Как составить логическую схему базы знаний по теме юниты

Техническим рисунком люди пользуются
давно. Так знаменитый итальянский
художник Леонардо да Винчи при помощи
технического рисунка донес до нас свою
конструкцию вертолета (рис. 85).

Рис. 85. Копия технического рисунка,
выполненного Леонардо да Винчи

При помощи технического рисунка инженеры-
конструкторы часто применяют такой
рисунок для выражения своей технической
мысли.

Изображение детали, выполненное по
правилам аксонометрических проекций
от руки, с соблюдением глазомерного
масштаба называют техническим рисунком.

На выполнение технического рисунка
требуется меньше времени, так как его
выполняют на бумаге в клетку мягкими
карандашами.

Технический рисунок всегда выполняют
по правилам аксонометрии.

В отличие от чертежа технический рисунок
обводят линиями разной толщины.

Чем ближе к нам элемент детали, тем толще
линия, чем дальше, тем тоньше контурная
линия.

Для придания изображению большей
наглядности используют оттенение.

Показать объем детали можно штриховкой,
точечным оттенением, шраффировкой
(сетчатая штриховка линиями разной
толщины).

Например, на многогранниках штрихи
наносят параллельно направлению
аксонометрических осей, на цилиндрических
поверхностях вращения – параллельно
их образующим, на конических – пучком
прямых, исходящих из вершин конуса
(рис. 86).

Рис. 86. Нанесение штриховки на технический
рисунок

Выполнение технического рисунка ведется
в следующей последовательности:

– анализ геометрической формы;

– определение положения детали, наиболее
наглядно передающего его форму;

– выбор способа построения (изометрия
или диметрия);

– построение осей;

– построение общей формы, уточнение
формы ее элементов;

– выбор способа оттенения и его выполнение;

– обводка технического чертежа.

Задания для самостоятельной работы

1. Составьте логическую схему базы знаний по теме юниты:

2. Ответьте на следующие вопросы:

  1. Назовите предпосылки для возникновения
    графического языка.

  2. Кем были заложены теоретические основы
    изобразительной системы современного
    чертежа?

  3. В каком веке стали применяться чертежи
    в России?

  4. Кто является основоположником
    начертательной геометрии в России?

  5. Для чего установлены единые правила
    оформления, выполнения и чтения чертежей.
    Какими государственными документами
    они определяются?

  6. Какие инструменты и принадлежности
    применяют для черчения?

  7. При помощи каких инструментов проводят
    взаимно параллельные и перпендикулярные
    линии?

  8. Какими бывают карандаши по твердости,
    как обозначают твердость карандашей?

  9. Какие циркули входят в комплект чертежных
    инструментов?

  10. Как следует размещать инструменты на
    рабочем столе?

  11. Дайте определение понятию геометрическая
    фигура.

  12. Как разделить отрезок прямой на 7 равных
    частей?

  13. Как построить правильный шестиугольник?

  14. Что называют сопряжением?

  15. Перечислите основные элементы сопряжения.

  16. Как скруглить угол (прямой, тупой,
    острый)?

  17. Как построить сопряжение двух окружностей
    (внешнее и внутреннее касание)?

  18. Расшифруйте ГОСТ ЕСКД. В каком году был
    введен комплекс стандартов в нашей
    стране?

  19. Назовите основные форматы чертежей и
    их размеры.

  20. Где размещают основную надпись чертежа?

  21. Перечислите наименования линий чертежа
    и назовите их назначение.

  22. В каких единицах указывают линейные и
    угловые размеры?

  23. Как проводят размерные и выносные линии
    по отношению к измеряемому отрезку?

  24. Какие условные знаки применяют при
    нанесении размеров?

  25. Какими линиями выполняют размерные и
    выносные линии?

  26. Что такое масштаб чертежа?

  27. Зависят ли размеры, проставляемые на
    чертеже предмета, от его масштаба?

  28. Что такое шрифт?

  29. Чему равен наклон букв чертежного
    шрифта «типа Б»?

  30. Какие номера чертежного шрифта
    установлены ГОСТом?

  31. Что называется проецированием?

  32. Назовите виды проецирования.

  33. Какой способ проецирования лежит в
    основе построения чертежа?

