Как составить молодежная программу

Как начать молодежную программу


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

9 Апрель 2021


Дата обновления:

16 Май 2023


Как получить деньги на жилье по программе Молодая Семья?

Видео: Как получить деньги на жилье по программе Молодая Семья?

Содержание

  • подсказки

Для запуска молодежной программы потребуется тщательное планирование. Молодежные программы могут спасти жизни, улучшить качество жизни и заложить основу надежды. Поэтому при создании молодежной программы жизненно важно удовлетворить потребности целевой группы. Это обеспечит наилучший опыт для молодежи. Не существует единого способа начать молодежную программу, но есть стратегические шаги, которые помогут обеспечить успешный путь помощи молодым людям.

Определите, каким детям вы собираетесь служить. Необходимо учитывать социально-экономические, особые потребности, целевые возрастные группы и гендерные программы. Составьте бизнес-план, чтобы систематизировать мысли, связанные с идеей программы. Используйте шаблон (SBA) Small Business Administration, чтобы начать работу в Интернете. Помните: чтобы программа существовала, она должна иметь большое значение.

Узнайте, есть ли в разработке аналогичные программы. Целесообразно пересмотреть структуру их учебных программ и посмотреть, как можно организовать вашу молодежную программу. Это исследование может предоставить информацию о том, как получить финансирование, инструкторов и многое другое. Ищите направление на сайте U.S. Find Youth Info.

Разработайте учебный план программы и проведите опрос об уровне интереса молодежи в вашем районе. Определите приблизительный уровень интереса. Ищите контракт на аренду помещения с учреждением, которое уже обслуживает молодежь. Предоставьте оператору (ам) учреждения оценку уровня интереса и предлагаемой учебной программы.

Установите программу в многофункциональном спортзале, школе или другом безопасном здании; вы хотите максимально избежать проблем с безопасностью и ответственностью. Как правило, в школах дежурят охранники, поэтому расходы на найм кого-то экономятся.

Сделайте бланки согласия / разрешения для подписания родителями в качестве разрешения на участие их детей. Желательно нотариально заверить квитанции о разрешении, чтобы убедиться в подлинности подписей родителей. Вместе с родителями обсудите все аспекты молодежной программы, включая опыт всех инструкторов. Вопросы ответственности необходимо решать, поэтому обратитесь за советом к адвокату.

Продвигайте программу в местных общественных центрах, церквях, школах и т. Д. Опишите некоторые мероприятия лично или с помощью печатных материалов. Попробуйте включить фотографии молодежи, участвующей в мероприятиях, используя стоковые фотографии. Например, если вы предлагаете йогу, у вас должна быть фотография, на которой кто-то выполняет упражнения. Включите дату начала молодежной программы и контактную информацию во все маркетинговые презентации (например, брошюры). Ваша молодежная программа начнется, когда молодые люди начнут записываться.

подсказки

  • Следуйте советам Национального центра обмена информацией по вопросам семьи и молодежи, ресурса Бюро помощи семье и молодежи Министерства здравоохранения и социальных служб США.

  • Сделайте получение разрешения родителей максимально простым. Направьте к родителям мобильного нотариуса, чтобы сэкономить им время на его поиски. И защитите себя при решении вопросов, связанных с юридическим разрешением.

Запуск молодежной программы потребует тщательного планирования. Молодежные программы могут спасать жизни, улучшать качество жизни и создавать основу надежды. Поэтому при разработке молодежной программы жизненно важно удовлетворять потребности целевой группы. Это даст лучший опыт для молодежи. Не существует единого способа начать молодежную программу, но есть стратегические шаги, которые помогут обеспечить успешную помощь молодым людям.

Определите, каких детей вы планируете обслуживать. Существуют социально-экономические, особые потребности, целевые возрастные группы и гендерные программы. Создать бизнес-план, чтобы организовать мысли вокруг идеи программы. Используйте шаблон (SBA) Small Business Administration, чтобы начать работу в Интернете. Помните: чтобы программа существовала, она должна иметь существенное значение.

Узнайте, есть ли подобные программы в процессе. Целесообразно пересмотреть структуру их учебных программ и посмотреть, как может быть разработана ваша молодежная программа. Это исследование может предоставить информацию о том, как получить финансирование, инструкторов и многое другое. Ищите направление от американского информационного веб-сайта «Найти молодежь».

Разработайте учебную программу для этой программы и проведите опрос на предмет уровня заинтересованности среди молодежи в вашем районе. Определите приблизительный уровень интереса. Ищите контрактное соглашение для места со средством, которое уже служит молодежи. Предоставьте оператору (-ам) объекта оценки уровня интереса и предлагаемый учебный план.

Разработайте программу в многоцелевом спортзале, школе или другом безопасном здании; Вы хотите максимально избежать проблем безопасности и ответственности. Как правило, в школах дежурные охранники, поэтому за счет найма кого-то сэкономили.

Сделайте подписи согласия / разрешения, которые родители должны подписать, в качестве разрешения на участие своих детей. Желательно, чтобы бланки разрешений были заверены нотариально, чтобы обеспечить подлинность подписей родителей. Рассмотрите все аспекты молодежной программы с родителями, включая опыт всех инструкторов. Вопросы ответственности должны быть решены, поэтому обратитесь за советом к адвокату.

Продвигайте программу в местных общественных центрах, церквях, школах и т. Д. Опишите некоторые мероприятия лично или с помощью печатных материалов. Попытайтесь включить изображения молодежи, участвующей в действиях, используя фотографии запаса. Например, если вы предлагаете йогу, у вас должна быть фотография человека, выполняющего упражнения. Укажите дату начала молодежной программы и контактную информацию во всех маркетинговых презентациях (например, в брошюрах). Ваша молодежная программа начнется, когда молодые люди начнут поступать.

