По горизонтали
5. Героиня, которая увидела свой образ в зеркале.
8. Зверь, которому мартышка показывала своё отражение в басне «Зеркало и обезьяна»
9. Кто в старости стал слаб глазами?
11. Птица, которая вразумляла свинью в басне «Свинья под дубом»
15. Она пропела все лето?
16. Так обращался Осел к Соловью
17. Как Крылов называет Волка в басне “Волк на псарне”?
19. Чего наелась свинья досыта?
По вертикали
1. Птица, назвавшая плохой музыку кукушки и петуха в басне «Кукушка и петух»
2. Животное, символизирующее слабость, трусость
3. Соседка Моськи из басни «Слон и Моська»
4. Время года, заставшее стрекозу врасплох в басне «Стрекоза и муравей»
6. Дерево, на котором сидела ворона в басне «Ворона и лисица»
7. Их нет у ягнёнка из басни «Волк и ягнёнок»
9. У кого к зиме был готов и стол и дом?
10. На него мартышка нанизывала очки
12. В нём петух нашёл жемчужное зерно
13. Где остался воз?
14. Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Кто она?
15. Какой самый главный герой в басне “Свинья под дубом”?
18. Её вытаскивал журавль у волка из горла
Вы можете разгадать этот кроссворд онлайн, бесплатно и без регистрации.
1: Время года, заставшее стрекозу врасплох в басне «Стрекоза и муравей»
Ответ: зима
2: Дерево, на котором сидела ворона в басне «Ворона и лисица»
Ответ: ель
3: Когда в товарищах его нет, на лад их дело не пойдёт
Ответ: согласие
4: На него мартышка нанизывала очки
Ответ: хвост
5: Животное, которое первое предложило поменяться местами в басне «Квартет»
Ответ: мартышка
6: Соседка Моськи из басни «Слон и Моська»
Ответ: Шавка
7: Птица, которая вразумляла свинью в басне «Свинья под дубом»
Ответ: ворон
8: Их нет у ягнёнка из басни «Волк и ягнёнок»
Ответ: брат
9: Достойный учителя для соловья, по мнению осла из басни «Осёл и соловей»
Ответ: петух
10: Туда хотел залезть волк, попавший на псарню
Ответ: овчарня
11: Зверь, которому мартышка показывала своё отражение в басне «Зеркало и обезьяна»
Ответ: медведь
12: Камень, на который были похожи кисти винограда в басне «Лисица и виноград»
Ответ: яхонт
13: Его пытался отыскать механик в басне «Ларчик»
Ответ: секрет
14: Демьянова уха была как будто им подёрнута
Ответ: янтарь
15: Птица, назвавшая плохой музыку кукушки и петуха в басне «Кукушка и петух»
Ответ: воробей
16: В нём петух нашёл жемчужное зерно
Ответ: навоз
17: Туда побежал повар справлять тризну в басне «Кот и повар»
Ответ: кабак
18: Содержимое первой бочки из басни «Две Бочки»
Ответ: вино
19: Злодейка из басни «Чиж и голубь»
Ответ: западня
20: Его голосом научился петь главный герой басни «Скворец»
Ответ: щеглёнок
21: Она рассказывала кошке из басни «Кошка и соловей» о певческом таланте соловья
Ответ: лиса
22: Их слон-воевода разрешил волкам взять у овец
Ответ: шкура
23: Груз из басни «Обоз»
Ответ: горшок
24: Порода Жужу из басни «Две собаки»
Ответ: болонка
25: Животное, которое барс предлагал льву взять в секретари в басне «Лев и барс»
Ответ: осёл
26: Без него не станет ни дерева, ни листов
Ответ: корень
27: Её вытаскивал журавль у волка из горла
Ответ: кость
28: Перед ним бумажный змей хвастался своим высоким полётом
Ответ: мотылёк