  34. Как располагаются плоскости и как они
    обозначаются?

  35. Какие оси разделяют плоскости между
    собой?

  36. Дайте определение вида?

  37. Как располагаются виды по отношению
    друг к другу?

  38. Какие размеры относятся к габаритным,
    и как их располагают относительно осей
    OX,OY, и OZ?

  39. Какие геометрические тела относятся
    к многогранникам, назовите их проекции
    на плоскостях?

  40. Какие геометрические тела относятся
    к телам вращения, назовите их проекции
    на плоскостях?

  41. Назовите основные элементы геометрических
    тел.

  42. В каком случае ребро проецируется в
    истинную величину, а в каком в точку?

  43. В каком случае грань проецируется в
    отрезок прямой, а в каком в истинную
    величину?

  44. Дайте определение анализа геометрической
    формы.

  45. Перечислите последовательность чтения
    чертежа.

  46. Перечислите известные вам конструктивные
    элементы деталей.

  47. Что называется эскизом, в каких случаях
    пользуются эскизом?

  48. Какие инструменты используют для обмера
    детали?

  49. Дайте определение аксонометрической
    проекции.

  50. Какие виды аксонометрических проекций
    вы знаете?

  51. Как располагаются аксонометрические
    оси в диметрии и изометрии?

  52. Как откладывают размеры вдоль осей в
    диметрии и изометрии?

  53. Перечислите сходства и различия между
    диметрией и изометрией.

  54. Перечислите этапы построения изометрии
    плоской фигуры.

  55. Перечислите этапы построения изометрии
    окружности.

  56. Перечислите последовательность
    построения изометрии детали.

  57. Дайте определение среза и выреза.

  58. Дайте определение техническому рисунку.

  59. Чем отличается технический рисунок от
    аксонометрических проекций?

  60. В чем состоит назначение технического
    рисунка?

  61. Назовите способы передачи объема на
    техническом рисунке.

  62. Перечислите последовательность
    выполнения технического рисунка.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Контрольная работа* по физкультуре и спорту

Дата добавления: 08 апреля 2007

Язык контрольной: Русский

Word, rtf, 1.2 Мб

Контрольную можно скачать бесплатно

Скачать

Данная работа не подходит – план Б:

Исполнители предлагают свои условия

Заказать

Не подходит данная работа?

Вы можете заказать написание любой учебной работы на любую тему.

Заказать новую работу

* Данная работа не является научным трудом, не является выпускной квалификационной работой и представляет собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебных работ.

