Как составить квенту персонажа

Квента — это биография персонажа. В какую бы ролевую вы ни пришли, вам придётся озадачиться вопросом: «А что же было с моим героем до старта?» Видов игр много: на форумах требуют одно, для полевой игры — другое, для чатовой — третье. Но! Есть база, которая поможет написать квенту быстро и интересно. И она везде одна. Но чтобы освоить её, нужно понять, а для чего всё это делается.

Как написать квенту

Зачем нужна квента

Мастер (или админ) и игрок видят квенту по-разному, поверьте моему богатому игровому опыту в той и другой роли, но это тема для другого разговора. Просто примите это как данность. Каким бы вы ни описывали своего персонажа, тот, кто решает, пропускать героя в игру или нет, будет искать ответы на следующие вопросы:

  • Во что хочет играть игрок?
  • Чем будет заниматься персонаж?
  • Насколько персонаж вписывается в мир?

Технически квента нужна, чтобы увязать ваши желания с игровой реальностью. Если иметь это в виду, то количество доработок сильно сократится.

С чего начать

Желательно сразу определить, во что хочется поиграть. Если этот вопрос ставит в тупик, то можете воспользоваться этими направлениями:

  • Боёвка.

Вам сюда, если хочется крошить врагов. Для этого не обязательно прописывать воина или бандита , ваш герой может быть вспыльчивым и иметь привычку чесать кулаки обо всех, кто не прочь развлечься таким образом.

  • Романтика.

Подойдёт всем, кому нравятся любовные похождения разной степени тяжести.

  • Социалка.

Это любые социальные взаимодействия (интриги, карьера, поиск друзей, своего места в жизни, смена системы ценностей и т. д.).

  • Исследования мира.

Отличное направление, если душа просит разгадывать тайны, заглядывает во все неизведанные уголки, находить необычные предметы или книги, накапливать знания и делать открытия. Персонажи из этой сферы: учёные, охотники за артефактами, пилигримы.

  • Двойная игра.

Здесь обитают шпионы, диверсанты, персонажи, выдающие себя за кого-то другого (инопланетянин среди землян или шотландец среди англичан в XVII веке ). Достаточно сложный пласт игры, который требует от игрока изобретательности и внимательности, чтобы где-нибудь не проколоться.

  • Профессия.

Совершенно нормально, если хочется, чтобы герой был просто медиком, геологом , охотником, пастухом или кем-то ещё с определённым набором умений. В этом случае вы точно будете знать, чем заняться в игровом мире.

Это, конечно же, неполный список, но он актуален для всех игр. Кроме этого, в каждом мире есть свои особенности, в которые тоже замечательно играется. В фэнтезийных сеттингах это магия и взаимоотношения разных народов, в зомбиапокалипсисе — заражение и поиск противоядия и т. д. Любые направления можно сочетать между собой, но не забывайте о здравом смысле.

В любом случае, когда вы поймёте, что вам будет интересно, появится и ответ на вопрос, а что в квенте писать? Всё что нужно — дать обоснование, почему ваш персонаж будет заниматься тем, что интересно вам.

Какие моменты жизни персонажа описывать

Прежде чем писать квенту, прочитайте лор. Вдумчиво! И посмотрите, как ваши желания можно реализовать исходя из особенностей мира. Больше всего доработок случается там, когда игроки читают описание мира через строчку и в результате пишут квенты, которых в принципе не может быть в этой реальности. Например, игрок хочет делать роботов, а в мире ещё никто даже не задумывался о таких сложных механизмах.

Помните! Каждая строчка квенты должна нести информацию, которая рассказывает о мотивах и целях вашего героя.

Проще всего рассказать о том, как и почему ваш персонаж дошёл до нынешнего состояния, используя опорные точки:

  • Где, когда и в какой семье родился? Детство накладывает отпечаток на всю жизнь.
  • Какие события сформировали характер героя? Любые особенности не возникают на пустом месте.
  • Чего он хочет сейчас и как пришёл к этим мыслям? Стремления тоже из ниоткуда не берутся.

Например, вы хотите сыграть гениального учёного-маньяка. В таком случае в квенте нужно рассказать, во-первых, почему ваш герой решил стать учёным, как к этому относилась его семья. Согласитесь, учёные из колыбели не появляются, а его путь до учёной степени мог быть очень и очень разным. Во-вторых, что в нём гениального, какие открытия он совершил. В-третьих, как ему психику покалечило до такой степени, что он маньяком стал? Трудное детство и отец извращенец? Психическое расстройство на фоне трудоголии? Вселившийся бес? Ну и наконец, а как он сам к своему маньячеству относится и чего пытается добиться. Ответив на эти вопросы, вы в достаточной степени раскроете персонажа.

Советы новичкам

  • Не мучайте себя, пытаясь написать что-то шедевральное. Лучше меньше и проще, но понятнее. Всё, что нужно, это внятно рассказать о своих намерениях в игре.
  • Сверяйтесь с лором, это уменьшит количество несостыковок.
  • Уточняйте у мастеров непонятные моменты, особенно если мир прописан подробно. Например, можно вкратце описать свою идею и спросить, возможно ли такое.

Вдохновения и красивых историй!

