Как составить кроссворд для второго класса

Инструкция
«Как составить кроссворд»

1.    Подберите 5 слов из сказки.

2.     Выберите слово, которое является самым длинным.
Именно от него вы и начнете построение своего кроссворда.

3.    Разместите его на клетчатой бумаге.

4.    Оставшиеся слова подберите так, чтобы они друг с
другом совпадали по одной букве. Располагайте слова на клетчатой бумаге, как по
горизонтали, так и по вертикали.

5.    К словам придумайте вопросы.

6.    Обязательно пронумеруйте вопросы и ответы,
внимательно при этом следя, чтобы ответы и вопросы соответствовали друг другу.

7.    Когда ваш кроссворд будет полностью готов, его
нужно оформить: обвести кроссворд фломастером, ответы удалить.

Примечания. 
Слова-ответы должны быть существительными в
единственном числе.


Генератор кроссвордов

Развитие детей очень важный этап на протяжении всего периода взросления. Благодаря дополнительным тренингам, детям становится легче усвоить новый материал в школе и в жизни. Есть большое множество вариантов и методов подготовки и развития ребенка, один из них составление кроссвордов онлайн. Кроссворд программа помогает развить память, подключить логику. Поиск ответа на вопрос приводит к осмысленному мышлению. Генератор кроссвордов от сайта Childdevelop значительно упрощает процесс обучения и поиск нужной литературы.

Как сформировать кроссворд легко и быстро?

Сформировать кроссворд самостоятельно просто с помощью сайта Childdevelop. Допустим, родитель желает, чтобы его ребенок знал, для чего служит якорь или что такое электричество. Все эти слова Вы пишите в определенном окне программы и просто нажимаете кнопку «Сформировать» и Ваш конструктор кроссвордов для детей готов. Программа предлагает распечатать и подкорректировать его специальными дополнительными инструментами. Создать кроссворд для ребенка можно как пустой для заполнения, так и с ключевыми словами.

Благодаря восприятию информации в виде интеллектуальной игры, ребенок в будущем сможет порадовать своих родителей новыми достижениями и знаниями.

Генератор – программа для создания кроссвордов

Создать кроссворд самостоятельно – это уникальная возможность получить головоломку, в которой заключается определенная задача отгадывания задания. В ходе игры ребенок познает мир, понятия и новые слова, которые сам захочет родитель. Создать детский кроссворд можно отталкиваясь на определенную тему. Например, на тему космоса. Просто набрав в столбик слова, приближенные к космосу.

Авторски составить кроссворд для ребенка – это возможность самому направить знания, ознакомить с любыми нововведениями или подтянуть ребенка по знаниям, где он слаб. Кроме естественных знаний, которые он узнает каждый день живя обычной жизнью, родители способны расширить кругозор своего ребенка. Для этого и создан генератор – программа для создания кроссвордов. Теперь составление кроссворда у Вас займет не более двух минут, и ребенок сможет сразу приступить к его решению.

Цели: Развитие мышления, эрудиции, расширение
словарного запаса, повышение активности детей,
проверка знаний, приобретенных в ходе изучения
пройденного учебного материала.

I. “Гласные и согласные буквы и звуки”

Запиши слова в два столбика: в первый столбик –
слова, начинающиеся на согласную букву, во второй
столбик – слова, начинающиеся на гласную букву.

‹Рисунок 1›

Избушка, русский, счастье, язычник, деревня,
эскимос, охотник, княгиня, явление, шипучка,
вкладыш, эмблема, хищница, упрямый.

Ответы:

‹Рисунок 2›

‹Рисунок 3›

II. “Буква Э”

1. Найди в орфографическом словаре и
запиши на “лестницу” слова, начинающиеся на
букву Э.

‹Рисунок 4›

Ответы:

‹Рисунок 5›

‹Рисунок 6›

2. Разгадай кроссворд, из выделенных букв
составь слово.

‹Рисунок 7›

По горизонтали:

  1. Поединок (с применением оружия) между двумя
    лицами по вызову одного из них.
  2. Часть здания – ряд помещений, расположенных на
    одном уровне.
  3. Комплекс сооружений и технических средств,
    предназначенный для взлета, посадки, стоянки и
    обслуживания самолетов, вертолетов и планеров.
  4. Устаревшее название самолета.
  5. Произведения, написанные стихами.

