Как составить команду афк арена

Полный список из самых актуальных связок лучших героев игры afk arena для начальной игры. Более 10 команд под разные ситуации на поле боя. Оборонительный команды, нападающие, убийцы гильд боссов и много других вариантов!

Ниже представлен список команд, которые были протестированы многими игроками и которые достигли хорошего результата в процессе тестирования. Все связки представлен в качестве ознакомления и не претендуют на звания оптимальных вариантов для той или иной ситуации. Все связки хороши в разных направлениях игры, какие-то хороши в PvP какие-то хороши против гильдийского босса Вризза. Использовать их или нет решать Вам.

При создании команд, рекомендуется использовать как минимум 3 героя одной фракции, для получения бонус фракции в бою. Так же вы можете обратиться к нашему ТОПу лучших героев в игре afk arena у нас на сайте при создании своих команд.

Ваши предложения по командам вы можете оставить в комментариях на этой странице. Приложите скриншот и описания полезности данной связки. После анализа возможно ваша команда появится в данном списке.

Недавно мы обновили гайд по Лучшим PvP командам 2021 года. Советуем ознакомиться. Команды так же подходят и для PvE контента.

Содержание

  1. Новые сборки команд март 2021 года
  2. Торнадо (PvE/PvP, Уровень 161+)
  3. Убийцы Вризза (Босс Гильдии — Вризз)
  4. Воины Света (PvE 5-6 главы кампании)
  5. Авто-команда (PvE/PvP)
  6. Начальная игра Автобой (PvE, до 9 главы кампании)
  7. Мясо и Картошка (PvE)
  8. PvP пассивная команда (PvP Войны Гильдии и Арена)
  9. Мясо и Картошка (PvE до 18 главы кампании)
  10. Мидгейм команда (PvE уровни 61-160)
  11. Все Звезды (PvE/PvP Уровни 161+)
  12. Черепаха (PvE/PvP уровень 161+)
  13. Могилорожденные (PvE Уровни 161+)

Новые сборки команд март 2021 года

Торнадо (PvE/PvP, Уровень 161+)

Условия применения

  • PvE/PvP
  • Уровень 161+

Состав

  • Брутус
  • Лика
  • Тази
  • Эйрон
  • Немора

Плюсы

  • Бонус фракции 4+1
  • Хороший контроль

Минусы

  • Относительно слабый урон
  • Сильная зависимость от уклонения

Это одна из вариаций всем известной команды с Шемирой, где она заменена на Эйрона. В начале боя он притягивает трех врагов, а Брутус их раскручивает своим вихрем. В команде так же присутствуют отличный хил и контроль. Бонус от 4 фракционных героев, так же сильно усиливает потенциал команды.

К сожалению, в команде есть огромный минус, герои фракции Лесные Жители очень зависимы от шанса уклонения, поэтому если вам не повезло, что они могут умереть очень быстро.


Убийцы Вризза (Босс Гильдии — Вризз)

Условия применения

  • Босс Гильдии — Вризз

Состав

  • Люций
  • Тэйн
  • Шемира
  • Изабелла
  • Фокс

Плюсы

  • Бонус фракции 3+2
  • Отличный урон против Вризза

Минусы

  • Применимо только против Вризза

Каждый из этих героев имеет наивысшие оценки против Вризза. Единственным слабым звеном тут является Люций, но он хорошо обеспечивает выживаемость группы.


Воины Света (PvE 5-6 главы кампании)

Условия применения

  • Начальная и средняя игра (5-6 главы кампании)

Состав

  • Эстрильда
  • Люций
  • Белинда
  • Райна
  • Аталия

Плюсы

  • Бонус фракции 5
  • Хороший урон на начальных этапах игры

Минусы

  • Тяжело получить Аталию
  • Аталия умирает очень быстро

В начальной игре как правило, Вам выпадает достаточно много героев из фракции Носители Света. Данная группа героев обладает неплохим уроном и исцеляющим потенциалом. Благодаря Райне команда хорошо набирает энергию на свои ультимативные способности. Аталия врезается в тыл врага, позволяя Люцию принимать больше ударов, что способствует быстрому набору энергии.


