Как составить мини проект по английскому

Любой проект – это проявление фантазии и желание воплотить в жизнь свои идеи.

Если требования к проекту не предъявлены, можно ориентироваться на собственные мысли, а именно на то, какой Вы видите будущую работу.

Проект может быть изображен на ватмане от руки, в этом случае все поймут, что Вы приложили максимум усилий к такой работе. Проект можно выполнить на компьютере, особенно это касается тех, кто «дружит» с всевозможными программами, например, Power Point, или умеет пользоваться сервисом Prezi. Основное требование к таким работам состоит в том, чтобы на слайдах был напечатан минимум информации, лучше рассказать ее устно. В этом случае картинки смогут подчеркнуть важность и необходимость всего того, что Вы говорите. Не стоит думать, что форма проекта играет важную роль, на самом деле главным фактором является информация, которая преподносится Вами.

О чем стоит действительно задуматься, так это о теме проекта. Лучше изначально составить план действия, расставить приоритеты, обозначить наиболее значимые моменты. Сосредоточьтесь на нескольких темах, которые Вам наиболее близки. Подумайте, сможете ли Вы раскрыть выбранную тематику: если Вы в чем-то сомневаетесь, отложите данный topic и перейдите к рассмотрению иной, более понятной Вам проблематики. Для того чтобы сосредоточить внимание аудитории, придумайте «громкое» название и слоган для Вашего проекта. Обдумайте, какие практические примеры будут затронуты в Вашей работе, какие фото и видеоматериалы подчеркнут важность данного исследования. Если Вы остановились на узкоспециализированной теме, помните, что Ваш плюс именно в том, чтобы доказать, что данная тема является актуальной и требует дальнейших размышлений. Именно поэтому Вы можете и должны использовать вопросительные предложения в статье, оставляя некоторые из них без ответа. Так Вы умело заинтересуете аудиторию, которая непременно дослушает Вас до конца.

Используйте не только слова: графики, картинки, схемы укажут на Вашу полноценную работу в данной области. Анализируйте материал, подчеркивайте мысли доказательствами, цифрами, статистикой, опирайтесь на мнение ученых, работающих в данной сфере.

При работе над проектом главной задачей для Вас должна стать цель работы. Если Вы четко видите, к чему идете – проект станет погружением в мир идей и увлекательной работы. Используйте различные источники информации: не бойтесь работать с иностранной литературой, даже если Вы интерпретируете ее на свой лад. В конце каждого раздела проекта делайте небольшой вывод о том, что получилось в результате работы. Не забудьте о дополнительных материалах: анкеты, картинки, фотографии, ролики. Таким образом Вы максимально привлечете внимание всех присутствующих.

Подводя итоги, задумайтесь о том, что Ваша работа должна соответствовать целям и задачам, поставленным в начале. Предоставьте четкий, конкретный результат, который, по Вашему мнению, соответствует проделанной работе.

Итак, для того, чтобы понять, как сделать проект по английскому, необходимо следовать определенным правилам:

  • определить тему работы;
  • продумать форму реализации;
  • придумать броское название;
  • установить цели и задачи;
  • подобрать графический, схематический материал;
  • предоставить результат работы.

Изучайте английский, и ни одни проект не остановит Вас на пути к желаемому результату!

Сделать проект по английскому языку

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка во 2 классе “Повторение лексических единиц по теме Школьные принадлежности”

Разработка урока в рамках Гимназического фестиваля педагогического мастерства “Мой любимый урок”.Используется УМК “Экселлент-1″…

Грамматические игры на уроках английского языка в начальной школе как средство формирование грамматических навыков

Данный материал представляет собой статью о важности и сложности обучения грамматике на начальном этапе, о грамматических играх как средстве формирования грамматических навыков, а кроме того содержит …

Конспект урока английского языка в 3 классе. Формирование лексического навыка. Breakfast, lunch, dinner

Вы можете воспользоваться данным конспектом урока и презентацией к нему. Урок составлен по ФГОС….