По вертикали:

  1. Проверка знаний поступающих в вуз; при
    завершении определенного этапа обучения.
  2. Покрытие, защищающее от износа и повреждений.
  3. Ансамбль из 2 музыкантов-исполнителей..
  4. Правила литературного произношения.
  5. Глава города.

Ответы:

По горизонтали:

1. дуэль, 2. этаж, 3. аэродром, 4. аэроплан, 5. поэзия.

По вертикали:

1. экзамен, 2. эмаль, 3. дуэт, 4. орфоэпия, 5. мэр.

Зашифрованное слово: ДРУЗЬЯ.

‹Рисунок 8›

III. Словарные слова

Составь слова с сочетанием ОКО.

‹Рисунок 9›

Ответы: оковы, высоко, оконце, глубоко,
околица, широко, яблоко, молоко, около, окошко.

IV. “Слова с буквой Й”

Составь слова с буквой Й.

‹Рисунок 10›

Ответы: майка, чайник, война, стройка, змей,
яйцо, поймать, айва, буйвол, буйная, зайчик, зайка,
линейка, тайник, тайна, лейка, йод, йог, йогурт.

V. Слова с сочетанием ЖИ-ШИ.

Разгадай кроссворд, найди “спрятанное” слово.

  1. Здесь город мой, и улица, и дом, обитель. Живу я
    здесь и называюсь …
  2. Вот еда попала в рот и отправляется в …
  3. “В лампе тесно, – плачет джин, – перееду жить в
    …”
  4. Буква П в слове “рыБка” – это грубая …
  5. Если на дворе метель, надевай, солдат, …
  6. В конкурсе “Кто самый длинный?” победить хотел
    удав. Но со своей длиннющей шеей приз, конечно,
    взял …

‹Рисунок 11›

Ответы: 1.житель, 2.живот, 3.кувшин, 4.ошибка,
5.шинель, 6.жираф.

“Спрятанное” слово: тишина.

‹Рисунок 12›

VI. Слова с Ь. “Ь в мире животных”

Разгадай кроссворд, найди “спрятанное” слово.

Зарывается он в снег, если наступил январь.
Крупная лесная птица называется …

Словно царскую корону, носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный, любит снежные луга.

Он по лугу важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.

Хищный небольшой зверек от людей живет поодаль.
На куницу он похож, называется он ….

Жеребенок тонконогий
Бойко скачет по дороге.
Он такой скакун хороший –
Не догонит мама – …

Может пролежать весь день на снегу лентяй…

Обижается порой, если назовут змеей. Длинный,
тонкий, но, друзья, я все же рыба, не змея.

Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко, рога раскинув широко.

У какой кисочки на ушах кисточки?

‹Рисунок 13›

Ответы: 1.глухарь, 2. олень, 3. гусь, 4. соболь, 5.
лошадь, 6. тюлень, 7. угорь, 8. лось, 9. рысь.

“Спрятанное” слово: альбатрос – большая
океаническая птица с самым большим размахом
крыльев среди всех существующих ныне птиц – в
среднем 3 м 15 см.

‹Рисунок 14›

VII. Парные звонкие и глухие согласные.
Проверка согласных на конце слова.

Кроссворд “Зимний”.

Разгадай кроссворд, найди “спрятанное” слово.

Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь.

Чтоб зимою не продрог, не обойтись мне без …

Где стоит высокий столб, намело большой …

Вот идет зима в наш город, снег несет с собой и …

Не грустит хомяк сейчас – он сделал на зиму …

Как вы думаете, дети:
Где холоднее на планете?
Посмотри на круглый глобус:
Вот Северный и Южный …

Надеть шапку не хотел
И теперь я заболел.
У меня горячий лоб,
А по спине бежит …

В новогодний зимний вечер
Ты, конечно же, не спишь.
Дед Мороз несёт подарки,

Ждет его любой …

В зимний лес придет художник,
Возьмет бумагу, карандаш.
Ели, сосны нарисует,
Получается …

‹Рисунок 15›

Ответы: 1.снег, 2. сапог, 3. сугроб, 4. холод, 5.
запас, 6. полюс, 7. озноб, 8. малыш, 9. пейзаж.

“Спрятанное” слово: согласный.

‹Рисунок 16›

VIII. Слова с разделительным Ь.

Восстанови слова с разделительным Ь, разгадай
кроссворд, из букв в выделенных клетках составь
слово.

