Летопись одного дня
В двадцать второй день, месяца сентября, случились некоторые вещи, конкретно со мной.
С утра я проснулся рано, был не выспавшимся, сонным, лежал с закрытыми глазами и переворачивался с боку на бок, меня разбудила моя мама. Я должен был встать и пойти сдать анализы, сам не знаю кому, но я знал одно: то место, куда я должен был сдать анализы работает с восьми утра до девяти. Я встал, сходил в туалет, оделся в джинсы, кофту с капюшоном зелёного цвета, красно-желтую куртку и черную с белыми полосками шапку, как всегда завязал шнурки на кроссовках на петельку, так как на целый бант этого делать не умею. Взял наушники беспроводные белые, телефон и ключи. Ушёл в школу. Ах да, еще перед этим я взял с собой баночку… баночку с анализами.
Шёл я по улице, слушал музыку типа рэпа русского и английского, разных миксов, да размышлял. Раз анализы необходимы для школы, пойду туда, спрошу у медика: «Куда их сдавать?». Пришёл я, а там очередь на прививки, а на меня еще так охранник посмотрел, будто хотел спросить: «Зачем пришёл?» А у меня тогда не было настроения все объяснять, вот я и уперся взглядом в расписание олимпиад, тогда-то о я и подумал, что почему бы завтра в 12 часов 30 минут не сходить на олимпиаду по предмету ОБЖ. Но вот мне надоело стоять, я сел. Тем временем охранник пил чай с другими работниками школы, зачем-то ходил учитель по первому этажу. Я решил посмотреть — что с очередью? Мне показалось, что она стала еще больше. Я решил уйти из школы. Зачем приходил? Непонятно.
Я решил идти в вечернюю школу, где на время ремонта разместилась больница.
Пока я шёл по дороге и снова слушал музыку, понял, что баночку нужно сдавать не в школе, а ещё то, что сегодня урок по истории будет очень легким, не знаю почему. Потом я решил позвонить маме, чтобы сказать ей, что я пошел в вечернюю школу, но денег на телефоне не оказалось, позвонить не удалось и я продолжал идти. Через некоторое время телефон запиликал — заиграл. Звонит мама. Я, немного соврав, говорю ей, что я спросил у медика куда сдавать анализы. Мама спрашивает: «куда?» Я ответил, что в больницу. Закончив разговор, я продолжил свой путь. Придя в вечернюю школу сначала стеснялся, затем спросил, куда сдавать анализы, на что получил ответ: «На месте старой больницы». Или новой? В общем, я запутался. Но пошел туда, я уже начал торопиться — на часах было 08:40. Пришёл к больнице. Задал свой вопрос еще раз, мне объяснили. Я пошел дальше. Сначала искал за первым зданием больницы, мне сказали за вторым, и когда я сообразил куда нужно идти, было уже поздно, было 9 часов утра.
Я пошел домой. Опять слушал музыку. Когда пришёл, то объяснил все папе, у которого был отпуск, на что он сказал завтра попробовать еще раз. Я взял свой телефон, наушники и пошел в гамак, который подвешен на турник в коридоре, как раз около модема, смотреть мультик «Гравити фолз», серию 14, которую вчера не досмотрел. Я взял пирожное чокопай. И пошло — поехало. Я смотрел три серии, потом папа начал звать меня помогать в ремонте. Точно! Сначала он спал. Я разбудил его во время, в которое он просил, он пошел пить кофе, я а посмотрел еще одну серию, они длятся 20 минут каждая. И вот папа начал звать меня ему помогать с укладкой ламината, в комнате в которой ремонт. Жду не дождусь, когда я увижу готовую комнату. Сначала я укладывал ламинат и чередовал с сериями мультика на ютубе — сайте с разными видео. Иногда нужно было пилить ламинат лобзиком, электролобзиком зеленого цвета. Ламинат был коричневый, темный.
Затем мне нужно было поесть перед занятиями в школе, я поленился и вместо того, чтобы сварить сосиски, погрел их в микроволновой печи вместе с картошкой. Сначала я поставил время на 2 минуты, этого не хватило, поставил еще на одну минуту. Всё. Я прям наслаждался «пищей богов», хотя это не так. Потом я пошел собираться в школу. Одел форму, взял сменку, портфель, сказал: «Пока» и ушел. По дороге, как всегда разглядывал улицу и прохожих. Я пришел в школу, переоделся, повесил вещи в раздевалке. Я не помню расписание уроков, но в тот день мне запомнилась математика пятеркой по проверочной и правилом сравнения отрицательных чисел. Оно гласит на моем языке: чем больше — тем меньше, чем меньше — тем больше. На ИЗО мы рисовали светящийся знак для детей в позднее время, на литературе — хорошая тема для сочинения. В школе мне поставили прививку от гриппа и сказали, чтобы я не мыл руку один день.