Создание Lap book на уроках английского языка

Основная ценность данного средства заключается в том, что дети сами являются активными участниками  создания лэп бук. Они могут оформить данную книгу в соответствии со своим вкусом, может вносить…

Методика интерактивного обучения как средство создания ситуации успеха на уроках английского языка в начальной школе

Согласно ФГОС одной из целей обучения является воспитание у школьников положительного отношения и интереса к процессу обучения. Поэтому, педагогическое мастерство современного учителя заключается в то…

Статья. Загадки на уроках английского языка как средство активизации мыслительной деятельности учащихся

ГБОУ СОШ  №125                                                  …

Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.

Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.Формирование грамматических навыков в начальной школе является необходи…

Памятка

для ученика средней школы

по созданию творческого проекта

(5-6 класс)

Разработала учитель английского языка Мушкарина О.В

Дорогой друг!

   Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в
готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать
исследователем того, что тебя интересует, создавать проекты  и делиться
своими открытиями с друзьями.  

   Предлагаю памятку, которая поможет в работе над  проектом.

Разберёмся
 в значении некоторых слов:

   Проект –  это «продукт», созданный как результат проектной
деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его
реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций.

  Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель –
результат.

  После того как выявлена проблема и намечена цель,
необходимо сделать следующее:

1.    
Установить наличие
имеющихся ресурсов и определить недостающие ресурсы. (Что уже есть для
выполнения предстоящей работы – информация, умения. Чего пока нет, но нужно
иметь: найти информацию, научиться делать.)

2.    
Поставить задачи.
(Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта.)

3.    
Наметить этапы
работы. (Разделить всю работу на части)

4.    
Выбрать способы
решения задач на каждом этапе.

5.    
Определить сроки
выполнения работы (поэтапно и в целом).

  Структура проекта такова: введение, основная
часть, заключение.

  Введение – часть, в которой необходимо указать тему, цель и
задачи, гипотезу и способы проверки.

 Основная часть – описание поэтапного решения задач.

 Можно использовать фразы – клише:

Я начал свою работу с того, что …

Потом я приступил к …

Я завершил работу тем, что …

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами …

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен
план) …

План моей работы был нарушен, потому что …

Мне удалось достичь цели проекта, потому что …

  Заключение – часть, в которой нужно подвести итоги работы,
перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы, сформулировать
рекомендации.

  Проект может быть индивидуальным и групповым.

Этапы работы над проектом

1. Выбор темы.

    Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём
сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

    Возможно, на помощь придут следующие вопросы:

*Что мне интересно больше всего?

  *Что из изученного в школе хотелось бы узнать
более глубоко?

2. Формулировка темы проекта.

    Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то
же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?»
и др.

3. Определение цели проекта.

   Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что
нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена
эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить,
нужно решить много разных задач.

   Формулировка цели  – это одно предложение, являющееся ответом
на вопрос: зачем нам нужен этот проект?

   Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать»,
«выяснить», «обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …),
«расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

4. Постановка  задач проекта.

    Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах
определяется, как достичь цели.

    В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы
достичь цели.

     Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить»,
«собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать»,
«рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)»,
«освоить алгоритм…», «сделать вывод».

5. Высказать одну или несколько гипотез.

    Гипотеза (греч.) это предположение, догадка, ещё не доказанная и не
подтверждённая опытом.

   Обычно гипотезы начинаются такими словами: «предположим,
что …», «допустим, что…», «возможно, что…», «что, если …».

   Если гипотез несколько, то их надо пронумеровать: самую важную
поставит на первое место, менее важную – на второе и т.д.

 Образец

Тема проекта: «Мир слов».

Цель: Выяснить,
как толковый словарь помогает в жизни.

Задачи:

1.    
Изучить строение словаря.

2.    
Определить, когда и где
можно использовать словарь.