По горизонтали:

1. ДОЛЬЕРАЗ, 2. ГЬЮАВ, 3. СЕМЬЕ, 7. ЧОЛЬЯВ, 8. ЛИЧЬБЕЯ,
9. ТЕАЕЛЬ, 10. НЕЧЬЕПЕ.

По вертикали: 1. СНОЫЯВЬ, 2. УРАВИМЬ, 3, ЯНДЕМЬ, 4.
ЯСЛИТЬ, 5. ВРИЧЬЮЕ, 6. ПХОЯЛЬ, 7. РАНЕЕВЬ, 8, ТУЁЧЬ.

‹Рисунок 17›

Ответы:

По горизонтали:

1. раздолье, 2. вьюга, 3. месье, 7. волчья, 8. беличья,
9. ателье, 10. печенье.

По вертикали:

1. сыновья, 2. муравьи, 3. Демьян, 4. листья, 5.
Юрьевич, 6. хлопья, 7. варенье, 8. чутьё.

“Спрятанное” слово: ОТЛИЧНО.

‹Рисунок 18›

IX. Имя существительное.

1. Кроссворд “Профессии”.

Впиши названия профессий в подходящие к ним
строчки, найди “спрятанное” слово.

‹Рисунок 19›

Библиотекарь, врач, космонавт, маляр, писатель,
радист, укротитель, учитель, футболист.

Ответ:

‹Рисунок 20›

“Спрятанное” слово: профессия.

2. “Что растет на огороде?”

Разгадай кроссворд, найди “спрятанное” слово.

Словно юбочки на сборке твои листики в оборках,
А за складочкой – смотри, витаминочки внутри!
Каждый будет очень рад съесть зелененький…

Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный.

Ванечка запутался, требуется помощь!

Он сказал, что свёкла – фрукт! А ведь свёкла – …

Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит на грядке колобок. Врос в землю крепко. Что
же это?

Щеки розовы, нос белый, в темноте сижу день
целый.

А рубашка зелена, вся на солнышке она.

Как надела сто рубах, захрустела на зубах.

Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова
отдохнуть прилегла.
Голова велика, только шея тонка.

Ой, не трогайте меня, обожгу и без огня.

Под землей птица гнездо свила, яйца снесла.

На грядке длинный и зеленый, а в кадке желтый и
соленый.

Само с кулачок, красный бочок. Тронешь – гладко,
откусишь – сладко.

Растет листик интересный: кислый – кислый, но
полезный.

Маленький, горький, луку брат.

На жарком солнышке подсох и рвется из стручков

Только снег сойдет весной, Ты киваешь головой!
Первой зелени подружка – раскудрявая …

‹Рисунок 21›

Ответы:

1. салат , 2. арбуз, 3. овощ, 4. репка, 5. редис, 6.
капуста, 7. тыква, 8. крапива, 9. картофель, 10. огурец,
11. яблоко, 12. щавель, 13. чеснок, 14. горох, 15.
петрушка..

“Спрятанное” слово: СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.

‹Рисунок 22›

XV. Имя прилагательное.

Запиши, как называют то, что сделано из
различных материалов, разгадай кроссворд, найди
“спрятанное” слово.

Какой? Сделанный ..

  1. из липы – это…
  2. из дерева – это…
  3. из сливок – это…
  4. из стекла – это…
  5. из бумаги – это…
  6. из грибов – это…
  7. из помидоров – это…
  8. из шерсти – это…
  9. из железа – это…
  10. из молока – это…
  11. из льна – это…
  12. из мяса – это…
  13. из фруктов – это…
  14. из кофе – это

‹Рисунок 23›

Ответы:

1. липовый, 2. деревянный, 3. сливочный, 4.
стеклянный, 5. бумажный, 6. грибной, 7. томатный, 8.
шерстяной, 9. железный, 10. молочный, 11. льняной, 12.
мясной, 13. фруктовый, 14. кофейный.

“Спрятанное” слово: ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.

‹Рисунок 24›

XVI. Глагол.

Разгадай кроссворд, впиши в клетки слова,
обозначающие действие предмета.

‹Рисунок 25›

Все слова с тобой откроем, отгадаем все глаголы.

Буду строчки я читать, а вы – хором продолжать.

Например, в лесу медведь может громко …(зареветь).

Дети любят песни … (петь), а обжора – много
… (есть).

Соня утром хочет …(спать), врун –
ежеминутно …(врать).

