Саморазвитие
Идеальное расписание дня. Шаблоны для скачивания
4 июня 2018
267 118 просмотров
Систем планирования много. Какая подойдет лучше всего? Предлагаем узнать это в ближайшие дни! Скачивайте шаблоны из наших планеров, пробуйте и выбирайте тот метод, который вам подходит.
Метод agile
«Прекратите распылять ваши усилия и внимание на миллион дел. Определите приоритеты и сконцентрируйтесь на них. Именно это отличает успешных людей от неудачников», — пишет Катерина Ленгольд. В agile-ежедневнике «Космос» с черной обложкой при планировании недели Катерина предлагает сосредоточиться на трех разноплановых целях.
Скачать шаблон→
В течение дня следуйте двум правилам. В первой половине выполните три самых важных задачи, а затем приступайте к менее значимым вещам. Дела планируйте по 25-минутным блокам с 5-минутными перерывами. Скачайте и распечатайте шаблон на каждый день недели.
Скачать шаблон→
Достижение дня — это то, за что вы себя можете похвалить. Благодарность дня — то прекрасное, что случилось с вами сегодня.
Для творческих людей
Адам Куртц, автор ежедневника «Тогда и сейчас», предлагает записывать не планы на день, а события, которые происходили с вами. Или мысли, которые вас посетили.
Скачать шаблоны — на первую половину недели и вторую→
В конце каждой недели Куртц предлагает подвести итоги. Чего удалось добиться за последние семь дней?
Максимально полезный
На первый взгляд, планирование дня в «Максимально полезном ежедневнике» похоже на обычное расписание. На самом деле все гораздо интереснее! Игорь Манн и Ренат Шагабутдинов каждую неделю дают бизнес-совет. В первую неделю они рекомендуют научиться планировать буферные зоны в распорядке дня.
«Обязательно оставляйте значительный запас между встречами, никогда не планируйте их впритык, даже если они проходят в одном помещении или недалеко друг от друга. Жизнь всегда вносит коррективы, время уходит на различные бытовые мелочи, дорогу (если встречи и дела разнесены в пространстве), сборы и т. д. К сожалению, нам свойственно упускать эти нюансы при планировании — мы всегда чрезмерно оптимистичны, когда рассчитываем время. При неправильном подходе любая задержка приводит к смещению всего расписания. А если после каждой встречи есть запас времени, появляется гибкость. Если встреча закончилась вовремя — спокойно готовьтесь к следующему делу или выполняйте „гибкие“ задачи. Если затянулась — вам не придется беспокоиться, что опоздаете на следующую».
Скачать шаблон→
Скачайте и распечатайте шаблон на всю неделю. Планируйте буферные зоны. Слева вписывайте планы, а справа — отмечайте, на что обратить особое внимание при выполнении дел.
Эти три блокнота — agile-ежедневник «Космос», «Тогда и сейчас», «Максимально полезный ежедневник» — не похожи друг на друга. Их объединяет одно: эти ежедневники помогают экономить время, деньги и силы. Пробуйте, и вы обязательно найдете идеальную систему планирования!
Рабочий день.
Встаю, делаю зарядку, заправляю постель, ем, чищу зубы, одеваюсь, иду в школу.
Прихожу, переодеваюсь, кушаю, делаю уроки, играю музыку,
Делаю что хочу:
Рисую, гуляю, делаю декор, читаю, сижу в интернете, отдыхаю: одна, в гостях, или со всей семьёй.
Кушаю, душ, сон.
В субботу.
Встаю, делаю зарядку,кушаю, гигиенические процедуры, собираюсь, учусь на сольфеджио (музыкалка 13:00-14:00),
Еду домой, потом пешком минут 10, переодеваюсь, кушаю, если надо, проверяю, делаю уроки. Могу повторить правила или записи. Играю музыку(фортепиано)
Гуляю, делаю что хочу, отдыхаю,
Ужинаю, иду в душ, и спать.
В воскресенье.
Встаю, просыпаюсь 8:00-8:15
Делаю зарядку.(возможно на свежем воздухе) 8:30
Кушаю. 8:45
Играю музыку 9:45
Выхожу гулять 10:00
Иду домой, в 12:15
Кушаю.12:30
Читаю.13:35
Гуляю, отдыхаю, делаю что хочу, читаю, сижу в телефоне, переписываюсь, делаю декор и т.п.–до 19:45
Далее я кушаю, иду в душ, чищу зубы, расправляю постель, разговариваю с родителями– до 20:55
Ложусь в 21:00.
(В уроки входит сбор портфеля.)
В какие-то рабочие дни езжу в музыкалку.
На учебу
Рабочие дни: 6 часов (дома и в школе)
В выходной: 1 час.
(Люблю читать и повторяю правила и читаю записи в тетрадях)
На домашние дела: 1 час
(Посуда, коридор,кот и столы (мой и общий)
Развлечения-3 часа
Активны отдых– минимум 2.30 часов, максимум 5 часов. Когда какой день.