3.    
Придумать рекламу для
толкового словаря.

Гипотеза: В наше время невозможно обойтись без толкового словаря.

6. Работа с информацией.

   Информация – это сведения об окружающем мире, сообщения о чём – либо.

1) Сбор информации.

     Постараться узнать как можно больше о предмете исследования.

     Может быть устная информация. Например, вам кто – то о чём
– то рассказал, сообщил (родители, одноклассники, учителя, соседи, продавец
в магазине и т.д.).

     Но может быть и письменная информация, или текстовая
информация (статья в журнале или газете, рекламные листы, книги и др.)

     К
информации относятся не только устные сообщения и тексты, но и изображения –
фотографии, картинки, графика. Это визуальная информация.

2) Методы исследования.

    Зададим себе вопрос: как мы можем узнать что – то новое о том, что
исследуем? Для этого надо определить, какими методами мы можем пользоваться,  а
затем выстроить их по порядку.

      Метод (греч.) – способ, приём познания явлений окружающего мира;
способ действия.

      Методов много. Для своего исследования выбирайте только те,
которые нужны.

      Методы исследования:

·       
Эксперимент – это опыт, ставится для изучения,
исследования чего – либо.

·       
Изучение источника исследования.

·       
Опрос.

·       
Интервью.

·       
Поиск информации (в
книгах, словарях, энциклопедиях, интернете и т.д.).

·       
Анализ информации.

·       
Наблюдение. Наблюдение
может включать в себя три возможных действия: описание, измерение, сравнение, а
также сравнение явлений между собой.

·       
Мозговой штурм.

·       
Фонетический анализ (размышление:
какие звуки мы слышим, какова их характеристика),
морфемный анализ (анализ
частей слова).

·       
Анализ – всесторонний разбор, рассмотрение явления.

·       
Синтез – это обобщение данных, добытых анализом.

·       
Сравнение.

·       
Обобщение.

·       
Дедукция – способ рассуждения, при котором новое
положение выводится чисто логическим путём, от общих положений к частным
выводам.

   Этим  методом пользовался Шерлок Холмс.  Из общей
картины преступления он делал частные выводы о внешности преступника, его
поведении, привычках.

·       
Индукция – способ рассуждения от частных фактов,
положений к общим выводам. Чтобы вам легче было запомнить слово «индукция»,
воспользуемся образным сравнением: и один факт, и
второй, и третий помогают сделать общий вывод. При
разработке проекта мы собираем много информации, по которой нужно сделать
вывод. Нам нужен индуктивный метод исследования.

·       
Аналогия – сходство между явлениями, предметами, понятиями. Метод аналогия обозначает:
выполни действие так же.

·       
Анкетирование.

·       
Тестирование.

3) Результаты исследования.

     Все проекты предполагают создание информационного или творческого
продукта
.

     Творческий продукт – это всё, что
придумано и сделано, создано, изготовлено.

    Виды творческого продукта: сказка, песня, стихотворение,
конспект, плакат, поделка, алгоритм, презентация, синквейн.

    Синквейн (франц.) – пятистрочная
форма, возникшая под влиянием японской поэзии.

   В этом стихотворении пять строк.

1.    
Запишите тему
стихотворения одним словом.

2.    
Подберите два
прилагательных, которые характеризуют тему стихотворения.

3.    
Выберите три глагола,
которые, на ваш взгляд, характеризуют тему стихотворения.

4.    
Запишите предложение,
которое выразит ваше отношение к теме стихотворения (оно должно состоять из
четырёх слов).

5.    
Одним словом выразите свою
ассоциацию к теме стихотворения.

Образец синквейна.

Язык.

Могучий, безграничный.

Объясняет, поёт, торжествует.

Маяк безбрежного моря жизни.

Дар!

Учитель.

Добрый, знающий.

Учит, воспитывает, помогает.

Старый друг лучше новых двух!

Мастер.

4) Вывод.

     Вывод –  это логический итог рассуждений, умозаключение.

