраты на износ сменной оснастки

N п.п.

Наименование сменной оснастки по видам машин

Единица измерения

Количество оснастки на одну машину по паспорту

Оптовая цена единицы измерения в руб.

Цена с надбавкой 10% в руб.

Стоимость оснастки на одну машину в руб. (гр. 4 x гр. 6)

Срок службы оснастки в ч

Стоимость оснастки на 1 маш.-час. в руб. (гр. 7 : гр. 8)

Стоимость оснастки на 1 ч с учетом 10% на ремонт в руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Краны автомобильные 5 тс (К-51)

Шины пневматические 12.00 – 20

шт.

6

150,55

166

996,0

7000

0,142

0,156

Канаты:

стреловые 6 x 19 + 1, диаметром 15 мм

м

43

0,319

0,351

15,09

2000

0,008

0,008

грузовые 6 x 19 + 1, диаметром 15 мм

59

0,319

0,351

15,09

1000

0,015

0,015

Итого затрат

0,179

2

Краны башенные 5 тс (КБ-100)

Гибкий кабель сечением 3 x 25 мм2

м

50,0

1,69

1,86

93,00

3000

0,031

0,034

Канаты стальные:

подъемные 6 x 37 + 1, диаметром 17,5 мм

м

152

0,462

0,508

77,20

1000

0,0772

0,077

стрелоподъемные 6 x 19 + 1, диаметром в мм:

17,5

142

0,432

0,475

67,45

2000

0,0337

0,034

30,5

56

1,211

1,332

74,59

2000

0,047

0,047

30,5

12

1,211

1,332

15,98

2000

0,008

0,008

30,5

7

1,211

1,332

9,32

2000

0,0047

0,005

Итого затрат

0,195

3

Краны гусеничные 25 тс (МКГ-25)

Канаты грузоподъемные:

главного подъема 6 x 19 + 1, диаметром 17,5 мм

м

205

0,432

0,475

97,38

2000

0,049

0,049

вспомогательного подъема 6 x 19 + 1, диаметром 17,5 мм

м

160

0,432

0,475

76,0

2000

0,038

0,038

Канаты стреловые:

оттяжки стрелового полиспаста 6 x 19 + 1, диаметром 30,5 мм

60,2

1,211

1,332

79,58

4000

0,02

0,02

оттяжки 6 x 19 + 1, диаметром 17,5 мм

34,45

0,432

0,475

16,36

4000

0,004

0,004

стрелоподъемные 16 x 19 + 1, диаметром 17,5 мм

82

0,432

0,475

38,95

4000

0,01

0,01

Итого затрат

0,121

Примечание. Затраты по износу и ремонту сменной оснастки рассчитаны по пп. 9.8, 9.9. Оптовые цены приняты по прейскурантам: N 05-14 – для шин пневматических; N 01-05 – для канатов и N 15-09 – для кабелей. Сроки службы сменной оснастки приняты по табл. 17. Стоимость ремонта сменной оснастки, кроме стальных канатов, определена в размере 10% от стоимости оснастки.

Расчет 6

Затраты на техническое обслуживание и текущие ремонты

N п.п.

Наименование машин

Трудоемкость технического обслуживания и ремонтов на 1 ч работы машин в чел.-час

Средневзвешенная часовая тарифная ставка ремонтных рабочих в руб.

Заработная плата ремонтных рабочих на 1 маш.-час в руб. (гр. 3 x гр. 4)

Заработная плата с учетом 10% премий в руб.

Коэффициент перехода к стоимости ремонтных материалов и прочим затратам

Стоимость ремонтных материалов и прочие затраты в руб. (гр. 5 x гр. 7)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Краны автомобильные 5 тс (К-51)

0,328

0,664

0,218

0,240

1,5

0,327

2

Краны башенные 5 тс (КБ-100)

0,237

0,664

0,157

0,173

2

0,314

3

Краны гусеничные 25 тс (МКГ-25)

0,437

0,702

0,307

0,338

1,5

0,460

Примечание. Затраты на техническое обслуживание и текущие ремонты определены в соответствии с пп. 9.10 – 9.12 по нормативам табл. 18 – 20. Премия ремонтным рабочим принята по отчетным данным (условно) в размере 10%.

Сводная калькуляция цены машино-часа

для расчетов за работу строительных машин

Цена 1 машино-часа в руб.

N п.п.

Наименование машин

Сменность работы машин

Затраты на перебазировку машин

Затраты на монтаж и демонтаж

Амортизационные отчисления

Заработная плата машинистов и пом. машинистов

Горючее и смазочные материалы

Вспомогательные материалы (сменная оснастка)

Техническое обслуживание и текущие ремонты

Содержание и ремонт подкрановых путей

Замена рабочего оборудования универсальных машин

Итого прямые затраты

Накладные расходы (16,4% от суммы прямых затрат)

Плановые накопления (6% от суммы прямых затрат и накладных расходов)

Цена 1 машино-часа (сумма по графам 18, 19, 20, 21)

заработная плата (сумма по графам 4, 6, 9, 12, 14 и 16)

прочие прямые затраты (сумма по графам 5, 7, 8, 10, 11, 13, 15 и 17)

заработная плата

прочие затраты

заработная плата

прочие затраты

заработная плата

прочие затраты

заработная плата

прочие затраты

заработная плата

прочие затраты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

Краны автомобильные 5 тс (К-51)

1

0,12

0,33

0,72

0,84

0,12

0,18

0,24

0,33

1,2

1,76

0,49

0,21

3,66

2

0,06

0,16

0,36

0,86

1,16

1,23

0,39

0,17

2,95

3

0,04

0,11

0,24

0,87

1,15

1,06

0,36

0,15

2,72

2

Краны башенные 5 тс (КБ-100)

1

1,78

0,84

0,025

0,20

0,17

0,31

0,03

0,02

1,04

2,34

0,55

0,24

4,17

2

0,89

0,86

1,06

1,44

0,41

0,17

3,08

3

0,59

0,87

1,07

1,14

0,36

0,15

2,72

3

Краны гусеничные 25 тс (МКГ-25)

1

0,10

0,16

0,14

0,13

2,05

1,37

0,17

0,12

0,34

0,46

1,95

3,09

0,82

0,35

6,21

2

0,05

0,08

0,07

0,06

1,02

1,40

1,86

1,91

0,62

0,26

4,65

3

0,03

0,05

0,05

0,04

0,69

1,42

1,84

1,53

0,55

0,23

4,15

Примечание. Затраты на содержание и ремонт подкрановых путей принимаются в соответствии с п. 9.13 из табл. 22. Накладные расходы в данном примере условно приняты в размере 16,4% от прямых затрат.

Калькуляция цены для расчетов на перебазировку

башенных кранов

Цена 1 перебазировки крана

Наименование машин

Затраты на перебазировку в руб.

Накладные расходы (16,4% от прямых затрат) в руб.

Плановые накопления (6% от суммы прямых затрат и накладных расходов) в руб.

Цена 1 перебазировки в руб.

перевозка

монтаж

демонтаж

заработная плата

прочие затраты

заработная плата

прочие затраты

заработная плата

прочие затраты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Башенный кран 5 тс (КБ-100)

33,75

36,10

52

17

35

8

29,82

12,70

224,37

Примечание. Затраты на перевозку башенного крана приняты из расчета 2. Затраты на монтаж и демонтаж определены по нормативам табл. 9.

Скачать документ целиком в формате PDF

Добавить комментарий