Авто-команда (PvE/PvP)

Расчет данной группы, чтобы противники были почти всегда в контроле. В команде есть 2 массовых контроля это Арден и Тази, а Немора помимо отличного хила, может взять под контроль вражеский юнит и использовать его против своих же соратников. Люций обеспечивает надежный фронт и отличную поддержку команды.


Начальная игра Автобой (PvE, до 9 главы кампании)

Условия применения

  • Начальная игра (до 9 главы)

Состав

  • Люций
  • Белинда
  • Хоган
  • Шемира
  • Фокс

Плюсы

  • Бонус фракции 4
  • Хороший урон на начальных этапах игры

Минусы

  • Мало контроля

Хорошая команда для начальных этапов игры. Фокс неплохо прячет одного из врагов на достаточно длительное время. Шемира и Белинда обеспечивают хороший АоЕ урон по противникам. Люций следит за выживаемостью отряда.


Мясо и Картошка (PvE)

Условия применения

  • PvE

Состав

  • Люций
  • Савеас
  • Скрег
  • Брутус
  • Немора

Плюсы

  • Бонус фракции 3
  • Сильная танковая линия
  • Отличная выживаемость

Минусы

  • Слабый урон

«Скрег по большей части расходный материал и получает большую часть урона в начале боя. А его способность «Расплата» наносит приличный урон. Большие мясистые танки (плюс фракционное преимущество Громил) держат надежно оборону. Тем временем Люциус и Немора не дают всем упасть замертво на месте. Это картошка, держащая мясо на плаву.» (с) MAGS


PvP пассивная команда (PvP Войны Гильдии и Арена)

Условия применения

  • PvP (Оборона на Войне Гильдий, Защита на Арене)

Состав

  • Люций
  • Ульмус
  • Немора
  • Тази
  • Фокс

Плюсы

  • Бонус фракции 3+2
  • Очень много контроля
  • Очень высокая выживаемость

Минусы

  • Очень слабый урон
  • Применима только для обороны

Команда по большей части рассчитана на выживание до конца таймера боя. Как всем известно на бой в игре АФК Арена отводится всего 1:30 мин. Если вы не успеваете убиться противника за это время, не зависимо от вашего преимущества, вы проигрываете сражение. С такой командой шанс такого исхода очень высок. В команде присутствует 4 контролящих героя, 2 самых лучших хила в игре. Так же Фокс очень эффективен в снятии вражеских бафов на противниках, включая неубиваемость Брутуса.


Мясо и Картошка (PvE до 18 главы кампании)

Условия применения

  • PvE (до 18 главы кампании)

Состав

  • Люций
  • Шемира
  • Лика
  • Тази
  • Немора

Плюсы

  • Бонус фракции 3
  • Много контроля

Минусы

  • Относительно слабый общий урон

Люциус быстро восстанавливает энергию против врагов примерно на 20+ уровней выше. Его щит спасает жизнь не только для вашей задней линии, но для Шемиры на передовой линии, чтобы она продержалась всю битву.


Мидгейм команда (PvE уровни 61-160)

Условия применения

  • PvE уровни 61-160

Состав

  • Эзиж
  • Тэйн
  • Райна
  • Мираэль
  • Немора

Плюсы

  • Бонус фракции 3
  • Бонус за подземного жителя
  • Хороший урон

Минусы

  • Мало контроля

Причина, по которой эта команда работает так хорошо, заключается в том, что Огненный щит Мираэль защищает Эзижа достаточно долго, чтобы использовать его способность притяжения, которая будет притягивать персонажей к середине, чтобы потом Мираэль уничтожила их. Это отличная команда по нанесению урона. Тэйн же считается отличным дамагером вместе с Райной.


