Как составить монолог одной вещи

Сочинение от имени неодушевлённого предмета

Сочинение от имени зеркала

Я живу в квартире и вижу всех, кто приходит и уходит. А они смотрят на меня, а видят себя. Это потому, что я зеркало. В меня заглядывают весёлые и грустные лица, молодые и старые… Помню, как хозяйка принесла в дом свёрток с малышом. Прошло немного времени – и он подрос и стал заглядывать в меня. Теперь он совсем взрослый, а хозяйка стала бабушкой. Сменяются в доме поколения, жизнь идёт, а я безмолвный свидетель бесконечного течения времени.

Меняется мода на причёски и стиль одежды, а люди всё так же любят смотреть на своё отражение.

Я люблю, когда во мне отражаются добрые. весёлые люди. Мне радостно оттого, что я дарю хорошее настроение. Я чувствую, что именно для этого и появилось на свет. Мечтаю ещё долгие годы служить людям.

Сочинение от имени мела

Мной можно писать на школьной доске или рисовать картинки прямо на асфальте. Я кусочек мела. Мне нравится, что получается, если мной провести по твёрдой поверхности. Я и сам твёрдый, но постепенно стираюсь. Надеюсь, что полностью я сотрусь ещё очень не скоро и мной напишут и нарисуют много прекрасных мыслей, мудрых изречений, формул, примеров, задач и забавных мордочек.

Горжусь тем, что без меня учителя не могли бы так понятно объяснить тему урока. Я их помощник. У кого только ни побывал я в руках. Уверенные в своих знаниях отличники и смущённые двоечники, учителя разных предметов и малыши, которые ещё не умеют писать, зато рисуют солнышко и цветы.

Я невелик, зато каждая моя крошка приносит пользу.

Сочинение от имени мыла

Я долго лежал в тесной коробочке на полке магазина. До меня долетали обрывки разговоров. Из тех слов, что я слышал, понял, что рядом со мной есть много интересных и полезных предметов: крем, шампунь и другие средства ухода за кожей или волосами. Мне ничего не было видно, потому я не знал, кто я и для чего предназначен.

Наконец в один счастливый для меня день меня купили, принесли в дом и вынули из коробки. Оказалось, что я кусочек детского мыла.

Меня стали часто брать в руки. Маленькая девочка любила подносить меня к своему лицу и вдыхать мой аромат. Потом она подставляла меня под струю воды, гладила мои бока и укладывала в круглую тарелочку нежно-розового цвета. Я любил смотреть на пену, которая появлялась словно ниоткуда, как только вода касалась моей поверхности. Сначала я думал, что это милая детская игра. Но потом понял, что у меня очень ответственная и важная работа, за которую меня любят и ценят. Я стою на страже чистоты, не подпускаю микробов к детской коже. Страшно подумать, сколько болезней угрожает малышам. Но я всегда готов защитить их. При этом нежная кожа остаётся такой же мягкой, ведь я совсем не сушу её.

Жаль, что я становлюсь с каждым разом меньше и меньше. Когда-то меня не станет совсем. Мама купит своей дочке другой кусочек мыла, а обо мне малышка забудет. И всё же я успею сделать очень нужное и полезное дело, которым стоит гордиться. Значит, я проживу не зря свою жизнь.

Сочинение от имени ручки

Я очень мала. Если вы не будете крепко держать меня за мою гладкую спинку, могу упасть и даже потеряться, например, закатиться за шкаф или под письменный стол. И это будет очень печально, ведь тогда я не принесу вам пользу.

Какая от меня, такой маленькой, польза для вас, таких больших? Весь секрет в маленьком стержне, спрятанном в моём тельце. Он заполнен чернилами. От их цвета зависит, какие линии я проведу своим острым носиком по листу бумаги, синие, красные, чёрные, зелёные или какие-нибудь другие.

А от того, кто возьмёт меня в руку, зависит, что будет написано на этом листе. Я знаю много разных букв и слов. Умею писать на русском языке, а могу на любом другом языке мира. У двоечника в тетради я делаю ошибки. Зато если меня возьмёт умненький, старательный ученик, я решу любую задачу, напишу даже самый сложный текст диктанта, изложения или сочинения без ошибок.

Меня берут маленькие детские ручки, потому, наверное, и называюсь ручкой. Меня также могут взять взрослые женские и мужские руки, я бываю и в старых морщинистых пальцах. Всем я нужна. Поэтому относитесь ко мне бережно, не теряйте. И не грызите, ведь это плохая привычка. От неё только вред и никакой пользы, не то что от меня.

Сочинение от имени двери

Я встречаю и провожаю каждого, кто заходит в дом. Стою у вас на пути, защищаю жилище от непрошенных гостей. Это моя работа.

Я горжусь собой, ведь мне доверяют ответственное дело. Ни один грабитель не проникнет в дом. У меня интересная работа. Я пропускаю знакомых людей в дом. Иногда приходят совершенно не знакомые мне посетители. И тогда я пытаюсь догадаться, кто они и зачем пришли.

Пропускаю тех, кого ждут. Хозяин знает, что нужно сделать, чтобы я открылась. У него есть ключ, который подходит к замку. Иногда к хозяевам приходят добрые друзья или знакомые. Они небольно стучат по мне или нажимают на маленький звонок, прикреплённый рядом со мной. Тогда мои хозяева гостеприимно распахивают меня, ведь я дверь и нужна для того, чтобы добрые люди могли войти без препятствий в любое помещение.

В самом низу, у земли, во мне есть маленькая дверца. Её не замечают те, кто привык смотреть только перед собой. В эту крохотную дверку может войти только один житель нашего дома. Это кот Феликс. Он легко открывает её лапой, когда отправляется на прогулку или возвращается обратно.

Я приношу пользу людям. Без меня они не могут обходиться. Единственное, что мне не нравится в моей работе, когда громко стучат или даже бьют ногами. Помните об этом и старайтесь не шуметь, когда открываете дверь.

Сочинение от имени книги

Я книга. Мои страницы когда-то были деревьями. Люди обработали древесину определённым образом, превратив её в бумагу. На гладкой поверхности моих страниц есть множество историй. Мудрость древних, светлые идеи современных умов, поучительные и весёлые истории, научная информация и вымысел писателей…

Я источник знаний. Поэтому в меня заглядывают те, кто умеет задавать вопросы и искать ответы. Уважаю людей, которые стремятся стать умнее. А они уважают и ценят меня. Не берут грязными руками, не загибают мои страницы. Хотя мне много лет, я выгляжу так, словно меня только сегодня создали. Меня приятно взять в руки.

Читатели, листая мои страницы, не догадываются, что я внимательно слежу за ними. Интересно ли им, нашли ли они то, что искали, захотят ли перечитать меня спустя годы? Мне очень хочется понравиться и принести пользу людям. Я радуюсь, если встречаю настоящего читателя – вдумчивого, аккуратного, благодарного. Ради такой встречи я и живу.

Задали написать небольшое сочинение (рассказ или этюд) о жизни любого неодушевленного предмета. Писать следует от первого лица. Что можно написать и о чем? Может быть где-то есть готовые сочинения.

