Как составить контрольную работу по физике

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре строительный колледж»

Методические рекомендации

по выполнению контрольной работы по физике

для заочного отделения 1 курс

Выполнил:

преподаватель высшей

квалификационной категории

Г.П.Коробкова

2016    

Содержание

1. Основные вопросы программы по физике(разделы «Физические основы механики»,  «Молекулярная физика и термодинамика», «Электричество и магнетизм»)         

2

2.  Указания к выполнению контрольной работы                                        

6

3.Примеры решения задач

8

4. Задачи для контрольной работы

          9

5. Рекомендации по решению задач

                  12

6. Критерии оценки контрольной работы        

         13

Рекомендуемая литература        

         14

Данные учебно-методические рекомендации предназначены для студентов заочной формы обучения, обучающихся в средних профессиональных заведениях по специальностям технического профиля. Методические указания включают в себя, содержание тем, при изучении которых предусмотрено выполнение контрольных работ и  методические указания для их выполнения,  вопросы для самоконтроля, информационное обеспечение обучения. Методические указания составлены в соответствии с          требованиями федерального государственного образовательного стандарта и рабочей программой общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» составленной с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в пределах  соответствующей ОПОП СПО (ППКРС/ППССЗ)

1. Основные вопросы программы по физике

(разделы «Механика»,«Молекулярная физика и термодинамика», «Электродинамика»)

«Механика»

Материальная точка. Траектория. Система отсчета. Путь, перемещение, скорость, ускорение. Равномерное и равнопеременное прямолинейное движение. Формулы и графики для пути и скорости. Движение материальной точки по окружности. Формула нормального ускорения. Единицы измерения кинематических величин.

Закон инерции (первый закон Ньютона), масса – мера инертности, инерциальные системы отсчета. Второй закон Ньютона, определение силы, принцип суперпозиции сил, результирующая сила. Импульс тела, закон изменения импульса, закон сохранения импульса. Реактивное движение. Единицы измерения массы, силы, импульса.

Работа и энергия. Работа постоянной и переменной сил. Мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная  энергия. Сила упругости. Сила тяготения, гравитационное поле, закон всемирного тяготения, ускорение свободного падения, вес тела, потенциальная энергия тела вблизи поверхности Земли. Сила трения, трение скольжения и трение качения, коэффициент трения. Закон сохранения и превращения энергии, центральный удар двух абсолютно упругих шаров. Единицы измерения работы, энергии, мощности.

Понятие о колебаниях. Уравнение гармонических колебаний; смещение, амплитуда, период, частота колебаний, круговая частота, фаза колебаний. Скорость и ускорение точки при гармонических колебаниях. Период колебаний пружинного, физического и математического маятников. Возвращающая сила. Энергия гармонических колебаний (кинетическая, потенциальная, полная). Сложение двух одинаково направленных гармонических колебаний одинаковой частоты, анализ частных случаев. Затухающие и вынужденные колебания.

«Молекулярная физика и термодинамика». Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества и явления, их подтверждающие. Модель идеального газа.

Параметры состояния газа. Экспериментальные законы для изопроцессов. Закон Клапейрона. Закон Авогадро. Закон Менделеева – Клапейрона.

Термодинамическая температура и ее физический смысл. Основные понятия термодинамики, внутренняя энергия – функция состояния системы, работа и количество теплоты как характеристики процесса. Первое начало термодинамики. Удельная теплоемкость. Физический смысл универсальной газовой постоянной. Адиабатический процесс. Работа, совершаемая газом при различных термодинамических процессах.

Обратимые и необратимые процессы. Цикл Карно, к.п.д. идеальной машины. Второе начало термодинамики. Реальный газ.

Общие представления о структуре жидкости. Коэффициент поверхностного натяжения. Капиллярные явления.

Особенности строения твердых тел. Кристаллическое и аморфное состояние. Типы кристаллических решеток. Монокристаллы и поликристаллы. Анизотропия кристаллов.