Логическая схема базы знаний по теме юниты
Физическая культура – часть общественной культуры
Общая характеристика спорта
Физическая культура Спорт – явление культурной жизни Социальные функции спорта
и спорт как социальные Основные направления в развитии
феномены спортивного движения.
Физическое воспитание
Компоненты физической культуры Оздоровительно – реабилитационная
физическая культура Фоновые виды физической культуры
Физическая культура студента
Физическая культура и спорт как средства сохранения и укрепления здоровья.
их физического и спортивного совершенствования
Физическая культура Профессиональная направленность физического воспитания
в структуре профес
сионального образования Организационные основы физ-ры и спорта
Организационно – правовые
основы физ-ры и спорта Правовые основы физ-ры и спорта
Гуманитарная значимость физической культуры
Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре
Содержание учебных занятий по физ-ре Организация учебной работы по физ-ре Учебное и внеучебное физ. воспитание Структура учебно-тренировачного занятия
Основы организации Общая и моторная плотность уч-трен занятия
физического воспитания Формы самостоятельных занятий
в вузе Содержание сам. занятий видами физ-ры.
Управление сам. занятиями студентов
Физическая культура и Самоконтроль студентов за здоровьем
спорт высшем учебном Оздоровительно-физкультурный центр СГУ-
заведении, значимость – современная форма организации занятий в
физической культуры сфере физической культуры оздоровления
студенческой молодёжи
Планирование и организация физкультурно-спортивных массовых мероприятий в СГУ
Графа соответствия № п / п Новые понятия
гл . 1, § 1.1 1 Физическая культура
гл .1, § 1.1 2 Базовая физическая культура
гл . 1, § 1.1 3 Предметная часть физической культуры
гл . 1, § 1.1 4 Логическая часть физической культуры
гл . 1, § 1.1 5 Физкультурное движение
гл . 1, § 1.1 6 Спортивное движение
гл . 1, § 1.2.1. 7 Спорт
гл . 1, § 1.2.1. 8 Соревнование
гл . 1, § 1.2.1. 9 Система подготовки спортсмена
гл . 1, § 1.2.1. 10 Спортивная подготовка
гл . 1, § 1.2.1. 11 Спортивная тренировка
гл . 1, § 1.2.1. 12 Спортивное достижение
гл . 1, § 1.2.1. 13 Спортивный результат
гл . 1, § 1.2.1. 14 Олимпийские игры
гл . 1, § 1.2.2. 15 Функции спорта
гл . 1, § 1.2.3. 16 Массовый спорт
гл . 1, § 1.2.3. 17 Студенческий спорт
гл . 1, § 1.2.3. 18 Спорт высших достижений
гл . 1, § 1.2.3. 19 Любительский спорт высший достижений
гл . 1, § 1.2.3. 20 Профессиональный спорт
гл . 1, § 1.3.1. 21 Физическое воспитание
гл . 1, § 1.3.1. 22 Физические упражнения
гл . 1, § 1.3.1. 23 Физическое образование
гл . 1, § 1.3.1. 24 Кафедра физического воспитания
гл . 1, § 1.3.1. 25 Физическое развитие
гл . 1, § 1.3.1. 26 Физическая подготовленность
гл . 1, § 1.3.1. 27 Двигательная активность
гл . 1, § 1.3.1. 28 Двигательная деятельность
гл . 1, § 1.3.1. 29 Жизненно необходимые умения и навыки
гл . 1, § 1.3.1. 30 Физическая подготовка
гл . 1, § 1.3.1. 31 Профессионально – прикладная физическая культура
гл . 1, § 1.3.1. 32 Психофизическая подготовка
гл . 1, § 13.1. 33 Функциональная подготовленность
гл . 1, § 1.3.2. 34 Лечебная физическая культура
гл . 1, § 1.3.2. 35 Адаптивная физическая культура
гл . 1, § 1.3.3. 36 Гигиеническая физическая культура
гл . 1, § 1.3.3. 37 Рекреативная физическая культура
гл . 2, § 2.1 38 Физическая культура студента
гл . 2, § 2.1 39 Структура физической культуры студента
гл . 2, § 2.2 40 Физическое совершенство
гл . 2, § 2.2 41 Физическая культура личности
гл . 2, § 2.3 42 Профессиональная направленность физического воспитания
гл . 2, § 2.4.1. 43 Учреждения дополнительного образования
гл . 2, § 2.4.1. 44 Организация
гл . 2, § 2.4.1. 45 Иерархия управления
гл . 2, § 2.4.2. 46 Система физической культуры
гл . 3, § 3.2 47 Ценности физической культуры
гл . 3, § 3.2 48 Валеологическое воспитание
гл . 3, § 3.2 49 Олимпийская культура
гл . 3, § 3.3 50 Государственный об p азовательный стандарт по физ . воспитан .
гл . 3, § 3.3 51 Физическая культура в вузе
гл . 3, § 3.3.2. 52 Основное учебное отделение
гл . 3, § 3.3.2. 53 Специальное учебное отделение
гл . 3, § 3.3.2. 54 Спортивное отделение
гл . 3, § 3.4. 55 Физкультурно – спортивная деятельность
3. Установите соответствие между понятиями. Понятие
1. Любительский спорт высших достижений
2. Спорт высших достижений
3. Профессиональный спорт
4. Студенческий спорт
5. Массовый спорт
Определение

1) регулярные занятия и участие в соревнованиях представителей различных возрастных групп в доступных им видах
спорта с целью укрепления здоровья, овладения отдельными жизненно необходимыми умениями и навыками,
активного отдыха, повышения обшей и специальной работоспособности, достижения физического совершенства.
2) система отечестве и международного спортивного движения, направленная на развитие спорта а с коллективах,
проведения соревнований среди студентов в том числе всемирных студенческих игр, пропаганду достижений и
популярных в студенческой среде видах спорта.
3) деятельность, направленная на удовлетворение интереса к определенному виду спорта, предполагает многолетнюю
систематическую подготовку с целью достижения максимально возможных спортивных результатов.
4) сфера собственно спортивной деятельности принципиально не сводимой к коммерческим отношениям.
5) своеобразная отрасль бизнеса, функционирует не только по законам самого спорта, но и по закономерностям
получения финансовой прибыли, коммерции, доходного предпринимательства на материале спортивного зрелища.
1 -4; 2-3; 3-5; 4-2; 5-1.
4. Вставьте пропущенный элемент в систему.