29: Качество, которого не было у трудолюбивого медведя
Ответ: Терпение
30: Он длиннее Тришкиного кафтана
Ответ: камзол
1 |
5 |
||||||||||||||||||
4 |
6 |
||||||||||||||||||
2 |
7 |
||||||||||||||||||
13 |
|||||||||||||||||||
11 |
|||||||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||||||
12 |
|||||||||||||||||||
8 |
|||||||||||||||||||
9 |
14 |
||||||||||||||||||
10 |
15 |
18 |
19 |
||||||||||||||||
17 |
|||||||||||||||||||
16 |
|||||||||||||||||||
20 |
|||||||||||||||||||
По горизонтали: |
По вертикали: |
2. хитрость 3. муравей 4. ларчик 8. соловей 9. мораль 10. осел 11. животные 13. лисица 16. эзоп 17. олицетворение 18. басня 20. стрекоза |
1. мартышка 5. мать 6. крылов 7. дружище 12. моська 14. аллегория 15. скрипка 19. ягненок |
По горизонтали: 2.Качество Лисы 3. Трудолюбивый герой 4. Этот предмет просто открывался 8. Его искусство оценивал Осел 9. Вывод, поучение 10. «Ценитель» искусства пения 11. Герои басен 13. Она льстила Вороне 16. Первый баснописец 17. Прием оживления неживых предметов 18. Жанр иносказательного рассказа, высмеивающего пороки людей 20. Она все лето пела
По вертикали: 1. Героиня басни, не знающая, как применять очки 5. Этот человек воспитал Крылова 6. Иван Андреевич 7. Так обращался Осел к Соловью 12. Она лаяла на слона 14. Иносказание 15. На этом инструменте играл Крылов 19. Животное, символизирующее слабость, трусость
По горизонтали: 2.Качество Лисы 3. Трудолюбивый герой 4. Этот предмет просто открывался 8. Его искусство оценивал Осел 9. Вывод, поучение 10. «Ценитель» искусства пения 11. Герои басен 13. Она льстила Вороне 16. Первый баснописец 17. Прием оживления неживых предметов 18. Жанр иносказательного рассказа, высмеивающего пороки людей 20. Она все лето пела
По вертикали: 1. Героиня басни, не знающая, как применять очки 5. Этот человек воспитал Крылова 6. Иван Андреевич 7. Так обращался Осел к Соловью 12. Она лаяла на слона 14. Иносказание 15. На этом инструменте играл Крылов 19. Животное, символизирующее слабость, трусость
По горизонтали: 2.Качество Лисы 3. Трудолюбивый герой 4. Этот предмет просто открывался 8. Его искусство оценивал Осел 9. Вывод, поучение 10. «Ценитель» искусства пения 11. Герои басен 13. Она льстила Вороне 16. Первый баснописец 17. Прием оживления неживых предметов 18. Жанр иносказательного рассказа, высмеивающего пороки людей 20. Она все лето пела
По вертикали: 1. Героиня басни, не знающая, как применять очки 5. Этот человек воспитал Крылова 6. Иван Андреевич 7. Так обращался Осел к Соловью 12. Она лаяла на слона 14. Иносказание 15. На этом инструменте играл Крылов 19. Животное, символизирующее слабость, трусость
По горизонтали: 2.Качество Лисы 3. Трудолюбивый герой 4. Этот предмет просто открывался 8. Его искусство оценивал Осел 9. Вывод, поучение 10. «Ценитель» искусства пения 11. Герои басен 13. Она льстила Вороне 16. Первый баснописец 17. Прием оживления неживых предметов 18. Жанр иносказательного рассказа, высмеивающего пороки людей 20. Она все лето пела