Все Звезды (PvE/PvP Уровни 161+)

Условия применения

  • PvE/PvP (Уровни 161+)
  • PvE до 24 главы

Состав

  • Брутус
  • Шемира
  • Лика
  • Тази
  • Немора

Плюсы

  • Бонус фракции 3
  • Сильный бурст в начале боя
  • Хорошая выживаемость

Минусы

  • Мало контроля
  • Слабая первая линия

Это одна из классических сбалансированных команд игры АФК Арена. Шемиру тут можно поменять местами с Ликой.

Единственным недостатком этой команды является отсутствие второго танка. Если фронт противника имеет достаточно высокий взрывной урон, то вся команда довольно быстро сыпется. Вам нужно, чтобы Шемира выжила достаточно долго, чтобы использовать ее ультимативную способность на команду противника.

Так же данная сборка героев слаба против такого героя как Аталия, которая может ультой сразу вырезать 2-3 ваших персонажа.


Черепаха (PvE/PvP уровень 161+)

Условия применения

  • PvE/PvP уровень 161+

Состав

  • Брутус
  • Люций
  • Лика
  • Тази
  • Немора

Плюсы

  • Бонус фракции 3
  • Хороший контроль
  • Высока выживаемость

Минусы

  • Слабый урон

Это более сфокусированная на обороне команда, которая в основном полагается на то, чтобы замедлить игру и позволить Брутусу делать свое дело. Вы также можете заменить Брутуса Шемирой, если она сможет выжить достаточно долго.


Могилорожденные (PvE Уровни 161+)

Неплохая команда из 3 могилорожденных. Грежул неплохо отвлекает врагов на своих минионов. Фераэль срезает энергию врагов. Брутус и Шемира наносят много урона, а Немора отхиливает полученный урон.


Как вы понимаете с появлением новых героев в игре, приоритеты и сборки команд будут меняться, но на данный момент представленные сборки являются наиболее популярными. В них хорошо комбинируется урон, контроль и выживаемость.

Если у вас есть свои сборки, то вы можете оставить их в комментариях на этой странице. Приложите скриншот и описания полезности данной связки. После анализа возможно ваша команда появится в данном списке.

Всем приятной игры и до встрече на полях сражений!

( 21 оценка, среднее 3.19 из 5 )

Успех победы в уровнях и сражении с другими игроками в популярной игре AFK ARENA во многом зависит от грамотного подбора героев в команду. Для успешного прохождения даже самых сложных уровней и ивентов мы предлагаем 10 связок, каждая из которых создана под свою задачу. Это команды обороны и атаки, для сражений с гильдейскими боссами и для участия в PVP.

Состав команд определялся по результатам тестирования множеством игроков, согласно результативности их побед. Однако, стоит понимать, что игра динамична и постоянно вносятся корректировки в поведение противников, поэтому результативность может быть различной.

В случае, если у вас есть свои наработанные связки героев для успешного прохождения игры, будем рады комментариям после статьи! Публикуйте описание преимуществ собственной связки – возможно, она также будет включена в список сильнейших.

Команда Торнадо (ур.161 для PVP и PVE)

Команда Торнадо (ур.161 для PVP и PVE)

В состав вошли Брутус, Тази и Лика, Немора и Айрон. Связка похожа на известный билд с Шемирой. Однако, здесь она меняется на Айрона, способного в начале боя притянуть трех противников. Далее Брутусу достаточно атаковать их с помощью вихря, и вражеская команда теряет свои преимущества.

Также здесь присутствует хорошее лечение и контроль противников, а бонус от 4-ех героев одной фракции значительно влияет на результативность.

Минусами является малая живучесть и невысокий урон без использования ульты. Фракция Дикарей крайне зависима от уклонения и, даже несмотря на хорошие показатели, может просто не повезти.

Уничтожители Врицца (охота на босса гильдии)

Уничтожители Вризза (охота на босса гильдии)

В состав входят Шемира, Люций, Тейн, Фокс и Изабелла.