Как создать молодежную спортивную команду

Как создать молодежную спортивную команду

Процедура регистрации молодежной спортивной команды зависит от того, является ли команда коммерческой или некоммерческой деятельностью. Теоретически, любая спортивная команда может быть коммерческой корпорацией (например, «Нью-Йорк Янкиз»), но молодежная команда гораздо чаще работает как некоммерческая организация, чтобы принимать пожертвования. …

Как продвигать молодежную программу наставничества

Как продвигать молодежную программу наставничества

Отсутствие родительского руководства и образцов для подражания для молодежи побудило некоторых людей создавать программы наставничества для молодежи. Молодежная программа наставничества направлена ​​на то, чтобы помочь подросткам улучшить все аспекты их жизни, предоставляя взрослых наставников, которые могут направлять их и предоставлять им уход и внимание, в которых они нуждаются. Тем не менее, не все …

Как начать молодежную спортивную некоммерческую деятельность

Как начать молодежную спортивную некоммерческую деятельность

Создание молодежной спортивной организации для поощрения молодежи к занятиям спортом и пропаганды спортивных мероприятий не является необычной причиной создания некоммерческой организации и особенно поощряется в тех районах, где большинство жителей проживают на уровне или ниже уровня бедности, а также в местах отдыха и развлечений. деятельности мало. …

Актуальность программы

Развитие современной молодежи приходится на
годы преобразований во всех сферах
жизнедеятельности Российского государства. У
молодежи нет четкого и осознанного отношения к
перспективам развития своей карьеры и жизни в
целом.

В этих обстоятельствах чрезвычайно актуально
появление в молодежной политике нового,
современного и конструктивного образа будущего,
без чего большие группы молодежи не смогут быть
вовлечены в решение задач, актуальных для нашего
времени. Реформы могут быть успешными только при
активном участии в них молодого поколения.

Важно, чтобы в настоящее время молодые граждане
были готовы к активному взаимодействию с
государственной властью, участию в решении
различных проблем, существующих в современном
обществе.

Молодежное общественное движение достаточно
быстро стало реальной движущей силой, во многом
определившей политику государства в молодежной
сфере. Во многих регионах именно молодежные
организации оказали давление на разработку и
принятие региональных законов о молодежи и
молодежной политике.

Молодежные парламенты и иные парламентские
структуры – поле для выявления молодых лидеров,
интересующихся общественно- политической и
управленческой деятельностью. Применение
различных форм работы в рамках системы
молодежного парламентаризма позволяет
одновременно получать академические знания и
приобретать практические навыки управленческой
работы.

В то же время из числа членов Молодежного
парламента формируется группа единомышленников
с активной жизненной позицией, готовых совместно
поддержать и реализовать идеи и программы
государственной власти, направленные на
развитие региона.

Однако возможность лоббирования своих
интересов через Молодежный Парламент упирается,
в первую очередь, в собственную компетенцию
молодых лидеров. Поэтому необходимо создание
кадровой школы на базе молодежных парламентских
структур.

Вашему вниманию я хотела бы представить
Программу общественной молодежной организации
“Молодежный парламент”.

Цели программы:


  • представление интересов молодежи в
    общественной и политической жизни города Зеи;
  • участие в формировании молодежной политики;
  • вовлечение молодежи города в активную
    общественно-политическую и культурную
    деятельность.

Задачи:

  • активизация и объединение молодых лидеров,
    содействие в дальнейшем их формировании и
    развитии;
  • активизация работы с молодежью через
    молодежных лидеров, вовлечение в позитивную
    деятельность более широких слоев молодежи;
  • активизация существующих общественных
    объединений и организаций, создание стимулов для
    появления новых;
  • привлечение подростков и молодежи к
    непосредственному участию в формировании и
    реализации молодежной политики;
  • развитие основ демократической культуры,
    формирование у молодежи активной жизненной
    позиции, потребности к участию в общественной
    жизни;
  • участие в разработке и реализации
    перспективных общественно-полезных инициатив и
    программ по развитию социально-экономической
    жизни молодежи города;
  • обеспечение информированности о ситуации в
    молодежной среде, интересах, проблемах через
    общение, тесное сотрудничество с прессой,
    ведение своей информационно-издательской
    деятельности;
  • формирование правовой и парламентской
    культуры, ориентирующей на знание и исполнение
    законов;
  • взаимодействие с органами государственной
    власти города, органами местного самоуправления,
    предприятиями и учреждениями по вопросам защиты
    прав и законных интересов молодежи.

Участниками программы являются учащиеся школ
(подростки 14-–17 лет), студенты, работающая
молодежь до 30 лет.

Деятельность общественной молодежной
организации осуществляется по следующим
подпрограммам:

  • “Школа лидера”;
  • “Спорт + Досуг”;
  • “Инфоцентр”;
  • “Юные парламентарии”;
  • “На равных”.

В реализации программы задействованы педагоги
образовательных учреждений, специалист по
работе с детьми и молодежью администрации г.Зеи,
специалисты других муниципальных структур.

Материально-техническую поддержку программы
осуществляет МОУ ДОД ДДТ “Ровесник”, отдел
образования администрации г.Зеи, а также в целях
реализации программы могут быть использованы
привлеченные средства(спонсорская помощь),
получение грантов.

Программа основывается на следующие
нормативные документы:

  1. Закон РФ “Об образовании”.
  2. Конвенция ООН о правах ребенка.
  3. Закон Амурской области “О государственной
    молодежной политике в Амурской области”.
  4. Закон Амурской области “О государственной
    поддержке молодежных и детских общественных
    объединений”.
  5. Устав Общественной молодежной организации
    г.Зеи, Амурской области “Молодежный Парламент”.

Презентация Программы представлена в Приложении 1. Результаты
работы общественной молодежной организации
“Молодежный парламент” представлены в Приложении 2.