7. Защита проекта.

    Теперь проект нужно оформить и представить публично, то есть
показать, ознакомить с ним других. Но ведь вы не только продемонстрируете,
покажете, представите собравшимся свою работу. Вы будете рассказывать, чтобы
всех убедить: ваши исследования верные, ваши выводы правильные. Вы будете защищать
то, что сделали.

План защиты проекта

1.    
Тема проекта.

2.    
Цель проекта.

3.    
Задачи.

4.    
Гипотезы.

5.    
Методы и средства
исследования.

6.    
Актуальность проекта.

7.    
Этапы работы.

8.    
Полученные результаты.

9.    
Выводы.

Текст выступления

    Даю вам начало каждой фразы, а вы, дополнив предложения, получите
текст своего выступления. Если проект групповой, для своей группы вам
необходимо составить речь и затем распределить, кто какую часть будет
произносить.

Введение

Тема моего / нашего проекта …

Цель моей / нашей работы …

Задачи моего / нашего исследования: …

Я / Мы выдвинул(и) гипотезу: …

Творческим продуктом будет …

Моя / Наша работа актуальна, потому что …

Этапы работы (указать время выполнения – количество недель (дней) – и
перечислить все промежуточные этапы).

Подготовительный этап:

·       
выбор темы  и уточнение
названия (1 неделя);

·       
сбор информации ( _ недели).

Практический этап:

·       
эксперимент и анализ
материалов ( _ недели);

·       
изготовление продукта ( _
недели).

Обобщающий этап:

·       
подготовка выступления (1
неделя);

·       
подготовка к презентации
проекта (1 неделя);

·       
защита проекта (1 неделя).

Основная часть

Я / Мы начал(и) свою
работу с того, что …

Потом я / мы
приступил(и) к …

Я /  Мы завершил(и)
работу тем, что …

Заключение

   Закончив проект, я
могу / мы можем сказать: не всё из того, что было задумано, получилось,
например, …

   Это произошло
потому, что …

   Я / Мы думаю(ем),
что проблема проекта решена, так как …

   Работа над
проектом показала, что …

   Я / Мы узнал(и) о
себе и о проблеме, по которой работал(и)…

Презентация творческого продукта

8. Самоанализ
выступления.

    Самоанализ
– анализ, оценка своих собственных поступков и переживаний.

   Сделайте анализ
своего выступления после  защиты проекта. Ответьте кратко на вопросы мини – анкеты.

1.    
Довольны ли вы своим
выступлением?

2.    
Что вам особенно
понравилось и запомнилось?

3.    
Что вам не понравилось?

Использование мини – проектов на уроках английского языка в 5 классе.

Общее описание практики. Теоретическая часть.

В методической разработке представлены уроки с применением различных виды проектной деятельности в 5 классе по УМК Spotlight 5.

Задания разработаны на основе тех тем, которые представлены в учебнике. На уроках учащиеся выполняют различные задания, ориентированные на проектную деятельность: описание картинки, иллюстрация к тексту, рассказ по образцу, изготовление коллажа, стенгазеты написание брошюры.

Важность проектной деятельности обусловлена творческим подходом в обучении, которая направлена на общее развитие обучающегося.

Проектная деятельность формирует речевые навыки у учащихся. Метод проектов развивает мыслительную деятельность, учащийся учится правильно организовывать свою работу при выполнении задания и самостоятельно принимать решения в определенных ситуациях. Благодаря такой работе, учащийся учится размышлять, делать выводы, работать в команде. При использовании метода проектов на уроке, у учащихся повышается интерес к изучению предмета, развивается критическое мышление.

Мини-проекты – это краткосрочные проекты, которые являются дополнением к уроку, так же мини – проект может быть итоговой работой в школе не только по определенной теме, но и по циклу тем. Важно то, что с помощью мини – проектов у учащихся развиваются все виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, аудирование.