Во избежание копипаста и кражи чужих историй персонажа, квенты должны быть четко структурированы по нижеприведенным правилам и следующим образом:

1) Квента должна раскрывать вашего персонажа: все его описанные поступки должны иметь мотив, история должна давать полную характеристику личности.
2) Автор в праве выбирать формат квенты, который считает наиболее подходящим для раскрытия своего персонажа (от 3 лица, от 1 лица, диалоги, монологи, с использорванием картинок, хронология событий).
3) Квента не может быть написана в виде исключительно диалогов без повествования автора.
4) Квента не должна является переписыванием лора сервера, но должна на него опираться.
5) Нельзя создавать чересчур сильного персонажа.
6) Персонаж должен иметь отрицательные эффекты или ослабления на ваше усмотрение и воображение, то есть он не может обладать только положительными качествами (Например: психологическая неустойчивость, смертельная болезнь, боязнь крови, трусость, безграмотность, уродливость, отсутствие какой-либо части тела, ужасный акцент, зависимость от алкоголя или наркотиков, и любые другие ослабления, которые придут вам в голову)
7) Если вы хотите написать квенту на маньяка-убийцу или что-то в этом роде, в таком случае необходимо детально расписать, по какой причине ваш персонаж выбрал именно этот путь.
8) Если вы считаете, что ваш персонаж по тем или иным причинам не должен отыгрывать FearRP и PowerGaming, вы должны указать это в примечании к вашей квенте с ссылкой на детально описанный текст, поясняющий такое заявление.
9) Язык написания истории персонажа должен быть литературным, не содержать большое количество орфографических и пунктуационных ошибок, быть читаемым и понятным, на русском языке.
10) Если ваша квента не помещается в один пост, тогда следует загрузить фаил с историей вашего персонажа на гугл или яндекс диск и отправить ссылку вместе с заполненной формой.
11) Запрещено брать квенты других игроков.
12) Разрешено брать свои квены с других серверов и переделывать под указанный формат.

СТРУКТУРА КВЕНТЫ

ВВЕДЕНИЕ

Небольшое введение, где вы не касаетесь еще своего персонажа, но уже медленно подходите к этому. Обычно носит описательный характер среды, мира, места до появления на свет вашего персонажа, либо во время его детства.

СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

Тут необходимо ответить на вопрос: почему ваш персонаж стал таким и кто его к этому подтолкнул. Какие жизненные выборы он делал, чтобы придти к тому человеку, кем он стал.

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

В этом пункте автору следует акцентировать внимание на достижения персонажа в тех или иных областях, чему он научился сам и чему его научила жизнь. Помимо этого обязательно нужно описать слабые стороны персонажа, что его делает слабее по отношению к другим.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ…

Описание жизни персонажа после того как известный ему мир перевернулся. Как он выжил? Как приспособился к новым условиям? Кем он стал в результате?

СЕГОДНЯ

Детальное описание одного стандартного дня из жизни персонажа со всеми подробностями его деятельности.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Проявите фантазию.

Название пунктов не обязательны к соблюдению, однако необходимо передать ту смысловую нагрузку, которая в них заложена.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ

OOC:
1. Имя игрока
2. Возраст игрока
3. Приблизительный стаж на РП серверах (не только GM, по желанию можно описать проекты и другие сервера, на которых вы играли)
4. Новая квента/Использовалась на другом сервере (написать на каком)

IC:
1. Имя персонажа
2. Возраст персонажа
3. Характер персонажа (тезисно)
4. Сильные и слабые стороны персонажа (тезисно)
5. Желаемая фракция
6. Претендует ли игрок на персонажа маньяк-убийца или отказ от FearRP и PowerGaming по описанным в квенте причинам?
7. Желаемый набор перков (выбрать из списка до 5 штук на рассмотрение – https://steamcommunity.com/groups/projectvortexog/discussions/3/1771511442695977191/)
8. Желаемые игровые предметы
9. Непосредственно история вашего персонажа или ссылка на нее

9EFxnwv1LvQ.jpg.237fdcc39628d6f25cf8aa4139f019d3.jpg

Приветствую тебя, сталкер. Мне не важно кто ты – бывалый любитель послушать рассказов у костра или же новичок, только-только прибывший с Дитяток с палкой колбасы и улыбкой на лице. Данное повествование предназначено для зелени и игроков, которые уже устали видеть ретесты в ЮЦП. И так, берите чай, а я приступаю.

Часть первая, введение. Что такое квента?

Квента (из источников) — это предыстория персонажа с подробной информацией о нем (внешность, пол, национальность), раскрывающая его характер, цели, мотивации к ним. Она делает образ героя более насыщенным, детальным и живым, что позволяет зацепиться за него другим участникам во время игры.
Проще говоря это некий текст, в котором хранится предыстория, описание характера и целей вашего персонажа. И необходима она что-бы понимать, что вы играете.

Часть вторая, частые ошибки. Всё так ужасно?