ФИЛИАЛ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 «ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

П Р О Г Р А М М А

молодежного  объединения

«ПРОФЕССИОНАЛ»

                                                                                                Автор «Программы»:

                                                                               Вервейко М.В.,

                                                                                       педагог-организатор

г. Покачи – 2017- 2018 г.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Титульный лист

Содержание

Паспорт программы                                                                                    3

Актуальность программы                                                                           4

Цель и задачи программы                                                                          5

Сроки реализации программы                                                                   6

Структура молодежного объединения «Профессионал»                        7

Перечень структурных подразделений                                                     8 «Профессиональный сектор»:                                                                    9

«Учебный сектор»                                                                                     11 «Спортивный сектор»  (спортивный клуб «Спарта»)                            13                      «Информационный сектор»                                                                      15

«Сектор досуга»                                                                                         17                                                                            

 «Социальный сектор»                                                                               19

«Сектор «Патриот»                                                                                     21

«Волонтерский сектор»                                                                              23

Критерии оценки деятельности объединения                                          25

Заключение                                                                                                    

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Название программы:

Программа молодежного объединения «Профессионал»

Автор программы:

Вервейко Марина Викторовна – педагог-организатор

Назначение программы:

Программа нацелена на  создание всесторонне-развитой и профессионально ориентированной личности, путем объединения и целостности всех направлений воздействия.

Сроки реализации программы:

Программа реализуется в три этапа, начиная с 2017-2018 учебного года  по 2021-2022 учебный год.

Участники программы:

– студенты Филиала БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи;

 – руководящий состав – руководитель Филиала БУ «ЛПК» в городе Покачи, заведующие очным отделением по УР и ПР;

– руководители физической культуры и ОБЖ;

– социальный педагог и педагог-организатор;

–  преподаватели  и кураторы групп.

Реализаторы программы:

«Профессиональный сектор» –  заведующие очным отделением по ПР;

“Учебный сектор” – методист;

“Спортивный сектор” –  руководитель физической культуры;

“Информационный сектор” – педагог-организатор;

“Социальный сектор” – социальный педагог;

«Сектор  досуга» – педагог-организатор, музыкальный руководитель;

Сектор “Патриот” – руководитель ОБЖ, учитель истории;

«Волонтерский сектор» – учитель химии.

Материально-техническая поддержка:

 – Филиал БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи;

– могут быть использованы привлеченные средства (спонсорская помощь), получение грантов. 

Программа основывается на следующих  нормативных документах:

– Закон РФ “Об образовании”;

– «Конвенция ООН о правах ребенка»;

– «Закон ХМАО-Югры  “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений”;

–  «Федеральные государственные образовательные стандарты НПО»;

– «Устав бюджетного учреждения ХМАО-Югры Филиала БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи.

– «Концепция модернизации российского образования»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ                                              

     Развитие современной молодежи приходится на годы преобразований во всех сферах жизнедеятельности Российского государства. У молодежи нет четкого и осознанного отношения к перспективам развития своей профессиональной карьеры и жизни в целом.

     В этих обстоятельствах чрезвычайно актуально появление в молодежной политике нового, современного и конструктивного образа будущего, без чего большие группы молодежи не смогут быть вовлечены в решение задач, актуальных для нашего времени. Реформы могут быть успешными только при активном участии в них молодого поколения.

     В настоящее время в условиях социальной нестабильности, утраты духовной ориентации особенно важной становится роль учреждений среднего профессионального образования (СПО), как своеобразной начальной ступени в формировании общественной нравственности личности.

        В связи с модернизацией профессионального образования и введением «Федеральных государственных образовательных стандартов» среднего профессионального образования,  образовательное учреждение обязано формировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубах.  

     Начальная профессиональная школа призвана удовлетворять текущие потребности общества в специалистах, обладающих не только широким общим кругозором, но и профессиональной мобильностью, умением быстро адаптироваться к новым условиям производства.

     В «Концепции модернизации российского образования» подчеркивается: «развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, быть мобильными, динамичными, конструктивными специалистами, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны».

     Таким образом, данную программу молодежного общественного объединения «Профессионал»  я считаю наиболее актуальной на сегодняшний момент, так как именно от всестороннего развития личности и от качественного построения профориентационной и воспитательной работы в учреждениях СПО зависит  уровень развития личности молодого рабочего, становление его духовно-нравственных, умственных, профессиональных, физических и других качеств, а, следовательно, зависит и уровень развития общества в целом, его социальное благополучие.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

      Добиться повышения эффективности профессионально-ориентационной и воспитательной работы в учреждении СПО, в частности в Филиале БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи, за счёт объединения и целостности всех направлений воздействия на создание всесторонне-развитой и профессионально ориентированной личности.

     В соответствии с «ЦЕЛЬЮ», можно  выделить следующие задачи:

ЗАДАЧИ:

– развитие основ демократической культуры, формирование у молодежи активной жизненной позиции, потребности к участию в общественной жизни;

– обеспечение информированности о ситуации в молодежной среде, интересах, проблемах через общение, тесное сотрудничество с прессой, ведение своей информационно-издательской деятельности;

– взаимодействие с органами государственной власти города, органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями по вопросам защиты прав и законных интересов молодежи.  

   Участниками программы станут студенты Филиала БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи  – подростки 14—20 лет.

      В реализации программы задействованы: руководящий состав – руководитель Филиала БУ «ЛПК» в городе Покачи, заведующие очным отделением по УР и ПР; руководители физической культуры и ОБЖ; социальный педагог и педагог-организатор; преподаватели  и кураторы групп.

     Материально-техническую поддержку программы осуществляет Филиал БУ «Лангепасский политехнический колледж» в городе Покачи, а также в целях реализации программы могут быть использованы привлеченные средства (спонсорская помощь), получение грантов.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

«Программа» нацелена на поэтапное выполнение:

Подготовительный этап – второе полугодие 2017-2018 учебного года:

– составление  программы общественного молодежного объединения «Профессионал»;

– составление  схемы взаимодействия структурных подразделений данного объединения;

– согласование и утверждение проекта программы и сроков её реализации.