Порой в AFK ARENA встречаются очень сложные противники. Один из них — босс гильдии Врицц, уничтожение которого становится серьезной задачкой даже для умелых игроков. Данная команда включает в себя 4-х персонажей с максимальными параметрами именно против этого врага.

Единственное слабое место – Люций, однако с его помощью обеспечивается долгое выживание группы.

Стоит отметить, что данная комбинация подходит исключительно для сражений с данным боссом.

Светлая фракция (прохождение 5-6 главы компании)

Светлая фракция (прохождение 5-6 главы компании)

На старте игры пользователю выпадает довольно много героев этой фракции. Однако, составить из них качественную комбинацию бывает довольно трудно.

В состав входят Люций, Эстрильда, Райна и Аталия, Белинда.

  • В данной связке собраны герои с хорошим уроном и потенциалом исцеления. Райна довольно быстро набирает ульту и, за счет нее, наносит огромный урон.
  • Аталия способна наносить урон тыловым персонажам противника, выбивая поддержку и целителей, снимая нагрузку с Люция.

Преимуществами являются: максимальный фракционный бонус и хорошие показатели урона для старта игры. Однако, команда имеет и слабое место – героя Аталию. Ее не всегда легко получить, а также у персонажа мало очков здоровья.

Команда для авто-боя (PVP и PVE)

Команда для авто-боя (PVP и PVE)

Сюда входят Эстрильда и Люций, Арден, Немора и Тази.

Основным преимуществом этой связки является максимальный контроль над несколькими противниками. Обеспечивается это Арденом и Тази (массовый контроль), а также Неморой (помимо сильного исцеления, способна контролировать конкретного вражеского персонажа).

Благодаря Люцию, обеспечивается мощная поддержка тиммейтов и недопущение противников к героям второй линии.

Связка получает фракционные бонусы (3+2). Ее сильные стороны — контроль и выживаемость. Однако, урон отдельно взятых юнитов слаб и повышается за счет взятия противника под управление.

Начало игры (до 9 главы)

Начало игры (до 9 главы)

Здесь понадобятся Белинда и Люций, Шемира, Фокс и Хоган.

Фишка связки в способности Фокса вывести из строя одного врага на длительный период. Также Белиндой и Шемирой обеспечивается урон AoE, а Люций дает повышенную выживаемость всего состава. Контроля у связки маловато, но присутствует бонус фракции за 4 героя.

Прохождение истории (PVE)

Прохождение истории (PVE)

В команде состоят Савес, Люций, а также Брутус, Немора и Скрег.

Последний принимает основной урон в начале боя и умирает. Зачем, казалось бы, такое надо? Но Скрег оттягивает урон от остальных тиммейтов, а его способность «Расплата» наносит большой ущерб противникам.

Тем временем, остальные союзные персонажи спокойно наносят урон. При этом два героя-целителя позволяют продержаться достаточно долго, чтобы другие разобралась со своими врагами.

Команда обороны для PVP

Команда обороны для PVP

В составе Ульмус и Люций, а также Тази, Фокс и Немора.

Ключевой фишкой является задача продержаться на поле боя 1,5 минуты (ведь, как известно, если противник не уничтожен до конца таймера, согласно правилам игры, проигрывают нападающие).

Благодаря присутствию 4-ех героев с навыками контроля и 2 целителей, шансов продержаться в течение этого времени очень много.

Также стоит отметить возможность Фокса снимать дебафы, что будет идеально для обороны. Соответственно, урон у связки крайне слабый, и применение ее в нападении не имеет смысла.

Прохождение истории (до главы 18)

Прохождение истории (до главы 18)

Сюда попадают Шемира с Люцием, Немора, Лика и Тази.

У Люциуса быстрое восстановление энергии при атаках врагов, а главное – щит от урона, действующий на всех тиммейтов, а не только заднюю линию. Это позволяет Шемире продержаться в течение всего боя и нанести непоправимый ущерб врагу. У комбинации героев хороший контроль и бонус от 3-х персонажей одной фракции.