По вертикали: 1. Героиня басни, не знающая, как применять очки 5. Этот человек воспитал Крылова 6. Иван Андреевич 7. Так обращался Осел к Соловью 12. Она лаяла на слона 14. Иносказание 15. На этом инструменте играл Крылов 19. Животное, символизирующее слабость, трусость
По горизонтали: 2.Качество Лисы 3. Трудолюбивый герой 4. Этот предмет просто открывался 8. Его искусство оценивал Осел 9. Вывод, поучение 10. «Ценитель» искусства пения 11. Герои басен 13. Она льстила Вороне 16. Первый баснописец 17. Прием оживления неживых предметов 18. Жанр иносказательного рассказа, высмеивающего пороки людей 20. Она все лето пела
По вертикали: 1. Героиня басни, не знающая, как применять очки 5. Этот человек воспитал Крылова 6. Иван Андреевич 7. Так обращался Осел к Соловью 12. Она лаяла на слона 14. Иносказание 15. На этом инструменте играл Крылов 19. Животное, символизирующее слабость, трусость
1м |
5м |
||||||||||||||||||
а |
4л |
а |
р |
ч |
и |
6к |
|||||||||||||
р |
т |
р |
|||||||||||||||||
2х |
и |
т |
р |
о |
с |
т |
ь |
7д |
ы |
||||||||||
ы |
р |
13л |
и |
с |
и |
ц |
а |
||||||||||||
ш |
у |
о |
|||||||||||||||||
к |
11ж |
и |
в |
о |
т |
н |
ы |
е |
|||||||||||
3м |
у |
р |
а |
в |
е |
й |
и |
||||||||||||
12м |
щ |
||||||||||||||||||
8с |
о |
л |
о |
в |
е |
й |
|||||||||||||
с |
|||||||||||||||||||
9м |
о |
р |
14а |
л |
ь |
||||||||||||||
л |
к |
||||||||||||||||||
10о |
15с |
е |
л |
а |
18б |
а |
с |
н |
19я |
||||||||||
к |
е |
г |
|||||||||||||||||
р |
г |
н |
|||||||||||||||||
и |
17о |
л |
и |
ц |
е |
т |
в |
о |
р |
е |
н |
и |
е |
||||||
16э |
з |
о |
п |
р |
н |
||||||||||||||
к |
и |
20с |
т |
р |
е |
к |
о |
з |
а |
||||||||||
а |
я |
к |
Кроссворд № 1. (3 – 4 классы)
1 |
||||||||||||||||
2 |
||||||||||||||||
К |
7 |
|||||||||||||||
8 |
Р |
|||||||||||||||
3 |
Ы |
|||||||||||||||
9 |
Л |
|||||||||||||||
10 |
О |
|||||||||||||||
4 |
5 |
В |
||||||||||||||
11 |
||||||||||||||||
6 |
||||||||||||||||
12 |
||||||||||||||||
13 |
||||||||||||||||
По
вертикали:
1. Кто в итоге получил
сыр в басне «Ворона и Лисица»
2. Закончите
название басни: «Слон и …».
3. Кто сказал:
«Ты всё пела? Это дело: Так пойди же попляши!»
4. Кто вместе с
Лебедью и Раком воз взялись везти?
5. Кто сказал:
«Друзья! Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, – Всё ваша музыка плоха!..»
6. Что росло в
саду, куда залезла голодная кума Лиса?
По
горизонтали:
7. Кого «по улицам
водили, как видно на показ»?
8. Этим
собиралась позавтракать Ворона в басне «Ворона и лисица».
9. Кто достал
застрявшую кость из горла волка?
10. Она
осталась без обеда благодаря своей глупости.
11. Что затеяли
сыграть Мартышка, Осёл, Козёл да косолапый Мишка?
12. Героиня,
которая увидела свой образ в зеркале.
13. Закончите
название басни: «Мартышка и …».
Кроссворд № 2. (3 – 4 классы)
1 |
|||||||||||||||
2 |
3 |
||||||||||||||
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||
8 |
9 |
||||||||||||||
10 |
|||||||||||||||
11 |
|||||||||||||||
По горизонтали.
3. Фамилия русского баснописца.
5. Что побоялась «набить» лисица, не достав кисти винограда.
8. Кому «… от роду нет году».
10. Кому достался сыр.
11. Кто сказал: «Ты всё пела? Это дело: Так пойди же попляши!»
По вертикали.