«Электродинамика» Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность поля. Потенциал поля. Разность потенциалов. Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. ЭДС источника тока. Закон Ома для полной цепи. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля—Ленца. Мощность электрического тока.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • У1 описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
  • У2   отличать гипотезы от научных теорий;
  • У3   делать выводы на основе экспериментальных данных;
  • У4 приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
  • У5  приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
  • У6   воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ,  Интернете, научно-популярных статьях.
  • У7  применять полученные знания для решения физических задач;
  • У 8  определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;
  • У9 измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;
  • У10  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для обеспечения безопасности жизнедеятельности в строительной отрасли; в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • З1 смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
  • З2 смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
  • З3 смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
  • З4 вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

2. Указания к выполнению контрольной работы

С целью углубления понимания физических процессов необходимо овладеть умением решать задачи по физике. Для решения задач недостаточно теоретических знаний по предмету, необходимы специальные знания по методике решения задач. Эти специальные знания приобретаются в ходе самостоятельного решения большого числа задач.

Методика решения задач по физике рекомендует придерживаться следующего алгоритма действий:

1. представление физической модели задачи, т.е. проникновение в физическую суть условий поставленной задачи;

2. поиск решения, т.е. исследование возможных вариантов решения данной задачи;

3. решение задачи, т.е. действия в соответствии с выбранным вариантом;

4. оценка полученных результатов, отказ от нефизических вариантов ответов.

Первый этап решения задачи является наиболее важным. Для адекватного представления физической модели необходимы знания по физике, если их нет, нужно сначала обратиться к теоретическому материалу по соответствующему разделу физики. Поможет в представлении физической сути задачи следующая последовательность действий:

  1. внимательно прочитайте условие задачи
  2. проанализируйте условие задачи и определите раздел к которому она относится
  3. запишите ее краткое условие, выполнив перевод внесистемных единиц в систему СИ
  4. при необходимости сделайте чертеж

На втором этапе после получения физической модели следует применить известные алгоритмы решения аналогичных физических задач.

При этом совсем необязательно, что первый же алгоритм приведет к правильному решению. Физические задачи очень разнообразны, для их решения могут использоваться разные алгоритмы. Второй этап называется этапом поиска решения, поэтому, столкнувшись с неудачей, надо искать другие варианты решений. Это нормальный процесс решения задач. При самостоятельном решении задачи необходимо проявить волю и усидчивость.    

Успешное выполнение второго этапа предполагает следующую последовательность действий:

  1. запишите физические формулы, отражающие законы, которые лежат в основе явлений, описанных в задаче
  2. установите зависимость между исходными данными задачи и искомыми величинами
  3. решите задачу в общем виде, получите буквенное выражение искомых величин или решайте по-шаговым способом
  4. проведите проверку размерности полученных выражений.

На третьем этапе проведите вычисления по полученным формулам.

Четвертый этап заключается в проведении анализа полученного решения.

Каждый студент выполняет контрольную работу, согласно своему варианту, который определятся порядковым номером в учебном журнале группы.

Правила оформления решения задач:

Работа, присланная на рецензию, должна быть выполнена в отдельной ученической тетради и написана от руки, на обложке которой нужно указать курс, фамилию, инициалы, номер группы.

Задачи контрольной работы должны иметь те номера, под которыми они стоят в методических указаниях. Решения контрольных задач располагаются в порядке номеров, указанных в задании. Перед каждой задачей необходимо записать ее условие. Условия задач переписываются полностью, затем делается краткая запись условия задачи, где числовые данные выписываются столбиком. Каждую задачу начинайте с новой страницы. Для замечаний рецензента следует оставлять  поля шириной 4-5 см. Контрольную работу выполнять чернилами или шариковой ручкой синего или чёрного цвета.

Решение задачи должно содержать:

  • необходимую схему или график, поясняющий решение задачи;
  • словесные пояснения физических величин (как заданных, так и введенных во время решения);
  • краткие, но исчерпывающими пояснения хода решения задачи; формулы физических законов, используемые в решении задач; для частных случаев формулы, получающиеся из этих законов необходимо выводить;
  • проверку размерности;
  • вычисления искомых физических величин.

Задание следует выполнять аккуратно, без пропуска задач. При невыполнении указанных условий задание будет возвращаться студенту для переработки.