Основной этап – 4 года (внедрение и реализация программы) с 2018 по 2022 у. г.:

– систематизация и конкретизация техники планирования работы каждого структурного подразделения объединения «Профессионал»;

– разработка примерного плана работы на учебный период для каждого структурного подразделения;

– определение фронта  работы для каждого структурного подразделения;

– создание условий для повышения эффективности профориентационной и воспитательной работы;

– разнообразие основных форм и методов организации профессиональной работы и воспитательного процесса;

–   начало реализации программы.

Заключительный этап – 1 год (подведение итогов, обсуждение, выводы, резюме) 2022 – 2023 учебный год:

– анализ современных социально-педагогических тенденций организации работы структурных подразделений и объединения в целом;

– подведение итогов.

СТРУКТУРА

молодежного объединения

«Профессионал»

ПЕРЕЧЕНЬ

структурных подразделений объединения

Молодёжное объединение «Профессионал» предусматривается как орган самоуправления, где «Председатель» и «Секретарь» избираются общим собранием актива, а учёба актива  проводится ежегодно в сентябре месяце,  т. е. вначале  учебного года, отчетный период – май месяц.

      Деятельность молодежного объединения «Профессионал» будет осуществляться  следующими структурными подразделениями данного объединения:

«Профессиональный сектор» –  заведующие очным отделением по ПР;

“Учебный сектор” – методист;

“Спортивный сектор” –  руководитель физической культуры;

“Информационный сектор” – педагог-организатор;

“Социальный сектор” – социальный педагог;

«Сектор  досуга» – педагог-организатор, музыкальный руководитель;

Сектор “Патриот” – руководитель ОБЖ, учитель истории;

«Волонтерский сектор» – учитель химии.

«ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ СЕКТОР»

Основное направление деятельности:

содействие подросткам в профессиональной ориентации и содействие выпускникам Филиала колледжа в трудоустройстве.

Форма деятельности:

– содействие подросткам и молодёжи в трудоустройстве и профессиональной ориентации;

– деловые встречи со специалистами;

– краткий экскурс в профессию;

– организация экскурсий на предприятия города;

– развитие партнёрских отношений «Колледж – Производство» с целью трудоустройства выпускников Филиала колледжа и заключения договоров для прохождения производственной практики;

–  проведение анкетирования;

– выпуск буклетов и другой печатной продукции профессиональной направленности;

–  выступление профессионально-ориентационных агитбригад перед школьниками;

– организация выставок  для поступающих и встречи с родителями при содействии классных руководителей выпускных классов школ города.

Структура «Профориентационного сектора»:                              

Механизм реализации «Программы»:

     Реализация «Программы» осуществляется «Профессиональным центром»:

– путём проведения обучающих занятий   по краткосрочным программам  для специалистов по трудоустройству выпускников, организованных департаментом образования ХМАО-Югры;

– путём организации встреч  выпускников 9-х классов средних школ города с мастерами производственного обучения, специалистами  из предприятий, агитбригадой колледжа;

– путём совместной работы с полиграфическим отделом редакции местной газеты «Покачёвский вестник» и телевизионной компанией «Ракурс» для рекламных целей и выпуска печатной агитационной продукции.

Ожидаемый результат:

– подросток осознанно ориентируется в выборе будущей профессии;

– у него сформирована четкая позиция в вопросах будущего самоопределения;

– владеет базовыми знаниями избранной профессии и имеет четкое представление о базовом предприятии;

– знает формы работы в ученическом  и трудовом коллективе.

«УЧЕБНЫЙ СЕКТОР»

Основное направление деятельности:

– обучение активизация и объединение ответственных за «Учебный сектор» в студенческих группах для определения форм работы, направленных на повышение познавательных интересов и успеваемости;

– привлечение подростков к непосредственному участию подведения ежемесячных итогов успеваемости в группах и работа по составлению «Графика успеваемости» с целью информирования одногруппников и их родителей о имеющихся на определенный период задолженностях с целью их своевременной ликвидации.

Форма деятельности:

– обучение ответственных за «Учебный сектор» в начале каждого учебного года;

– совместная работа с кураторами по подведению ежемесячных итогов успеваемости в группе;

– составление «Графика успеваемости»;

– участие в совместных заседаниях «Учебного сектора»  и педагогического коллектива;

– доведение информации об успеваемости и задолженностях по предметам  родителям и опекунам на родительских собраниях;

– подготовка «Информационных писем» о успеваемости и задолженностях тех или иных студентов;

– подготовка и проведение «Интеллектуального марафона» и научно-практических конференций.

Принципы:                                                                                      

– добровольность;

– ответственность;

 – личный положительный пример;

– активность;

– общественная значимость и практическая направленность деятельности;

– сотрудничество с кураторами групп;

– приоритет самореализации молодёжи в повышении качества обучаемости и улучшения успеваемости.

Структура «Учебного сектора»

Механизм реализации «Программы»:                                                                            

Реализация  «Программы» осуществляется «Учебным сектором»:

– путём проведения обучающих занятий для ответственных «Учебными секторами» групп  в начале каждого учебного года методистом, совместно с заведующими очным отделением;

– путём подведения  ежемесячных итогов успеваемости и доведения сведений до студентов и их родителей об имеющихся задолженностях, с целью их скорейшей ликвидации;

– путём выпуска наглядной информации в форме «Графика успеваемости»;

– путём совместных заседаний «Учебного сектора» с педагогическим коллективом Филиала колледжа;

– выявление лучших студентов через проведение «Интеллектуального марафона» и научно-практических конференций.

Ожидаемый результат:

– подросток умеет грамотно и объективно систематизировать информацию об успеваемости и задолженностях без оказания давления со стороны сверстников;

– позиционировать себя в определённом социуме с четко сформированной позицией в вопросах лидерства и личного примера;

– умеет систематизировать сведения и отражать их в виде «Графика успеваемости»;

– знает формы работы в коллективе для повышения качества успеваемости;

– умеет активизировать неуспевающих для погашения задолженностей;

– сформированность ценностного представления о лидере, как о человеке с развитым самосознанием в получении качественных знаний, готовом брать ответственность за организацию учебной совместной деятельности с высоким качеством знаний.

