По горизонтали
5. Специфический процесс памяти, который проявляется при повторном восприятии объекта или при вспоминании.
7. Метод ориентируемый на анализ изучаемых явлений
9. Психология животных
14. одно из основных понятий философии, социологии и психологии, обозначающее способность идеального воспроизведения действительности
18. Метод включающий в себя развитие с выделением отдельных фаз
20. Главный метод юридической психологии
24. Сознательное или бессознательное поведение человека, направленное на воспроизведение поступков и действий других людей.
По вертикали
1. Принцип психологии, который раскрывает понимание сущности и основных функций в развитии психики человека
2. Одна из наук тесно связанная с психологией
3. Наука, которая изучает факты, механизмы и закономерности развития и функционирования психики человека
4. Согласно этому принципу, все существующее возникает, изменяется и прекращает существование закономерно
6. Методы психологии делятся на основные и …
8. Вид эксперимента с выявление фактов в ходе развития человека
10. Метод позволяющий получать результат, независимый от личности исследователя
11. Что является разделом медицинской психологии и отрослью общей гигиены?
12. Тесты в которых предлагается ряд заданий
13. Тест не имеющий жестких критериев
15. … методы- сравнительный, лонгитюдный комплексный
16. Кем были выделены четыре основные особенности экспериментального метода
17. Учение о методе составляет особую область знания
19. Метод заключающейся в рассмотрении объекта с позиции различных наук
21. Отрасль психологии
22. Целенаправленное восприятие объекта
23. Психология … (детская, юношеская и т.д)
25. Принцип психологии при котором исследователя ориентируют в том, что внешние обстаятельства отражаются в сознании человека целенаправленно
Кроссворд по психологии №1.
3 П |
А |
М |
Я |
Т |
Ь |
||||||||
1 Х |
2 С |
С |
|||||||||||
5 А |
Д |
А |
П |
Т |
А |
Ц |
И |
Я |
|||||
Р |
М |
Х |
|||||||||||
А |
О |
6 О |
Б |
Щ |
Е |
Н |
И |
Е |
|||||
К |
О |
Л |
|||||||||||
Т |
Ц |
7М |
О |
Т |
О |
4 Р |
И |
К |
А |
||||
Е |
Е |
Г |
Е |
||||||||||
Р |
Н |
И |
Ч |
||||||||||
К |
Я |
Ь |
|||||||||||
А |
По горизонтали:
3. Психический познавательный процесс, состоящий в отражении прошлого опыта.
5. Привыкание организма к новым условиям.
6. Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного характера.
7. Вся сфера двигательных функций организма.
По вертикали:
1. Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека.
2. Ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности.
3. Наука о закономерностях развития и функционирования психики.
4. Исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка.
Кроссворд по психологии №1.
3 |
|||||||||||||
1 |
2 |
||||||||||||
5 |
|||||||||||||
6 |
|||||||||||||
7 |
4 |
||||||||||||
По горизонтали:
3. Психический познавательный процесс, состоящий в отражении прошлого опыта.
5. Привыкание организма к новым условиям.
6. Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного характера.
7. Вся сфера двигательных функций организма.
По вертикали:
1. Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека.
2. Ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности.
3. Наука о закономерностях развития и функционирования психики.
4. Исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка.
Кроссворд по психологии №2.
3 В |
|||||||||||
1 И |
О |
||||||||||
Н |
С |
||||||||||
Т |
П |
||||||||||
Е |
2 П |
Р |
|||||||||
6 Л |
И |
Ч |
Н |
О |
С |
Т |
Ь |
И |
|||
Л |
И |
7 В |
О |
Л |
Я |
||||||
Е |
Х |
Т |
|||||||||
К |
4 В |
О |
И |
||||||||
Т |
8 Н |
А |
Б |
Л |
Ю |
Д |
Е |
Н |
5 И |
Е |
|
И |
О |
Г |
|||||||||
М |
Г |
Р |
|||||||||
А |
И |
А |
|||||||||
Н |
Я |
||||||||||
И |
|||||||||||
Е |
По вертикали:
1. Общая способность к познанию и решению проблем.
2. Наука о закономерностях развития и функционирования психики.
3. Субъективный образ предмета, явления или процесса.
4. Процесс и состояние субъекта на восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач.
5. Один из видов активности человека и животных (главный вид деятельности дошкольника).
