Создание коллаборативной среды.
Прием «Приветствие»
Организационный момент
Приветствие учащихся и психологический настрой на работу.
Учащимся предлагается встать и повторить движения и слова учителя.
Здравствуй солнце золотое!
Здравствуй небо голубое!
Здравствуйте мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Посмотрите друг на друга и подарите улыбку
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ:
Метод «Выбери мяч» (2 группы)
Цель: настроить детей на
продуктивную работу, обеспечить позитивный рабочий настрой.
Задание: Выберите мяч. По виду
мяча разделитесь на группы.
Повторяют правило работы в
группе, распределяют роли в группах: ,спикер, оценщик, таймкипер, консультант.
1. Ставить телефон на беззвучный режим
2. Соблюдать правило поднятой руки и правило «Стоп!»
3. Прислушиваться к мнению соседа, уважать его
4. Работать дружно, сообща
5. Соблюдение установленного времени
Предлагаются листы
наблюдения, а оценщики своими знаками фиксируют действия учащихся.
Стратегия «Таинственный предмет»
Цель: прогнозировать тему урока
Задание:1.разгадать
перевертыши
КЕСАБТОЛБ, ГЕБ, КОСБ, БЬАРОБ, БУФЛОТ, СИННЕТ.
2.прочитать составленные слова
3.предугадать тему урока
Дескриптор:
– просматривает перевертыши
– составляет правильные слова
– прогнозирует тему урока
Обратная связь – ФО: «Смайлики» (учащиеся
поощряются смайликами за правильно составленное слово)
Стратегия «Прочти , определи, о бъясни, запиши»
Цель: определять
и выделять нужную информацию из текста
Задание:
–прочитайте
текст и докажите, что это текст
– сформулируйте основную мысль
– определите стиль и тип текста
Дескриптор: 1.выделяет
ключевые слова
2.поясняет основную идею текста
3.определяет стиль и тип текста
Обратная связь через ФО «Сигналы рукой»
Критериальное оценивание
Физминутка
Раз- налево, два- направо,
Три – наверх, четыре- вниз,
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир,
Взгляд направим ближе, дальше
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного
Точки возле глаз своих
Сил дадим им много-много,
Чтоб усилить в тыщу раз!
Cтратегия «Одноминутное
эссе»
Тема: «Для чего надо заниматься спортом?»
Цель: развивать творческое
мышление и навыки письменного изложения своих мыслей.
Задание:1. написать 1-2 предложения
2.прочитать составленный текст
Дескриптор:
1.понимает смысл ключевых слов
2.составляет предложение
3. пишет эссе
Критериальное оценивание
Обратная связь – ФО каждой
группы «Звездочки»
Улыбающаяся звезда- выполнено правильно
Грустная звезда- необходимо еще поработать
Стратегия
«Отслеживай и уточняй»
Цель:
способствовать совершенствованию процесса мышления.
Задание
для I группы:
-Прочитайте
первый куплет «Песенка о зарядке».
-Укажите
количество предложений в 1-м куплете «Песенки о зарядке»
-Определите
смысл каждого предложения в 1-м куплете
-Выпишите
из 1-го куплета глаголы в неопределенной форме. Можно ли узнать его время,
лицо, число?
Задание
для II группы
-Прочитать
второй куплет «Песенка о зарядке».
-Укажите
количество предложений в 2-м куплете «Песенки о зарядке»
-Определите
смысл каждого предложения в 2-м куплете
-Выпишите
из 2-го куплета глаголы в неопределенной форме. Можно ли узнать его время, лицо,
число?
Дескриптор:
1.читает
текст
2.указывает
количество предложений в куплете
3.находит
ответы на вопросы
4.правильно
употребляет глаголы в нужной форме
Обратная связь-ФО:
Поощрение
Цветы-отлично
справился с заданием.
Росток- справился с
заданием, но не все ещё уяснил .
Семена-тебе надо
повторить.
Критериальное
оценивание
Стратегия «Цепочка слов»
Цель:
Развивать письменную, связную речь.
Пополнение
словарного запаса
Задание:
Составить предложения из данных слов .Из предложений составить текст.
Дескриптор:
1 читает слова
.
2
из данных слов составляет предложения.
3.составляет рассказ из
составленных предложений
Обратная связь –ФО: «Лесенка успеха»
(ученики
прикрепляют стикер там, где по их мнению они находятся)
Стратегия «Синквейн»
Цель: развитие творческого мышления Задание:
составить синквейн со словами спорт, занятие, пробежка, используя
слова-помощники: помогает, сближает, радует, интересный, полезный, здоровый.
