Как составить макет поселка

МИНИСТЕРТСВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«АЛЧЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО
СОЮЗА

ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА ЛИПОВЕНКО»

Творческий проект

«Макеты населенных пунктов,

макет придомовой территории»

                                                    
  Автор проекта

                                     
                         I Международный конкурс

                                                             
творческих проектов школьников

                                                             
“CREATION 2021”

                                         
Номинация:

                                                               
Трудовое обучение

                                          
              
Направление:
Макеты
населенных пунктов

                                                    
Агарков Егор Сергеевич

                                                
30.06.2008 года рождения

учащийся 8-А класса

ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко»

Руководитель:

Гороховацкий
Валерий Николаевич,

учитель технологии

ГОУ ЛНР
«
АГ им. П.Н. Липовенко»

                                       г.
Алчевск 2021 г

Содержание

1.     Введение

2.     Цель и задачи проекта

3.     Выбор и обоснование темы
проекта

4.     История – исследование

5.     Дизайн – анализ

6.     Выбор материалов и
оборудования

7.     Разработка последовательности
изготовления изделия

8.     Правила безопасной работы

9.     Контроль качества

10. Экономическая  и экологическая оценка
изделия

11. Самооценка

12. Заключение

13. Реклама изделия

14.   Список литературы и интернет
ресурсов

Введение

                Все мы с
детства хотим жить в красивых городах, обустроенных придомовых территориях.
Поэтому нам необходима архитектура и моделирование макетов. В современных
условиях очень часто моделирование производят на ПК с использованием новейших
технологий архитектуры,
наряду с графическим исполнением проектов и работ принято
использовать приемы макетного моделирования. Архитектурные чертежи дают лишь
плоскостное изображение объекта и не позволяют судить о проектируемом здании
или сооружении в объеме, то есть в законченном виде. Поэтому изготавливают
архитектурные макеты, которые наглядно выражают замысел проектировщика и
оказывают существенную помощь при проектировании здании, а также при
утверждении проектов и их демонстрации. При градостроительном макетировании достигается
единство планировочного замысла и пространственной идеи застройки, связь с
природной и градостроительной ситуацией. Объемно-пространственное макетирование
проектов павильонов, школ способствует выработке трехмерного пластического
представления о сооружении как об абстрактной объемной форме. Макетирование
интерьера позволяет показать многоуровневое развитие пространства.

    Архите́ктор (др.-греч. αρχιτέκτονασ[1]архитéктонас
«зодчий», от
др.-греч. αρχι — архи
«главный, старший» и
др.-греч. τέκτονασ[3] — тéктонас
«строитель»
[4]) — квалифицированный
специалист, который на профессиональной основе осуществляет
архитектурное
проектирование
(организацию архитектурной среды), включая проектирование
зданий, в том числе разработку объёмно-планировочных и интерьерных решений.

К профессии архитектора (в широком
смысле) относятся:

  • Архитектор (в узком смысле), в должностные
    обязанности которого

входит разработка архитектурных
решений (эскизный проект, раздел «Архитектурные решения»
проектной документации и соответствующие комплекты рабочих чертежей), а также авторский
надзор

за реализацией архитектурного проекта;

  • Главный архитектор проекта, организующий процесс
    разработки всех

разделов проектной документации и
комплектов рабочих чертежей;

  • Архитектор-градостроитель, разрабатывающий
    генеральные планы

населённых пунктов и иную
градостроительную документацию;

  • Главный архитектор города или района — муниципальный
    служащий,

который обеспечивает разработку и
контроль за исполнением нормативных правовых актов органов местного
самоуправления в области градостроительства;

  • Дизайнер интерьера (архитектор-дизайнер) —
    архитектор,

определяющий планировку и объемно-пространственное
решение интерьера, а также его предметное наполнение и декоративное оформление;

  • Ландшафтный архитектор, разрабатывающий
    ландшафтные решения,

проекты озеленения и благоустройства
территорий, малые архитектурные формы (
фонтаны, скамейки, беседки, стелы, фонари);

  • Историк и теоретик архитектуры, осуществляющие
    научную, а также

преподавательскую деятельность в
области архитектуры;

  • Архитектор-реставратор,
    восстанавливающий памятники архитектуры;
  • Архитектор-эксперт, осуществляющий
    экспертизу проектной

документации.

          Профессия архитектора
является творческой и считается свободной, то есть архитектор в своей
деятельности независим и руководствуется только своими внутренними представлениями
о красоте. Ограничения могут накладываться лишь объективно существующими
условиями о пользе и прочности (выражаемыми в нормативных актах), а также
предпочтениями заказчиков (выражаемыми в задании на проектирование)

Цель проекта

        Цель проекта – изготовление градостроительного
моделирования – макет дома и придомовой территории своими руками
 с оригинальным дизайном

       Область применения: модель изготовлена для
украшения интерьера детской комнаты;

      Решаемая проблема: возникло желание изготовить
макет оригинального жилого комплекса из
подручных материалов.

Дидактические цели проекта:

1.Развитие интереса к процессу
создания изделий из фанеры, картона сизаля.

2.Развитие умения применять знания по
теме « Технология создания   изделий» в других областях науки.

3.Формирование навыков
самостоятельной работы.

4.Формирование исследовательских
навыков при поиске и анализе информации.

5.Формирование исследовательских
навыков при выборе материала для изготовления изделия.

6.Развитие умения применять знания по
теме «Архитектура моделирование»

          Задачи
проекта:

— 
Познакомиться
с понятием «макет» и его видами.

— 
 Изучить
основные элементы здания.

— 
 Продумать
технологию изготовления макета.

— 
Сделать эстетически красивое проектное
изделие

— 
 Изделие
должно отвечать следующим требованиям:

— 
Изделие
должно быть выполнено аккуратно;

— 
 Изделие
должно соответствовать выбранной стилистике;

— 
 Изделие должно быть красивым;                     

— 
 Использовать
простые, доступные и экологически чистые материалы.

       -конструкторская: определение назначения
модели, принципа работы, выбор формы, количества деталей, способов соединения.

       –технологическая:

-подборка материала; заготовить
необходимые материалы и инструменты

-подборка инструмента;

-определение этапов изготовления
модели макета;

-овладение приемами работы с
инструментами и с материалами;

-регулировка и проверка изделий в
действии, устранение недостатков.