5.Дополните общекультурные социальные функции физической культуры
1. нормативная
2. гедонистическая
3. зрелищная
4. информационная
5. познавательная
6. прогностически – эвристическая
7. функция интеллектуализации
8. идеологическая
9. политическая
10. социальная
11. нравственно – воспитательная
12. престижная
13. интернационально – интегративная
6. Впишите в текст пропущенные слова
В ВУЗах с 1994 г. Физическая культура объявлена обязательной дисциплиной гуманитарного образовательного цикла в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
7. Восстановите пропущенные слова в схеме

8. Восстановите пропущенные слова в схеме
9. Укажите, на какие группы можно разделить спортсменов профессионалов
Спортсменов – профессионалов можно разделить на 3 группы:
1. спортсмены, которые стремятся успешно выступить как на Олимпийский играх. Чемпионатах мира, так и в
серии кубковых и коммерческих стартов.
2. спортсмены, успешно выступающие в различных кубковых, коммерческих соревнованиях и стартах по
приглашению.
3. спортсмены, поддерживающие средний уровень физической подготовленности и очень высокий технический
уровень, сопровождающийся высоким артистизмом, демонстрируют свое мастерство, ради зрителей и
высоких заработков.
1 0. Найдите ошибки, допущенные в тексте, и исправьте их.
Основоположником научной системы физического воспитания (первоначально – образования), гармонично способствующей умственному развитию и нравственному воспитанию молодого человека, является в России русский педагог, анатомии врач Петр Францевич Лесгафт (1837 – 1909гг.). Созданные им в 1 896 г. ” курсы воспитательниц и руководительниц физического образования” были первым в России высшим учебным заведением по подготовке специалистов физического воспитания, прообразом современной Санкт-Петербуржской академии физической культуры им. П.Ф.Лесгафта.
1 1 . Провидите в соответствие наименование разделов “основ законодательств РФ о физической культуре и спорте” и
номера статей.
Общие положения 1-10
Система физической культуры и спорта 11 – 20
Спорт 21-25
Ресурсное обеспечение физической культуры и спорта 25 – 32
Льготы и соц. гарантии в области физической культуры и спорта 33 – 37
Заключительные положения 38 -40

. перечислите содержание ценностей в сфере физической культуры
1. материальные (условия знаний, качество спортивной экипировки, льготы со стороны общества)
2. физические (здоровье, телосложение, физические качества, двигательные умения и навыки)
3. социально-психологические (отдых, развлечения, удовольствия, трудолюбие)
4. социокультурные (спортивная информация, произведения искусства, игры, этические нормы).

1. Составьте логическую схему базы знаний по теме юниты:

2. Решите самостоятельно следующие задачи:

Вариант 1

1. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку , с вектором нормали , удовлетворяющим условиям: ; , где , .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между двумя плоскостями .

4. Найти точку P, симметричную данной относительно прямой .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 2

1. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку , параллельной координатной плоскости XOY.

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между двумя плоскостями .

4. Найти расстояние от точки P (7,9,7) до прямой .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверх-ности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 3

1. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку и прямую .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между двумя плоскостями .

4. На прямой найти точку, ближайшую к точке P (3,2,6).

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 4

1. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку и параллельную плоскость XOZ.

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между двумя параллельными плоскостями .

4. Найти проекцию точки А (4,-3,1) на плоскость .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 5

1. Через точку и прямую ; ; провести плоскость.

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между двумя параллельными плоскостями .

4. Найти точку P, симметричную точке относительно прямой .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 6

1. При каком значении коэффициента А плоскость будет параллельна прямой .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. На оси ОХ найти точку, равноудаленную от двух плоскостей .