Книжки любим мы … (читать), в игры разные … (играть).

Умеют все коты … (мяукать), ну а поросята – …
(хрюкать).

Коровам нравится … (мычать), птицам –
высоко … (летать).

Солнце жарко может … (греть), а на ветках
фрукты … (зреть).

Целый день дождь может … (лить), а портной –
нам куртку … (шить).

Отвечали вы отлично, знаете глагол на “пять”!

Поработав, как обычно, всем нам нужно … (отдыхать)!

Ответы:

‹Рисунок 26›

Слайд 1Кроссворд как увлекательно – познавательный вид деятельности
Выполнили: ученицы 2 класса
Устилко

Диана
Павлюченко Софья
Руководитель: Егорова Н.А.
2016г.

Кроссворд как увлекательно – познавательный вид деятельностиВыполнили: ученицы 2 класса Устилко ДианаПавлюченко СофьяРуководитель: Егорова Н.А.2016г.


Слайд 2Гипотеза: кроссворд – познавательно – развивающий вид деятельности.
Цель работы: научиться составлять

кроссворд.

Гипотеза: кроссворд – познавательно – развивающий вид деятельности.Цель работы: научиться составлять кроссворд.


Слайд 3
Задачи:
Познакомить с историей кроссворда;
Определить виды кроссвордов;
Научиться правильно составлять кроссворды;
Подобрать темы составления

кроссвордов;
Составить кроссворды по предмету «Литературное чтение»

Задачи:Познакомить с историей кроссворда;Определить виды кроссвордов;Научиться правильно составлять кроссворды;Подобрать темы составления кроссвордов;Составить кроссворды по предмету «Литературное чтение»


Слайд 4
Гипотеза
Разгадывание кроссворда способствует развитию кругозора и мышления;

Предмет исследования:
Кроссворд

ГипотезаРазгадывание кроссворда способствует развитию кругозора и мышления;Предмет исследования:Кроссворд


Слайд 5Методы исследования:
Ресурсы Internet;
Изучение печатных материалов;
Опрос учащихся;
Анализ полученных данных;
Эксперимент.

Методы исследования:Ресурсы Internet;Изучение печатных материалов;Опрос учащихся;Анализ полученных данных;Эксперимент.


Слайд 6
Кроссворд (cross — “крест”, англ., word — “слово”, англ.) — вид

головоломки, которая заключается в разгадывании слов и заполнении этими словами клеток игрового поля. Самая распространённая в мире игра со словами.

Кроссворд (cross —


Слайд 7
Из истории кроссворда.
Три страны – Великобритания, Америка и Южно- Африканская республика

– оспаривают право называться родиной кроссворда.

Из истории кроссворда.Три страны – Великобритания, Америка и Южно- Африканская республика – оспаривают право называться родиной кроссворда.


Слайд 8
Из истории кроссворда.
Жители Англии считают, что первый кроссворд появился именно в

их стране и был напечатан в середине 19 века в лондонской газете «Таймс» а первым автором игры был Майкл Девис.

Из истории кроссворда.Жители Англии считают, что первый кроссворд появился именно в их стране и был напечатан в


Слайд 9
Из истории кроссворда.
Жители США утверждают, что первый в мире кроссворд был

опубликован 21 декабря1913года в газете «Нью –Йорк Уорлд» и придумал его журналист Артур Уинн эмигрировавший в Америку из Англии.

Из истории кроссворда.Жители США утверждают, что первый в мире кроссворд был опубликован 21 декабря1913года в газете «Нью


Слайд 10
Из истории кроссворда.
В начале 20 века житель ЮАР Виктор Орлвин заключённый,

придумал и нарисовал свой кроссворд на полу камеры. Затем он перенёс свой кроссворд на бумагу и отправил в редакцию газеты Кейптауна. Он назвал игру «Туда- сюда по квадратам»

Из истории кроссворда.В начале 20 века житель ЮАР Виктор Орлвин заключённый, придумал и нарисовал свой кроссворд на


Слайд 11
Из истории кроссворда.
Считается, что в России впервые кроссворд появился в журнале

«Огонёк» в 1929 году. В постсоветское время в газетах появились авторские кроссворды, решение которых было скорее развлечением, чем серьёзной головоломкой.

Из истории кроссворда.Считается, что в России впервые кроссворд появился в журнале «Огонёк» в 1929 году. В постсоветское


Слайд 17
Классический кроссворд

Рисунок данного кроссворда имеет, как правило, двух- или четырехстороннюю симметрию.