    –организационно-технические:

подготовка рабочего места,
планирование времени.

–  познакомиться с литературой по
истории развития архитектуры.

– рассмотреть форму, оформление
модели макетов в Интернете.

– составить план изготовления
изделия.


приобрести умения и навыки по изготовлению
модели
макета
своими руками.

– 
выполнить работу по составленному плану.

Возможные
затруднения

— 
Изготовление представленного проектного
изделия имеет определённую специфику и  не представляется сложным на первый
взгляд.

— 
При работе конструирование тесно
переплетается с моделированием;  нет чёткой границы между ними – в этом и
заключаются некоторые затруднения в работе.

       
Исследование

— 
Все макеты, можно подразделить

на архитектурные и технические. Понятно,
что для изготовления и тех и других, макетчику нужны определенные знания и
навыки. В первом случае это элементарные знания в области архитектуры, во
втором случае нужны, хотя бы элементарные знания техники, механизмов.

— 
Архитектурные

— 
Это макеты гражданских общественных и
частных зданий. Это могут

быть
макеты отдельных домов, коттеджей, а так же микрорайонов, кварталов.

— 
Архитектурные элементы

— 
Основные

— 
  виды крыш

— 
– Основные элементы фасада

Основные
виды крыш

    
Двускатная крыша является самой распространённой               классической
конструкцией. К многочисленным вариантам  данного типа надо отнести крыши с
равномерным или неравномерным углом наклона ската или же размером карнизного
свеса.

    
Односкатная крыша. Скат крыши, как правило, обращен к наветренной стороне и
представляет собой защиту от ветра, дождя и снега. Основная область применения
данного типа крыши – вспомогательные здания, сооружения простой конструкции, производственные
или складские корпуса.

    
Шатровая крыша. Симметричность является определяющим элементом: чистые и
однозначные формы и линии, объединяющиеся на вершине. 

Основные требования к макету:

1.    
Поделка должна быть красивой и
оригинальной.

2.
Сделана эстетично и аккуратно.

3.
Изделие не должно быть сложно   в изготовлении.

4.
Соблюдена технология изготовления.

5.
Себестоимость должна быть небольшая.

6.
Экологически чистая.

7.
Готовая работа должна эстетически радовать   глаз.

Обоснование
выбора темы проекта.

    Процесс создания архитектурного
произведения — это движение композиционной модели от первоначальной идеи
(представленной в виде простейших геометрических форм, рожденных образной
ассоциацией) через организацию пространства из групп усложненных форм к
конструктивно-технологической системе документов, выраженной в понятии
«проект». В методологическом отношении наиболее продуктивно рабочее макетное
моделирование, проводимое с целью поиска композиционного решения. Организация
исполнения рабочих макетов на этапах проектного поиска наряду с графическим эскизирования
становится творческим методом вариантного проектирования. Рабочее моделирование
(макет) предполагает активную деятельность, связанную с визуализацией —
мыслительным «обмериванием» макета, отыскиванием соотношений между частями,
проверкой различных точек зрения и соотношений внутреннего и внешнего
пространства. Макетирование развивает способность фиксировать свою мысль,
зрительно воспринимать и оценивать решение. Навыки по профессиональному
макетированию закрепляются на конкретных упражнениях и проектах, на основе
тщательно разработанных функциональных программ-заданий. При градостроительном
макетировании достигается единство планировочного замысла и пространственной идеи
застройки, связь с природной и градостроительной ситуацией.

Обдумывая план работы, я составил
схему, включающую необходимые факторы:

«Опорная
схема размышления»

Анализ
исторических прототипов и современных аналогов

Архитектурное
проектирование зданий и сооружений

Архитектурная деятельность — профессиональная
деятельность архитекторов, имеющая целью создание архитектурного объекта и
включающая в себя:

  • творческий процесс создания архитектурного проекта,
  • координацию разработки всех
    разделов
    проектной документации для

строительства или для реконструкции,

  • авторский надзор за строительством
    архитектурного объекта (ст. 2
    ФЗ

от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об
архитектурной деятельности в Российской Федерации»).

       Архитектурно-строительное
проектирование
осуществляется путём подготовки проектной документации применительно к объектам
капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах
принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения
капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его
проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности таких объектов (ст. 48
ГСК РФ).

Градостроительная
деятельность

     В середине XX
века

архитектурная профессия разделилась на две ветви: «объёмное проектирование»
(которое ведает проектированием зданий — «объёмов»), и «
градостроительство» (то есть проектирование
городских районов или крупных многофункциональных комплексов).

     Одним из основоположников
современного
градостроительства считается Ле Корбюзье. Ему принадлежит большое количество градостроительных
проектов (1922—1945), в которых проведена идея «свободного городского плана»,
или «зелёного города» («Лучезарный город» — по Ле Корбюзье) — идея,
получившая настоящее распространение лишь во второй половине XX века.

   Урбанистика

      В конце 20 века, из
градостроительства, на стыке
социологии и общей теории систем, выделилась
как самостоятельная дисциплина
урбанистика, имеющая своим предметом город и принципы городского развития.

Ландшафтная
архитектура

     Ландшафтный архитектор занимается разбивкой парков, садов, озеленением городских микрорайонов и придомовых участков.

 

 

Дизайн
интерьера

       Дизайн интерьера — это профессиональная творческая деятельность архитекторов-дизайнеров
по созданию
функционального, эргономичного и эстетичного пространства внутри помещения архитектурно-художественными
средствами.

       Основанием возникновения
авторских прав является создание
произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства (в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов).

Согласно ст.1255 ГК РФ архитектору
как автору произведения принадлежат следующие права:

1.     исключительное право на
произведение;

2.     право авторства;

3.     право автора на имя;

4.     право на неприкосновенность
произведения;

5.     право на обнародование
произведения.

      Кроме того, ст.1294 ГК РФ
называет специфические права автора произведения архитектуры,
градостроительства или садово-паркового искусства.

       Архитектору принадлежит право
на использование произведения (п.п.2 и 3 ст. 1270 ГК РФ), в том числе путём
разработки
документации для строительства и путём реализации
архитектурного, градостроительного или садово-паркового проекта.

       Реализация проекта допускается
только однократно, если иное не установлено договором. Проект и выполненная на
его основе документация для строительства могут быть использованы повторно
только с согласия архитектора.