И так, приступим. На данный момент самыми распространёнными ошибками являются следующие:

  1. Слабо расписанный или вовсе нерасписанный характер и бэкграунд персонажа

  2. Слабая и далеко не веская причина для прихода в Чернобыльскую Аномальную Зону

Многие игроки считают что достаточно написать “Мой персонаж узнал о зоне от своего мопса, собрал манатки и свалил за деньгами”. Нет, это не так, и сейчас объясню почему. Чернобыльская Аномальная Зона – опасное место, где можно запросто получить тяжёлые увечья или вовсе откинуть коньки еще на подходе, так как военные получили приказ стрелять на поражение. Стоит отметить то, что на сервере играется 2010 год. В то время информация о существовании ЧЗО всеми силами скрывалась. СБУ удаляло все, что с ней связано. По этому перед тем как писать “Мой персонаж узнал о зоне из газеты и поехал за лёгкими бабками” – сто раз подумайте, и не орите потом что вам впаяли ретест.

По поводу слабо расписанных характеров и бэкграундов – здесь всё просто. Игроки ленятся, или же не знают как добавить персонажам пару-тройку отрицательных черт, страхов, делая персонажа идеальным для зоны. К примеру ваш персонаж может быть добряком, но жутким алкашом. Он может отлично стрелять, но быть кретином по жизни. Он может знать две тысячи языков, но при этом быть наркоманом. Всё возможно, в следующем сообщении я прикреплю пример хорошей и плохой квенты.


Часть третья. Так как же попасть в зону?

Мой ответ – трудно это сделать. Попасть в зону в 2010 году достаточно трудно, и мы разберём несколько вариантов, как люди попадали туда, и зачем они это делали.
Первый способ, который обыгрывал лично я – военнослужащие, отправленные на территорию ЧЗО для охраны периметра. Стоит отметить, что попасть может далеко не каждый. Отправляют в ЧЗО только контрактников которые чаще всего находятся в звании “Мл.Сержант” и выше. Находятся они там для охраны периметра и проведения операций внутри зоны.
Второй способ – через проводника. Это самый распространённый способ, попасть в зону через проводника может любой, у кого есть деньги, ибо услуги этого человека стоят дорого. Связать с проводниками может уже бывалый сталкер, а вот как узнали о нём вы – стоит подумать. Вы можете найти его на Дитятках, можете узнать о нём от старого друга-военного и так далее.
Третий способ – с учёными. Это легальный способ, но дан далеко не всем. Чаще всего с учёными в зону попадают члены какого-нибудь НИИ, которые будут помогать учёным в исследованиях. Если вы не играете во фракции исследователей с большой земли – забудьте про этот способ.
Четвертый способ – через военных. Да, в зону можно попасть через военных, которым можно дать взяточку. Правда это прокатывает редко и чаще всего вас просто завалят или отправят обратно в Азкабан волшебный лес валить.


И это не все способы, вы можете придумать что-то своё!

Часть четвёртая. А зачем мне в зону?

Это ваше дело. Многие игроки указывают такие причины, как “охота за наживой”, “пострелять и испытать себя”, “бег от правосудия”. Так вот, я прошу вас задать себе следующие вопросы

  • Человеку, идущему за наживой – “Почему зона?”. С чего вы вообще взяли что там можно за короткий промежуток заработать? Почему ваш персонаж так решил? Продумайте это

  • Испытать себя – “Зачем мне это?”. Действительно. Зачем вам идти в зону, где можно погибнуть на подходе. Зачем тратить огромные деньги за риск быть убитым? Какой от этого кайф?

  • Бег от правосудия – опять-же, “Почему зона?”. Есть много мес, где можно спрятаться от преследования полицией. Это глухие деревни, леса. Зачем идти в зону, где тебя могут завалить? Можно сидеть в домике в лесу и любоваться ночными закатами, а не думать как бы отойти на дальняк и не попасть в аномалию или к мутанту.

Тщательно продумайте, зачем ваш персонаж пошёл в зону.

Часть пятая. А как узнать о зоне? Откуда?

Мой ответ – от людей. У вас не получится узнать о зоне из книг, из сериалов и так далее, ибо на момент игровых действий (2010 год) существование зоны ЗАСЕКРЕЧЕНО.
Откуда узнать? А вы подумайте. Чаще всего рассказать о зоне по пьяни могут друзья-военные, служившие там и ушедшие в запас. Могут рассказать бывшие жители этой территории или живущие рядом, но им тоже нужно откуда-то узнать что там, ибо им не говорили что случилось с их родным местечком.
О зоне могут рассказать друзья-учёные из НИИ. Вариантов на самом деле масса, но какой из них подходит для вас – решать только вам.

!WARNING! ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ РЕТЕСТА ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ УКАЗЫВАЙТЕ, ОТКУДА О ЗОНЕ УЗНАЛИ ВАШИ ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВАШ ПЕРСОНАЖ УЗНАЁТ О ЗОНЕ ОТ НИХ!
НЕПРАВИЛЬНО: МОЙ ПЕРСОНАЖ УЗНАЛ О ЗОНЕ ОТ ДРУГА ДЕТСТВА.
ПРАВИЛЬНО: МОЙ ПЕРСОНАЖ УЗНАЛ О ЗОНЕ ОТ ДРУГА ДЕТСТВА, КОТОРЫЙ СЛУЖИЛ ПО КОНТРАКТУ В СОП МВС УКРАИНЫ.


Часть шестая. Итог.

Всё, конец! На этой ноте я хочу закончить свой гайд, выше я рассказал вам о том, как правильно написать квенту. Как я и указывал ранее, следующим сообщением я отправлю пример плохой и хорошей квенты. Это мой первый гайд на подобную тему, принимаю критику в топике и в ЛС форума. Ниже дам пару наставлений новичкам в этом режиме.