Желательно, минимум, два пересечения, а в идеале, одиночные черные блоки, соприкасающиеся по диагонали.

Классический кроссворд Рисунок данного кроссворда имеет, как правило, двух- или четырехстороннюю симметрию. Желательно, минимум, два пересечения, а


Слайд 18Сканворд
Определения слов даются в квадратиках прямо внутри сетки, а слова –

ответы вписываются по направлениям, указанным стрелками.

Сканворд Определения слов даются в квадратиках прямо внутри сетки, а слова – ответы вписываются по направлениям, указанным


Слайд 19Японский кроссворд — особый вид головоломки, в котором нужно, базируясь на

кодовых числах-подсказках, разгадать не слова, а зашифрованную картинку. Существует два вида японских кроссвордов: черно-белые и цветные.

Японский кроссворд — особый вид головоломки, в котором нужно, базируясь на кодовых числах-подсказках, разгадать не слова, а


Слайд 20Филворлд (венгерский кроссворд) —

При разгадывании венгерских
кроссвордов нужно вписывать ответы в

сетку с расставленными буквами.
Точнее, не вписывать, а вычеркивать. Это очень похоже на английский
кроссворд, но есть два принципиальных отличия — слова обычно изгибаются
как змеи, а каждая буква не может принадлежать двум или большему
количеству слов.; слова могут ломаться в любом направлении по вертикали или
горизонтали, но не по диагонали. Каждая буква может быть использована
только один раз.

Филворлд (венгерский кроссворд) —   При разгадывании венгерских кроссвордов нужно вписывать ответы в сетку с расставленными


Слайд 21
Чайнворд
Очень легкий для составления вид кроссвордов,

представляющий собой цепочку слов, в которой последняя буква первого слова является первой буквой второго и т.д. Иногда цепочку слов изгибают для придания сетке причудливой формы.

Чайнворд     Очень легкий для составления вид кроссвордов, представляющий собой цепочку слов,


Слайд 22

Кейворд
Разновидность кроссворда, в клетках которого указаны числа заменяющие буквы. Для

одинаковых букв одинаковые числа. Возможно, для упрощения разгадывания кроссворда, в нём уже указывается какое-либо слово.

Кейворд Разновидность кроссворда, в клетках которого указаны числа заменяющие буквы. Для одинаковых


Слайд 23

Челнок — клеточное поле с вынесенными за его пределы указательными

стрелками. Значения слов, как по горизонтали, так и по вертикали даются последовательно, а сетка заполняется в соответствии с направлениями стрелок. Разделительных перегородок или клеток в сетке нет, слова на следующую строку или столбец не переносятся. Для подсказок в скобках может даваться количество букв в слове-ответе. Также важным отличием является то, что последняя буква слова не является первой буквой следующего

Челнок — клеточное поле с вынесенными за его пределы указательными стрелками. Значения слов, как


Слайд 24

Кроссворд-Диворд (дуаль)
В каждую клетку вписаны две буквы. Нужно

вычеркнуть лишние буквы, и в итоге слова переплетутся как в обычном кроссворде.

Кроссворд-Диворд (дуаль)   В каждую клетку вписаны две буквы. Нужно вычеркнуть лишние буквы,


Слайд 25

Крисс-кросс
Дана сетка кроссворда и слова, которые необходимо в ней

разместить. Возможно, также как и в кейворде, в сетке вписано слово или буквы, чтобы упростить начальный процесс.

Крисс-кросс Дана сетка кроссворда и слова, которые необходимо в ней разместить. Возможно,


Слайд 26Круговые кроссворды – на сетке, похожей на распустившийся цветок

Круговые кроссворды - на сетке, похожей на распустившийся цветок


Слайд 27Сотовый кроссворд
ответы вписываются по часовой стрелке, начиная с ячейки со стрелкой.

Определения формулируются одним или двумя словами и вписываются в центральный шестиугольник.

Сотовый кроссворд ответы вписываются по часовой стрелке, начиная с ячейки со стрелкой. Определения формулируются одним или двумя


Слайд 28Интересные факты о кроссвордах
В течении семи месяцев житель Германии составлял кроссворд

– гигант.
Длина – 5 метров и ширина 3 метра. Самый длинный кроссворд на бумаге.
Самое большое количество
4 520кроссвордов – составил Андриан Белл.