Получив проверенную работу, студент обязан тщательно изучить все замечания рецензента, уяснить свои ошибки и внести исправления. Повторно работа представляется на рецензию обязательно вместе с тетрадью, в которой была выполнена не зачтенная контрольная работа работа, и с рецензией на нее. Замечания и рекомендации, сделанные преподавателем, следует рассматривать как руководство для подготовки к беседе по решениям задач. Тетрадь с контрольной работой нужно сохранить до получения зачета по ней и сдачи экзамена.

3.Примеры решения задач

1). Задача на определение ускорения. 

Уравнение движения тела имеет вид х = 15t + 0,4 t2 м. Найти ускорение движения тела.

Дано:

х = 15t + 0,4 t2

а-?

Решение.

Воспользуемся уравнением движения х = ʋ0t +

По условию задачи движение является прямолинейным вдоль оси х, поэтому для определения ускорения необходимо сопоставить уравнения

х = 15t + 0,4 t2                 ʋ0=15м/с

х = ʋ0t +                 а=20,4=0,8м/

Ответ:

2)Мяч брошен со скоростью 10 м/с вертикально вверх. Найти высоту его наибольшего подъема.Запишем краткое условие задачи.

Дано:

V0 = 10 м/с

g=10м/

В точке наивысшего подъема вертикальная составляющая скорости равна 0, т.е. Vy  =  0.

Тогда высота наибольшего подъема    

Проведем проверку размерности: 

Вычислим высоту наибольшего подъема: .

Ответ: h=5м.

4.Варианты

Контрольная работа №1

Номер варианта соответсвует порядковому номеру студента в журнале

Варианты

Номера задач

1

1,4,7,10,13,16,19,22

2

2,5,8,11,14,17,20,23

3

3,6,9,12,15,18,21,24

4

4,7,10,13,16,19,22,25

5

5,7,9,11,12,13,20,26

6

1,3,5,10,18,20,22,27

7

2,4,7,8,11,12,20,28

8

3,5,8,12,16,19,24,29

9

4,6,9,14,15,18,21,30

10

5,7,11,15,18,20,24,22

11

1,4,7,10,13,16,19,27

12

2,5,8,11,14,17,20,23

13

3,6,9,12,15,18,21,28

14

4,7,10,13,16,19,22,29

15

5,7,9,11,12,13,20,30

16

1,6,11,21, 4,9,19,29

17

2,7,12,22, 5,10,20,30

18

3,8,13,23, 15,18,21,30

19

4,9,14,24, 18,20,22,27

20

5,10,1,25, 16,19,24,29

21

1,6,16,26, 19,22,29

22

2,7,17,27, 13,20,30

23

3,8,18,28, 17,21,29

24

4,6,9,19,21,25,27,29

25

1,5,7,10,14,17,20,30

Задачи.