В методической разработке представлены мини-проекты, которые рассчитаны на 1 урок. Каждый проект является творческим и информационным, учащиеся выполняют задания индивидуально и в группе.

Название рабочей программы учебного предмета.

Уроки с применением проектной деятельности разработаны на основе рабочей программы для обучающихся 5-х классов средней общеобразовательной школы на основе линии УМК «Английский в фокусе 5-9» авторов Н. И. Быковой, Д.Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс.

Типология урока.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Описание педагогических условий реализации практики.

В данной методической разработке представлено несколько мини – проектов. Каждый мини – проект может быть реализован в рамках школьной программы в качестве итоговой работы, направленной на закрепление полученных знаний и умений. Для осуществления практики необходимо чтобы учащиеся владели определенным уровнем знаний в лексике и в грамматике.

Описание содержания/этапов/особенностей данной практик.

Мини – проект состоит из нескольких этапов.

  1. Организационный этап. Вначале урока учитель и учащиеся проговаривают тему, цель и задачи проекта. На этом этапе обязательно нужно повторить лексический и грамматический материал, который будет использован учащимися в работе над проектом. В 5 классе не все ученики могут сразу приступить к выполнению мини-проекта. Поэтому мы начинаем урок с повторения материала по определенной теме. После выполнения необходимых упражнений, учитель сообщает о том, как нужно выполнить мини-проект, каким материалом должны и могут пользоваться учащиеся, и в каком виде будет выполнена работа: парная, групповая, индивидуальная. Также необходимо рассказать о том, что на выполнение задания отводится определенное количество времени. Учитель распределяет роли между учащимися и объясняет какую роль каждый учащийся выполняет в работе над проектом.

  2. Выполнение проекта. Учащиеся выполняют проект исходя из правил, о которых учитель сообщил ранее. Учащиеся могут использовать образец, алгоритм для выполнения мини-проекта.

  3. Презентация проекта. На этом этапе учащиеся рассказывают о своем проекте.

  4. Подведение итогов. Учащиеся делают выводы, сравнивают работы друг друга, оценивают по определенным критериям.

Описание примеров применения. Практическая часть.

  1. Тема мини- проекта – «Our class».

Тип проекта – индивидуальный, информационный, творческий.

Цель – создание стенгазеты на тему «Our class».

Задачи: 1. Повторить слова на тему «My school».

  1. Ответить на вопросы про свою школу.

  2. Рассказать о себе и о своей школе.

  3. Все истории, написанные учащимися про себя и свою школу приклеить на ватман и повесить в классе.

Для того чтобы приступить к заданию, учащимся необходимо повторить слова на тему: «My school».

Choose the correct word and write it in a proper column.

Maths, Russian, a pencil sharpener, PE, a school bag, a pen, an eraser, Biology, Handicraft, IT, a ruler, Geography, Literature, Russian, English, a book, a note book.

school objects

school subjects

Match the question and the answer.

  1. What’s your name?

  2. How old are you?

  3. What have you got in your school bag?

  4. What school do you go to?

  5. What class are you in?

  6. Are you new to the school?

  7. What’s your favorite subject?

  8. What subject don’t you like and why?

  9. Who is your favourite teacher?

  10. Do you like your school?

  1. Yes, I am.

  2. Yes, I do.

  3. My name is Dima.

  4. I’m in class 5 “A”

  5. My favourite teacher is Olga Nikolaevna.

  6. My favourite subject is English.

  7. I go to 430 school.

  8. I don’t like Maths because I am not very good at it.

  9. I have got a pencil case, a book, and notebooks.

  10. I am 11.

Далее учащиеся должны написать рассказ о себе и о своей школе в письменной форме, отвечая на вопросы.

  1. What’s your name?

  2. How old are you?

  3. What have you got in your school bag?

  4. What school do you go to?

  5. What class are you in?

  6. Are you new to the school? (full answer)

  7. What’s your favorite subject?

  8. What subject don’t you like and why?

  9. Who is your favourite teacher? What his/her name?

  10. Do you like your school? (full answer)

Работа выполняется на листе А4 и так же необходимо нарисовать иллюстрации к своему рассказу. На выполнение работы дается 20 минут.