       Архитектор имеет право на
осуществление авторского контроля за разработкой документации для строительства
и право
авторского надзора за строительством здания или
сооружения либо иной реализацией соответствующего проекта.

      Архитектор вправе требовать от
заказчика предоставления права на участие в реализации своего проекта, если
договором не предусмотрено иное.

      Архитектору также принадлежит
право доступа (п.2 ст.1292 ГК РФ): автор произведения архитектуры вправе
требовать от собственника оригинала произведения предоставления возможности
осуществлять фото- и видеосъемку произведения, если договором не предусмотрено
иное.

Архитектор
как муниципальный служащий.

 

     В Российской Федерации
существует специфическая форма профессиональной деятельности архитекторов,
когда они являются
муниципальными служащими в подразделениях
(департаментах, управлениях, отделах) архитектуры и градостроительства
администраций муниципальных образований.
Начальники таких подразделений называются главными архитекторами (городов или
районов).

В компетенцию архитекторов-чиновников
входят следующие вопросы
]:

  • согласование вопросов по
    размещению и
    отводу земельных участков

для строительства объектов
индивидуального, общественного назначения;

  • обеспечение рассмотрения и
    выдачи градостроительного обоснования

по выбору земельных участков,
согласования градостроительной документации;

  • проведение на территории
    соответствующего района единой
    политики

в области архитектуры, планирования и
развития территорий;

  • информирование населения о состоянии
    среды жизнедеятельности и

намерения об её изменении
(строительстве, благоустройстве, прокладке инженерных коммуникаций) через
средства массовой информации;

  • предотвращение самовольного строительства, сноса зданий и

сооружений, вырубки зеленых
насаждений общего пользования в городе и других поселений;

  • организация и контроль за
    ведением информационных систем

обеспечения градостроительной
деятельности
.

Сбор информации по теме
проекта.

История
изготовления макетов зданий началась почти одновременно с возникновением
монументального строительства: именно в тот момент, когда впервые потребовалось
объемно-пространственное изображение проектируемого здания. Еще в гробницах
Египта находили миниатюры домов и храмов. В античной Греции модели из воска или
дерева служили для оценки архитектурного проекта. Широко макеты начали
использоваться в эпоху Возрождения – тогда создавались миниатюры церквей,
соборов. Очень сложный, детализированный макет собора св. Петра в Риме был
более 7 метров в длину. В это время макет постепенно превратился в инструмент
привлечения, шедевр мастерства исполнения. Изображение макетов зданий, моделей
судов, карет и других объектов часто фигурируют в шедеврах живописи. На многих
портретах и памятниках прошлых веков запечатлены схожие сцены – в руках у
исторически значимой фигуры макет города. Это, своего рода, символ
покровительства городу какого-либо святого или знаменитого человека. К примеру,
в Киеве у Золотых ворот установлен памятник Ярославу Мудрому, который держит в
руках макет Киева. А венецианский живописец Карло Кривели написал картину
«Макет Камерино в руках покровителя города св. Венециано».

Использование
макетов в строительстве в нашей стране имеет многовековые традиции. Еще в
Древней Руси при строительстве храмов широко применялись макеты. Это
подтверждается изображениями на фресках древних храмов (изображения Ярослава
Мудрого – строителя, держащего макет Софийского собора в Киеве XI в, на
стенописи Нередицкой церкви, построенной в 1198 г., и др.) и древними
рукописями (например, псковской рукописью начала XII в). При строительстве
сложных и значительных зданий и сооружений на Руси также пользовались их
макетами (так называемыми образцами), которые в то время служили источником
передачи информации строителям о замысле зодчего.

         https://moiarussia.ru/wp-content/uploads/2017/07/maket-goroda-CHerkasska-na-konets-XVIII-nachaloXIX-vekov.jpg

Русские зодчие
XVIII─XIX вв. придавали большое значение изготовлению макетов при разработке
проектов. Широко применялись разрезные сборно-разборные макеты для наглядности
экстерьера и интерьера здания. Пример макет Исаакиевского собора, храма Спаса
на Крови Санкт-Петербург.

На сегодняшний
день архитектурный макет не утратил своей ценности и актуальности наряду с
применением компьютерных трехмерных изображений архитектурных объектов.

Макет
необходим для:

·                  
прохождения
градостроительного совета, чтобы лучше раскрыть задумку архитектора;

·                  
рекламных
целей (строительных и архитектурных выставок, выставок недвижимости, для
демонстрации построенных зданий и сооружений);

·                  
как
инструмент продаж (разборные макеты строящихся жилых домов с планировкой и
прилегающей территорией);

·                  
как
элемент интерьера в офисе архитектора, инвестора;

·                  
как
необычный подарок (макеты «фэнтези» ─ сооружений из фильмов и мультфильмов)

Дизайн – анализ

        Макеты придомовых территорий,
представленные в сети Интернет, имеют разные формы и фигуры. Я представляю свой
двор с множеством спортивных площадок, утопающих в сочной зелени,
обеспечивающую прохладу в знойные дни.  Потому этот дворик  нравится мне больше
всего.

Мной  посещены многие дворы нашего
города. В ходе посещения особое внимание уделялось рассмотрению таких
критериев, как озеленение, наличие спортивных площадок благоустройство,
проезды, транспортные развязки и т. д.

 ВЫВОД: исходя
из критериев оценки «Сетки принятия решения» было принято решение использовать
в проекте несколько технологий и материалов, т.к. каждый из перечисленных
обладает целым рядом как положительных, так и отрицательных качеств.

Поэтому каждый компонент макета требует
индивидуального подхода в выборе материала.

Проанализировав
свои возможности, мной был выбран вариант, сочетающий несколько различных
материалов. Пенопласт послужит основой для рельефа. Плотная бумага будет
применена для создания архитектурного объема (здания школы). А поролон и природные
материалы будут применены для изготовления растительных форм.

Теоретические сведения

     Изделие, которое я решил
изготовить, должно быть аккуратным, красивым, прочным.

– для изготовления корпуса я выбрал
фанеру, так как она довольно прочный материал и имеет красивую текстуру.

 -для изготовления озеленения я
выбрал сизаль, это очень прочный материал и он легко подается изготовлению
нужной формы.

-для изготовления макета дома я
выбрал картон, так как это очень доступный для меня материал.                    