  1. Прямолинейное движение точки описывается уравнением х = -5t + 4 t2Найти скорость и ускорение точки в момент времени 2с
  2. Прямолинейное движение точки описывается уравнениемх = 5t + 1,2t2 м. Найти скорость и ускорение точки в момент времени 2с
  3. Определить массу кислорода, объем которого 20 м3, находящегося под давлением 1,93*105 Па при температуре 170С. (R=8,31 Дж/К/Моль)
  4. Х=3,5sin(4πt+π/3)- зависимость координаты тела, совершающего гармонические колебания, от времени. Определить амплитуду, период и частоту колебаний.
  5. При увеличении давления в 1,5 раза объем газа уменьшился на 30 мл. Найти первоначальный объем. Температура постоянна.
  6. Вычислите разность потенциалов между двумя точками 1 и 2, находящимися на расстояниях 10 см и 20 см соответственно, от точечного заряда q=10-8 Кл
  7. Из старинной пушки, ствол которой установлен под углом 300 к горизонту, выпущено ядро со скоростью 140 м/с. Найти проекции скорости на ось ОХ и ОУ, время падения. Вычислить дальность полета
  8. Найти начальную и конечную температуры, если при изобарном охлаждении на 290 К его объем уменьшился вдвое.
  9. Определить коэффициент жесткости пружины динамометра, если его показания 1 Н, при этом пружина растянута на 6,5 см, а первоначально ее длина 4 см
  10. Определить температуру газа, имеющего энергию Еко=10-19 Дж. (к=1,38*10-23 Дж/К)
  11. Тело массой 2 кг тянут за пружинку с постоянной скоростью. Коэффициент жесткости пружинки К=100 Н/м, коэффициент трения μ=0,3. Определить величину растяжения пружины.
  12. Турист прошел на север 15 км, затем свернул на восток и прошел 7 км, потом повернул на юг и прошел 10 км. Найти путь и перемещение туриста
  13. Спирт поднялся по капиллярной трубке на высоту 55 мм. Определить радиус капилляра, если плотность спирта 800 кг/м3, коэффициент поверхностного натяжения для спирта 22,6 мН/м
  14. Определить ускорение свободного падения при помощи математического маятника длиной 1 м, совершающего за 1 минуту 30 колебаний
  15. Газ находился при давлении 103 кПа и температуре 200С определить его концентрацию. (к=1,38*10-23Дж/К)
  16. Два газа с соотношениями масс м2=0,6м1 находятся в равных объемах, необходимо найти отношение давлений этих газов, если температура первого 150С, а второго 70С
  17. Определить коэффициент поверхностного натяжения воды, если на рамку длиной 5 см в воде действует сила поверхностного натяжения 36*10-4 Н
  18. Самолет делает «мертвую петлю» радиусом 800м и движется по ней со скоростью 200 м/с. С какой силой тело летчика, массой 70 кг давит на сиденье самолета в верхней и нижней точках петли?
  19. Определить давление азота на стенки сосуда, если концентрация его молекул 1022 1/м3, а скорость движения 25 м/с
  20. Вычислите потенциальную энергию точечного заряда q0=2*10-9 Кл, находящегося на расстоянии 20 см от другого заряда 10-9 Кл
  21. Определить силу, действующую со стороны поля напряженностью Е=3000 Н/Кл, на точечный заряд 2 нКл
  22. Положительный заряд 9мкКл удерживает возле себя на расстоянии 0,5 м заряд в 1 мкКл Найти массу отрицательного заряда.
  23. Термодинамической системе передано количество теплоты 300 Дж, как изменилась внутренняя энергия системы, если при этом она совершила работу 100 Дж.
  24. Вычислите потенциал электростатического поля, созданного точечным зарядом q=10-9 Кл на расстоянии 10 см от него. (1/4ПЕЕ0=9*109Ф/м)
  25. Определите соотношение скоростей молекул кислорода и водорода при одинаковых температурах.
  26. По графику скорости нарисовать график ускорения от времени.
  27. В спирали электрической плитки течет ток силой 3А при напряжении 300В. Сколько энергии потребляет плитка за 15с?
  28. Чему равна сила тока в резисторе сопротивлением 2 Ом, если напряжение на его концах 2 В:
  29. На цоколе электрической лампочки написано 3,5В; 0,28А. Найдите сопротивление спирали лампочки
  30. Чему равно общее сопротивление между клеммами АВ , если все сопротивления по  2 Ом

схема 8

5.Рекомендации по решению и оформлению задач

Решение задачи следует начинать с изучения теоретического материала по соответствующей теме.

Далее задачу следует проанализировать, выделив имеющиеся в тексте задачи

  • практические данные (параметры),
  • указанные условия,
  • неизвестные величины (то, что нужно найти).

Для наглядности используют показанную ниже форму записи задачи.

Дано

Решение

……………

…………..

………….

…………

Найти

…………..?

……….?

Ответ:_______________________________________

Решение можно начать с выполнения рисунка или схемы.

Расчёты начинают выполнять в общей форме, то есть сначала записывают формулу(ы) в которой содержится неизвестный параметр. Затем с помощью математических преобразований выражают этот неизвестный параметр. Далее подставляют численные данные и проводят непосредственно вычисления.

Если задача имеет качественный характер, то в решении следует записать рассуждения, подтверждающие ваши выводы.

Ответ следует записывать как в численном виде, так и в полном виде (текст).

