Как составить мой город детям

При выполнении данного задания мы писали такой рассказ:

Город, в котором я родилась и живу называется Ярославль. В нём познакомились мои папа и мама, а потом появилась я. Наш город очень большой, в нём есть много разных интересных мест. Например недавно мы с родителями были в дельфинарии, мне очень там понравилось. Ещё у нас есть планетарий, в котором можно узнать очень много интересного про планеты , звёзды и космос. Герб моей родины выглядит так:

Наш город находится на берегу крупной реки название которой Волга. Мне очень нравится гулять по набережной и смотреть на плывущие корабли. Я люблю свой город, он моя малая родина.

Можно дополнить свой рассказ фотографиями, ориентируясь на них, ребёнку будет проще рассказывать текст.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Светл­аночк­а100
[49.2K]

4 года назад 

В данном задании вы должны написать именно о вашей малой Родине, и необязательно брать большой город или мегаполис, к примеру многие пишут о Москве, достаточно взять и рассказать о своём селе, о вашей улочке, где всё такое родное. Если вы живёте в небольшом городе или селе, вы можете описать жителей, описать родную речку и просторы. Если вы пишете о городе, то вам необходимо знать информацию, о численности населения, знаменательных датах, известные личности некогда жившие в нём или живущие сейчас. Также не забудьте написать про школу и сад куда вы ходили, какой у вас приветливый парк или сквер. Опишите архитектуру, где вы любите гулять. В данном рассказе должно быть лишь ваше отношение и мысли. Чтобы нарисовать свой город, вы можете найти иллюстрацию в книге или в интернете и перерисовать, или выйти из дома, пойти к любимой детской площадке или к набережной и срисовать.

88Sky­Walke­r88
[428K]

более года назад 

Рассказ о своей малой родине подразумевает, что вы будете говорить о том месте, где вы родились и живете.

Пример такого рассказа:

Я живу в городе Пенза. Это небольшой город, который находится в 600 километров от Москвы. В городе проживают более 500 тысяч жителей.

Пенза – красивый и зеленый город. Главные достопримечательност­и нашего города – это Драматический театр, музей одной картины, картинная галерея имени Савицкого.

Я люблю гулять по улице Московской, центральной улице города, также ходить в парк и зоопарк. Там очень весело и интересно.

К рассказу можно добавить рисунки или фотографии города.

Цветр­ана
[101K]

5 лет назад 

1 класс. Что дитя этого возраста может сказать о Родине в 5-6 предложениях?

“Своей малой родиной могу назвать город, где я живу. Моя малая родина связана с домом, где живут папа и мама, бабушка и дедушка. Малая родина начинается от порога дома и ведёт к школе, где пока учусь. Учусь азбуке и математике. Учусь смотреть на мир и видеть птиц, деревья, насекомых, которые живут вокруг.”

На самом деле это задание хитрое. Оно требует совместного выполнения его вместе с родителями. Ведь родители – это тоже малая родина, равно как и другие предки. Первоклассник ещё не может писать сложными предложениями. Значит, родителям надо помочь составить краткие, но выразительные предложения, попутно объясняя малышу сами понятия. Такие как малая родина, большая Родина – Отчизна.

“Моя малая родина – город Екатеринбург. Он очень большой. Екатеринбург – красивый город. Это исторический центр России. В нашем городе родились ученые, писатели и простые мастеровые, кто прославился на весь мир. Я горжусь своей малой родиной.” Такой вот ещё пример появился в мыслях.

Нужно сказать, что даже последний абзац слишком заумный для малыша – первоклассника. Или я недооцениваю современных детей, школьников начальных классов? Знаю только, что для первоклассника достаточно 5-6 предложений. Простых и понятных самому ребёнку. Чтобы так написать, нужно самому вернуться в детство и вспомнить, где и как жил. Что особенного запомнил.

Прочтите текст песни:”С чего начинается Родина?…”

Werte­p75
[1.5K]

3 года назад 

Расскажите, что вы понимаете под словами “Малая Родина”. Для меня это то место, где расположен родительский дом. В нем ты родился, вырос, провел свое детство. Бывает, конечно, что семья переезжает из одного города в другой, и ребенку в этом случае сложно определиться, где его настоящая Малая Родина. В таком случае помогите ему, спросите, где он был по-настоящему счастлив, где ему больше нравилось, где были самые лучшие друзья.

В рассказе желательно отразить следующие моменты: каковы достопримечательност­и города – Малой Родины (поселка, села – любого населенного пункта), что за люди его прославили. Где ребенок любит бывать больше всего, есть ли на его родине реки, горы, леса и т.д.

Вот пример уже готового рассказа:

Нарисовать поселок можно так: посередине листа нарисовать две вертикальные линии, которые постепенно сближаются на горизонте – это дорога. По обеим сторонам нарисовать частные домики (стандартные квадраты с треугольником-крышей). Разбавить все это зеленью – деревьями, кустами.

Город нарисовать лучше с горизонтальной улицей. Нарисуйте дома – высокие прямоугольники с множеством окон. Они, кстати, не обязательно должны быть строго параллельны на детском рисунке.

Снежн­аяЗим­а
[189K]

более года назад 

Рассказ можно написать о том городе, в котором живете, или же о поселке, о деревне. Каждый населенный пункт имеет свою историю и чем-то интересен. Главное, найти и подобрать интересные факты.