Мидгейм (прохождение кампании 61-160 уровней)

Мидгейм (прохождение кампании 61-160 уровней)

Входят Тэйн и Эзиж, а также Мираэль, Райна и Немора.

Главным преимуществом является мощный щит огня от Мираэль, который надежно прикрывает Эзижа, выигрывая время для его способности притяжения. В итоге, все противники стягиваются в центр, где Мираэль разносит их мощной атакой.

Эта связка одна из самых сильных по урону, благодаря участию Райны и Тэйна.

Звездная команда (прохождение выше уровня 161 и PVP в атаке)

Звездная команда (прохождение выше уровня 161 и PVP в атаке)

В составе Шемира и Брутус, а также Немора, Лика и Тази. Мощная и сбалансированная сборка персонажей по всем правилам ведения боя.

Ее единственным слабым местом является нехватка танка, поэтому, если враг имеет сильный одномоментный урон, то комбо не потянет. Во всех остальных случаях связка хорошо держится, благодаря выживаемости Шемиры и ее мощной ульте.

Также команда подойдет для битвы с Аталией, доставляющей обычно массу проблем уничтожением сразу 2-3 героев команды.

Черепаха (оборонная команда для 161+ уровней)

В составе Люций и Брутус, а также Немора, Лика и Тази.

Рассчитана преимущественно на оборону и максимальную живучесть. Замедляя противника, остальные герои помогают Брутусу сделать его дело. Также можно заменить последнего на Шемиру, если получится обеспечить ее выживаемость.

Команда Могилорожденных (161+ уровни компании)

Команда Могилорожденных (161+ уровни компании)

В составе Шемира и Брутус, а также Грежул, Немора и Фераэль. Здесь есть сразу 3 героя фракции Могилорожденных.

Благодаря Грежулу, внимание врагов надежно отвлекается от остальных героев, пока Брутус с Шемирой наносят урон, а Фераэль вытягивает энергию из противника, не давая применять ульту.

Также стоит отметить неплохой перехват урона Неморой. Достаточно мощная линия танков и фракционный бонус позволяют легко расправляться с мощными соперниками.

Выводы

Данные сборки являются наиболее актуальными на данный момент. Со временем могут возникать новые ситуации в игре, меняться баланс персонажей, что изменит эффективность данных команд. Однако, без серьезных изменений, уровень их полезности будет меняться не слишком сильно, и их сила будет сохраняться еще долгое время.

Поделиться страницей

AFK Arena

Как только вы немного освоитесь в AFK Arena, вам сразу же захочется стать самым эффективным игроком и собрать крутой отряд. В этой статье мы расскажем об основных принципах создания команды.

Руководство по созданию команды AFK Arena

Все персонажи в игре разделены на 7 фракций: Светоносцы, Маулеры, Вилдеры, Могильнорожденные, Небожители, Гипогеи и Измеряющие.

В зависимости от состава вашей команды, вы получаете различные бонусы к показателям героев в отряде:

  • Если все герои принадлежат к одной фракции, вы получаете 25% бонус к здоровью и атаке.
  • Наличие 4 героев одной фракции дает 15% бонус к атаке и 20% бонус к здоровью.
  • Наличие 3 героев одной фракции дает 10% бонус к атаке и 10 бонус к здоровью.
  • Наличие 3 героев из одной фракции и 2 из другой увеличивает атаку на 15% и бонус к здоровью на 20%.

В отдельный список включены герои Гипогеев (они отмечены фиолетовой рамкой иконки) и Небожителей. Гипогейцы не активируют бонусы других фракций, а наоборот, дают свои собственные уникальные бонусы, причем их размер зависит от количества героев этой фракции в команде:

  • 1 герой увеличивает защиту на 30%.
  • 2 героя увеличивают восстановление энергии при получении урона на 25%.
  • 3 героя добавляют шанс критического удара на 15%.
  • 4 героя увеличивают критический урон на 30%.
  • 5 героев дают ускорение на 15 единиц.