6. Критерии оценки контрольной работы

Из указанных задач необходимо правильно решить по выбору студента:

  • на оценку «5»  – правильно 8 задач,
  • на оценку «4» – от 6 до 7 задач, имеются некоторые не точности по оформлению задач
  • на оценку «3»  – от 5 до 7 задач,

Офрмить задачи в соответсвии срекомендациями.( п.5)

Рекомендуемая литература

  1. Дмитриева В.Ф. Физика: Учебник для студ. образоват. учреждений сред.проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 464 с.
  2. Фирсов А.В. Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: учебник для образоват. учреждений нач. и сред, проф. образования / А.В.Фирсов; под ред. Т.И.Трофимовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 432 с.
  3. Касьянов В.А. Физика. 11 кл. – М.: Дрофа, 2005 . – 412 с.
  4. Касьянов В.А. Физика. 10 кл. – М.: Дрофа, 2004 . – 416 с.

Министерство образования Российской Федерации

Северо-Западный государственный заочный технический университет

Кафедра физики

Физика

Задания на контрольные работы

№3 «Электричество и магнетизм» и №4 «Колебания и волны»

Методические указания к выполнению контрольных работ

Факультеты:

радиоэлектроники, машиностроительный, энергетический, технологии веществ и материалов, информатики и средств управления, экономики, менеджмента и автомобильного транспорта.

Направления подготовки дипломированных специалистов и отнесенные к ним специальности 650000 – техника и технологии. Направления подготовки бакалавров 550000 – технические науки.

3

Введение

В процессе изучения дисциплины «Физика» студенты выполняют пять контрольных работ. Решение физических задач является необходимой практической основой изучения дисциплины «Физика».

Основной целью выполнения контрольных работ является выработка у студентов приемов и навыков решения контрольных задач из разных областей физики, помогающих студентам решать в дальнейшем инженерные задачи.

Контрольные работы несут в себе функцию закрепления, развития и углубленного освоения основных положений теории. Решение задач способствует приобщению студентов к самостоятельной творческой работе. При решении задач студент должен самостоятельно осуществить ряд мыслительных операций, опираясь на имеющиеся у него знания и умения. Контрольные работы позволяют проверить степень усвоения студентами основных разделов теоретического курса.

1. Общие требования к оформлению контрольных работ

При оформлении контрольных работ условия задач в контрольных работах переписываются полностью, без сокращений. Решения задач должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями с обязательным использованием рисунков, выполненных чертежными инструментами. Для замечаний преподавателя на страницах тетради оставляются поля и интервалы между задачами (не менее 5 см). В конце каждой контрольной работы необходимо указать, каким учебным пособием пользовался студент (название учебного пособия, автор, год издания).

Решение задач рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

1. Ввести буквенные обозначения всех используемых физических величин.

2.Под рубрикой “Дано” кратко записать условие задачи с переводом значений всех величин в одну систему единиц – СИ.

3.Сделать (если это необходимо) чертеж, поясняющий содержание задачи и ход решения.

4.Сформулировать физические законы, на которых базируется решение задачи, и обосновать возможность их использования.

5.На основе сформулированных законов составить уравнение или систему уравнений, решая которую можно найти искомые величины.

6.Решить уравнение и получить в общем виде расчетную формулу, в левой части которой стоит искомая величина, а в правой – величины, данные в условии задачи.

4

7.Проверить единицы измерения полученных величин по расчетной формуле и тем самым подтвердить ее правильность.

8.Произвести вычисления. Для этого необходимо все значения величин в единицах СИ подставить в расчетную формулу и выполнить вычисления (с точностью не более 2-3 значащих цифр).

9.При подстановке в расчетную формулу, а также при записи ответа числовые значения величин следует записывать как произведение десятичной дроби с одной значащей цифрой перед запятой на

соответствующую степень десяти. Например, вместо 6340 надо записать

6,34.103.

Выполненные контрольные работы сдаются на рецензию преподавателю по крайней мере за одну недели до экзамена по физике. После рецензирования вносятся исправления в решение задач в соответствии с замечаниями преподавателя. Исправленные решения помещаются в конце тетради с контрольными работами, которые сдаются на повторную рецензию.

Зачет по каждой контрольной работе принимается преподавателем в процессе собеседования по правильно решенной и прорецензированной контрольной работе.