Дескриптор:
-составляет
синквейн
-правильно
подбирает глаголы, прилагательные
-анализирует
изученный материал
Обратная
связь ФО «Две звезды и одно пожелание»
Критериальное
оценивание
Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1
Лишние люди
(Название раздела)
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 10
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока №6
Конфликт и трагическая дуэль приятелей.
Читаем 5 и 6 главы.
(Тема согласно ТУП, Долгосрочному и Среднесрочному планам)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
(смотреть в учебной программе (ТУП) для необходимого класса)
10.1.2 – понимать содержание художественного произведения, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;
10.1.3 – самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;
10.1.6 – давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст произведения, выражая собственное мнение о теме и образах;
(Цели обучения даны не все, а для примера)
Цели урока
(соответствуют целям обучения с дополнением изменений согласно теме урока, глаголы оформляются в форме инфинитива)
1 – истолковывать содержание романа в стихах «Евгений Онегин» А,С. Пушкина, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;
2 – самостоятельно находить в тексте романа и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;
3 – давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст 5 и 6 и ранее изученных глав произведения «Евгений Онегин» Пушкина, выражая собственное мнение о теме и образах романа;
(Цели урока даны не все, а для примера)
Критерии оценивания
(сколько целей урока, столько критериев оценивания, глаголы которых пишутся в форме 3 лица, мн. ч.)
Учащиеся:
1 – истолковывают содержание романа в стихах «Евгений Онегин» А,С. Пушкина, его проблематику, критически осмысливая, выражают своё отношение к услышанному или прочитанному;
2 – самостоятельно находят в тексте романа и выразительно читают наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;
3 – дают развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст 5 и 6 и ранее изученных глав произведения «Евгений Онегин» Пушкина, выражая собственное мнение о теме и образах романа;
(Критерии оценивания даны не все, а для примера)
Языковые цели
Ключевые слова и фразы:
«лишний человек», конфликт, деталь
Полезные фразы для диалога/письма:
сцена поединка
Вопросы для обсуждения:
Можно ли было предвидеть конфликт между «от делать нечего друзьями»?
Письменные подсказки:
провоцирование конфликта, сложная ситуация
(В языковых целях ключевые слова, фразы, вопросы и подсказки даны не все, а для примера)
Привитие ценностей
(брать из описания Ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»)
Светское общество и высокая духовность (3 ценность).
Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность).
Межпредметные связи
ИЗО (иллюстрации), история, информатика, кинематография (художественный фильм), музыка (опера)
Навыки использования
ИКТ
Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент).
Предварительные знания
Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках русской литературы при изучении произведений русской классики (различных литературных типов и т.д.); на уроках истории при изучении жизни общества России XIX века.
Ход урока:
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы и оценивание
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Начало урока
(Стадия вызова)
I. Организационный момент.
Организация класса.
II. Создание коллаборативной среды.
III. Целеполагание.
Ознакомление учащихся с темой и целями урока.
IV. Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания.
Интернет-ресурсы
https://bilimland.kz/ru/courses/audioxrestomatiya/literatura-19-veka/pushkin-aleksandr-sergeevich/lesson/evgenij-onegin
ФО: похвала
Середина урока
(Стадия осмысления)
V. Формирование умений и навыков.
VI. Применение.
Конец урока
(Стадия рефлексии)
VII. Информация о домашнем задании.
VIII. Рефлексия.
Дифференциация.
Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание.
Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация по целям обучения, коррекция, индивидуальная поддержка учащихся.
Дифференциация по заданиям (разноуровневые задания).
(Виды дифференциации даны не все, а для примера)
ФО: похвала
Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ.
Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Языковая цель
Основные термины и словосочетания:
Устное и письменное высказывание, тексты, вопросы, ответы, предложение, название текста, основная мысль, иллюстрации, пословица, письмо, энциклопедия, журналы, справочники, упражнение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
-
Почему родителям было непонятно письмо сына?
-
Каких великих путешественников знаешь ты?
-
Что ты можешь о них рассказать?
Материал прошедших уроков
Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, тема и основная мысль текста, заглавие и структура текста, текст-описание, текст – повествование, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, знаки препинания в конце предложения, виды предложений по цели высказывания и интонации, сила голоса и темп речи, словосочетание, главное и зависимое слово в словосочетании, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова-предметы, слова-признаки, словадействия, имена собственные, омонимы, синонимы, антонимы, части речи, имя существительное, слова с абстрактным и конкретным значением, род имён существительных, единственное и множественное число существительных, имя прилагательное, род имени прилагательного, единственное и множественное число прилагательных, глагол, начальная форма глагола, единственное и множественное число глаголов, настоящее, прошедшее, будущее (простое) время глагола, предлог, союз, правописание предлогов и приставок, сочинение, изложение.