Таблица распорядок дня для школьника шаблон для заполнения
Шаблоны таблицы распорядка дня
Шаблон распорядок дня таблица
Шаблон распорядок дня таблица
Таблица распорядок дня на неделю шаблон
Таблица распорядок дня на неделю шаблон
Ребенок пошел в первый класс или начал очередной учебный год. Это радостное и волнующее событие, но, вместе с тем, и дополнительные сложности. Происходит смена ведущих видов деятельности: место игры постепенно занимает обучение. Новые обязанности требуют от ребенка собранности, затрат духовных и физических сил. Вот почему так важно до мельчайших деталей продумать распорядок дня школьника, рационально организовать его быт.
Расписание занятий или ведения режима дня – это привычная и повседневная вещь в школьном быту. Однако это вовсе не повод пренебрегать его убранством. Специально для вас мы подобрали разные шаблоны для ведения распорядка дня и (или) записи расписания школьных занятий, чтобы помимо практической пользы, график уроков стал ярким элементом убранства комнаты. Ведь учиться – это действительно круто!
Чтобы ребенок рос здоровым и активным, воспринимал информацию и развивался, ему необходим распорядок дня.
Невозможно составить такой режим, который бы был приемлем для всех детей, так как каждый ребенок – индивидуальность.
Но, некоторые рекомендации являются общими для всех. Различные возрастные периоды детей характеризуются разным распорядком дня.
Смотрите также раскраски – картинки на тему распорядка дня.
Соблюдение режима дня необходимо каждому школьнику. Скачайте яркие и удобные шаблоны расписания дня для заполнения!
А пока давайте рассмотрим как приблизительно должен выглядеть режим дня школьника.
В режиме дня многое зависит от индивидуальных особенностей условий жизни, но основные рекомендации гигиенистов, психологов и педагогов должны быть выполнены. Рассмотрим рабочий день школьника младших классов.
Подъем.
Утро у многих семьях проходит напряженно, особенно тогда, когда взрослые спешат на работу. Родители время от времени покрикивают на ребенка, подгоняют его. Чтобы этого избежать, важно помнить одну очевидную истину: вовремя встать, вовремя лечь. Если ребенок приучен рано ложиться спать, вечером готовить все необходимое к занятиям, то особых трудностей в соблюдении данного режимного момента не будет ощущаться. Приучайте малыша вставать сразу (затяжной подъем порождает вялость), здороваться с матерью, отцом и всеми родными.
Рабочий день школьника, как правило, начинается с утренней гимнастики. Зарядка тонизирует нервную систему, улучшает работу сердца, легких, способствует хорошей осанке. Перед ее проведением желательно хорошо проветрить помещение, можно включить музыку. Утренняя гимнастика заканчивается водными процедурами: обтиранием, обливанием.
После гимнастики и утреннего туалета – завтрак. Ребенку нужен полноценный завтрак, поскольку впереди – напряженный умственный труд. Пусть он съест горячее блюдо, и чай, и фрукты. Как правило, что-то дети едят с аппетитом, чего-то они не любят, а кое-что вообще не употребляют. Прислушайтесь к этому. Такие преимущества не всегда являются проявлением детских капризов. Иногда это потребности организма, с которым не считаться нельзя. Попросите ребенка помочь убрать со стола, помыть посуду.
Дорога в школу.
Из дома следует выходить раньше времени, уходить энергично. Вы должны показать ребенку самый опасный путь в школу, время от времени напоминать о соблюдении правил уличного движения.
Обед.
Желательно, чтобы он состоял из трех блюд. Употребление лишь второго блюда нередко приводит к заболеванию органов пищеварения. Посоветуйтесь, как лучше накрыть стол, ведь хорошо сервированный стол улучшает аппетит. Садясь обедать, ребенок должен переодеться, помыть руки, а после обеда – вымыть посуду, навести порядок на кухне.
Для восстановления пониженной на конец первой половины дня работоспособности целесообразен активный отдых (прогулка, подвижные игры и развлечения). Младшим школьникам рекомендуют находиться на свежем воздухе не менее трех часов в день. Это необходимо для того, чтобы ребенок рос здоровым.
Для шестилетних первоклассников важен и пассивный отдых – дневной сон в течение часа.
Полдник.
Ребенок может выпить стакан молока или сока с булочкой, съесть сырые овощи, фрукты. После этого следует приступать к выполнению домашних заданий.
Выполнение домашнего задания (уроков)
Каждому ребенку необходимо иметь постоянное рабочее место. Рационально оборудованный уголок способствует сосредоточенности, а привычка поддерживать в нем порядок воспитывает чувство ответственности.
Если в семье двое школьников, то рабочее место следует оборудовать для каждого отдельно. Непосредственно близость рабочих мест распыляет внимание детей, поэтому целесообразно, чтобы они находились поблизости и в тоже время изолированно. Тогда каждый сможет заниматься своими делами.
Расстояние от глаз до рассматриваемых предметов должно составлять 30-35 см. Верхнюю часть книги немного приподнять с помощью подставки.
Важно выработать у первоклассника привычку правильно держать ручку. Ручку следует держать тремя пальцами: большим, указательным и средним, на расстоянии 1-1,5 см. от шарика. Она должна проходить возле сгиба первого сустава большого пальца и третьего сустава указательного, конец направлен на правое плечо. Если поднять указательный палец, то ручка держится большим и средним.