  • Экспериментируйте. Не нужно поголовно брать одну причину и способ прибытия в зону, придумайте своё.

  • Возраст. Делайте персонажей старше тридцати, или хотя бы двадцати пяти лет. В зоне нет детей.

  • Продумывайте характер персонажа заранее, а не во время регистрации. Уделяйте время чертам характера.

  • Фракции. Если вы решили создать персонажа для фракции еще до ответа лидера – не делайте так, лучше дождитесь ответа и инвайта в беседы, уточните нюансы и приступайте к регистрации.

Всем удачи! Спасибо за прочтение!

Никита Пастушенко

Ученик

(217)


4 года назад

КВЕНТА ПЕРСОНАЖА
Фрэнк родился в Сан-Фиерро, в районе Оушн Флэтс. Прожил там всё детство, в не лучших условиях, но как считают его друзья, это пошло ему на пользу. Фрэнку можно доверять, так как он никогда никого не предавал и считает это просто ужаснейшим поступком. Он довольно вспыльчив, если его как следует раздражать и действовать ему на нервы, но он все равно знает в каких случаях лучше всего держать себя в руках. Заботится о близких ему людях и не дает их в обиду. Довольно скромный в случаях посещений людных мест. Фрэнк по жизни любит следить за чистотой и довольно часто к этому придирается. Открыто рассказывает о себе своим друзьям, которым он естественно доверяет. Может показаться агрессивным по отношению к незнакомым людям, но это и делает его лучше в том смысле, что таким образом он отбирает себе друзей, которые будут верными ему, несмотря на его отрицательные качества. Имеет привычку курить, а иногда и принимать наркотики. Зная, что они оказывают плохое влияние, продолжает принимать их, надеясь что это хоть как-то заглушит депрессию и ужасное прошлое. Увлекается собаками, кажется все они хорошо ладят с Фрэнком. Любит любоваться закатами и иногда гулять по пляжу. У Фрэнка беззаботная жизнь, хоть и иногда появляются неисправимые проблемы, которым приходится в переносном смысле закрывать дверь. Фрэнк имеет мечту покорить Чилиад и написать об этом книгу. Кажется, его жизнь выглядит очень интересной, хоть и в некоторых смыслах сложной. Не смотря на всё, он готов идти к мечте.

XTQZZZУченик (178)

3 года назад

Квента – не биография, в квенте описывается характер персонажа.

Неизвестно НеизвестноУченик (100)

1 год назад

Готов заплатить за квенту и предвыборную компанию для перса который идёт на выборы губернатора (само выдвиженец, кандидат от народа) всё инфу могу предоставить

Егор ЧичковУченик (150)

1 год назад

чели которые не могу написать квенты, вы просто глупые видимо. ну исключение если вы новечки…

КраймерУченик (104)

1 год назад

Сын ебанной шалавы у меня юцп отклонили(((
Пойду на аризону хуле в пд шотать гетто!!! КАПТЫ МОЯ ЖИЗНЬ!

Лаш ПикуУченик (99)

11 месяцев назад

а мне отклонили если просто скопиравать но щас подал новую сам сделал просто опирался на это и посмотрим

Александр ЛупановУченик (100)

8 месяцев назад

Спасибо очень сильно помог мне прям написал почти то что я хотел я еще переделаю но огромное спасибо

Кирилл Дробышевский

Ученик

(102)


3 года назад

Бенедикт родился в 2002 году, в городе San Fierro. У него были хорошие, образованные родители. Бенедикт был примерным ребенком, можно было назвать его вундеркиндом. Он практически всегда задавал вопросы няне, маме и папе. Когда ему исполнилось три года он пошёл детский сад. Там он резвился, играл. И именно в детском саду у него проявился талант рисования. После в 6 лет Бенедикта отправили в школу. Там он проучился все двенадцать классов и окончил школу с золотой медалью. Так-как отец Бенедикта был полковником полиции, в 18 лет его отправили в полицейскую академию. Там он проучился еще 6 лет и сдал Физические нормы на отлично. У него была цель стать полицейским и он к ней стремился около 8 лет. У Бенедикта мягки, добрый характер. Он всегда поможет cвоим друзьям и близким.

толя гончаренко

Знаток

(386)


3 года назад

омас имеет лишний вес Его вес составляет 102 кг, В детстве У Томаса погиб отец когда ему было 5 лет. после Гибели отца у Томаса появились психические расстройства, Мать его тянула со всех сил, что тот понимал что Его матери тяжело, Когда Томас пошел в первый класс, над ним начали смеяться, что у него лишний вес, когда Томасу было пятнадцать он поменял четыре школы на пятой школе, ему получилось найти себе лучшего друга. Звали его лучшего друга Абрам, что у того такое-же детство, как у него только у Абрама оно более Плачевное, Томас вместе с Абрамом употреблял наркотики, но от матери он это скрывал, ведь знал что запретит ему общаться с Абрамом яко-бы тот даёт ему плохие Советы и т. п, Однажды Томас узнал, что Абрам Получил Передозировку от наркотиков, и знал что Мать узнает об этом, что после этого случая ему запретят общаться с Абрамом, После двух дней Мать Томаса узнала о Передозировке наркотиками что запретила Томасу гулять с Абрамом, на что Томас крайне начал злится на мать, Когда Абрама выписали, Томас сбежал со своего дома и побежал К лучшему другу Абраму, после этого случая Абрам сильно поменялся, И Томасу он не так был интересен но он продолжил с Абрамом дружить, Спустя пять лет Томасу исполнилось двадцать, Он много поменял за свои двадцать лет жизни, Томас прекратил употреблять наркотический вещества, но не бросил употреблять алкоголь, иногда с Абрамом они попивают пивко, Томас поменял свое отношение к Лос Анджелесу, но всё таки не поменял отношение к Своим родственникам, то что они не помогали матери в детстве Томаса на что Томас получил рану Детства.