Краткосрочный план урока
Урок: русского языка и литературы Раздел: Климат и природа Тема: Художественный стиль |
Школа: 2 |
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: Кишкенбаева А.К |
|
Класс: 5 класс |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.1.4.1.- определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.3.1. – соблюдать орфоэпические нормы. 5.4.1.1.- создавать текст (письмо, дневник,стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей. |
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: определять основную мысль текста на основе вопросов. |
|
Большинство учащихся смогут: определять основную мысль текста,соблюдать орфоэпические нормы. |
||
Некоторые учащихся смогут: определять основную мысль теста на основе вопросов, соблюдать орфоэпические нормы, создавать текст стихотворения, используя элементы художественного стиля. |
||
Критерии оценивания |
Определяет основную мысль текста на основе вопросов. Соблюдает орфоэпические нормы. Создает текст стихотворения. Использует элементы разговорного и художественного стиля. |
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: определять основную мысль теста на основе вопросов, различать разговорный стиль от художественного. |
|
Ключевые слова и фразы: Зима злится, хлопочет, ворчит. Весна стучится, хохочет, шумит, взбесилась ведьма злая, прекрасное дитя. |
||
Полезные фразы для диалога/письма: Я считаю, что автор…, Я могу доказать … . |
||
Вопросы для обсуждения: О каких временах года идёт речь в стихотворении? Какие отношения между Зимой и Весной? Как автор называет Зиму? Весну? |
||
Можете ли вы сказать, почему автор название времён года пишет с большой буквы? |
||
Письменные подсказки: Художественный стиль – стиль художественных произведений. Контраст – приём противопоставления явлений, предметов. Эпитеты – образные прилагательные, которые характеризуют какие-то свойства. Олицетворение- изображение неживых предметов в виде живых существ. |
||
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют представление о стилях, о художественных средствах изобразительности, знают особенности разговорного стиля. |
|
П Л А Н |
||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
3 мин |
Приветствие. Создание коллаборативной среды. К.Учитель: -Здравствуйте! Слово какое чудесное. Красивое,доброе, чуточку нежное. Здравствуйте скажем мы новому дню! Здравствуйте скажем мы нашим друзьям. Здоровья желаем всем и всему! Деление на 2 группы: снежинки, подснежники. |
Учебная программа, учебный план, учебник Карточки с рисунками |
Знание, понимание 10 мин. |
К. Работа по картине «В библиотеке». Учитель: – Что вы видите на картине? (Книги великих поэтов,писателей) – Назовите авторов произведения? (Сказки А.С.Пушкина,стихи Ф.И.Тютчева)
Учитель:
К.Прослушивание аудиозаписи стихотворения . Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится» Зима недаром злится, Прошла её пора – Весна в окно стучится и гонит со двора. И всё засуетилось, Всё нудит Зиму вон – И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. Зима ещё хлопочет И на Весну ворчит. Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит… Взбесилась ведьма злая, И, снегу захватя, Пустила, убегая , В прекрасное дитя. Весне и горя мало: Умылася в снегу, И лишь румяней стала Наперекор врагу. Словарная работа: Зима-қыс-winter Нудит –мәжбүрлейді -_________ Весна –көктем-spring Ведьма-мыстан-witch Дитя-бала-child Засуетилось- сасқалақтап қалды -_________ недаром – бекер емес-reason наперекор – қарсы- atwhar К. Вопросно-ответная беседа:
К. По стратегии «Рыбьи губки» ученики отрабатывают произношение слов в соответствии с орфоэпическими нормами. трЕ– звОн, хО-хО-чЕт, хлО – пО- чЕт, нУ-дИт, пО-днЯ-лИ, взбЕ-сИ-лАсь, умЫ-лА-сЯ. К.Выразительное чтение учениками. |
Слайды «Особенности художественного стиля» /ссылка/ Словарь литературоведче- ских терминов, словарные листы с пояснением терминов эпитеты, олицетворение. слайды Учебник Стр.33,34 |
Применение 5 мин. |
Г. Задание 1 группе: Найдите в стихотворении эпитеты.(Ведьма злая,прекрасное дитя-эпитеты.) Задание 2 группе: Выпишите олицетворения: (Зима злится.Весна хохочет.Весна стучится-олицетворения). Учитель: Вы заметили, что олицетворениями в этом стихотворении выступают глаголы . |
Словарные листы:эпитеты, олицетворения |
Анализ 10 мин |
Г.Задание для 1 группы :по стратегии «Одиночный пузырь» распишите действия Зимы, опираясь на текст. хлопочет ворчит