Интересные факты о кроссвордахВ течении семи месяцев житель Германии составлял кроссворд – гигант.Длина – 5 метров и


Слайд 29Практическая часть
Цель: научиться составлять кроссворды.
Задачи: – составить кроссворды;
– использовать этот

кроссворд во 2 классе для обобщения по темам “Литературное чтение”;
– провести опрос в виде анкетирования среди учеников 2 класса.
Предмет исследования: кроссворд.

Практическая часть Цель: научиться составлять кроссворды.Задачи: - составить кроссворды;- использовать этот кроссворд во 2 классе для обобщения


Слайд 30. Алгоритм создания кроссвордов
1. Определить тему будущего кроссворда.
2. Составить вопросы

по теме.
3. Ввести ответы на кроссворд в поле для «ответов».

. Алгоритм создания кроссвордов  1. Определить тему будущего кроссворда. 2. Составить вопросы по теме. 3. Ввести


Слайд 31

Применение кроссворда на практике
– Для обобщения материала по

Литературному чтению мы создали кроссворд.
– Ребята работали в группе.
– По завершении работы мы поделились впечатлениями о проделанной работе.
– Желающим, мы объяснили правила работы .

Применение кроссворда на практике   - Для обобщения материала по Литературному чтению


Слайд 32Результаты анкетирования
Любите ли Вы разгадывать кроссворд?

Вывод: Большинство ребят (81%) – любят

разгадывать кроссворд.
На вопрос (Почему?) были следующие ответы:
– интересно;
– сложно;
– занимательно.

Результаты анкетированияЛюбите ли Вы разгадывать кроссворд?Вывод: Большинство ребят (81%) - любят разгадывать кроссворд.На вопрос (Почему?) были следующие


Слайд 33 Какие виды кроссвордов вы знаете?

Были отмечены следующие ответы:
– смешные;
– увлекательные;

детский;
– взрослый;
– по вертикали;
– по горизонтали.
Вывод: Ребята не знают какие виды кроссворд существуют.

Какие виды кроссвордов вы знаете? Были отмечены следующие ответы:- смешные;- увлекательные;- детский;- взрослый;- по вертикали;- по


Слайд 34Приходилось ли Вам самим составлять кроссворд.
Вывод: можно отметить, что большинство ребят

2 класса ещё не пытались сами составлять кроссворд, поэтому наша работа будет для них полезной.

Приходилось ли Вам самим составлять кроссворд.Вывод: можно отметить, что большинство ребят 2 класса ещё не пытались сами


Слайд 35Для чего нужны кроссворды?

Вывод: Мы пришли к мнению, что кроссворд по

мнению большинства способствует развитию мыслительных способностей и памяти.

Для чего нужны кроссворды? Вывод: Мы пришли к мнению, что кроссворд по мнению большинства способствует развитию мыслительных


Слайд 36Что вы любите делать в свободное время?

Вывод: Можно отметить, что логическими

играми увлекаются не многие одноклассники. В основном их интересуют современные гаджеты и телевидение.

Что вы любите делать в свободное время? Вывод: Можно отметить, что логическими играми увлекаются не многие одноклассники.


Слайд 41
Заключение

И в заключении хотелось бы сказать, увлечение детей различными гаджетами приводит

к тому, что у детей плохо развивается память, логика и другие мыслительные процессы. Наша работа доказывает, что польза кроссвордов очевидна, разгадывая кроссворды, ребёнок тренирует мозг, заставляя его работать.

Заключение И в заключении хотелось бы сказать, увлечение детей различными гаджетами приводит к тому, что у детей


Слайд 42
Заключение
Когда у вас появится свободное время, попробуйте занять его разгадыванием и

составлением кроссворда.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Заключение Когда у вас появится свободное время, попробуйте занять его разгадыванием и составлением кроссворда. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По горизонтали
3. Опустели наши грядки, огород и сад в порядке. Не зевай и собирай наш осенний –
4. Летом по лесу гуляет, Зимой в берлоге отдыхает.
6. Нос детишкам вытирает этот ткани лоскуток. Горе тем, кто забывает положить в карман –

По вертикали

1. Начинает календарь месяц с именем –
2. Вовсе даже не молчит, а от радости мычит …
4. Стол, диван, шкаф – это …
5. Под землёю Крот живёт, возит городской народ.

Добавить комментарий