1. Какому персонажу принадлежат слова: «Ты виноват уж тем, что хочется
мне кушать…».
2. Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного
характера, имеющий иносказательный смысл.
4. Что «…видит око, да зуб неймёт».
6. Кого водили по улицам напоказ.
7. Начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом.
9. Какой персонаж проявил неблагодарность к дубу.
Кроссворд № 3. (3
– 4 классы)
1 |
2 |
|||||||||||||||
3 |
||||||||||||||||
4 |
||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||
6 |
7 |
|||||||||||||||
8 |
||||||||||||||||
9 |
||||||||||||||||
10 |
||||||||||||||||
11 |
||||||||||||||||
12 |
||||||||||||||||
13 |
||||||||||||||||
По горизонтали
3. Что затеяли
сыграть мартышка, осел, козел и мишка.
4. Он «пятится
назад», везя воз.
5. Где мартышка
увидела свое отражение.
7. Кто ел
желуди под дубом и разговаривал с Вороном.
8. Кто
является главными героями в баснях писателя.
11. Как
называют лису в басне «Ворона и лисица».
12. Кто, везя
воз, «рвался в облака».
13. Кто, «не
боясь греха», хвалил Петуха.
По вертикали
1.
Кто
автор басен «Волк и ягненок», «Слон и Моська» «Волк и журавль».
2.
Какое
насекомое отказало в помощи попрыгунье стрекозе.
6. Она пропела
все лето.
9. Что ела
свинья досыта.
10. «Очков с
полдюжины она себе достала». Кто?
Кроссворд № 4. (3
– 4 классы)
1 |
2 |
3 |
|||||||||||||||
4 |
5 |
||||||||||||||||
6 |
|||||||||||||||||
7 |
8 |
||||||||||||||||
9 |
10 |
||||||||||||||||
11 |
|||||||||||||||||
12 |
|||||||||||||||||
13 |
|||||||||||||||||
По горизонтали
1.
Кто
вел разговор с Моськой про идущего по улице слона.
5. Какая
третья птица упоминается в басне «Кукушка и Петух».
6. Кто ругал
кота за уничтоженные съестные припасы.
7. Кому летом
под каждым кустом «был готов и стол, и дом».
9. На какое
дерево взгромоздилась Ворона, чтобы съесть сыр.
11. Кто
«…слушает, да ест».
12. Кто оказал
любезность Волку, вытащив застрявшую кость.
13. «То их
понюхает, то их полижет».
По вертикали
2.
Что
не удалось организовать четырем неудачливым музыкантам.
3.
На
каком дереве росли желуди, которые ела Свинья.
4.
Кто
лаял на Слона.
5.
Какая
кличка у кота, которого ругал Повар.
8.
Кто
свою песню «…тянет плавно и протяжно».
10.Какой
персонаж говорил: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Кроссворд № 1.
1 Л |
|||||||||||||||||
И |
2 М |
||||||||||||||||
К |
7 С |
Л |
О |
Н |
|||||||||||||
8С |
Ы |
Р |
А |
С |
|||||||||||||
3М |
Ы |
Ь |
|||||||||||||||
9Ж |
У |
Р |
А |
В |
Л |
Ь |
К |
||||||||||
Р |
10 В |
О |
Р |
О |
Н |
А |
|||||||||||
4Щ |
5В |
А |
В |
||||||||||||||
У |
О |
В |
|||||||||||||||
11 К |
В |
А |
Р |
Т |
Е |
Т |
|||||||||||
А |
О |
Й |
6В |
||||||||||||||
Б |
И |
||||||||||||||||
12 О |
Б |
Е |
З |
Ь |
Я |
Н |
А |
||||||||||
Й |
13 О |
Ч |
К |
И |
|||||||||||||
Г |
|||||||||||||||||
Р |
|||||||||||||||||
А |
|||||||||||||||||
Д |
|||||||||||||||||
Кроссворд № 2.