зима злится
взбесилась убегает, кидая снег Задание для 2 группы:по стратегии «Одиночный пузырь» распишите действия Весны,опираясь на текст. хохочет гонит весна Весна стучится румяней стала умылася в снегу К.Задание: ответьте на вопросы: – Как вы думаете,действия дополняют друг друга или противоречат?(Противоречат,т.к.используются глаголы- антонимы: хохочет-злится.) Учитель даёт понятие о приёме контраста-противопоставление.(франц. contrast – резкое отличие).Этот приём используется для более глубокого раскрытия характеров героев. П.По стратегии «Отслеживание мысли» ученики в паре высказывают свои мнения. Учитель: «Как вы думаете, куда убежала Зима? Если вернётся, то когда?» (Зима убежала на север. Она будет жить в горах, где лежит снег. Она вёрнется не сразу. После весны наступит лето ,за летом – осень,уже после осени придёт зима.) Учитель: Что хотел сказать автор? (Все времена года прекрасны.Нельзя изменить закон природы.) ФО. Самооценивание «Словесное поощрение» Физкультминутка |
Музыкальная композиция А.Вивальди «Весна» Плакаты и маркеры. Словарный лист с термином «контраст» Или отслеживание Букет(рисунок) |
Синтез 5 мин. |
Дифференцированные задания. Задание группе: А. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1. Жаворонки подняли трезвон. 2. Зима умылася в снегу. 3. Весна ещё хлопочет и ворчит. 4. Весна стучит в окно. В. Задание :вспомните особенности разговорного и художественного стилей. По стратегии «Диаграмма Венна» сравните эти стили. Сделайте выводы. Стили речи, эмоциональность
Художественный стиль Разговорный стиль 1.Для обмена 1.Для воздействия сведениями. на читателя. 2.Уместен в 2. Используется домашней в художественных обстановке. произведениях. 3. Просторечные 3. Изобразительные слова. средства(эпитеты, 4. Диалог,монолог, олицетворения, дружеские сравнения) письма. 4.Стихи,сказки рассказы. С. Задание:сочините четверостишие о весне/о зиме, используя слова-помощники( весна-красавица,нравится,зима-старушка, в избушке) ФО. Взаимоценивание «Две звезды и одно пожелание»» |
|
Оценка 3 мин. |
И.Задание:Ответьте на вопрос: – Как вы думаете, на чьей стороне автор? П – (позиция) Я считаю, что автор… . О – (объяснение) потому что … . П – (примеры) Я могу это доказать … . С – (суждение) Исходя из этого я делаю вывод … |
|
Оценивание 2 мин. |
ФО.Самооценивание «Букет настроения» Зелёные цветы- всё понял. Жёлтые цветы – понял, но не всё. Красные цветы – не понял. |
|
Рефлексия 2 мин. |
Приём «Три М и Д»( назвать три хороших момента урока и одно действие, которое улучшит работу на следующем уроке) |
|
Домашнее задание 1 мин. |
1.Выучить стихотворение Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится». |
Учебник стр.33,34 |
Дескрипторы |
|
Краткосрочный план урока
Предмет |
РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА |
|
Класс: 7Я2 |
Школа: ОСШ №16 |
|
Дата: |
ФИО учителя: Ж. Айнабекова |
|
Раздел: Здоровый образ жизни: спорт и еда |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
Тема урока |
Когда и как нужно питаться |
|
Цели обучения |
7.Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений 7.П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис |
|
Цели урока |
Активизировать деятельность учащихся с целью проведения мини-исследования: когда и как нужно питаться. Совершенствовать навыки поискового чтения при работе с текстом. |
|
Критерии успеха |
Создает аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Правильно пишет гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис |
|
Привитие ценностей |
Уважение и сотрудничество осуществляется через работу в группах. Пропаганда здорового образа жизни. |
|
Межпредметные связи |
Интеграция на уроке проявляется через содержание урока с предметом биология, самопознание. |
|
Навыки использования ИКТ |
Навыки создания презентации учащимися на данном уроке. |
|
Предварительные знания |
Предыдущие уроки были направлены на совершенствование слушания и говорения. Это 6 урок по разделу, нацеленный на формирование навыка чтения. |
|
Ход урока |
||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока |
1.Стратегия «собери пословицу» С помощью пословиц, делятся на пары. |
Пословицы. |
Середина урока |