Егор Страхов

Ученик

(92)


3 года назад

омас имеет лишний вес Его вес составляет 102 кг, В детстве У Томаса погиб отец когда ему было 5 лет. после Гибели отца у Томаса появились психические расстройства, Мать его тянула со всех сил, что тот понимал что Его матери тяжело, Когда Томас пошел в первый класс, над ним начали смеяться, что у него лишний вес, когда Томасу было пятнадцать он поменял четыре школы на пятой школе, ему получилось найти себе лучшего друга. Звали его лучшего друга Абрам, что у того такое-же детство, как у него только у Абрама оно более Плачевное, Томас вместе с Абрамом употреблял наркотики, но от матери он это скрывал, ведь знал что запретит ему общаться с Абрамом яко-бы тот даёт ему плохие Советы и т. п, Однажды Томас узнал, что Абрам Получил Передозировку от наркотиков, и знал что Мать узнает об этом, что после этого случая ему запретят общаться с Абрамом, После двух дней Мать Томаса узнала о Передозировке наркотиками что запретила Томасу гулять с Абрамом, на что Томас крайне начал злится на мать, Когда Абрама выписали, Томас сбежал со своего дома и побежал К лучшему другу Абраму, после этого случая Абрам сильно поменялся, И Томасу он не так был интересен но он продолжил с Абрамом дружить, Спустя пять лет Томасу исполнилось двадцать, Он много поменял за свои двадцать лет жизни, Томас прекратил употреблять наркотический вещества, но не бросил употреблять алкоголь, иногда с Абрамом они попивают пивко, Томас поменял свое отношение к Лос Анджелесу, но всё таки не поменял отношение к Своим родственникам, то что они не помогали матери в детстве Томаса на что Томас получил рану Детства.

Кирилл Меднов

Ученик

(110)


3 года назад

КВЕНТА ПЕРСОНАЖА
Маркус родился в 2004 году, в городе Los Santos. У него были хорошие, образованные родители. Маркус был примерным ребёнком, можно было назвать его вундеркиндом. Он практически всегда задавал вопросы няне, маме и папе. Когда ему исполнилось три года, он пошел в детский сад. Там он проявил талант в сборе чего либо на скорость. После, в 5 лет Маркуса отправили в школу. Там он закончил её с дипломом, ушел после 9 класса. Так как отец Маркуса был военным, то наш мальчишка решил поступить на военного. Его отправили в академию. Он сбежал от туда и переехал в San Fierro. У него была цель, которую он так и не достигнул. Имея хорошую физическую подготовку он решил стать главарем мафии. Его после 1 попытки вступить в мафию чуть ли не пристрелили, после этого он начал вести спокойную мирную жизнь. Вскоре узнается что родителей Маркуса убивают во время перестрелки на их районе. После этого Маркус поник головой. Ему даже приходили мысли о суициде, он их переборол и пошел дальше за мечтой – стать таким как его отец! С этой мыслью он шел все дальше и дальше по улицам города. У Маркуса добрый характер, но он мстительный человек. Маркус хочет стать как его отец, но для начало ему нужны связи что бы приехать обратно к себе в город и найти тех ,,уродов“ которые убили его родителей.

Андрей Бурцев

Ученик

(104)


3 года назад

Андрей родился в 1998 году в России. Жил в небольшом селе до совершеннолетия, после чего решился переехать в другую страну для саморазвития. Его родители зарабатывали достаточно, из чего он не настолько капризный. Когда был ребенком много любопытствовал, и исходя из чего был достаточно умён. Любил угадывать марки автомобилей, так как его папа работал водителем, из чего в свои годы знает достаточно много марок автомобилей. В юные годы увлекался баскетболом, из чего он имеет хорошую спортивную форму. Исходя из его характера можно сказать, что он душа компании, не суеверен и придирчив моментами. Открыт к людям, а с незнакомцами старается наладить дружеские отношения, но также он очень мстительный. Любит слушать разного типа музыку. Крайне негативно относиться к алкогольным напиткам, а также к употреблению табака. Его самым ужасным страхом является потеря близких, ведь он относится к ним с заботой. В его мечтах он видит себя профессиональным гонщиком или баскетболистом мирового класса.