После школы…Ах да, еще в школе с одноклассником Святославом мы проводили глупый квест на перемене. После школы я оделся и мы пошли домой. Кирилл попросил дать ему телефон, чтобы позвонил, но тут я вспомнил, что на счету нет денег, точнее не вспомнил, а телефон сам об этом сказал. Из-за этого Кириллу пришлось запустить свой телефон с вирусами и позвонить с него. Дальше мы зашли в магазин, где к нам присоединились Слава и Серый, так мы называем обоих Сереж из нашего класса, в этой истории Серый — это Шилоносов Сергей. А еще я вспомнил, что на уроке ИЗО все пересели со своих мест и провели ужасный урок.
Так, я остановился на магазине, мы зашли в него, все купили все, что нужно. Меня остановили. Тут была какая-то бабушка, которая долго выбирала покупку, а я хотел купить кириешек — это такие сухарики. В итоге, когда я вышел с кириешками со вкусом ветчины и сыра из магазина, то друзья были уже далеко. Плюс минут пять назад Кирилл сказал, что я злюсь, выталкивал меня из магазина, хотя я ждал покупки, можно было меня обойти. Извини, если обидел, все-таки летопись. Я, немного обиженный, пошел домой.
Дома мои родители собрались на день рождения к одной из моих бабушек. Я устал и решил не идти. Посмотрел пару серий «Гравити Фолз» и первый сезон кончился.
Родители пришли домой. Я помог им закончить укладывать ламинат, для этого мы снимали дверь. Я пошел делать домашнюю работу. Решил начать с литературы, наплевал на черновик, так как из-за него мог просидеть за домашкой до утра, и стал писать, писать и писать. Рука устала. Монахом быть трудная работа. Я решил завтра пойти на олимпиаду по ОБЖ, а также прочитать перед классом свою летопись. Надеюсь, я написал почти как настоящий монах. Была не была, хух! Надо быстрее заканчивать летопись. Чем больше я пишу, тем она становится больше. Моя сестра, которой почти два года, украла у папы монетки и кладет их в мою копилку.
Вот и закончилась летопись на сегодня.
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Как написать летопись одного дня
Пример Летописи в честь Дня Рождения (1):
В тылу уходящего циклона с далеких краев заполярья к берегам Камы спустился тяжелый арктический воздух. В первые дни календарной весны 1955 года в Поволжье пришла стужа, редко встречающаяся здесь в это время. В истории метеорологии начало весны 1955 года запомнилось рекордным числом морозных мартовских дней.
06 марта 1955 года, в 13 лунный день, в рабочем посёлке Дербёшка Татарской АССР родилась Чипеева Надежда Александровна – замечательный человек, прекрасная мама и бабушка. Надежда Александровна воспитывает внучек, работает «бабушкой по вызову» для дорогих ей людей, как и положено бабушке. Она очень вкусно готовит, а в свободное время занимается рукоделием.
Дорогая мамочка! С днём рождения! Доброй и теплой погоды тебе всегда! С любовью, сын.
Пример Свадебной Летописи (свадьба только ожидается):
… 14 мая 1835 года вышла в свет Сказка о Рыбаке и Рыбке, написанная Александром Сергеевичем Пушкиным, в 1948 году в этот день Израиль провозгласил свою независимость, а Pink Floyd в 1971-м выпустили сборник ранних синглов «Relics».
В истории метеорологии этот день запомнился рождением изобретателя термометра Габриэля Фаренгейта – это случилось ровно 330 лет назад.
Мы желаем вам ярких открытий, долгих лет совместной жизни, любви, уважения и бережного отношения друг к другу. И хорошей погоды в доме!
Источник
Пишем летопись дня
— Дмитрий Александрович, что сегодня представляет собой Белорусское телеграфное агентство?
— Безусловно, у такого агентства, как БЕЛТА, есть свои традиции. Хотелось бы подробнее узнать о них.