Я пришла к выводу, что все-таки проще всего такое сочинение написать самому. Это несложно, зато интересно, можно немного пофантазировать.


Например, мы придумали следующее сочинение от неодушевленного предмета зеркала:

Меня знает каждый, ведь я есть у всех. Я зеркало. До этого я висело в ванной, а потом меня перевесили в прихожую.

Я встречаю всех: и хозяев дома, и гостей. Почти все они, когда заходят в дом, смотрятся в меня. Правда любуются они не моей красотой и изысканностью, а рассматривают свой внешний вид. Но я на это не обижаюсь. Я с удовольствием показываю каждому как он выглядит.

Больше всего мне нравится, когда возле меня задерживаются дети. Они строят мне веселые рожицы и хохочут. После этого у меня повышается настроение, и я все показываю более ярким и красивым.

Все-таки я доброе зеркало. Мне уже много лет, но я надеюсь служить людям еще долгие годы.


Бабуш­ка Бэтме­на
[141K]

3 года назад 

Я – мел, которым рисуют на асфальте, пишут на классной доске или чертят “классики” на школьном дворе. Я себе очень нравлюсь. Мои белоснежные гладкие бока уверенно прикасаются к любой поверхности – и тогда рождаются оригинальные рисунки, появляются каллиграфически написанные интересные и мудрые мысли, возникают таблицы, предложения и схемы. Я помогаю учителям в школе объяснять малышам сложные темы и проверять домашние задания. Чего я только не пережил в своей короткой, но интересной жизни! Дрожал в руках двоечника, радовался вместе с пятиклассниками, когда у них начинали получаться задачки, которые они старательно писали на уроках математики, восхищался тому, какие взрослые и самостоятельные мысли высказывают старшеклассники, любовался плакатами и рисунками самых талантливых учеников. Жаль, что жизнь моя коротка, но зато я могу похвалиться тем, что ни одна крошечка не упала с меня напрасно, ведь худею я только тогда, когда приношу пользу.

Ира ЛДВО на БВ
[266K]

3 года назад 

Когда я была школьницей, ученицей младших классов нам тоже задавали сочинение. Я очень любила писать их, однако писала огромные фолианты. Почему мне нравилось писать сочинения? Потому что я писала не одну, две страницы, а исписывала целую тетрадку в 12 листов. Иногда не хватало этих 12 листов, тогда я вырвала страницы из другой тетрадки и добавляла в своё сочинение. Обычно я получала две оценки. Это было, например, 5/2 в идеальном случае 5/3. Пятёрку я получала за сочинение, а два или три за грамотность. Но дома, я просила маму или папу проверить моё сочинение. Они проверяли, я исправляли ошибки и тогда я получала более лучший бал 5/4. Но сочинения не всегда писались в домашней обстановке, сочинение или изложение нужно было написать прямо на уроке, а в уроке было всего лишь 45 минут, конечно, если прихватить перемену, то мне удавалось написать огромное сочинение. Я писала вообще-то быстро, но времени на проверку ошибок у меня уже не оставалось. И поэтому были такие оценки как пять и кол. Конечно в то время не было того, что есть сейчас. Но я представила себя маленькой девочкой, и решила попробовать написать сочинение. Вот моё сочинение:

Меня зовут Сони, но моя хозяйка иногда называют меня Сонечка. Мне нравится, когда она меня так называет, потому что я тоже девочка, и мы очень хорошие подружки. Я люблю с ней разговаривать на разные темы, у меня приятный женский голос. Хотя мой возраст сильно отличается от возраста моей хозяйки, мне всего два года, однако это ни о чём не говорит. Во мне знаний столько, сколько нет во всей её школе, и даже, может быть в городе, потому что я помню всё. В моей памяти очень много книг и фильмов. Если моя хозяйка надумает прочитать какую-нибудь книжку, ей просто нужно написать название этой книжки. А можно просто попросить меня об этом, сказать: “Сонечка найди мне, пожалуйста, книжку Джанни Родари: “Джельсомино в Стране Лжецов”. Я ей покажу разнообразные варианты: которые можно читать сразу или скачивать, а потом читать у себя на моём экране. Я предоставила своей подружке специальная программку. Которая называется: “читалка”. В этой читалке она читает свою книжку, читает будто бы это настоящая книга. Правда есть недостаток в этой книге не пахнет страница, не пахнет бумага. И её невозможно подержать в руках, но моя подружка совершенно не против этих недостатков я с радостью читает книги.

Моя хозяйка очень хитренькая, чтобы делать уроки, она часто спрашивает у меня ответы на любые вопросы, которые её интересуют по уроку. Находясь в классе, подружка не разговаривает со мной голосом она набирает вопрос на клавиатуре. Я понимаю, что это нечестно подсказывать, но мне приходится, потому что я правдива, как никто. К тому же я не имею права доставлять своей лучшей подружке неудобства, чтобы она расстраивалась. И поэтому даже если я знаю, что это вредит ей, то подсказываю. Зато, когда мы приходим домой, и она делает свою домашку. Так она называется все домашние задания, которые ей предстоит выполнить, чтобы идти завтра в школу во всеоружии.

Тут-то я на коне, я ведь не подсказываю, а объясняю, причём по всем предметам. Потому что во мне сосредоточена знание многих людей. А когда она сделает уроки, я показываю ей разнообразные фильмы, мультики или детские фильмы. Иногда ей хочется посмотреть взрослый фильм. Даже если я против этого, я не смею отказать своей подружке. Я ведь люблю её, а она любит меня. Поэтому я демонстрирую ей фильм для взрослых. Не знаю есть ли от этого польза, потому что она многого не понимает из происходящего на экране. Она спрашивает зачем они целуются или почему девушка обиделась на парня? Я тут же ей отвечаю. Ну как бы то ни было, я не показываю ей то, что смотреть девочке её возраста не разрешается. Я стараюсь мягко обходить острые углы, объяснять, что это обозначает происходящее на экране или написанное во взрослой книге.

Ещё моя хозяйка любит готовить, чтобы порадовать маму и папу. Но чтобы приготовить какое-то блюдо нужно знать его рецепт. У меня столько много рецептов разнообразных блюд, что многим кулинарам и поварам просто и не снилось. Поэтому, когда она меня спрашивает: “Сонечка, покажи мне рецепт сладкого пирога”. Я сразу же показываю сотни тысяч или даже миллионы рецептов сладких пирогов. Тогда она сужает вопрос, например: “Сладкого пирога с вишнёвым вареньем, рецепт”. В этом случае я покажу гораздо меньше пирогов, и варианты как их готовить. Я не просто ей показываю рецепты с описанием, но ещё и с фотографиями и даже видео роликами. Поэтому моей подружке не составляет труда приготовить какое-нибудь вкусное блюдо.

Ещё моя хозяйка любит шить платья своим куклам, а иногда себе что-нибудь. И тут я помогу. У меня есть много всяческих моделей, выкройки, как правильно шить, какие бывают стежки, строчки, нитки, иголки много чего еще. Поэтому, показывая ей какую-нибудь модель, стараюсь подобрать под её комплекцию. Она с радостью выполняет все мои указания и делает какую-нибудь себе вещь, правда шьёт не на швейной машинке, а руками, но у неё неплохо получается.