Моей малой Родиной является город Тверь. Это красивый город, расположенный на берегу реки, которую называют “матушкой”, на берегу реки Волги. Город Тверь является центром Тверской области и сейчас в этом городе проживает около 425 тысяч человек.

Раньше город назывался Калинин, но в 1990 году ему вернули историческое название – Тверь. Датой основания города считается 1135 год. Город носит почетное звание “Город воинской славы”. С октября по декабрь 1941 года во время Великой Отечественной войны город был оккупирован немецкими войсками. Он сильно пострадал и был восстановлен после войны. Многие улицы города названы в честь героев войны.

Наиболее живописна набережная города, где располагается Городской сад и знаменитый памятник Александру Сергеевичу Пушкину. В городе много музеев, есть стадион, ботанический сад, исторические улицы и здания. Сейчас лицо города обновляется, возводится много новых зданий. Моя малая Родина – город Тверь, красивый и любимый город.

Точно в цель
[110K]

более года назад 

Рассказ о своей малой Родине для 1 класса можно сделать таким: Моя Родина – это моя малая Родина.

Для каждого человека она своя, но все мы любим ее и стараемся сделать лучше.

В ней, в моей маленькой родине, живут добрые и отзывчивые люди.

Здесь живет моя бабушка.

Мы часто ездим к ней в гости.

Она рассказывает мне разные интересные истории из своей жизни.

Мой край славится своей землей, лесами и полями, реками и озерами.

Каждый день я могу открывать для себя что-то новое.

Моя малая Родина очень богата.

Я люблю ее за то, что можно прийти сюда после школы, сесть у бабушки на крыльце и читать книжку, а можно просто смотреть на звезды в небе.

Это не может не радовать.

Еще мне нравятся наши горы, которые возвышаются над долинами. Они такие величественные и пугающие одновременно.

AnnaG­e
[384K]

более года назад 

Я родилась в городе Екатеринбурге. Моя бабушка часто водила нас в с сестрой в цирк. Мне очень нравились выступления воздушных гимнастов и я сама начала заниматься с 5 лет. И занимаюсь до сих пор и участвую в соревнованиях.

Мне очень нравится природа Урала. Горы и реки. Я сплавлялась по Чусовой на катамаранах. По берегам Чусовой скалы, которые называют бойцы. А еще я ездила в Полевской ,где жил Бажов и слушал , а потом записал уральские сказы. И мы подымались на Азов гору и пили воду из родника Синюшкиного колодца. С Азов горы открывается потрясающий вид на горы и Полевской. Леса-леса до самого горизонта. Урал очень красив и я рада что здесь родилась.

Nelli­4ka
[114K]

4 года назад 

Сначала нужно сказать, в каком городе ты родился.

Потом нужно обозначить самое важное: как называется его главная улица, сколько в нем живет человек, где он расположен, есть ли какая-то важная река и т.д.

Потом можно рассказать, какие в твоем городе (или другом населенном пункте) есть достопримечательност­и, где ты любишь бывать больше всего.

В конце можно рассказать, почему ты любишь свой город.

В общем, сначала нужно составить план рассказа, начинать с общего, заканчивать чем-то узким.

Я видела этот проект в тетрадке сестры, в него она вклеивала фотографии. При желании картинки можно и нарисовать.

А вот примеры работ:

Я живу в городе Москва. Мой город – очень большой и красивый. В нем много улиц и зданий. В городе протекает Москва-Река. В городе есть много памятников, музеев, а также парков которые можно посетить. Пушкинский музей является одним из интереснейших музеев, который стоит посетить. Мне нравится приходить в этот музей и любоваться. Также в Москве есть Красная Площадь и Кремль.

Знаете ответ?

Содержание

  1. Детские рассказы «Город, в котором я живу» Видео
  2. Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Составление рассказа на тему «Мой город»
  3. Ход НОД:
  4. Сочинение Мой город на английском языке — рекомендации, примеры
  5. Учимся писать сочинение Мой город на английском – общие принципы выполнения работы
  6. Сочинение «Мой город» на английском – готовые образцы с переводом
  7. My town
  8. My home town
  9. My native city

Детские рассказы «Город, в котором я живу» Видео

Ульяна Семенищева
Детские рассказы «Город, в котором я живу» Видео

Мы в детском саду ежеквартально выпускаем журнал «Почитайка». В нем публикуем разные детские рассказы, ведем рубрика «говорят дети»,всевозможные игры, викторины и т. д.

Нашему городу Когалыму исполнилось 30 лет, мы решили посветить один из выпусков данной теме.

Нашли много интересной информации, ну и конечно спросили наших ребятишек что они думают о городе в котором живут.

Наш город называется Когалым, в нем очень хорошо. Когда становится тепло, я люблю кататься на велосипеде по центральной площади нашего города. Там есть настоящий большой паровоз и очень красивый фонтан. Мне нравится им любоваться.

Еще, в нашем городе есть церковь. Я люблю туда ходить, там красиво и интересно. Возле церкви есть памятник, где много книг. Наш город очень красивый, и мне он очень нравится!

Тимофей Рябинин, 6 лет.