— В коллективе очень бережно относятся к тому, что было создано нашими старшими коллегами. Каждый из журналистов чувствует ответственность перед теми, кто создавал агентство и его, как сейчас принято говорить, имидж. Стараемся, чтобы вся информация была максимально выверенной. Стало доброй традицией, что многие редакции нашу информацию, в отличие от информации конкурентов, не перепроверяют. С большим удовлетворением отмечаю: информация БЕЛТА является поводом для написания серьезной статьи. А это, наверное, и есть основной критерий оценки работы белтовцев.
— Сегодня на рынке СМИ огромная конкуренция. Каждое издание, радио и телеканалы стараются привлечь к себе внимание какими-то сенсационными сообщениями, «жареными» фактами. Один Интернет чего стоит! Как удается БЕЛТА удерживать свою аудиторию?
Поздравление от Президента
Александр Лукашенко поздравил коллектив Белорусского телеграфного агентства с 85-летием со дня основания. В поздравлении Президент подчеркнул, что сегодня коллектив Белорусского телеграфного агентства продолжает лучшие традиции отечественной журналистики, вносит весомый вклад в развитие мирового информационного пространства.
Президент убежден, что журналисты агентства будут и в дальнейшем высокопрофессионально выполнять свою миссию.
Источник
Ответ или решение 1
В задании необходимо составить стилизованную под летопись устную хронику школьной жизни со словами: в лето, и сказал, и стали одолевать, труды великие, и внимали, не любо, благо, мужи достойные и др.
Определение летописи и особенности летописного письма
В летописи можно выделить следующие особенности:
Чтобы написать текст, стилизованный в жанре «летопись», необходимо использовать архаизмы, историзмы, давно вышедшие из употребления обороты речи. За подсказкой можно заглянуть в любой старорусский текст, например, в «Повесть временных лет» или даже в «Слово о полку Игореве».
Хроника школьной жизни, стилизованная под летопись
В лето две тысячи семнадцатое на зорьке ранней пошли мужи славные в школу. Сложна, полна трудов праведных жизнь школьная, много тягот на пути знаний ученики перенесли. Да вот только не любо нашему богатырю свет ясному предметы сложные, и стали его одолевать думы тяжкие. Поник челом, с духу спал. И сказал тогда богатырь свет ясный всем мужам праведным: «Не прилично ли будет нам, братия, пойти прочь из школы постылой? А и пойдем в путь-дороженьку, на подвиги добрые, славы по свету снискать, за почестями великими». И внимали ему мужи славные, и слушали, что им богатырь свет ясный молвит.
Да только заступило путь-дорогу им солнце тьмою; звон по палатам ученическим пролетел страшный. Явил лик свой муж доблестный, учитель. Зашел в палаты ученические, тишины алкая. И тут же тихо стало, и знаний свет пролился на всех, как добрый мед. Другие совершили подвиги мужи доблестные, за знания боролись, да и награждены были за труды праведные.
И учились братия добрые, мужи славные, и было это благо. Сиим завершаю сказ в лето две тысячи семнадцатое.
Источник
Летопись одного вечера и одного дня без прикрас
Нене рассказывала о некоторых традициях,
которые в Испании утратились.
Например, раньше каждый год в начале октября
во всех театрах, в том числе университетских,
и по телевизору шла пьеса «Дон Хуан Тенорио».
Первым использовал миф о Дон Жуане в начале 17 века
Tirso de Molino, положив его в основу пьесы
“El burlador de Sevilla o el convidado de piedra ”
(«Насмешник из Севильи и каменный гость»).
Но в Испании популярной стала пьеса
«Don Juan Tenorio», созданная Zorrilla в 1844,
к этому времени уже были написаны и опера Моцарта,
и пьеса Пушкина, и………
Стихи «Дон Хуан Тенорио» вся Испания знала наизусть.
Актерам даже не надо было их учить.
То-то однажды меня поразил знанием стихов
один простой рабочий, ответственный за бензомешалку.
Было и утратилось. Жалко. Теперь стихов звучит меньше.
Уснула с мечтами о Дон Хуане Тенорио.
Проснулась без будильника,
вот, когда кофий подействовал по назначению!
За мной приехали, мы отправились заниматься
в консерваторию Majadahonda – городок недалеко от Мадрида.
Для меня езда на машине в приятном обществе сплошное удовольствие.
Дорога показалась мгновенной и привела к зеленому, благоухающему весной, цветущими каштанами, белыми и розовыми, городку.
