Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания,
берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта
готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием
сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом
администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы
принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой
зрения авторов.
Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014
Зачем размещать разработки
у нас?
- Свидетельство бесплатно
- Нам доверяют
- Нужно использовать при аттестации
Свидетельство о публикации
в СМИ
Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.
Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность
Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.
10.05.2021
Маршрутный лист к мероприятию “Квест-игра “В поисках науки”
учитель истории и обществознания
Педагогам приходится много проводить и разрабатывать мероприятий.Хочу поделиться составленным маршрутным листом для проведения квест-игры. Данный материал поможет сэкономить время педагога. Нужно лишь поменять название станций, номера кабинета.
Оценить
2961
Содержимое разработки
Маршрутный лист
Команда 5 класса – _________________________
№ |
Название станции |
Место нахождения |
Баллы |
Подпись |
1 |
«Литературная гостиная» |
13 кабинет |
||
2 |
«Математическая мозаика» |
18 кабинет |
||
3 |
«Исторический калейдоскоп» |
17 кабинет |
||
4 |
16 кабинет |
|||
5 |
«Профессии Пермского края» |
15 кабинет |
Маршрутный лист
Команда 6 класса – _________________________
№ |
Название станции |
Место нахождения |
Баллы |
Подпись |
1 |
«Математическая мозаика» |
18 кабинет |
||
2 |
«Исторический калейдоскоп» |
17 кабинет |
||
3 |
16 кабинет |
|||
4 |
«Профессии Пермского края» |
15 кабинет |
||
5 |
«Литературная гостиная» |
13 кабинет |
Маршрутный лист
Команда 7 класса – _________________________
№ |
Название станции |
Место нахождения |
Баллы |
Подпись |
1 |
«Исторический калейдоскоп» |
17 кабинет |
||
2 |
16 кабинет |
|||
3 |
«Профессии Пермского края» |
15 кабинет |
||
4 |
«Литературная гостиная» |
13 кабинет |
||
5 |
«Математическая мозаика» |
18 кабинет |
Маршрутный лист
Команда 8 класса – _________________________
№ |
Название станции |
Место нахождения |
Баллы |
Подпись |
1 |
16 кабинет |
|||
2 |
«Профессии Пермского края» |
15 кабинет |
||
3 |
«Литературная гостиная» |
13 кабинет |
||
4 |
«Математическая мозаика» |
18 кабинет |
||
5 |
«Исторический калейдоскоп» |
17 кабинет |
Маршрутный лист
Команда 9 класса – _________________________
№ |
Название станции |
Место нахождения |
Баллы |
Подпись |
1 |
«Профессии Пермского края» |
15 кабинет |
||
2 |
«Литературная гостиная» |
13 кабинет |
||
3 |
«Математическая мозаика» |
18 кабинет |
||
4 |
«Исторический калейдоскоп» |
17 кабинет |
||
5 |
16 кабинет |
Ш КОЛЬНАЯ квест-игра «В поисках науки» среди учащихся 5-9 классов 19.03.2021 |
Ш КОЛЬНАЯ квест-игра «В поисках науки» среди учащихся 5-9 классов 19.03.2021 |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/451441-marshrutnyj-list-k-meroprijatiju-kvest-igra-v
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Межпредметный квест
Описание
Из учащихся 5-10 классов формируются 4 команды по 4 человека. Каждая команде присваивается цвет. Квест проходит на 6 площадках, 5 из которых предметные классы (английский язык, ИЗО, история, литература и русский язык), а 6-ая площадка – это актовый зал (второй этаж здания). Перемещение между площадками происходит по принципу вертушки (марафона). На каждой площадке или станции каждая команда выполняет два задания, которые должны указать направление дальнейших действий (следующая станция). За правильное выполнение заданий на каждой станции командам выдаются жетоны (по цветам) с цифрами.
После прохождения каждой станции у каждой команды на руках должно оказаться 5 жетонов. После того, как каждая команда прошла 5 станций и получила все жетоны, она приходит на второй этаж (6 площадка). Завершающее задание представляет собой расшифровку жетонов и составление из них слова. В ходе выполнения задания учащиеся догадываются о коде расшифровки (числа – это порядковые номера букв русского алфавита). Кодовое слово – «слово», начало всего и связующее звено лингвистических наук.
Маршрутный лист
1 команда – красная
_____________________________________________________________________________________
2 команда – зеленая
_____________________________________________________________________________________
3 команда – синяя
_____________________________________________________________________________________
4 команда – желтая
_____________________________________________________________________________________
1 Маршрутный лист команды.doc
Маршрутный лист команды ______________________
Отметка о
старте___________________________________
2 ноября 2018 год
Этап |
Отсечка |
Время (начало-конец) |
Баллы |
Штраф |
Отметка волонтера |
«Место встречи изменить |
|||||
«Логическая» |
|||||
«Творческая» |
|||||
«Спортивная» |
|||||
«Интеллектуальная» |
|||||
«Математическая» |
|||||
«Место встречи изменить |
Дополнительные баллы за
фото ______________________
Ключевое слово
______________________
Итоговое время
______________________
Маршрутный лист команды ______________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Введите ваш emailВаш email