Требования к изделию

Название изделия

Макет двора

 Функциональное назначение

 Детская игрушка

 Единичное или массовое
производство

 Единичное

 Требование к материалам

 Фанера, картон фоамиран

 Метод изготовления

 Ручная обработка

 Внешний вид, стиль

Прозрачная отделка

 Требования с точки зрения
безопасности использования

 Соответствует

 Экологические требования

 Не вредит окружающей среде

 Экономичность

 Экономически выгодно

 Пользователь

 Дети от 7 до 14 лет

Технология изготовления макета
придомовой территории
:

1.     Выяснил, из каких частей
состоят модель;

2.     Подобрал  подходящие
материалы для изготовления модели;

     3.Для корпуса и деталей модели 
использовал фанеру, картон, фоамиран и сизаль.

4.Я сделал эскиз,
затем я нанес его на картон и приступил к работе.

   5.Модель декорировал цветной
бумагой, краской  

 6.К макету модели присоединили
компонующие части всех комплектующих модели.

    7. Модель готова.

Последовательность выполнения
проекта

·       
Приобретение материалов  и комплектующих для модели а5

2.Изготовление корпуса и деталей моделиа1

а2

3.Сборка и оформление макетаа4

·       
Подсчёт стоимости изделия

Основные  материалы для
макетирования

·       
В наш век технологий, чуть ли не каждый день появляются новые

синтетические
материалы. Не говоря уже о 3D печати и 3D принтерах. Много появляется и
материалов, которые можно использовать в макетировании.

·       
Любое макетирование, весьма условно, можно разделить на домашнее

(кустарное), и профессиональное которое выполняется в
условиях макетной мастерской или архитектурного бюро. И понятно, что
возможности, в обоих случаях будут совершенно разные.

·       
Для любительской, домашней работы, можно посоветовать

присмотреться к наиболее простым и доступным материалам. Это
может быть гофр картон, и фанера, обычные картон и пластик от старых бытовых
приборов. Подойдет оргалит (ДВП), который применяется в мебельном производстве.
Толстый картон или ватман, цветная бумага для аппликаций, пенопласт и поролон.

Картон и бумага

·       
Это самые простые и доступные материалы для создания

архитектурных макетов. Неверно считать, что из бумаги,
картона или ватмана нельзя сделать хороший презентационный макет. Пользуясь
только этими материалами и простыми канцелярскими инструментами можно создать
копии самых сложных архитектурных объектов.

·       
И имея лишь обычный школьный набор для ручного труда, можно

создать красивый и необычный макет.

ПВХ –
листовой пластик

·       
Поливинилхлорид. Бывает двух видов: вспененный ПВХ и жесткий

ПВХ. Вспененный ПВХ – основной материал для макетирования на
сегодняшний день. Выпускается промышленностью в виде листов различной толщины
от 1 до 10 мм. Область применения ПВХ весьма обширна и нет нужды ее
перечислять. Материал очень хорошо обрабатывается, режется. Устойчив к
большинству агрессивных жидкостей. Легко моется. Имеет гладкую, слегка матовую
поверхность, на которую хорошо ложится и приклеивается самоклеящаяся пленка.
Материал негигроскопичен, что исключает его набухание и коробление. Это
обеспечивает долговечность вашего творения на долгие годы, разумеется, при
должном уходе за ним. ПВХ экологична, а значит с ним можно работать и дома и в
мастерской

·       
В техническом
макетировании
 листовой ПВХ можно применять для

создания плоских деталей разной толщины, правильных
геометрически частей машин и механизмов и т.д. При этом тоже надо учитывать
пористую структуру материала. ПВХ относится к категории трудно воспламеняющихся
пластиков, это еще одна из причин его широкого распространения.

Материалы и
инструменты

Чтобы изготовить
задуманное изделие, нужны следующие материалы и инструменты:

·       
Клеевой пистолет

·       
Ножницы

·       
Сизаль

·       
Фоамиран

·       
Картон

·       
Фанера

·       
Кисточка

·       
Краска

Технологическая
карта

дет

опер.

Наименование

операции

Фото
изображения  последовательности выполнения работы

Оборудование

и

инструменты

1

2

3

4

5

 1

 1, 2

Подобрать заготовку по размерам и
качеству

Обрезать фанеру до требующихся
размеров

 Линейка, карандаш

 2

 3

 Обработка картона для будущей
сборки в единый жилой комплекс

 Клеевой пистолет,

картон

 3

 4

 Разметить формы будущего макета

 Линейка, карандаш, угольник

4

5

Работа с сизалем, формирование

Деревьев и кустов

а2

Сизаль зеленого цвета

5

6

Работа с фоамираном,

Вырезание нужных деталей

а1

Фоамиран, ножницы

6

7

Сборка,наклейка,

оформление

Описание работы

     Для изготовления данного изделия
я выбрал фанеру. Это наиболее плотная основа для моей цели проекта, хорошо
держит форму, без изменения контактирует с горячим  клеем и красками. При
выборе материала пользовался линейкой.

     Соблюдая правила безопасности,
начал работу с будущей рамы изделия. Подобрав подходящую доску по размеру,
приступил к созданию зданий из картона. Это очень кропотливая работа, требующая
очень точных замеров. Соорудив 7 отдельных домов, с балконами и крышей,
склеивал их между собой в единый жилой комплекс.                                

      Далее, также соблюдая правила
безопасности, приступил к изготовлению озеленения. Подобрав подходящий  материал
– сизаль – изготовил несколько десятков комочков, которые будут зеленым
оформлением макета.

      Разметил места будущих
спортивных площадок, нанес разметки дорог, тротуаров, скамеек      Сборку
изделия произвел с помощью клея ПВА . Жилой комплекс приклеил клеевым
пистолетом, соблюдая правила техники безопасности при работе с клеевым
пистолетом.

Правила безопасности при
работе с клеевым пистолетом:

·       
Перед началом работы проверьте, что длины шнура
достаточно, чтобы

работать без его
натяжения.

·       
Если стол Вам дорог, накройте его подложкой, чтобы на стол не

попали капли клея.

·       
Внимание! Во время работы пистолета, носик сильно нагревается!

·       
Поэтому не прикасайтесь к носику клеевого пистолета и к

расплавленному клею во
избежание получения ожога.

·       
Постарайтесь не направлять работающий пистолет вертикально вверх

– это может привести к
повреждению инструмента вытекающим клеем.

·       
Для Вашего удобства, клеевые пистолеты снабжаются ножкой

подставкой.