Я живу в городе Когалыме. Когалым – маленький, спокойный город. Мое любимое место в городе – музей. Там есть развлекательные игры, я люблю игру, где надо ловить лягушек, и есть кинотеатр 5D. Здесь в Когалыме живут мои бабушка и дедушка. Я люблю ходить к ним в гости. Я люблю гулять по городу вечером, когда темно и много огней. В нашем городе есть парк военной техники, мы часто ходим туда гулять и фотографироваться. Летом мне нравится кататься на велосипеде по рябиновому бульвару, там очень красиво. Мне нравиться мой город, он красивый, веселый, любимый!

Ирина Воробьева, 5 лет.

Город, где я живу, называется Когалым. Наш город самый добрый, в нем всегда цвело добро. В нашем городе много интересных мест. На день рождения сестры мы ходили в «Метро», там мне понравилось прыгать на батутах. У нас в Когалыме есть музей, там много разных интересных вещей. Я очень люблю ходить в кинотеатр «Янтарь», там показывают мультфильмы. Летом у нас в городе работает парк аттракционов, там очень весело. Еще я люблю ходить в парк военной техники, там есть танки и машины. Летом мы ходим на пляж, там можно делать песочные замки. Люблю ходить с папой к нему в пожарную охрану, там есть красные и белые машины.

Наш город самый красивый, в нем много интересных и красивых мест. Я очень люблю Когалым! Лев Семенищев, 6 лет

Когалым – любимый город,

Ты стоишь в краю суровом.

Город детства дорогой,

Все гордимся мы тобой!

Ты красивый, молодой

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, город мой!

Как тебе не пожелать

Богатеть и расцветать!

Взрослыми мы станем

detsad 10219 1454420949

Источник

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Составление рассказа на тему «Мой город»

Татьяна Полушева
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Составление рассказа на тему «Мой город»

Программное содержание: учить составлять творческий рассказ о родном городе с опорой на мнемотаблицу, закрепить знания детей о родном городе.

Коррекционная работа: пополнять, уточнять, активизировать словарь детей по теме «Мой город», упражнять в подборе прилагательных – определений к существительному, в образовании форм множественного числа существительных в именительном и родительном падежах, в составлении распространенных предложений.

Развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику. Воспитывать у детей интерес к истории родного города.

Ход НОД:

Воспитатель предлагает детям встать в круг и произнести приветствие:

Придумано кем-то просто и мудро.

При встрече здороваться – доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам.

-Улыбнитесь друг другу и пожелайте доброго утра.

Дети садятся на стульчики, им раздаются индивидуальные зеркала для артикуляционной гимнастики. Выполняются упражнения в соответствии с перспективным планом.

Дети достают из волшебного мешочка морские камушки для пальчиковой гимнастики с элементами литотерапии «Прогулка по городу».

— Сегодня я приглашаю вас на прогулку по городу.

Очень любим мы гулять, (перекатывают камешки в ладонях)

Все на улице считать:

Детский сад – это раз! (каждый палец массируют камнем)

Три – театр и музей,

Пять – по улице знакомой

Детям предлагаются для рассматривания картины с видами Миасса,проводится тематическая беседа:

-Как называется край, в котором мы живём?

-Как называется город, в котором мы живем?

-Как назвать жителей Миасса? Мы с вами …

-Какие достопримечательности нашего города вы знаете?

(на мольберте размещаются картины с видами Миасса)

— Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками, с музеями. Наш город становится ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Миасс.

Он проснулся, он живет – ходьба на месте

Нас на улицу зовет – хлопают в ладоши

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Детям предлагается составить рассказ о родном городе с опорой на мнемотаблицу.

-Вы много знаете о своем родном городе. Я предлагаю вам составить рассказ о Миассе. Поможет вам в этом таблица (выставляется мнемотаблица).

Рассмотрите таблицу, подумайте, о чем вы будете рассказывать. Примерный рассказ: Я живу на Урале. Мой родной город – Миасс. В Миассе живет много людей. В Миассе много высоких домов, широких улиц. В Миассе много деревьев и цветов. В Миассе есть музеи, стадионы, фонтаны, парки. Мой город чистый и красивый. Я люблю свой родной город.

Оценка работы детей

У вас получились замечательные рассказы о нашем городе. В-ль предлагает детям вспомнить по порядку все задания, которые они выполняли, рассказать, что им понравилось делать, а что было трудным.

-А вы знаете, для того чтобы наш город и дальше процветал, становился всё больше и краше, людям, которые живут в нашем городе придётся немало потрудиться, а особенно архитекторам, которые создают проекты новых зданий в нашем городе. Я предлагаю вам немного пофантазировать и подумать, какой Миасс будет в будущем, какие здания, музеи, театры будут украшать наш город, какими станут улицы нашего города, парки, скверы и нарисовать свои проекты на листах бумаги. Детям предлагается нарисовать город будущего, каким они его видят. Затем все работы объединяются в коллективный коллаж.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин» Тема: «Составление рассказа по серии сюжетных картин» Программные задачи: 1. Продолжать учить детей составлять повествовательный рассказ.

Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа по пейзажным картинам» в подготовительной группе Тема: «Составление рассказа по пейзажным картинам» Программное содержание: 1. Закрепить умение составлять рассказы по пейзажным картинам.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» Цель: учить составлять рассказ по картине, совместно с воспитателем. Программное содержание: 1. Обучающие задачи: Связная речь: Учить составлять.

Конспект НОД в подготовительной группе «Составление описательного рассказа по картине Л. А. Фаттахова «Сабантуй» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №35 «Соловушка» Конспект непосредственной.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа о питомце Цель: учить составлять небольшой описательный рассказ об игрушке. Задачи: Воспитательные: научить ребенка слушать и понимать речь. Отвечать.