Учащиеся работают самостоятельно.

Для создания иллюстрации могут понадобится карандаши или фломастеры.

На заключительном этапе учащиеся работают в группах (5 человек). Каждый учащийся рассказывает про себя и про свою школу, показывает иллюстрации.

Учащиеся оценивают выступление в соответствии с критериями оценивания.

Лист оценивания. Отметьте или

  1. Учащийся ответил на все вопросы.

  1. Присутствует иллюстрация.

  1. Речь воспринимается легко.

  1. Тема мини- проекта «My dream house».

Тип проекта – групповой, информационный, творческий.

Цель – Создание дома своей мечты.

Задачи – 1. Повторить слова на тему «At home».

2. Закрепить грамматическую конструкцию «there is/ there are»

3. Написать рассказ о доме своей мечты.

Учащиеся формируются в группы по 5 человек и работают в группе.

Первое задание направлено на повторение лексики по теме «At home». Учащиеся выбирают по 2 слова, из предложенных говорят, где какой предмет в какой комнате находится.

e.g. The bed is in the bedroom.

clock table carpet bookcase coffee table cooker

bed bath chair sink fridge lamp

wardrobe mirror paintings washbasin armchair computer

Далее учащиеся составляют предложения из слов.

После составления предложений, учащиеся читают рассказ «My dream house».

Hello, this is my dream house. It is very big.

My house has two rooms: a kitchen, a bathroom, a bedroom, a living room and

a hall. There are only two trees in the garden.

Look at my kitchen! I have got a fridge, a cooker, and a sink.

Look at my living room! There is a sofa, three paintings, a lamp, and a bookcase.

Look at my bedroom! I have got a bed, the TV, a desk a clock and a carpet.

I really like my dream house!

Им необходимо написать рассказ с иллюстрацией о доме своей мечты. Каждой группе предлагается набор карточек с изображением предметов, они могут ими пользоваться при создании мини-проекта «My dream house». Также для создания иллюстрации могут понадобится карандаши или фломастеры.

Учащиеся выполняют работу на листе А4.

Защита проекта. Учащиеся рассказывают по очереди о доме своей мечты. Все внимательно слушают, делятся своими впечатлениями. Для привлечения внимания и развития навыка аудирования, учащимся предлагается ответить на вопросы о проектах, представленных учащимися.

  1. How many rooms are in the house?

  1. What kind of rooms are in the house?

  1. What furniture is in the house?

  1. Тема минипроекта «The weather in Saint Petersburg».

Тип проекта – групповой, информационный, творческий.

Цельсоздание брошюры для туристов на тему «The weather in Saint Petersburg in different seasons».

Задачи: 1. Повторить слова на тему «The weather and the seasons and clothes.

2. Повторить слова на тему «Adverbs of frequency».

3. Написать памятку на тему «The weather in Saint Petersburg».

Необходимо поделить учащихся на 4 группы. В начале занятия учащиеся повторяют лексику на тему «The weather and the seasons». Учащимся предалагется выполнить интерактивные задания. (https://wordwall.net/ru/resource/20970740/spotlight-3-weather-match)

  1. What’s the weather like? Match.

  1. Read and choose. (https://wordwall.net/ru/resource/6122779/weather-and-seasons)

На этом этапе урока учащиеся составляют предложения о том, какую одежду они надевают в определенную погоду.

  1. Read and say about the clothes you recommend to wear in each season.

shorts, a dress, a hat, a jacket, boots, a T-shirt, shoes, a skirt, a jumper, sandals, a coat, a scarf, a cap.