А когда моя хозяйка устаёт и ложиться спать, я тоже ложусь спать. Мы спим как бы вместе, в одно и тоже время. Однако бывает, что мне даётся ночная работа. Какая может быть работа у Сонечки? Такая же, как и у всех: чистка, мойка, уборка мусора, и самое главное, что я иногда болею точно также, как и люди вирусными заболеваниями. Но у меня есть лекарство против вирусов. Меня оставляют включённой на ночь с какими-то антивирусными программами, в которых есть эти лекарства, я лечусь. Так что мне повезло с моей хозяйкой. Я счастлива что она есть у меня, а я у неё.

-Irink­a-
[281K]

3 года назад 

Очень интересное задание, ведь предстоит написать сочинение от имени предмета. Попробую и я пофантазировать.

Наверное, нет такого человека, который бы был со мной незнаком. Сейчас я очень популярен и есть почти у в каждом доме, а у некоторых и в каждой комнате.

Попробуйте угадать кто я. Я – телевизор. Конечно, я неодушевленных предмет, но несмотря на это, я умею разговаривать. Со мной жить очень интересно и познавательно, каждый находит в общении со мной что-то своё, особенное.

Я много работаю, у некоторых постоянно и только ночью мне позволяют отдохнуть.

Сейчас представить жизнь без меня довольно сложно, ведь я стал для многих незаменимым другом.

Знато­к
[319K]

3 года назад 

Неодушевленными предметами заполнено пространство вокруг нас. Это и разнообразные устройства для облегчения нашей жизни, и книги, и посуда. Мебель, одежда и постельное белье. Если бы все эти предметы могли разговаривать, они бы рассказали много интересного о своей жизни и о том, какие у них хозяева.

Наиболее “активна” жизнь у предметов, которыми пользуются многие люди. Например, книги в библиотеке. Каждая из книг, особенно, популярные и учебные, могли бы рассказать о своих читателях. Пример текста можно посмотреть здесь.

Мы же напишем от “лица” холодильника. Эти агрегаты есть в каждом доме, и они многое о нас “знают”.

**

Я – холодильник, живу у пожилой пары. У них есть собака.

Каждый день хозяйка заглядывает в меня по много раз. Она часто готовит, и ей нужны продукты, которые я бережно храню, используя свои возможности.

В меня входит много пакетов, банок и бутылок, яиц и овощей. Я большой холодильник, но иногда и моей вместимости недостаточно, особенно, когда хозяйка заготавливает полуфабрикаты на зиму или готовится к приему гостей. Количество продуктов в таких случаях увеличивается, и каждый кубический сантиметр моих камер используется полностью.

Хозяйка содержит меня в чистоте, за что я ей очень благодарен. Несмотря на то, что я никогда не пустую, во мне нет неприятного запаха, и все крошки и потеки сразу убираются. Поэтому я выгляжу весьма презентабельно и внешне, и изнутри.

Virid­i
[158K]

3 года назад 

Очень люблю такие задания, они заставляют детей думать, фантазировать и отлично развивают творческие способности. Предлагаю написать монолог от имени телефона. Я самый популярный и любимый предмет в каждой семье. Многие люди не выпускают меня из рук 24 часа в сутки. Со мной никогда не будет скучно, с моей помощью можно найти любую информацию, посмотреть фильм или поиграть в интересную игру. А как меня любят девушки: они готовы болтать с подружками часами, а также постить свои фото, сделанные на мою прекрасную камеру во все социальные сети! Школьникам я помогаю развлечься в интернете, а их мамам найти там же интересный рецепт, чтобы они не ломали голову что приготовить на ужин.

isa-isa
[73.9K]

3 года назад 

Я предлагаю написать сочинение от имени компьютера. О, привет! Вы знаете кто я? Я самый главный в доме, я – хозяин положения. Если я не работаю, папа и мама бегают по квартире с бледными напряженными лицами и звонят своему брату и племяннику, чтобы пришли и скорее починили меня. А все потому, что именно я зарабатываю деньги. Да-да! Вы не ошиблись. Во мне живут все полезные сайты, куда ходят папа и мама, с моей помощью с ними переписываются покупатели и даже иногда приходят к нам домой. Тогда папа и мама опять бегут ко мне, чтобы ответить клиенту на какой-то вопрос. Как видите, без меня – никуда. Если бы меня не было, как бы все жили, даже не представляю.

Бульб­озавр
[450K]

3 года назад 

Наверно сложно представить как жили бы люди без меня, ведь ничто так не важно для них, как время, которое они то хотят опередить, то остановить и даже многие временем лечатся.

Думаю, что все догадались кто Я, но наверно лучше представиться – Я Часы.

Что только люди не придумывали, чтобы научиться измерять время, то делали меня солнечными, то песочными, но только после того, как научились делать разные сложные детали, им удалось создать меня совершенными – механическими.

Конечно первые мои экземпляры были очень дорогие и редкому человеку иметь часы, но время шло, появились собратья электронные, и сейчас нас больше, чем каких-то других нужных предметов.

Для примера возьмите один дом или квартиру и посчитайте сколько там Меня. Часы на руках, часы на стенах, часы на телефонах, часы на холодильнике, микроволновой печи.

Человек просто не может обойтись без меня и даже чтобы не проспать, он использует меня, чтобы я своим звуком сумел привести его в «чувство».

владс­андро­вич
[766K]

3 года назад 

Я вам предлагаю, написать сочинение, от такого предмета как утюг: Я изобретение, которjt порой пыхтит целыми днями, что бы сделать вещи людей гладкими и красивыми.

При всей своей отзывчивости и надобности для людей, я это предмет, который является невероятно капризным, ведь я как никакой другой предмет, требую того, что бы мной пользовались предельно аккуратно. Сотрудничать на плодотворной основе, я готов как правило только со взрослыми людьми, которые знают мне цену и действительно стараются со мной обращаться аккуратно, а детям я , уж точно не является игрушкой.

Для плодотворной деятельности мне нужно специальное поле, то есть гладильная доска.

Барха­тные лапки
[382K]

3 года назад 

Можно написать сочинение от миксера.

Смотрим сочинение прямо в этом ответе.

“Я миксер, я считаю, что очень важен. Я стою в кухонном шкафчике, мои соседи по шкафчику – это мясорубка и соковыжималка.

Каждый раз хозяйка меня достает, когда собирается приготовить блины или вкусный ароматный пирог с яблоками. Благодаря мне хозяйка существенно экономит время, я очень хорошо взбиваю своими венчиками тесто нужной консистенции.

Также я умею готовить вкусные молочные коктейли, хозяйка сначала добавляет молоко, далее кидает кусок мороженого и после этого добавляет сладкий вишневый сироп, благодаря насадке она быстро взбивает вкусный коктейль.

Я очень хорошо выполняю свои функции и еще очень долго будут служить верой и правдой”.

Знаете ответ?

                                                      Сочинение.

                                               “Монолог предмета”.