Внутри художественный модерн.
По дороге в класс щелкнула железного человека и «натюрморт» с раскопками.
Мои серьезные струнники смотрели с удивлением.
Не понять им страсти репортера!
Внутри и снаружи консерватории лились наши звуки.
Верьте на слово, мы очень старались.
Запись показала, что не до конца.
От дождя укрываюсь зонтом и щелкаю,
не могу пройти мимо такой красоты!
А иду я соответственно на автобус в Мадрид,
так как мой личный водитель остался работать.
Иду, ничего, кроме цветения, не замечая.
В Мадриде тоже покапал дождь.
Пока я поддерживала силы в своем любимом кафе,
напоминающем мне о прекрасном хождении
в школу невыученных языков,
дождь закончился, чтобы можно было ходить куда угодно.
Хоть в школу.
Я бы снова туда пошла, но как-то уже стыдно,
ходить и ходить без толку, просто из любви к процессу!
На бесплодный процесс и денег жалко.
По любимому бесплатному маршруту продолжила
полезный, то есть плодам способствующий
(замечу в скобкам, что в результате процесса появились новые туфли)
процесс ходьбы в поисках переехавшего «вбок» нотного магазина.
Надо бы купить Сметану, чтобы было удобнее
и надежнее переворачивать страницы.
Улица Аренал, ведущая к Оперному театру,
поразила зеленью деревьев.
Никогда не видела такого количества листьев на этой улице.
Даже оперный театр прикрыли!
Вот, что значит, обильная влага весны.
Уж она-то плодосна,
это вам не мои вечные бесплодные (кроме туфель и кофт)
времяпровождения.
Надо бы пойти на Шенберга, он приглашает афишей.
Надо бы, надо бы…
Не задерживаюсь на созерцание, иду за театр к нотному магазину.
А нотный магазин исчез с концами, прямо как иностранные языки.
Вместо него сувенирная лавка.
Прощай надежда на удобное переворачивание страниц!
Неожиданно ноги вышли на площадь
с Консерваторией имени Королевы Софии,
где работают русские профессора.
Что-то у меня в эти дни сплошные свидания с консерваториями.
К чему бы это?
Работать туда никто не пригласит, хотя, что я удивляюсь,
пора привыкнуть к своей врожденной бессмысленности и неумению воспользоваться даже тем, что прямо идет в руки.
Вот пример. В Королевскую меня много раз
приглашали на концерты учеников,
а недавно на юбилейный концерт для подруги королевы,
но я так и не собралась.
Зачем, если сама не играю, королеву не знаю, а на банкет не пригласят?
Кстати, за приглашение на ужин надо было платить 300 евро,
там устраивали сразу еще юбилей и консерватории.
Так что, если бы и пригласили, не пошла бы,
не захотелось бы съедать билет в Москву.
Тем не менее, ругаю свою непонятную твердолобость
по отношению к полезному.
Фотоаппарат отвлек от бесплодных разглагольствований
и вернул к смыслу.
Все-таки, хоть в этом что-то полезное, быть может,
делаю для кого-то, потому – радость для меня.
Там не только консерватория,
но и еще «Фонд Альбениса», например.
Дизайн нравится.
Напротив сквер.
Смотришь влево, а там и Королевский Дворец рядом.
На площади дом старинный с садом на крыше
Взглянешь дальше вправо – Оперный театр тебя приветствует.
С хорошим соседством устроились музыканты! Viva Reina Sofía!
Я еще бы побродила, но дело клонилось к вечеру,
а мне еще пилить в cвою деревню,
из которой выехала рано утром.
Источник
Книга-летопись 5 класса о жизни в школе «Наши дела»
По следам 5 «в» класса
Всё началось 30 августа. Была перекличка. Мы собрались на территории школы. Тогда мы впервые узнали нашего классного руководителя Шишову Наталью Викторовну.
1 сентября мы собрались на линейку, посвященную Первому Звонку. А затем пошли в кабинет музыки на первый классный час.
А потом мы написали свои желания на лепестках ромашки, которую мы прочитаем в конце года!
5 сентября мы пошли в поход на берег реки Томи,
где играли в игры, завтракали и просто хорошо провели время. Погода была прекрасная и все ушли в хорошем настроении.
12 сентября мы пошли на спортивный праздник «Осенний марафон» который для нас проводили педагоги Дома детского творчества. Было очень много интересных конкурсов, мы заняли 2 место.