Наталья Звягинцева

Ученик

(188)


3 года назад

Маркус родился в Лос-Сантосе, в бедном Восточном Сантосе. Прожил там всё детство, в не лучших условиях, когда отец пинал хер на воспитание, а мать пыталась выровнять обстановку. Маркус не доверчив, даже близким друзьям мало что говорит. Довольно вспыльчив и зол, из за частых ссор со знакомыми и попаданием в плохие ситуации с копами. Много говорит, когда рядом большая толпа или группа людей. Маркус сильный перфекционист, может придраться к любой не ровной вещи, или плохой обстановке. Ведет спокойные разговоры, но они могут стать криками со стороны Маркуса. Имеет привычку курить, а иногда и принимать наркотики. Зная, что они плохо влияют на его здоровье. Увлекается животными, в частности собаками. Любит вечерние прогулки, часто в одиночку. Если затрагивать мечты, то Маркус хочет уехать из гнилого Сантоса, из за плохих людей и возможностей.

Максим Рябов

Ученик

(132)


3 года назад

Брайн родился в США, семья была богата и позволяла делать ему что угодно. В школу Брайн пошел в 7 лет. Там он впервые нашел лучших друзей и они были всегда с ним. Брайн был задирой в школе. Уже в 14 лет он 1 раз подрался с парнем из-за девушки. И после той драки родители запретили ему почти ничего делать. Брайн был не доволен из-за того что раньше он мог делать что угодно, а щас даже с друзьями погулять нельзя. Брайн начал плохо учится из-за этого девушка его бросила, и он был очень зол… Да и вообще он был хулиганом. Уже 16 его все боялись и он был “знаменитостью в школе” В 9 классе он остался на 2 год. Не смог сдать экзамены. Он пропал на несколько недель из дома. Как оказалось он был в общаге с друзьями и плохой компании…. Родители его нашли, но терпели все эти наглости до 18 лет…. К слову он уже в 15 курил, а после и начал пить… Он практически не чувствовал боли из-за драк, а драки это вообще его хобби…. Но в 18 лет его родители уже поняли что он просто играет на нервы, не работает, не хочет учиться, постоянно не был дома. И родители взяли и выкинули его из дома… Сказав ему мол: “Если ты не хочешь учиться, не работаешь и не помогаешь нам, тогда и делать тут нечего!”. Брайн был не доволен и сказал им почти тоже самое, что они ему сами не помогают и т. д… Вот так и обрушилась жизнь Брайна, он остался без дома и без никакой помощи…

ПсихуёлогМудрец (11071)

3 года назад

когда квента не описана после 18 лет жизни персонажа, можно смело сказать, что писал её десятилетний

Василий Васильев

Знаток

(329)


3 года назад

Генри родился в Британии в городе “Лондон”.В не лучших условиях, но как говорит его лучший друг Гарри это пошло ему на пользу. Генри всегда можно доверить все свои секреты и просто высказаться, ведь Генри всегда может помочь морально, или же материально. Генри бабник, если он встречает красивую девушку его возвраста, то не может устоять подойти и познакомится с ней, также Генри материалист, любит покупать что-то новое, и безумно красивое. С Генри хорошо ладят собаки, кажется за всю жизнь его не укусила не одна собака. В 15 в тайне от родителей Генри И Гарри собирают последние деньги продав всё что угодно, покупают билеты и улетают в Лас-Вентурас. Мечта Генри это купить свой личный самолет, мечта из не самых легких правда? Но не смотря ни на что он готов идти к своей мечт

Vip

Ученик

(248)


2 года назад

Генри родился в Британии в городе “Лондон”.В не лучших условиях, но как говорит его лучший друг Гарри это пошло ему на пользу. Генри всегда можно доверить все свои секреты и просто высказаться, ведь Генри всегда может помочь морально, или же материально. Генри бабник, если он встречает красивую девушку его возвраста, то не может устоять подойти и познакомится с ней, также Генри материалист, любит покупать что-то новое, и безумно красивое. С Генри хорошо ладят собаки, кажется за всю жизнь его не укусила не одна собака. В 15 в тайне от родителей Генри И Гарри собирают последние деньги продав всё что угодно, покупают билеты и улетают в Лас-Вентурас. Мечта Генри это купить свой личный самолет, мечта из не самых легких правда? Но не смотря ни на что он готов идти к своей мечт

Максим Ишбулатов

Ученик

(135)


2 года назад

Моя квента, оцените пожалуйста по 10 бальной шкале.
Меня зовут Лукас, родился я в Сан Фиерро, в районе Оушн Стрит, детство было мягко сказать не очень, меня много кто дразнил, даже был случай когда меня избил мой же одноклассник. Теперь я вырос и хочу дать отпор и показать, как я из худенького, изгоя, превратился в настоящего бандита! Я из Сан Фиерро переехал в Лос Сантос, в надежде что там обрету новою жизнь, и тут я познакомился с Майком Делуженом, он был еще тем бандитом и научил меня всему что знал он. Как давать отпор и не сдаваться в трудную минуту. Можно сказать он мне открыл глаза на все, того чего я не видел. Я стал менее злым пареньком, стал агрессивным, стал целеустремленным, я очень много уделял внимание своему организму и телу, проще говоря я стал заниматься спортом и ходить на плавание, я даже из за оскорбления в мою сторону, мог избить человека до потери сознания. Майк открыл мне глаза на бандитов, все они здесь только из за некоторых причин, это потеря доверия к людям и беспомощность. Но как и все бандиты я стал курить, пить и употреблять наркотики. Теперь я обрёл много друзей и знакомых. Моя цель это показать какой я стал из худого паренька, который был изгоем и стать даже лучше чем я!