 «СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР» (спортивный клуб «СПАРТА»)                                                         

Основные направления деятельности:

– сформировать у молодёжи знания, необходимые для устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни на длительное время;

– организация содержательного спортивного досуга молодёжи во внеурочное время;

– пропаганда здорового образа жизни и помощь в организации спортивных мероприятий.

Форма деятельности:

– организация обучения ответственных за «Спортивный сектор» в группах в начале каждого учебного года и в течении всего периода обучения по уровням сложности;

– организация и проведение спортивных соревнований по подготовке допризывной молодёжи;

– организация и проведение спортивных праздников;

– организация и проведение эстафет, кроссов, лыжных пробегов, приуроченных к той или иной тематике.

Задачи:

– охрана здоровья;

– формирование и развитие у подрастающего поколения представления о здоровье и мотивация на ЗОЖ;

– привлечение внимания взрослых к проблеме сохранения и укрепления здоровья подростков.

Структура «Спортивного  сектора»:                                            

Ожидаемый результат:

– подросток мобильно ориентируется в процессе организации и проведения спортивных мероприятий;

– умеет выполнять спортивные команды;

– знает назначение спортивного инвентаря и умеет пользоваться секундомером и подводить итоги спортивных показателей;

– подросток является первым помощником для руководителя физкультуры при организации трасс, полосы препятствий, эстафет;

– умеет составлять и заполнять турнирные таблицы;

– развитие организаторских способностей;

– быть лидером в студенческом коллективе, следить за наличием спортивной формы на занятиях и пропагандировать  ЗОЖ личным примером.

«ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»                                      

Основные направления деятельности:

– освещение мероприятий в средствах массовой информации;

– выпуск информационных плакатов, буклетов, оформление стендов;

– проведение заседаний «Информационного центра» «ПРОФЕССИОНАЛ»;

– сбор информации по вопросам, касающимся текущих проблем среди молодёжи Филиала колледжа.

Задачи:

– обеспечение информированности о ситуации в молодёжной среде, интересах, проблемах через общение, тесное сотрудничество с прессой;

– ведение своей информационно-издательской деятельности;

– своевременно преподносить свежие новости о работе Филиала колледжа и его деятельности;

– восполнить недостаток общения;

– предоставить каждому студенту возможность для самореализации их творческих возможностей.

Ожидаемый результат:

подросток осваивает методы текстового и графического оформления информации;

– умеет размещать материал в формате газеты;

– знаком с правилами работы фото- и видео- аппаратуры;

 – четко реагирует на новости внутри студенческого коллектива и освещает их в СМИ;

 – становится коммуникабельным в общении со сверстниками и взрослыми.

Структура «Информационного сектора»:

Механизм реализации «Программы»:                                                  

– обучение представителей «Информационного сектора»  ведётся вначале каждого учебного года и продолжается в течении всего периода обучения;

– «Информационный сектор» руководит работой редакционной коллегии групп, которая планирует, утверждает содержание текущего номера газеты;

– общим собранием представителей редакционной коллегии групп избирается «Главный редактор» «Информационного сектора» и назначаются ответственные за рубрики;

– на общем собрании разрабатывается макет газеты, распределяются задания, в  том числе ведётся подготовка проектов статей для печати в городской  газете «Покачёвский вестник» или готовится текст интервью для телевизионной компании «Ракурс» по проводимым мероприятиям в Филиале колледжа или о событиях, произошедших в  Филиале колледжа;

– назначаются ответственные за фото- и видео съёмку проводимых мероприятий;

– назначаются ответственные за компьютерную обработку текстового, фото- и видео материала;

– ведётся сбор информации по вопросам молодёжной политики, освещаются  мероприятия в средствах массовой информации городского и местного уровней, ведётся  выпуск стенгазет и мелкой печатной продукции.

«СЕКТОР ДОСУГА»                                                                  

Основное направление деятельности:

организация содержательного досуга молодежи Филиала колледжа.

Форма деятельности:

– организация и проведение Фестивалей;

–  организация и проведение поздравительных, музыкальных, развлекательных, конкурсных и тематических программ;

–  организация содержательного досуга молодёжи во внеурочное время – тематические дискотеки;

– подготовка и проведение торжественных линеек;

– содействие  и проведение спортивно-музыкальных программ;

– подготовка и проведение различных Акций.

Структура «Сектора досуга»:

Механизм реализации «Программы»:                                    

в реализации «Программы» задействована молодёжь Филиала колледжа, имеющая творческие наклонности и инициативная группа ребят, имеющих желание проявить себя публично. Первая группа принимает непосредственное участие во всех мероприятиях Филиала колледжа и города, а вторая – осуществляет помощь в подготовке мероприятий, реквизита, поиске и подборе музыкального и видеоматериалов;

– отбор в творческую группу ведётся в начале каждого учебного года;

– обучение и развитие речевых, театральных и вокальных данных ведётся  в течение всего периода обучения;

– молодёжь активно задействуется в групповых мероприятиях и мероприятиях колледжа, городских, региональных мероприятиях, задействуется в акциях, конференциях, конкурсах.

Ожидаемый результат:

– у участников сформирована активная жизненная позиция;

– заложены основы демократической культуры и толерантности;

– подросток становится более коммуникабельным, лёгким в общении со сверстниками и уважителен к старшим;

– подросток умеет контролировать своё психическое состояние;

– преодолевает страх и волнение,  выступая  перед большой аудиторией;

– у подростка развивается чувство «экспромта» при различных непредвиденных ситуациях;

– тренируется память, становится более грамотной речь, совершенствуются вокальные данные.

«СОЦИАЛЬНЫЙ СЕКТОР»                                                    

Основные направления деятельности:

– сбор информации по вопросам молодёжной политики и проблем в социуме;

– организация и проведение дискуссионных площадок, круглых столов по  наиболее актуальным вопросам молодёжной среды;

– организация и проведение совместных мероприятий с работниками правоохранительных органов и медперсонала;

– организация и проведение анкетирования;

– работа с подростками «группы риска», инвалидами, сиротами, многодетными.