  1. It’s sunny. Put on your……..

  2. It’s cold. Put on your ………

  3. It’s windy. Put on your ……….

  4. It’s stormy. Put on your…………

Далее учащимся предлагается сделать небольшой мини-проект на тему «Погода в Санкт-Петербурге». Каждая группа должна написать небольшой рассказ об определенном времени года, используя план. Необходимо нарисовать рисунок или использовать иллюстрации, которые предоставил учитель.

1. Write about the season and the weather, use always, usually, sometimes, never.

e.g. It’s sometimes hot and ………. in summer.

It’s often ………

It’s never ……..

It’s usually…….

2. Give the instructions about the clothes.

e.g. When it’s sunny, put on your ……….

На этапе защиты мини-проекта учащиеся рассказывают по очереди свой проект.

It’s ok!

На заключительном этапе учащиеся оценивают работы друг друга. На столе, у каждой группы лежат небольшие картинки (смайлики). В конце каждый учащийся должен выразить свое мнение о проекте.

It’s fantastic! It’s not bad!

В заключении можно еще раз убедиться в том, что метод проектной деятельности является эффективным при обобщении, закреплении и повторении учебного материала, так как при защите проекта развиваются навыки говорения, которые необходимы в ситуациях реального общения. Учащиеся с удовольствием выполняют мини-проекты на уроках иностранного языка, так как на этих уроках можно выразить свои мысли творчески. При работе над проектом каждый ученик, даже самый слабый в языковом отношении, может предложить свои идеи, внести свой вклад при создании проекта. Можно выделить то, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, развиваются такие нравственные качества, как умение сопереживать друг другу, идет непрерывное развитие личности. Развитая личность – залог успеха страны в целом.

Статьи

Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. (Английский язык как второй иностранный) (5-9)

Английский язык

Как сделать проектную работу на английском языке с использованием ЭОР?


Проектная деятельность как педагогический метод существует давно, но именно сейчас она набирает невероятную популярность. Цифровые сервисы помогают сделать работу ученика эффективнее, чтобы он готовил проект не год — а четверть, не четверть — а месяц. Свою модель проектной деятельности на английском языке и способы включения в нее электронных образовательных ресурсов (в том числе ЭОР корпорации «Российский учебник») представила основатель и руководитель проекта «Академия Н+», преподаватель и методист Анна Калинина.

24 июня 2019

Аспекты проектной деятельности на уроках английского

Школьный исследовательский проект складывается из двух ключевых составляющих: создание самого проекта и его презентация. Технология презентации, в свою очередь, включает управление аудиторией, демонстрацию ораторских навыков, работу с содержанием презентации и работу с оборудованием. Учащийся, получивший опыт такой деятельности, готов не только к ВУЗу, но и к успешному карьерному росту во взрослой жизни. Как показывает практика, в учебе формат творческого контроля, проекта, работает гораздо лучше тестов. О них, конечно, тоже не стоит забывать (в связи с предстоящими аттестациями), но творческая составляющая — это то, что позволит ребенку стать эффективными и развиваться в дальнейшем без помощи учителя.

Больше о презентациях вы узнаете из наших вебинаров:

Обязательные элементы эффективной проектной работы в школе

  • Подготовительный этап. Проводите анкетирование при знакомстве с новыми учениками, чтобы понимать, насколько группа готова к проектной деятельности;
  • Тайм-менеджмент. Прописывайте заранее календарь крайних сроков;
  • Групповая и индивидуальная работа. Не препятствуйте групповой работе и не заставляйте делать именно групповой проект: дайте ученикам право выбора;
  • Ответственность. Обозначайте заранее, до какой степени учащиеся самостоятельны в своей проектной деятельности;
  • Подробные алгоритмы работы. Желательно расписывать их для каждого этапа;
  • Контроль и самоконтроль учащихся;
  • Творческая составляющая;
  • Истинное исследование. Учебное исследование (работа с существующей информацией) должно быть максимально приближено к научному исследованию (созданию новых знаний);
  • Обсуждение проектов между учениками.