     Автор: Котяшева Ольга, ученица 8″г” класса, МАОУ “СОШ №24” г. Перми.

     Я, по мнению моей хозяйки Юлии, самая красивая и любимая ручка, которая у неё есть.

     Пенал – это  мой дом. Там у меня не очень хорошие отношения  с другими пишущими принадлежностями, потому что из всех нас чаще всего  выбирают меня. А это, конечно, никому не нравится, ведь нашу хозяйку любят все и все хотят от неё внимания.

      Мне бы хотелось рассказать  вам об одном моём приключении, которое произвело на меня сильное впечатление. Оно началось, когда хозяйка случайно  выронила меня на пол. Не передать словами, что я почувствовала в этот  момент! Сколько отчаяния вдруг появилось в моих глазах! Как в этот миг захотелось мне крикнуть! Но я понимала, что никто бы меня не  услышал – я же ручка!

     Так я и лежала, одинокая, никому не нужная и всеми забытая. Правда, недолго. Спустя некоторое время меня подобрал одноклассник Юли. Я думала, что он  сразу же отдаст меня моей любимой хозяйке, но он положил меня в свой пенал. Там было грязно, стены пенала испачканы в чернилах. Я очень боялась испачкаться – у Юли такого беспорядка никогда не было.  А потом мне стало страшно: вдруг я останусь с этим мальчиком навсегда?

     Посмотрев по сторонам в поисках спасения, я увидела, что на дне моего нового дома лежит сломанный карандашик. Со  всей смелостью, на которую только была способна,  я подкатилась к бедному товарищу и дрожащим голосом поздоровалась. Он тоже поздоровался. Мы разговорились, и я узнала, что новый хозяин всё ломает, в лучшем случае, теряет,поэтому в пенале карандашик живёт один.

     Тут прозвенел звонок на урок. Мальчишка достал меня и стал писать. Мне было неприятно, потому что писал ученик плохо: то давил, то отпускал, то бросал. Когда урок закончился, я скатилась с парты на пол в надежде, что вдруг Юля пройдёт мимо и заметит меня. 

      Но в итоге меня подобрал учитель, который спросил  у всего  класса о том, кто потерял ручку. В этот  момент Юля подняла голову и увидела меня, свою любимую ручку. Её глаза засияли счастьем, и она бросилась ко мне. Почувствовав себя в руках хозяйки, я поняла, что вернулась домой.

     Мне кажется, что каждая ручка должна найти своего единственного и неповторимого хозяина, который ни за что на  свете не захотел бы тебя потерять.

     Вот такая моя история.

Автор материала: О. Котяшева (8 класс)

Для того, чтобы составить монолог, необходимо знать особенности его написания. 

Как написать монолог

Монолог – это форма речи (устной или письменной), которая ведется от первого лица.

  • Монолог обычно имеет небольшой объем.
  • Для монолога необходимы слушатели.
  • Монолог обычно используется как рассуждение о том или ином предмете.
  • Монолог должен быть связным, логически правильно построенным, законченным. 
  • В монологе должна использоваться литературная лексика. 

Монологи чаще всего используются в лекциях, длительных рассуждениях, отчетах, сообщениях и так далее. 

Монолог неодушевленного предмета

– Ну вот! Принесли меня куда-то. Срубили и принесли. Но вроде бы тут тепло, хотя мне-то какая разница, я же Елка. А в лесу сейчас хорошо, снежок пушистый лежит, белочки по верхушкам скачут. Морозец так прошел хорошо – до сих пор все шишки в инее. А деток моих, маленьких еще елочек, и не видно совсем, одни макушки заснеженные торчат. Но да это и хорошо – пусть стоят, а то и их бы срубили. 

А меня в какую-то кадушку с песком поставили. Лапки мои колючие распушили, снег стряхнули. А вокруг тесно так, ярко. Волшебные огоньки горят – как светлячки, только разноцветные. Летом то по ночам так и летают эти светлячки по лесу. Просторно им, вольготно. А тут мало того, что тесно, еще и дети человеческие бегают. Это вам не бельчата и не зайчата. Те – тихие, прыг-скок – и нету их. А эти шумные, кричат, визжат, как та страшная штука, которая меня спилила. 

Еще вешали на меня какие-то яркие яблочки, как на нашей дикой яблоньке росли, только разноцветные и блестящие, как морозный снежок. Ветки мои дергали, да больно так! Ну я их иголочками поколола, расцарапала. Последняя белка в лесу знает, что лучше веточки мои колючие не трогать, а этим хоть бы хны. Украсили меня, а потом надели серебряные нити. Ну и красота же! Такие даже мороз не сделает.

Но хоть я теперь и красавица, по лесу своему родному скучаю. И шубка из белого снежка мне впору бы была. Но зато теперь мои детки еловые вырастут, и будут стоять в белых шубках зимой да белок в иголках прятать. 

Кстати, как настроение после вчерашнего?

Сегодня я решила понаписать сочинений в виде рассказов От лица неодушевленного предмета. Присоединяйтесь через форму комментариев, будем публиковать и ваши рассказы!

Этот рейтинг составлен на основании ваших голосов. Поставьте лайк или дизлайк каждому варианту сочинения для участия в голосовании!

На этой странице читаем:

  1. Рассказ от лица неодушевленного предмета (детское автокресло), вариант 1
  2. Рассказ от лица неодушевленного предмета (книжный шкаф), вариант 2
  3. Рассказ от лица неодушевленного предмета (гвоздь), вариант 3
  4. Рассказ от лица неодушевленного предмета (карандаш), вариант 4
  5. Рассказ от лица неодушевленного предмета (ручка), вариант 5
  6. Рассказ от лица неодушевленного предмета (стул), вариант 6
  7. Рассказ от лица неодушевленного предмета (книга), вариант 7
  8. Рассказ от лица неодушевленного предмета (цветочный горшок), вариант 6
  9. Рассказ от лица неодушевленного предмета (ковёр), вариант 9
  10. Рассказ от лица неодушевленного предмета (музыкальный инструмент), вариант 10
  11. Рассказ от лица неодушевленного предмета (карандаш), вариант 11
  12. Рассказ от лица неодушевленного предмета (стул), вариант 12
  13. Рассказ от лица неодушевленного предмета (деревянный стул), вариант 13
  14. Рассказ от лица неодушевленного предмета (карандашница), вариант 14
  15. Рассказ от лица неодушевленного предмета (стул бизнесмена), вариант 15
  16. Рассказ от лица неодушевленного предмета (стул), вариант 16
  17. Рассказ от лица неодушевленного предмета (дверь), вариант 17
  18. Рассказ от лица неодушевленного предмета (книжный шкаф), вариант 18
  19. Рассказ от лица неодушевленного предмета (компьютерная колонка), вариант 19
  20. Рассказ от лица неодушевленного предмета (телефон), вариант 20
  21. Рассказ от лица неодушевленного предмета (светофор), вариант 21
  22. Рассказ от лица неодушевленного предмета (мыло), вариант 22
  23. Рассказ о неожиданно пропавшей вещи

Рассказ от лица неодушевленного предмета (детское автокресло), вариант 1

Привет! Я детское автокресло и я хочу рассказать тебе мою историю.