По горизонтали:
6. Человек как ценность, ради которой осуществляется развитие общества.
7. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели.
8. Систематическое, целенаправленное и планомерное восприятие объектов. Один из видов педагогического мониторинга.
Кроссворд по психологии №2.
3 |
|||||||||||
1 |
|||||||||||
2 |
|||||||||||
6 |
|||||||||||
7 |
|||||||||||
4 |
|||||||||||
8 |
5 |
||||||||||
По вертикали:
1. Общая способность к познанию и решению проблем.
2. Наука о закономерностях развития и функционирования психики.
3. Субъективный образ предмета, явления или процесса.
4. Процесс и состояние субъекта на восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач.
5. Один из видов активности человека и животных (главный вид деятельности дошкольника).
По горизонтали:
6. Человек как ценность, ради которой осуществляется развитие общества.
7. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели.
8. Систематическое, целенаправленное и планомерное восприятие объектов. Один из видов педагогического мониторинга.
По
горизонтали:
1. центральный
отдел нервной системы человека
2. в
широком смысле -приспособление к
окружающим условиям
3. способность
живого организма воспринимать адекватные
и неадекватные раздражения
4. человек,
легко ранимый, склонный глубоко переживать
5. собирательный
термин для обозначения динамических
психологических образований, сущность
которых является потребностное отношение
человека к миру
6. процесс
усвоения индивидом социального опыта
7. cпециальные
чувствительные нервные образования
8. область
знаний, находящаяся на пересечении
генетики и психологии
9. раздел
физиологии, объектом изучения которого
является нервная система
10. одна
из форм эмоциональной жизни человека
11. приобретенное
в результате обучения и повторения
умения решать задачу
12. психический
процесс отражения действительности,
высшая форма активности человека
13. материальный
или идеальный предмет, который побуждает
и направляет на себя деятельность или
поступок и ради которого они осуществляются
14. мотив
или мотивационное состояние , побуждающее
к познавательной деятельности.
15.
общая способность к познанию и решению
проблем
16. действие,
состояние, процесс, раздражитель,
впечатление
По вертикали:
1.
неповторимость, уникальность свойств
человека
2. индивидуальное
сочетание устойчивых психических
особенностей человека
3. свойственный
человеку способ отношения к объективной
действительности
4. способность
человека воспринимать звуки и
ориентироваться по ним
5. комплекс
субъективных ощущений, отражающих
степень физиологической и
психологической комфортности наличного
состояния человека
6. лечение
человека с помощью психологических
средств воздействия
7. личностная
форма поведения
8. извне
наблюдаемая двигательная активность
живых существ
9. форма
психического отражения действительности,
заключающаяся в закреплении
10. эмпирическая
характеристика индивидуальных
возможностей учащегося к усвоению
учебной информации
11. одно
из влиятельных направлений в современной
психологии, представитель которого
так или иначе опираются на психоанализ
12. группа
“пограничных” функциональных
нервно-психических расстройств
13. качество
личности, заключающееся в умении
добиваться поставленной цели
14. эвристический
процесс, состоящий в нахождении решения
задачи на основе ориентиров поиска
15. человек
как ценность, ради которой осуществляется
развитие общества
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
1. Как называется сознательный индивид, который занимает определенное положение в обществе?
2. Часть линии времени, которая состоит из событий, уже произошедших.
3. Как называют биологическое существо, принадлежащее к классу млекопитающих вида Homo sapiens?
4. Как называется подструктура личности, которая определяется отношением человека к внешней среде?
5. Как называется осознаваемая причина, которая лежит в основе выбора действий и поступков личности?
6. Тип темперамента — человек быстрый, подвижный, дающий эмоциональный отклик на все впечатления. Как называется?
7. Человек как носитель видов человеческой активности является ___________.
8. Тип темперамента — неуверенный в себе человек с неустойчивым вниманием, высокой чувствительностью, трусливый. Как называется?
9. Тип темперамента — человек медлительный, уравновешенный и спокойный, постоянный. Как называется?
10. Название первичного эмоционального проявления потребности человека, побуждения, еще не опосредованного сознательным целеполаганием.
11. Как называется отдельный представитель человеческой общности? Социальное существо, которое использует орудия, знаки и через них овладевает собственным поведением и психическими процессами.
12. Как называются природные особенности человека?