В каждой контрольной работе следует решить восемь задач. Номера задач определяются по таблицам 3, 4 в соответствии с номером своего варианта. Номер варианта соответствует последней цифре шифра студента.

Контрольные работы выполняются в школьной тетради, на обложке которой приводятся сведения о студенте (фамилия, имя, отчество, факультет, шифр, номер специальности), а также номер контрольной работы, номер варианта и номера всех задач контрольной работы.

Литература

Основная:

1.Детлаф А.А.,Яворский Б.М. Курс физики.- М.: Высш.шк., 1989 и др. годы изданий.

2.Трофимова Т.И. Курс физики. – М.: Высш. шк., 1985 и др. годы изданий.

3.Трофимова Т.И., Павлова З.Г.. Сборник задач по курсу физики с решениями. – М.: Высш. шк., 1999 и др. годы изданий.

Дополнительная:

4.Савельев И.В. Курс общей физики.- М.: Наука, 1989 и др. годы изданий.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Обучение физике в высшем учебном заведении служит основой для формирования у студентов современного научного мировоззрения, понимания значения основных физических законов. Если в основной школе физика изучается на уровне ознакомления с физическими явлениями, понятиями и законами, то программа вузов рассчитана на более глубокое изучение современной физики и предусматривает выполнение студентами контрольных и курсовых работ. Кроме того, оценивание научно-исследовательских достижений студентов также осуществляется на основании подготовленных работ.

Нужна контрольная работа по физике? Не хочется ударить в грязь лицом, но и времени на подготовку контрольной с каждым днём всё меньше, что делать? Агентство помощи студентам «УниверSOS» – это как раз то, что нужно. Опытные исполнители помогут подготовить контрольную работу по физике, учитывая пожелания заказчика, оформляя материалы в соответствии с требованиями ГОСТа.

Контрольная по физике: помощь профессионалов

Физика – серьёзный предмет, который изучают в университете студенты заочной и дневной формы обучения. При преподавании курса физики в определённой степени учитывается профиль факультета. А вот формулы и законы, которые есть в этом курсе, даются не каждому студенту. Чего только стоят законы Кирхгофа, электрические цепи, кинематика и динамика. Эксперты агентства «УниверSOS» помогут разобраться с терминами, законами и формулами, которые необходимы для успешной сдачи контрольной, предоставляя готовую работу в оговоренные сроки.

Решение контрольных на заказ, курсовые и дипломные работы, чертежи и многое другое, специалисты сервиса «УниверSOS» могут справиться с заданием любой сложности. Контрольная работа будет аккуратно оформлена в соответствии с действующими требованиями ГОСТа. Ответы на каждый теоретический вопрос контрольной работы лаконично и чётко раскрываются экспертом, с использованием достоверных источников информации.

Профильные специалисты агентства займутся решением задач по физике уже сейчас, достаточно лишь отправить заявку на сайт «УниверSOS».

Ответы на теоретические вопросы и решения к задачам будут лаконичными, чётко аргументированными. Демонстрируя весь ход решения задачи, будут предоставлены не только готовые ответы, но и все математические превращения. Обращение на сайт помощи студентам конфиденциально, поэтому никто не сможет обжаловать ваше авторство. Студент точно сдаст контрольную по физике, потому что менеджеры ресурса доводят все работы до получения результата.

Консультации и доработки производятся бесплатно.

Персональный менеджер поможет решить любую проблему.

Широкий спектр услуг помощи студентам.

Доступные цены на услуги.

Гарантия качества.

Как работает «УниверSOS»?

Психологи советуют студентам для успешной сдачи писать шпаргалки, избегать молодых преподавателей, готовитьсяк экзаменам и пить зелёный чай. А мы советуем обратиться в агентство «УниверSOS» и ни о чём не беспокоиться.

Оставьте заявку и узнайте стоимость в течение часа. После частичной или полной предоплаты эксперт примется за выполнение заказа. Все работы проверяются на наличие плагиата. Строго соблюдая оговоренные сроки, заказчик получит решение контрольной по физике.

Не забудьте оставить отзыв.

Добавить комментарий