Форма деятельности:

– участие в административных заседаниях;

– индивидуальные и групповые встречи студентов Филиала колледжа  с медработниками, представителями правоохранительных органов, органов опёки и попечительства, социального обеспечения;

– организация и проведение дискуссионных площадок, круглых столов, встреч, направленных на  решение проблем в молодёжной среде;

– развитие партнёрских отношений с правоохранительными органами, органами опёки и попечительства, медицинскими учреждениями;

– развитие партнёрских отношений с молодёжными организациями региона;

– акции, соц. опросы, анкетирование;

– распространение листовок, буклетов, брошюр и другой мелкой печатной продукции с указаниями адресов социальной помощи, центров реабилитации, анонимного обследования и лечения.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

«Социального центра»:                                                                                                

– защита законных интересов молодёжи;

– привлечение внимания молодых людей к проблемам их сверстников, ограниченных в  физических и социальных возможностях;

– сформировать стремление к изменению влияния социальной среды на более ущемленные категории подростков;

– ознакомить с основными правовыми нормами поведения в обществе, с правами и обязанностями.

Механизм реализации «Программы»:

        Реализация «Программы» осуществляется путём проведения обучающих занятий актива «Социального сектора» по краткосрочным программам в начале каждого учебного года. Отчётный период – мая месяц.

        Занятия ведут специалисты: юрист, специалист по работе с детьми и молодёжью при администрации города, представители органов опёки и попечительства, соц. обеспечения, мед. работники и непосредственно социальный педагог Филиала колледжа.

        В реализации программы задействованы подростки и молодёжь колледжа, и в первую очередь категория обучающихся  из малообеспеченных семей, подростки «группы риска», ребята с ограниченными физическими возможностями, дети-сироты, многодетные семьи, а так же родители, опекуны, представители правоохранительных органов, медицинских учреждений, органов опёки и попечительства, Администрации города и Филиала колледжа.

        «Программа» реализуется через акции, социальные проекты, встречи, дискуссии. И предполагает привлечение специалистов отдела по делам молодёжи, КДН, детской комнаты милиции, социальных педагогов школ города.

Ожидаемый результат:

– у подростка сформирована правовая культура;

– подростки приобщены, как молодые граждане, к деятельности, дающей им новые возможности в социуме;

– у подростка сформирована твёрдая жизненная позиция и общественная активность.

Структура «Социального сектора»:

Сектор «ПАТРИОТ»                                                                

Основное направление деятельности:

– формирование патриотизма и любви к своей стране;

– содействие подросткам в приобретении основных навыков основ безопасности жизнедеятельности;

– содействие в получении основ военной подготовки допризывной молодёжи.

Цель:

–  формирование гражданской позиции студентов Филиала колледжа;

– воспитание любви к Родине;

– развитие толерантности, готовности к несению военной службы.

Форма деятельности:

– организация и проведение соревнований и военно-спортивных эстафет;

– отработка навыков по разборке и сборке оружия;

– стрельбы в учебном формате;

– организация и участие в соревнованиях по стрельбе местного и городского уровней;

– подготовка и проведение соревнований по преодолению «полосы препятствий»;

– организация и проведение мероприятий, военно-спортивных праздников, приуроченных к торжественным памятным датам;

– организация и проведение мероприятий, посвященных памятным датам отечественной истории;

– участие в «Историческом блоке» «Интеллектуального марафона»;

– участие в учебно-полевых сборах (выездных и местного уровней);

– несение «Вахты памяти» у обелиска.

Структура центра «Патриот»                                             

Механизм реализации «Программы»:

Предварительной подготовки к реализации «Программы» не требуется, т. к.  необходимая информация сначала прорабатывается в активном режиме на лекциях по предметам  «ОБЖ» и на уроках «Истории», а затем «обновляется» перед вводом занятия.

Реализация «Программы» организуется, как деятельность в моделируемой ситуации (основные ситуации задаются организаторами; деятельность преимущественно игровая и тренировочная).

Ожидаемый результат:                                                                                            

– игровая и тренировочная деятельность даёт возможность получить реальные результаты, главный из которых – возникновение самоорганизующегося подросткового коллектива с основами подготовки допризывной молодёжи и заложенными ценностями, выражающимися в любви к своей стране и готовности к её защите при необходимости;

– подросток умеет грамотно и быстро реагировать на ситуацию, угрожающую здоровью и безопасности, и оказывать первую помощь пострадавшим;

– подросток умеет вести сборку-разборку оружия, имеет начальные навыки в стрельбе по мишеням;

– подросток имеет первичную строевую подготовку, правильно выполняет и отдаёт команды;

– владеет базовыми знаниями к требованию в ношении военной формы, знакам отличия;

– знает главные исторические события и выдающихся деятелей государства;

– заложены основные отношения к понятиям «Родина», «Отечество», «Патриот», «Гражданский долг».

«ВОЛОНТЕРСКИЙ СЕКТОР»

Основное направление деятельности: 

– пропаганда здорового образа жизни

ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 

– организация и проведение акций по ЗОЖ;

– организация и проведение тематических программ по ЗОЖ;

–  подготовка и проведение «Круглых столов» совместно с мед. работниками ЦГБ;

 – содействие  в проведение спортивно-оздоровительных программ;

– подготовка и проведение презентаций;

– выпуск и распространение буклетов, листовок, плакатов о ЗОЖ;

– подготовка и проведение агитационных программ о ЗОЖ. 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

– у студентов сформирована активная жизненная позиция;

– заложены основы волонтерской культуры и стремление пропагандировать ЗОЖ;

– подросток становится более коммуникабельным, лёгким в общении со сверстниками и уважителен к старшим;

– подросток умеет контролировать своё психическое состояние;

– преодолевает страх и волнение,  выступая  перед большой аудиторией;

– у подростка развивается желание личным примером показать плюсы ЗОЖ;

– тренируется память, становится более грамотной речь, совершенствуются художественные данные при создании проектов, листовок, буклетов;

– ЗОЖ становится неотъемлемой частью всех участников.