·       
Если Вы не работаете с включенным клеевым пистолетом, ставьте
его

на подставку.

Правила
техники безопасности при работе с ножницами:

·       
Работать  хорошо отрегулированными и
заточенными

ножницами;

·       
Ножницы должны иметь тупые, скругленные
концы;

·       
Ножницы клади кольцами к себе;

·       
Следи за движением лезвий во время
резания;

·       
Не оставляй ножницы раскрытыми;

·       
Передавай ножницы кольцами вперед;

·       
Не играй ножницами, не подноси к лицу;

·       
 Используй ножницы по назначению.

          Содержать
рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними
предметами, которые не используются в работе в данное время.

         При
работе с красками использовать индивидуальные средства защиты кожных покровов,
т.е. пользоваться кисточкой.

Техника безопасности  при работе с ножом:

·       
не работать с ножом в направлении к своему телу;

·       
крепко держать рукоятку ножа;

использовать
только хорошо заточенные ножи и инструменты;

·       
следить, чтобы руки и рукоятка ножа были сухими;

·       
 не оставлять нож в положении режущей кромкой вверх;

·       
 не оставлять нож вколотым в предметы или между ними

·       
  не пытаться поймать падающий нож;

·       
не использовать нож не по назначению;

·       
 задвигать нож после каждого применения.

                                          
 Контроль  качества.

   Готовое
изделие отвечает следующим требованиям: изделие изготовлено из натурального
материала и искусственного. Все детали выполнены аккуратно, в соответствии с выше-указанной
технологией. Изделие представляет собой законченную модель макета уютного двора
Внешний вид изделия производит благоприятное впечатление.

Экономическая и экологическая
оценка изделия.

               
Для изготовления макета дома и придомовой территории использованы экологически
чистые материалы. Клей  имеет государственный сертификат и разрешён к
применению. Поэтому использование данного изделия не приведёт к нарушениям
экологической среды общества. А использование бумаги  для изготовления деталей
изделия, позволит избежать их утилизации (сжигание, захоронение), которая
способствует загрязнению окружающей среды.

На основании вышеизложенного считаю,
что изготовление и использование
моего изделия не влечет за собой изменений в окружающей среде, нарушений в
жизнедеятельности человека.

     Наше изделие
выполнено из фанеры и картона, что является экологически чистым продуктом, так
как древесина не выделяет вредных веществ. Изделие покрыто специальным маслом
по древесину, который также является натуральным продуктом. Детали  макета соединены
с помощью клеевого пистолета, которые также не содержат вредных веществ и не
представляют опасности. Поэтому наше изделие  является экологически чистым и не
наносит вред человеческому организму и окружающей среде. Мое изделие
изготовлено ручным способом с применением материалов, которые при изготовлении
и эксплуатации не выделяет ядовитых веществ, является экологически чистым.

Испытание изделия

             Каждое
изделие после изготовления должно пройти испытание, а также анализ недочётов,
возможных

Экономический
расчет

Картон                    
1лист                           =4 руб.

Сизаль                    
1 моток                      =115 руб.

Клей для клеевого
пистолета                    =11 руб.

Фоамиран                
1 лист                        = 11 руб.

Краска                               
0.28 л                       =59 руб.

Электроэнергия                 
– 40 Ватт х 20 мин. = 0.80 руб.

Себестоимость моего
изделия  – 201  рубль.

Вывод:  Экологично и
экономично, и, значит, полезно для здоровья и выгодно для бюджета. Мое изделие
позволяет

использовать отходы производства.

Самооценка

     После того, как закончилась практическая часть, я провел анализ на
соответствие изделия требованиям, которые изначально предъявлялись к данному
проекту. Это эстетичность, соответствие проблеме, эффективность, прочность и
экономичность. 

    Древесина ткань древесина,
состоящая из клеток с одревесневшими стенками. Поэтому фанера является
экологическая чистым материалом. Структура  также выглядит богато. В общей торговой 
сети подобные игрушки  стоят примерно 500-1000 рублей. Изделие экономично, что
подтверждает экономический расчет. Макет получился красивым, оригинален, удобен
в использовании, безопасен. Также  будет особо дорогой и любимой  вещью  в
доме, так как сделан собственными руками. Изготовленный  мною макет
соответствует всем предъявленным требованиям, и я доволен своей работой.

·       
Поделка получилась красивой и оригинальной.

·       
Соблюдена технология изготовления.

·       
Работа соответствует задуманному.

·       
Себестоимость материалов небольшая.

·       
Сделана эстетично и аккуратно.

·       
Экологически чистая.

                                             
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Я закончил работу. В
результате узнал много интересного об истории изготовления макетов, в частности
макета дома и придомовой территории, изучил интересный исторический материал и
внес нотку уюта в свою комнату. Макет созданный своими руками привлекает
внимание гостей, делает обстановку  в моей комнате сказочной и немного волшебной.
         

    Научился
изготавливать здания,
получил опыт  макетирования при проектировании объектов садово-паркового
строительства и городских насаждений, Проектировщику, работающему в этой
области, необходимо хорошо владеть законами построения озелененного
пространства, цветовых сочетаний, освещения, масштаба и пропорций. Процесс
макетирования в этом случае является проверкой эскиза проекта путем
соответствующего размещения насаждений. На макете уточняется их количество,
виды, цветовые сочетания и т. д.  Изделие выполнялось
с соблюдением необходимых требований и правил безопасной работы, в четкой
последовательности технологических операций, при правильном применении
инструментов и материалов.

       А главное я понял,
что совсем не обязательно иметь дорогие игрушки, чтобы играть ими. Эта ценность
измеряется нашими делами: построенными домами, новыми изобретениями, выученными
уроками.

Изготовленный
мною макет, соответствует задуманной идеи, конструкция отличается несложностью
в изготовлении. Макет сочетает несколько различных материалов. Пенопласт послужил
основой для рельефа.    

  Плотная бумага 
применена для создания архитектурного объема (макета
дома и придомовой территории
).

          Изготовленный
мною макет, соответствует задуманной идеи, конструкция, отличается несложностью
в изготовлении, небольшими затратами на приобретение материала для его
выполнения. Макет выглядит эстетическим законченным изделием.

         
На мой взгляд, разработанное мною  изделие получилось вполне удачным.  Если
обратится к краткой формулировке задачи, то работа соответствует поставленной
задаче.

