Как составить логическую цепочку по музыке

Размещено 2 года назад по предмету
Музыка
от apanovichanfisa

составьте логическую цепочку музыка-…-…-…- гармония СРОЧНОООО​

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    amanatidinina

    Ответ:

    музыка-благозвучание-порядок-искусство-радость-покой-Гармония.

    Объяснение:

    помоему так

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык – 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Помогите составить логические цепочки, на тему музыки.

Пример Скрипка, виолончель, (гитара)(гитара лишняя).

На этой странице сайта размещен вопрос Помогите составить логические цепочки, на тему музыки? из категории
Музыка с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 – 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.


Музыка,


вопрос задал apanovichanfisa,


9 месяцев назад

составьте логическую цепочку музыка-…-…-…- гармония СРОЧНОООО​


apanovichanfisa:
6 КЛАСС

Ответы на вопрос

Ответил amanatidinina





12

Ответ:

музыка-благозвучание-порядок-искусство-радость-покой-Гармония.

Объяснение:

помоему так

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Русский язык,
1 месяц назад

помогите если сможите…

Другие предметы,
1 месяц назад

напишите мне пожалуйста стихи и песни о Говерле♥! пожалуйста поблагодарю и прийму за лучший♥♥♥…

Геометрия,
9 месяцев назад

Дано: АСВС,∠В=45°, АС=6 см. Найти: ВС.​

Математика,
9 месяцев назад

деление с остатком 16:5 74:8 23:9 58:6 31:4 66:7 78:9 61:8 39:7 62:8 69:7 53:7​…

Математика,
6 лет назад

построй прямую m. Отметь точки А и В,которые принадлежат прямой m.а точки Р и К, которые не принадлежат прямой m. Проведи прямую через каждые две точки. Укажи сколько построенных прямых.

Химия,
6 лет назад

Помогите пожалуйста решить?

Дан 1 ответ

1)Моцарт, Гайдн, Бах (лишний Бах, тк. он не венский классик)

2)”Танец феи Драже”, “Вальс цветов”, “В пещере горного короля” (“в пещере горного короля” лишнее, тк. оно из сюиты “Пер Гюнт” Э.Грига, а все остальное из балета “Щелкунчик” П.И.Чайковского.

3) Вальс, мазурка, ария. (Ария лишняя, тк. это песня, а все остальное – танцы)

4) Балет, опера, романс (романс лишний, тк. все остальное – сценические виды жанра)








Болари_zn


14 Апр, 18


1) Динамичная – но не оглушающая (шума и так слишком много!) , мелодичная (но не слишком сентиментальная) , ритмичная (но не механическая “музыка”, генерируемая компьютерами) . Лучше всего – музыка Баха, Вивальди и прочая классика. Но не кошмар, изрыгаемый некоторыми популярными поп-группами, так как такая “музыка” действует на психику разрушающе, а стрессов в 21-м веке и так уже слишком много.

2) Бах–структура–развитие–логика–компьютеры–современность.
Современность–техника–шум–отдых–красота–гармония–музыка.

3) парадокс: музыка Баха не считалась современной именно в его время и до конца 19-го века! Она была слишком сложна, так как в её основе лежит конструкция, архитектура, а не море эмоций (как в романтике) . Начиная с 20-го века, музыка Баха становится понятной всё более широкому кругу образованных людей. Так что в 21-м веке музыка Баха – неотъемлемая часть культуры. Кроме непосредственного наслаждения при её прослушивании (а особенно при самостоятельном музицировании, даже любительском) , она может дать именно современному человеку замечательное ощущение красоты гармонии, ритма, мелодии, что необходимо сейчас при столь напряженной жизни.

Добавить комментарий