На день учителя мы устроили концерт для нашей любимой классной руководительницы Шишовой Натальи Викторовны! А на следующий день мы ходили поздравлять Трофимову Валентину Яковлевну (кстати, она была классным руководителем Натальи Викторовны). Худяшова Алина и Штарк Анна спели песню, а остальные рассказали стихотворения.
В преддверии праздника мы провели мастер-класс в первом классе, классный руководитель Мустаева Марина Анатольевна (наш первый учитель). Мы изготавливали открытки к Новому Году.
27 января наш класс участвовал в познавательной игре, посвященной дню рождению Кемеровской области. Нас было 4 человека (потому что был сильный мороз) благодаря Юле, Кириллу, Алине и Даше мы выиграли 1 место. Больше всего отличилась Матыскина Юлия, она, оказывается, знает очень много о природе Кемеровской области.
У нас был день именинников.мы поздравляли тех,у кого день рождения с июня по декабрь.
Мы играли, было весело! Каждому имениннику была посвящена песня и конкурс.
Вот такие открытки мы сделали своими руками!
Каждую пятницу в нашей школе проходят субботники. И мы приняли в них участие!
Но наша летопись на этом не закончена. До скорой встречи!
Источник
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать летопись одного дня, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову “Как написать летопись одного дня”, предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
решение вопроса
Похожие вопросы
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,658 -
гуманитарные
33,653 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,962 -
разное
16,905
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Представь себя летописцем. Попробуй написать летопись а) своей семьи; б) своего класса
Ученик
(148),
закрыт
5 лет назад
Ирина Ромашкова
Ученик
(193)
8 лет назад
Я решила написать летопись пор свой класс. В школу я пришка в 2011 году. Я стдела за партой с девочкой которую я нн знала. Потом мы подружились и эту девочку звали соня. Мы стали лучшими подругами. Но я подружилась не только с ней но и с другими девочками и мальчиками! В 2012 году мы уже знали друг друга. У нас была самая лучшая учительница! Любимая игра нашего класса перестрелка! В 2013 году всё было как прежде!
Наталья Сафонова
Знаток
(308)
7 лет назад
1
Начинайте собирать информацию о вашей семье. Вспомните и запишите все, что знаете вы сами, затем приступайте к опросу родственников. Поговорите с родителями, бабушками и дедушками, дядями и тетями. Найдите самых дальних родственников и опросите их. Во время разговора обязательно используйте диктофон – записывать все вручную и одновременно вести беседу довольно сложно. К тому же, более точная расшифровка будет именно после аудио-интервью. Пошлите письма с просьбой рассказать о семье тем родственникам, которые живут в других городах и странах.
2
Соберите документы, относящиеся к истории вашей семьи. К ним можно причислить различные официальные справки, личные письма и фотографии. Подготовьте их к оформлению в летописи – отсканируйте и отретушируйте изображения. Восстановить старые плохо сохранившиеся фотографии вам помогут в фотосалоне.
3
Переведите все выясненные сведения в письменную форму. Затем рассортируйте информацию, сложив в отдельные папки истории о каждом из членов семьи. После этого ту же самую информацию упорядочьте по хронологическому принципу.
4
Проверьте и уточните основные данные. Сравните воспоминания родственников, чтобы проверить, нет в ли в них противоречий. Обратитесь в различные архивы, чтобы подтвердить наиболее важные данные документально.
5
Выберите самые значительные факты из всей истории вашей семьи. Запишите их в виде краткого плана, пометив каждое событие датой. Затем к каждому периоду времени подберите незначительную, но интересную, забавную яркую историю: такие вставки помогут сделать вашу летопись более живой и интересной.
6
Напишите цельный текст летописи. Придерживайте хронологии событий и постепенно вводите дополнительные линии судеб разных членов вашей семьи, создавая «перекрестки» событий, происходивших в одно и то же время с разными людьми в различных точках страны и мира.