            
Как  мне кажется, я обоснованно поставил краткую формулировку задачи, так как я
исходил из собственных потребностей и возможностей. Проведенное мною
исследование оказалось полным. Составленная мною дизайн – спецификация очень
сжатая, но основные требования, предъявляемые к данному пункту, я выполнил. На 
первоначальном этапе моей работы у меня было  немного идей. Может быть, такого
количества и недостаточно для других людей, но мне этих идей хватило, чтобы
определиться с макетом, которое я изготовил.

          
Если рассматривать критерии, по которым я определился с макетом, то, как мне
кажется, они также были обоснованы. Процесс изготовления в целом прошел удачно.
Если подвести итоги моей работы, то я доволен процессом разработки и
изготовление своей работы.

Реклама изделия

Моя мастерская
изготовит макеты любой сложности конфигурации

Спасибо!

Надеюсь, вам понравилось!!!!

Список литературы и Internet
– ресурсы

1.http://images.yandex.ru

2. http://storyof.ru/neobhodimyemelochi

3. http://vsemzagadki.narod.ru/zagadki/zagadkipro/zagadki_pro_chasyi.html

4. http://zagadochki.ru/zagadkiprochasysotvetami.html?page=1

5. http://www.chudochado.net/zagadkiprochasy/

6. http://flaminguru.ru/zag43.html

Автор: 

Федорова Нина, Дударева Алена

Разработка и создание проекта макета населенного пункта

Скачать:

Предварительный просмотр:

Четвертая областная открытая конференция

Проектно-исследовательских работ учащихся

«С чего начинается Родина»

Проект изготовления макета
«Мой поселок»

Работали  над проектом: Дударева Алена учащаяся 7 класса

и Фёдорова Нина учащаяся 8 класса.

Изготовили макет посёлка учащиеся 1-11класс и жители поселка.

Руководитель: Смольникова В.А.

Ноябрь 2011год

  1. Цель:
  2. Создать макет поселка . Изучить историю заселения поселка Снежногорский.
  3. Задачи:
  4. Умение конструировать по чертежу;
  5. Ориентироваться в пространстве;
  6. Сколько объектов предприятий действовало с момента открытия и сколько на данный момент.
  7. Сколько домов было с момента заселения и сколько действует на данный момент. Провести подсчет домов на каждой  улице,  сколько есть и сколько нет.
  8. Сколько улиц было и сколько есть на данный момент.
  9. Сколько жителей поселка было и сколько на данный момент (фактическое число).
  10. Сколько жителей на каждой улице, сделать сравнение – какая улица более заселенная.
  11.  Привить Любовь к своей  Малой Родине, раскрыть коммуникативные способности учащихся.

Этапы работы над проектом

  1. . Подсчет улиц;
  2. 2.Составление схемы поселка;
  3. 3. Определение масштаба;
  4. 4. Изготовление конструкции дома;
  5. 5. Изготовление чертежа дома;
  6. 6. Изготовление оригинала схемы поселка, нанесение улиц, наклеивание белых квадратов для обозначения  жилых домов;
  7. 7. Работа с учащимися по изготовлению макетов домов и нанесение их на карту-схему на белые квадраты.
  8. 8.Определить каких домов нет (узнать в администрации, побеседовать с жителями поселка). Провести собственные наблюдения.
  9.  9.Обозначить красными квадратами  дома, которых не существует на данный момент.
  10. 10.Обозначить синими квадратами предприятия, которых не существует  в данное время.
  11. 11.Подвести анализ по подсчету предприятий, жилого фонда, улиц, жителей.
  12. 12.Провести конкурс на изготовление стелы поселка, герба, флага.
  13. Вывод: Созданный макет.
  14. Создать макет села Филимошка.
  15. Переход к следующей работе.
  16.  «Роль декоративно-прикладного искусства
  17. в жизни жителей поселка.

Методы   проекта

  1. Информационно-методическая работа с подростками,  выразившие  желание принять участие в данном проекте;
  2. Проведение бесед с общественными организациями, (администрацией поселка). Проведение бесед с жителями поселка;
  3. Создание проекта с использованием компьютерных технологий;
  4. Проведение конкурсов, уроков знаний, классных часов.

Актуальность проекта.

Проект создает условия для передачи исторической памяти от поколения к поколению. Особую актуальность приобретает  в проведении юбилея поселка, мероприятий поселка, классных часов , уроков знаний.

Ожидаемый   результат

Изготовленный макет

Исследовательская работа.

В результате работы было подсчитано:

  1. Всего в поселке  17 улиц:
  2. Федосеева, Гагарина, Фрунзе, Калинина, Студенческая, Лесная, Трудовая, Горького, Зеленая, Таежная, Строительная, Юбилейная, Набережная, Зейская;
  3. Центральные улицы: Ленина, Октябрьская.
  4. Один перекресток – Больничный, который со временем переименован в честь ветерана войны и основателя посёлка
  5.  Бочарова Николая Григорьевича.
  6. В 1990г. Образовалась новая улица Молодежная.
  7. В 1995 но не стало улицы Зейской.
  8. Теперь в поселке также 17 улиц.

Объектов  предприятий

С момента открытия поселка и на протяжении всего времени было:

Котельных- 3;

Контора ЖКХ -2

Контора Леспромхоза-2

Контора ПМК -1,

Пилорама -1

Эстакада -1

Технический склад-1

Территория РММ –  9 гаражей, диспетчерская и котельная;

Заправочная станция ГСМ -1, масленая – 1

Гостиница-1

Детский сад – 2

Амбулатория -2; 1- стационарное отделение;

Ферма -2;

Склад-хранилище -1;

Холодильник -1;

Торговые точки:

Пекарни-3;

Промышленные товары-3;

Продуктовые-4;

Хозяйственные товары-2;

Производство газ воды-1;

Киоск по продаже овощей и фруктов, производство мороженного -1;

Киоск «Сладкоежка»-1.

Ателье -1;

Общежития -8 ;

4 двухэтажных на 40 мест 1 общежитие , 4 –одноэтаж.

Спорткомплекс -1;

Бани – 2.

Аэропорт -1

Итого: 62

Всего было 71 объектов.