3.Учащиеся проводят мини-исследование по теме «Когда и как нужно питаться» Стратегия «Аукцион»: каждая группа изучает свой текст, с целью исследования выполняют задания, предложенные учителем. Затем выставляют на аукцион изученный текст, рекламируя его уникальность. 1 группа: что такое здоровый завтрак и когда лучше завтракать; 2 группа: правильный обед; 3 группа: лучшее время для ужина и что оно должен включать. Задания по текстам: 1.определить основную мысль текста; 2.выписать новые слова, сверяясь со словарём, дать определение; 3.выписать ключевые слова и словосочетания; 4.составить 6 вопросов по ромашке Блума; 5.выписать из текста простые предложения, осложнённые однородными членами; 6.создать рекламу или интерпретацию текста. 4.Выступления групп: с каждой группы выступает один спикер. 5.Оценивание работы групп: группы обмениваются тетрадями и согласно критериям успеха оценивают работу каждого члена группы. 6.Выступления спикеров оценивают эксперты из групп; 7.Итак, торг. Обсудите в группах, какой текст вам больше понравился и почему. Отдайте золотые звёздочки той группе, где был лучший текст. |
Приложение 2 : Тексты. Приложение 3: Листы оценивания. Приложение № 4 Оценочные звёздочки каждой группе по одной. Толковый словарь |
Конец урока |
8.Рефлексия. Стратегия «3 момента» Отметьте 3 момента урока. 1М.-что было вам легко выполнять 2М.-в каком моменте урока вы испытывали трудность? Кто вам помог? 3М.-что необходимо вам улучшить, над чем вам необходимо поработать? Домашнее задание: составьте меню вашего ПП. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Краткосрочный план урока
Предмет |
РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА |
|
Класс: 7Я2 |
Школа: ОСШ №16 |
|
Дата: |
ФИО учителя: Ж. Айнабекова |
|
Раздел: Здоровый образ жизни: спорт и еда |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
Тема урока |
Когда и как нужно питаться |
|
Цели обучения |
7.Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений 7.П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис |
|
Цели урока |
Активизировать деятельность учащихся с целью проведения мини-исследования: когда и как нужно питаться. Совершенствовать навыки поискового чтения при работе с текстом. |
|
Критерии успеха |
Создает аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Правильно пишет гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис |
|
Привитие ценностей |
Уважение и сотрудничество осуществляется через работу в группах. Пропаганда здорового образа жизни. |
|
Межпредметные связи |
Интеграция на уроке проявляется через содержание урока с предметом биология, самопознание. |
|
Навыки использования ИКТ |
Навыки создания презентации учащимися на данном уроке. |
|
Предварительные знания |
Предыдущие уроки были направлены на совершенствование слушания и говорения. Это 6 урок по разделу, нацеленный на формирование навыка чтения. |
|
Ход урока |
||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока |
1.Стратегия «собери пословицу» С помощью пословиц, делятся на пары. |
Пословицы. |
Середина урока |
3.Учащиеся проводят мини-исследование по теме «Когда и как нужно питаться» Стратегия «Аукцион»: каждая группа изучает свой текст, с целью исследования выполняют задания, предложенные учителем. Затем выставляют на аукцион изученный текст, рекламируя его уникальность. 1 группа: что такое здоровый завтрак и когда лучше завтракать; 2 группа: правильный обед; 3 группа: лучшее время для ужина и что оно должен включать. Задания по текстам: 1.определить основную мысль текста; 2.выписать новые слова, сверяясь со словарём, дать определение; 3.выписать ключевые слова и словосочетания; 4.составить 6 вопросов по ромашке Блума; 5.выписать из текста простые предложения, осложнённые однородными членами; 6.создать рекламу или интерпретацию текста. 4.Выступления групп: с каждой группы выступает один спикер. 5.Оценивание работы групп: группы обмениваются тетрадями и согласно критериям успеха оценивают работу каждого члена группы. 6.Выступления спикеров оценивают эксперты из групп; 7.Итак, торг. Обсудите в группах, какой текст вам больше понравился и почему. Отдайте золотые звёздочки той группе, где был лучший текст. |
Приложение 2 : Тексты. Приложение 3: Листы оценивания. Приложение № 4 Оценочные звёздочки каждой группе по одной. Толковый словарь |
Конец урока |
8.Рефлексия. Стратегия «3 момента» Отметьте 3 момента урока. 1М.-что было вам легко выполнять 2М.-в каком моменте урока вы испытывали трудность? Кто вам помог? 3М.-что необходимо вам улучшить, над чем вам необходимо поработать? Домашнее задание: составьте меню вашего ПП. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мне нравится