4. Найти точку P, симметричную точке относительно плоскости .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 7

1. Найти уравнение плоскости, проходящей через ось ОХ и точку .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить объем куба, две грани которого лежат на плоскостях .

4. Найти точку P, симметричную точке относительно прямой .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверх-ности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 8

1. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку и ость OZ.

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. На оси OZ найти точку, равноудаленную от точки и от плоскости .

4. Найти расстояние от точки P(1,3,5) до прямой .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверх-ности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 9

1. Написать уравнение плоскости, проходящей через точки и и параллельной оси OХ.

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. На оси OY найти точку, отстоящую от плоскости На расстояние d=4.

4. Вычислить расстояние от точки P(1,-1,-2) до прямой .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверх-ности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 10

1. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку и параллельный прямым и .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить объем куба, две грани которого лежат на плоскостях .

4. Найти точку P, симметричную точке относительно плоскости .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 11

1. Даны две точки и . Написать уравнение плоскости, проходящей через эти точки, параллельной оси OY.

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между плоскостями .

4. Найти точку P, симметричную точке относительно плоскости .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверх-ности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 12

1. Найти уравнение плоскости, проходящей через точки и , параллельно прямой .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. На оси ОХ найти точку, равноудаленную от плоскостей .

4. Найти точку P, симметричную точке относительно плоскости .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 13

1. Найти уравнение плоскости, проходящей через точку , вектор нормали , которой удовлетворяет условиям: , , где , .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Найти объем куба, две грани которого лежат на плоскостях .

4. Найти точку P, симметричную точке относительно плоскости .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 14

1. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку И прямую ; ; .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Написать уравнения плоскостей, параллельных плоскости и отстоящих от нее на расстоянии d=1.

4. Найти расстояние от точки P (1,2,5) до прямой ; ; .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверх-ности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 15

1. Написать уравнение плоскости, проходящей через прямую и параллельной прямой .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Написать уравнения плоскостей, параллельных плоскости и отстоящих от нее на расстоянии d=2.

4. Найти проекцию точки P (5,2,-1) на плоскость .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверх-ности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 16

1. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку И прямую .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между двумя плоскостями

4. Найти точку P, симметричную точке Относительно прямой .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 17

1. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку Параллельно векторам и .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между двумя плоскостями

4. Найти точку до прямой .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 18

1. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку И векторы и .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между двумя плоскостями

4. Найти проекцию точки На плоскость .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 19

1. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку И два вектора и .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между двумя плоскостями

4. Найти точку, симметричную точке Относительно плоскости .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 20

1. При каком значении коэффициента В плоскость параллельна прямой ?

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между двумя плоскостями

4. Найти расстояние от точки До прямой .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 21

1. Написать уравнение плоскости, проходящей через точки , И параллельной оси OZ.

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между двумя плоскостями

4. Найти точку, симметричную точки Относительно плоскости .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 22

1. При каком значении коэффициента А плоскость перпендикулярна плоскости ?

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. В каком отношении точка делит расстояние между плоскостями и ?

4. Найти точку, симметричную точке Относительно плоскости .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 23

1. При каком значении коэффициента А плоскость параллельно прямой ?

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. В каком отношении точка делит расстояние между плоскостями и ?

4. Найти точку, симметричную точке На прямую .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности 0. Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 24

1. Найти уравнение плоскости, проходящей через начало координат, точку и параллельной оси OХ.

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить расстояние между двумя плоскостях

4. Найти проекцию точки На прямую .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

Вариант 25

1. Найти уравнение плоскости, проходящей через точку с вектором нормали , удовлетворяющим условиям: и , если , .

2. Найти каноническое уравнение прямой .

3. Вычислить сумму длин всех ребер куба, две грани которого лежат на плоскостях

4. Проверить лежит ли прямая на плоскости .

5. Привести к каноническому виду (методом выделения полного квадрата) уравнение поверхности . Определить тип поверхности и выписать основные параметры.

6. Определить тип цилиндрической поверхности . Указать образующую и направляющую цилиндра. Сделать чертеж.

< Предыдущая   Следующая >

Добавить комментарий