Если что квента для бандита.

Ford Ferrari

Ученик

(113)


2 года назад

Максим родом из маленькой деревни в центре России. Максим вырос в бедной семье его друзья считают что это пошло ему на пользу. Максим верный друг и может спасти друзей даже если угрожают его жизни. Максим достаточно вспылив и если его специально раздражать он может нанести сильные удары. Если он посещает людные места то он становится слишком скромным, но может сам подойти и начать диалог. Доверяет своим друзьям и может им рассказать самое секретное. Может показаться агрессивным по отношению к другим людям. Максим очень чистопороден и не любит когда в его доме грязь, может погорячится на друзей из-за чистоты. Максим имеет привычку курить и пить, но наркотики никогда не видел и тем более не побывал. Увлекается машинами, оружием и особенно любит собак. Любит любоваться закатами, красивыми видами и природой, любит посидеть посмотреть на всё и подумать о своём. Старается решать проблемы вовремя, но если он не успевает то просто старается забыть про них, из-за этого у него появляются новые проблемы. Максим имеет мечту стать гонщиком. Максим мечтал полететь в Америку и его мечта сбылась.

Петр Шалимов

Ученик

(129)


2 года назад

Кожа белая, на вид 20 лет. Одет в белую рубашку и синие джинсы. На щеке шрам. Глаза карьи, волосы тёмные, седина на висках. Зависим от никотина, курит при каждом удобном удобно случае. Очень раздражителен, постоянно ругается матом. Не может сдерживать свои эмоции. Довольно высокого роста, широкоплеч, очень ленив. Старается прекратить курить, так как это может повредить его дальнейшей жизни. Мечтает пойти по стопам своего деда, пойти в полицейскую академию, далее сколотить свою карьеру. Любит выпить в хорошей компании. Уже имеются проблемы со здоровьем. В фулл рп не очень силён, самому ещё заявку не одобрили)

Егор Живченко

Ученик

(106)


2 года назад

Имя: Менэми
Фамилия: Накамура
Возраст: 24
Место рождения: Япония
Место жительство: Gambit, штат Сан-Андреас, г. Лос-Сантос.
Образование: Военно-медицинская академия, Юридической университет.
Национальность: Японка
Семейное положение: Не жената.

Внешние данные
Телосложение: Стройное.
Рост: 185 см
Вес: 67кг
Цвет кожи: Белый.
Цвет волос: Черный.
Цвет глаз: Зелёный.

Внешний вид
Красная майка и серые штаны,.

Характер
Сангвиник – очень уравновешенный человек, привыкший трезво оценивать ситуацию, и осуществлять только обдуманные действия. Человека сангвинического темперамента можно охарактеризовать как живую, подвижную, лабильной, быстро отзывается на окружающие события, сравнительно легко переживает неудачи и неприятности.

Увлечения
В юном детстве увлекалася боксом, ходила на страйк-бол, делал всё возможное, чтобы улучшить себя, это суть её жизни. Сейчас люблю ходить в тир. Военный человек.

Ранее
Родилась в Японии. У меня было прекрасное детство, мы с папой любили ходить в тир, играть футбол, а с мамой мы готовили еду, в детстве мне нравилось готовить пищу. Но жили мы довольно бедно, часто ходил подрабатывать, иногда чтобы заработать немного денег я прогуливал школу. Однажды мои родители собрали денег и поехали в Вашингтон чтобы там работать, а меня оставили с дедом. Прошло 2 года, а они так и не вернулись. Мне в то время было уже 13 лет. Так с дедом я жила до 19 лет. Затем дед умер и я осталась один, я пошла в военно-медицинскую академию, окончила ее с отличием и решила пойти в юридической университет, его я закончила тоже хорошо. Сразу после окончания университета меня забрали в армию, я служила 2 года и стала лейтенантом. Выйдя из армии я пошла работать в нотариус так как диплом у меня был. Заработав немного денег я купила себе маленький бизнес – рыбный магазин. Работая в нотариусе и учитывая прибыль из магазинчика я быстро зарабатывала деньги. Я купила себе квартиру в городе, машину и костюм. С тех пор я полюбила костюмы и ношу их почти каждый день. Затем я пошела в полицию и стал детективом. Все шло нормально, но после того как я посадил особо опасного преступника меня хотели убить, я продал машину и квартиру и уехал в Гамбит с надеждой начать новую жизнь.
*Вот инфа сотка поможет эта квента*

Владимир АскиркинУченик (105)

2 года назад

Самая ужасная ошибка писать внешность и характеристики при квенте, у человека есть свойство меняться, он может потолстеть, его могу изуродовать и т. д

Женя Ткаченко

Ученик

(102)