Конспект занятия по развитию речи подготовительной группе Тема: «Составление описательного рассказа» Программное содержание: 1. Обеспечение целостного восприятия картины. Закреплять умение детей составлять связный рассказ – описания по картине.

Конспект занятия по развитию речи во 2 мл. группе «Составление короткого рассказа» Составление короткого рассказа Программное содержание. Связная речь. Учить составлять корот-кий рассказ совместно с воспитателем. Словарь.

НОД по развитию речи в подготовительной группе: Составление рассказа-фантазии «Что будет, если после зимы наступит лето» НОД по развитию речи в подготовительной группе: Составление рассказа-фантазии «Что будет, если после зимы наступит лето» Программные задачи:.

Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе «Составление описательного рассказа о животном севера» ЦЕЛИ: коррекционно—образовательная: обучать детей составлению описательного рассказа от первого лица с опорой на схему коррекционно—развивающие:.

Источник

Сочинение Мой город на английском языке — рекомендации, примеры

sochinenie moj gorod na anglijskom yazyke

Приветствуем любознательных читателей, всегда готовых узнавать новую информацию и совершенствовать свое владение английской речью! Сегодня темой нашего материала станет topic My City, т.е. рассказ о городе на английском языке. Но в рамках статьи будем не разбирать готовый текст, а учиться писать собственное сочинение «Мой город» на английском языке. Для этого озвучим основные рекомендации по содержанию и оформлению текста, а также приведем сразу несколько наглядных примеров с русским переводом. Таким образом, к окончанию занятия у вас точно сложится полное представление о том, как составить на английском языке рассказ о своем городе. Итак, приглашаем познакомиться с топиком!

Учимся писать сочинение Мой город на английском – общие принципы выполнения работы

Для начала поговорим о том, что нам нужно сделать для написания сочинения. В это вопросе есть две составляющих:

По первому пункту отметим, что надо всегда стараться сохранять спокойствие. Поверьте, сочинение по теме «Мой город» на английском точно не повод для переживаний, стрессов и паники. Это всего лишь письменная работа, с которой под силу справится и ребенку. И если вы в английском еще начинающий, то от вас тоже никто не потребует подробного описания города и запредельной красоты речи. Достаточно просто продемонстрировать умение внятно излагать свои мысли, и поддерживать разговор на определенную тему.

Что же касается требуемого качества знаний, то здесь все зависит от уровня учащегося. Например, топик «Мой город» на английском для детей представляет собой простенький текст на 5-8 предложений. Тем не менее, в рамках такой работы проверяется владение малыша лексикой, а также умение правильно строить английские предложения и использовать стандартные речевые конструкции с to be, there is/are и т.п.

Для взрослых новичков уровня A1-A2 сочинение с переводом My Native Town уже считается более серьезной письменной работой. В пределах объема на 100-150 слов необходимо представиться читателю, описать на английском языке свой родной город и завершить текст красивой обобщающей смысл всего вышесказанного фразой. При этом по знаниям требуется владение временами Present и Past Simple, понимание to be и неправильных глаголов, а также наличие достаточного словарного запаса.

И, наконец, обладатели среднего и продвинутого уровня владения английской речью топик «Мой любимый город» на английском языке могут рассматривать совсем с разных сторон. Это может быть сочинение на английском про родной город или рассказ о самом привлекательном городе в мире. Допустима также история на английском языке о городе, который имеет большое историческое или культурное значение. Кроме того, учащиеся могут написать философское эссе, раскрывающее тему моего города мечты. И вот здесь уже, конечно, требования к стилю речи и оформлению эссе возрастают. Человек должен выражать мысли лаконично и понятно, при этом как можно меньше повторяться в использовании речевых конструкций и вести повествование плавно, раскрывая один пункт вслед за другим.

Таким образом, содержание и сложность сочинения определяются уровнем подготовки учащихся. Но в любом случае, даже с минимальной базой знаний вполне реально написать сочинение по английскому языку на тему «Мой город». И чтобы не быть голословными, в подтверждение приведем наглядные примеры текстов разного уровня сложности.

Возможно также будут полезны другие сочинения:

Сочинение «Мой город» на английском – готовые образцы с переводом

Итак, представляем вашему вниманию рассказ о своем городе на английском языке с переводом.

My town

I live in Vologda. This is my home town. It is on the Vologda river. My town is not very big city, but it is very beautiful. I like to walk along the streets of my town with my parents or friends. Vologda is an ancient city. There are a lot of museums, beautiful churches and nice buildings. My town is also full of wonderful parks and green zones. I love Vologda very much and I invite you to come and see my home town.

Я живу в Вологде. Это мой родной город. Он расположен на берегах реки Вологда. Мой город не очень большой, но очень красивый. Я люблю прогуливаться по городским улочкам с родителями или друзьями. Вологда – старинный город. Здесь есть множество музеев, красивых церквей и прекрасных зданий. Мой город также полон чудесными парками и зелеными зонами. Я очень сильно люблю Вологду и приглашаю вас приехать и полюбоваться моим родным городом.

My home town

My name is Pavel. I was born in a small town Vyazma. It is located on the Vyazma river, about halfway between Smolensk and Mozhaisk.