Осталось на данный момент:

  1. Лесхоз;
  2. Администрация;
  3. Дом культуры;
  4. Водонапорная башня;
  5. Котельная;
  6. Дизельная;
  7. Хлораторная;
  8. Почтовое отделение;
  9. Школа и Детский сад
  10. Итого: 9

Жилой  фонд

  1. С момента основания поселка жилой фонд составлял -197 домов

На данный момент-      116

Сколько домов на каждой улице было и сколько осталось.

  1. 1970год
  2. Федосеева-6
  3. Гагарина-11
  4. Ленина-33
  5. Фрунзе-18
  6. Калинина-8
  7. Студенческая-15
  8. Лесная- 8
  9. Трудовая—6
  10. Горького-12
  11. Зеленая- 6
  12. Таежная—5
  13. Строительная-11
  14. Юбилейная-3
  15. Набережная -14
  16. Октябрьская-30
  17. Бочарова—5
  18. Зейская -6
  19. Итого:197
  20. 2011год
  21. Федосеева-2 нет 4
  22. Гагарина-11
  23. Ленина-21 нет 12
  24. Фрунзе-7 нет 11
  25. Калинина-3 нет  -5
  26. Студенческая-11 нет 4
  27. Лесная- 4 нет- 4
  28. Трудовая—4 нет-2
  29. Горького-4 нет-8
  30. Зеленая- 6
  31. Таежная—3-нет-2
  32. Строительная-2 нет 9
  33. Юбилейная-2 нет 1
  34. Набережная -11 нет 3
  35. Октябрьская-21 нет 9
  36. Бочарова—5
  37. Зейская -6  нет улицы
  38. Молодежная-6
  39. Итого:116

Какая улица более заселенная?

  1. Федосеева-6
  2. Гагарина-38ч.
  3. Ленина-64ч.
  4. Фрунзе-9
  5. Калинина-8
  6. Студенческая-24
  7. Лесная- 14
  8. Трудовая—6
  9. Горького-7
  10. Зеленая- 26
  11. Таежная—13
  12. Строительная-5
  13. Юбилейная-11
  14. Набережная -43
  15. Октябрьская-77
  16. Бочарова-17
  17. Зейская -0
  18. Молодежная – 16
  19. Итого: 384 человека
  20. по численности людей
  21. На 1 месте -улица Октябрьская – 77;
  22. На 2- ул. Ленина – 64ч.
  23. На 3 – ул. Набережная- 43ч.
  24. На 4 – ул. Гагарина-38ч.
  25. На 5  – ул. Зеленая-26ч.
  26. На 6 – ул. Студенческая- 24ч.
  27. На 7 – ул.  Бочарова-17ч.
  28. На 8  – ул. Молодежная-16ч.
  29. На9 –ул. Лесная -14;
  30. На10 – ул.Таежная -13ч.
  1. Численность населения  с  момента заселения-  3500 человек.

На данный момент фактическое число – 384человека

В края луговые
Уходит дорога,
Уходит в речные края.
Как мало мне надо,
Как надо немного-
Жила бы деревня моя

Спасибо
за
внимание!

Урок технологии

Урок технологии

Эпиграф:

Эпиграф:

“Люби дело – мастером будешь”

Проект  коллективного создания макета села Мирного

Проект

коллективного создания макета

села Мирного

           Проект коллективного создания макета села Мирного Проект  — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта. Маке́т — модель объекта в уменьшенном масштабе.

Проект коллективного создания макета села Мирного

  • Проект  — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта.
  • Маке́т — модель объекта в уменьшенном масштабе.

План проекта  коллективного создания  макета села Мирного 1. Изучение информации. 2.  Планирование  работы по созданию макета. 3. Оценка результатов работы.

План проекта коллективного создания макета села Мирного

  • 1. Изучение информации.
  • 2. Планирование работы по созданию макета.
  • 3. Оценка результатов работы.

1. Изучение информации.  Что нам нужно знать о строительстве? Здание  – наземные сооружения, имеющие внутреннее пространство, которое предназначено для удовлетворения различных потребностей человека.  (жилые дома, школы, театры, больницы, магазины заводские корпуса) Инженерные сооружения - наземные сооружения, не имеющие внутреннего пространства.  (мосты, колодцы, радиомачты, станции метро)

1. Изучение информации. Что нам нужно знать о строительстве?

Здание наземные сооружения, имеющие внутреннее пространство, которое предназначено для удовлетворения различных потребностей человека.

(жилые дома, школы, театры, больницы, магазины заводские корпуса)

Инженерные сооружения – наземные сооружения, не имеющие внутреннего пространства.

(мосты, колодцы, радиомачты, станции метро)

Виды зданий по назначению Гражданские (жилые и общественные) Промышленные (заводы, фабрики, электростанции) Сельскохозяйственные  (животноводческие фермы, теплицы, птицефермы)

Виды зданий по назначению

  • Гражданские (жилые и общественные)
  • Промышленные (заводы, фабрики, электростанции)
  • Сельскохозяйственные (животноводческие фермы, теплицы, птицефермы)

Виды зданий на плане  (рассмотри здания на плане местности в учебнике.  Почему одни изображены чёрным цветом, а другие - жёлтым)  бревенчатые   кирпичные  оштукатуренные (жёлтый) (чёрный)  жилые общественные

Виды зданий на плане (рассмотри здания на плане местности в учебнике. Почему одни изображены чёрным цветом, а другие – жёлтым)

бревенчатые кирпичные

оштукатуренные

(жёлтый) (чёрный) жилые общественные

Домик из коробки

Домик из коробки

Домашние животные

Домашние животные

Домашние птицы

Домашние птицы

Природа

Природа

Каждая хозяйка старается  свой дом и участок сделать уютным и красивым. Особенной популярностью на сегодняшний день пользуются декоративные украшения, выполненные своими руками. Изготовить декоративные элементы для украшения своего жилища можно из самых неожиданных материалов: картонных коробок, резиновых шин, пластиковой тары.