2 года назад

Джейден Адамс, родился в Сан-Фиеро, в бедном районе. Он был тихим мальчиком и всегда пытался не выделяться. Джейдену можно было довериться, так как он был хорошим другом. Он очень хорошо учился и всегда скрывал что у него были родители которые “любили выпить” На характер Джейден очень пасивный и всегда в любой ситуации найдет выход, всегда спокойным и верным путем. Очень уважает своих друзей и близких. Очень тщательно подходит к своей цели. Смотря на его характер, кажется что он даже не сможет за себя постоять, но он изучал со школы смешанные единоборства и участвовал в местных турнирах школы по спортивному типу. Джейден-эстет, у него каждая вещь должна быть на своем месте, очень любит чистоту и порядок. Раньше работал в модельном агентстве, участвовал в конкурсах, занимал всегда призовые места. Очень слабый иммунитет, постоянно болеет, проблемы с носом. В 17 познакомился с плохой компанией, тем самым посадили его на наркотические вещества. Но Джейден смог перебороть свою зависимость и смог вернуться в мир. После этого случая пообещал себе что будет вести здоровый образ жизни. Встречался с девушками около 4 раз, пытаясь найти ту самую, но ему не очень повезло.. Джейден на вид худой, высокий и чуть щуплый, но это не отбрасывает тот факт что он очень сильный и знает приемы для самообороны. У него рост составляет 194 с. м, вес 58 к. г У Джейдена довольно скучная и ничем не примечательная жизнь, но у него есть мечта. Купить не особо большую квартирку в центре города, завести семью, 2 детей и наслаждаться жизнью не смотря на самые грустные моменты и горечь.

George

Ученик

(202)


2 года назад

Владислав родился в России и после окончания 11 класса решил переехать в штаты. В 8 лет потерял родителей и до 18 лет жил с бабушкой и дедушкой. После смерти родителей не опустил голову, а наоборот начал мотивировать себя и взрослеть, что в итоге дало сильную и устойчивую психику. В приоритете стоит семья и свои установки, который поставил себе ещё в юном возрасте. Любит чистоту и следит за собой. Открыт людям, миру и новым знакомствам. Не имеет настоящих друзей, так как “друзья” пользуются им. Кажется агрессивным, с высокой самооценкой по отношению к незнакомым людям, таким образом. При знакомстве анализирует человека и делает умозаключение, будет ли этот человек ему интересен или нет. У Владислава есть планы и цели на жизнь, он не любит неопределённость и жить по течению.
Мечтает заработать к 22 годам огромное состояние, сделать правильные вложения и жить до конца своих дней занимаясь интересными для него вещами.
Его жизнь кажется очень интересной, хоть и было сложное детство. Не смотря на все проблемы он идёт к своей мечте и следует своим взглядам и представлениям.

Что такое квента и советы как её правильно написать

В связи с тем, что Middle Ages Project склоняется к высокому уровню ролевой атмосферы, каждый игрок у которого есть желание влиться в наше игровое сообщество обязан написать заявку-анкету, которая называется квента. Она же позволит ему полноценно продумать персонажа и пройти первичную регистрацию, которая откроет двери на сервер.

Квента включает в себя описание характера персонажа, его привычек, психологических особенностей, семейного положения, кем он работает, в чём силён и так далее (далеко необязательно и даже нежелательно указывать всё это тезисно, лучше лаконично проиллюстрировать эти моменты в описании персонажа. Это повысит шансы на одобрение, ибо мы поймём, что вы умеете красиво писать и формулировать свои мысли).

Не путайте квенту с биографией. В квенте вам не требуется рассказывать историю персонажа и что повлияло на то, чтобы он стал таким, какой он будет на момент первого захода на сервер. Достаточно просто красиво и лаконично описать всё, что указано выше. Для больших историй имеется раздел биографий. Сама квента должна быть не более 150 слов.

Чтобы найти идею для персонажа, вы можете посмотреть какой-нибудь фильм или сериал о средневековье и при просмотре думать, что вы хотели бы отыгрывать. У вас может получиться соединить несколько персонажей, понять особенности игры средневековья и прочего. Да и просто хорошо провести время, может даже с друзьями.

Также, на сервере имеется три стартовых народности, которые в начале игры игроки обязаны будут использовать. В будущем, будут добавляться народности игроков. Поэтому, прочитайте ещё и описание всех народов, дабы понять, что лучше для вас и кого вы хотите играть.

Имейте ввиду, что при выборе никнейма, необходимо, чтобы имя персонажа соответствовало его народности. Если ваш персонаж не принадлежит к определенной народности (например, мама стокдарка, а отец гиллеадец, то укажите это в варианте ответа “Другое”.
Генератор имен для стокдарцев: https://codexnomina.com/nord-names/
Генератор имен для гиллеадцев: https://blog.reedsy.com/character-name-generator/medieval/ (все карточки, кроме нордов)
Генератор имен для мариборцев: https://www.fantasynamegenerators.com/slavic-names.php

ПРАВИЛА
ЛОР

Народности
Формат создания анкеты

У кого совсем плохо работает фантазия, но очень хочет поиграть на нашем проекте, существуют генераторы, которые помогут вам с определением списка черт характера, особенностей и способностей персонажа и прочего:

Генератор черт характера: https://randomall.ru/character
Генератор особенностей персонажа: https://randomall.ru/features
Генератор способностей персонажа: https://randomall.ru/abilities (помимо интересных реалистичных способностей тут имеются фэнтези особенности, поэтому фильтруйте информацию)
Генератор мотивации: https://randomall.ru/motivation
Генератор внешности: https://randomall.ru/appearance

Добавить комментарий