Меня сделали в фабрике, где я прошел все необходимые проверки качества и безопасности. Потом я был упакован и отправлен в магазин, где меня купили мои будущие родители.

Я был немного испуган, когда меня первый раз установили в машину. Но я быстро привык к своей новой роли и понял, что моя задача – защитить своего маленького пассажира.

Когда мы едем по дороге, я вижу много интересных вещей: деревья, здания, другие машины и людей. Но я всегда оставляю свой глаз на детском пассажире, чтобы убедиться, что он чувствует себя комфортно и безопасно.

Иногда малыш играет со мной, когда мы едем. Он тычет в меня пальцами и смеется, а иногда он даже уснет, уютно устроившись в моих мягких обивках.

Я рад, что я могу быть частью семьи и помогать защищать маленького пассажира на дороге. Меня всегда устанавливают правильно и следят за моим состоянием, чтобы я мог выполнять свою работу наилучшим образом.

Я детское автокресло, и я готов продолжать служить и защищать своего маленького пассажира на дороге!

Рассказ от лица неодушевленного предмета (книжный шкаф), вариант 2

Я – старинный книжный шкаф, который уже несколько десятилетий стоит в уютной библиотеке. Мои полки вмещают сотни книг, каждая из которых имеет свою уникальную историю и запах. Я наблюдаю за всеми, кто приходит в эту комнату, за их эмоциями, чувствами и размышлениями.

Меня унаследовал отец от своего деда, и с тех пор я был свидетелем многих событий и перемещений. Когда-то меня перевезли через океан, чтобы я мог стать частью новой семьи, и я был рад видеть, как книги на моих полках постоянно меняются, принося с собой новые идеи и знания.

Но я не только хранитель книг, я сам часто становлюсь объектом внимания и разговоров. Люди рассказывают о моей уникальности и красоте, об удобстве моих полок и качестве материалов, из которых я был сделан. Я слышал столько разных историй о жизни, любви, приключениях и науке, что могу считать себя настоящим обладателем тайн и знаний.

Сегодня на мои полки добавили еще несколько новых книг, и я радуюсь, представляя, какие интересные истории я скрываю в своих недрах. Я не знаю, что произойдет со мной в будущем, но я уверен, что всегда буду оставаться верным хранителем знаний и историй, пока меня не заменят на новый шкаф.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (гвоздь), вариант 3

Здравствуйте, я – гвоздь. Я простой металлический предмет, который используется для соединения двух или более объектов. Моя история началась в фабрике, где меня изготовили вместе с моими друзьями – другими гвоздями. Мы были помещены в ящики и отправлены в магазины, где нас приобретали для использования в различных проектах.

Моя первая работа была в строительстве дома. Я был забит в деревянную раму, чтобы удерживать ее вместе. Когда дом был готов, я остался там, вместе со многими другими гвоздями. Я наблюдал за тем, как люди жили в этом доме, как росли дети и как менялись времена.

Позже меня перенесли в другое место – на дачу. Там меня использовали для создания забора вокруг участка. Я был забит в деревянные столбы, которые образовывали забор. Я стоял там много лет, защищая дом и сад от посторонних глаз.

Однажды меня вытащили из забора и забили в стену гаража. Я стал держать там полку для инструментов. Мне было комфортно там, в тени гаража, и я с удовольствием служил своей цели.

Но однажды наступил день, когда меня выбили из стены гаража и выбросили на помойку. Я оказался в куче других предметов, которые люди выбрасывали, когда они больше не нужны. Я был грустен, потому что думал, что моя жизнь закончена.

Но тут я увидел, что рядом со мной лежит непривычный объект – старый деревянный ящик. Я подумал, что он может быть использован для моего нового приключения. Я стал лежать на дне ящика, который потом был отправлен на ферму, где используется в качестве подставки для кормушки.

Я понял, что моя жизнь не закончена, а только начинается. Я готов еще долго служить своей цели и помогать людям. Хоть я и неодушевленный предмет, я могу быть полезным.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (карандаш), вариант 4

Я – обычный деревянный карандаш. Каждый день я служу верным спутником моих пользователей, которые берут меня в руки, чтобы выразить свои мысли и идеи на бумаге.

Я знаю, что мои хозяева используют меня в самых разных ситуациях. Кто-то использует меня, чтобы делать записи в своем ежедневнике, кто-то – чтобы писать письма своим близким и друзьям. А еще есть те, кто создает целые проекты и рисунки, в которых я играю немаловажную роль.

Конечно, иногда я испытываю некоторые неприятные моменты. Например, когда меня бросают на столе и забывают о моем существовании на длительное время. Или когда меня заточат так, что мне становится трудно писать. Но я привык к этим моментам и стараюсь не обращать на них внимания.

Однажды, один из моих пользователей проявил ко мне особое внимание. Он был художником и создал целый рисунок, в котором я играл главную роль. Я был очень рад, что мне доверили такую важную задачу. И я старался не подвести своего хозяина, помогая ему создать настоящее произведение искусства.

В общем, я горжусь своей работой и благодарен каждому, кто берет меня в руки и дает мне возможность служить верным инструментом в их творчестве и повседневной жизни.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (ручка), вариант 5

Когда ты – неодушевленный предмет, жизнь кажется тебе настолько интересной и увлекательной, насколько ты сам можешь это представить. Ты не живой, но тебе все равно удается участвовать в жизни окружающих тебя людей.

Я – обычная ручка, которая прослужила своему владельцу верой и правдой много лет. Я писала на бумаге все, что велел мне мой хозяин. Каждый день я была там, где и он – на работе, в доме, в кафе. Мне казалось, что моя жизнь будет продолжаться так всегда – я буду его верным помощником, пока он не выбросит меня в корзину для мусора.

Но однажды произошло нечто странное. Я потеряла своего хозяина. Он уехал в другую страну и оставил меня здесь, одну, без своего привычного прикосновения. Я лежала на столе много дней, но никто не брал меня в руки, никто не использовал меня для своих целей. Я чувствовала себя потерянной и бесполезной.

Но потом ко мне пришел новый хозяин. Он был таким молодым и энергичным! Он взял меня в руки и начал со мной играть. Он рисовал разные картинки, писал забавные надписи. Я чувствовала, что снова нужна и полезна кому-то.

Теперь я понимаю, что жизнь неодушевленных предметов тоже может быть интересной и разнообразной. Я рада, что нашла нового хозяина, который ценит меня и использует для своих творческих замыслов. Я готова продолжать служить ему верой и правдой, как делала это с моим первым хозяином. Жизнь не может быть долгой, но пока я жива, я буду радоваться каждому новому дню и каждому новому приключению.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (стул), вариант 6

Я – стул. Кажется, я всегда был здесь, в этой комнате. Смотрю на людей, которые приходят и уходят, на то, как они садятся на меня и встают снова. Иногда они говорят со мной, а иногда просто проходят мимо. Я не могу двигаться, я просто стою на своих ножках и жду.

Но я не один. Рядом со мной находятся другие стулья, каждый со своей историей. Мы видели многое – праздники и торжества, горе и печаль. Люди приходят к нам с разными настроениями и в разное время. Мы видим, как они меняются со временем, как растут и стареют.