СТРУКТУРА «ВОЛОНТЕРСКОГО СЕКТОРА»

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

«ВОЛОНТЕРСКИМ СЕКТОРОМ»

– в реализации «Программы» задействована молодёжь Филиала колледжа, имеющая творческие наклонности и инициативная группа ребят, имеющих желание проявить себя публично. Первая группа принимает непосредственное участие во всех мероприятиях колледжа и города, а вторая – осуществляет помощь в подготовке  проектов, акций, мероприятий по ЗОЖ, реквизита, поиске и подборе музыкального и видео материалов;

– отбор в творческую группу ведётся в начале каждого учебного года;

– обучение волонтеров ведётся  в течении всего периода обучения;

– студенты-волонтеры активно задействуются в групповых мероприятиях и мероприятиях Филиала колледжа, городских, региональных мероприятиях по ЗОЖ, в акциях, конференциях, конкурсах;

– разрабатывают, изготавливают и распространяют буклеты, листовки, плакаты по ЗОЖ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 деятельности молодежных объединений:

         – охват обучающихся в процентном соотношении;

         – удовлетворённость обучающихся деятельностью (в форме анкетирования или блиц-опроса);

         –  количество и качество проведенных мероприятий. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:                                                                                              

     Эффективность внедрения «ПРОГРАММЫ», её реализации и достижения цели будут зависеть от ряда факторов:

        –  единой и сплоченной работы всех структурных подразделений объединения;

        – системы условий и влияний, создаваемых образовательным учреждением для развития и самореализации личности обучающегося, т. к. в Филиале колледжа идёт продолжение воспитательного процесса на заключительном этапе формирования личности. А это самый сложный этап, этап, когда перед педагогическим коллективом стоит задача выпустить из учебного заведения квалифицированного специалиста, современного рабочего, всесторонне развитую личность с наименьшим наследием вредных привычек.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

«ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА-2021»

                                                            
КОНКУРСНОЕ
ЗАДАНИЕ

Программа молодежного сообщества

«ВживомКонтакте»

НОМИНАЦИЯ

«Воспитание во внеурочной
деятельности»

Автор:

Соколова Ирина Валентиновна,

учитель русского языка и литературы,

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 33»

Артемовского городского округа Приморского
края

                                                                        
2021

Оглавление

1.Пояснительная записка.

2 Рабочая программа молодежного сообщества
«ВживомКонтакте»

3 Календарно-тематическое планирование.

                                                                                                                                      
1

Пояснительная
записка.

Цели освоения программы

1.      Целями
освоения программы молодежного сообщества «ВживомКонтакте»” является
формирование у школьников системных знаний о целях и функциях молодежных
сообществ ; овладение навыками работы в командах, развитие
конкурентноспособности ; воспитание культуры ведения диалога, умения слушать
собеседника, сохранение культурных традиций и наследий в непосредственном живом
общении через игровые ситуации; воспитание культуры соперничества и
сотрудничества

Задачи курса:

Освоение
школьниками знаний и представлений о месте и роли молодежных сообществ в жизни
общества и государства;

2.     Место
дисциплины в структуре основной образовательной основной образовательной
программы.

 Организация работы с
молодежью и относится к дисциплинам по выбору (кружок, факультатив).
Осваивается в 8-10 классах.

Общая трудоемкость дисциплины заключает 33
занятия. 1 час в неделю.

                                                                                                                                    
2

              Содержание молодежного
сообщества «ВживомКонтакте»

№    п/п

Тема
занятия

1-2

Есть
контакт!

3-4

Вперед,
в прошлое!

5-6

100
вопросов взрослому.

7-8

Ломать-не
строить?

9

Прямой
эфир!

10-11

Что
в имени тебе моем?

12-13

Настройки.
РазБлокировка экрана .

14

Функция
«Спецвозможности»

15-16

Язык
и ввод.

17

Органайзер.

18

Очистка
кэш.

19

Функция
«память».

20-21

Тиктокнутые.

22-23

Бесплатное
приложение.

24

Черный
список.

25-26

Летняя
фотосессия.

27-28

Пойми
меня.

29-30

Испорченный
телефон.

31-32

Помощь
друга

33

Служба
техподдержки.

                                                                                                                                     
3                                                                               
                                                                                                                                     

                                Календарно-тематическое
планирование

п/п

Тема
занятия

Сроки
проведения,

дом. задание

1-2

«Есть
контакт!»

Вступление
в сообщество. Установка контакта. (Знакомство) Обсуждение логотипа, челленджа
группы. Обмен контактными данными. Назначение администратора группы, выбор аватарки.
Создание группы.

Размещение
информации, фото в сториз.

Самопрезентация
групп. Комментарии. Отзывы. Задание: собрать максимальное количество лайков
каждой группе.

Сентябрь

Дом.
задание: придумать девиз команды и презентацию «Знакомьтесь: это мы!»

3-4

«Вперед,
в прошлое!»

Как общалась (развлекалась) молодежь в конце 20века?

Собрать
и представить известные командные игры ровесников прошлого века. (интернетом
пользоваться запрещено)

Домашнее
задание: провести опрос в семье на обсуждаемый вопрос, составить творческий
отчет.(видеоролик, частушки, коллаж)

5-6

«100
вопросов взрослому
.» Кого бы вы хотели пригласить на нашу
встречу и какие задать вопросы?

 Составить
сценарий прямого эфира.

Домашнее
задание: посмотреть любые выпуски передачи, составить коллективный отзыв.

7-8

Ломать-не
строить
?
Назовите все известные молодежные, детские, подростковые организации прошлых
лет. Что вам известно об их принципах? Придумайте современные заменители,
аналоги.

Домашнее
задание: провести соцопрос по обсуждаемому вопросу, составить коллективный
творческий отчет.