I love my home town with all my heart. I have recently learnt a bit about its history. Vyazma was founded in 1230. This city was named after the river, whose name “vyaz”, meaning «swamp». In the Middle Ages Vyazma carried on a lively trade with Narva on the Gulf of Finland. At the beginning of the 19th century and during 1941-1943 years there were military battles near the Vyazma. During the two World wars my city suffered a lot. But later a lot of plants, factories, company and firms were opened here.

Nowadays Vyazma is a famous industrial city of Russia. The town’s main industries are engineering, leather working, graphite products, and flax textiles. Also there are many museums, parks, ancient churches and monuments in the Vyazma. In addition, my city is the native land of many famous people, such as the pilot Yury Yanov, starry actor Anatoly Papanov, and others. I’m proud to be living in this city.

Меня зовут Павел. Я родился в небольшом городке Вязьма. Он расположен на реке Вязьма, практически на одинаковом расстоянии между Смоленском и Можайском.

Я люблю свой родной город всем сердцем. Недавно я узнал немного фактов из его истории. Вязьма была основана в 1230 году. Этот город получил свое название в честь реки, названной «вязь», что буквально означает «болото». В средние века Вязьма вела оживленную торговлю с городом Нарва на Финском заливе. В начале 19 века и на протяжении с 1941 по 1943 годы близ Вязьмы велись военные сражения. За время двух мировых войн мой город сильно пострадал. Но позже в Вязьме открыли множество заводов, фабрик, компаний и фирм.

В настоящее время Вязьма – знаменитый промышленный город России. Главными промышленными отраслями города считаются машиностроение, кожевенное производство, изготовление изделий из графита и пошив текстильных тканей. Также в Вязьме есть множество музеев, парков, старинных церквей и памятников. В добавок, мой город является малой родиной многих знаменитых людей: например, летчика Юрия Янова, популярного киноактера Анатолия Папанова и многих других. Я горжусь тем, что живу в этом городе.

My native city

Hello! My name is Olga and I am 17 years old. I want to tell you about my native city.

I live in Pskov city, which lies in the north-west of Russia. It is one of the oldest Russian cities, because it was founded in 903. Pskov is located on the Velikaya river. It has a significant historic importance: the river provided Pskov with access to the sea, via Lake Peipus and the Narva River. By the 14th century, the city became the capital of the sovereign Pskov Republic and was a trading post of the Hanseatic League. Later Pskov came under the control of Moscow and Russian Empire. So it is a very old place, with rich and fascinating history.

The population of Pskov is slightly more than 210 000 people. My native city is not big, but it is very comfortable. The climate is mild in my city, although closeness the Baltic Sea and Gulf of Finland influences greatly the weather conditions. Winter is long and mild, summer is warm, but not long. Fall and summer we have more precipitation than winter and spring.

Many attractions of my city are included in the UNESCO World Heritage Site. So, Pskov is a world-known as the city of ancient churches and buildings. Of course, a lot of beautiful new houses and shops are built there every year, but most central streets have preserved their historical look. Ancient churches are the most remarkable part of the architectural heritage of Pskov. My home town has a lot of unique churches of the 12th-16th centuries. The most popular places of interest in Pskov are the Krom (Kremlin), Trinity Cathedral, Mirozhsky Monastery, Snetogorsky monastery, St. Basil’s on the Hill and the Pskov Monastery.

It is also impossible not to say about Izborsk, a seat of Rurik’s brother in the 9th century and one of the most formidable fortresses of medieval Russia. Mikhailovskoe, the family nest of the famous Russian poet Alexander Pushkin, is among the other attractions of Pskov. I am very proud that the national poet of Russia wrote some of the best known lines in the Russian language in my city.

Of course, there are many museums, theaters, cinemas, cafes and parks in the Pskov. I’ve already said, that my town is very interesting and comfortable. And in my opinion, it’s one of the most beautiful parts of Russia. I like Pskov and it will always be the best place on the planet for me.

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, мне 17 лет. Я хочу с вами поделиться рассказом о моем родном городе.

Я живу в городе Псков, что находится на северо-западе России. Это один из старейших русских городов, поскольку город был основан в 903 году. Псков расположен на реке Великая. Она имеет важное историческое значение: эта река обеспечила Пскову выход к морю через Чудское озеро и реку Нарва. К 14 веку город стал столицей суверенной Псковской Республики и был важным торговым пунктом Ганзейского союза. Позднее Псков перешел под контроль Московского Царства и Российской империи. Так что это старинное место, с богатой и впечатляющей историей.

Население Пскова немногим превышает планку в 210 000 людей. Мой родной город не большой, но очень уютный. Климат в моем городе мягкий, хотя близость к Балтийскому морю и Финскому заливу значительно сказывается на погодных условиях. Зима долгая и несуровая, а лето теплое, но не длинное. Осенью и летом осадков у нас выпадает больше, чем зимой и весной.

Многие достопримечательности моего города внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Так, Псков известен на весь мир, как город старинных церквей и зданий. Конечно, каждый год здесь строятся многие красивые новые дома и магазины, но большинство центральных улиц сохраняют свой исторический облик. Старинные церкви – наиболее значимая часть архитектурного наследия Пскова. Мой родной город обладает множеством уникальных церквей, возведенных в 12-16 столетиях. Наиболее популярными достопримечательностями Пскова являются Кром (Кремль), Троицкий собор, Мирожский монастырь, Снетогорский монастырь, Храм Василия Блаженного и Псковский монастырь.