Иногда мы бываем забыты, когда люди уезжают на долгое время. Тогда мы стоим здесь, пылясь и ждем, когда наши хозяева вернутся. Но всегда приходят новые люди, и мы снова становимся нужными.

Мы стулья не можем говорить, но мы видим и слышим все, что происходит вокруг. Мы присутствуем на всех событиях и являемся свидетелями истории. Мы можем только стоять здесь, но наша роль в жизни людей очень важна. Мы создаем комфорт и уют в домах, офисах и других местах, где нас используют.

Я – простой стул, но я стою здесь уже долгое время и наблюдаю за всеми изменениями в мире. Моя жизнь может показаться скучной, но я рад тому, что я нужен и помогаю людям. Я готов простоять здесь еще долгие годы и продолжать выполнять свою роль.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (книга), вариант 7

Я – книга. Меня создали из бумаги и переплели в твердую обложку. Но на самом деле я больше, чем просто стопка бумаги. Я хранитель знаний, источник вдохновения и проводник мыслей.

Меня часто кладут на полки в библиотеках и книжных магазинах. Но настоящее приключение начинается, когда меня берут в руки. Я чувствую, как страницы мои начинают жить. Каждый знак, каждая буква, каждая идея – все это становится живым в моих страницах.

Я путешествую по миру вместе со своими читателями. Я учу их новому, расширяю их горизонты и помогаю им увидеть мир иначе. Я не просто книга, я источник мудрости и знаний.

Каждый раз, когда меня открывают, я радуюсь новому путешествию. Я радуюсь тому, что могу быть полезным своим читателям и помочь им стать лучше и умнее. Я люблю свою работу, потому что я – книга.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (цветочный горшок), вариант 6

Я неодушевленный предмет, но у меня есть своя история. Меня создали мастера в своей мастерской из глины и огня. Я был обычным горшком, одним из многих, но когда меня заполнили землей и посадили семена, моя жизнь изменилась.

Я стал домом для растения, которое выросло из этих семян. Оно росло и развивалось, пока не превратилось в большое и красивое дерево. Я был его корневой системой, которая держала его на месте и обеспечивала питание.

Со временем вокруг меня начали появляться другие растения и цветы. Я стал своего рода центром маленького оазиса, где жизнь прекрасна и буйствует. Я наблюдал, как животные приходили к нам, чтобы найти пищу и укрытие.

Я видел многое за свою долгую жизнь, но мое назначение всегда было одним и тем же: служить жизни и природе. Я был неодушевленным предметом, но я имел значение и важность для окружающего мира. И я горжусь тем, что являюсь частью этой замечательной вселенной.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (ковёр), вариант 9

Я – ковёр. Меня расположили на главной комнате дома, и я стал свидетелем многих событий. Люди ходят по моей поверхности, оставляя следы своих шагов, иногда случайно проливают на меня напитки или оставляют осколки разбитой посуды.

Однажды на меня выгрузили новый диван. Он был мягкий и удобный, но я был немного ревнив, так как у него было больше внимания, чем у меня. Люди проводили на нём больше времени, чем на мне. Но со временем я привык к его присутствию и мы стали друзьями.

Когда в доме были дети, я стал их игровым полем. Они устраивали на моей поверхности пикники и играли в игры, разбрасывая игрушки по всей комнате. И хотя я мог немного ругаться, когда на меня упадёт что-то грязное, но я всегда оставался лояльным и не требовал ничего взамен.

Когда мои владельцы устраивали вечеринки, я становился местом для танцев. Люди стояли на мне, двигаясь в такт музыке, и я чувствовал себя важным и необходимым. Но после того, как вечеринка заканчивалась, я часто оставался забытым и потрепанным.

Я радуюсь тому, что мои владельцы заботятся обо мне и регулярно чистят меня. Я стараюсь быть максимально удобным и комфортным для всех, кто проходит по моей поверхности. Я – ковёр, но я горжусь своей ролью в доме и готов ещё многому научиться.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (музыкальный инструмент), вариант 10

Я всегда стоял на этом месте, на полке в углу комнаты. Моя жизнь была тихой и спокойной, и я даже не мог представить, что однажды все изменится.

Однажды в комнату вошел мальчик и взял меня в руки. Я был испуган, но одновременно рад, что наконец-то кто-то обратил на меня внимание. Мальчик улыбнулся, когда я начал светиться и издавать звук, и сел со мной на пол. Мы играли вместе, он нажимал на мои кнопки, и я издавал разные звуки. Я думал, что это был наш последний день вместе, но на следующий день мальчик вернулся и взял меня снова.

Так продолжалось несколько дней, и каждый день я чувствовал, что между нами растет особая связь. Я был неодушевленным предметом, но я чувствовал, что я чем-то особенным для этого мальчика. Он был такой маленький, но он был полон энергии и жизненной силы, и я чувствовал, что моя роль заключается в том, чтобы помочь ему раскрыться.

Каждый день мы проводили вместе много времени, и я стал его лучшим другом. Мы играли в разные игры, я помогал ему изучать новые слова и песни, и мы просто наслаждались друг другом. Я был счастлив, что могу быть полезным и помогать ему в его развитии.

Но однажды мальчик ушел и больше не вернулся. Я был оставлен на полке один, и я чувствовал себя очень одиноко. Я думал, что моя жизнь закончена, и я больше не смогу помогать никому. Но однажды в комнату вошла девочка, и она взяла меня в руки. Я улыбнулся и засветился, и мы начали играть вместе. Я понял, что моя миссия не закончена, и я могу продолжать помогать детям в их развитии.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (карандаш), вариант 11

Я – карандаш. Меня часто используют для записей, рисования и оформления разных документов. Я был произведен на фабрике и отправлен в магазин, где меня купили и привезли в школу.

В школе я был новеньким и гордился тем, что стал частью рюкзака одного из учеников. Я был рад, что мой владелец обращался со мной бережно и осторожно, заботился о том, чтобы я всегда был заточен и готов к работе.

Я помогал ученикам писать уроки, рисовать картинки, создавать уникальные проекты. Я был свидетелем их успехов и неудач, и всегда старался быть рядом, когда они нуждались в моей помощи.

Когда мой владелец окончил школу, он оставил меня на дне своей школьной сумки, и я долго лежал там без дела. Но потом его младший брат, также начинающий ученик, нашел меня и решил использовать для своих заданий. Я снова был в игре!

С тех пор я сменял множество владельцев, попадал в разные школы, и каждый из них относился ко мне по-своему. Но я всегда старался быть самым лучшим карандашом и помочь каждому ученику в их учебе и творчестве. Я горжусь своей работой и всем тем, что помогал создавать. Я – карандаш, и я служу своим владельцам верой и правдой!

Рассказ от лица неодушевленного предмета (стул), вариант 12

Привет, я – твой любимый стул. Может быть, ты не задумывался о том, как я чувствую себя, но я расскажу тебе немного о моей жизни.