13. Фамилия ученого, который считал, что все поведение личности обусловлено физиологическими, бессознательными влечениями человека?
14. Как называется опосредствованное отражение окружающей действительности?
15. Как называется совокупность признаков, которая позволяет различать одного индивида от другого?
16. Как называется внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство?
17. Как называются открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека?
18. Фамилия одного из авторов деятельностного подхода в исследовании личности в России.
19. Как называется социальная функция личности, способы поведения в зависимости от статуса?
20. Как называется процесс запечатления субъекта в других людях, его идеальная представленность и продолженность в них «вкладов», которые субъект вольно или невольно осуществляет посредством своей деятельности?
-
Показать ответы на кроссворд
Анастасия Владимировна Ширко
Эксперт по предмету «Психология»
Задать вопрос автору статьи
В современной педагогической практике существует множество инструментов оптимизации образовательно-воспитательного процесса, повышения уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций, развития творческих способностей, мотивации к обучению. Одним из эффективных инструментов освоения дидактических материалов в процессе изучения психологии выступает кроссворд.
Подходы к пониманию сущности кроссворда по психологии
Определение 1
Кроссворд по психологии представляет собой игру, заключающуюся в разгадывании слов-референтов психологических категорий; тонкий инструмент, ориентированный на реализацию логических операций.
Каждое психологическое понятие, представленное в игре, имеет соответствующее текстовое определение в вопросительной или описательной форме, указывающее на слово, которое является ответом. Полученный ответ вписывается в сетку кроссворда, а пересечение слов существенно упрощает процесс отгадывания, позволяет избежать ошибочной интерпретации дефиниции. По своей сути кроссворды по психологии выступают оригинальной игровой формой тестового контроля, систематизации уже изученных материалов.
Сделаем домашку
с вашим ребенком за 380 ₽
Уделите время себе, а мы сделаем всю домашку с вашим ребенком в режиме online
Бесплатное пробное занятие
*количество мест ограничено
Основным преимуществом использования психологического кроссворда выступает оптимизация процессов усвоения дидактических материалов благодаря наличию возможностей систематизации и обобщения, создание личного тезауруса терминов, отражающих те или иные категории, понятия психологии. Благодаря кроссвордам по психологии обучающимся намного легче отделить существенные понятия от несущественных, синтезировать познание теоретико-научное и практическое знание дидактических материалов. Игровая форма кроссвордов способствует развитию логического мышления, творческих способностей обучающихся, стимулирования, мотивации к учебной деятельности.
Особенности психологических кроссвордов
Особенностями кроссвордов по психологии, обуславливающими их высокий образовательно-воспитательный потенциал, выступают следующие:
- Разгадывание кроссворда позволяет детализировать, повысить наглядность дидактических материалов, дополнить конкретный раздел курса;
- Текстовые описания кроссворда характеризуются лаконичностью, исключают возможности двузначной интерпретации, что способствует развитию личного тезауруса терминов обучающихся;
- Разгадывание имеет многовариантную систему подсказок, что существенно упрощает процесс разгадывания, мотивирует обучающихся к реализации учебной деятельности;
- Психологический кроссворд позволяет охватить широкую аудиторию, вовлечь большое количество людей в игровую деятельность.
«Кроссворд по психологии» 👇
Электронные кроссворды по психологии
С развитием ИКТ все большую актуальность получают электронные психологические кроссворды, главным отличием которых от печатных выступает интерактивная форма представления. Преимуществами электронных кроссвордов выступает наличие возможностей использования не только текстовых, но и звуковых, иллюстративных подсказок, что позволяет повысить наглядность представляемых материалов, способствует лучшему их запоминанию. Иллюстрации, рисунки, фотографии, знаки, символы, графические объекты, схемы позволяют композиционно обогатить внешний вид задания, подчеркнуть его системный характер.
Электронный кроссворд при всей сложности терминологии имеет игровой характер, предполагает активизацию познавательной деятельности, направлен на организацию коллективной работы, может успешно применяться и в процессе изучения отдельных тем, и при проведении промежуточного или итогового контроля.
Замечание 1
Таким образом, кроссворд по психологии представляет собой один из эффективных инструментов повышения уровня сформированности ключевых компетенций, усвоения новых дидактических материалов, систематизации уже изученных данных.
Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу
Поиск по теме