Небесные герои не имеют специальных бонусов, но они могут учитываться в отряде как герои других фракций и давать соответствующие прибавки. Постарайтесь помнить об этом при формировании команды в AFK Arena.

Видеообзор: Как собрать идеальную команду в AFK Arena

This guide showcases situation specific team compositions that might help you progress.
As a rule of thumb you should use the heroes with the highest ascension tier available to you in a composition that maximizes the faction bonus, but sometimes a single substitution or quirky line-up change can make all the difference.
Most of these teams have been assembled and tested by me, others were submitted by a good friend of mine or observed being used successfully in the arena/ legends’ challenger tournament.

1. I´m walking here


1

A team comp that’s effective against enemy teams that heavily rely on their warrior and agility type heroes (Ankhira, Golus, Grezhul, Brutus, Baden). Rosaline will soak up a little bit of damage while dragging the enemy frontline hero to Lucius where a cluster of enemies forms that’ll be taken out by Belinda’s enormous aoe damage. Athalia and Fawkes provide the much needed CC and distract or even kill the vulnerable enemy backline.

Pros: Satisfy your thirst for Belinda’s lightning showers.

Cons: Athalia is difficult to ascend, and if your Rosaline is severely undergeared she might not be able to survive her stroll. Struggles against tanks which can displace Lucius, Arden for example.

2. Shemira and the Battery Packs


Screenshot 2019-08-13 214430 (2)

What this team lacks in single target dps it makes up for with Rosaline-/Rowan’s energy restoration capabilities. As those bars are filling up Rowan’s potent potions and Nara’s ability to lockdown the enemy carry are what’s keeping the team afloat.
If Shemira survives long enough she will quickly turn the tides of the battle with consecutive ultimates.

3. The Midgame Powerhouse


Screenshot 2019-08-13 213325(2)

Powerful midgame composition with just enough CC to keep your frontline alive.

Disadvantages: Saveas needs to be overleveled for this to work.


4. Tornadoes and Wrecking Balls


Screenshot 2019-08-13 222722(2)

The fight for Middle-earth and make Master Splinter proud line-up doesn’t disappoint when it comes to aesthetics. Fortunately, it packs a punch as well. This 4+1 formation provides the much appreciated defensive faction buff for Eironn. Position him in the middle for maximum efficiency.

Pros: Looks cool and annihilates certain teams within seconds. Solid for pvp.

Cons: Eironn and Gorvo can be overwhelmed by the enemies Eironn pulls through his vortex ability.
Not suitable for pve until Eironn and Gorvo have reached mythic tier and seen their respective signature items unlocked.

5. Wrizz’ Nightmare


Screenshot 2019-08-13 220139 (2)

Another midgame Lightbearer team. Lucius shields the team while Raine and Estrilda boost the numbers. Shemira can replace Belinda. For the endgame I’d suggest something along the lines of Warek or Raine, Shemira, Rosaline, the twins(Elijah & Lailah) and Baden.

Самые мощные комбинации! AFK-Arena

Игра ещё не раскрутилась на максимум, поэтому вырваться в ТОП достаточно легко.

Если правильно собрать команду, Вы будете валить врагов на этапах кампании (да вообще везде) за несколько минут, а Ваш рейтинг на арене героев стремительно поднимется вверх.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!

Итак, представляем подборку 5-ти самых мощных комбинаций!

Как правило, мы стараемся держать в команде 3-ех героев из одной фракции для получения фракционного бонуса.

5) Передовая: Тейн, Эзиж; Задняя: Мираэль, Райна, Немора

Необычная комбинация, согласитесь? Автор стратегии (Oxygenzero) объясняет такой выбор следующим образом: Мираэль использует огненный щит и его защиты достаточно, чтобы пустить врага поближе, а после смести ультой.

Тейн
Тейн

Тейн периодически покидает свою позицию и внедряется в ряды соперника, а Немора остаётся без защиты – но Эзиж не подпускает врагов к главному бафферу. Райна же обеспечивает отряд энергией.