7
Там, где это необходимо, дополните рассказ о семье фактами из истории, которые описывают условия именно того времени, о котором идет речь. Это поможет объяснить поступки членов вашей семьи и необычные повороты их судеб
Дэн
Ученик
(117)
7 лет назад
В школу я пошол (-ла) 2008 году. Я седел (-а) с эльдаром впрочем это я узнал (-а) как только походил (-а) неделю в школу. Потом я познокомился (-ась) со всеми и хорошо учился (-ась) .Но я долго учился (-ась) и потом пошол (-а) работать и я работал (-ала) врачем. Ну вот вроде похоже на летопись
NFYZ FGH
Ученик
(104)
6 лет назад
я пошёл в школу в 3096 году
потом я знал всех в классе наш класс самый худший и убийственный в мире
вот и сказочки конец а кто слушал тому будет плохо
Настя Хрущёва
Знаток
(384)
6 лет назад
Летопись о классе. (имена одноклассников сами напишете)
Далеко или близко, высоко или низко, время было при Владимире Владимировиче шла наша учеба в школе **название школы**.Класс наш дружный как дружина Ивана Грозного. Много у нас ребят. Артёмка силач наш, как подымет стул, так и разбегутся все враги народа Русского. А Ольга замахнётся шваброй да вся нечисть в окно улетит. Сашка удалой малец, голыми руками Кощея победил. Еще есть Люся, красавица как йогурт клубничный. Много в классе удальцов-молодцов и красавиц, что и сосчитать нельзя.
Екатерина Белокобыльская
Ученик
(102)
2 года назад
Про семью: меня зовут (свое имя) я хочу рассказать о своей семье. Мама- самый близкий мне человек, своего папу я очень люблю, и свою сестру (брата) . Мы живём очень дружно! Наша семейная традиция ДЕНЬ ОБМЕНА ПОДАРКАМИ. В этот день мы покупаем друг другу подарок и дарим друг другу. Этот день я люблю, и считаю его за праздник. Я люблю свою семью!
Про класс: я пош (ла) (ёл) в 7 лет. Я сидел (а) за партой с девочкой сейчас мы лучшие друзья. Мы очень дружный класс. Хоть иногда и неслушаем нашу классную руководительницу, но всё равно мы ее любим. Наше любимое занятие с классом на перемене играть в настольные игры! Мы сплаченная команда!
Как записывать свой проведенный день
Человеческий мозг сравнивают с компьютером, так как в течение дня он способен перерабатывать значительное количество информации. Поэтому необходимо давать ему разгрузку. Сделать это возможно с помощью простого фиксирования своих мыслей на бумаге.
Запись событий, произошедших с вами за день, помогает снять эмоциональное напряжение и успокоиться. Когда вы пишете, мозг реагирует на это как на поставленную задачу, которую необходимо решить. Таким образом, вы учитесь контролировать мысли и правильно их направлять. Более того, срабатывает психологический эффект «очищения сознания», когда мы переносим события жизни на бумагу. Психологи советуют настроиться определённым образом перед тем, как описывать ваш день.
Выделите вечером время для того, чтобы собраться с мыслями и проанализировать произошедшие за день события. Стоит отключить звук на телефоне, телевизор и компьютер. Создайте успокаивающий музыкальный фон, уберите яркий свет и приступайте к изложению своих мыслей на бумаге. На чем вы будете писать – дело сугубо индивидуальное. Кому-то нравится писать в тетради, а кто-то предпочтёт оригинально оформленный альбом. Самое главное – это ваши ощущения во время процесса. Отрешитесь от земной суеты. У каждого человека своя система восприятия действительности и способы ее описания. Возможно, вы коротко опишите свой день или, наоборот, детально постараетесь передать ваши мысли. Некоторые любят оформлять написанное рисунками или рамками. Все зависит от вашего внутреннего настроя в этот момент. Получайте удовольствия от процесса, уделяя внимание основным моментам.
После того, как вы записали прожитый вами день, стоит сделать небольшую паузу. В такой момент вы почувствуете облегчение и приятную усталость, так как вы «выместили» накопленные позитивные и негативные мысли. Далее попробуйте прочитать написанное еще раз, но уже с целью анализа ситуации. Можно присвоить каждому событию баллы по степени значимости в вашей жизни. Так вы сможете объективно оценить важность каждого из этапов. Вы будете удивлены, когда поймёте, что не все события стоят переживаний и расстройств. Возможность остановиться и подумать – важная составляющая повышенного уровня самоконтроля и концентрации. Такой своеобразный аутотренинг поможет успокоить нервную систему и подготовиться к плодотворному отдыху вашему организму. Настройтесь на то, что этот процесс станет ежедневным вечерним ритуалом. Периодически открывайте записи и перечитывайте, чтобы четко выработать стратегию взаимодействия с внешним миром.
Видео по теме