1 в |
|||||||||||||||
2 б |
3 К |
р |
ы |
л |
о |
в |
|||||||||
а |
л |
||||||||||||||
с |
4 в |
5 о |
6 с |
к |
о |
7 м |
и |
н |
а |
||||||
н |
и |
л |
о |
||||||||||||
8 я |
г |
н |
е |
н |
о |
к |
р |
9 с |
|||||||
о |
н |
а |
в |
||||||||||||
г |
10 л |
и |
с |
и |
ц |
а |
|||||||||
11 м |
у |
р |
а |
в |
е |
й |
ь |
н |
|||||||
а |
ь |
||||||||||||||
д |
я |
||||||||||||||
Кроссворд № 3.
1 К |
2 м |
|||||||||||||||
3 к |
в |
а |
р |
т |
е |
т |
у |
|||||||||
ы |
4 р |
а |
к |
|||||||||||||
5 з |
е |
р |
к |
а |
л |
о |
а |
|||||||||
о |
6 с |
7 с |
в |
и |
н |
ь |
я |
|||||||||
8 ж |
и |
в |
о |
т |
н |
ы |
е |
|||||||||
р |
й |
|||||||||||||||
9 ж |
е |
|||||||||||||||
е |
к |
10 м |
||||||||||||||
11 п |
л |
у |
т |
о |
в |
К |
а |
|||||||||
у |
з |
р |
||||||||||||||
12 л |
е |
б |
е |
д |
ь |
а |
т |
|||||||||
ь |
ы |
|||||||||||||||
13 к |
у |
к |
у |
ш |
к |
а |
||||||||||
к |
||||||||||||||||
а |
||||||||||||||||
Кроссворд № 4.
1ш |
а |
в |
2 к |
а |
3 д |
||||||||||||
в |
у |
||||||||||||||||
4 м |
а |
5 в |
о |
р |
о |
б |
е |
й |
|||||||||
6 п |
о |
в |
а |
р |
а |
||||||||||||
с |
т |
7 с |
т |
р |
е |
8к |
о |
з |
а |
||||||||
ь |
9 е |
л |
ь |
у |
10 в |
||||||||||||
к |
т |
11 к |
о |
т |
к |
о |
|||||||||||
а |
а |
12 ж |
у |
р |
а |
в |
л |
ь |
|||||||||
ш |
к |
||||||||||||||||
13 о |
ч |
к |
и |
||||||||||||||
а |
|||||||||||||||||
Перейти к контенту
1. Чего, по мнению автора, не достает товарищам, что на лад их дело не идет?
2. Данной героине автор приписывает следующие черты характера «совсем без драки» может попасть «в большие забияки».
3. Как называется прием переноса человеческих черт на неодушевлённые предметы и явления.
4. Укажите название дерева, где сидела ворона в басне «Ворона и лисица».
5. Героиня, увидевшая свой образ в зеркале.
6. Какой герой басни смеялся «вперед чужой беде»?
7. Чего нет у ягнёнка в басне «Волк и ягнёнок»?
8. Кто является достойным учителем для соловья, по мнению осла из басни «Осёл и соловей»?
9. Кто является соседкой Моськи в басни «Слон и Моська»?
10. Во что хотели играть знаменитые герои басни Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка?
11. Данная героиня оставила ворону без завтрака.
12. Укажите, какой герой басни «лето красное пропела».
13. Укажите название времени года, которое застает стрекозу в басне «Стрекоза и муравей»14. Какая птица вразумляла свинью в басне «Свинья под дубом»?
15. Кто из животных первым предложил поменяться местами в басне «Квартет»?
16. На что забавная героиня басни надела свои очки?
17. К этому герою попрыгунья Стрекоза приходит за помощью и кровом.
18. Чем, герой басни Демьян угостил своего соседа?
19. Название приема иносказательного изображения предмета, явления с целью наиболее наглядно показать его существенные черты.
20. Укажите, какой герой басни знаменитого автора сделал следующие действия. «ночью, думая залезть в овчарню, попал на псарню».
-
Показать ответы на кроссворд