Также невозможно не упомянуть о Изборске, резиденции брата Рюрика в 9 веке и одной из самых неприступных крепостей средневековой Руси. Михайловское, семейное гнездо знаменитого русского поэта Александра Пушкина, также стоит выделить среди достопримечательностей Пскова. Я очень горжусь тем, что самый народный поэт России написал несколько известных строк на русском языке в моем городе.

Конечно, в Пскове есть множество музеев, театров, кинотеатров, кафе и парков. Я уже говорила, что мой город интересный и уютный. И, по моему мнению, он является одним из самых красивых регионов России. Мне нравится Псков, и он всегда для меня будет лучшим местом на всей планете.

Что ж, на этом наше сегодняшнее занятие окончено. Надеемся, что изложенная выше теория помогла вам справиться с волнением и научиться настраиваться на выполнение письменных работ. Значит, вы с полной уверенностью в своих силах уже готовитесь самостоятельно составлять рассказ на английском языке «О моем городе», а представленные образцы сочинений как раз станут в этом деле хорошим подспорьем. Желаем вам успешного написания работы и обязательно ждем новых встреч на страницах нашего образовательного портала. Всего доброго!

Источник

Сочинение на тему “Мой город” может написать любой ученик. Эта работа несёт простой характер. Перед учеником стоит задача поговорить о своём городе. Только мысли нужно изложить в определенной форме и на бумаге. Впрочем, взглянув на несколько примеров, вы все поймете.

Вступление

Это первая часть любой работы. Сочинение на тему “Мой город” исключением не является. Вступление должно быть небольшим по размеру, но после его прочтения каждый обязан понять, о чём дальше пойдёт речь. Можно написать что-нибудь в таком роде: “У каждого из нас есть свой родной город. Это место, в котором человек родился и провёл своё детство. И пусть многие люди потом уезжают в другие города искать своё место под солнцем, но сюда они всегда будут рады вернуться. Ведь здесь их дом, воспоминания и, конечно, до боли знакомые улицы. Для меня таким местом и является мой родной город N”.

сочинение на тему мой город

Такое вступление даёт понять, что далее по тексту автор расскажет о том, где он родился, а также поделится с читателем своими чувствами и эмоциями. Этого будет достаточно, так как главная тема будет раскрыта в основной части.

Содержание

Сочинение на тему “Мой город” можно написать в любом ключе. Такое направление для эссе даёт автору полную свободу творчества. Как вариант – сочинение “Осень в моём городе”. Выглядеть это может следующим образом: “Я люблю свой город. Он прекрасен всегда, но совершенно по-особенному это место выглядит осенью. У нас есть много парков, уютно разместившихся между целыми аллеями деревьев. В октябре и ноябре здесь царит настоящая сказка. С деревьев начинают падать золотистые, багровые, бурые, коричневые и алые листья, засыпая всё в округе. Они очень приятно шуршат под ногами. Сидя на лавочке, можно видеть, как сквозь ещё не опавшие с деревьев листья просвечивает осеннее солнце. Я сюда часто прихожу в октябре. Наблюдая за такими пейзажами, я понимаю, почему поэты воспевали осень”.

 сочинение мой любимый город

В таком же духе можно описать зиму, весну или лето. Это уже остаётся на усмотрение автора. Главное, чтобы тема была в итоге раскрыта.

Заключение

У многих школьников возникает вопрос: а как закончить сочинение на тему “Мой город”? Что ж, у некоторых бывают трудности, связанные с началом эссе, а других волнует конец. На самом деле всё просто. Нужно лишь подвести итог всему вышесказанному. Главное, сделать это так, чтобы у читателя не осталось ощущения незавершенности текста.

Абзац, написанный в таком духе, станет отличным завершением эссе: “Практически каждый человек любит и ценит свой родной город. Хотя многие в юности этого не понимают. Но потом, возвращаясь в свой родной край, они осознают это. На душе становится тепло, перед глазами возникают картины прошлых лет, детства, юности. Видя определенное место, невольно вспоминаешь, что было с ним связано. И я практически уверен, что если мне придется уехать, то я испытаю то же самое, вернувшись сюда, в свой родной и любимый город”.

сочинение осень в моем городе

Так вполне можно завершить эссе. Сочинение на тему “Мой город” многие заканчивают по-разному, и это – один из неплохих вариантов.

Рекомендации

Напоследок стоит дать пару советов касательно написания эссе. Сочинение “Мой любимый город” будет проще составить, если предварительно набросать краткий план с ключевыми словами. На каждый задуманный абзац – по строчке. Взглянув на такой план, вы сможете вспомнить, о чем ещё хотелось сказать в сочинении. И какую-либо важную мысль упустить не удастся.

Ещё не стоит забывать об использовании художественных средств выразительности. Безусловно, перебарщивать с ими тоже не нужно. Иначе текст получится перегруженным, а такой читать очень сложно. Но и «сухим» эссе тоже быть не должно. В общем, если запомнить эти основные правила, то с работой получится справиться намного быстрее.

Во 2 классе учащимся нужно выполнить проект по теме «Мой родной город (село)», в котором надо представить свой город либо родное село. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять проект, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать все данные в рабочую тетрадь. Кроме того, ниже вы найдёте ссылки на уже готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что потребуется для исполнения задания.  