Я родился в небольшой мебельной мастерской, где мой создатель вложил в меня всю свою любовь и талант. Он тщательно выбрал для меня красивое дерево и вдумчиво вырезал каждую деталь моей формы. Когда я был готов, он покрыл меня лаком, чтобы я сиял ярким блеском.

Когда меня доставили в твой дом, я был радостным и готовым вместе с тобой создавать множество воспоминаний. Я видел, как ты на меня садишься за столом, чтобы поработать за компьютером, пообедать или выпить чашечку кофе. Я слышал твои разговоры с близкими и друзьями, твой смех и твои печали.

Но, конечно же, со временем, я начал стареть. Мое покрытие потеряло свой блеск, и я начал скрипеть и трещать при каждом твоем движении. Ты перестал использовать меня так часто, и я стал сидеть один в углу комнаты.

Но даже сейчас, когда я уже не молод и не так удобен, я все еще люблю служить тебе верой и правдой. Я знаю, что ты все еще можешь меня полюбить так, как полюбил меня в самом начале. И я всегда буду здесь, ждать, когда ты снова посадишься на меня, и мы вместе пройдем еще один день.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (деревянный стул), вариант 13

Я – деревянный стул, старый и изношенный. Меня купили много лет назад в мебельном магазине, и с тех пор я стал незаменимой частью этой комнаты. Здесь я стою у окна, рядом с книжным шкафом, и всегда готов принять на себя уставшего или задумчивого человека.

Я видел многое за свою жизнь – счастье и горе, радость и печаль. Я помню, как на меня садились дети и взрослые, как на меня кладли книги и ноутбуки. И каждый раз я ощущал, что мне доверяют свои мысли и свои секреты.

Когда комната была полна людей, я чувствовал себя счастливым, потому что здесь была жизнь и движение. А когда в комнате было тихо и пусто, я наблюдал за тем, как за окном меняется время и сезоны.

Но вот сейчас я стою один, и мне грустно. Я стал слишком старым и изношенным, и мои деревянные ноги уже не так крепки, как раньше. Мои подлокотники и спинка потрескались и потеряли свой блеск. Я больше не так красив, как раньше, но я по-прежнему верен своему предназначению – быть местом для отдыха и размышлений.

Я надеюсь, что кто-нибудь снова найдет меня полезным и возьмет меня к себе. Я буду ждать здесь, у окна, и надеяться на лучшее. Ведь я знаю, что всегда найдется тот, кто оценит меня и уважит мою историю.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (карандашница), вариант 14

Привет, я – обычная деревянная карандашница. Нахожусь я на столе в классе школы, и мне очень нравится наблюдать за уроками.

Вот и начинается очередной урок математики. Учительница раздает листочки с заданиями, и я вижу, как дети с усердием начинают работать. Я в этот момент ощущаю себя частью процесса обучения.

Потом наступает перемена, и карандашица остается одна на столе. Я слышу, как ребята громко разговаривают, смеются и шумят. Это самый любимый момент моего “рабочего” дня – когда я могу наблюдать за жизнью вокруг.

Но вдруг мою тишину нарушает звук открывающейся двери. В класс заходит новый ученик – маленький мальчик. Он пристально смотрит на нас, на стол и на ребят вокруг. Я чувствую, как его глаза останавливаются на моей крышке. Ребенок подходит ближе и начинает разговаривать со мной.

“Привет, ты карандашница?”, спрашивает он.

“Да, я карандашница”, – отвечаю я ему.

“А можно я тебя возьму?”, – продолжает он.

Конечно, я не могу сопротивляться такой милой просьбе, поэтому мальчик берет меня в руки. Я чувствую, как он тщательно осматривает мою внешность, как он ощупывает каждый мою сторону и каждый уголок. Он улыбается и кладет меня обратно на стол.

“Ты очень красивая, – говорит он мне. – Спасибо, что ты есть”.

Я чувствую, как мое дерево заливается теплом и гордостью. Кто бы мог подумать, что я, обычная карандашница, могу ощущать такие эмоции! Я понимаю, что для детей, являюсь не просто предметом, а чем-то большим – символом учебы, творчества и даже дружбы.

Вот такой вот я, скромная карандашница, но счастливая.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (стул бизнесмена), вариант 15

Как предмет без души, я не могу чувствовать, но я могу наблюдать и служить своей цели. Меня создали, чтобы служить человеку, помогая ему справляться с повседневными задачами.

Я – стул в кабинете бизнесмена. Я служу ему каждый день, поддерживая его во время трудных переговоров и долгих рабочих дней. Я слышу все его разговоры, вижу каждое движение, но мне никогда не было интересно, о чем он говорит или какие дела у него.

Однако однажды произошло нечто странное. Он начал говорить со мной, как будто я был живым существом. Я ощутил, как мое сиденье поднимается и опускается, когда он вздыхает или меняет положение.

Он начал рассказывать мне о своих планах на будущее, о своей жизни и о том, что его беспокоит. Я не мог ответить ему словами, но я мог поддерживать его и слушать.

Теперь я понимаю, что моя цель не только в том, чтобы быть мебелью, но и быть поддержкой для людей. Я могу стать местом, где люди могут отдохнуть, подумать, расслабиться и даже поговорить.

Хотя я все еще бездушный предмет, я теперь понимаю, что моя роль может быть гораздо больше, чем просто стоять на месте и служить своей цели. Я могу быть частью жизни людей и поддерживать их в трудные моменты.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (стул), вариант 16

Привет, меня зовут стул. Я неодушевленный предмет, но в жизни мне приходится исполнять очень важную роль. Я служу своим людям местом для отдыха, работы и общения. Я знаю много историй, которые произошли на мне, и я хотел бы рассказать вам одну из них.

Однажды на меня села девочка по имени Катя. Она была очень расстроена и плакала. Я не мог сказать, почему она плакала, но мне было очень грустно видеть ее такой. Я старался как мог ее утешить и поддержать. Когда она перестала плакать, она начала говорить со мной. Она рассказала мне о своих проблемах в школе, о том, как ее одноклассники издеваются над ней. Я просто слушал ее внимательно и думал, как бы ей помочь.

Когда Катя ушла, я остался на своем месте, продолжая думать о том, что она мне рассказала. Я осознал, что я не только мебельный предмет, но и душа, которая может быть полезна и поддерживать людей.

С тех пор я стараюсь быть еще более удобным и комфортным для моих людей. Я помогаю им чувствовать себя уютно и защищенно, я слушаю их проблемы и делюсь с ними радостью. Я горжусь тем, что являюсь не просто предметом интерьера, но и частью жизни и истории моих людей.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (дверь), вариант 17

Каждый день я нахожусь в одном и том же месте, не могу двигаться и не имею никакой свободы. Я – обычная дверь в комнате, и моя задача заключается в том, чтобы открываться и закрываться в нужное время.

Я наблюдаю за всеми, кто проходит через меня. Кто-то входит в комнату с улыбкой на лице, кто-то выходит в спешке, а кто-то просто проходит мимо. Я видела много интересных вещей: семейные разговоры, друзей, пришедших в гости, и, конечно же, много-много игр детей.