Неплохая стратегия, однако, её портят очевидные недостатки – в комбинации участвуют далеко не самые живучие персы; настоящая, мощная битва идёт только после баффа Райны (те секунды, что Райна будет набирать ульту, будут Вам много стоить); а максимальный лвл Эзижа – 160.

Пачка полезна скорее на середине игры, чем на поздних стадиях. И то, если Вы невероятно везучий игрок, получивший всех этих героев в начале, как бывает крайне редко.

4) Передовая: Люций, Эстрильда; Задняя: Фоукс, Тейн, Белинда

Тейн стабильно дамажит; Фоукс по большей части самостоятелен – умеет и нападать, и контролировать врагов; Эстрильда неплоха в роли танка.

P.S: если в этой команде заменить Фоукса на Райну, а Белинду – на Шемиру, получится сильнейшая комбинация против Врицца (гильдейский босс).

3) Передовая: Брутус, Грежул, Задняя: Фераэль, Немора, Шемира

Основание пачки закладывают Могилорожденные. Фераэль и Грежул в сочетании буквально не дают врагам использовать ульту – то есть, если Лика “заряжает” нашу команду, то лучник с Грежулом наоборот, будут “разряжать” вражескую.

Ульта Шемиры + ульта Брутуса + ульта Фераэля = стабильный урон сразу по всей команде соперника.

Как сказали продвинутые игроки, эта комбинация относительно гибка – Немору и Брутуса можно заменить другими подходящими героями. Скажем, Люций и Нумису.

Кстати, о Нумису – на форуме игры он описывается, как слабый и посредственный герой. Но профи утверждают, что хиллер невероятно силён в опытных руках – если умеешь играть, можешь создать бомбические комбинации с Нумису.

афк арена Нумису
афк арена Нумису

Ещё немного слов о прокачке могильщиков – это дело довольно затратное, потому удобнее следовать инструкции: “Прокачать Шемиру+Брутуса => лучника и Грежула.”

2) Передовая: Брутус, Люций; Задняя: Лика, Немора, Тази

Команда, в которой есть Люций, становится практически непробиваемой. Когда Люций использует ульта, магические сферы защищают героев от урона, подобно щиту – и при этом их ЖС быстро регенерируется. Так, если Вы в одном шаге от проигрыша – Люций сможет “воскресить” героическую банду за пару секунд. Идеален в роли танка.

Пачка безупречная, но думайте о том, что хоть Вы и прекрасно защищены, ограниченного времени в 2 минуты может оказаться недостаточно, чтобы победить полностью вражескую команду. А потому Шемира при возможности заменяет Люция, ведь она куда сильнее дамажит и убивает врагов в краткие сроки.

1) Передовая: Шемира, Брутус; Задняя: Тази, Лика, Немора

Два танка на передовой линии – Шемира и Брутус, – благодаря Лике получают мощнейший заряд энергии для частого использования ульты ; Немора восстанавливает ЖС всей группы; Тази удерживает врагов, идеально комбинируется с Шемирой. Просто и эффективно.

афк арена Шемира
афк арена Шемира

Все лесные разбойники, получается, стоят под защитой двух танков – это значит, что Вам не придётся терять время на их возвышение и усиление экипировки, нужно просто качать уровень и ничего более. А дорогое снаряжение потребуется Брутусу и Шемире.

Единственное слабое место – это Шемира, которая легко погибает при схватках с Аталией.

Дополнительно: Передовая: Брутус, Шемира; Задняя: Немора, Лика, Арден

Та же схема, но обойдётся дешевле, ибо хиллер Арден попадается чаще. Его преимущество перед Тази в том, что он может удержать сразу 3-ех соперников, но за ним существенный недостаток – нельзя прокачать Ардена после 160-го уровня. Против врагов, которые укладывают самых слабых за секунды, он бесполезен.

А Вы уже нашли свою идеальную стратегию? Поделитесь опытом в комментариях.

Добавить комментарий