Отметим, что врачи и психологи советуют смотреть передачи не чаще трех раз в неделю, причем суммарная продолжительность не должна превышать шести-семи часов. Практикуйте коллективный просмотр отдельных телепередач с последующим их обсуждением.
Ужин
Ужин должен быть легким и составлять не более 20% дневного рациона. Молоко, овощи, фрукты и другая легкоусвояемая пища должны составлять основную часть вечерних блюд.
Свободное после ужина время школьник может использовать по своему усмотрению: помогать родителям, играть, слушать радио и тому подобное. Проследите, чтобы дети не играли в подвижные игры, не слушали рассказы о страшных событиях.
Перед сном ребенок должен сложить в ранец все, что необходимо до занятий, проветрить комнату, помыться, почистить зубы, если есть возможность – принять душ (но обязательно помыть ноги), постелить постель, пожелать всем доброй ночи.
Сон.
Младших школьников рекомендуют укладывать спать не позднее 21.00. К сожалению немало детей нарушает этот режим. Сокращение же продолжительности сна, как известно, способствует истощению нервной системы, ослаблению здоровья. Малыш становится возбужденным, невнимательным. Чтобы обеспечить достаточно глубокий сон, необходимо приучать ребенка ложиться спать и вставать всегда в одно и то же время; практиковать перед сном 20-30 минут прогулки на свежем воздухе; спать, в меру возможности, при открытой квартирке и, конечно, на отдельной кровати.
Ориентировочный режим дня для учащихся начальных классов.
7.00 – 7.30 – пробуждение, подъем, утренняя гимнастика, водные процедуры, утренний туалет, уборка постели.
7.30 – 7.50 – завтрак
7.50 – 8.15 – дорога в школу
8.15 – 12.30 – занятия в школе
12.30 – 13.00 – возвращение со школы
13.00 – 13.30 – обед
13.30 – 14.30 – послеобеденный отдых
14.30 – 16.00 – пребывание на воздухе
16.00 – 17.30 – выполнение домашних заданий (через каждые 30-35 мин. – перерывы на 5-10 мин.). Во время первого перерыва – полдник
17.30 – 19.00 – пребывание на воздухе. Занятия в спортивных кружках
19.00-20.30-ужин, занятие любимыми делами
20.30 – 21.00 – подготовка ко сну
21.00-7.00-сон
Планировщики дня для школьников старших классов и взрослых
Шаблоны планировщиков дня можно скачать внизу страницы в форматах pdf и doc.
Постройте круговую диаграмму “Мой режим дня”.
reshalka.com
Математика 6 класс Никольский. Номер №142
Решение
Пример
Мой режим дня:
Подъем
7.00
Утренняя зарядка, уборка постели, туалет
7.00−7.30
Завтрак
7.30−7.50
Дорога в школу.
7.50−8.20
Занятия в школе
8.20−13.00
Дорога из школы
13.00−13.30
Обед
13.30−14.00
Послеобеденный сон или отдых
14.00−15.00
Прогулка или игры на воздухе, помощь семье
15.00−16.00
Полдник
16.00−16.15
Приготовление домашних заданий
16.15−17.30
Прогулка, общественно−полезный труд
17.30−19.00
Ужин
19.00−20.00
Приготовление ко сну
20.00−20.30
Сон
20.30−7.00
Решение:
Всего в сутках 24 часа, которые соответствуют
360
∘
на диаграмме.
360
∘
: 24 =
15
∘
соответствует 1 час на диаграмме.
Утренняя зарядка, уборка постели, туалет, а также приготовление ко сну занимают 1 ч.
15 * 1 =
15
∘
соответствует на диаграмме.
Дорога в школу и из школы занимает 1 ч.
15 * 1 =
15
∘
на диаграмме.
Занятия в школе занимают 4
2
3
ч.
15 * 4
2
3
= 15 *
14
3
= 5 * 14 =
70
∘
на диаграмме.
Время на прогулку, труд и помощь семье составляют 2
1
2
ч.
15 * 2
1
2
= 15 *
5
2
=
75
2
= 37
1
2
∘
на диаграмме.
Завтрак, полдник, обед и ужин занимают 2
1
12
ч.
15 * 2
1
12
= 15 *
25
12
=
5
∗
25
4
=
125
4
= 31
1
4
∘
на диаграмме.
Приготовление домашних заданий занимает 1
1
4
ч.
15 * 1
1
4
= 15 *
5
4
=
75
4
= 18
3
4
∘
на диаграмме.
Время на сон и отдых занимает 11
1
2
ч.
15 * 11
1
2
= 15 *
23
2
=
345
2
= 172
1
2
∘
на диаграмме.
Ответ:
1 − Утренняя зарядка, уборка постели, туалет, а также приготовление ко сну;
2 − Дорога в школу и из школы;
3 − Занятия в школе;
4 − Время на прогулку, труд и помощь семье;
5 − Завтрак, полдник, обед и ужин;
6 − Приготовление домашних заданий;
7 − Время на сон и отдых.