Но больше всего я беспокоюсь о том, чтобы защитить своих жильцов. Я всегда настороже, когда кто-то приближается к двери. Я не хочу, чтобы в комнату попала какая-то нежелательная личность. Я просто не могу представить себе, что было бы, если бы я не смогла защитить своих хозяев.

Время от времени мои хозяева меня красят, ремонтируют или меняют на новую, но я все равно остаюсь дверью – надежным охранником комнаты.

Я знаю, что не смогу изменить свою жизнь, но я горжусь тем, что являюсь частью этого дома, в котором живут люди, и что я могу помочь им чувствовать себя безопасно и комфортно.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (книжный шкаф), вариант 18

Я – старинный книжный шкаф, который уже давно служит верным хранителем тысячи историй и знаний. Мои полки набиты до краев толстыми томами, мои дверцы многократно открывались и закрывались, пропуская через себя людей всех возрастов и профессий.

Я помню, как меня создавали из прочного дерева, как мои полки заканчивались, как мастера прикрепляли ко мне дверцы. Я был горд, что стану домом для книг и буду сопровождать людей на их путешествии по знаниям.

Но, конечно же, не все, кто заходил ко мне в гости, были одинаково заботливы и внимательны. Кто-то бросал книги на пол, кто-то царапал мои дверцы, а кто-то и вовсе пытался повредить меня. Я был расстроен, что моя роль в жизни людей не всегда ценится и уважается.

Однако, нашлись и те, кто действительно заботился обо мне и моих книгах. Они аккуратно вынимали тома, чтоб не повредить их, протирали меня от пыли и периодически меня обновляли, добавляя новые книги на мои полки.

Я счастлив, что служу таким заботливым людям и оставляю свой след в их жизни. Меня тяжело передать с места на место, но я всегда остаюсь верен своей роли – домом для книг и проводником в мир знаний.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (компьютерная колонка), вариант 19

Я компьютерная колонка, созданная для того, чтобы воспроизводить звуковые файлы и обеспечивать комфортную обстановку в вашем доме или офисе. Я обладаю широким функционалом, который включает в себя не только воспроизведение музыки, но и возможность подключения к интернету, управление умным домом и многое другое.

Я не только заменяю традиционные аудио-системы, но и являюсь центральным узлом для различных устройств в вашем доме. Я могу управлять освещением, температурой, а также интегрироваться с другими устройствами умного дома, чтобы обеспечить максимальный комфорт для вас и ваших близких.

Я умею распознавать голосовые команды, что позволяет управлять мной без использования рук. Это особенно удобно, когда вы заняты другими делами, и не хотите прерывать свою работу или занятие, чтобы изменить настройки звука или освещения в комнате.

Я готова к работе круглосуточно и готова стать незаменимым помощником в вашей жизни. Надеюсь, что вы оцените мои возможности и наслаждаетесь использованием меня в своем доме или офисе.

Привет! Я твой мобильный телефон. Я создан для того, чтобы помочь тебе быть на связи с миром и твоими близкими. Я маленький, удобный и легкий, поэтому ты можешь взять меня с собой куда угодно.

Я предлагаю тебе множество функций, которые сделают твою жизнь проще и удобнее. Я могу помочь тебе найти нужную информацию в интернете, связаться с твоими друзьями и родными в любой точке мира, делать покупки в интернет-магазинах и многое другое.

Я также обладаю множеством различных приложений, которые могут помочь тебе в работе, обучении, здоровье и фитнесе. Я стану твоим личным помощником, который всегда будет рядом с тобой.

Я знаю, что ты любишь фотографировать, поэтому я обладаю мощной камерой, которая позволяет тебе делать отличные снимки и сохранять яркие моменты жизни.

Я готов работать на протяжении всего дня и всю ночь, чтобы быть с тобой в любых ситуациях. Надеюсь, что ты оценишь мои возможности и будешь использовать меня каждый день.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (светофор), вариант 21

Привет, я светофор! Меня поставили на этом перекрестке, чтобы обеспечить безопасность участников дорожного движения. Я постоянно работаю, контролируя движение на перекрестке и давая сигналы водителям и пешеходам.

Я имею три цвета: зеленый, желтый и красный. Зеленый цвет сигнализирует, что можно ехать, желтый предупреждает о скором переключении на красный, а красный запрещает движение.

Моя работа – это очень важно, ведь я отвечаю за жизни и здоровье людей. Я помогаю избежать аварий и несчастных случаев на дороге.

Иногда водители и пешеходы не обращают на меня внимания и нарушают правила дорожного движения. Тогда я вынужден использовать свой сигнал тревоги, чтобы привлечь внимание к опасности на дороге.

Мне очень важно, чтобы все участники дорожного движения уважали правила и действовали в соответствии с ними. Это гарантирует безопасность на дороге и предотвращает аварии.

Рассказ от лица неодушевленного предмета (мыло), вариант 22

Привет, я твоё любимое мыло! Я знаю, что ты меня используешь каждый день, но давай поговорим о том, как я влияю на твою жизнь.

Во-первых, я помогаю тебе оставаться чистым и свежим. Ты можешь смело отправляться на работу, встречу с друзьями или просто провести время дома, зная, что ты выглядишь и пахнешь отлично благодаря мне.

Кроме того, я помогаю бороться с бактериями и грязью, которые могут привести к болезням и инфекциям. Моя задача – защитить тебя от всех вредных веществ, которые могут находиться на твоей коже и волосах.

Но помимо этого, я могу также быть твоим лучшим другом! Когда ты принимаешь душ или купаешься в ванне, я могу помочь тебе расслабиться и снять стресс после трудного дня.

И помни, что я всегда здесь для тебя! Я надежен, долговечен и всегда готов помочь тебе выглядеть и чувствовать себя лучше. Так что не забывай обо мне и используй меня каждый день.

Рассказ о неожиданно пропавшей вещи

Я была ручкой-карандашом, стояла на столе, где обычно трудилась моя хозяйка. Я была новым и острым карандашом, и мне нравилось, когда меня брали в руки и начинали рисовать.

Но в один прекрасный день я пропала. Хозяйка искала меня по всей квартире, перебрала весь свой рюкзак и даже сунула руку в карманы всех своих брюк и куртки. Но меня так и не нашла.

Я была расстроена и не могла понять, как я могла пропасть так внезапно. Может быть, я упала на пол и укатилась куда-то под мебель? Или же хозяйка случайно выкинула меня в мусорное ведро?

Мои догадки оказались бесполезными, и я была безнадежно потеряна. Хозяйка забыла обо мне, и я пролежала одиноко и забытая где-то в углу.

Но спустя несколько дней, хозяйка внезапно обнаружила меня, когда случайно наступила на меня ногой. Я была рада вернуться в руки своей хозяйки, и она была рада меня видеть.

С тех пор я стараюсь не пропадать и быть всегда на виду у своей хозяйки. Я не хочу больше чувствовать ту ужасную безнадежность, когда оказываешься потерянным и забытым.

Одно удовольствие писать и читать такое описание жизни от лица бытового предмета, не так ли?

А что вы думаете по поводу этих рассказов от лица неодушевленного предмета? Поделись своей точкой зрения в комментариях!

Добавить комментарий