Просто выберите в списке свой город, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем населённом пункте. Если в списке нет именно вашего города или села, не отчаивайтесь. Вы можете посмотреть на примере других городов порядок выполнения задания. В комментариях можно оставить предложение о создании проекта для вашего города, и если таких запросов будет много, наш администрация сайта обязательно выполнит  пожелание наших читателей.  

Примеры проектов «Мой родной город и село»

  1. «Родное село» на примере села Александровка
  2. Астрахань
  3. Братск
  4. Владивосток
  5. Волгоград
  6. Воронеж
  7. Грозный
  8. Екатеринбург
  9. Ижевск
  10. Иркутск
  11. Казань
  12. Калининград
  13. Кемерово
  14. Краснодар
  15. Красноярск
  16. Курск
  17. Липецк
  18. Магадан
  19. Магнитогорск
  20. Москва
  21. Мурманск
  22. Нарьян-Мар
  23. Нижневартовск
  24. Нижний Новгород
  25. Новосибирск
  26. Омск
  27. Оренбург
  28. Пенза
  29. Пермь
  30. Петропавловск-Камчатский
  31. Ростов-на-Дону
  32. Рязань
  33. Салехард
  34. Самара
  35. Санкт-Петербург
  36. Саратов
  37. Сургут
  38. Томск
  39. Тюмень
  40. Улан-Удэ
  41. Ульяновск
  42.  Уфа
  43. Хабаровск
  44. Ханты-Мансийск
  45. Чебоксары
  46. Челябинск
  47. Южно-Сахалинск
  48. Якутск
  49. Ярославль

Данный проект предназначен для выполнения учениками 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения работы можно найти в учебнике на страницах 12-13 и рабочей тетради на стр. 12-13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания.  В проекте придётся использовать фотографии, составить небольшой план для выступления, оценить работу и выразить благодарность тем людям, которые помогали в решении.  

Выполнение в рабочей тетради является обязательным, но малоинформативным вариантом. Чаще всего, учителя просят второклассников отнестись к теме более ответственно и подготовить максимально подробный ответ. Об этом прямо говорится и в советах по выполнению из учебника. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Мой родной город» для 2 класса

Цель проекта:  

Целью данной работы является не просто составление рассказа о своём родном городе или посёлке, но и ознакомление ученика с его достопримечательностями и историей. Этот проект является продолжением темы: «Моя малая Родина», начатой в 1 классе.   

Форма работы: 

Все этапы выполняются индивидуально. Но предусмотрена и коллективная форма выполнения. Можно готовить задания парами, группами и даже целым классом. Тогда каждый из исполнителей будет отвечать за свою часть работы.  

Этапы работы:  

Этот пункт пропускать нельзя, хотя потребуется он только самому исполнителю. Но его важность в том, что он позволяет чётко распланировать свои действия. А это даст возможность быстро и качественно написать проект.  

Пример планирования этапов:  

  1. Сбор информации о городе в интернете или библиотеке.  
  2. Поиск и выбор необходимых фотографий, иллюстраций.  
  3. Оформление собранного материала.  
  4. Выступление на презентации.  
  5. Ответы на вопросы товарищей, защита выступления.  

Мои обязанности по проекту:

Если по заданию учителя проект готовится группой второклассников, то каждый из них должен отвечать за что-то одно. Например, первый изучает историю города, второй – его достопримечательности, третий ищет фотографии.  

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, для разных школ могут отличаться.  

Способы оформления результатов:  

Работа оформляется в виде альбома или электронной презентации (по возможности). Возможно оформление результатов на стенде.  

План моего выступления на презентации:  

После того как все сведения будут собраны и размещены в альбоме-презентации, необходимо защитить проект. Это делается в виде доклада, которым сопровождается презентация. Для того чтобы при выступлении ничего не забыть и не упустить, составляется его план.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Расположение города.  
  2. Символы.  
  3. История.  
  4. Мой родной город от прошлого к настоящему.  
  5. Достопримечательности, памятные места.  
  6. Вывод, заключение.   

Материалы к проекту:  

Материалами для работы окажутся фотографии, использованные для оформления, собранные факты и сведения.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:  

Оценка должна быть конкретной, краткой и информативной. В ней следует указать, что исполнение проекта было интересным и в меру трудным, что вы узнали много об истории города и его достопримечательностях. Отдельно требуется указать, на какую отметку вы претендуете.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

Здесь помещаем список людей, которые вместе свами занимались презентацией и сбором информации. Скорее всего, это будут ваши родители и учителя. 

Матер-класс: Познавательное развитие. Патриотическое воспитание. Ознакомление с социальным миром.

Составление рассказа «Мой город».

Цель: Создание условий для познавательной и речевой активности детей дошкольного возраста по теме «Мой город». Развивать интерес к родному городу, расширять представления о малой родине.

Используемые технологии: ТРИЗ-технология (метод морфологического анализа:  «системный оператор»), ИКТ-технология.

1.Давайте познакомимся. Коммуникативная игра «Передай мяч».

2.Я вам загадаю загадку, попробуйте отгадать.

В нём домов не сосчитать,

Улиц, парков, скверов,

В плитку и асфальт одет,

Он жителями в целом! (город)

– В каком городе вы живёте? (Электросталь).  

-Представляю  вам мастер-класс  из опыта своей работы по составлению рассказа «Мой город» с  использованием ТРИЗ-технологии, ИКТ – технологии.