Каждая хозяйка старается  свой дом и участок сделать уютным и красивым. Особенной популярностью на сегодняшний день пользуются декоративные украшения, выполненные своими руками. Изготовить декоративные элементы для украшения своего жилища можно из самых неожиданных материалов: картонных коробок, резиновых шин, пластиковой тары.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Все мы с детства хотим жить в красивых городах, обустроенных придомовых территориях. Поэтому нам необходима архитектура и моделирование макетов. В современных условиях очень часто моделирование производят на ПК с использованием новейших технологий архитектуры, наряду с графическим исполнением проектов и работ принято использовать приемы макетного моделирования. Архитектурные чертежи дают лишь плоскостное изображение объекта и не позволяют судить о проектируемом здании или сооружении в объеме, то есть в законченном виде. Поэтому изготавливают архитектурные макеты, которые наглядно выражают замысел проектировщика и оказывают существенную помощь при проектировании здании, а также при утверждении проектов и их демонстрации. При градостроительном макетировании достигается единство планировочного замысла и пространственной идеи застройки, связь с природной и градостроительной ситуацией. Объемно-пространственное макетирование проектов павильонов, школ способствует выработке трехмерного пластического представления о сооружении как об абстрактной объемной форме. Макетирование интерьера позволяет показать многоуровневое развитие пространства.
Архитектор (др.-греч. αρχιτέκτονασ — архитéктонас — «зодчий», от др.-греч. αρχι — архи — «главный, старший» и др.-греч. τέκτονασ — тéктонас — «строитель») — квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное проектирование (организацию архитектурной среды), включая проектирование зданий, в том числе разработку объёмно-планировочных и интерьерных решений.

К профессии архитектора (в широком смысле) относятся:

  1. Архитектор (в узком смысле), в должностные обязанности которого входит разработка архитектурных решений (эскизный проект, раздел «Архитектурные решения» проектной документации и соответствующие комплекты рабочих чертежей), а также авторский надзор за реализацией архитектурного проекта.
  2. Главный архитектор проекта, организующий процесс разработки всех разделов проектной документации и комплектов рабочих чертежей.
  3. Архитектор-градостроитель, разрабатывающий генеральные планы населённых пунктов и иную градостроительную документацию.
  4. Главный архитектор города или района — муниципальный служащий, который обеспечивает разработку и контроль за исполнением нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства.
  5. Дизайнер интерьера (архитектор-дизайнер) — архитектор, определяющий планировку и объемно-пространственное решение интерьера, а также его предметное наполнение и декоративное оформление.
  6. Ландшафтный архитектор, разрабатывающий ландшафтные решения, проекты озеленения и благоустройства территорий, малые архитектурные формы (фонтаны, скамейки, беседки, стелы, фонари).
  7. Историк и теоретик архитектуры, осуществляющие научную, а также преподавательскую деятельность в области архитектуры.
  8. Архитектор-реставратор, восстанавливающий памятники архитектуры.
  9. Архитектор-эксперт, осуществляющий экспертизу проектной документации.

Профессия архитектора является творческой и считается свободной, то есть архитектор в своей деятельности независим и руководствуется только своими внутренними представлениями о красоте. Ограничения могут накладываться лишь объективно существующими условиями о пользе и прочности (выражаемыми в нормативных актах), а также предпочтениями заказчиков (выражаемыми в задании на проектирование)

Цель проекта – изготовление градостроительного моделирования – макет дома и придомовой территории своими руками с оригинальным дизайном

Область применения: модель изготовлена для украшения интерьера детской комнаты;

Решаемая проблема: возникло желание изготовить макет оригинального жилого комплекса из подручных материалов.

Задачи проекта:

  1. Познакомиться с понятием «макет» и его видами.
  2. Изучить основные элементы здания.
  3. Продумать технологию изготовления макета.
  4. Сделать эстетически красивое проектное изделие.
  5. Изделие должно отвечать следующим требованиям:
  • изделие должно быть выполнено аккуратно;
  • изделие должно соответствовать выбранной стилистике;
  • изделие должно быть красивым;
  • использовать простые, доступные и экологически чистые материалы.

Обоснование выбора темы проекта. Процесс создания архитектурного произведения — это движение композиционной модели от первоначальной идеи (представленной в виде простейших геометрических форм, рожденных образной ассоциацией) через организацию пространства из групп усложненных форм к конструктивно-технологической системе документов, выраженной в понятии «проект». В методологическом отношении наиболее продуктивно рабочее макетное моделирование, проводимое с целью поиска композиционного решения. Организация исполнения рабочих макетов на этапах проектного поиска наряду с графическим эскизирования становится творческим методом вариантного проектирования. Рабочее моделирование (макет) предполагает активную деятельность, связанную с визуализацией — мыслительным «обмериванием» макета, отыскиванием соотношений между частями, проверкой различных точек зрения и соотношений внутреннего и внешнего пространства. Макетирование развивает способность фиксировать свою мысль, зрительно воспринимать и оценивать решение. Навыки по профессиональному макетированию закрепляются на конкретных упражнениях и проектах, на основе тщательно разработанных функциональных программ-заданий. При градостроительном макетировании достигается единство планировочного замысла и пространственной идеи застройки, связь с природной и градостроительной ситуацией.

Вывод. В результате узнал много интересного об истории изготовления макетов, в частности макета дома и придомовой территории, изучил интересный исторический материал и внес нотку уюта в свою комнату. Макет созданный своими руками привлекает внимание гостей, делает обстановку  в моей комнате сказочной и немного волшебной.

Научился изготавливать здания, получил опыт  макетирования при проектировании объектов садово-паркового строительства и городских насаждений, Проектировщику, работающему в этой области, необходимо хорошо владеть законами построения озелененного пространства, цветовых сочетаний, освещения, масштаба и пропорций. Процесс макетирования в этом случае является проверкой эскиза проекта путем соответствующего размещения насаждений. На макете уточняется их количество, виды, цветовые сочетания и т. д.  Изделие выполнялось с соблюдением необходимых требований и правил безопасной работы, в четкой последовательности технологических операций, при правильном применении инструментов и материалов. А главное я понял, что совсем не обязательно иметь дорогие игрушки, чтобы играть ими. Эта ценность измеряется нашими делами: построенными домами, новыми изобретениями, выученными уроками.

Изготовленный мною макет, соответствует задуманной идеи, конструкция отличается несложностью в изготовлении. Макет сочетает несколько различных материалов. Пенопласт послужил основой для рельефа.

Как сделать макет поселка своими руками

Уроки макетирования. Как изготовить деревья, кусты, клумбы [Бэст Макет]

Как сделать макет дома. Диорама Нью-Йорк своими руками

Уроки макетирования. Как собрать здание для макета [Бэст Макет]

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее – показали 🙂 вам Как сделать макет поселка своими руками. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации – напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно – оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать макет поселка своими руками.

Добавить комментарий