9

Прямой
эфир!

«Покажи мне любой телефон, и я скажу: кто его хозяин!»

ноябрь

10-11

«Что
в имени тебе моем
?» Ники, аватарки. Самопрезентация. Аргументы и факты.

Ноябрь

Домашнее
задание: изучить ники и аватарки одноклассников (знакомых, друзей), сделать
аналитический отчет

12-13

Настройки.
РазБлокировка экрана .

(
Номинации «Самый коммуникабельный» по количеству контактов в телефонной
книге; «Самый позитивный» по количеству фотографий в галерее; «Самый
сенсорный» Вспомнить и описать любимое фото из галереи смартфона, не включая
мобильник; «Самый музыкальный» по количеству мелодий; « Самые активные»:
группой разучить песню из мобильного устройства, исполняем , периодически
выключая и включая звук: задача- добиться совпадения слов и музыки ;«Память:
какая команда за 1 минуту напишет по памяти больше номеров из телефонной
книги»;

 «
Управление одной рукой» в команде попарно завязать правую и левую руки членов
команды, задача: совместными действиями в записную книгу мобильного устройства
внести новую запись :день рождения членов команды;

«Улучшение
звука»- Выберите тип наушников, наденьте наушники. Один игрок произносит
фразу (например: Я рад вас видеть) остальные должны по губам понять фразу.

декабрь

14

Функция
«Спецвозможности
»

Задание
командам: за 5 минут придумать спецвозможности неисправному телефону.

Гляжусь
в тебя, как в зеркало. Игрушка ребенку. Коллекционирование. И т.д.

декабрь

15-16

Язык и
ввод.

1 тур.

Задание
командам: вспомнить как можно больше пословиц и фразеологизмов, в состав
которых входит «язык». Время выполнения задания -5 минут.

 2 тур.

Задание
командам: за 10 минут пантомимой изобразить пословицу(фразеологизм), чтобы за
минимальное время соперники смогли его(ее) угадать.

3 тур.

Вспомните
все общественные места, где можно увидеть табло «Вход». Время выполнения-3
минуты.

4 тур.

Кто
больше?

 Образуйте
как можно больше однокоренных слов к слову «ввод»

январь

17

Органайзер.

1 тур

 Побеждает
команда, которая вспомнит больше записей из своего органайзера.

2 тур.

 Спроецируйте
органайзер мобильных устройств через 100 лет.

3 тур .

Объясни
по памяти значок на экране и место органайзера в твоем мобильном устройстве.
Подберите как можно больше однокоренных слов к слову «органайзер».

Февраль

Домашнее
задание: составить личный график на февраль(девочки), март

(юноши)

18

Очистка
кэш.

В ноябре
2020г. Приморье оказалось жертвой ледяного дождя. Без электричества жили 7-10
дней. Расскажите о вашем досуге без любимой трубки. Обсуждение в группах 10
минут. Представление лучшей истории от команды.

Какие
события вы хотели бы стереть из вашей жизни? Напишите и обменяйтесь данными.

19

Функция «память».

1 тур.

Вспомните
победителей предыдущих конкурсов.

2 тур.

Википедия
в помощь. Составьте объяснение поисковой системы. Соблюдайте стиль.

3 тур.

Накопитель
памяти. Хотели бы вы улучшить свою память и для чего? Как это сделать?
Монологический ответ команды озвучивает представитель

март

20-21

Тиктокнутые.

1 тур.

За 5
минут подготовить в командном исполнении популярный(любимый) ТикТок.

2 тур.

Придумать
сценарий ТикТока «Вступай в сообщество ВживомКонтакте!»

Март

Домашнее
задание: составить и записать ТикТок  «Поздравление с 8 Марта»

22-23

Бесплатное
приложение
.

1 тур.

Задание.
Обсудить лучшие приложения в команде, выбрать одно и защитить его.

2 тур.

Наше
ноухау. Какое приложение вы бы рекомендовали разработчикам смартфонов?
Почему? Время на обсуждение-5 минут.

апрель

24

Черный
список.

1 тур.

Задание.
Вспомните, в каких сочетаниях часто встречается прилагательное «черный»?
Время-5 минут.

2 тур.
Назовите все качества абонента, рискующего попасть в черный список.

3 тур.

Вспомните
как можно больше выражений с антонимом к прилагательному «черный»

апрель

25-26

Летняя
фотосессия.

1 тур.

Представьте,
что вы-ведущие популярного телепроекта «Орел и решка». Ваша передача о
Приморском крае. О каких жемчужинах нашей малой родины вы бы рассказали?
(выбрать 3 менее известные) Озвучить картину, фотографии на местности.

2 тур.

Где мы
были мы не скажем, а что делали-покажем.

Пантомимой
рассказать об отдыхе. Побеждает команда-с максимальным временем на
отгадывание.

3 тур.

Кешбэк
на карту. Расскажите, кто из ваших знакомых, родных воспользовался возвратом
средств.

апрель

Домашнее
задание: провести опрос знакомых, друзей, родственников

27-28

Пойми
меня.

Играют команды
по очереди. Все участники надевают наушники, поворачиваются спиной к
водящему.

Задание
–объяснить указанное ведущим слово. Выигрывает команда с минимальным
временем.

Спасибо
от Сбербанка.

Задание.
Выразить креативно благодарность команде, отдельному игроку, сообществу за
прекрасно проведенное время вместе (песня, танец, коллаж и т.д.)

Книга
отзывов и предложений.

Задание:
напишите свои пожелания нашему сообществу на новый учебный год.

май

29-30

Испорченный
телефон. Смотрим фрагменты фильмов «Тимур и его команда» (сцена «В штабе»),
«Жених с того света» (разговор по телефону в конторе КУКУ), «Бриллиантовая
рука» (разговор с шефом по телефону) без звука. Задание командам: по губам
прочитать реплики

май

31-32

Помощь
друга

Резервные
сроки

33

Служба
техподдержки.

Добавить комментарий