Предлагаю начать. А поможет нам «Системный оператор» и небольшое стихотворение.

Так как в ТРИЗ-технологии всё должно волшебно и загадочно, то для детей это «волшебный экран».

Свою работу с воспитанниками я как правило начинаю с фразы:

-«Что-то ты сейчас возьми, на экране рассмотри».

-Если мы рассмотрим что-то…  А что мы сегодня будем рассматривать на волшебном экране?

– Я не случайно загадала вам ранее загадку (показывает фото города).

-Сегодня на волшебном экране мы рассмотрим наш город Электросталь.

-Светлана, что-то ты сейчас возьми, на экране рассмотри. Предлагает коллеге поставить в середину экрана фотографию нашего города.

-Это что-то для чего-то. Для чего нужен город? (варианты записываем)

-Это что-то из чего-то. Что есть в нашем городе Электросталь? (заслушиваем ответы, затем  выбираем картинку)

-Это что-то часть чего-то. Наш город часть чего? (заслушиваем ответы, затем выбираем картинку).

-Чем то было это что-то… У всего есть прошлое и у городов тоже. Что было в прошлом у нашего города? Каким был наш город? И всегда ли был городом? Что было на этом месте? (выбираем картинку).

-Это что-то из чего то? Что было в посёлке Затишье? (выбираем картинку).

-Это что-то часть чего-то… Частью чего был посёлок Затишье? (выбираем картинку).

-Что-то будет с этим что-то… У каждого есть будущее, есть оно и у городов. Как вы думаете, представляете, каким будет наш город в будущем? Что изменится? Исчезнет навсегда? Что появиться нового? Какими будут дома? Детские сады? Парки? Детские площадки? и т.д. (заслушиваем ответы, выбираем картинку)

Сейчас небольшое отступление от нашей работы. Рекомендация. Мы с вами сейчас рассмотрели  наш город в настоящем времени (как систему, надсистему, подсистему), так же мы рассмотрели систему в прошлом и затронули будущее время. После этого, необходимо предложить воспитанникам по цепочке придумать предложение с помощью волшебного экрана  и рассказать про город Электросталь, вспоминая стихотворение:

Что-ты ты сейчас возьми, на экране посмотри.

Это что-то из чего,

Это что-что часть чего-то,

Это что-то было чем-то,

Это что-то будет чем-то…

-Но так как я целенаправленно занимаюсь с детьми с младшего дошкольного  возраста патриотическим воспитанием, то мои дети к подготовительной группе умеют работать малыми подгруппами, поэтому им я предлагаю следующее (давайте, и мы свами попробуем сделать так же): нам нужно разделиться на три подгруппы.

-Одна подгруппа  составляет предложения про город Электросталь  в настоящем времени.

-Вторая подгруппа работает над предложениями для рассказа  в прошлом времени.

-Третья подгруппа составляет предложения про город будущего.

Предлагаю записывать ваши мысли, идеи, предложения бумаге. Работаем, пока звучит музыкальное сопровождение. Как только музыка заканчивается, подгруппы перестают работать. К каждой подгруппе я подойду, подскажу. Направлю. Не переживайте.

Звучит музыка. Идёт работа малыми подгруппами.

-Молодцы. Вы все очень активно и  творчески отнеслись к работе в группе. Предлагаю теперь всем вместе по цепочке с помощью волшебного экрана, картинок, ваших придуманных предложений придумать рассказ на тему «Мой город».  Я начну первая и передам эстафету следующему с помощью флажка.

-Есть на свете высокие горы,

Есть на свете целинная даль,

Есть на свете хороший город,

Город стали – Электросталь.

Передаёт эстафету следующему в подгруппу «Настоящее время».

Приблизительный рассказ: В городе много домов, улиц, скверов, зданий и т.д. В нашем городе много заводов. Развлекательных торговых центров, несколько кинотеатров, парков культуры и отдыха. Город Электросталь находится в Московской области на территории большой и огромной страны – России. Передаёт флажок следующе подгруппе «Прошлое время».

Приблизительный рассказ: Раньше на месте города Электросталь был небольшой посёлок Затишье. Там была  железная дорога, одноэтажные, деревянные и каменные дома. Около посёлка были заложены и построены два больших завода (снаряжательный – для производства снарядов и металлургический – для выплавки высококачественных отечественных марок стали). Хозяином заводов был Николай Александрович Второв – крупный российский предприниматель. Заводы положили начало поселению, которое со временем выросло в красивый благоустроенный город Электросталь. Флажок передают в подгруппу «Будущее время»

-В будущем наш город станет ещё красивее, ещё лучше. Мы вырастем много красивых аллей, цветов. У нас будет самый необычный экопарк и парк развлечений…..

Затем флажок попадает к Ире и она заканчивает рассказ стихотворением под тихое музыкальное сопровождение. На экране фотоном идут фотографии города.

А закончить наш рассказ мне бы хотелось так.

Чтение стихотворение

Город – это не только улицы,

И небо, что сильно хмурится.

 Город – это еще и прогулки,

Домики, скверы и переулки.

В городе украшение двора

— Громкая шумная детвора!

 Занятие детям найдется всегда,

Ведь много таят в себе города!

Кто на самокате прокатится чуток,

А кто-то – рассматривать будет песок.

Город – для всех развлечение,

Одна прогулка – уже приключение!

Добавить комментарий