Английский язык. 8 класс. Учебник

Английский язык. 8 класс. Учебник

Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, предназначен для учащихся 8 классов и является основным компонентом учебно-методического комплекта для четвертого года обучения, в который также входят две рабочие тетради, аудиоприложение и книга для учителя.

Купить

Что под собой подразумевает исследовательская проектная деятельность учащегося, реализованная на английском языке? На этот вопрос исследователи, педагоги, методисты дают разные ответы. Кто-то акцентирует внимание на презентации, кто-то на лексике и грамматике научного стиля речи. Однако ключевые элементы повторяются во всех методиках. Рассмотрим их подробнее.

Этапы проектной деятельности с использованием ЭОР

  1. Проблема исследования. Она берется из идеи и должна быть четко формулирована в научном стиле английского языка. Кладезем идей для проектов является оглавление учебника. Например, в учебнике Rainbow English для 11 класса первый юнит озаглавлен как Steps to Your Career. Выбор профессии, начало карьеры — действительно важная проблема для ученика выпускного класса и, если его представление о будущем еще не сформировано, то исследование вопроса поможет сделать важный выбор.
  2. Тема исследования. Платформа J-Gate предлагает следующий алгоритм работы: выберите тему, которая вас интересует → убедитесь в ее релевантности → сузьте тему → убедитесь, что у вас достаточно ресурсов для ее исследования. Если вас и учеников настиг творческий кризис, воспользуйтесь одним из множества онлайн генераторов тем (например, Thesis Hub) или обратитесь к англоязычным информационным ресурсам с аналитическими статьями.
  3. Объект исследования. Ученик выбирает объект сам, вместе с педагогом, в процессе групповой работы. После необходимо определить, по каким критериям будет проходить анализ. Учтем, что за рубежом нет такого четкого разграничения между предметом и объектом, как в русскоязычных исследованиях.
  4. Цели и задачи. Важно разграничить, что такое цель и что такое задача. Выбирая цели, обратитесь к пяти критериям SMART: specific (конкретность), messurable (измеримость), achievable (достижимость), realistic (реалистичность), timely (своевременность). Вдохновение можно искать на станицах учебника Forward, где цели и задачи прописаны к каждому уроку.
  5. Гипотеза. Это не обязательный элемент проекта на английском языке, но желательный. Гипотеза подразумевает, что мы проверяем, решаема проблема или нет. Невозможность решения — такой итог тоже может стать результатом исследования. Формируя гипотезу, учащиеся тренируются выполнять настоящие научные исследования. На ресурсе Science Buddies представлена отличная схема работы с гипотезой.
  6. Информация. Алгоритмов поиска информации очень много. Как разобраться в источниках? Полезные рекомендации есть на сайте «Британского совета»: используйте сразу несколько ключевых слов, избегайте общих слов, пользуйтесь разными поисковыми системами и т.д. Напоминаем, что ученики должны уметь искать информацию не только через поисковые системы, но и внутри текстов — это важный навык.
  7. Проверка гипотезы, результаты. Преподаватели английского языка редко обращаются к экспериментам из-за нехватки времени, гораздо чаще проверка гипотезы происходит на основе собранной информации. Но провести эксперимент можно гипотетически, обратившись к видеороликам и видеоинструкциям в интернете (пример: ролик Research Methods: Experimental Design). Если учащиеся проверяют гипотезу самостоятельно, они должны делать это правильно.
  8. Результат в виде презентации. Помимо привычных программ и ресурсов, ученики могут использовать для создания презентаций конструктор на платформе LECTA. Инструкция по работе с сервисом представлена в нашей статье «Как создать презентацию для урока с сервисом „Классная работа“».

Чем больше алгоритмов работы педагог дает ученикам, тем быстрее и самостоятельнее они действуют. Задавать проектную работу на английском языке можно уже с пятого класса (с учетом лексической базы, учебного плана, используемого УМК).

#ADVERTISING_INSERT#

Добавить комментарий